Друг детства

Сочинения «Моя любимая игрушка» для мальчиков.

МОНСТЕР ТРАК

Моя любимая игрушка – это монстер трак. Монстер трак – это большой джип. Он у меня давно, с тех пор как папа подарил мне его на День Рождения. Мне нравится строить различные препятствия и заставлять монстер трак преодолевать их. Однажды из подручных материалов я построил большой трек для своего джипа. Мне было очень весело.

Виктор Фелтем, 2 класс

ГОНОЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ

Моя любимая игрушка — гоночный автомобиль. Его подарил мне мой друг Денис на День Рождения. Это черный автомобиль с полосами красного, белого и серого цвета. Это пуш-модель. Если оттянуть ее назад и пустить – она поедет сама. У машинки открываются дверки и капот. Я очень люблю играть с моей машинкой.

Саша Солтыс, 2 класс

РЫЦАРИ

Из всех своих игрушек больше всего я люблю фигурки рыцарей. Рыцари с успехом борются с драконами и защищают принцесс. Они смелые и сильные. У них есть мечи и щиты. Мой любимый рыцарь — блестящий с красным щитом и длинным мечом. Иногда я устраиваю рыцарские поединки. Победителю в награду достается любовь принцессы.

Денис Зощенков, 2 класс

КОНСТРУКТОР ЛЕГО

Моя любимая игрушка — конструктор Лего. Мне нравится, что с помощью деталей Лего можно построить все, что угодно. Однажды я построил огромный замок. Он стоял на столе несколько дней. Когда он надоел мне, я разобрал его и построил из тех же деталей большой пиратский корабль. Я люблю конструктор Лего, потому что, если приложить фантазию, можно сделать все на свете.

Николай Буринский, 2 класс

Главная мысль рассказа:

Со старыми друзьями, и с игрушечными, и с настоящими, надо обращаться по-доброму. Возможно, плюшевый мишка уберег мальчика от большой ошибки – автор рисует Дениску как доброго и чувствительного человека, ему совершенно точно не подошла бы профессия боксера. Она слишком жестокая и агрессивная для него.

Чему учит произведение:

Выбор профессии – дело серьезное, и прежде чем принимать решение, нужно все хорошенько обдумать. Детство – чудесная и добрая пора, вспоминая это время, мы становимся лучше – такими, какими были раньше. Также рассказ учит доброте и состраданию. Мальчик, который не смог ударить свою старую игрушку, будет хорошо относиться и к людям, и к животным.

Пословицы:

Доброму Бог помогает.

Семь раз отмерь, один отрежь.

Жизнь дана на добрые дела.

Нет друга – ищи, а как нашел – береги.

За добро добром и платят.

Старый друг всегда лучше новых двух.

Непонятные слова с расшифровкой:

Утлый челнок – небольшая лодка, непрочная, ненадежная.

Молотить – бить.

Приспичило – сильно захотелось.

Картуз с козырьком – фуражка, часть школьной формы в советское время.

Игрушечный утиль – старые, ненужные игрушки. Утиль – старье, мусор.

Выкатил (о животе мишки) – выпятил.

Рассказ «Что любит Мишка» — Виктор Драгунский

— О! Какие люди! Сидят, как два воробья на веточке! Ну, так что скажете?

Я спросил: — Это вы что играли, Борис Сергеевич?

Он ответил: — Это Шопен. Я его очень люблю.

Я сказал: — Конечно, раз вы учитель пения, вот вы и любите разные песенки.

Он сказал: — Это не песенка. Хотя я и песенки люблю, но это не песенка. То, что я играл, называется гораздо большим словом, чем просто «песенка».

Я сказал: — Каким же? Словом-то?

Он серьезно и ясно ответил: — Му-зы-ка. Шопен — великий композ Он сочинил чудесную музыку. А я люблю музыку больше всего на свете.

Тут он посмотрел на меня внимательно и сказал: — Ну, а ты что любишь? Больше всего на свете?

Я ответил: — Я много чего люблю.

И я рассказал ему, что я люблю. И про собаку, и про строганье, и про слоненка, и про красных кавалеристов, и про маленькую лань на розовых копытцах, и про древних воинов, и про прохладные звезды, и про лошадиные лица, все, все…

Он выслушал меня внимательно, у него было задумчивое лицо, когда он слушал, а потом он сказал:

— Ишь! А я и не знал. Честно говоря, ты ведь еще маленький, ты не обижайся, а смотри-ка — любишь как много!

Тут в разговор вмешался Мишка. Он надулся и сказал: — А я еще больше Дениски люблю разных разностей! Подумаешь!

Борис Сергеевич рассмеялся: — Очень интересно! Ну-ка, поведай тайну своей души. Теперь твоя очередь, принимай эстафету! Итак, начинай! Что же ты любишь?

Мишка поерзал на подоконнике, потом откашлялся и сказал: — Я люблю булки, плюшки, батоны и кекс! Я люблю хлеб, и торт, и пирожные, и пряники, хоть тульские, хоть медовые, хоть глазурованные. Сушки люблю тоже, и баранки, бублики, пирожки с мясом, повидлом, капустой и с рисом.

Я горячо люблю пельмени, и особенно ватрушки, если они свежие, но черствые тоже ничего. Можно овсяное печенье и ванильные сухари.

А еще я люблю кильки, сайру, судака в маринаде, бычки в томате, частик в собственном соку,икру баклажанную, кабачки ломтиками и жареную картошку.

Вареную колбасу люблю прямо безумно, если докторская, — на спор, что съем целое кило! И столовую люблю, и чайную, и зельц, и копченую, и полукопченую, и сырокопченую! Эту вообще я люблю больше всех. Очень люблю макароны с маслом, вермишель с маслом, рожки с маслом, сыр с дырочками и без дырочек, с красной коркой или с белой — все равно.

Люблю вареники с творогом, творог соленый, сладкий, кислый; люблю яблоки, тертые с сахаром, а то яблоки одни самостоятельно, а если яблоки очищенные, то люблю сначала съесть яблочко, а уж потом, на закуску — кожуру!

Люблю печенку, котлеты, селедку, фасолевый суп, зеленый горошек, вареное мясо, ириски, сахар, чай, джем, боржом, газировку с сиропом, яйца всмятку, вкрутую, в мешочке, могу и сырые. Бутерброды люблю прямо с чем попало, особенно если толсто намазать картофельным пюре или пшенной кашей. Так… Ну, про халву говорить не буду — какой дурак не любит халвы? А еще я люблю утятину, гусятину и индятину. Ах, да! Я всей душой люблю мороженое.За семь,за девять. За тринадцать, за пятнадцать, за девятнадцать. За двадцать две и за двадцать восемь.

Мишка обвел глазами потолок и перевел дыхание. Видно, он уже здорово устал. Но Борис Сергеевич пристально смотрел на него, и Мишка поехал дальше.

Он бормотал: — Крыжовник, морковку, кету, горбушу, репу, борщ, пельмени, хотя пельмени я уже говорил, бульон, бананы, хурму, компот, сосиски, колбасу, хотя колбасу тоже говорил…

Мишка выдохся и замолчал. По его глазам было видно, что он ждет, когда Борис Сергеевич его похвалит. Но тот смотрел на Мишку немного недовольно и даже как будто строго. Он тоже словно ждал чего-то от Мишки: что, мол, Мишка еще скажет. Но Мишка молчал. У них получилось, что они оба друг от друга чего-то ждали и молчали.

Первый не выдержал Борис Сергеевич. — Что ж, Миша, — сказал он, — ты многое любишь, спору нет, но все, что ты любишь,оно какое-то одинаковое,чересчур съедобное,что ли. Получается, что ты любишь целый продуктовый магазин. И только… А люди? Кого ты любишь? Или из животных?

Тут Мишка весь встрепенулся и покраснел. — Ой, — сказал он смущенно, — чуть не забыл! Еще — котят! И бабушку!

Томка испугался

Томка испугался

Когда Томка был совсем еще небольшим щенком, я взял его с собой на охоту. Пускай приучается.

Вот ходим мы с ним. Томка за бабочками, за стрекозами гоняется. Кузнечиков ловит. На птиц лает. Только никого поймать не может. Все улетают. Бегал он, бегал — так уморился, что сунулся в кочку носом и заснул. Маленький еще. А будить мне его жалко.

Прошло с полчаса. Прилетел шмель. Бунчит, летает над самым Томкиным ухом. Проснулся Томка. Покрутился спросонья, поглядел: кто это такой спать мешает? Шмеля он не заметил, а увидал корову и побежал к ней.

А корова паслась далеко-далеко и, должно быть, показалась Томке совсем маленькой, не больше воробушка. Бежит Томка корову загрызать, хвост кверху поднял — никогда он еще коров не видал. Подбежал поближе, а корова уж не с воробушка — с кошку ростом кажется. Тут Томка немного потише побежал, а корова уж не с кошку, а с козу выросла. Страшно стало Томке. Он близко не подошел и нюхает: что за зверь такой?

В это время шевельнулась корова — ее, наверно, кто-то укусил. И побежал от нее Томка!

С тех пор он и близко к коровам не подходит.

Томка близко к коровам не подходит

Пример 1

Моей первой любимой игрушкой стал плюшевый медвежонок. Мы назвали его довольно необычным именем – Михаилом Ивановичем. Он стал моим лучшим другом, когда я была ещё совсем маленькая. Михаила Ивановича мне подарили бабушка с дедушкой на мой второй день рождения. Этот плюшевый мишка сразу мне понравился, и я не выпускала его из своих маленьких ручек. Мы вместе с ним засыпали, кушали и даже гуляли. Можно сказать, я выросла вместе со своим плюшевым другом. Вместе мы радовались и грустили. Михаил Иванович не очень большого размера, но в детстве он казался мне огромным бурым медведем. У него, как у настоящего медведя, два небольших круглых ушка, чёрные глазки и нос. На его шее была красная клетчатая бабочка. Ещё у моего медвежонка были бархатные вставки на лапах, как ладони, нежного бежевого цвета. А сзади небольшой милый хвостик. Михаил Иванович всегда казался мне самым красивым медведем на всём белом свете. Когда я подросла, у меня появилась моя любимая младшая сестрёнка Ангелина, которой тоже сильно понравился мой плюшевый медвежонок. Я решила подарить своего давнего друга ей, ведь я уже стала взрослой. Мне приятно смотреть, как моя сестрёнка Ангелина играет с Михаилом Ивановичем, а он в свою очередь, служит ей лучшим другом и охраняет её сон.

Денис Викторович Драгунский

 
Пятнадцатого декабря тысяча девятьсот пятидесятого года родился Денис Драгунский, ставший в детстве прототипом «Денискиных рассказов». В тысяча девятьсот семьдесят третьем году закончил МГУ, филологический факультет. До 1979-го преподавал греческий язык в Академии Дипломатии. Затем он стал свободным литератором, создавал сценарий кино- и телефильмов.
 
Одна из пьес писателя шла на сцене Моссовета 18 лет. Денис Викторович Драгунский написал около 80 научных статей и обзоров, более 400 статей на политические темы. Они переведены на немецкий, английский, японский и итальянский языки. Написал несколько сценариев к фильмам по произведениям отца.
 
Сегодня вы немного узнали, каким человеком и писателем был Виктор Драгунский. Биография (краткая ее версия) представлена в выше.
__________________________________

Сочинение Футбольный мяч

Моя любимая игрушка – футбольный мяч. Я не люблю сидеть дома, и мы частенько гуляем с друзьями в школьном дворе. В тёплую погоду там играют взрослые ребята в футбол. Мы тоже хотели играть, но нас не взяли, потому что мы учились в третьем классе. Тогда я попросил маму купить мне футбольный мяч.

Футбольный мяч я ношу на урок физкультуры. Одноклассники обрадовались, когда увидели его. Он был таким новым, белым и жёстким. Это тебе не школьный инвентарь в виде серого сдутого мячика. Это был мяч, с каким играют профессиональные спортсмены. После первой игры я понял, что мне нужно больше тренироваться. Я хотел быть лучшим футболистом среди ребят.

Старшеклассники, когда увидели мой мяч, сразу же взяли меня в игру. У них я научился вести мяч и забивать голы. Взрослым ребятам я проигрывал, зато среди своих товарищей я был авторитетом. Я не был профессиональным спортсменом и не принимал участия в каких-то соревнованиях. Я играл для себя, и мне это нравилось. Мама предлагала мне записаться в секцию, но я отказался. В футбол обычно любят играть все мальчики, это дворовый вид спорта.

За год я улучшил свою технику. Я мог обыграть любого одноклассника. В основном я был нападающим. Никто не любил стоять на воротах, потому что защитник даже с места уйти не может, но от него многое зависит. В будущем я хочу совершенствоваться и стать таким великим футболистом, как Криштиану Рональдо или Дэвид Бекхэм.

5 класс

Я обрадовался

А я очень обрадовался, что мама так здорово придумала. И я устроил Мишку поудобнее на диване, чтобы мне сподручней было об него тренироваться и развивать силу удара.

Он сидел передо мной такой шоколадный, но здорово облезлый, и у него были разные глаза: один его собственный – желтый стеклянный, а другой большой белый – из пуговицы от наволочки; я даже не помнил, когда он появился

Но это было не важно, потому что Мишка довольно весело смотрел на меня своими разными глазами, и он расставил ноги и выпятил мне навстречу живот, а обе руки поднял кверху, как будто шутил, что вот он уже заранее сдается…

Сочинение Самолет — моя любимая игрушка 5 класс для мальчика

Родители мне на День Рождения подарили новенький, большой, красивый самолет, которые может сам летать! У него есть специальный пульт управления, с помощью которого можно задавать движение самолета и определять направление. Сам самолет очень симпатичный. Он покрыт серой краской, у него закругленные крылья, а спереди у него имеется острый нос. В качестве пилота я использую одного из солдатиков. Сбоку самолета имеется большая звезда.

Обычно я запускаю самолет на улице, во дворе, когда мы гуляем вместе с друзьями. Всем очень нравится моя новая игрушка, и все тоже хотят ею управлять. Иногда я даю им пульт управления. Также, я почти всегда беру свой самолет на природу, на шашлыки, когда мы ходим на речку, в лес. С ним очень весело! Даже родители иногда просят у меня самолет, чтобы самим поиграть!

Денискины рассказы: «Где это видано, где это слыхано…»

На переменке подбежала ко мне наша октябрятская вожатая Люся и говорит: – Дениска, а ты сможешь выступить в концерте? Мы решили организовать двух малышей, чтобы они были сатирики. Хочешь?

И во мне сразу что-то екнуло. Я побежал в класс. Там сидел Мишка и смотрел в окно. Я сказал: – Ну, сегодня выступаем! А Мишка вдруг промямлил: – Неохота мне выступать… Я прямо оторопел. Как – неохота? Вот так раз! Ведь мы же репетировали? А как же Люся и Борис Сергеевич? Андрюшка? А все ребята, ведь они читали афишу и прибегут как один? Я сказал: – Ты что, с ума сошел, что ли? Людей подводить? А Мишка так жалобно: – У меня, кажется, живот болит. Я говорю: – Это со страху. У меня тоже болит, но я ведь не отказываюсь! Но Мишка все равно был какой-то задумчивый. На большой перемене все ребята кинулись в малый зал, а мы с Мишкой еле плелись позади, потому что у меня тоже совершенно пропало настроение выступать. Но в это время нам навстречу выбежала Люся, она крепко схватила нас за руки и поволокла за собой, но у меня ноги были мягкие, как у куклы, и заплетались. Это я, наверно, от Мишки заразился. В зале было огорожено место около рояля, а вокруг столпились ребята из всех классов, и няни, и учительницы. Мы с Мишкой встали около рояля. Борис Сергеевич был уже на месте, и Люся объявила дикторским голосом: – Начинаем выступление «Пионерского Сатирикона» на злободневные темы. Текст Андрея Шестакова, исполняют всемирно известные сатирики Миша и Денис! Попросим! И мы с Мишкой вышли немножко вперед. Мишка был белый как стена. А я ничего, только во рту было сухо и шершаво, как будто там лежал наждак. Борис Сергеевич заиграл. Начинать нужно было Мишке, потому что он пел первые две строчки, а я должен был петь вторые две строчки. Вот Борис Сергеевич заиграл, а Мишка выкинул в сторону левую руку, как его научила Люся, и хотел было запеть, но опоздал, и, пока он собирался, наступила уже моя очередь, так выходило по музыке. Но я не стал петь, раз Мишка опоздал. С какой стати! Мишка тогда опустил руку на место. А Борис Сергеевич громко и раздельно начал снова. Он ударил, как и следовало, по клавишам три раза, а на четвертый Мишка опять откинул левую руку и наконец запел: Папа у Васи силен в математике,Учится папа за Васю весь год.Я сразу подхватил и прокричал:Где это видано, где это слыхано, –Папа решает, а Вася сдает?! Все, кто был в зале, рассмеялись, и у меня от этого стало легче на душе. А Борис Сергеевич поехал дальше. Он снова три раза ударил по клавишам, а на четвертый Мишка аккуратно выкинул левую руку в сторону и ни с того ни с сего запел сначала:Папа у Васи силен в математике,Учится папа за Васю весь год. Я сразу понял, что он сбился! Но раз такое дело, я решил допеть до конца, а там видно будет. Взял и допел:Где это видано, где это слыхано, –Папа решает, а Вася сдает?! Слава богу, в зале было тихо – все, видно, тоже поняли, что Мишка сбился, и подумали: «Ну что ж, бывает, пусть дальше поет». А музыка в это время бежала все дальше и дальше. Но Мишка был какой-то зеленоватый. И когда музыка дошла до места, он снова вымахнул левую руку и, как пластинка, которую «заело», завел в третий раз: Папа у Васи силен в математике,Учится папа за Васю весь год… Мне ужасно захотелось стукнуть его по затылку чем-нибудь тяжелым, и я заорал со страшной злостью:Где это видано, где это слыхано, –Папа решает, а Вася сдает?! Мишка, ты, видно, совсем рехнулся! Ты что в третий раз одно и то же затягиваешь? Давай про девчонок! А Мишка так нахально: – Без тебя знаю! – И вежливо говорит Борису Сергеевичу: – Пожалуйста, Борис Сергеевич, дальше! Борис Сергеевич заиграл, а Мишка вдруг осмелел, опять выставил свою левую руку и на четвертом ударе заголосил как ни в чем не бывало:

— КОНЕЦ —

Рассказ. Иллюстрации.

Рассказ про игрушки 2 класс

Для мальчиков

МОНСТЕР ТРАК

Моя любимая игрушка – это монстер трак. Монстер трак – это большой джип. Он у меня давно, с тех пор как папа подарил мне его на День Рождения. Мне нравится строить различные препятствия и заставлять монстер трак преодолевать их. Однажды из подручных материалов я построил большой трек для своего джипа. Мне было очень весело.

ГОНОЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ

Моя любимая игрушка — гоночный автомобиль. Его подарил мне мой друг Денис на День Рождения. Это черный автомобиль с полосами красного, белого и серого цвета. Это пуш-модель. Если оттянуть ее назад и пустить – она поедет сама. У машинки открываются дверки и капот. Я очень люблю играть с моей машинкой.

РЫЦАРИ

Из всех своих игрушек больше всего я люблю фигурки рыцарей. Рыцари с успехом борются с драконами и защищают принцесс. Они смелые и сильные. У них есть мечи и щиты. Мой любимый рыцарь — блестящий с красным щитом и длинным мечом. Иногда я устраиваю рыцарские поединки. Победителю в награду достается любовь принцессы.

КОНСТРУКТОР ЛЕГО

Моя любимая игрушка — конструктор Лего. Мне нравится, что с помощью деталей Лего можно построить все, что угодно. Однажды я построил огромный замок. Он стоял на столе несколько дней. Когда он надоел мне, я разобрал его и построил из тех же деталей большой пиратский корабль. Я люблю конструктор Лего, потому что, если приложить фантазию, можно сделать все на свете.

Кем только я хотел быть

То я хотел быть астрономом, чтоб не спать по ночам и наблюдать в телескоп далекие звезды, а то я мечтал стать капитаном дальнего плавания, чтобы стоять, расставив ноги, на капитанском мостике, и посетить далекий Сингапур, и купить там забавную обезьянку. А то мне до смерти хотелось превратиться в машиниста метро или начальника станции и ходить в красной фуражке и кричать толстым голосом:

– Го-о-тов!

Или у меня разгорался аппетит выучиться на такого художника, который рисует на уличном асфальте белые полоски для мчащихся машин. А то мне казалось, что неплохо бы стать отважным путешественником вроде Алена Бомбара и переплыть все океаны на утлом челноке, питаясь одной только сырой рыбой. Правда, этот Бомбар после своего путешествия похудел на двадцать пять килограммов, а я всего-то весил двадцать шесть, так что выходило, что если я тоже поплыву, как он, то мне худеть будет совершенно некуда, я буду весить в конце путешествия только одно кило. А вдруг я где-нибудь не поймаю одну-другую рыбину и похудею чуть побольше? Тогда я, наверно, просто растаю в воздухе как дым, вот и все дела.

Мишка Бублик

Я уверена, что у каждого ребенка есть любимая игрушка и даже, когда человек становится взрослым, он бережно хранит эту игрушку и трепетные воспоминания останутся с ним на всю жизнь. У меня тоже есть любимая игрушка, которой пять лет, но я точно знаю, что она всегда будет самой любимой и дорогой моему сердцу.

В своем сочинении я расскажу о большом плюшевом медведе по имени Бублик, которого мне подарил папа. Было мне на тот момент пять и, кстати бублик стал моим подарком на день рождения. Но обо всем по порядку. Папа у меня часто уезжает в командировки. Вот такая у него сложная работа из-за которой ему постоянно приходится находиться вдалеке от дома.Так было и в том году. Я помню, как мне было обидно, что папа пропустит мой день рождения и хоть я старалась не показывать вида, на моем лице было написано, что я расстроена. Но, что поделать. Папе пришлось уехать на месяц, на третей неделе которого был мой праздник.

Я помню то утро. Обычно, родители будят меня пораньше и дарят подарки, но в этот день рождения я проснулась сама. И какое у меня было удивление и счастье, когда напротив кровати я увидела огромного медведя. Я всегда была миниатюрной девочкой и на моем фоне медведь казался еще больше. Я быстро встала с кровати и побежала к игрушке, мне хотелось его поднять, но я не смогла этого сделать. В его лапе красовалась записка, прочитав которую я поняла, что подарок от любимого папы. Я как будто оказалась в его объятиях. Было очень приятно и трогательно. Но еще больше я обрадовалась, когда в комнату вошли мама и папа. Он вернулся пораньше из командировки и привез мне такой огромный подарок.

Это был лучший день рождения. Мы вместе придумали ему имя, не помню, почему мы решили назвать его Бубликом. Такая была у меня фантазия и вот этот плюшевый красавец синего цвета красуется в моей комнате уже пять лет. Он очень большой, мягкий, приятный на ощупь и каждый раз, когда папа уезжает, смотря на Бублика я чувствую, что папа рядом. А еще у медведя необыкновенные глаза, они как будто настоящие. Когда мне бывает грустно я могу с ним поговорить, поделиться своими переживаниями, крепко обнять и мне сразу становится хорошо и весело. Вот так в виде игрушки можно обрести настоящего друга.

Читательский дневник по рассказу «Где это видано, где это слыхано» Виктора Драгунского

Название произведения: «Где это видано, где это слыхано».

Число страниц: 14.

Жанр произведения: рассказ.

Главные герои: Денис, Мишка.

Второстепенные герои: Люся, учитель Борис Сергеевич, Андрюшка.

Характеристика главных героев:

Денис — ответственный и смелый.

Раздражённый, но сумел выкрутиться из ситуации.

Мишка — забывчивый и рассеянный.

Растерялся на сцене, но не отчаялся.

Характеристика второстепенных героев:

Люся — вожатая. Быстрая, активная, торопливая.

Андрей Шестаков — школьный поэт.

Борис Сергеевич — учитель пения, музыкант.

Краткое содержание рассказа «Где это видано, где это слыхано»

Вожатая Люся позвала Дениску участвовать в школьном концерте.

Она сказала, что нужен ещё мальчик и Дениска позвал Мишку, которого считал очень музыкальным.

Друзья познакомились со школьным поэтом, послушали стихи, потренировались петь.

Им всё очень нравилось.

Но вот пришло время концерта.

Мишка сильно разволновался и не хотел выступать.

Дениска еле уговорил его выступить.

На концерте Мишка раз за разом начинал петь первые две строки и в зале стали громко смеяться.

Люся утащила Мишку со сцены, крикнув, чтобы Дениска пел один.

Дениска кивнул и тоже начал петь первые две строчки.

План рассказа:

  1. Люся предлагает стать Денису сатириком.
  2. Партнёр по сцене.
  3. Сарделька в столовой.
  4. Стихотворение Андрюшки.
  5. Удивление ребят.
  6. Первая репетиция.
  7. Объявление в раздевалке.
  8. Задумчивый Мишка.
  9. Большая перемена.
  10. Мишка опаздывает с куплетом.
  11. Смех в зале и первый куплет.
  12. Люся уводит Мишку со сцены.
  13. Дениска поёт.

Основная мысль рассказа «Где это видано, где это слыхано»

Главная мысль рассказа заключается в том, что к любому мероприятию нужно подходить ответственно и всегда хорошо готовиться.

Основная идея рассказа в том, что нельзя смеяться над другим.

Чему учит рассказ

Рассказ учит не смеяться над товарищем.

Учит помогать в трудную минуту.

Учит смелости и отваге.

Учит не бояться выступать на сцене.

Краткий отзыв о рассказе «Где это видано, где это слыхано» для читательского дневника

Прочитав этот рассказ, я невольно посочувствовала его героям.

Ведь первое выступление на сцене всегда очень волнительно.

Нет ничего удивительного в том, что мальчики разволновались и перепутали слова.

Такое могло случиться с каждым.

Главное — не отчаиваться и понимать, что ничего действительно страшного не произошло.

Всё можно изменить и научиться не бояться зрительного зала.

Это смешной и интересный рассказ.

Автору удалось написать прекрасную историю про первое выступление, про слишком самоуверенных ребят и их страхи.

Несмотря ни на что мне очень понравились и Мишка, и Дениска.

Это хорошие и добрые мальчики, верные друзья, которые не привыкли отступать перед трудностями.

Я думаю, они учтут это опыт и смело пойдут дальше.

Я всем советую прочитать этот рассказ и подумать о том, что нельзя смеяться над другими, даже если ситуация действительно нелепая.

Но ведь на месте героев мог оказаться каждый.

Пословицы к произведению:

  • Не будь самоуверен, а будь в деле примерен.
  • Хвастать — не косить: спина не болит.
  • В весёлый час и смерть не страшна.
  • Пошла потеха — надорвать живот от смеха.
  • Первый блин комом.

Ещё читательские дневники по произведениям Виктора Драгунского:

  • «Он живой и светится»
  • «Тайное становится явным»
  • «Что любит Мишка»
  • «Главные реки»
  • «Денискины рассказы»
  • «Бы»
  • «25 кило»
  • «Англичанин Павля»
  • «Надо иметь чувство юмора»
  • «Куриный бульон»
  • «На Садовой большое движение»
  • Краткая биография Виктора Драгунского и презентация

Библиотека произведений автора пополняется.

Крокодил

У меня много игрушек. Как и у большинства детей сегодня, наверное. Какая же из них по-своему хороша, но какая же из них мне дорога особенно.

Когда мне было тогда около шести лет. Я ещё не ходил в школу, но и садик уже не посещал. Мама, чтобы я не сильно скучала, определила меня в литературный кружок. Однажды там организовали конкурс, и нужно было выучить стих. Он был довольно длинный для шести летнего мальчика, и я учил его целых две недели. И вот, ответственный момент выступления настал. Честно, я даже не очень старался и вовсе не ожидал победы. Какого же было удивление и моё, и мамы, и даже молодого преподавателя, когда я занял первое место. Мне вручили грамоту, небольшую медаль и крокодила.

Крокодил. Да, крокодил. Зелёный, небольшой, резиновый. С чуть приоткрытой пастью, из которой выглядывают больше игривые, чем страшные. Большие, желтовато-коричневые глаза с ресницами. Я не видела крокодилов вблизи, но мне кажется, ресниц у них были недолжно. Внизу небольшая дырочка, поэтому, если нажать на игрушку, она издаёт забавный звук, больше похожей на писк мыши, чем на рев крокодила. А вот если опустить игрушку в воду, она может пускать пузыри.

Крокодил не был красивым, не был интересным, и, наверное, не совсем подходил мне по возрасту. Однако, я сразу полюбил его и он занял надёжное место в моем сердце. Я даже брал его с собой в кровать сначала, но это было не очень удобно. Крокодил был резиновый и иногда пищал ночью, чем мешал спать мне и моей маме.

Тогда я стал брать крокодила в ванну. Это было самое лучшее. Крокодил умел плавать, пускать пузыри. Я разыгрывал с ним самые разные игры, и это очень забавляло моих родителей. После купания я заворачивал любимую игрушку в маленькое, специально отведённое для неё, полотенце, давая другу обсохнуть до следующего раза.

Сейчас многие мои игрушки перекочевали к моим младшим родственникам, потому как уже перестали представлять для меня интерес. Но крокодила я храню до сих пор. Он сидит у меня на столе, каждый раз встречая со школы радостно-игриво улыбкой.

Почему же я так ценю эту простую игрушку? Ведь крокодил — это мой первый приз! Память о первой, хоть и маленькой победе. Награда за усилия и труды. И спустя годы, я буду любить эту игрушку.

`

Рассказы Виктора Драгунского для детей. Список произведений

 Англичанин ПавляАрбузный переулокБелые амадины…БыГде это видано, где это слыхано… Гусиное горлоГлавные рекиДвадцать лет под кроватьюДевочка на шареДруг детстваДымка и АнтонДядя Павел истопникЖивой уголокЗаколдованная букваЗапах неба и мохорочкиЗдоровая мысльЗеленчатые леопардыИ мы!Как я гостил у дяди МишиКот в сапогахКрасный шарик в синем небеКуриный бульонМой знакомый медведьМотогонки по отвесной стенеНа Садовой большое движениеНадо иметь чувство юмораНе пиф, не паф!Не хуже вас, цирковыхНезависимый горбушкаНичего изменить нельзяОдна капля убивает лошадьОн живой и светится…Подзорная трубаПожар во флигеле, или подвиг во льдах…Похититель собакПоют колёса — тра-та-таПриключениеПрофессор кислых щейРабочие дробят каменьРасскажите мне про СингапурРовно 25 килоРыцариСверху вниз, наискосок! Сестра моя КсенияСиний кинжалСлава Ивана КозловскогоСлон и радиоСмерть шпиона ГадюкинаСражение у Чистой речки Старый мореходТайное становится явнымТиха украинская ночь… Третье место в стиле баттерфляйУдивительный деньФантомасХитрый способЧеловек с голубым лицомЧики-брыкЧто любит МишкаЧто я люблю и чего не люблю!Шляпа гроссмейстера
 


Денискины рассказы — краткое содержаниеЧитать рассказы других авторов

Виктор Драгунский – писатель и сценарист

 
Виктор Юзефович успешно работал не только для детской аудитории

В отличие от произведений для детей, в рассказах и повестях для взрослых уделяется особое внимание деталям и определенности ситуации. Они придают произведениям жесткость

Их драматизм почти всегда переходит в тяжелую трагедию.
 
Несмотря на то что во время войны Драгунский находился в ополчении, его всегда волновала военная тема. В 1951 году на суд читателей была представлена повесть «Он упал в траву», посвященная первым дням войны и героям, принявшим удар на себя. Главный персонаж повести, несмотря на то, что по состоянию здоровья не был призван в армию, пошел в ополчение.
 
В своих произведениях Драгунский не дает каких-либо оценок и не подвергает критике социальную действительность, он просто описывает человеческие характеры, по которым можно восстановить историю целого поколения.
 
В 1964 году Драгунский, биография которого включает в себя и небольшой опыт работы в цирке, выпускает повесть «Сегодня и ежедневно», главный герой которой трудится в цирке. Великолепный коверный Николай Ветров может спасти самую слабую программу, сделать хорошие сборы даже в самом маленьком провинциальном цирке, но в реальной жизни ему неловко и неуютно. Повесть дважды экранизировалась.
 

Мишка Бублик

Я уверена, что у каждого ребенка есть любимая игрушка и даже, когда человек становится взрослым, он бережно хранит эту игрушку и трепетные воспоминания останутся с ним на всю жизнь. У меня тоже есть любимая игрушка, которой пять лет, но я точно знаю, что она всегда будет самой любимой и дорогой моему сердцу.

В своем сочинении я расскажу о большом плюшевом медведе по имени Бублик, которого мне подарил папа. Было мне на тот момент пять и, кстати бублик стал моим подарком на день рождения. Но обо всем по порядку. Папа у меня часто уезжает в командировки. Вот такая у него сложная работа из-за которой ему постоянно приходится находиться вдалеке от дома.Так было и в том году. Я помню, как мне было обидно, что папа пропустит мой день рождения и хоть я старалась не показывать вида, на моем лице было написано, что я расстроена. Но, что поделать. Папе пришлось уехать на месяц, на третей неделе которого был мой праздник.

Я помню то утро. Обычно, родители будят меня пораньше и дарят подарки, но в этот день рождения я проснулась сама. И какое у меня было удивление и счастье, когда напротив кровати я увидела огромного медведя. Я всегда была миниатюрной девочкой и на моем фоне медведь казался еще больше. Я быстро встала с кровати и побежала к игрушке, мне хотелось его поднять, но я не смогла этого сделать. В его лапе красовалась записка, прочитав которую я поняла, что подарок от любимого папы. Я как будто оказалась в его объятиях. Было очень приятно и трогательно. Но еще больше я обрадовалась, когда в комнату вошли мама и папа. Он вернулся пораньше из командировки и привез мне такой огромный подарок.

Это был лучший день рождения. Мы вместе придумали ему имя, не помню, почему мы решили назвать его Бубликом. Такая была у меня фантазия и вот этот плюшевый красавец синего цвета красуется в моей комнате уже пять лет. Он очень большой, мягкий, приятный на ощупь и каждый раз, когда папа уезжает, смотря на Бублика я чувствую, что папа рядом. А еще у медведя необыкновенные глаза, они как будто настоящие. Когда мне бывает грустно я могу с ним поговорить, поделиться своими переживаниями, крепко обнять и мне сразу становится хорошо и весело. Вот так в виде игрушки можно обрести настоящего друга.

Я обрадовался

А я очень обрадовался, что мама так здорово придумала. И я устроил Мишку поудобнее на диване, чтобы мне сподручней было об него тренироваться и развивать силу удара.

Он сидел передо мной такой шоколадный, но здорово облезлый, и у него были разные глаза: один его собственный – желтый стеклянный, а другой большой белый – из пуговицы от наволочки; я даже не помнил, когда он появился

Но это было не важно, потому что Мишка довольно весело смотрел на меня своими разными глазами, и он расставил ноги и выпятил мне навстречу живот, а обе руки поднял кверху, как будто шутил, что вот он уже заранее сдается…

Старый друг

И я вот так посмотрел на него и вдруг вспомнил, как давным-давно я с этим Мишкой ни на минуту не расставался, повсюду таскал его за собой, и нянькал его, и сажал его за стол рядом с собой обедать, и кормил его с ложки манной кашей, и у него такая забавная мордочка становилась, когда я его чем-нибудь перемазывал, хоть той же кашей или вареньем, такая забавная милая мордочка становилась у него тогда, прямо как живая, и я его спать с собой укладывал, и укачивал его, как маленького братишку, и шептал ему разные сказки прямо в его бархатные тверденькие ушки, и я его любил тогда, любил всей душой, я за него тогда жизнь бы отдал. И вот он сидит сейчас на диване, мой бывший самый лучший друг, настоящий друг детства. Вот он сидит, смеется разными глазами, а я хочу тренировать об него силу удара…

– Ты что, – сказала мама, она уже вернулась из коридора. – Что с тобой?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Детский журнал Кадатка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: