Правила игры
Для победы игрок должен быть внимательным и расторопным. Нужно первым найти на играющих карточках совпадающие символы, и громко назвать их. Перед началом игры колоду тасуют. Дальнейшие действия зависят от выбранного варианта игры. В других странах игра известна также под названием Spot It!
«Адская башня»
Цель этого варианта игры — набрать как можно больше карточек.
Играют в «Адскую башню» так:
- Перед каждым игроком кладут карточку рубашкой кверху, изображением вниз.
- Оставшуюся часть колоды размещают в центре стола изображением кверху.
- Игроки переворачивают полученную карточку.
- Сверяют изображения на своей карточке и верхней из колоды. Стараются сделать это как можно быстрее.
- Сразу называют совпадающую картинку и забирают себе верхнюю карточку.
- Снова сверяют изображение, и, если есть совпадения, забирают вторую карточку.
- Так повторяют до тех пор, пока колода не закончится.
Победителем становится обладатель самой высокой «башни» — тот, у кого на руках оказалась самая большая часть колоды. Раздачу в этом и другом вариантах игры обычно начинают с того, кто победил в прошлой партии.
Мнение эксперта
Михайлова Алевтина Петровна
Педагог по детскому развитию
Игра становится интереснее с подсчетом голосов. Так, за каждую выигранную карточку получают по 1 очку. Тот, кто собрал самую высокую башню, получает дополнительно 5 очков.
«Колодец»
В этом варианте «Доббля» перед игроками стоит противоположная задача — сбросить карты.
Правила игры в «Колодец» следующие:
- Между игроками делят поровну все карты, кроме последней — ее кладут перевернутой в центр стола.
- Участники переворачивают перед собой все розданные карты крапом вниз.
- Карточки переворачивают.
- Тот, кто первым находит совпадение, называет изображение, и кладет свою карточку на оставленную в центре стола.
- Повторяют до тех пор, пока предпоследний игрок не избавится от стопки.
Проигрывает тот, у кого на руках остались карты. Дополнительно насчитывают 10 очков тому, кто остался без карточек. С участника, насобиравшего самую большую колоду, снимают 20 очков.
«Горячая картошка»
Если предыдущие варианты могут быть сыграны в одну партию, то в этом случае игроки сражаются в несколько подходов (не менее 5). Цель игры та же, что и в «Колодце» — поскорее избавиться от карточек.
- Перед началом каждого раунда игрокам раздают по карточке, кладут ее перевернутой рубашкой кверху.
- Остаток колоды откладывают — он в этом раунде не понадобится.
- По команде игроки переворачивают свои карточки над столом и рассматривают комбинации значков на руках у соперников. Задача — быстрее найти совпадения и передать свою карточку сопернику.
- Тот, у кого на руках окажется две карточки, если он найдет совпадающие символы на карте другого игрока, передает ему всю свою колоду и т. д.
- Проигрывает тот, у кого оказались все розданные в начале раунда карты. Он кладет их рядом с собой.
- Во втором раунде снова раздают карточки из отложенной части колоды, и повторяют свои действия.
«Собери их все»
Этот вариант «Доббля» тоже играется в несколько партий. Но цель снова меняется: победит тот, у кого в банке окажется больше всего карточек.
Правила «Собери всех»:
- Участникам выдают по одной карточке крапом кверху.
- Одну карточку кладут в центре стола.
- Тот, у кого совпадет хоть одно изображение с центральной карточкой и тем, что розданы игрокам, называет одинаковое изображение. Он забирает все карточки, кроме центральной (ее после раунда кладут под низ общей колоды).
- Играют до тех пор, пока основная стопка не закончится.
За каждую карточку в арсенале насчитывают по 1 очку. Победителем считают собравшего самую большую коллекцию карт.
«Отравленный подарочек»
В этом случае снова предстоит избавиться от карт. Играют в «Отравленный подарочек» по следующим правилам:
- Игрокам раздают по одной карточке рубашкой кверху.
- Оставшуюся колоду открывают и кладут в центр стола.
- Игроки переворачивают карточки и изучают изображения на них.
- Каждый должен найти совпадающий значок на своей карте и на карточках соперников, а также на верхней из общей колоды.
- Первый, кто обнаружит совпадение на центральной карте, и той, что находятся у соперника, кладет эту карту в стопку того игрока.
Продолжают партию, пока не закончится колода. Победителем признают набравшего меньший банк, а владельца самой большой колоды считают проигравшим. Набравшему меньше всего карточек насчитывают 20 очков, за второе место — 10 очков. Остальные игроки не получают ничего.
Сколько кошек и собак
Сколько на каждом этаже собак и кошек? Впиши ответы цифрами.
Задача для 1 и 2 класса
На 1 этаже 9 собак и кошек. Кошек на 5 больше, чем собак. Ответ: кошек — 7, собак — 2
На 2 этаже 12 собак и кошек. Кошек на 4 больше, чем собак. Ответ: кошек — 8, собак — 4
На 3 этаже 13 собак и кошек. Кошек на 5 больше, чем собак. Ответ: кошек — 9, собак — 4
На 4 этаже 15 собак и кошек. Кошек на 1 больше, чем собак. Ответ: кошек — 8, собак — 7
Задача для 3 и 4 класса
На 1 этаже 13 собак и кошек. Кошек на 1 больше, чем собак. Ответ: кошек — 7, собак — 6
На 2 этаже 14 собак и кошек. Кошек на 4 больше, чем собак. Ответ: кошек — 9, собак — 5
На 3 этаже 170 собак и кошек. Кошек на 30 больше, чем собак. Ответ: кошек — 100, собак 70
На 4 этаже 140 собак и кошек. Кошек на 20 больше, чем собак. Ответ: кошек — 80, собак 60
Где клад?
Прочитай таблички и выбери сундук, в котором спрятан клад. Только на одной из табличек правда.
Задача для 1 класса
1 сундук — клад тут
2 сундук — тут клада нет
3 сундук — клад в первом сундуке
Так как таблички первого и второго сундука утверждают, что клад в 1 сундуке, а по условию только одна табличка правильная, то клада в 1 сундуке быть не может. Соответственно, если таблички с 1 и 3 сундука врут, значит на втором сундуке говорит правду, т.е. во 2 сундуке нет клада. А раз в 1 и 2 сундуке нет клада, то значит он в 3 сундуке!
Прочитай таблички и выбери сундук, в котором спрятан клад. На одной из табличек неправда.
Задача для 2 класса
1 сундук — клад тут
2 сундук — тут клада нет
3 сундук — клад не во втором сундуке
В отличии от первого класса, тут одна табличка не верная, читаем вторую и третью таблички, которые утверждают, что во 2 сундуке нет клада, а раз они дублируют утверждение, значит они верны и именно там нет клада. Теперь первая табличка «клад тут», значит это неправда., поэтому в 1 сундуке нет клада. Верный ответ — 3 сундук.
Прочитай таблички и выбери сундук, в котором спрятан клад. На одной табличке правда, на другой ложь, а ещё про одну мы не знаем.
Задача для 3 класса
1 сундук — клад не во втором сундуке
2 сундук — тут клада нет
3 сундук — клад тут
С этим заданием надо повозится, я бы советовал пойти от обратного, предполагать, что в сундуке клад и уже от этого сравнивать указания на табличках. 1 сундук — первая табличка правда, вторая правда, третья ложь. 2 сундук — первая ложь, вторая ложь, третья ложь. 3 сундук — первая правда, вторая правда, третья правда. Теперь понимаете, что делать надо? Два последних варианта никак не подходят, значит первый вариант верный.
Прочитай таблички и выбери сундук, в котором спрятан клад. На каждом сундуке одна табличка с правдой и одна с ложью.
Задача для 4 класса
1 сундук — клад не в третьем сундуке, тут клада нет
2 сундук — клад не в первом сундуке, клад тут
3 сундук — клад не во втором сундуке, тут клада нет
Пойдём по пути предполагаемого нахождения клада в сундуке. Начну сразу с третьего сундука, 1 и 2 вы сможете сами проверить. Таблички первого сундука ложь+правда, второго — правда+ложь, третьего — правда+ложь. Это выполняет условиям задания.
Happy
3
Sad
4
Excited
6
Sleepy
Angry
12
Surprise
3
Батарейки для робота
Суть задания состоит в том, что у робота закончилась энергия. Какой-то там крокодил Хрум собрал для робота батарейки из одинаковых кубиков. Нужно найти ту батарейку, которая войдёт в гнездо и зарядит робота, так как не все батарейки поместятся в робота, вот и придётся проверить все батарейки, и выделить только те, которые можно погрузить в робота.
Выбери все батарейки, которые можно установить в робота. Тебе видны все кубики. Нужно выделить фигуры при помощи нажатия курсором на них,, которые подходят под верный ответ.
Задача для подготовительного (нулевого) и 1 класса на учи.ру, в ответе будет три фигуры, смотрите фото ниже:
Задача для 2 класса, тут уже будет пять фигур:
Задача 3 класс:
Задача 4 класс:
Набор варенья
Надо найти определённое количество способов, чтобы набрать заданный вес варенья. КГ — это килограммы; ШТ — это штуки.
Задача для 1 класса
Найди ВСЕ способы набрать 6 кг варенья. Ответ: 1х6, 1х4+2х1, 1х2+2х2, 2х3, 1х1+2х1+3х1, 3х2, 3х1+1х3.
Задача для 2 класса
Найди ВСЕ способы набрать 9 кг варенья. Ответ: 1х9, 1х6+1х3, 2х3+3х1, 3х3, 1х4+1х3+1х2, 1х4+1х5, 2х4+1х1.
Задача для 3 класса
Найди ВСЕ способы набрать 10 кг варенья. Ответ: 1х10, 1х7+3х1, 1х4+3х2, 3х3+1х1, 1х5+5х1, 5х2, 1х2+3х1+5х1.
Задача для 4 класса
Найди ВСЕ способы набрать 12 кг варенья. Ответ: 1х12, 1х8+4х1, 1х4+4х2, 4х3, 1х2+4х1+6х1, 1х6+6х1, 6х2.