Раскраски Подъемный кран для детей 5-10 лет Раскраски машины-помощники

Правила игры

Для победы игрок должен быть внимательным и расторопным. Нужно первым найти на играющих карточках совпадающие символы, и громко назвать их. Перед началом игры колоду тасуют. Дальнейшие действия зависят от выбранного варианта игры. В других странах игра известна также под названием Spot It!

«Адская башня»

Цель этого варианта игры — набрать как можно больше карточек.

Играют в «Адскую башню» так:

  1. Перед каждым игроком кладут карточку рубашкой кверху, изображением вниз.
  2. Оставшуюся часть колоды размещают в центре стола изображением кверху.
  3. Игроки переворачивают полученную карточку.
  4. Сверяют изображения на своей карточке и верхней из колоды. Стараются сделать это как можно быстрее.
  5. Сразу называют совпадающую картинку и забирают себе верхнюю карточку.
  6. Снова сверяют изображение, и, если есть совпадения, забирают вторую карточку.
  7. Так повторяют до тех пор, пока колода не закончится.

Победителем становится обладатель самой высокой «башни» — тот, у кого на руках оказалась самая большая часть колоды. Раздачу в этом и другом вариантах игры обычно начинают с того, кто победил в прошлой партии.

Мнение эксперта
Михайлова Алевтина Петровна
Педагог по детскому развитию

Игра становится интереснее с подсчетом голосов. Так, за каждую выигранную карточку получают по 1 очку. Тот, кто собрал самую высокую башню, получает дополнительно 5 очков.

«Колодец»

В этом варианте «Доббля» перед игроками стоит противоположная задача — сбросить карты.

Правила игры в «Колодец» следующие:

  1. Между игроками делят поровну все карты, кроме последней — ее кладут перевернутой в центр стола.
  2. Участники переворачивают перед собой все розданные карты крапом вниз.
  3. Карточки переворачивают.
  4. Тот, кто первым находит совпадение, называет изображение, и кладет свою карточку на оставленную в центре стола.
  5. Повторяют до тех пор, пока предпоследний игрок не избавится от стопки.

Проигрывает тот, у кого на руках остались карты. Дополнительно насчитывают 10 очков тому, кто остался без карточек. С участника, насобиравшего самую большую колоду, снимают 20 очков.

«Горячая картошка»

Если предыдущие варианты могут быть сыграны в одну партию, то в этом случае игроки сражаются в несколько подходов (не менее 5). Цель игры та же, что и в «Колодце» — поскорее избавиться от карточек.

  1. Перед началом каждого раунда игрокам раздают по карточке, кладут ее перевернутой рубашкой кверху.
  2. Остаток колоды откладывают — он в этом раунде не понадобится.
  3. По команде игроки переворачивают свои карточки над столом и рассматривают комбинации значков на руках у соперников. Задача — быстрее найти совпадения и передать свою карточку сопернику.
  4. Тот, у кого на руках окажется две карточки, если он найдет совпадающие символы на карте другого игрока, передает ему всю свою колоду и т. д.
  5. Проигрывает тот, у кого оказались все розданные в начале раунда карты. Он кладет их рядом с собой.
  6. Во втором раунде снова раздают карточки из отложенной части колоды, и повторяют свои действия.

«Собери их все»

Этот вариант «Доббля» тоже играется в несколько партий. Но цель снова меняется: победит тот, у кого в банке окажется больше всего карточек.

Правила «Собери всех»:

  1. Участникам выдают по одной карточке крапом кверху.
  2. Одну карточку кладут в центре стола.
  3. Тот, у кого совпадет хоть одно изображение с центральной карточкой и тем, что розданы игрокам, называет одинаковое изображение. Он забирает все карточки, кроме центральной (ее после раунда кладут под низ общей колоды).
  4. Играют до тех пор, пока основная стопка не закончится.

За каждую карточку в арсенале насчитывают по 1 очку. Победителем считают собравшего самую большую коллекцию карт.

«Отравленный подарочек»

В этом случае снова предстоит избавиться от карт. Играют в «Отравленный подарочек» по следующим правилам:

  1. Игрокам раздают по одной карточке рубашкой кверху.
  2. Оставшуюся колоду открывают и кладут в центр стола.
  3. Игроки переворачивают карточки и изучают изображения на них.
  4. Каждый должен найти совпадающий значок на своей карте и на карточках соперников, а также на верхней из общей колоды.
  5. Первый, кто обнаружит совпадение на центральной карте, и той, что находятся у соперника, кладет эту карту в стопку того игрока.

Продолжают партию, пока не закончится колода. Победителем признают набравшего меньший банк, а владельца самой большой колоды считают проигравшим. Набравшему меньше всего карточек насчитывают 20 очков, за второе место — 10 очков. Остальные игроки не получают ничего.

Сколько кошек и собак

Сколько на каждом этаже собак и кошек? Впиши ответы цифрами.
Задача для 1 и 2 класса
На 1 этаже 9 собак и кошек. Кошек на 5 больше, чем собак. Ответ: кошек — 7, собак — 2
На 2 этаже 12 собак и кошек. Кошек на 4 больше, чем собак. Ответ: кошек — 8, собак — 4
На 3 этаже 13 собак и кошек. Кошек на 5 больше, чем собак. Ответ: кошек — 9, собак — 4
На 4 этаже 15 собак и кошек. Кошек на 1 больше, чем собак. Ответ: кошек — 8, собак — 7

Задача для 3 и 4 класса
На 1 этаже 13 собак и кошек. Кошек на 1 больше, чем собак. Ответ: кошек — 7, собак — 6
На 2 этаже 14 собак и кошек. Кошек на 4 больше, чем собак. Ответ: кошек — 9, собак — 5
На 3 этаже 170 собак и кошек. Кошек на 30 больше, чем собак. Ответ: кошек — 100, собак 70
На 4 этаже 140 собак и кошек. Кошек на 20 больше, чем собак. Ответ: кошек — 80, собак 60

Где клад?

Прочитай таблички и выбери сундук, в котором спрятан клад. Только на одной из табличек правда.
Задача для 1 класса
1 сундук — клад тут
2 сундук — тут клада нет
3 сундук — клад в первом сундуке
Так как таблички первого и второго сундука утверждают, что клад в 1 сундуке, а по условию только одна табличка правильная, то клада в 1 сундуке быть не может. Соответственно, если таблички с 1 и 3 сундука врут, значит на втором сундуке говорит правду, т.е. во 2 сундуке нет клада. А раз в 1 и 2 сундуке нет клада, то значит он в 3 сундуке!

Прочитай таблички и выбери сундук, в котором спрятан клад. На одной из табличек неправда.
Задача для 2 класса
1 сундук — клад тут
2 сундук — тут клада нет
3 сундук — клад не во втором сундуке
В отличии от первого класса, тут одна табличка не верная, читаем вторую и третью таблички, которые утверждают, что во 2 сундуке нет клада, а раз они дублируют утверждение, значит они верны и именно там нет клада. Теперь первая табличка «клад тут», значит это неправда., поэтому в 1 сундуке нет клада. Верный ответ — 3 сундук.

Прочитай таблички и выбери сундук, в котором спрятан клад. На одной табличке правда, на другой ложь, а ещё про одну мы не знаем.
Задача для 3 класса
1 сундук — клад не во втором сундуке
2 сундук — тут клада нет
3 сундук — клад тут
С этим заданием надо повозится, я бы советовал пойти от обратного, предполагать, что в сундуке клад и уже от этого сравнивать указания на табличках. 1 сундук — первая табличка правда, вторая правда, третья ложь. 2 сундук — первая ложь, вторая ложь, третья ложь. 3 сундук — первая правда, вторая правда, третья правда. Теперь понимаете, что делать надо? Два последних варианта никак не подходят, значит первый вариант верный.

Прочитай таблички и выбери сундук, в котором спрятан клад. На каждом сундуке одна табличка с правдой и одна с ложью.
Задача для 4 класса
1 сундук — клад не в третьем сундуке, тут клада нет
2 сундук — клад не в первом сундуке, клад тут
3 сундук — клад не во втором сундуке, тут клада нет
Пойдём по пути предполагаемого нахождения клада в сундуке. Начну сразу с третьего сундука, 1 и 2 вы сможете сами проверить. Таблички первого сундука ложь+правда, второго — правда+ложь, третьего — правда+ложь. Это выполняет условиям задания.

Happy

3

Sad

4

Excited

6

Sleepy

Angry

12

Surprise

3

Батарейки для робота

Суть задания состоит в том, что у робота закончилась энергия. Какой-то там крокодил Хрум собрал для робота батарейки из одинаковых кубиков. Нужно найти ту батарейку, которая войдёт в гнездо и зарядит робота, так как не все батарейки поместятся в робота, вот и придётся проверить все батарейки, и выделить только те, которые можно погрузить в робота.

Выбери все батарейки, которые можно установить в робота. Тебе видны все кубики. Нужно выделить фигуры при помощи нажатия курсором на них,, которые подходят под верный ответ.
Задача для подготовительного (нулевого) и 1 класса на учи.ру, в ответе будет три фигуры, смотрите фото ниже:

Задача для 2 класса, тут уже будет пять фигур:

Задача 3 класс:

Задача 4 класс:

Набор варенья

Надо найти определённое количество способов, чтобы набрать заданный вес варенья. КГ — это килограммы; ШТ — это штуки.

Задача для 1 класса
Найди ВСЕ способы набрать 6 кг варенья. Ответ: 1х6, 1х4+2х1, 1х2+2х2, 2х3, 1х1+2х1+3х1, 3х2, 3х1+1х3.

Задача для 2 класса
Найди ВСЕ способы набрать 9 кг варенья. Ответ: 1х9, 1х6+1х3, 2х3+3х1, 3х3, 1х4+1х3+1х2, 1х4+1х5, 2х4+1х1.

Задача для 3 класса
Найди ВСЕ способы набрать 10 кг варенья. Ответ: 1х10, 1х7+3х1, 1х4+3х2, 3х3+1х1, 1х5+5х1, 5х2, 1х2+3х1+5х1.

Задача для 4 класса
Найди ВСЕ способы набрать 12 кг варенья. Ответ: 1х12, 1х8+4х1, 1х4+4х2, 4х3, 1х2+4х1+6х1, 1х6+6х1, 6х2.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Детский журнал Кадатка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: