День рождения старой ели 🌲 абрамцева н

Продажа документов с гарантией

Чтобы быстро получить настоящий диплом университета или техникума, выбирайте надежную компанию для заказа документа. Занимаемся дистанционной продажей корочек более десяти лет, поэтому гарантируем своим клиентам:

  • Покупку без предоплаты;
  • Печать на официальных бланках;
  • Грамотное заполнение;
  • Полную конфиденциальность;
  • Бесплатную доставку.

В нашей фирме можно заказать оригинальный диплом, который не отличается от подлинника. Доставляем заказы курьерами, оплату принимаем после получения и осмотра посылки.

Продаем документы Вузов, дипломы о среднем специальном и начальном образовании, аттестаты школ, академические справки, удостоверения о повышении квалификации и другие образовательные бумаги.

Персонажи

Для дальнейшего анализа сказки «Снегурочка» Островского рассмотрим второстепенных персонажей.

Бобыль по имени Бакула и Бобылиха — приемная семья Снегурочки. К слову сказать, бобылями на Руси называли самых бедных крестьян, не имеющих земельного надела. Поэтому Дед Мороз и надеется, что на такую «невесту», как приемная дочка бобылей, никто не позарится. По характеру же Бобыль — гуляка и лентяй, а Бобылиха мечтает о тепле, богатстве и неге без всякого труда.

Купава — дочь Мураша, богатого жителя слободы. Это местная красавица, к которой сначала посватался Мизгирь.

Царь Берендей — беспокоящийся о будущем своего народа и о благосклонности к нему бога Ярилы. Его ближний боярин — Бермята. Жена Бермяты — Елена Прекрасная.

Радушка, Малуша — слободские девушки, подруги Купавы.

Брусило, Малыш, Курилка — слободские парни.

Первое действие

Оно начинается в слободе с объявления Бирюча о назначенном празднике в честь бога солнца Ярилы. Далее происходит разговор бобылей со Снегурочкой. Те пеняют девушке, что ей бы надо найти себе жениха побогаче, чтобы обеспечить будущее новых родителей, ведь она отказывает всем, кто за нее сватается. Снегурочка отвечает, что скупа она на ласки оттого, что ждет любви, а ее все нет.

На постой к семье Бобыля приходит пастух Лель, который по очереди ночует у разных поселян. Тот поет песни Снегурочке, она неожиданно для себя плачет и дарит ему цветок. Лель обещает, что сохранит его, но, как только зовут его другие девушки, выбрасывает подарок и убегает.

При анализе «Снегурочки» Островского нужно уточнить, что взаимоотношения этих двух персонажей — главное для понимания произведения.

Купава рассказывает героине о своей встрече и любви к Мизгирю, который — «отецкий сын торгового гостя из царского посада». На предстоящий день почитания Ярилы у них намечена свадьба.

В следующем явлении приходит Мизгирь с подарками, чтобы «выкупить» Купаву у подруг и парней. Он видит Снегурочку и неожиданно прогоняет невесту, желая остаться около новой любви. Купава с плачем убегает, проклиная изменника.

Роль Снегурочки и Деда Мороза в жизни детей

В наше время невозможно представить Новый год без главных персонажей. На всех праздничных новогодних мероприятиях Дед Мороз появляется со своей прекрасной спутницей и помощницей – внучкой Снегурочкой. Эта девушка представляет собой нежное и чистое создание, олицетворение красоты и доброты. Дети любят ее и не представляют без нее ни одного новогоднего праздника. Но где родители Снегурочки — вопрос, на который не могут найти ответ не только дети, но и взрослые.

Но далеко не все задумываются о том, откуда появилась Снегурочка и кем приходится Дедушке Морозу. Кто-то говорит, что она его внучка, а кто-то считает, что дочка. В настоящее время больше принято считать ее именно внучкой. Но так было не всегда. Ведь та Снегурочка, которая известна народу ныне, появилась впервые в сопровождении Деда Мороза лишь в 30-х годах XIX века. И чтобы узнать, кем все-таки приходится эта таинственная девушка Деду Морозу, кто является родителями Снегурочки, следует обратиться к языческой мифологии Древней Руси и сказкам.

Немного о внучке – Снегурочке

В поп-культуру образ Снегурочки пришел ближе к 19 веку. Тогда Г.П. Данилевский выпустил знаменитый поэтический вариант истории об ожившей ледяной девушке. В отличие от Деда Мороза, образ Снегурочки имеет конкретный год рождения – 1873. Именно тогда вышла одноименная пьеса Островского, а местом появления внучки деда на свет считается имение Щелыково, Костромская область – там писатель и переложил сюжет на собственный лад.

В 1874 году «Снегурочку» напечатали в журнале «Вестник Европы». Оттуда о пьесе узнал знаменитый русский композитор Н.А. Римский-Корсаков, но с первого прочтения не вдохновился. Его не особенно тронула проблематика и драма. Лишь через пять лет композитор перечитал произведение, и то «заиграло новыми красками». Это случилось зимой 1879 года, Римский-Корсаков тогда описал свои ощущения как влюбленность в литературную атмосферу, усиливающаяся по мере продвижения сюжета. Тогда же он почувствовал, что тяготеет к русскому язычеству и обычаям, а идея написать оперу усиливала положительные эмоции. Образы Снегурочки и Весны (Лели), Берендея и его ледяного царства показались композитору поэтичными и чарующими. 3 года ушло на написание оперы, и 3 января 1882 года состоялась премьера. Дело было в Мариинском театре во время бенефиса русской оперы. Скоро произведение достигло и столицы, сперва Русской частной оперы именитого С. И. Мамонтова, а затем и Большого театра. Правда, последнее событие случилось через 11 лет после премьеры.

Образ внучки Деда Мороза формировался в литературе и в живописи. Однако именно Островский разбудил всеобщий интерес к Снегурочке. Изначально героиня была дочкой и постоянной спутницей Мороза, со временем родственные связи претерпели известные изменения – дочь стала внучкой. Внешний облик красавицы сформировали выдающиеся художники Васнецов, Врубель и даже Рерих. Именно живопись подарила литературному образу внешний вид, привычный нам: меховая лента на голове, бело-голубой сарафан, характерный горностаевый снежный наряд в пол и небольшая шуба поверх всего. Однако в качестве ведущей праздников Снегурочка не выступала до прошлого столетия.

8. Мир не без добрых людей

Дело было лет 12 назад. Я всегда с нетерпением ждала момента, когда начинались все возможные украшения елок и квартир. Настал тот день, папа должен был привести елку и игрушки из гаража. Игрушки он заранее погрузил в машину, а елка пока осталась. И в ту же ночь у нас вскрыли гараж и угнали машину, конечно же, со всем, что в ней было. Сюрприз под Новый год получился «превосходный». Новогоднее настроение улетело вмиг. Родителей расстроил угон машины, а меня отсутствие елочных игрушек, мишуры, гирлянд и прочего.

Но! Новость быстро разбежалась по району и школе, где папа работал учителем. На следующий день ученики стали приносить игрушки и украшения! Несли все: и первоклассники, и те, кто постарше. Кто нес свои, кто самодельные. И все были очень красивые и абсолютно разные. Я была очень рада им. В тот год мы нарядили самую красивую елку.

Что есть в оригинале и в большинстве адаптаций[править]

  • Айрис и Боб — Бермята, Купава, Мураш, Радушка, Малуша, Брусило… и ни с того, ни с сего вдруг Елена Прекрасная с совершенно греческим именем! Обоснуй: Бермята взял в жёны иностранку. Правда, откуда она там взялась, это уже другой вопрос…
  • Басы могущества — Мороз, да и Весну сюда можно отнести: у неё должно быть роскошное глубокое контральто.
  • Бетти и Вероника — в двух экземплярах: Снегурочка и Купава, Лель и Мизгирь.
  • Вторая любовь — Снегурочка для Мизгиря (если, конечно, Купаву он вообще любил, что под вопросом), Лель для Купавы.
  • Жгучий брюнет — Мизгирь, как правило, изображается таким, в противовес обычно белокурому Лелю. Аверсия в фильме 1968 года: там у Мизгиря русые волосы, хотя и более тёмного оттенка, чем у Леля. Причём в тексте пьесы и либретто оперы прямо упомянуто, что у него «кудри русы», но на это, как правило, не обращают внимания.
  • Затмить адаптацией/Не в ладах с богословием — реальный мифологический статус Ярилы не до конца понятен: то ли умирающий и воскресающий бог, то ли просто ритуальный персонаж, персонификация плодородия (по созвучию имени с яровой ), то ли вовсе мистификация (очень хотелось романтикам-фольклористам доказать, что у славян была развитая структурированная мифология не хуже греко-римской или германо-скандинавской. Не доказывается? Не беда, придумаем!) Так или иначе, солярным божеством он точно не был. Но в силу популярности «Снегурочки» просочился в канон, и теперь ему на серьёзных щах поклоняются совершенно реальные долбославы. С Лелем ситуация примерно похожая: фольклористы XIX века выписывали его этаким славянским Эротом — по созвучию с традиционными припевами любовных песен «лели/люли/полюли». Тут драматург, конечно, поступил тактичнее и где-то ближе к истине: примерно такого характера песни Лель и исполняет, и на божественный статус уж никак не претендует.

Ловелас — Лель. Настолько, что берендеи, у которых есть молодые жёны и дочери, не хотят принимать его к себе ночевать.
Любовный многоугольник — Снегурочка, Лель, Мизгирь и Купава.
Комплекс мадонны/блудницы — стоило Мизгирю увидеть тихую скромную Мадонну-Снегурочку, как он бросил страстную весёлую Купаву и обозвал её «бесстыжею».
Красный — горячий, синий — холодный — в постановках Снегурочку часто наряжают в голубое или белое, а Купаву и Мизгиря— в красное.
Родитель-кукушка — по факту, Весна-Красна. Их общую дочку воспитывает Мороз, а Весна знай себе порхает невесть где. Мороз даже обзывает её «вертушкой» и говорит, что ей нельзя доверить дочь.
Роман мая с декабрём — в буквальном смысле! Ну, или апреля с декабрём, смотря от какого месяца Весну считать.
Серобуромалиновая мораль — у берендеев, намеренно. Оскорбил девушку и отказался на ней жениться? Вечное изгнание тебе! Невинная юная девушка умерла, её жених покончил с собой от горя — всё в порядке, так и надо, вознесём хвалу Яриле-Солнцу.
Символическое имя: мизгирь — это на старорусском значит «паук».
Снежная королева оттаяла — очень, очень грустный буквальный пример тропа…
Супружеская измена — жена боярина Бермяты открыто клеится к Лелю, да и с другими бывала замечена. Муж терпит, только настаивает на соблюдении приличий. Это есть только в пьесе, из большинства адаптаций жену Бермяты вырезают, так как в сюжете она никакой роли не играет.
Это ж надо было додуматься! — постановка А. Тителя в Большом театре. Здесь в царстве происходит экологическая катастрофа, нечто вроде ядерной зимы. Но даже его переплюнул Дмитрий Черняков, который в 2021 г. представил свою трактовку в Парижской (!) опере. Снегурочка здесь — сбежавшая от московских влиятельных родителей девочка-тинейджер, а берендеи — община тоталитарных сектантов-неоязычников.

Снегурочка

Русская народная сказка

Жили-были в одной деревне старик со старухой. Жили хорошо, дружно. И все бы ладно, да вот горе —  не было у них детей.

Вот опять пришла снежная снежная да морозная, сугробов до пояса намело, ребятишки на улицу высыпали поиграть, а старик со старухой из окна на них глядят да про свою беду думают.

Старик говорит:

 —?А что, старуха, может и нам себе дочку из снега  сделать?

 —?Давай сделаем, — говорит старуха.

Старик шапку надел, вышли они на свой огород и принялись из снега дочку лепить. Скатали они ком снежный,  приладили к нему ручки, ножки, сверху приставили снежную голову. Старик носик, рот, подбородок вылепил. Смотрят — а у Снегурочки губки порозовели, глазки открылись; Снегурочка на стариков смотрит и улыбается. Затем головкой закивала, ручками зашевелила, ножками, снег с себя стряхнула — и из сугроба живой  девочкой вышла.

Старики обрадовались, в избу ее привели. Смотрят, не налюбуются.

И стала у стариков дочка расти не по дням, а по часам; каждый день все красивее становится. Сама как снег беленькая,коса  до пояса, русая, и только румянца на щеках совсем нет.

Старики на дочку не нарадуются, в ней души не чают.  Дочка растет и умная, и веселая,  и смышленая.  Со всеми она приветливая, ласковая. И работа в руках у Снегурочки спорится, а как она песню запоет — заслушаешься.

Вот зима прошла. Начало весеннее солнышко пригревать. Трава на проталинках зазеленела, жаворонки запели.  А Снегурочка вдруг почему-то запечалилась. Старик ее спрашивает:

—?Что с тобой, деточка?  Что ты невеселая такая стала? Иль тебе нездоровится?

—?Все хорошо, батюшка, все хорошо, матушка, я здорова.

Вот и снег  последний растаял, цветы на лугах зацвели, птицы прилетели.  А Снегурочка с каждым днем все печальнее становится, все молчаливее. От солнца все время прячется. Все ищет тень да холодок, а пуще всего радуется дождичку.

 Однажды налетела черная туча, из нее посыпался град крупный. Снегурочка обрадовалась граду как жемчугу перекатному. А когда снова солнышко выглянуло и град растаял, она опять заплакала, да так горько, как будто сестра по брату родному.

За весной  пришло лето красное. Девушки на гулянье в рощу собрались, Снегурочку зовут:

— Снегурочка, идем с нами в лес гулять, плясать, песни петь.

  Снегурочке не хотелось  в лес идти,но ее старуха уговорила:

 —?Сходи, доченька с подружками, повеселись!

 Пришли девушки со Снегурочкой в лес.  Начали собирать собирать, плести венки,  петь песни, водить хороводы.  И только Снегурочке одной по-прежнему невесело.

 А как вечер настал, набрали девушки хворосту, костер разложили и начали все друг за дружкой прыгать через огонь.  И Снегурочка позади всех встала.

Побежала она в свою очередь  за подружками. Над огнем прыгнула, да вдруг и растаяла, в белое облачко превратилась. Поднялось  высоко облачко и пропало в небе. Только подружки и услышали, как позади что-то жалобно простонало: «Ау!» Обернулись они — а Снегурочки уже и нет.

 Стали они ее кликать:

 —?Ау, ау, Снегурочка!

А им из леса  только эхо и откликнулось

Ранние годы и юность

Детская писательница Наталья Абрамцева появилась на свет 17 августа 1954 года. Местом рождения будущей талантливой сказочницы стала столица СССР, а затем России — город Москва.

Творческий путь ее, казалось, был предопределен чуть ли не с рождения. Женщина появилась на свет в семье творческих людей. Отца будущей писательницы звали Корнелием Корнельевичем Абрамцевым.

Долгие годы своей жизни он отдал советской армии. Служил в войсках. Будучи человеком военным, объездил всю страну, успел побывать в разных точках СССР, накапливая впечатления. И все же служба и армейская жизнь его совершенно не прельщали. Мужчина мечтал стать писателем. Тайно пробовал свои силы в литературе.

В возрасте 33 лет Корнелий Абрамцев создал первую пьесу. Меньше чем через год он поступил в литературный институт, где учился заочно. Одновременно нес службу в вооруженных силах.

Корнелий Корнелиевич Абрамцев, отец Натальи

Что удивительно, даже несмотря на плотный график, отец будущей писательницы умудрился закончить высшее учебное заведение и получить диплом.

Практически сразу после института Корнелий Корнельевич ушел в отставку, покинул службу и вплотную взялся за литературное творчество. Он известен, прежде всего, как талантливый драматург.

Публиковался мужчина мало. Свои пьесы отправлял прямо в театры, где их с удовольствием ставили. Произведения Абрамцева отличались оригинальными сюжетами и тонким, почти английским юмором.

Сам писатель не считал себя особо талантливым человеком. Свой успех объяснял огромным количеством трудов и усилий, которые прикладывал ради достижения результатов.

Мать Натальи Абрамцевой звали Людмила Николаевна. До рождения дочери и некоторое время после она работала учителем литературы и русского языка. А когда Наталья слегла с неизлечимым, тяжелым заболеванием, заинтересовалась творчеством. Занялась сценарным делом. Кроме того, когда дочка начала писать сказки, она стала работать секретарем, фиксирую произведения на бумаге под диктовку.

После рождения Наталья мало чем отличалась от детей. Однако с первых же дней стало понятно, что двигаться она вряд ли сможет. Девочке поставили страшный диагноз — спинально-мышечная атрофия Верднига-Гоффмана. Это заболевание считалось не просто опасным, но и смертельным. Редко кто доживал даже до подросткового возраста, не говоря про что-то большее.

Однако волей случая Наталья Корнельевна умудрилась прожить более 40 лет, что считалось немыслимым. В чем секрет такого исхода не могли сказать даже самые опытные врачи, ссылаясь на настоящее чудо.

Наталья Абрамцева в детстве с мамой

Когда стало понятно, что дочь тяжело больна, семья перебралась ближе к центрам, известным своей медициной и исследованиями в области редко встречающихся патологий. Так семья оказалась в подмосковном Болшево, где и осела на какое-то время.

Первые 20 лет, половину своей жизни, Н. Абрамцева могла сидеть. В этот период она окончила школу. Что примечательно, сначала писать и заниматься литературой подобно отцу она не хотела. У нее были другие планы.

После получения общего образования Наталья поступила на курсы переводчиков. Тут она в течение нескольких лет изучала английский и испанский языки. Идти в университет, получать высшее образование сказочница не хотела.

Найти работу оказалось очень сложно. Действительно стоящих предложений и вариантов не было. Примерно в этот же период заболевание Натальи начало прогрессировать. Она окончательно слегла и остаток своей жизни провела прикованной к постели.

Отец и мать посоветовали женщина заняться писательством. Создавать сказки для детей. Не только ради самовыражения, но и чтобы не утратить навыки грамотной письменной речи.

Как появился Дед Мороз

Деду Морозу, оказывается, много веков. В русском фольклоре формирование его черт шло постепенно, а корни процесса уходят к восточным славянам и духу холода Трескуну. Его еще называли Студенец. Сказка «Морозко», экранизацию которой мы привыкли смотреть перед Новым годом, старинная, образ зимнего волшебника оттуда близок знакомому нам. Позднее его стали называть Мороз Иванович, Мороз Ёлкович. В сказаниях упоминается строгость, злость и несговорчивость духа, но его всегда изображали справедливым. Людей со светлой душой и добрыми намерениями Мороз награждал подарками, а злодея обращал в ледышку.

Мешок с подарками стал характерной чертой Деда Мороза в 19 веке, правда, звали персонажа тогда по-другому: Святочный, Рождественский или Ёлочный Дед. Впервые литературный образ персонажа появился у В.Ф. Одоевского в книге «Детские сказки дедушки Иринея» (1840). Там Дедушка отдалился от фольклорного прототипа и стал ближе поп-культурному образу, привычному нам. Однако добрым Дед стал далеко не сразу. Если у Одоевского мастерицу он одаривал, а ленивую даму награждал лишь сосулькой, то у Некрасова в поэме «Мороз Красный нос» и вовсе был злым духом, морозящим кровь в венах, и обращал в лед мозг.

Лишь к концу 19 века Дед Мороз превратился в детской литературе в доброго персонажа. К началу 20 столетия волшебник начал дарить подарки и ёлки малышам, но и тогда детям следовало петь песни и читать стихи, чтобы получить заветную игрушку.

Традиционный наряд Дедушки — длинная красная шуба, доходящая ему до пят, хотя дореволюционное одеяние Мороза было синим или белым. Так подчеркивалось северное происхождение мага и причастность к ледяной стихии и снегу. Однако мы привыкли именно к красному цвету. Шапка Деда Мороза обычно имеет схожий с шубой цвет  и полуовальную форму. На руках волшебник носит теплые, как сейчас говорят, винтажные варежки, чтобы не околеть. Посох и подарки в мешке –  обязательные атрибуты, без них представить Деда невозможно. Не может же Мороз одаривать детей прямо из карманов. Да и колдовать с посохом, должно быть, легче.

Версия А. Н. Островского

В 1867 году была опубликована работа А. Н. Афанасьева по исследованию образа Снегурочки в русских сказках. На основании этих исследований А. Н. Островский создал пьесу под названием «Снегурочка», у нее имеется свой ответ на вопрос, кто родители Снегурочки. В ней, вопреки предыдущей версии, Дед Мороз был отцом девушки, а Весна-Красна также играет роль матери. Заканчивается сказка весьма печально. Девушка погибает в День весеннего равноденствия. Это день, когда по языческим обрядам проводили прошения и восхваления к Яриле – богу Солнца. Именно он в сказке погубил Снегурочку своим ярким и жарким лучом, от которого она просто растаяла.

9. Наедине с собой

Мой самый счастливый Новый год был три года назад. Как сейчас помню, наврала одним друзьям, что я с другими. Другим — что я с семьей, а родителям — что с друзьями. В итоге в 23:30 я вышла из подъезда с бутылкой шампанского в одной руке и с огромным пакетом мусора, накопившегося за весь день готовки, в другой. Пошла выбросила мусор, села на ступеньки заброшенного здания, включила музыку, открыла шампанское, жду. Вдруг сквозь наушники слышу гул, время 0:01. Я вскочила, включила «Мумий тролля» «С новым годом, крошка!», отпила шампанского и начала танцевать. Одна. На улице. А еще снег падал огромными такими хлопьями. Как же я была счастлива в тот момент!

Что слушали в 2019: «Яндекс» назвал самые популярные песни и главных исполнителей.

А звездочки падают?

Щенок Тявка ловил звездочки. Тявка был совсем маленький, а потому считал: поймать звездочку не так уж и трудно. Тявка жил на даче. Забор дачи ему очень мешал. Вот слетает с неба звезда, и Тявка несется по влажной ночной траве, по грядкам, по клумбе, пробирается через крапиву

туда, где должна лежать упавшая звездочка, и вдруг – забор. «Оказывается, звездочка упала по ту сторону забора», – огорчался Тявка.

Тявка совсем избегался. Однажды, в который раз стукнувшись носом о забор, щенок решил немного отдохнуть и прилег тут же. Послышался смех. Тявка поднял голову и увидел на заборе соседского кота. Кот прямо-таки давился смехом.

– Глупый щенок! Совсем глупый! Что это ты делаешь?

– Я? Я ловлю звездочки, – ответил Тявка, – вернее, хочу поймать хотя бы одну. Но они всё падают не там, где нужно. За забором падают. Кот снова рассмеялся:

– Глупый щенок! Совсем глупый! •

– Почему? Почему я глупый? Я просто не умею прыгать через забор. Кот сидел на заборе и ухмылялся:

– Да потому ты глупый, что ловишь то, чего нельзя поймать!

– Нельзя?

– Конечно, нельзя, – важно говорил Кот, – ты уж мне поверь. Я долго жил в библиотеке и начитался всяких научных книг

– Ну и что? – возразил Тявка. – При чем здесь книги? Что в них написано о звездочках?

– Да хотя бы то, что звезды вообще не падают.

– Ну уж нет! Еще как падают! Сегодня уже четыре штуки упали!

– Вовсе это не звезды! – Кот начинал сердиться.

– Как же не звезды? Звезды – они и есть звезды, – спорил Тявка. Чересчур умный Кот устало вздохнул:

– Ну как же объяснить тебе попонятнее? Это не звезды. Это такие большие камни, которые летают очень высоко. Выше Луны. И когда падают на Землю, трутся о воздух и сгорают. Понятно?

– Понятно. Понятно, что все это че-пу-ха. Камни летают, сгорают – ерунда! Вы какие то неправильные книги читали, уважаемый Кот. Я пошел ловить звездочки. Пока!

И Тявка убежал. Кот смотрел ему вслед и качал головой.

«Маленький еще. Подрастет – разберется».

А Тявке было жаль Кота. «Бедный Кот, – думал он, совсем свихнулся от своей учености. Звезду от камня отличить не может».

Восхождение

Ограниченный малыми сроками по кирпичику строишь свой храм.

На пути твоем пропасть глубокая замороженных эго-программ.

Узкий мост через пропасть известен: победивший сомненья и лень

По Лучу Обретения-Вести на вторую восходит ступень.

Призывающий Луч Покаянья дарит сердцу Терновый венок.

Утончив твою душу страданьем, чтоб ее для Меня уберег.

Луч таинственный Разума-Формы возведет на высокий порог,

Открывая сознанью платформу перехода на новый виток.

Луч, вселяющий Творчество Духа, вдохновение в сердце прольет,

С утонченным и вкусом и слухом в беспредельный отправит полет.

Луч Могущества-Смерти поможет умереть и воскреснуть во Мне.

Благодатью небесного ложа окружит от вершин до корней.

Если ты одинокий, как остров океанской водою омыт,

Помни, друг, будет очень непросто научиться собратьям служить.

По Лучу Устремления-Воли от начала пути до конца

Только сила соборного поля помогает открыться сердцам.

Если Мудрость с Любовью сольется, освещенная Высшим Лучом,

Все соборное сердце забьется с тонким ритмом Моим в унисон.

Канет в вечности мрак бездорожья, планетарный закончится бег.

Принимая наследие Божье, в силу Бога войдет человек! (О.В.Асауляк)

« Россия, будто бы Христос, из пепла возродится снова

И встанет в свой могучий рост под звон церквей и Божье Слово.

Благословен, тернист тот путь, через распятье к воскрешенью…

И в этом смысл ее и суть, сквозь боль вести весь мир к спасенью». (А.Ковалев)

Откуда взялась Снегурочка

Снегурочка (Снежинка, Снегурка) каждый год рождается из самого чистого снега, поэтому и носит такое имя. Девушка Снегурочка относится к облачным существам, покрывающим весеннее небо после таяния льда и снега. Снегурочка является частой гостьей русских народных сказок.

Белокожая, белолицая Снегурочка с белыми ресницами, бровями и косой может соперничать по красоте, чистоте и свежести с самой снежной хозяйкой, Богиней Мареной. Дочь Лады, Мара-Марена очень любит девушку Снегурочку и пестует ее, как свою Родную дочь.

У Снегурочки нет Отца и Матери среди Богов. Ее каждый год создают из снега люди. Поэтому человек, лепящий Снегурочку из снега, пользуется особым покровительством Всесильной Марены, получает от нее дополнительный срок жизни и избавление от хворей и болезней.

Хотя у Снегурочки нет своих Отца и Матери, у нее есть свой Дедушка. Среди людей его знают, как Деда Мороза или Карачуна. А Бог Карачун, как известно, является одним из воплощений (инкарнации) Премудрого Бога Велеса.

В наше время Снегурочка относится к самым известным и самым загадочным новогодним персонажам. Вместе с Карачуном-Дедом Морозом она пользуется огромным и неизменным успехом, как у самых маленьких детей, так и у взрослых. Сегодня мы уже не можем себе представить Деда Мороза без своей верной спутницы Снегурочки.

Популярные сегодня темы

Если бы меня вдруг спросили, кого из членов своей семьи я люблю больше, вполне вероятно, что я был бы в растерянности. Ведь все эти люди одинаково близки мне – и, соответственно, я люблю их одинаково.

Москва – столица нашей родины, а Красная площадь, пожалуй, самая главная её достопримечательность. Знаете, почему она называется Красной? Потому что, красивая.

Омск — город-миллионник, расположенный в Западной Сибири на пересечении Иртыша и его притока — Оми. По численности населения в Сибири Омск занимает второе место.

Очень значимым произведением для страны начала 60-х годов 19 века оказалось произведение «Гроза» Островского. Произведение было написано об обновлении как души человека, так и природы

На свадьбе Ольги Ивановны и Осипа Дымова присутствовало много гостей, в основном люди искусства, знакомые Ольги Ивановны. Всем своим друзьям Ольга расхваливала своего новоявленного мужа, начинающего доктора.

Источник

Краткое изложение. Пролог

Действие пьесы происходит в стране народа берендеев в стародавние времена. На Красную горку приходит Весна, ее сопровождают птицы. Еще очень холодно, но Весна обещает, что уже завтра согреет лес и землю солнце и придет конец холодам.

В прологе Весна рассказывает историю о том, что есть у них со старым Морозом дочка по имени Снегурочка. Ее будущее вызывает у родителей споры и ссоры: Весна хочет, чтобы девушка жила среди людей и веселилась вместе с молодежью, а Мороз утверждает, что берендеевский бог солнца Ярило дал клятву, что погубит Снегурочку, как только она полюбит. Так что пусть лучше она живет в родительском лесном тереме среди зверей и никогда не выходит к людям. Разговор Весны и Мороза, как всегда, оканчивается ссорой. Но наконец супруги находят компромисс: они решают отдать Снегурочку на воспитание бездетному Бобылю, живущему в слободке. Они считают, что вряд ли будут заглядываться парни на бобылеву дочку. Девушка признается, что очень рада этому выбору, что любит она людские песни и нравится ей пастух Лель. Дед Мороз пугается и наказывает дочери:

Четвертое явление Пролога заканчивается отбытием Мороза на Север, его наказом лешим оберегать Снегурочку, случись на нее напасть кому-то в лесу. Являются поселяне с санями, на которых везут чучело Масляницы, они провожают зиму и поют песни.

Бобыль, Бобылиха и другие берендеи видят Снегурочку и удивляются:

Снегурочка говорит, что она хочет жить в слободе у бобылей, и те, приняв ее за боярышню, радуются неожиданному счастью.

Чтобы провести анализ пьесы Островского «Снегурочка», следует иметь в виду, что появление Снегурочки в слободе можно считать завязкой истории.

Родина Снегурочки

В России родиной сказочной снежной девочки считается древняя Кострома.

Само название города говорит о родстве со Снегурочкой. По популярной версии, название города произошло от славянского обряда похорон и воскрешения сезонного духа растительности — Костромы, который явился прообразом сказочной героини — Снегурочки — ледяной девушки, растаявшей от любви.

В 1873 году драматург Александр Островский, пребывая в своем костромском имении Щелыково, на основе народных сказаний, написал «весеннюю сказку» о Снегурочке. А в 1968 году кинорежиссер Павел Кадочников по пьесе Островского снял в Костроме полный лиризма и душевного тепла фильм-сказку «Снегурочка». Специально для съемок сказки был выстроен деревянный город — избы и терема.

Так что, приезжая в Костромской край, обязательно нужно побывать в Щелыкове — имении Александра Островского. Побродить по тенистым лесным тропкам, отведать студеной воды из никогда не замерзающего ключика, в котором по преданию бьется сердце внучки Деда Мороза.

В самой Костроме гостей ожидает прогулка по Терему Снегурочки и Резиденции Снегурочки. Тут морозная волшебница встречает гостей вместе со своими помощниками.

Так что познакомиться со Снегурочкой не только зимой, но и жарким летом, прикоснуться к известной сказке можно только в древней Костроме.

На праздник

На праздник Дед Мороз успевает обойти каждый дом, но к себе в гости он никого не приглашает, поэтому никто и не знает его точный адрес. Люди, верящие в волшебство, предполагают, что дом его далеко на Севере, в стране льдов и вечной зимы. Многие считают, что дедушка вполне может жить на Северном полюсе или, что его дом в Лапландии. Дед Мороз будет себя чувствовать комфортно в любой стране, где зима властвует круглый год.

В гости дедушка приезжает на санках, летящих по воздуху, которые запряженных тремя лошадьми, может также прийти на лыжах или пешком. Если кому-то пришлось узреть его на оленях, имейте в виду, что перед Вами Санта.

К детям Дед Мороз приходит со Снегурочкой, которая приходится ему внучкой. Одежда у нее белоснежного цвета, с серебристым орнаментом, а на голове она носит венец, имеющий 8 лучей. Образ Снегурочки очень близок детям, она принимает активное участие в новогодних играх и конкурсах и помогает ребятишкам позвать Дедушку Мороза на праздник.

Внешность и характер Деда Мороза были собраны из многих добрых и злых, реальных и выдуманных персонажей. Пройдя долгий путь, он предстал перед нами символом могущества, добра, справедливости и святости. Встреча с ним знаменует начало нового периода в жизни человека и всей планеты, в котором будет только хорошее, доброе и самое наилучшее.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Детский журнал Кадатка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: