Топ-10 самых легендарных гоночных автомобилей всех времен

Гран-при

Изначально за «Большой приз» боролись гонщики, участвовавшие в сложных и опасных заездах между городами. Первое состязание такого рода прошло в 1894 году во Франции. Так как во время таких автогонок происходило много аварий, жертвами которых становились зрители, требования к гонкам постепенно ужесточались.

Первые состязания болидов «Формулы-1» в том виде, в котором их привыкли видеть любители современного автоспорта, прошли в 1950 году. Элегантные гонки автомобилей с открытыми колесами и микронными настройками силовых агрегатов пользуются популярностью среди тех, кто ценит филигранное управление автомобиля на высоких скоростях. А в гонках высшего класса авто разгоняются до 300 км/ч. и быстрее (рекорд принадлежит Валттери Ботасу, который на болиде от «Уильямс» с двигателем Mercedes в 2016 году разогнался до 372,54 км/ч.)

В названии каждого отдельного тура чемпионата фигурирует страна, на трассе которой проходит заезд. Очки каждого заезда суммируются, и победителем считается не тот, кто всегда приходит на финиш первым, а тот, кто наберет больше очков. Вот два из популярных туров чемпионата.

Гран-при Монако

Проходит на специальной трассе в Монте-Карло. Среди участников чемпионата самой престижной считается победа именно в Монако. Особенностью такого вида гонок является трасса, участки которых проходят по улицам города. Благодаря этому зритель может находиться в непосредственной близости к трассе.

Этот этап – самый сложный, так как на протяжении всех 260 километров (78 кругов) гонщики должны преодолеть много сложных поворотов. Один из них – шпилька «Гранд Отель». Этот участок болид проходит на скорости, невероятной для данного класса автомобилей – 45 км/ч. Из-за таких отрезков трасса не позволяет разогнать болид до предельной скорости.

Гоночные автомобили — какие машины запомнились нам больше всего

С тех пор как свете появились автомобили, люди начали проводить гонки…

За более чем столетнюю историю автоспорта в мире появилось много разных великих гоночных автомобилей. Так уж сложилось, время от времени на свет появляется такой автомобиль, который в последующие годы долгое время продолжает вдохновлять мир автоспорта. Слава о подвигах этих болидов и их гонщиков управлявших таковыми, надолго остается в веках, а именно, о них снимают фильмы, пишут повести, предают исторические факты из уст в уста, ну и т.д. и т.п. За долгую историю автомобильного спорта на свет появлялись запоминающиеся многим гоночные автомобили, которые были для инженеров новаторскими, превосходными, красивыми по дизайну и естественно культовыми.

Оставим все как есть, прокоментируем факты и заодно представим для вас «Топ-10» самых легендарных гоночных автомобилей всех времен в алфавитном порядке.

Поехали

Предпосылки к созданию «Формулы» появились еще в 1920-х годах. Уже тогда регулярно проводился чемпионат Европы по автогонкам — Гран-при. Крейсерская скорость в 100 километров в час казалась по тем временам сверхзвуковой, поэтому соревнования приковывали к себе сотни тысяч взглядов.

Регламент предполагаемого чемпионата придумали еще до Второй мировой войны, но все планы организаторов пришлось, конечно, отменить. Лишь в 1946-м только что созданная Международная автомобильная федерация опубликовала правила «Формулы», а первая гонка состоялась в Англии, на автодроме «Сильверстоун».

Вот так выглядели первые исторические заезды «Формулы-1». На фото: гонка Гран-при Турина, состоявшаяся 1 сентября 1946 года

Гоночные болиды середины прошлого века мало чем напоминали современные машины. Новшества появлялись постепенно. Например, в 1959 году инженеры команды «Купер» внедрили задний привод. Их болид отлично управлялся и дважды занимал первую ступень пьедестала в общем зачете. Вскоре все гоночные машины стали заднемоторными. Затем инженеры начали вдохновляться авиацией, и в начале 1960-х команда «Лотус» впервые продемонстрировала болид, корпус которого — так называемый монокок — представлял собой единую оболочку, которая была и единственным несущим элементом. Кстати, тогда же, в начале 1960-х, появились и первые дуги безопасности — они давали пилоту больше шансов уцелеть в случае, если автомобиль опрокидывался.

Элементов пассивной безопасности недоставало. Пожалуй, за рулем тогдашних болидов было бы страшновато даже самому опытному современному гонщику. Об этом свидетельствует и сохранившаяся кинохроника: ремней безопасности не было, руль приходилось держать очень крепко, буквально вцепляться в него. Шлем как таковой появился позже, а первоначально вместо него был просто обтягивающий головной убор да очки, чтобы защищать глаза от ветра.

В 1958-м в «Формуле-1» появился второй титул: награждать стали не только гонщика, но и команду, создавшую самый быстрый болид. Впоследствии почетная награда стала называться Кубком конструкторов. С этого-то момента и началась настоящая гонка скоростей.

Bus Driver

Bus Driver – не совсем обычный симулятор, а возможность стать водителем автобуса. В проекте игроку доступно двенадцать рейсовых автобусов, несколько десятков маршрутов и разные задания. Вы можете перевозить учеников или доставлять заключенных.

Игрок должен следить за дорогой, расписанием рейса. Сначала все это сложно, но позже начинаешь понимать, как успевать вовремя подавать автобус к остановке, в каком месте трассы следует нажать на газ, а где необходимо сбросить скорость. Все эти мелочи делают проект особенно привлекательным. Сидя за рулем автобуса, понимаешь, насколько увлекательна и привлекательна игра, что она требует анализировать каждый шаг, каждое решение.

Устройства централизованной охраны

Компания «Болид» выпускает различные комплексы охранных устройств. Они обеспечивают охрану территорий, передачу оповещений и защиту рабочего оборудования. Виды охранных комплексов:

  • программный комплекс АРМ ПЦО «Эгида» применяется для наблюдения и контроля над объектами из дежурного охранного пункта;
  • устройство «УОП 3» GSM применяется в составе прочих элементов для передачи извещений, где происходит их обработка. Такие оповещения проходят по нескольким связывающим линиям стационарной телефонной сети. Также для передачи применяется сеть GSM. События отображаются на мониторе в текстовом виде;
  • технический набор средств РСПИ «Орион Радио», применяемый для передачи по радиоканалу сообщений на базовую многоканальную панель управления, которая корректно функционирует в совокупности с АРМ ПЦО «Эгида» исп.03.

Red Bull 2005: Да пребудет с тобой сила!

Как многие помнят, в 2005 году вышел третий эпизод легендарной киносаги «Звездные войны: Месть Ситхов». Для одних эпизод горячо любимый, но для большинства — самый провальный во всей серии фильмов.

Где лучшая площадка для рекламы? Правильно, в «Формуле-1»! И самолично создатель вселенной Star Wars Джордж Лукас договорился с командой-дебютантом Red Bull о рекламной кампании на Гран-при Монако 2005. На пит-лейн механики работали в форме имперских штурмовиков под строгим присмотром Дарта Вейдера и Чубакки.

Сами болиды покрасили в цвета Звездных Войн. Ливрея получилась красочной, но оба болида в той гонке сошли по техническим причинам.

Знаменитые автогонщики

В Формуле-1 болиды обладают огромной скоростью, и безопасности автогонщика уделяется большое внимание. Перед каждым заездом проверяется состояние гонщика и автомобиля

Участник Формулы-1 обязан надеть специальный комбинезон фирмы Sparco, который защищает его от огня в течение 14 секунд. Одним из лучших автогонщиков мира является Льюис Хэмилтон – британский автогонщик, который выступает в команде Vodafone McLaren Mercedes. Он стал самым молодым чемпионом мира в истории Формулы-1 — в 23 года. До сих пор никому не удалось достичь его результата.

Автоспорт в России

На высочайшем уровне автоспорт находится в Татарстане — все руководство республики занимается автоспортом. Там есть шикарный автодром, лучшая в Европе ралли-кроссовая трасса, сейчас уже практически закончено строительство кольцевой трассы. Татарстан — это настоящее прибежище автомобильного спорта, единственное на всю РФ. В Подмосковье есть только один автодром — Мячково. В Красноярске есть еще небольшой трек, но он находится слишком далеко от Москвы. Такая плачевная ситуация в российском автоспорте объясняется тем, что для организаторов неприбыльно проводить автогонки, малорентабельно, им остается маленькая наценка. Чаще всего невозможно провести соревнование без помощи со стороны, без дополнительного спонсорства. Есть серьезная проблема в девелоперах от автоспорта или в промоутерах. В России нет трассы для проведения этапов «Формулы—1», в свое время не нашлось инвестора, который готов был вложить в это бешеные деньги. Такой огромный профессиональный автодром дал бы толчок автоспорту в России.

Автоспорт в Америке

В Америке индустрия автоспорта развита великолепно. Невероятно популярны гонки из серии NASCAR — 36 этапов в год, 40 автомобилей на старте, на каждом автомобиле установлено по 6 камер, которые в режиме реального времени «поливают» всю трассу. Это значит: 240 камер на автомобилях плюс такое же количество по всему треку. Порядка 150 тысяч зрителей на каждой гонке. Десятки миллионов зрителей у телеэкранов, которые смотрят за этой серией. Гонки идут три дня подряд: пятница, суббота, воскресенье. Это профессиональная, серьезная и чрезвычайно прибыльная индустрия.

Hesketh 1977: руки на стол!

Самая эротическая ливрея в нашем списке. Команда Hesketh, основанная эксцентричным английским лордом Александром Хескетом и подарившая нам Джеймса Ханта в «Формуле-1», всегда умела удивить эпатажным внешним видом. На гонки Хескет и компания приезжали на Rolls-Royce, и никогда не уезжали трезвыми с Гран-при.

Поэтому никто не удивился, когда в 1977 году Hesketh приняли решение о сотрудничестве с эротическим изданием Penthouse (подростки восьмидесятых и девяностых годов сейчас пускают ностальгические слезы). И ливрею окрасили в изображения… полуголых девушек.

Впрочем, по нынешним временам все изображения выглядят вполне прилично.

Резервированные источники питания

Организация Bolid также занимается реализацией резервных источников питания. Наиболее распространенные из них:

Устройства, прошедшие сертификацию пожарной безопасности:

  1. источник питания с интерфейсом RS-485 применяется для энергообеспечения комплекса средств предупреждения, тушения, локализации или блокировки пожара внутри помещений. Этот РИП производит контроль напряжения, состояния аккумулятора и перенос данных;
  2. РИП, имеющий релейные выходы, применяется для энергообеспечения совокупности устройств пожарной безопасности, тушения, локализации или блокировки пожара внутри помещений. Этот источник питания производит регулировку напряжения, контроль состояния аккумулятора и перенос данных при содействии релейных выходов.

Резервированный источник питания РИП-12 исп.01 (РИП-12-3/17М1)

Устройства общего применения (используются для одновременного энергопитания контрольных комплексов доступа, охранных датчиков и автоматики). РИП-12 исп.01 (РИП-12-3/17М1).

Ралли

Следующий вид самых крутых гонок мира – ралли. Они завоевали популярность благодаря своей зрелищности. В большинстве своем соревнования проходят на дорогах общего пользования, покрытие которых может резко меняться, например, с асфальтированного на гравийное или песчаное.

На отрезках между спецучастками водители должны ехать с учетом всех правил дорожного движения, но соблюдая временной норматив, отведенный для прохождения каждого промежутка трассы. Спецучастки – перекрытые отрезки дороги, на которых пилот может выжать из машины максимум.

Суть соревнования – максимально быстро добраться из пункта «А» в пункт «Б». Прохождение каждого отрезка строго регламентировано по времени. Чтобы участвовать в гонке, водитель должен быть настоящим асом, потому что ему приходится преодолевать участки с разным покрытием и в разное время года.

Вот несколько самых крутых раллийных гонок.

Дакар

Когда любитель автоспорта слышит слово ралли, то его мозг автоматически продолжает: «Париж-Дакар». Это самый известный трансконтинентальный автомарафон, основной отрезок которого проходит по пустынным безжизненным местностям.

Данная автогонка считается одним из самых опасных соревнований. Причин тому много:

  • водитель может заблудиться в пустыне;
  • спутниковой навигацией можно воспользоваться только в экстренном случае;
  • автомобиль может серьезно сломаться, а пока ждут помощь, экипаж может пострадать от палящего солнца;
  • пока одни участники гонки пытаются откопать застрявший автомобиль, есть большая вероятность, что другой водитель может не заметить людей (например, разогнавшись перед холмом, за которым проходят эвакуационные работы) и травмировать их;
  • нередки случаи наездов на местных жителей.

В автомарафоне принимают участие всевозможные виды транспортов: от мотоцикла до грузовика.

Монте-Карло

Один из раллийных этапов проходит в живописной местности на юго-востоке Франции, а также вдоль лазурного побережья Монако. Соревнования берут свое начало с 1911 года. Они были созданы в целях поддержания туристической инфраструктуры.

В период между гонками Формулы-1 курортный город значительно пустеет, от чего серьезно страдает отельный бизнес и другие сферы, за счет чего процветает международный туристический центр.

Трасса этапа состоит из бесчисленных подъемов и спусков, затяжных и резких поворотов. Из-за этих особенностей на данном этапе раллийного чемпионата большие и мощные спорткары просто беспомощны перед юркими автомобилями типа Mini Coopers.

1000 озер

Этот этап гонок в наши дни называется «Ралли Финляндии». Он считается одним из самых популярных среди фанатов данного вида автоспорта. Трасса проходит по живописной местности с большим количеством озер.

Особенно сложным участком дороги является Оунинпохья. На этом отрезке раллийные автомобили развивают большую скорость, а холмистая местность позволяет совершать прыжки на невероятные расстояния.

Для большей зрелищности организаторы сделали отметки на обочине, чтобы зрители могли фиксировать длину прыжков. Этот участок был удален из тура в 2009 году, так как на нем часто происходили серьезные аварии.

Рекорд по прыжкам принадлежит Марко Мартину (длина прыжка 57 метров на скорости в 171 км/ч.) и Джиджи Галли (длина 58 м.).

Assetto Corsa

Assetto Corsa – симулятор гонок с продвинутой моделью. Геймеры утверждают, что этот проект особенный. Здесь каждый пользователь может настроить полностью интерфейс под свой стиль игры. Для тех, кто увлекается модостроением, создатели проекта предусмотрели возможность применения модов.

Изначально игра задумана с целью научить игроков управлять машиной. В проекте представлены официальные трассы, модели реальных автомобилей. Выбрав свою машину, можно смело идти в бой, выигрывая заезды. Какие трассы вам удастся покорить, придя первым, можно узнать только прокатившись на авто.

Tyrrell P34 1976-1977гг.

Главный конструктор команды Tyrrell Дерек Гарднер разработал шестиколесную модель. Задние колеса были стандартных размеров, а вот передние четыре колеса были диаметром в два раза меньше. Суть заключалась в том, что сцепление с дорогой оставалось таким же, как у стандартного автомобиля с четырьмя одинаковыми колесами, а сопротивление ветра за счет меньшего диаметра было соответственно ниже. Эта модель на самом деле была успешной и показывала высокие результаты в гонках

Тем не менее по ряду причин автомобиль быстро устарел, в частности из-за невостребованности шин такого размера (другим командам ведь они не были нужны), компания, их производящая, Goodyear, не уделяла достаточное внимание их модернизации в то время как стандартные модели совершенствовались систематически

Shadow 1974: в твоей тени

Команда Shadow сама по себе имеет необычную историю. Была основана Доном Николзом, бывшим спецагентом американских спецслужб и ЦРУ, служившим во время Корейской войны. Одна из самых загадочных команд в истории «Формулы-1» — о ней было мало информации, многие источники финансирования оставались неизвестными.

И название характерное: «тень». В общем, все таинственно, загадочно, как принято в хорошей детективной истории. Разумеется, и логотип, и ливрея у команды были необычные: фигура в шляпе и плаще, и абсолютно темный болид с американским флагом наверху будто отправляется на сверхсекретную миссию.

Кстати говоря, и в 1979 году у команды была необычная ливрея — в виде льва.

Автомодель Porsche 917

Модель Porsche 917 является необычным автомобилем, ведь он добился успеха в двух разных видах гонок. Первоначально этот 917 был разработан для гонок на выносливость и стал в последующем участником многих автогонок, таких например, как Ле-Ман -24. Эта 917-я модель закрепила свой успех выиграв эту легендарную гонку в 1970 и 1971 годах, но 1972 год все-же преподнес этому гоночному автомобилю неожиданный неприятный сюрприз, случилось это по причине изменения правила гонок Ле-Ман, которые автоматически сделали этот автомобиль 917 устаревшим экземпляром.

Вместо того чтобы выкинуть автомобиль на задворки гоночной истории, в самой «Porsche» обратили внимание на гоночную серию Can-Am. Добавив турбокомпрессор для своего большого V12 двигателя этот 917-й стал выдавать около 850 л.с

и на удивление многих выиграл чемпионат гонок состоявшийся в 1972 году. В 1973 году двигатель в машине был увеличен и теперь этот 917-й мог «производить» и выдавать мощность в 1500 л.с. Автомобиль полностью доминировал в очередном сезоне, но изменения в правилах Can-Am в 1974 году еще раз указали на место модели Porsche 917 в его гоночной истории.

Но в памяти фанатов легендарный автомобиль переместился не на свалку истории, а напротив, он ушел в музей славы. Многие автоспециалисты считают, что модель Porsche 917 1973 года выпуска является самым мощным гоночным автомобилем из когда-либо существовавших.

Устройство гоночного болида Формула 1

Дата
Категория: Транспорт

Картинка кликабельна

Гоночный автомобиль «Формулы-1» получил свое название по особому рецепту топлива, которое в нем используется. У такого автомобиля двигатель намного мощнее, чем у обычной легковушки. Рост мощности достигается за счет увеличения объема двигателя, то есть полного объема камер сгорания в его цилиндрах.

Двигатель средней мощности для легкового автомобиля имеет объем не более 61 кубического дюйма. «Формула-1» может иметь в три раза больший объем двигателя и развивать мощность в 500 лошадиных сил (л.с), что вчетверо и даже впятеро превосходит мощность обычного легкового автомобиля.

Чтобы полнее использовать огромную мощность двигателя, корпуса гоночных автомобилей имеют специальную аэродинамическую форму, призванную обеспечить минимальное сопротивление воздуха. Шины их колес делаются сверхширокими — для лучшего сцепления с дорогой и, следовательно, более безопасного движения. Особая подвеска обеспечивает устойчивость и противодействует заносу автомобиля даже тогда, когда он совершает крутые виражи на большой скорости.

Гоночный автомобиль «Формула-1»

Автогонщику достаточно одного взгляда на приборный щиток в кабине, чтобы знать, какой в автомобиле запас топлива, температура воды, давление масла и другие параметры.

Сверхмощные дисковые тормоза из углеродного волокна (ниже) должны выдерживать огромную тепловую нагрузку при работе на гоночных скоростях.

Кузов для быстрой езды

Низкие, широкие корпуса гоночных автомобилей отлиты из легкого, но прочного углеродного волокна. Форма их кузова такова, что помогает автомобилю использовать воздушный поток, который образуется при высоких скоростях. Скошенный передний край (ниже, слева) и задние обтекатели — спойлеры заставляют воздух давить на автомобиль вниз и не дают ему оторваться от земли.

Шины гоночного болида

Шины должны соответствовать дорожным условиям. Шины гоночных автомобилей шире обычных и могут быть почти гладкими — для сухих треков. Или иметь специальный протектор на случай дождя.

Двигатель гоночного болида

Чтобы двигатель был одновременно мощным и экономичным, в гоночных машинах на него устанавливают (рисунок ниже) компьютерную систему впрыска топлива и электронные регуляторы частоты вращения двигателя, температуры воды и масла и других важных параметров.

Десять цилиндров придают мощность этому специальному двигателю, предназначенному для гоночных автомобилей.

Гоночный автомобиль «Формулы-1» (на верхнем рисунке) мчится намного живее легкового автомобиля и выделяет куда больше тепла. Чтобы снять избыточное тепло, радиатор автомобиля охлаждается воздушным потоком (рисунок ниже), когда гоночная машина с ревом мчится по треку со скоростью, близкой к 180 миль в час.

Особая подвеска гоночной машины

Подвеска гоночных автомобилей должна обеспечивать надежное сцепление колес с дорожным полотном на поворотах при большой скорости.

Фатальный случай

Подобное произошло с трехкратным чемпионом мира Айртоном Сенной в 1994 году, когда он на скорости более трехсот километров в час не справился с управлением и врезался в бетонную стену.

Руководство FIA регулярно предлагает меры по повышению безопасности соревнований «Формулы-1», однако технические просчеты, погода, человеческий фактор и другие обстоятельства время от времени приводят к авариям. Особенно напряженная ситуация возникает во время старта, когда свыше десятка болидов одновременно берут с места в карьер. Каждый гонщик старается на первой секунде выйти вперед и занять крайний правый ряд, наиболее удобный для дальнейшего движения. Вот тут-то и происходят столкновения, оторванные колеса улетают на десятки метров, в пострадавшую машину врезаются идущие следом, возникает хаос и гонка останавливается, чтобы через полчаса начаться заново.

Новый поворот

Современный гоночный болид представляет собой монокок из углепастика с колесами, расположенными вне корпуса. Вес автомобиля вместе с гонщиком — не менее семисот килограммов. Сам пилот находится в тесной кабине, где есть сложная приборная панель, спортивный руль и педали. Антиблокировочная система (АБС) и тормозной усилитель запрещены. Объем мотора и количество цилиндров в двигателе согласуются с техническим регламентом, который обновляется чуть ли не каждый год, но «Формула» — это не гонка моторов и даже не самая быстрая автогоночная серия.

Очки во время гонки набирает не только пилот, но и остальная команда, ведь борьба идет не только за титул чемпиона мира, но еще и за Кубок конструкторов. Кроме того, есть еще и неофициальные призы и титулы: «Лучшая трасса», «Лучший гонщик», «Лучший новичок», «Выбор гонщиков».

Лейла Ломбарди — одна из немногих женщин-пилотов в «Формуле-1»

Исторически сложилось, что «Формула-1» — это, в отличие от других видов спорта, мужская стихия. За всю историю гонки в ней приняло участие всего пять женщин, и лишь одна из них, Лейла Ломбарди, смогла набрать очки: это было на Гран-при Испании в 1975-м. На финише Ломбарди была шестой.

Любопытно, что команды «Формулы-1» до сих пор называются конюшнями (или скудериями, от итальянского Scuderia — «конюшня»), совсем как на скачках. Из скачек в чемпионат пришли и некоторые другие термины: например, человека, который следит за всеми этапами сезона и помогает принять решение в случае возникновения разногласий, тут называют стюардом.

Посмотреть на современную «Формулу-1» в объективе столетней фотокамеры

Помимо дуг безопасности, сегодня гонщиков защищают специальные комбинезоны, которые выдерживают открытое пламя в течение 14 секунд, а также перчатки из негорючих материалов. Разумеется, у каждого пилота есть шлем, а конструкция автомобиля позволяет покинуть кабину в течение нескольких секунд. Впрочем, для этого нужно расстегнуть ремни безопасности и снять руль.

В последние годы регламент «Формулы-1» то и дело меняется, в частности постоянно ужесточаются требования к моторам. И все для того, чтобы в целях безопасности скорость была меньше, а обгонов по ходу гонки больше. Ведь так гораздо зрелищнее.

Фото: WIN-Initiative / Neleman / Getty Images, Keystone / Stringer / Getty Images, Victor Blackman / Stringer / Getty Images, Keystone / Stringer / Getty Images, Pascal Rondeau / Staff / Getty Images, Tony Duffy / Staff / Getty Images

Безопасность

Поскольку болид — это
скоростная машина, одной из главных задач конструкторов при её разработке является обеспечение безопасности пилота. Ни один автомобиль не допускается к эксплуатации до того времени, пока им не будут пройдены краш-тесты. После нескольких трагических случаев на соревнованиях самого высокого уровня был установлен целый ряд требований относительно безопасности в боковых столкновениях и на случай опрокидывания машины. Болид проектируется так, чтобы в случае возгорания или аварии гонщик был способен покинуть его за пять секунд. Для этого ему достаточно отстегнуть ремни безопасности и вытащить руль. Пилоты, участвующие в «Формуле-1», даже регулярно проходят соответствующий тест. В случае его провала они просто не допускаются к соревнованиям.

MOTOGP19

MOTOGP19 – мотогонка, разработанная зарубежными студиями, которым принадлежат права на ЧМ по кольцевым мотогонкам Гран-При. Проект предлагает пройти путь от новичка-гонщика до настоящего профессионала.

Игра открывает возможность принять участие в соревнованиях не только с ботами, но и с друзьями. Здесь можно создавать собственные ивенты, стать руководителем гонки. Многопользовательский режим открывает возможность бросить вызов профессиональному гонщику – ИИ. Решившись на такое, стоит учесть, что он обучается, становясь умнее, точнее, быстрее. Получиться ли у вас стать победителем или ИИ останется лидером мотогонки?

Автомодель McLaren MP4/4

В 1988 году был сформирован, возможно, самый лучший гоночный дуэт в истории Формулы 1. Это был год когда Айрон Сенна присоединился к Алену Просту из команды McLaren. В этом же году фирма «Honda» стала поставщиком двигателей для «McLaren» установив тем самым свой 1,5-литровый турбированный двигатель на новую модель McLaren MP4/4.

Сказать, что этот McLaren доминировал в сезоне 1988 года будет преуменьшением. Из 16 гонок прошедших в том году автомобиль McLaren взял 15 поул-позиций и выиграл 15 гонок! Сенна, Прост и новичок в McLaren Герхард Бергер будут продолжать свои выигрышные заезды в течение последующих нескольких лет. Но ни один из окрашенных в цвета Мальборо автомобилей, что появятся после М4/4, не будут так достойно доминировать в автогонках.

Ferrari 2020: юбилей 1000

В 2020 году на трассе Муджелло самая титулованная и старая команда «Формулы-1» Ferrari праздновала юбилей: 1000 гонка в истории команды. Потрясающее, историческое достижение самого знакового коллектива Королевского автоспорта.

В честь данного события машины были перекрашены в специальную «бургунди-ливрею», цвет темной вишни, а на самих болидах мы увидели ярко-желтое число 1000.

К сожалению, в 2020 году Скудерия выступала не лучшим образом, и отметить юбилей достойным результатом не смогла. Но это не помешало поклонникам F1 признать «бургунди-ливрею» одной из самых красивых в истории «Формулы-1».

NASCAR

Самым популярным спортивным мероприятием в Америке считается Суперкубок (американский футбол). На втором месте по зрелищности стоят гонки Наскар. Этот вид автогонок появился в 1948 г. Соревнование разделено на несколько этапов, по завершении которых каждый участник получает соответствующее количество баллов. Победу получает тот, кто соберет больше очков.

На самом деле NASCAR это американская ассоциация, которая организовывает гонки на стоковых автомобилях. На сегодняшний день болиды имеют лишь внешнее сходство с серийными аналогами. По части «начинки» это абсолютно другие машины.

Учитывая, что характер гонки – кольцевой заезд по овальному треку, автомобили испытывали серьезные нагрузки, которые обычно не возникают во время езды по дорогам общего пользования, поэтому их нужно было модернизировать.

В серии гонок самыми известными являются Дайтона-500 (проходят на автодроме в Дайтоне) и Инди-500 (проводятся на стадионе в Индианаполисе). Участники должны проехать 500 миль или 804 километров максимально быстро.

Причем правила не запрещают водителям «выяснять отношения» прямо на треке путем толканий, от чего нередко во время гонок происходят аварии, благодаря чему это автомобильное соревнование пользуется большой популярностью.

Заключение

Каждый представленный автосимулятор, открывает невероятные возможности. В разных проектах различные типы машин, трасс. Есть симуляторы, в которых геймерам предстоит управлять машинами по грязи, проезжая узкие трассы. Многие из них проложенные между деревьев. Другие игры – настоящие ралли, полностью имитирующие реальные гонки, в которых принимали участие известные на весь мир гонщики.

Среди представленных игр, найдется проект, который заинтересует вас. Может именно автогонки станут вашим призванием. Здесь вы сможете занять не просто первое место, а стать непобедимым гонщиком, имя которого станет известно на весь виртуальный мир.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Детский журнал Кадатка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: