Конспект интегрированное занятие в средней группе по теме «как найти дорожку»

Вариант 2

Каждое лето мои родители отправляют меня к бабушке и дедушке в деревню. Она совершенно не похожа на другие деревни, которые мы проезжаем. Деревенька тянется узкой полосой, зажатая между настоящим сибирским сосновым бором и водохранилищем, которое все называют морем.

Собирается дружная компания мальчишек и девчонок, и наступает полная свобода, потому что нам разрешено все: купаться можно хоть целый день, вставать рано-рано на рыбалку, сидеть до ночи на берегу у костра, поехать с кем-нибудь из взрослых на лодке почти на середину моря, чтобы проверить, не поймалась ли рыба в расставленные с вечера сети, и еще много-много всего.

Мы с бабушкой ходим в лес за шиповником, когда он созреет. Там, возле просеки, его целые заросли. Бабушка сушит его на зиму для витаминных отваров.

В тот раз я попросился сходить за шиповником один, вернее с собакой, которую я принес бабушке и дедушке прошлым летом от соседей. Мы назвали щенка Джином, потому что так звали всех собак, которые когда-либо жили в этом доме. За год он вырос и оказался помесью овчарки и колли, очень симпатичный, добрый и послушный.

Меня отпустили, ведь просека начиналась почти рядом с деревней, дорогу я знал отлично, и меня сопровождала довольно большая собака. День был солнечный, но не жаркий. Мы без труда нашли колючие заросли, усыпанные рыже-малиновыми ягодами, и быстро набрали выданное бабушкой ведерко.

Я дал Джину команду «Домой», он радостно побежал вперед, я пошел за ним. Когда мы дошли до ближайшего пересечения лесных троп, я совершенно не узнал место — лес был не тот, дорога шла куда-то вниз, появились березы и папоротники, которых тут не должно быть. Мы стояли с Джином посреди незнакомого леса, в четыре стороны расходились дороги, пес готов был бежать по любой из них. Я понял, что заблудился, понадеявшись на собаку. Бегая по деревне, он всегда возвращался домой, но в лесу, как ни странно, не ориентировался, а может просто не знал поданную мною команду.

В первое мгновенье я испугался, но посмотрев на собаку, которая явно ждала продолжения увлекательной игры, успокоился. Вспомнил, что солнце в это время дня обходит наш дом слева, двигаясь к морю, чтобы вечером сесть далеко-далеко за тем берегом.

Я посмотрел на макушки сосен и берез, по солнцу выбрал путь и, пройдя минут десять, услышал шум машин, идущих по трассе. Мы оказались на окраине деревни, пришлось возвращаться назад, потому что, как выяснилось, шли по лесу не к морю, а параллельно ему.

Дома я не стал расстраивать бабушку, а пошел с дедушкой купаться, как мы обычно делаем перед обедом.

Сочинение на тему Как я однажды чуть не заблудился в лесу

Я и моя семья живем в городе. Семья наша состоит из пяти человек: папа, мама, две сестры и я. Сестренки – двойняшки, они младше меня, им по четыре года. Каждое лето, мы проводим в деревне у бабушки с дедушкой. Как только заканчивается моя учеба в школе, родители берут отпуск, и мы все отправляемся в деревню.

Деревня находится недалеко от леса. Мне нравится гостить у бабушки и дедушки. Свежий воздух, лес, тайга, речка рядом – все, что нужно для полноценного отдыха.

Папа помогает деду во дворе, мама — бабушке, в огороде и по дому. Я тоже стараюсь всем помочь. Дедушка с бабушкой уже старенькие, и без нас, им не справится.

Конспект занятия по ознакомлению дошкольников с природой «Как найти дорожку к дедушке в сторожку?» (дикие животные средней полосы)

Автор занятия: Милованова Жанна Владимировна, воспитатель муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 260 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития детей», г.Красноярск

Материалы:

Игрушки (сорока, белочка, зайчик, ёжик, медведь).
Картинки (белка, заяц, медведь, волк, ёж, мышь, лиса — разрезанные пополам).
Картинки — белка, ёжик, медведь, заяц, мышка, грибы, яблоки, бочка мёда, малина, морковка, семечки.
Картинки – медведь, волк, белка, ёж, лиса, заяц, логово, берлога, дупло, нора, куст.

Как я заблудилась в лесу (сочинение-рассказ)

Каждое лето я уезжаю к бабушке в село Лесная Стенка. Уже само название говорит о том, в какой живописной местности я отдыхаю. Леса вокруг старые, лиственные, они действительно как бы стеной окружают село. Местные жители пасут скот на опушках леса, в самом лесу собирают грибы, ягоды и орехи.

Этим летом и я впервые попробовала себя в роли пастушки. Хозяйство у бабушки большое: корова, три козы, куры. Раньше, когда я просила бабушку разрешить мне пасти коз, бабушка говорила, что я еще маленькая. На этот раз она сама предложила мне вывести коз на выпас. Место это мне хорошо знакомо — там я не раз была с бабушкой. Материал с сайта

Все шло хорошо, мне казалось, что нет ничего проще. Козы мои уверенно шли впереди по знакомой дороге и вели меня за собой. На опушке леса я присела на пенек, невдалеке были знакомые ребята, которые также пасли домашних животных. Я не заметила, как мои козы углубились в лес. Я вскочила и стала громко звать их. В ответ услышала блеянье. Ах, вот вы где! Я вошла в лес и вскоре увидела своих подопечных. Они мирно бродили среди деревьев, непрерывно жевали что-то. «А тут действительно прелестно! — сказала я козам. — Но пора возвращаться домой». И вдруг я поняла, что местность в лесу мне совершенно незнакома. Как мы здесь оказались, и уже не помнила. Я беззаботно двигалась за козами, вот и заблудилась. Что же делать? Меня охватило отчаяние. Куда идти? В какой стороне село? Деревья всюду одинаковые. А козы продолжали двигаться. Я начала беспокоиться: хотя бы их не потерять. Животные меня не слушались. Они даже ускорили движение, словно старались от меня оторваться. Я уже шла за козами, не разбирая пути. Возвратиться домой без них я не могла, и о каком возвращении могла быть речь, если я в лесу заблудилась! Неожиданно над головой что-то треснуло. Я подняла глаза и увидела, как огненным солнечным зайчиком с ветки на ветку прыгала белка. В другое время и залюбовалась бы ею, а сейчас мне стало еще страшнее. Белка-то знает, куда держит путь! У ног моих мелькнула змейка. Крича, я побежала за козами. И вдруг сердце мое радостно забилось. Козы выводили меня на знакомый выпас. Они продолжали двигаться к дому. И тут я вспомнила, что бабушка возвращалась с ними домой всегда в одно время. Дома она доила их, поила, угощала кусочками сахара.

«А вы, как часы, — сказала бабушка, увидев нас. — Ну что, справилась с козами? Они у нас смирные». Я не стала рассказывать о своем приключении, побоялась, что бабушка больше не доверит мне своих любимиц. Но, видимо, по моему лицу она и так все поняла. «Ничего, Аленушка, привыкай, — ласково сказала бабушка. — На вот, попей парного молочка. Только что подоила нашу буренушку».

На этой странице материал по темам:

  • сочинение на тему как я однажды чуть не заблудилась в лесу
  • сообщение как я заблудилась в лесу
  • сочинение на тему заблудились
  • сочинение весёлое проишествие
  • рассказ на тему как я однажды заблудился в лесу

Презентация к уроку русского языка в 6 классе на тему «Создаем сборник рассказов «Однажды»».

Описание слайда: Как я однажды писала рассказ, или «Ох уж эта бабушка!» Жукова Ксения Поэты и писатели – нечастные люди. Мне их очень жалко. Они не знают покоя ни днём ни ночью. На них постоянно « нападают» творческие муки. Что это такое, я узнала на собственном опыте. Однажды нам задали написать сочинение в жанре рассказа на тему «Однажды…». Сначала я приготовила поле деятельности: убрала со стола бабушкиного «Наума» (так она называет свой «ноутик» – производное от пришло «на ум»), положила лист чистой бумаги, вооружилась ручкой и стала думать. Я решила написать детективный рассказ и начала его так: «Неожиданно в нашей деревне появился какой-то таинственный незнакомец. На его голове была старая, пыльная шляпа, половину лица закрывали большие тёмные очки, над его губами топорщились густые усы. Незнакомец был одет в старые заношенные вещи. Сначала я подумала, что это наше огородное пугало ожило и ходит по деревне. Но потом я решила, что мне просто напекло голову. Но незнакомец подошёл к моему дому, зашёл в мой подъезд, потом — в мою квартиру. Я, как нитка за иголкой, следовала за ним. Кода я вошла в квартиру, он повернулся ко мне, и… я увидела свою бабушку, которая репетировала к празднику новую роль». Такой увлекательный сюжет вмиг рассыпался. Теперь начинай всё с начала! По некотором размышлении я решила написать смешной рассказ. Вот его начало: «Всё началось с того, что вечером в пенале на кухне оставалось несколько конфет. Но утром уже не было ни одной. Я решила понаблюдать. Вечером в пенале опять лежало несколько конфет. Глубокой ночью я проснулась от скрипа дверцы пенала, вскочила с кровати и побежала на кухню. Кода я включила свет, я увидела бабушку, которая с аппетитом что-то жевала. Так вот куда исчезали мои конфеты!» Тут в мой творческий процесс вмешалась героиня моего повествования. Она сказала: «Развязка уже наступила. Что же дальше?» А дальше я ничего не могла придумать. Опять всё с начала? И я решила написать грустный рассказ. «Был жаркий летний день, солнце сильно припекало. Все пошли купаться, мне тоже хотелось на речку, но бабушка, сославшись на неотложные дела, одну меня не отпустила. Тогда я пошла в магазин за мороженым, но его уже съели без меня. С горя я набрала в лейку холодной воды, пошла в огород и вылила воду себе на голову. И мою грусть как рукой сняло. Яркое солнце меня радовало, на яблонях пели птички» Вот так однажды у меня не получился рассказ на тему «Однажды…»

Сочинение 3

Этот случай со мной произошел очень давно. Не помню, точно, сколько мне было лет. Скорее всего 7 или 8. Но после этого, я получила отличный урок и больше не терялась.

Однажды, на летних каникулах, мы поехали к бабушке. До этого бабушка всегда приезжала к нам, а это был первый раз, когда мы всей семьей отправились к ней в деревню. С родителями, сколько себя помню, мы всегда жили в городе и поэтому деревня для меня была чем-то необычным, чужим и незнакомым. Но проведя там месяц, я привыкла к звукам природы, животным и прочим прелестям деревенской жизни. Стала чувствовать себя уверенно и, однажды, из-за этого чуть не заблудилась.

Помню, как бабушка взяла меня в гости к своей подруге. Бабушка Нюра, так звали подругу, жила в другом конце деревни, поэтому мы прошли большой путь, прежде, чем добрались до заветной цели

У бабушки Нюры было огромное хозяйство, которое привлекло мое внимание. Пока бабушки увлеченно разговаривали в доме, я играла во дворе, осматривала огород и придумывала имена цыплятам

И тут я заметила, что потерялась моя любимая игрушка. Это был небольшой мишка, которого мне подарила сестренка. Я стала искать игрушку в доме, во дворе, но ее нигде не было. Тогда, я вышла за ворота и пошла по дороге, по которой мы шли с бабушкой. Точнее мне так казалось. А потом я и, вовсе, сбилась и не могла понять где я нахожусь. До сих пор помню это чувство страха, паники и испуга. Хорошо, что деревня не большая и добрые люди увидев меня растерянную и заплаканную, спросили чья я и отвели меня в бабушкин дом.

Ох, и напугала я всех, а прежде всего саму себя. И, кстати, мой мишка спокойно лежал в доме на кровати. А я забыла, что оставила его и по своей глупости чуть не потерялась. Конечно, родители долго разговаривали со мной и объясняли, что нельзя уходить без разрешения взрослых. Когда я успокоилась, то поняла, как подвела и расстроила бабушку. Ведь я должна была обратиться к ней за помощью, а не молча уйти. Мне было очень стыдно бабушкой, ведь я не хотела ее пугать. Но, зато, такой глупый поступок отложил отпечаток на всю мою жизнь. С тех пор, я всегда спрашивала разрешения у взрослых и предупреждала, если я куда-то собралась уходить.

Сочинение на тему: Как мы заблудились в лесу (1 вариант)

Я живу в большом городе, но с ранних лет меня привлекала природа. Поэтому летом я стараюсь ездить к бабушке в деревню. Там очень красиво, свежий воздух и даже солнце светит иначе. По утрам слышится веселое пересвистывание птиц, а по вечерам в тишине разносится пение сверчков. Недалеко от дома протекает небольшая, но очень чистая речушка, а сразу за ней начинается лес. Я помню, когда я была совсем маленькой, родители часто ходили в лес и приносили полные корзинки грибов и ягод. Запах жареных грибов и теперь постоянно напоминает мне о деревне. А такие вкусные ягоды: землянику, ежевику, чернику, я больше нигде не пробовала. Поход в лес приносил все большую радость. И вот теперь, став постарше, я снова приехала в деревню. С ребятами из соседних дворов я дружила и раньше, а теперь мы целыми днями играли возле реки. Однажды наша компания решила отправиться в лес. То-то взрослые обрадуются, когда мы принесем им лесных ягод! Оказавшись в лесу, мы поразились красоте и покою, царившим здесь. Вокруг раздавались мелодичные трели. Это перекликались между собой лесные птицы. Казалось, что этими звуками наполнен весь лес, как будто они порхают в самом воздухе. Здесь были и протяжные переливы, и прерывистое теньканье, и легкое посвистывание. Время от времени слышалось, как стучит дятел или трещит сорока. Лес был залит сказочным светом: солнечные лучи проникали сквозь ветви деревьев и рассыпали вокруг радужные блики. А нежные И хрупкие лесные цветочки только-только распустили навстречу солнышку свои лепестки. Их было много – белых, желтых, синих, розоватых… Я присела, чтобы полюбоваться этими крошечными созданиями природы. Тут я увидела, что под листьями, между цветами, спрятались красные ягодки земляники. Сорвала одну – как вкусно! Я шла дальше и дальше, собирая ягоды и любуясь окружающей красотой. Вот надо мной порхнула с ветки на ветку какая-то яркая птичка. Я пошла за ней, чтобы рассмотреть ее поближе. И вдруг… Оглянувшись вокруг, я не увидела своих друзей. Я стала звать их, но мне никто не отвечал. Я была совсем одна. Так прошло какое-то время, пока где-то вдалеке я услышала знакомые голоса. Я побежала туда, и вскоре мы встретились. Оказалось, что все, также увлеченные собиранием ягод, разбрелись в разные стороны и потеряли друг друга. Но теперь, собравшись вместе, мы все еще не знали, в какой стороне дорога домой. Как быть? Куда теперь идти? Мы бродили по лесу, пытаясь найти какие-то знакомые места. Но безуспешно, нас совсем уже охватил страх, когда вдруг я заметила, что лес стал немного светлее. Мы пошли дальше, и вскоре лес расступился, и показалась ленточка знакомой реки. Довольные, мы поспешили домой. Вернувшись, показали родителям полные корзинки ягод и рассказали, что были в лесу. Они нас побранили, но не сильно… А про то, что заблудились, мы не стали рассказывать. Это осталось нашей тайной. Все равно мы поняли, что нельзя быть такими неосторожными, ведь лес полон и загадок, и коварных сюрпризов.

Ход занятия:

Организационный момент:

Улыбнусь я себе,
Улыбнусь я тебе,
Улыбаюсь целый день,
Улыбаться мне не лень!

Воспитатель:

Улыбнёмся друг другу, чтобы у нас было хорошее настроение весь день!

(Влетает в группу Сорока).

Сорока:

Говорят, что я трещу,
Ни минуты не молчу,
Но нельзя мне замолчать,
Я письмо должна отдать!

Воспитатель:

Что же это за письмо?

Сорока:

От кого оно узнаете,
Коль загадку отгадаете!

Ходит по лесу лесник,
Он шагать в лесу привык.
Здесь ему совсем, как дома,
Всё давным-давно знакомо,
Он заботливый старик,
А зовётся …
(лесовик)

Воспитатель:

Да, ребята, к нам пришло письмо от Лесовика.
Здравствуйте, мои дорогие друзья! Я приглашаю вас в гости в мой волшебный лес! Мы с лесными зверями будем рады встрече с вами!

Оказывается, дедушка Лесовичок приглашает нас к себе в гости!

Сорока:

А правила поведения в лесу вы знаете?
(Дети рассказывают правила поведения в лесу).

Сорока:

Молодцы, ребята, все правила знаете, а значит, не причините вреда лесу, можете смело отправляться в путешествие!

(Звучит волшебная музыка, дети закрывают глазки).

Все мы знаем: русский лес
Полон чудных сказок весь!
Про медведя и лесу,
Про ежа и стрекозу,
Про оленя и бобра…
Много в сказках тех добра…

Воспитатель:

Ребята, открывайте глазки. Вот и попали мы в сказочный лес, Посмотрите, как удивительно красиво вокруг… Только как же нам найти дорожку к дедушке в сторожку?

(Появляется Белочка).

Дети:

Белка, белка — расскажи,
Белка, белка, покажи,
Как найти дорожку к дедушке в сторожку?

Белочка:

Я конечно расскажу,
Расскажу и покажу,
Вы со мной поиграйте,
И загадки отгадайте,
Про тех, кто живёт со мной в лесу!

Рыжая плутовка
Спряталась под ёлкой.
Зайца ждёт хитрюга та
А зовут её …
(лиса)

Серый, страшный и зубастый,
Произвёл переполох,
Все зверята разбежались
Напугал зверят тех …
(волк)

Колюч он, но не ёлочка
В иголках, но не сосенка,
В клубок свернуться может,
Конечно, это …
(ёжик)

Длинные ушки,
Быстрые лапки,
Серый, но не мышка,
Кто это?…
(зайчишка)

Бурый, косолапый,
По лесу бредёт,
Любит одолжить у лесных пчёл мёд!
(медведь)

Белочка:

Какие вы, ребята, молодцы! Всех моих лесных друзей знаете! Идите прямо по дорожке, никуда не сворачивайте, встретите зайчишку, он вам покажет дорогу дальше.

Воспитатель:

Спасибо, Белочка, за твою помощь.

(Идут дальше, звучит музыка леса. Появляется зайчишка).

Воспитатель:

А вот и зайчишка!

Дети:

Зайка, зайка, расскажи,
Зайка, зайка, покажи,
Как найти дорожку к дедушке в сторожку?

Зайчишка:

Расскажу, расскажу и покажу. Только вы мне помогите сделать припасы для моих друзей.

Игра «Чьи припасы?»

Проводится дидактическая игра «Чьи припасы?».

Зайчишка:

Спасибо, Вам, ребята! И я у вас в долгу не останусь. Идите вон до той дальней ёлочки, там встретите ёжика, он вам подскажет, где сторожка дедушки Лесника.

Дети:

Спасибо, Ёжик, мы тебе так благодарны!

Воспитатель:

Ребята, долго мы уже в пути, пора отдохнуть.

Физкультминутка «На водопой»

Как-то раз лесной тропой, звери шли на водопой
(идут по кругу)

— за мамой лосихой, топал лосёнок
(топают, высоко поднимая ноги)

— за мамой лисицей, крался лисёнок
(крадутся)

— за мамой ежихой, катился ежонок
(имитируют наматывание клубка)

— за мамой медведицей, шёл медвежонок
(шагают вразвалочку)

— за мамой белкой, скакали бельчата,
(прыжки вперёд)

— за мамой зайчихой, косые зайчата
(показывают руками длинные ушки)

— волчица вела за собою волчат
(маршируют)

Все мамы и дети напиться хотят
(поворачиваются в круг, имитируют лакание водицы).

Воспитатель:

Вот и отдохнули, пора двигаться дальше в путь.

(Появляется ёжик).

Дети:

Ёжик, ёжик, покажи,
Ёжик, ёжик, расскажи,
Как найти дорожку,
К дедушке в сторожку?

Ёжик:

Расскажу и покажу!
Только вы мне помогите,
Всем зверям хвосты верните!

Игра «Чей хвост? Чья голова?»

Проводится дидактическая игра «Чей хвост? Чья голова?».

Ёжик:

Спасибо, вам друзья, без вас бы мне не справиться. Идите до ручья, по дороге встретите Мишку, он вас и приведёт к Дедушке в сторожку.

Дети:

(Идут к ручью, звучит музыка леса. Появляется Мишка).

Дети:

Мишка, мишка, покажи,
Мишка, мишка, покажи!
Как найти дорожку,
К дедушке в сторожку?

Мишка:

Расскажу и покажу,
Но и вы мне помогите,
Для животных домики найдите!

Игра «У кого какой домик?»

Проводится дидактическая игра «У кого какой домик?».

Мишка:

Спасибо вам ребятки. Пойдёмте скорее к дедушке он вас уже заждался.

(Идут по тропинке и подходят к сторожке, появляется Лесовичок).

Лесовичок:

Здравствуйте ребята, какие вы молодцы, что пришли ко мне в гости. Сорока мне уже новости на хвосте принесла, рассказала, как вы помогали моим лесным жителям, не обижали их. Молодцы! Я вас приглашаю попить чаю с медком, которым нас пчёлка угостила!

Сочинение «Однажды в лесу»

Мое хобби — фотоохота. Это так увлекательно! Долго хо­дишь по лесу — ничего интересного. И вдруг замечаешь что-то такое, что дух захватывает. Однажды июльским теплым утром я собрался «поохотиться» на любимой «киноплощадке» — небольшой полянке, где было полным-полно брусники…

И вот я почти уже на месте. Вдруг вижу: на полянке с брус­ничным запахом в воздухе стоит медвежонок. Он то вдруг взма­хивал головой и носом тыкался в землю, то переваливался с боку на бок и скреб землю когтишками. Он явно что-то ловил и никак не мог поймать.

И

вдруг я понял: медвежонок ловит свою тень! Он видел, что рядом шевелится что-то темное, бросался на что-то темное и скалил зубы. Но тень — это тень.

Даже старый медведь не очень-то верит своим глазам. Вот и медвежонок: понюхает тень — не пахнет. Наклонится к земле

— не шуршит. Стукнет лапой — сдачи не дает.

Пошагал медвежонок прочь, а тень за ним. Надо сесть, все не спеша обдумать. Стал приседать медленно на задок. Присел

— наткнулся на острый сучок! Подскочил, а оглянуться нельзя: тень перед носом тоже скакнула. Шерсть на мишкиной холке встала торчком. Попятился — опять напоролся на сук!

Заорал медвежонок басом и, как заяц, упрыгал в кусты.

Вот и завершилась моя «охота». А на память об удачном дне остались фотографии. Я вклеил в альбом и подписал так: «Мед­вежонок ловит свою тень».

Как я однажды чуть не заблудился (4 образец)

Однажды тёплым воскресным днём я решил отправиться за грибами в недалёкий лесок. Берёзы на опушке так и манили и махали ветками. Да и сосед вечером похвастался, что полную корзину белых грибов набрал. Накинул я старенький пиджачок, макушку кепкой прикрыл от комаров, сунул в карман кусок чёрного хлеба и зашагал по дороге к лесу.

Сбор грибов называют в народе «Тихой охотой». Идёшь себе не спеша, палочкой траву раздвигаешь, под каждое дерево заглядываешь. Птичий щебет раздаётся в кусте орешника. Поднимешь глаза, а прямо над тобой янтарные солнечные блики в листве запутались.

Старая заброшенная дорога привела меня на вырубку с порыжевшими папоротниками и пнями. Во мху краснеют лаковым боком ягоды брусники. Прошёл я вырубку, лес потемнел, берёзы сменились сумрачными елями. Вот и долгожданный первый белый гриб. Шляпка коричневая набекрень и белая пузатая ножка. Положил я его в корзинку, а в двух шагах под соседней ёлкой ещё один не хуже. Я так увлёкся, что не заметил, как тропку потерял. Как тучки солнышко закрыли.

Корзинка почти полная, пора бы и домой, остальное на обратном пути доберу. Оглянулся я, а место то незнакомое, пока кружил по лесу, все ориентиры потерял. Прикинул, в какой стороне дом и пошёл в том направлении. Вышел к болотцу. Смотрю берёза кривая, с веткой в виде стула изогнутой, пенёк со спинкой. Посидел на пне, отдохнул. Приметил на противоположном берегу высокую ёлку. И стал обходить болото, не выпуская её из вида. Вот уже вроде я к ней и приблизился, вдруг вижу, опять к кривой берёзе вышел и к тому же пню. Вот тогда и испугался я не на шутку.

Вспомнил, как бабушка моя рассказывала, что возле болот леший людей морочит и кругами водит. Хотя я человек современный и считаю «нечистую силу» выдумкой, но в этот раз растерялся. И болото обойти не могу, и дороги домой не знаю. Вот и решил я послушаться бабушкиного совета, вывернул пиджак наизнанку, надел на себя, повернулся к болоту спиной, обругал лешего, перекрестился и пошёл вперёд.

Каково же было моё удивление, когда спустя 10 минут лес кончился. Я вышел на поле, по которому шагали столбы линии электропередач, а вдали темнели крыши домов.

5 класс

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Детский журнал Кадатка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: