15 забавных историй о собаках, которые вызвали смех и недоумение своих владельцев

Вот хитрец

 Wildwildworld /Pikabu

Манку многие не любили. А еще супы:

«Помнится, нам нянечка в садике накладывала второе блюдо в тарелку с первым, и не важно, доел ты суп или нет, после этого я ненавижу супы». – Arnien. Но были и те, кто не страдал отсутствием аппетита:

Но были и те, кто не страдал отсутствием аппетита:

  • «Я тот, кто ел за троих. Времена прошли, а привычка есть за троих осталась». – uralchain
  • «Мне маман рассказывала, что в детсаду меня приходилось отсаживать за отдельный стол, потому что я сжирал абсолютно всё из 8 тарелок, и другие детишки оставались голодные». – Leniva

5. Детсадовский бартер. История начинается с того, что на территории детского сада, в который я ходил, когда мне было 5 лет, рос огромный каштан. И когда нас выводили на прогулку, вели нас строго по парам – колонной. Но в один момент кто-то срывался, и за ним бежала вся группа. И всё ради того, чтобы набрать побольше каштанов! Сейчас трудно ответить, зачем это было нужно. Неверное, просто потому, что они были большие и красивые.И вот в один из таких дней мне посчастливилось найти один ну просто здоровенный каштан! Он был больше всех остальных раза в полтора! Я уже вовсю радовался своей находке и показывал всем остальным. Как вдруг ко мне подошёл мальчик из нашей группы, с которым мы периодически играли вместе. Он предложил мне поменяться, на что я сразу же ответил нет. Но он не договорил. Он достал из кармана сотовый телефон! Кажется, это была Моторола с зелёным экраном! И что вы думаете? Он предложил мне поменять каштан на телефон! Тогда я понятия не имел, что это такое, но ему удалось меня убедить, аргументируя это тем, что он светится в темноте.

Мы поменялись, и я изучал свою новую игрушку. Дома, когда наступила темнота, я со всех сторон его обсмотрел, но, увы, экран не светился, видимо, села батарея. На следующий день я уже собирался предъявлять тому мальчику свои претензии по поводу экрана. Но вместо него в детский сад пришла его мама. Она подошла ко мне и сказала, что это недоразумение и попросила вернуть телефон. Я, конечно же, отдал его. Но вот каштан мне мой никто не вернул! – pinmaster751 /Pikabu

6. Любовь. Мой сын в 5 лет влюбился в одногруппницу. Прям вот «мы с Машей любим друг друга».

Ладно, Маша девочка хорошая, понаблюдаем).

И вдруг ко мне на работу приходит!! мама этой Маши! А мы шапочно были знакомы, дети в одной группе – вот и всё знакомство. Ну, думаю, к свадьбе готовиться будем, наверное)).

А она мне тыщу рублей суёт. Это тебе, говорит, сваха)) твой сын моей дочери вот денежку принёс, если ты не в курсе). Возвращаю вот.

Дома с сыном была проведена подробнейшая разъяснительная беседа. Признался, что деньги он взял у меня в кошельке, а Маше принёс, потому что «папа же тоже тебе носит». Я максимально доходчиво объяснила, что папа эти деньги зарабатывает и ты будешь так делать, но не таскать любимым женщинам из моего кошелька).

Прошло уже 5 лет, и с тех пор из моего кошелька больше ничего не пропадало. – Achana /Pikabu

Детская любовь, она такая, ничего для нее не жалко. Дарят, как говорится, от всей широкой детской души.

«Когда мне было 5 лет, я взял из шкатулки мамино кольцо (перстень с рубином в серебряной оправе, позолоченный) и подарил моей любимой девочке Люде в садике. Она обещала выйти за меня замуж. Но её маме (а мы жили в соседних домах) эта затея не понравилась. Кольцо было возвращено, лекции прочитаны с обеих сторон, любовь с Людой как-то больше  не задалась…» – Just55Grandpa

Сочинение про Поход в зоопарк

С самого детства я мечтал побывать в зоопарке, но так как моя семья жила в далёкой глухой деревушке, мечта моя казалась неосуществимой. Но вот однажды мы с родителями поехали в гости в далёкий город, и там в это время находился приезжающий зоопарк.

Как я был счастлив!

Ведь наконец — то я увижу настоящих зверей, виденных мною только на картинках.

Когда мы пришли в зоопарк, я первым делом бросился смотреть на слона. Мне всегда нравилось это огромное доброе животное. Было жарко, и слон, набрав хоботом воду из бассейна, обливал себя с головы до ног. Мне было очень интересно наблюдать за этим.

Также мы увидели красивых северных оленей с ветвистыми рогами, верблюдов, которые спокойно стояли и пережевывали свою жвачку.

Маленькие медвежата, смешно переваливаясь, играли друг с другом.

Были там и полосатые зебры, похожие на лошадей, но только в полоску.

Высоченные жирафы смотрели на всех свысока из своих вольеров.

Царь зверей лев гордо лежал в клетке, у него была шикарная длинная грива.

Среди птиц меня особенно поразили павлины, время от времени распускавшие свои великолепные хвосты от которых нельзя было оторвать глаз, так ярко они переливались всеми цветами радуги.

Попугаи, перебираясь с жердочки на жердочку, с важностью поглядывали по сторонам. Змеи в террариуме заползли на камни и грелись на солнышке

Огромный удав висел на дереве, пугая своими размерами

Змеи в террариуме заползли на камни и грелись на солнышке. Огромный удав висел на дереве, пугая своими размерами.

Но вот где было веселее всего, так это в царстве обезьян. Маленькие мартышки ловко перепрыгивали с ветки на ветку, раскачивались, повиснув на одной руке, строили мордочки посетителям зоопарка.

Домой мы возвращались переполненными впечатлениями от увиденного, от такого обилия птиц и зверей, собранных в одном месте.

Я был счастлив. Моя мечта сбылась. Этот незабываемый поход в зоопарк останется в моей памяти навсегда, и помогут мне в этом фотографии, которые мы сделали в зоопарке возле всех зверей и птиц.

КАТЬКА-ОРУЖИЕ

Никто не помнит, с чего началась война между Лавровым переулком и соседним проходным двором. То ли мальчишки из проходного не пропустили лавровых через свой двор, когда те из школы шли, то ли лавровые похвастались, что мы, мол, живём в переулке, а вы в каком-то проходном дворе. А может быть, просто в ближайшем кинотеатре крутили слишком много фильмов про войну. Так ли, иначе ли — война началась и шла целых три недели, пока не кончилась полной победой Лаврового переулка.Правда, вначале война шла с переменным успехом и казалось даже, что победа будет за ребятами из проходного двора.Больше всех пострадал в этой войне рыжий котяра Васька, про которого даже нельзя было с уверенностью сказать, что он из Лаврового переулка. Васька в переулке только гулял и то по вечерам, а где жил и спал, неизвестно. Тем не менее проходные поймали Ваську и привязали ему к хвосту жестянку. Васька среди бела дня с позором и грохотом мчался через переулок и орал так, что все его знакомые кошки в ужасе попрятались в подвалы вместе с мышами.Ободрённые этой блестящей и грохочущей победой над Васькой, проходные решили дать Лавровому переулку генеральное сражение. Они назначили сражение в четверг, в пять часов дня, на пустыре за кирпичным домом. Не явиться на это сражение лавровым было никак нельзя. Это означало признать своё поражение и покрыть себя вечным неувядающим позором. А между тем и явиться лавровые не могли.Война с проходными застала Лавровый переулок, можно сказать, врасплох. Как назло, в те времена Лавровый переулок не мог выставить ни одного стоящего героя. Великая Любочка Вторая и могучий силач Лёшенька учились тогда уже в девятом классе, они давно не выходили гулять во двор, а таскались по разным театрам и музеям и вообще дружили.Мишка Хвост и известный хулиган Васька Первоклассник, который, собственно говоря, в те времена был уже семиклассник, неожиданно для самих себя повзрослели и увлеклись один литературой, а другой математикой.Что же касается величайшего из всех героев Лаврового переулка Тяпы Тапочкина, то он тогда ещё лежал на втором этаже на своём балконе в коляске, укутанный в пелёнки, дышал свежим воздухом и набирался сил. Короче говоря, тяжёлые то были времена для Лаврового переулка. Одни герои состарились, другие ещё не подросли, а третьих вообще ещё не было.И всё же в четверг в пять часов дня армия Лаврового переулка пришла на пустырь за кирпичным домом. Стыдно сказать, что это была за армия. Стайка каких-то несчастных дошкольников в чистых сандаликах вперемешку с тихими отличниками-первоклашками. Несколько второклассников-четвёрочников и один третьеклассник с одной-единственной тройкой в табеле. По пению. На всю армию было всего два второгодника, и то один из них остался во втором классе по болезни. В общем, смех, а не армия.И перед этой несчастной армией стояло войско проходного двора, вооружённое по последнему слову техники всякими самострелами и пугачами, а во главе войска стоял сам Семён Семёнов, дважды второгодник и круглый двоечник.Лавровые же вообще пришли на генеральное сражение с пустыми руками и, как казалось, без всякого оружия. Но это только казалось.Семён Семёнов, предводитель проходных, посмотрел на армию Лаврового переулка, усмехнулся и сказал:— Во избежание бессмысленного кровопролития предлагаю вам сдаться на милость победителя. Впрочем, можно считать, что вы уже сдались, так как пришли без оружия.— Нет! — сказали лавровые. — Оружие у нас есть.— Где же ваше оружие? — смеялись проходные. — Покажите.И тогда армия Лаврового переулка расступилась и проходные увидели девчонку Катьку. Катьке было четыре года, и на первый взгляд она была совсем обыкновенная девчонка, только очень сопливая.— Вот оно, наше оружие! — сказали лавровые. — Оно у нас бактериологическое, микробное. У этой девчонки Катьки страшно заразительная болезнь гонконгский коклюш. Микробы в ней кишмя кишат, в этой Катьке. И сейчас она всех вас позаражает! Катька, давай!Катька растопырила руки, зажмурилась, открыла рот и закричала:— Уююй! Уююй! Ууууу! — и побежала на проходных.Это была победа! Войско проходного двора во главе со своим дважды второгодником так удирало, так улепётывало, так разбегалось… Нет! Об этом нельзя рассказать. Это надо было увидеть! На это надо было смотреть своими глазами.

Вот почему хотя никто и не помнит, с чего началась война между Лавровым переулком и проходным двором, но о победе лавровых, о бегстве и поражении проходных знают и помнят все.

ГИРЛЯНДА ИЗ МАЛЫШЕЙ

Каждый человек в детстве хоть один раз потерялся. Потом его, конечно, нашли. Так часто бывает, что какой-нибудь один мальчик или девочка теряется. Ну в крайнем случае две девочки.

Но в Лавровом переулке рассказывают, как однажды потерялся целый детский сад. Этот детский сад со своей воспитательницей тётей Машей гулял по улице и дышал свежим воздухом. И вдруг одна самая маленькая девочка почувствовала, что она начинает теряться. Эта девочка сразу же схватилась за руку другой девочки, и все остальные мальчики и девочки тоже схватились за руки. Но пока дети хватались за руки, чтоб не потеряться друг от друга, они потерялись все вместе от своей воспитательницы.

Когда детский сад понял, что он потерялся, он не заплакал, а только ещё крепче взялся за руки, так что получилась длинная гирлянда из малышей. Эта гирлянда дошла до перекрестка, подождала, пока загорится зеленый свет, и перешла на другую сторону улицы. Потом гирлянда дошла до зоосада и спокойно прошла через калитку внутрь. Мимо билетёрши. Билетёрша пропустила гирлянду бесплатно, потому что она думала, что сзади идёт воспитательница и несёт билеты. Когда дети кончились, билетёрша остановила совершенно постороннюю тётеньку и потребовала от неё двадцать три билета. У тётеньки был только один билет, поэтому она сразу упала в обморок.

Гирлянда из малышей дошла до клетки с жирафами и там немножко постояла. Потом гирлянда дошла до слонов и там постояла гораздо дольше. Потом гирлянда обошла вокруг клетки с павлинами и пошла смотреть обезьян. Возле бегемотов гирлянда стояла очень долго, но ещё дольше она стояла возле удавов.

После удавов гирлянда забралась в большую тележку, которую возили сразу три пони, и прокатилась два круга подряд.

Потом гирлянда посмотрела двугорбых и одногорбых верблюдов. И медведей.

Сначала бурых, а потом белых. Дальше гирлянда прошла мимо жёлтых львов и чёрных пантер, мимо пятнистых оленей и полосатых зебр. Мимо голубых песцов, рыжих лисиц, зелёных крокодилов, коричневых черепах и разноцветных попугаев. Потом гирлянда посмотрела носорогов и опять вернулась к слонам. Рядом с самым большим слоном, но, конечно, снаружи клетки… стояла воспитательница тётя Маша и глядела на гирлянду из малышей очень задумчиво. Воспитательница тётя Маша не знала, что ей делать. Или сердиться и плакать, оттого что малыши ещё раньше потерялись, или радоваться и смеяться, потому что они уже нашлись. И оттого, что тётя Маша не знала, смеяться ей или плакать, она снаружи была очень спокойная, но внутри у неё всё подпрыгивало и стукалось одно о другое. А самое главное, тётя Маша не очень была уверена, что это детский сад от неё потерялся. Она думала, что, может, это она потерялась от своего детского сада.

Детский сад увидел свою воспитательницу, обрадовался и закричал:

— Ура! Тётя Маша нашлась! Тётя Маша, как здорово, что мы вас нашли!

«Ну вот, — подумала тётя Маша, — значит, это не они от меня, а я от них потерялась. Так я и думала!»

И воспитательница тётя Маша повела свой детский сад домой — обедать.

Зоопарк (рассказ)

Вот познакомьтесь, пожалуйста: это — юная натуралистка Елочка и ее братишка Ёжик. Ёлочка ходит в кружок юннатов при зоопарке и про зверей знает все на свете. А Ёжик про зверей только сказки слыхал и картинки в книжках рассматривал.

Вчера в зоопарке каждому юннату обещали по одному зверю —какой приглянется — домой дать: кормить и воспитывать. Вот Ёлочка и говорит: — Одевайся-ка, Ёжик! Пойдем выбирать себе зверя, хочешь? — Ого! — сказал Ёжик. И они побежали.

Первым делом, конечно, подошли к слону, — и Ёлочка испуганно подумала: «А вдруг Ёжик потребует нам этого зверюшку?»


Но Ёжик испуганно прижался к сестренке. «Ой, какой…

Первый поход

Я очень долго ждала этого события, чтобы поскорее побывать в царстве зверей. Когда назначенный день наступил, я не могла поверить своему счастью. Родители повезли меня в московский зоопарк.

Там нас уже ждал экскурсовод, который водил всю группу по парку, описывая животных и рассказывая об их естественной среде обитания. Первыми на нашем пути были птицы. Их было так много, что у меня разбегались глаза. В красивых чистых клетках сидели:

  • канарейки;
  • орлы;
  • чайки;
  • попугаи и т. д.

Затем нам встретились обезьяны — от них я не могла оторвать свой взгляд. Их было пятеро. Они очень забавные и непоседливые, все время прыгают, виснут на корягах и с аппетитом едят вкусные фрукты. Соседями мартышек были грациозные олени. Мне даже разрешили покормить их с рук специальным кормом, но они отказались. Скорее всего, животных накормили до нашего прихода.

В центре зоопарка располагалось огромное здание — это был террариум. В аквариумах сидели:

  • змеи;
  • черепахи;
  • ящерицы.

Также здесь было несколько больших аквариумов с рыбками. В помещении играла спокойная музыка, сопровождающаяся пением птиц. Это создавало особенную атмосферу единения с природой. После рептилий мы пошли смотреть на льва. Я впервые видела его живьем. Он потрясающий! Не зря его называют царем зверей.

Мы долго гуляли по зоопарку, фотографировались с его обитателями. Это был очень веселый и интересный день! Экскурсия запомнится мне надолго.

Проект на тему: Московский зоопарк 1 класс

громадненький!— прошептал. — Кто это?..» Ёлочка рассмеялась: «Не узнал? А у мамы-то на комоде?» — Слоники? Они маленькие. — Этот тоже когда-нибудь был маленьким. Он родился в жарких лесах Индии. Мама доставала ему носом высокий бамбук и пригибала к земле, чтобы маленький мог сорвать с него листья.


Слоны хоть вон какие великаны, а едят только зелень и со всеми живут в мире. —»А на них кто нападает?» — «Никто. Даже страшный тигр не смеет. Ну, как? Понравился тебе слон?» — «Понравился, —тихонько сказал Ёжик. — А поменьше звери тут есть?» — «Конечно, есть! —весело сказала Ёлочка. —Все звери меньше. Пошли?»

— Угу! — сказал Ёжик, опасливо оглядываясь на живую гору.


— Вот он —тигр, который на слона не смеет нападать, — сказала Ёлочка, подводя братишку к соседней клетке. — Громадный полосатый котище. В жаркой Индии тигры встречаются со слонами. Но этот —наш уссурийский. Он родился в тайге под деревом. Прошло время. Однажды зимой собаки лайки нашли след тигренка. Охотники начали его преследовать.

Тигр —тяжелый зверь. С каждым шагом он глубоко проваливается и снег. Тигренок скоро выбился из сил. Охотники были на лыжах и догнали его. На него набросили сеть, его повалили в снег и связали. Он вырос в клетке. Видишь, какой страшило! Медведя может убить одним ударом своей пудовой лапиши.

Зоопарк в ТРК «Вегас», где можно гладить и трогать животных

Если вы хотите показать своему ребенку красоту окружающего мира во всех его проявлениях и воспитать его добрым и чутким человеком, приглашаем вас на экскурсию в контактный зоопарк «Зверюшки». Только здесь вы сможете в полной мере испытать весь спектр позитивных эмоций от общения с нашими милыми ручными обитателями.

В нашем зоопарке вы сможете увидеть более 30 разных видов представителей дикой фауны: ламу Альпаку, кенгуру, лемуров, восточного колобуса, енотов, мангустов, камерунских козочек и овечек, попугаев, кроликов, шиншилл, морских свинок, мини-пигов и даже таких редких животных, как бананоед и цветочный медведь кинкажу, который является единственным представителем рода Potos. Здесь также имеется просторный террариум, оборудованный таким образом, чтобы все его обитатели: паучки, черепашки, лягушки, варан, синеязыкий сцинк, эублефары, питон и многие другие земноводные и пресмыкающиеся, — чувствовали себя достаточно комфортно.

Ни один малыш не останется равнодушным к представителям фауны, особенно если на них можно не только смотреть сквозь стекло или сетку вольера, но и кормить с рук, трогать и гладить по шерстке. Зоопарк «Зверюшки» — это место, безусловно, заслуживающее внимания.

Мы постарались разнообразить досуг наших маленьких посетителей, поэтому кроме общения с животными ваши детишки будут вовлечены в интенсивное творческо-эмоциональное развитие. Благодаря мастер-классам с опытными педагогами Школы творческого развития «Гармония», малыши научатся шить, лепить, клеить, рисовать и делать удивительные поделки своими руками. Занятия творчеством тренируют мелкую моторику и координацию движения, вырабатывают эмоционально психологическую устойчивость, помогают развить творческую фантазию, образное мышление, способствуют умению нестандартно мыслить, формируют пространственное воображение, обогащают интеллект.

А в перерывах между творчеством и общением с животными дети могут проявить свою логику и смекалку в игровых квестах и викторинах, где малышей ждут веселые головоломки, ребусы и загадки. Наши задорные и находчивые аниматоры сделают все возможное, чтобы и вам, и вашему ребенку этот день запомнился своим позитивом и хорошим настроением.

Приходите, мы будем рады нашей встрече!

сайтыдлявас.рф

Рисунок на тему

 memnadzor /Pikabu

20. Прошла любовь… Когда я была еще совсем малявка и ходила в детсад, понравился мне один мальчишка из группы. Назовем его Славиком. Ходила я за Славиком по пятам, знаки внимания проявляла, конфетами угощала, а он ну ни в какую – ноль и всё. Ну всё и всё. И вот в один из дней увлеклась я игрушками – сижу кукол перебираю, и тут подходит ко мне Славик и говорит, мол, давай играть вместе!– А чего ты раньше со мной не играл? Почему только сейчас подошел? – спросила я, влюбленно глядя на Славика.– Так всех уже забрали, остались только я и ты…Логично. Больше я со Славиком особо не общалась. – Week2nd / Pikabu

Источник статьи: Pikabu

ЗАКОЛДОВАННЫЙ СНАРЯД

В одной школе учительница по физкультуре была ведьмой. Тайком от остальных учеников она учила некоторых девочек летать по спортивному залу на метле и заколдовывать других учителей так, чтобы они ставили только одни пятёрки, даже если совсем ничего не знаешь.Учитель по пению узнал про учительницу физкультуры правду, пришёл к директору и всё ему рассказал. Ведьму выгнали, но она поклялась отомстить тому, кто её выдал.Однажды у учителя пения дома случился ремонт, и директор разрешил ему переночевать в школе. Три ночи.В первую ночь учитель пения лёг спать в кабинете директора. На диване. Когда висевшие на стенке часы пробили полночь, раздался жуткий скрип, дверь распахнулась, и в кабинет вошёл учебный скелет. Скелет растопырил кисти рук и стал бродить по кабинету, нашаривая учителя пения. Учитель понял, что скелет без глаз и не видит его

Тогда учитель осторожно перебрался с дивана на директорский стол и стоял там до тех пор, пока не раздался крик петуха, который жил в этой школе в живом уголке. В тот же миг скелет упал на пол и замер, как неживой.Во вторую ночь учитель пения лёг спать в учительской

На стульях. Ровно в полночь раздалось грозное шуршание, и из всех хранящихся в учительской классных журналов стали выползать разные отметки: тройки, двойки, пятёрки, четвёрки и единицы. Отметки быстро бегали по полу, по стенам, по потолку и бросались в разные стороны. Учитель пения понял, что отметки ищут его, чтобы защекотать насмерть, и, подпрыгнув, схватился за люстру. На люстре ему пришлось висеть до тех пор, пока в живом уголке не закричал петух. Тут же всё исчезло, как будто ничего и не было.На третью ночь учитель пения решил устроиться спать в спортзале. На мягких матах. Когда пробило полночь, он быстро привстал и прислушался. Но ничего не услышал. Во всей пустой школе стояла мёртвая, гробовая тишина. Учитель пения успокоился и заснул. А утром его не нашли. Нигде. Сколько ни искали.Зато вместо учителя пения в школьном спортзале появился новый спортивный снаряд — козёл. И новая учительница физкультуры учила детей прыгать через него. А на боку у этого нового козла мелкими буквами было написано: «То же самое будет с каждым, кто ябедничает. Ку-ку!»

Презентация по окружающему миру «Московский зоопарк»

Важно создавать дошколятам благоприятные условия для правильного умственного и физического развития и побуждать делать хорошие поступки по отношению к своим близким и другим людям. Немаловажную роль в процессе воспитания играет общение с животными

Не обязательно знать все аспекты в области детской психологии или физиологии, чтобы понимать, какое огромное значение для ребенка имеют тактильные ощущения, полученные во время игры с пушистыми и мохнатыми существами. Пальцы и ладошки ребенка — важные органы, способствующие развитию мыслительной деятельности малышей. Прикасаясь к гладкой, жесткой или, напротив, мягкой шерсти животного, ребенок мысленно сравнивает разные поверхности и таким образом познает многообразие окружающего мира

Немаловажную роль в процессе воспитания играет общение с животными. Не обязательно знать все аспекты в области детской психологии или физиологии, чтобы понимать, какое огромное значение для ребенка имеют тактильные ощущения, полученные во время игры с пушистыми и мохнатыми существами. Пальцы и ладошки ребенка — важные органы, способствующие развитию мыслительной деятельности малышей. Прикасаясь к гладкой, жесткой или, напротив, мягкой шерсти животного, ребенок мысленно сравнивает разные поверхности и таким образом познает многообразие окружающего мира.

Непосредственный контакт с братьями нашими меньшими оказывает существенное влияние на детскую психику и развивает в ребенке такие личностные качества, как доброта, милосердие и сострадание. Согласно научным исследованиям, уровень гиперактивности и конфликтности у детей, которые имеют домашних питомцев, вдвое ниже, чем у малышей, которым родители не разрешают завести дома животное. Дети, проявляющие заботу о кошечке, собачке, хомячке или попугайчике, менее капризны и вспыльчивы, чаще уступают и идут на компромисс.

Особенно дефицит общения с животными испытывают дети, которые растут в условиях каменных джунглей. Контактный зоопарк «Зверюшки» на юге Москвы – это уникальная возможность компенсировать отсутствие домашнего питомца. Здесь каждый ребенок под руководством опытных смотрителей приобретает первые навыки по уходу за животными и получает дополнительные знания об условиях их жизни и привычках.

К тому же, общаясь с четырехлапыми и пернатыми существами, ребенок расширяет свои познания о разных представителях животного мира, улучшает память и мышление. Можно сколько угодно рассказывать крохе о красоте окружающего мира, читать ему умные книги о природе и включать телепередачи о животных, но ничто не сможет заменить живой контакт с ручными зверушками.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Детский журнал Кадатка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: