Сергей михалков

Краткое содержание сказки

Увидела хитрая Лисичка старика, который с хорошим уловом с речки возвращался. Смекнула плутовка, как рыбкой полакомиться. Прикинулась лиса мертвой. А дед обрадовался, думает: привезу бабе рыбки да еще воротник на шубу. Положил находку в сани и довольный едет домой. Лисичка потихоньку рыбку на дорогу выбросила, с саней выпрыгнула, собрала улов в кучку, сидит, рыбкой лакомится. Любопытный и голодный Волк у кумушки стал спрашивать откуда рыбка. Лисичка научила Волка, как нужно в проруби хвостом рыбу ловить. Поверил кумушке Волк, к проруби пошел, сделал так, как кума советовала. Хвост примерз – с места Волк не сдвинется. Бабы сероманца увидели, коромыслом били, пока Волк не убежал, оставив хвост в проруби. А лисичка в деревне поживиться надумала да головой в тесто угодила. Бежит, а тесто по голове течет. Повстречала она отлупленного Волка и давай причитать и жаловаться: побили ее так, что мозги потекли. Добрый Волк пожалел плутовку, посадил на спину и повез в лес, даже не подозревая, что коварная Лиса его дважды обманула. Читать сказку онлайн полностью можно на нашем сайте.

Лиса-исповедница

Голодная лиса приходит на двор к мужику и забирается на на-сест. Но когда она собирается схватить курицу, во все горло кука-рекает петух. Со страху лиса падает с насеста и сильно расшибается. Петух приходит в лес погулять, а лиса уже поджидает его. Она подходит к дереву, на котором он уселся, и прельщает его хитрыми речами. Плутовка укоряет петуха в том, что тот, имея пятьдесят жен, ни разу не был на исповеди. Лиса обещает отпустить ему все грехи, если он слезет с дерева и во всем ей покается. Петух спускается и попадает лисе в лапы. Лиса злорадствует: теперь-то она поквитается с петухом, который не дал ей поживиться курочкой, когда она была голодна! Но петух обещает ей уговорить архиерея, у которого скоро будет пир, чтобы лисе доверили печь просвиры, и тогда они вместе полакомятся. Лиса, заслушавшись, выпускает петуха, и тот улетает от нее.

Сколько стоит диплом

Стоимость зависит от качества бланков и срочности выполнения. Наши расценки вполне доступны, в чем предлагаем убедиться покупателям самостоятельно. Средняя стоимость образовательных бумаг, изготовленных на бланках ГОЗНАК, находится в диапазоне 17-20 тысяч рублей. На сумму влияет, нужен клиенту красный диплом или обычный, выбрал он документ об окончании ПТУ или доктора наук.

Если провести несложный сравнительный анализ между ценой купленного документа и величиной тех затрат, которые несет студент очной формы обучения в Вузе, можно заметить – разница составляет десятки раз. За шесть лет учебы приходится заплатить сотни тысяч рублей, а еще нужно все это время питаться и одеваться, нести транспортные расходы и покупать канцтовары. Покупка готового диплома обходится дешевле, ведь его цена его равна одной заработной плате за месяц, а изготовление занимает пару дней.

Также в большинстве учебных заведений используются устаревшие программы обучения, и студентам на первых курсах дают много теоретических знаний, напрямую не связанных с выбранной профессией. Учеба растягивается на несколько лет вместо того, чтобы дать нужную информацию и за кратчайшие сроки подготовить молодого специалиста. Так для чего впустую расходовать столько денег, сил и времени, если можно купить диплом?

Диплом специалиста с 2011 по 2013 годы Типографскийбланк
14 000 ₽ НастоящийГОЗНАК
19 000 ₽ Заказать
Диплом магистра с 2009 по 2010 годы Типографскийбланк
13 000 ₽ НастоящийГОЗНАК
18 000 ₽ Заказать
Диплом техникума — колледжа с 2014 по 2022 годы Типографскийбланк
14 000 ₽ НастоящийГОЗНАК
19 000 ₽ Заказать
Диплом бакалавра с 2014 по 2022 годы Типографскийбланк
15 000 ₽ НастоящийГОЗНАК
20 000 ₽ Заказать

Анализ стихотворения «Бараны» Михалкова

Первая публикация «Баранов» Сергея Владимировича Михалкова состоялась на страницах детского журнала «Затейник».

Стихотворение написано в 1937 году

Поэту в эту пору исполнилось 24 года, и он уже обратил на себя благосклонное внимание коллег по перу и разновозрастной читательской аудитории. Одним из решающих моментов была смена в пионерском лагере, откуда он вернулся не только со стихами, но и с замыслом знаменитого «Дяди Степы»

Затем последовал успех стихотворения «Светлана». Поэт заручился поддержкой К. Чуковского, назвавшего его стихи «самобытными, смелыми», и С. Маршака. В 1936 году он женился на Н. Кончаловской (вместе они прожили всю жизнь), стал отцом будущего кинорежиссера. В жанровом отношении – шутка, трагикомедия, почти басня (разве что без явно обозначенной морали), рифмовка смежная, 5 строф. Большинство рифм открытые. Лексика разговорная, образы графичны, живо встают перед глазами, легко иллюстрируются. В строе стихотворения чувствуется влияние динамичной, неприглаженной, парадоксальной детской поэзии 1930-х годов. Сюжет злободневный: два барана, практически брата, встретились на «мостике горбатом». И не смогли разойтись. Оба упрямца потонули в пучине. Поэт мастерски вводит детали, делает пейзаж зримым: горная крутая тропинка, мостик, речка. Известны погода, время и место, куда направляется герой: «сверху солнышко печет», «утром рано», «шел домой». Раскрытие темы через диалог – типичный прием для детской поэзии. Неизменны и уменьшительные суффиксы, органичные для детской речи: барашек, тропинке. Герои стиха – прямиком из народной традиции, сказок о животных. Нужно отметить, что белый барашек был больше расположен к компромиссу, во всяком случае, в самом начале столкновения. Он выбирает обращение «братец», просит уступить дорогу. Однако недаром существует поговорка «упрямый, как баран». Черный брат грубит и клянется честью, что не уступит. В его ответной речи поэт ловко рифмует звукоподражание и существительное (ме — уме), использует идиомы: в своем уме, отсохнут ноги. В предпоследней строфе завязывается схватка. Рефрен: вдвоем нельзя пройти. После приема умолчания читатель видит мостик пустым. Пейзаж совсем не изменился, а вот два упрямца домой так и не попали. Финал – готовый афоризм, присказка, подходящая для целого ряда житейских ситуаций. Автор смотрит на ситуацию со стороны и предлагает читателям самим сделать выводы. Например, уступить – не значит проиграть, договориться – не значит проявить слабость. Твердолобость может привести к плачевным результатам, где проигравшими окажутся все. На этом ненавязчивом примере поэт преподает ребятам нравственный урок.

В «Баранах» С. Михалков в стилистике фольклорной потешки, аллегорической форме повествует о необходимости бороться с недостатками характера.

Кот и лиса

Мужик относит шкодливого кота в лес и бросает там. Кот уст-раивается в избушке, в которой прежде жил лесник, охотится на птиц и мышей и живет — не тужит. Лиса впервые видит кота и удивляется: что за странный зверь! Кот же говорит ей, что он при-слан к ним из сибирских лесов бурмистром и зовут его Котофеем Ивановичем. Лиса приглашает кота в гости, и скоро становятся они мужем и женой. Лиса отправляется за припасами и встречает волка и медведя. Они пытаются заигрывать с ней, но она говорит, что теперь она бурмистрова жена, Лизавета Ивановна. Волк и медведь просят у лисы позволения взглянуть на ее мужа, а хитрая лиса требует, чтобы они принесли ему на поклон быка и барана и спрятались, не то будет им худо. Волк и медведь приносят быка и барана, но не решаются подойти к лисьей норе и просят зайца, чтобы тот позвал лису с супругом. Медведь с волком прячутся, чтобы не попасться им на глаза: волк зарывается в сухую листву, а медведь влезает на сосну.

Приходят лиса и кот. Кот с жадностью рвет зубами тушу быка и мяукает. Медведю же чудится, будто кот ворчит, что ему мало. Волк пытается посмотреть на кота, шуршит листьями, а кот думает, что это мышь: он бросается на кучу листвы и вцепляется волку в морду. Тот в страхе убегает, а кот, испугавшись, влезает на сосну, на которой сидит медведь. Тот валится на землю, отбивает себе все печенки и пускается бежать, а лиса с котом радуются, что теперь у них припасов хватит на всю зиму.

Что дают вопросы с подвохом?

Во время общения за столом вопросы с подвохом способны развеселить гостей, прогнать скуку и разрядить обстановку. Когда детишки уже напробовались разных вкусностей, набегались и рассмотрели все подарки, самое время собрать их вместе для настоящей мозговой атаки!

Задавать детям вопросы с подвохом можно не просто так, а в виде конкурса. Победителем объявляется участник, который дал больше всего правильных ответов. Для этих целей нужно назначить человека, который будет подсчитывать их. В конце конкурса он и огласит победителя под громкие фанфары!

Подобные вопросики способны кардинально поменять настроение за столом. С их помощью вы:

прививаете детям интерес к общению;

мотивируете их думать нестандартно;

заставляете работать внимание и логику;

поднимаете всем настроение;

расширяете кругозор;

помогаете раскрепоститься застенчивым участникам;

вносите в праздник разнообразие.

Идея басни

Каждый текст басни учит чему-то хорошему, поскольку в этом основное назначение этого рассказа, ведь в нем существует мораль. Крылов описывал в своих сочинениях жизненные ситуации, которые и сегодня животрепещущие и злободневные.

Это произведение учит тому, что никогда не нужно пользоваться своим положением, использовать власть и силу. Не надо это делать только, чтобы унизить людей, которые не могут сопротивляться, отстоять свою позицию. Естественно, суть басни находится гораздо глубже.

В ней описывается бесправие обычного русского народа. Писатель пытается восстановить справедливость, но осознает, что противостоять толстым волкам трудно. Они пользуются своей властью так, как им угодно, их сложно остановить. Однако Крылов пробует сделать это хотя бы с помощью творчества. Ведь, даже если эту проблему поднимут и в дальнейшем о ней заговорят — это уже весомая лепта в ее искоренении.

Писатель указывает на то, что главное — это справедливость. И если человек обладает властью или силой, их нужно направить на восстановление справедливости, а не чтобы унижать невинных. Помимо этого, поэт показывает вероломным и подлым образ волка, описывает, как отвратительно он может себя иногда вести.

Характеристики главных персонажей

Описать главных персонажей басен Крылова несложно. Они делятся на плохих и хороших. Характеристика героев Крылова «Волк и Ягненок»:

  1. Волк — подлый, бессовестный, бесстыдный, алчный. Это трус, поскольку обижает лишь слабых, а с соперником в таком же статусе, вероятно, не связывался бы. С овцой себя ведет смело и по хамски. Не проявляет уважение к собеседнику («тыкает ему»). Придирчив — все время мотивирует причины вины овцы. Это у волка выходит не самым лучшим образом. Однако жертва так сильно боится его, что потеряла возможность строить логические цепочки. Можно заметить, что главный герой практикует это поведение уже продолжительное время. Его действия происходят по четкой схеме. Это позволяет выдвинуть теорию, что этих овец в его жизни были и будут сотни.
  2. Овца — это аллегория. Ягненок является интеллигентным, воспитанным, скромным, обходительным. Помимо того, что он пытается оправдаться перед своим мучителем за то, что ни в чем не виноват, он еще и сделал это учтиво, общаясь с волком как к высшим существом. Но это и показывает взаимоотношение «народ-власть». Персонаж называет обидчика на «Вы», употребляет довольно сложные речевые обороты, которые характерны для официального разговора той эпохи. Этот слог вполне можно было использовать при общении с государем-императором.

Книжку «Басни» Крылова я знаю еще с самого детства. Помню, «Волк и Ягненок» нам задавали выучить наизусть, но многие я просто так прочла, когда уже стала взрослой. Все басни довольно интересные, при этом очень поучительные. И, наверное, почти всем известные.

Елена Анисимова, 35 лет, г. Самара

«Мартышка и очки», «Волк и Ягненок» и множество других — во всех баснях описывается мораль, некий вывод. Басни смогут нас многому научить. Особенность написания басен, как я считаю, заключается в очень простом языке, который легок для восприятия, можно читать как детям, так и взрослым. Читается приятно и легко. В некоторых ситуациях эти басни даже комичны. Но необходимо словить главное: смысл басни и мораль.

Екатерина Светлакова, 28 лет, г. Москва

Книжку Крылова нам подарили в садике на Новый год, точней, ее всем подарили — это решал родительский комитет, просто она очень универсальная, еще в дальнейшем в школе потребуется. Что относительно самих басен — это, естественно, на любителя. Читать их сложно, смысл понять детям трудно. Как-то она у меня больше вызывает ассоциации со школьным возрастом, маленькие дети ее не любят, потому читаем нечасто. Но все басни все равно очень поучительные. Виктория Дубцова, 32 года, г. Киев

Мораль произведения

Мораль «Волка и ягненка» заключается в описании проблем простого народа, который ежедневно сталкивается с несправедливостью. Такая идея очень полюбилась автору, так как он был бравым правозащитником и всегда боролся с неравноправием.

Сюжет произведения незамысловат. Сказка остается актуальной по сей день. Она учит добру и справедливости. Крылатые слова и фразы из текста стали разговорными оборотами. Все это произошло из-за того, что описываемую в басне проблему искоренить сложно. Благодаря литературному творению автора люди, обладающие властью, могут увидеть себя со стороны и, возможно, пересмотреть свое отношение к тем, кто ниже их по социальному статусу.

Текст сказки:

У старика со старухой были бык, баран, гусь да петух и свинья. Вот старик и говорит старухе:

– А что, старуха, с петухом-то нам нечего делать, зарежем его к празднику! – Так что ж, зарежем.

Услышал это петух и ночью в лес убежал. На другой день старик искал, искал – не мог найти петуха. Вечером опять говорит старухе: – Не нашел я петуха, придется нам свинью заколоть! – Ну, заколи свинью. Услышала это свинья и ночью в лес убежала. Старик искал, искал свинью – не нашел: – Придется барана зарезать! – Ну что ж, зарежь. Баран услышал это и говорит гусю: – Убежим в лес, а то зарежут и тебя и меня!

И убежали баран с гусем в лес. Вышел старик на двор – нет ни барана, ни гуся. Искал, искал – не нашел:

– Что за чудо! Вся скотина извелась, один бык остался. Придется, видно, быка зарезать! – Ну что ж, зарежь. Услышал это бык и убежал в лес. Летом в лесу привольно. Живут беглецы – горя не знают. Но прошло лето, пришла и зима. Вот бык пошел к барану:

– Как же, братцы-товарищи? Время приходит студеное – надо избу рубить. Баран ему отвечает: – У меня шуба теплая, я и так прозимую. Пошел бык к свинье: – Пойдем, свинья, избу рубить!

– А по мне хоть какие морозы – я не боюсь: зароюсь в землю и без избы прозимую. Пошел бык к гусю: – Гусь, пойдем избу рубить!

– Нет, не пойду. Я одно крыло постелю, другим накроюсь – меня никакой мороз не проймет. Пошел бык к петуху: – Давай избу рубить! – Нет, не пойду. Я зиму и так под елью просижу. Бык видит: дело плохо. Надо одному хлопотать. – Ну, – говорит, – вы как хотите, а я стану избу ставить. И срубил себе избушку один. Затопил печку и полеживает, греется.

А зима завернула холодная – стали пробирать морозы. Баран бегал, бегал, согреться не может – и пошел к быку: – Бэ-э!.. Бэ-э! Пусти меня в избу!

– Нет, баран. Я тебя звал избу рубить, так ты сказал, что у тебя шуба теплая, ты и так прозимуешь.

– А коли не пустишь, я разбегусь, вышибу дверь с крючьев, тебе же будет холоднее. Бык думал, думал: «Дай пущу, а то застудит он меня». – Ну, заходи.

Баран вошел в избу и перед печкой на лавочку лег. Немного погодя прибежала свинья: – Хрю! Хрю! Пусти меня, бык, погреться!

– Нет, свинья. Я тебя звал избу рубить, так ты сказала, что тебе хоть какие морозы – ты в землю зароешься. – А не пустишь, я рылом все углы подрою, твою избу уроню! Бык подумал-подумал: «Подроет она углы, уронит избу». – Ну, заходи. Забежала свинья в избу и забралась в подполье. За свиньей гусь летит: – Гагак! Гагак! Бык, пусти меня погреться!

– Нет, гусь, не пущу! У тебя два крыла, одно подстелишь, другим оденешься – и так прозимуешь. – А не пустишь, так я весь мох из стен вытереблю! Бык подумал-подумал и пустил гуся. Зашел гусь в избу и сел на шесток. Немного погодя прибегает петух: – Ку-ка-ре-ку! Бык, пусти меня в избу. – Нет, не пущу, зимуй в лесу, под елью.

– А не пустишь, так я взлечу на чердак, всю землю с потолка сгребу, в избу холода напущу. Бык пустил и петуха. Взлетел петух в избу, сел на брус и сидит.

Вот они живут себе – впятером – поживают. Узнали про это волк и медведь. – Пойдем, – говорят, – в избушку, всех поедим, сами станем там жить. Собрались и пришли. Волк говорит медведю: – Иди ты вперед, ты здоровый. – Нет, я ленив, ты шустрей меня, иди ты вперед.

Волк и пошел в избушку. Только вошел – бык рогами его к стене и припер. Баран разбежался – да бац, бац, начал осаживать волка по бокам. А свинья в подполье кричит: – Хрю-хрю-хрю! Ножи точу, топоры точу, живого съесть волка хочу! Гусь его за бока щиплет, а петух бегает по брусу да кричит:

– А вот как, да кудак, да подайте его сюда! И ножишко здесь и гужишко (*) здесь… Здесь его и зарежу, здесь его и подвешу!

Медведь услышал крик – да бежать. А волк рвался, рвался, насилу вырвался, догнал медведя и рассказывает:

– Ну, что мне было! До смерти чуть не забили… Как вскочил мужичище, в черном армячище, да меня ухватом-то к стене и припер. А поменьше мужичишка, в сереньком армячишке, меня обухом по бокам, да все обухом по бокам. А еще поменьше того, в беленьком кафтанишке, меня щипцами за бока хватал. А самый маленький мужичишка, в красненьком халатишке, бегает по брусу да кричит: «А вот как, да кудак, да подайте его сюда! И ножишко здесь и гужишко здесь… Здесь его и зарежу, здесь его и подвешу!» А из подполья еще кто-то как закричит: «Ножи точу, топоры, точу, живого съесть его хочу!» Волк и медведь с той поры к избушке близко не подходили.

А бык, баран, гусь да петух и свинья живут там, поживают и горя не знают.

(*) Гумсишко – гуж, петля в упряжи, которая соединяет хомут с оглоблей и дугой.

Скачать текст:

38 КбДля электронных книг и мобильных устройств

9 КбДля всех электронных книг
85 КбОткрывается в браузере и Adobe Reader

85 КбКнига сейчас откроется в браузере

15 КбДля программы Microsoft Office Word с возможностью редактирования текста

8 КбОткрывается на всех устройствах, но текст неудобно читать

Самые сложные в мире загадки на логику с подвохом и ответами

Как можно поместить два литра молока в литровую бутылку?

Ответ: Налить в бутылку сначала литр, дождаться, пока его выпьют, и налить еще один литр.

Собака была привязана к десятиметровой веревке, а прошла 300 метров. Как такое могло быть?

Ответ: Собака прошла 30 раз круг с десятиметровым радиусом.

Когда рыболовная сеть может вытянуть воду?

Ответ: Когда вода станет льдом.

Чего становится больше, если их поставить вверх ногами?

Ответ: Песок в песочных часах.

Что все люди на Земле делают одновременно?

Ответ: Живут.

Завязать можно, а развязать нельзя.

Ответ: Разговор.

Когда мы смотрим на цифру 22, а говорим 10?

Ответ: Когда произносим время на часах.

Назовите то, что можно взять левой рукой, но нельзя – правой?

Ответ: Правый локоть.

Быстро ест, мелко жует, сама ничего не глотает и другим не дает.

Ответ: Пила.

Какое число должно быть напротив собаки?

  • Кошка – 3
  • Петух – 8
  • Лошадка – 5
  • Кукушка – 4
  • Лягушка – 3
  • Ослик – 2
  • Собака — ?

Ответ: 3 (гав), поскольку кошка – мяу (3), ослик – иа (2), лягушка – ква (3) и т.д.

Ну как вам такие загадки с подвохом, дорогие мои? Быстро ли получилось их разгадать?

Рубрики

  • Воспитание детей (55)
    • Воспитание детей раннего возраста (11)
    • Ошибки воспитания (6)
    • Ошибки родителей (4)
    • Папа+Мама+Я=Семья (7)
    • Правила для родителей (4)
    • Про любовь (4)
    • Читатель 21 века (8)
  • Геометрия

    Геометрия 7 класс (2)

    (3)

  • Загадки (5)
  • Математика ГИА (15)

    • Задание № 1 (7)
    • Задание № 3 (4)
    • Задание № 4 (4)
  • Математические стихи (2)
  • Праздники (15)
    • 23 февраля (1)
    • 8 Марта (2)
    • День Победы – 9 Мая (2)
    • День числа Пи (1)
    • Масленица (8)
  • Притчи о жизни (34)
    • Аудио-притчи (28)
    • Притчи о любви (4)
  • Сказки (50)
    • Аудио-сказки Сергея Панчешного (6)
    • Башкирские сказки (3)
    • Белорусские сказки (2)
    • Латышские сказки (3)
    • Литовские сказки (1)
    • Русские сказки (6)
    • Сказки о животных и птицах (5)
    • Сказки о природе (6)
    • Сказки о растениях (2)
    • Сказки Сергея Панчешного (14)
    • Украинские сказки (8)
    • Эстонские сказки (5)
    • Японские сказки (1)
  • Советы родителям (4)
  • Успех (21)
  • Хокку на каждый день (169)

Продажа документов с гарантией

Чтобы быстро получить настоящий диплом университета или техникума, выбирайте надежную компанию для заказа документа. Занимаемся дистанционной продажей корочек более десяти лет, поэтому гарантируем своим клиентам:

  • Покупку без предоплаты;
  • Печать на официальных бланках;
  • Грамотное заполнение;
  • Полную конфиденциальность;
  • Бесплатную доставку.

В нашей фирме можно заказать оригинальный диплом, который не отличается от подлинника. Доставляем заказы курьерами, оплату принимаем после получения и осмотра посылки.

Продаем документы Вузов, дипломы о среднем специальном и начальном образовании, аттестаты школ, академические справки, удостоверения о повышении квалификации и другие образовательные бумаги.

Кот, баран, петух и лиса

Живут вместе кот, баран и петушок. Уходят кот с бараном из дому лыки драть, а лиса подбирается под окошко и поет, чтобы выманить петушка. Тот выглядывает, лиса хватает его и уносит в лес. Петушок кричит, и кот с бараном выручают его. Когда они снова уходят, они предупреждают петушка, чтобы он не выглядывал из окошка Но лиса так сладко поет, что петушок никак; не может утерпеть! И снова лиса хватает его и уносит в лес. Кот с бараном приходят домой, видят, что нет их петушка, делают гусли и идут в лес к лисьей избушке. А у лисы — семь дочерей. Кот с бараном играют и поют, лиса же посылает дочерей, чтоб те посмотрели, кто так славно на гуслях играет. Кот с бараном по одной ловят всех лисьих дочек, а потом и саму лису. Они сажают их в короб, заходят в избу, забирают своего петушка и возвращаются домой.

Вариант 2

Многие басни великого И.А.Крылова знакомы с детства. Крылатые фразы из них прочно вошли в языковой оборот и используются в повседневном общении. Каждое творение писателя- шедевр, изобличающий пороки людей и общества целиком.

Не исключение составляет и басня «Волк и ягненок». Необычность произведения, в сравнении с другими крыловскими творениями, составляет наличие морали в начале басни. Читателю сразу становится понятно, о чем пойдет речь. Сильный всегда найдет виноватого, того кто его слабее. Мораль написана не как наставление мудрого учителя, а как установленный человеческим обществом факт.

Из название произведения понятно, что главными героями являются Волк и Ягненок. Образы настолько тесно связаны друг с другом, что невозможно воспринимать их отдельно.

Волк- олицетворение силы, власти. Он понимает, что его положение в обществе позволяет ему совершать проступки и быть безнаказанным. Словно хозяин жизни он ведет себя нагло и все дозволенно. В образе Волка автор воплощает не только представителей высших чинов света, но и всю государственную машину власти.

Ягненок — существо безобидное, понимающее свое бесправное положение. Он старается своим поведением не спровоцировать того кто выше тебя положением. Он безропотно терпит все оскорбления в свой адрес. Вот он русский народ- бесправный, не имеющий право свободно выражать свои взгляды.

Сюжет не замысловат. Маленький ягненок пытается удалить жажду в жаркий день и тут появляется Волк, который хочет есть. Все как в обычно в животном мире. И тут Крылов прибегает к литературному приему аллегории. Голодный волк ищет предлог, чтобы съесть ягненка, придирается к нему, притворяется несчастным созданием, которого все стараются обмануть. Ягненок оправдывается, каждому обвинению у него имеются доводы непричастности. Когда у Волка все надуманные обвинения заканчиваются, он тащит его в лесную глушь. Читатель понимает, что Волк в любом случае съел бы ягненка, независимо не от чего.

Басня актуальна и по сей день. Люди старшие по должности часто унижают младших. У сильных мира виноваты слабые. Достаточно обернуться и можно увидеть, как обычные люди готовы переступить через своего друга, близкого для достижения желаемого результата. Не устаревают строки басен: «У сильного всегда бессильный виноват», « Ты виноват лишь тем, что хочется мне кушать».

Популярные анекдоты

  1. Приезжает съёмочная группа CNN на Урал снимать репортаж о долгожителях. Нашли деда, 120 лет. Спрашивают его, какое самое интересное происшествие
    было в вашей жизни? Ну дед говорит:
    «Помню лет 30 назад потерялась в тайге жена друга. Взяли 5 ящиков водки.
    Пошли искать. Нашли, выпили водку, отымели все вместе жену друга и вернулись
    обратно.»
    Репортёр:»Ну такое мы опубликовать не сможем. Может ещё чего нибудь
    расскажите?»
    Ну дед опять:»Вот помню лет 20 назад у соседа корова в тайге потерялась. Ну
    взяли 5 ящиков водки. Пошли искать. Нашли. Выпили водку. Отымели все корову.
    И вернулись назад.»
    Репортёр в шоке: «Ну давайте вы расскажите самое страшное что с вами
    произошло в жизни.
    Дед: «Вот помню я один раз потерялся в тайге…»
  2. А лисички взяли спички, к морю синему пошли, море синее зажгли. Долго-долго крокодил море синее тушил. Пирогами и блинами и сушеными грибами… Мой вопрос тупой плоский: ? Что курил Корней Чуковский?

Однажды Волк Заяц и Хомяк решили имигрировать в

  • Однажды Волк, Заяц и Хомяк решили имигрировать в Китай.Волк говорит:- Меня в Китае будут звать Братец Вуй!- А меня, Братец Зуй,- сказал Заяц.А Хомяк гово…
  • Решил волк, заяц и хомяк эмигрировать в Китай.- А как же нас там будут звать ?Волк говорит:- Меня- братец ВуйЗаяц вторит:- Меня- братец Зуй.Тогда хомяк в…
  • Собрались в лесу: Волк, Заяц и Хомяк. Волк говорит: «Вот поедим в китай меня будут звать не Волк, а Вуй!» Заяц говорит: «А меня тогда не заяц, а Зуй!» …
  • Собрались как-то Заяц, Волк и Хомяк в Китай. Ну и Хомяк спрашивает: -А как нас там будут звать? Заяц: -меня Зуй, Волк: -А меня Вуй, Хомячок: -я наверно в К…
  • Hадоело зверям в лесу друг друга иметь и решили они выкопать яму. Кто в неёпопадёт того и будут всей толпой иметь.Заяц бежит , х?як и в яму попал, сидит …
  • Hадоело зверям в лесу друг друга иметь и решили они выкопать яму. Кто в неё попадёт того и будут всей толпой иметь. Заяц бежит , х?як и в яму попал, сиди…
  • Заяц когда нажирался всем в лесу говорил, что волка вые..т. И вот однажды наткнулся на самого волка. Заяц сразу же давай убегать, волк за ним. Бежали они…
  • Идёт заяц новорусский по лесу. Тут ему волк навстречу. И заяц говорит:
    -Слышь волк, тут у нас в лесу такой модный туалет сделали, даже радио есть. Тут ему…
  • Волк с зайцем нашли клад и не могут поделить — каждый хочет забрать все себе. Волк и предлагает: «Давай заяц, кто из нас кому больше зубов выбьет, т…
  • Волк с зайцем нашли клад и не могут поделить — каждый хочет забрать все себе. Волк и предлагает: «Давай заяц, кто из нас кому больше зубов выбьет, …
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Детский журнал Кадатка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: