Сказка «вовка в тридевятом царстве»

Связи между словами

Вроде как задание не сложное, но что-то много ошибок было, так что смотрите внимательно. Вот пример (начало задания):

Соедини зефирки со словами.
птица — «живёт в» или «ест» — гнездо
птица — «живёт в» — гнездо

человек — «живёт в» — еда или дом или говорить
человек — «живёт в» — дом

  • Корова — телёнок
    Лошадь — выбрать из слов: стойло или жеребёнок или ягнёнок или грива или бык
    Лошадь — жеребёнок
  • Кошка — шерсть
    Окунь — выбрать из слов: рыба или река или чешуя или вода
    Окунь — чешуя
  • Яйцо — скорлупа
    Картофель — выбрать из слов: курица или салат или грядка или капуста или кожура
    Картофель — кожура
  • Ухо — слышать
    Зубы — выбрать из слов: щётка или рот или жевать или лечить или чистить
    Зубы — ?
  • Свинец — тяжёлый
    Пух — выбрать из слов: перья или трудный или материал или лёгкий или поросёнок
    Пух — лёгкий
  • Железо — кузнец
    Дерево — выбрать из слов: мастерская или кабельщик или пень или столяр или кора
    Дерево — столяр
  • Пробка — плавать
    Камень — выбрать из слов: тонуть или каменщик или строить или возить или плавание
    Камень — тонуть
  • Дерево — сук
    Рука — выбрать из слов: перчатка или рукав или нога или топор или палец
    Рука — палец

Вот пример, выдал ошибку, поменял на зубах жевать на чистить, всё-равно ошибка, так что не пойму в чём дело

С этой книгой читают

Малышам о звездах и планетахЛевитан Ефрем Павлович

Солнце, Луна, далекие звезды и Земля, на которой мы живем, — все это привлекает внимание ребенка с первых лет жизни. Помочь родителям в доступной и увлекательной форме..

4.6
 (5)

Планета чудесСладков Николай Иванович

«Планета чудес» — весёлая книга о невероятных приключениях бывалого путешественника Парамона и о его друзьях: охотнике Пиф-Пафе, геологе Магме и моряке Стеньге.Друзья…

4.55
 (4)

Вовка Веснушкин в Стране Заводных ЧеловечковМедведев Валерий Владимирович

Вчера у Вовки Веснушкина был день рождения. Папа подарил ему заводной автомобиль с пружиной и часовым механизмом. Но уже наутро Вовка автомобиль сломал, Вовка, правда,…

4.2
 (1)

Как Алька с друзьями планеты считалЛевитан Ефрем Павлович

Можно ли просто и увлекательно рассказать о сложной науке астрономии? Как проникнуть в тайны рожденияи жизни далёких звёзд и планет? Почему людей Земли так интересует…

3.1
 (3)

Планета для НаполеонаКир Булычев

Алиса и загадочные чудовища, Алиса в поисках Синдбада Морехода, приключения Алисы на планете Уксу — все это вы прочитаете в этом томе, в который вошли три повести:…

4.6
 (5)

Голубая планета ЗемляТомилин Анатолий Николаевич

Наша Земля — это моря, горы, реки, озёра, равнины, низменности. Наша Земля — это поля, луга, леса, тундры, пустыни. Но наша Земля — это и планета Солнечной системы. От…

3.9
 (3)

Три банана, или Пётр на сказочной планетеСлабый Зденек Карел

Зденек Карел Слабый — известный чешский прозаик, литературный критик, музыкальный публицист, переводчик и один из любимых писателей нескольких поколений не только детей,…

4.4
 (1)

Архимед Вовки ГрушинаСотник Юрий Вячеславович

Рассказ «“Архимед” Вовки Грушина» был опубликован в 1939 году в журнале «Пионер». А через восемь лет у писателя вышла первая книга. Называлась она так же – «“Архимед”…

4.3
 (1)

[править] Персонажи

Персонажи из СССР

  • Витя Перестукин — главный персонаж повести, от лица которого ведётся повествование. Ученик четвёртого класса. В начале повести учится плохо, после посещения Страны невыученных уроков начинает учиться намного лучше.
  • Кузя — рыжий кот Вити. Отправляется вслед за своим хозяином в Страну невыученных уроков, где становится говорящим. Сопровождает хозяина на протяжении всей повести и является ему верным другом.
  • Мама Вити — её имя не упоминается. Умеет читать по глазам. Отчитывает сына за то, что тот плохо учится и не имеет силы воли.
  • Люся Карандашкина — одноклассница Вити. Учится так же плохо, как он, и впоследствии не начинает учиться лучше. Не поверила в его рассказ о Стране невыученных уроков.
  • Катя Пятёркина иЖеня Семёнов — одноклассники Вити и Люси. Учатся лучше них, а потому задаются перед ними. Женя имеет обыкновение постоянно поддакивать Кате.
  • Зоя Филипповна — учительница Вити. Не поверила в то, что он побывал в Стране невыученных уроков, но поверила в то, что он станет учиться лучше.
  • География ,Арифметика иГрамматика — учебники Вити, которые непонятным образом ожили и отправили своего хозяина в Страну невыученных уроков. Впоследствии География вернула Витю в СССР.

Персонажи из Страны невыученных уроков

  • Глагол — хозяин замка. Описывается как старик с длинной седой бородой.
  • Запятая — подданная Глагола. Описывается как горбатая старуха. Злится на Витю за то, что тот ни разу не поставил её на место.
  • Вопросительный Знак иВосклицательный Знак — охранники замка Глагола. Приходятся друг другу братьями. Один постоянно задаёт вопросы, другой постоянно кричит.
  • Засуха — старая ведьма, которая всегда говорит стихами. Появилась в лесу после того, как Витя на уроке естествознания неправильно ответил о круговороте воды в природе.
  • Белый медведь — зверь, потерявший Северный полюс после того, как Витя на уроке географии неправильно ответил о климатических поясах.
  • Плюс иМинус — продавцы газированной воды. Продают газировку не за деньги, а за правильные ответы.
  • Гонщик — велосипедист, которому пришлось слишком долго ехать из-за того, что Витя неправильно решил задачу по арифметике.
  • Портной — был посажен в тюрьму по обвинению в краже, так как из-за неправильного решения Витей задачи по арифметике получилось, что он слишком много сшил.
  • Полтора землекопа — один землекоп и нижняя половина другого землекопа. Верхняя половина исчезла из-за неправильного решения Витей задачи по арифметике. Когда Витя правильно решил задачу, у нижней половины землекопа появилась верхняя половина и стало два землекопа.
  • Старичок истарушка — брат и сестра, которые в течение шестидесяти лет не могли встретиться друг с другом из-за неправильно решённой задачи по арифметике. Когда задача была решена правильно, превратились в мальчика и девочку.
  • Опричники — подданные Ивана Грозного. Им пришлось отражать нашествие Наполеона Бонапарта, так как Витя на уроке истории сказал, что Иван Грозный воевал с Наполеоном.
  • Корова — является хищницей, так как Витя на уроке естествознания назвал её плотоядной.
  • Птица-кенгуру — кенгуру с крыльями. Приобрела крылья после того, как Витя сказал на уроке естествознания, что кенгуру умеет летать.
  • Негритёнок ,обезьяна иэскимос — товарищи по несчастью белого медведя. Потеряли свои климатические пояса после неправильного ответа Вити.

Рифмы-ударения

Выбери рифму с верным ударением (ударение в слове выделено заглавной буквой)

Под первую строчку: Надели банты
Надо выбрать из предложенных вариантов:
И играем в фАнты — выбрать
И открыли зонтЫ

Под первую строчку: Открываем ворота,
Надо выбрать из предложенных вариантов:
Ведь сегодня суббОта — выбрать
Доставайте паспортА

Под первую строчку: Мы купили торты
Надо выбрать из предложенных вариантов:
И для Вали шОрты — выбрать
И для Вали цветЫ

Под первую строчку: Лук в тарелку клала,
Надо выбрать из предложенных вариантов:
С яйцами мешАла — выбрать
Его с рынка принеслА

Под первую строчку: Мои новые шарфы,
Надо выбрать из предложенных вариантов:
Прямо как к МАрфы — выбрать
Привезли мне из УфЫ

Под первую строчку: Меня там очень баловали,
Надо выбрать из предложенных вариантов:
Не зря туда пожАловала
Вместо супа торт давАли — выбрать

Под первую строчку: Маленькая искра
Надо выбрать из предложенных вариантов:
отлетела от кострА
Улетела бЫстро — выбрать

Под первую строчку: Опустела кладовая.
Надо выбрать из предложенных вариантов:
Я иду в столОвую
Что стоишь, зевАя? — выбрать

Вот пример ответа на это задание:

Чем заняться на зимних каникулах студенту одному

После зимней сессии студенты разъезжаются, и ты рискуешь остаться в одиночестве. Но мы подскажем, как провести каникулы весело и полезно даже одному.

Не волнуйтесь: проводить каникулы одному может быть весело и полезно! Вот несколько идей, как провести время.

Заняться спортом

Катание на коньках или горных лыжах – совсем не так скучно и изнурительно, как кажется на первый взгляд. Природа и спорт помогут восстановить душевное равновесие и привести себя в форму после новогоднего застолья. А еще это прекрасное время, чтобы наконец дойти до спортзала или бассейна.

Сюда же относится уход за собой: сходите в баню, запишитесь на массаж или посетите другие приятные процедуры. И тогда, к учебе вы вернетесь не только отдохнувшим, но и похорошевшим.

Заняться хобби или читать

Если вы любите компьютерные игры, помните: если долго сидеть за компом, то спина и мозг спасибо не скажут, ведь за три недели каникул они не отдохнут. Гораздо приятнее и полезнее будет прочесть книгу, которую давно откладывали или посвятить себя хобби.

Секрет в том, чтобы заняться созидательной деятельностью – то есть, творить руками. В этом случае человек видит результат своего труда и понимает, на что уходило всё свободное время.

Сделать ремонт/уборку

Вряд ли у вас было время заняться этим до новогодних праздников. Зато теперь самое время. Разберите наконец старые конспекты, удалите хлам с компьютера, протрите пыль, займитесь большой стиркой.

Если есть силы, замените обои или покрасьте стены. Главное – выбрать спокойный цвет, который не будет мешать учебе.

Детство и юность

В ноябре 1901 года в семье главного архитектора Вятской губернии Ивана Чарушина произошло радостное событие – на свет появился долгожданный сын Евгений. Через 6 лет супруги Иван Аполлонович и Любовь Александровна обзавелись еще одним наследником – Владимиром, но Женя остался семейным баловнем, увлечениям и шалостям которого умилялись как родители, так и старшие девочки – сводная сестра Катя и воспитанница Зина.

Евгений Чарушин в детстве с отцом и братом

Детство будущего анималиста было обеспеченным и счастливым. Мальчик рос в атмосфере любви, творчества и труда. Положение отца, построившего в Вятке и окрестностях свыше 500 зданий светского и гражданского характера, позволяло жить в просторном доме, наполненном книгами и атласами, клетками с певчими птицами и аквариумами с рыбками, содержать охотничьих собак и лошадей. Мать Жени, в юности искусная наездница, после травмы сосредоточилась на воспитании детей и уходе за садом и оранжереей.

Сохранились семейные предания о духовном и физическом развитии мальчика в гармонии с природой. Так, плавать он научился, переплыв реку со стадом коров и держась за их хвосты, а произношение звука «р» одолел, подражая карканью ворон. Рисовать для Жени было таким же естественным, как дышать, разговаривать и шалить. На фото, сделанных в детстве и отрочестве, юноша выглядит положительным и серьезным, но на самом деле был большим проказником.

Евгений Чарушин в молодости

В 6 лет Евгения отдали в Вятское коммерческое училище, славящееся художественным образованием. Учебное заведение долго терпело проказы будущего художника, сошла с рук даже организация «подрыва печки» — учитывались не только обаяние и способности юного Чарушина, но и то, что его отец именно тогда возводил новое здание училища.

Но после того, как Евгений пририсовал гениталии ангелам в учебнике по Закону Божьему, вольнодумца перевели в менее престижную Вятскую гимназию, где он познакомился и на всю жизнь подружился с Юрием Васнецовым – дальним родственником автора «Аленушки» и «Трех богатырей». Подростки вместе ездили на охоту, занимались гимнастикой и создали литературно-художественную группу «Сопохуд».

Юрий Васнецов, Владимир Лебедев и Евгений Чарушин

После окончания среднего учебного заведения, к тому времени уже носившего имя Тургенева и называвшегося трудовой школой, Евгений Чарушин пошел служить в политотдел 3-й армии Восточного фронта, где очень пригодились навыки в рисовании и оформлении. В 1922 году молодой человек стал студентом Петроградской академии художеств, в которой уже обучался его друг Васнецов.

Не любящий системности, не терпящий канонов Чарушин считал, что прославленное учебное заведение ничего ему не дало, а намного больше пользы в становлении его как художника принесли частые визиты в зоопарк. По окончании кузницы живописцев Евгений некоторое время зарабатывал созданием вывесок для нэпманов и только после годичной службы в стрелковом полку под Лугой показал тетради с рисунками животных художнику Владимиру Лебедеву, работавшему в «ДЕТГИЗ».

Настоящие книги

Распредели книги. Одних нет в русской литературе, другие есть.

ЕСТЬ:

Федорино горе
Тараканище
Крокодил Гена и его друзья
Серая шейка
Лев и собачка
Малахитовая шкатулка
Сестрица Аленушка и братец Иванушка
Белый Бим, Чёрное ухо
Севастопольские рассказы
Властителям и судьям
Хорошее отношение к лошадям
Недоросль
Песнь о вещем Олеге
Мартышка и очки
Каштанка
Свинья под дубом
Двенадцать месяцев

НЕТ:

Кукушка-путешественница
Емеля
Непонимайка
Серый хвостик
Цветик-шестицветик
Телефонище
Царь Салтан
Мартышкины очки
Алёша Попович и Соловей Разбойник
Белкин
Майский полдень
Пугачев
Старушка Изергиль
Кавказская пленница
Капитанская дочь
Сказка о царе Гвидоне
Бедный всадник
Попрыгунья стрекоза
Сказка о царе и султане

Пример ответа:

Вовка в Тридевятом царстве — читать онлайн бесплатно полную версию (весь текст целиком)

Вадим Николаевич Коростылев

Вовка в Тридевятом царстве

ВОВКА В ТРИДЕВЯТОМ ЦАРСТВЕ

Что бывает сначала? Начало! Поэтому я тебе расскажу, с чего всё началось.

— Я всё поняла, — сказала Анна Ивановна. — Тебе необходимо попасть в Тридевятое царство. Жаль, что оно лишь в книжках нарисовано. Ну, да не беда!

— Вы ведь с ним одно и то же, не правда ли? — сказала Анна Ивановна.

— Вы волшебница?! — протёр глаза Вовка.

Я знаю, что произошло дальше, а ты — нет. Поэтому я тебе расскажу. На первой странице сказочный Царь красил забор.

— Вы зачем забор красите? — напустился на Царя Вовка. — Вам полагается ничего не делать!

— Ничего не делать, ничего не делать! — передразнил Вовку Царь. — Так и со скуки помрёшь, и тунеядцем прослыть можно. А я не всамделишный Царь, я сказочный.

— Тем более! — топнул ногой Вовка. — У вас должна быть сказочная жизнь.

Царь страшно рассердился.

— Отрубить голову этому тунеядцу! — закричал он. — В сказках и своих лентяев довольно.

Но Вовка не стал ждать, пока слуги выполнят царский приказ. Он пустился наутёк, да так, что под ногами только страницы замелькали.

Перевёл дух Вовка только у самого синего моря, в сказке о Золотой рыбке. На берегу сидела, сгорбившись, Старуха, а перед ней стояло разбитое корыто.

— Покликал бы ты, милок, Золотую рыбку да попросил бы у неё новое корыто!

— Вот ещё! — важно заявил Вовка. — У меня свои дела с Золотой рыбкой

Мне надо узнать дорогу в Тридевятое царство!

И стал Вовка кликать Золотую рыбку. Приплыла к нему Золотая рыбка.

— Значит, так, — сказал Вовка. — Мне надо…

— Ну и пожалуйста! — буркнул Вовка. — Килька несчастная!

Но тут из моря поднялась страшная волна и… вышвырнула Вовку на другую страницу.

— Что, сел в лужу, добрый молодец? — хором спросили три девочки, одетые в сказочные платья.

— Это я так, — смутился Вовка, — просто жарко стало. А вы кто такие?

— Если вы премудрые, — обрадовался Вовка, — покажите дорогу в Тридевятое царство.

— Это где всё за тебя станут делать другие? — хором хихикнули Василисы. — Пожалуйста! Скатертью дорога!

И действительно, перед Вовкой расстелилась длинная скатерть. В конце скатерти стоял столб, а под ним таинственный ларец.

Не успел Вовка подойти к ларцу, как со звоном откинулась крышка и выскочили оттуда два Молодца, одинаковых с лица.

— Приказывай! — весело закричали они Вовке. — Мы всё станем за тебя делать! Любое твоё желание исполним!

— Хочу пирожных! И мороженого! И торта!

— Бусделано! — рявкнули Молодцы.

Из ларца стали вылетать похожие на разноцветных птиц пирожные, торты и конфеты. Но, покружившись над Вовкой, все эти вкусные вещи почему-то попали в рот к Молодцам.

— Вы что, вы что?! — закричал Вовка. — А как же я?

— Так ведь тебе пришлось бы самому рот открывать! — удивились Молодцы. — А так мы это делаем за тебя. Ты же сам хотел только и делать, что ничего не делать.

Рядом стояла и улыбалась большая Русская Печь.

— Печь, Печь! — бросился к ней Вовка. — Дай мне поесть!

— Хорошо, — ответила Русская Печь. — Просто даром получишь пирожок. Только наколи дров да замеси тесто.

Вовка тут же вызвал Молодцов, и они принялись за дело. Один месил дрова, а другой рубил тесто.

— Да вы что! — возмутился Вовка. Надо наоборот!

— Бусделано! — рявкнули Молодцы и поменялись местами: тот, который месил дрова, стал рубить тесто, а тот, который рубил тесто, стал месить дрова.

И Вовка сам принялся месить тесто. Мне даже не надо рассказывать тебе, что из этого получилось! И так всем понятно…

Вовка прочитал книгу от начала до конца и сразу всё стал уметь.

Не надо забывать, что Вовка находился в сказке, а в сказке всё делается сказочно быстро.

ВОВКА НА ПЛАНЕТЕ ЯЛМЕЗ

Когда Вовка учился в первом классе, ему очень нравились волшебные сказки. Вот где была настоящая царская жизнь — только и делай, что ничего не делай! Вполне возможно, что Вовка так и состарился бы, ничего не умея делать сам, если бы однажды библиотекарь Анна Ивановна не отправила его в тридевятое царство. С тех пор жизнь Вовки кардинально изменилась. Сейчас он уже учится в четвёртом классе и вполне самостоятельно воспитывает Ральфа — замечательного сенбернара, которого ему подарил мамин брат дядя Серёжа.

Сами понимаете, занятие это требует усердия и очень много времени, просто вздохнуть порою некогда! Вот и сегодня, запершись в комнате, они проходят очередной важный урок.

— Сидеть! Тубо! Пиль! Взять! — командует Вовка.

— Рррррр… Гав! — лает ему в ответ Ральф.

— Не смей брать! Я кому сказал! В книжке ведь русским языком написано!

  • Адаптация 10 класса в школе диагностика

      

  • Стихотворения на чувашском языке для начальной школы

      

  • Сударь кот краткое содержание

      

  • Опера валькирия краткое содержание

      

  • Маски для театра в детском саду три медведя

Анализ произведения

Отзыв по мультфильму или сказке может высказать или написать даже младшешкольник, ведь именно для детей младшего возраста и была написана книга.

Путешествие в Страну невыученных уроков учит мальчика уважению к школьным предметам, Витя начинает ценить уроки, и в итоге даёт сам себе обещание начать лучше учиться.

Через весь рассказ чётко прослеживается мысль о том, что без любви к знаниям, без тяги к ним, да и без самих знаний очень тяжело будет прожить.

Потому что знания — сила, и могут определить судьбу человека.

Сказка учит ответственности за все свои слова и поступки

, а также тому, как же всё-таки важно бороться со своей ленью, тянуться к знаниям и уметь их применять, что также очень важно. Вывод по произведению: из любой ситуации можно выбраться, и каждую свою ошибку можно исправить, нужно просто немного подумать

Вывод по произведению: из любой ситуации можно выбраться, и каждую свою ошибку можно исправить, нужно просто немного подумать.

Русская сказка

О сказке

Русская народная сказка «Лиса и журавль»

Сказка об удивительной дружбе лисы и журавля – один из примеров сказочного фольклора, где воспитательное начало выявлено наиболее ярко и имеет первостепенное значение. Знакомое многим крылатое выражение «Как аукнется, так и откликнется» взято именно из этого произведения. В этой сентенции заключен весь смысл текста: поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой.

Краткое содержание сказки

Русская народная сказка «Лиса и журавль» состоит из двух частей, в центре каждой присутствует одно событие. В первой части лиса приглашает в гости своего друга журавля и кормит его манной кашей из плоской тарелки. Очевидно, что журавлю с его длинным клювом не удается полакомиться угощением. Во второй части сказки использовано зеркальное отражение событий — лиса идет в гости к журавлю с ответным визитом. Журавль, не желая уступать плутовке-лисе, приготовил обед ей под стать: окрошку в кувшине с узким горлышком. У лисы, как она ни старалась, так же не было возможности отведать блюдо и ушла она «не солоно хлебавши». На этом дружба героев и закончилась.

Характеристика персонажей

Любопытно, что в этой сказке отсутствует такое привычное и удобное деление героев на положительных и отрицательных. Действующие лица – лиса и журавль в одинаковой степени проявляют не самые лучшие стороны. У читателя нет повода обвинить лису в хитрости и коварстве, ведь она первая пригласила в гости журавля. Единственное, что создает перевес не в пользу лисицы – это тот факт, что она не поблагодарила журавля за «гостеприимство». Тогда как журавль, даже оставшись голодным, произносит слова благодарности. Тем не менее, оба героя демонстрируют однотипное поведение и заслуживают одинакового отношения со стороны читателя.

В сказке про лису и журавля много юмора, начиная уже с выбора персонажей, который вызывает удивление: совершенно не похожие друг на друга хищный зверь и птица. Однако такой выбор не случаен, на этом различии построен основной конфликт и мораль сказки. Именно отсутствие понимания индивидуальности и особенностей другого становится причиной разногласий героев. В сказке нет прямого указания, что лиса выбрала посуду и угощение из злого умысла. Возможно, она искренне хотела накормить гостя, но сделала все, исходя только из своих предпочтений, без учета возможностей журавля. В то время как настоящая дружба основана на умении встать в позицию другого, взаимопонимании и компромиссах. Реакция журавля вполне понятна, он, так же как и лиса, не стремиться угодить гостье, а делает все только для собственного удобства. В сказке нет прямого указания на причины такого поведения журавля: пытается ли он отомстить лисе и проучить ее или просто совершает эгоистичный поступок без всякого злого умысла. Сказка оставляет читателю возможность самостоятельно трактовать поступки персонажей и делать собственные выводы из прочитанного. Но как бы не истолковали слушатели поведение героев, мораль сказки останется неизменной: судить другого по себе не стоит.

Читайте русскую народную сказку «Лиса и журавль» на нашем сайте онлайн бесплатно и без регистрации.

Создатели

Режиссёр Юрий Прытков
Сценарист Лия Гераскина
Художник-постановщик Александр Волков
Художники-мультипликаторы Владимир Арбеков, Игорь Подгорский, Рената Миренкова, Виктор Лихачёв, Светлана Жутовская, Марина Восканьянц, Анатолий Солин, Леонид Каюков, Галина Баринова
Художники Аркадий Шер, В. Максимович, О. Голеницкая, В. Харитонова, Елена Танненберг
Оператор Михаил Друян
Композитор Н. Чаргейшвили
Звукооператор Борис Фильчиков
Редактор Аркадий Снесарев
Монтажёр Елена Тертычная
Ассистенты Алла Горева, Н.Орлова, Н.Наяшкова
Директор А. Зорина
Роли озвучивали Мария Виноградова — Виктор Перестукин Николай Литвинов —радиоприёмник Леонид Харитонов —Кот Кузя Анастасия Георгиевская —Корова Григорий Шпигель —Восклицательный и Вопросительный Знаки Алексей Грибов —Его Величество Глагол Повелительного Наклонения Клара Румянова —Запятая; «География» Анатолий Папанов —Землекопы; Медведь Александр Баранов —«Русский Язык»; «Арифметика»

Создатели приведены по титрам мультфильма.

Птицы с буквами

Фраза — это сочетание слов, которое выражает законченную мысль.
Расставь гнёзда на месте пробелов, чтобы составить несколько фраз. Количество гнёзд на одну фразу ограничено.

ПОДНИМИХЛЕБ (3 фразы)

Подними хлеб, под ним и хлеб, под ними хлеб

НАШЛАСЬТАМАРКА (3 фразы)

Нашлась Тамарка, нашлась та марка, нашлась там арка

СУТКАМИЕМХЛЕБСУХО­Й (4 фразы)

Сутками ем хлеб сухо­й, с утками ем хлеб сухо­й, с утками ем хлеб с ухо­й, сутками ем хлеб с ухо­й

ПОДНИМИТЕПЕРЬЯ (6 фраз)

Поднимите перья, под ними теперь я, подними теперь я, подними те перья, под ним и те перья, под ним и теперь я

Вот пример ответа:

ОРЕХИ

Бывают года грибные, бывают года ягодные, а бывают и ореховые. Этот год выдался ореховым. Орехов было столько, что у Вовки глаза разбегались в разные стороны, а у маленькой Вероники кружилась голова.— Время для орехов не приспело, — сказала мама. — Рано ещё.— Какой рано, — фыркнул Вовка. — Вон их сколько висит. А то белки всё соберут.— Всё не соберут. Да они ещё и не собирают.— Ещё как собирают. Я сам вчера видел их в орешнике.Однажды утром Вовка взял корзину, удочку и направился к орешнику Вероника, естественно, засеменила следом.— А зачем тебе удочка? — спросила она.— Увидишь, — сказал Вовка.По дороге за ними увязался толстый Хомуля.— А зачем вам удочка? — глупо хихикал он. — Или вы в орешнике собираетесь рыбу ловить?Наконец, они пришли. Орехов, действительно, была пропасть. Но как ни прыгали Хомуля и Вероника — не смогли достать ни одного ореха.Тогда Вовка размотал удочку, выбрал куст побогаче и, раскрутив леску, закинул её на вершину. Крючок зацепился. Ёжик стал тянуть леску и пригибать куст к земле. Но орешник оказался необыкновенно упругим.— Чего смотрите? — закричал Вовка. — Давайте тяните!Вероника и Хомуля бросились ему на помощь. Куст постепенно пригибался к земле. Орехи были уже над самой головой.— Мы с Хомулей будем держать, а ты, Вероника, рви!Пока Вовка и Хомуля держали ветку, Вероника быстренько собирала орехи.— Уф-уф, — пыхтел Вовка: лапы у него совсем затекли. — Много там ещё?— Много-много, — восторженно пищала Вероника.

И тут Хомуле пришло в голову, что его могут обмануть, Прямо перед его носом висело пять больших орехов. «Я себе тоже нарву побольше», — подумал он, потянулся за орехами и выпустил ветку.

Орешник выпрямился — и Вовка вместе с орехами взлетел вверх. И повис на верхушке. До земли было высоко.— Лопух! — закричал он на Хомулю. — Теперь беги, позови кого-нибудь.Хомуля тут же убежал. Но никому ничего говорить не стал, так как ушёл за орехами без спроса.

А Вовка всё ждал его и отчаянно ругался. Вероника сидела внизу и ойкала: она бы сбегала за помощью, но боялась заблудиться.И тут рядом с Вовкой появился знакомый бельчонок Филя.— Привет! Ты что это, решил по деревьям лазить? — ехидно спросил он.— Угу, — буркнул Вовка. Ему очень захотелось треснуть бельчонка, но лапы были заняты. — Гимнастикой занимаюсь.— Ну, ну! — сказал Филя и убежал.А Вовка висел из последних сил и думал:«Ну, погоди, Хомуля! Я тебе устрою…»И тут снова появился Филя. Но не один, С ним прискакали четыре его сестры.— Держись крепче!Белки — одна за другой — стали запрыгивать на Вовкину ветку. Ветка опустилась совсем низко. И Вовка благополучно спрыгнул на землю.— Уфф! — сказал он.Вероника достала орехи из кармана и предложила белкам:— Угощайтесь!— Они ещё не очень спелые. Мы уже пробовали! — заявили те. Однако от угощения не отказались.— Приходи к нам в гости. Я тебя научу по деревьям лазить, — сказал Филя Вовке на прощанье.— У меня ещё два ореха осталось, — сказала брату Вероника, когда они подходили к дому.— Для Хомули?— Не для Хомули, а для папы и мамы.Вероника обо всём рассказала маме, хотя Вовка был против.

— Я же говорила, что ещё рано, — сказала Ежиха. — Спелые орехи сами падают. Расстелешь простынку, тряхнёшь куст — орехи и посыплются.— А ты нам дашь простынку? — спросил Вовка. Мама пообещала дать старую простыню. И ёжик решил, что через неделю-другую они пойдут в орешник ещё раз. И устроят настоящий орехопад. Только вот Хомулю он с собой ни за что не возьмёт.

  • В начало
  • Назад
  • 7
  • Вперед
  • В конец
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Детский журнал Кадатка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: