Форум Maya Portal

Форум Maya Portal

18.07.2018 Выкл. Автор admin

  • Новичок
  • Сообщений: 1
  • Reputation: 0
Подсчет полигонов
«
: Апрель 08, 2013, 03:33:51 am »

Здравствуйте,

Сразу хочу сказать — я ни разу не специалист в это области и вообще не умею работать с программой. Мне все это нужно для того, чтобы научиться делать одну простую (наверное) вещь, собрать сведения и больше к этому не возвращаться.

Смысл вот в чем: есть модель персонажа в форме obj.

Можно ли как-нибудь выделить конкретный участок модели (например, ступню, ладонь, палец, чтобы именно самому выделять нужную область, а то Maya целиком выделяет ногу или туловище) и подсчитать количество полигонов?

Заранее спасибо за помощь. Извините, если все-таки ошибся с разделом.

Записан

Re: Подсчет полигонов
«
Ответ #1 : Апрель 08, 2013, 11:45:08 am »

Выделить часть геометрии( часть полигонов) можно в режиме выделения Faces (зажать RMB и выбрать faces) .  Инструменты выделения находятся слева на панеле ( вертикальный ряд) / Самая верхняя стрелка— Select tool. Им выделяете те фейсы что вам нужно. ( с Шифтом добавляем выделение полигонов)

чтобы посмотреть количество выделенных полигонов , нужно включить Poly Count

Display— Head up Display — Poly Count ( поставить галочку)

 и во вьюпорте посмотреть количество выделенных полигонов (в левом верхнем углу)