Басня михалкова два толстяка и заяц

СОЧИНЕНИЕ Чему учат нас басни?

СОЧИНЕНИЕ Чему учат нас басни?

Зверь Вертушка Смородинка.

Прекрасный человек(подлежащее) — двоюродный(сказуемое) ваш брат (сказуемое). Это предложение с подлежащим и сказуемым, выраженными одним членом предложения, поэтому тут ставится тире. А сказуемое двоюродный брат является составным именным сказуемым..

Вороне — сущ. 1. (Кому? ) — сущ. (кто? ) н. ф. — ворона 2. Постоянные признаки — нарицательное, одушевлённое, женский род, 1 склонение. Непостоянные признаки — дательный падеж, единственное число. 3. (кому? ) вороне. Это будет дополнением (..

Вороне это имя существительное, одушевлённое, женского рода в Ед. Ч, предложный падеж (ПП).

Ответ на вопрос является метафорой.

3)Словосочетание «терять время» является метафорой.

А1. 1) А2. 3) _____________________ Удачи.

С названием и темой помочь не смогу, но с временами помогу) прячется — настоящее, ждёт — настоящее, пробудит — будущее, запросится — будущее, глядит, горит, томится, блещет — настоящее, благоухает — настоящее трепещет — настоящее.

Язык — Наше все А каждое слово — знание.

Дата, воздух, вилка, иголка, ласка, лист, лыжник, надпись, , письмо, рассвет.

2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+ Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

  • Проблемы с математикой в школе

      

  • Описание огорода на подоконнике в детском саду

      

  • Последний мир кристоф рансмайр краткое содержание

      

  • Репертуар для слушания музыки в детском саду

      

  • Квест день россии в детском саду

Басни С. Михалкова

Басня «Ошибка»

Прибежал как-то Заяц к Журавлю. — Журавушка, дорогой! Ты хорошо зубы лечишь, вставь мне, пожалуйста, зубы! — Да они у тебя хорошие! — Хороши, да малы! Вставь мне львиные клыки! — Зачем тебе клыки? — Я с Лисой рассчитаться хочу! Надоело мне от нее бегать, пусть она от меня побегает! Улыбнулся Журавль и вставил Зайцу искусственные зубы — два львиных клыка. Совсем как настоящие! Страшно смотреть! — Вот здорово! — воскликнул Заяц, посмотрев на себя в зеркало. — Побегу Лису искать! Бежит Заяц по лесу — Лису ищет, а она сама ему навстречу из-за кустов выходит. Увидел Заяц Лису и бросился от нее наутек. Прибежал к Журавлю — дрожит, трясется от страха. — Жу-жу-ра-равушка, дорогой! Замени клыки! — А эти чем плохи? — Не плохи, да малы! Против Лисы не годятся! Может, у тебя какие побольше есть? — Не поможет! — ответил Журавль. — Ошибся я, Косой! Надо было тебе сердце заменить: твое, заячье, выкинуть, а львиное поставить!…

Мораль басни Ошибка

Чтобы зайца от страха избавить, ему не клыки львиные нужны, а львиное сердце.

Басня «Хочу бодаться»

Это был ужасно приставучий Козленок с крохотными рожками. Делать ему было нечего, вот он и приставал ко всем: — Хочу бодаться! Давай бодаться!.

— Отстань от меня! — сказал Индюк и важно отошел в сторону. — Давай бодаться! — пристал Козленок к Поросенку. — Отвяжись! — ответил Поросенок и зарылся пятачком в землю

Подбежал Козленок к старой Овце: — Давай бодаться! — Отойди от меня! — попросила Овца. — Оставь меня в покое. Не к лицу мне с тобой бодаться! — А я хочу! Давай пободаемся! Промолчала Овца и сама отошла в сторону. Увидел Козленок Щенка. — А ну! Давай бодаться! — Давай! — обрадовался Щенок и больно укусил Козленка за ногу. — Постой! — заплакал Козленок. — Я хочу бодаться, а ты что делаешь? — А я хочу кусаться! — ответил Щенок и еще раз укусил Козленка

— Отвяжись! — ответил Поросенок и зарылся пятачком в землю. Подбежал Козленок к старой Овце: — Давай бодаться! — Отойди от меня! — попросила Овца. — Оставь меня в покое. Не к лицу мне с тобой бодаться! — А я хочу! Давай пободаемся! Промолчала Овца и сама отошла в сторону. Увидел Козленок Щенка. — А ну! Давай бодаться! — Давай! — обрадовался Щенок и больно укусил Козленка за ногу. — Постой! — заплакал Козленок. — Я хочу бодаться, а ты что делаешь? — А я хочу кусаться! — ответил Щенок и еще раз укусил Козленка.

Мораль басни Хочу бодаться

Хочешь бодаться — будь готов к тому, что кто-то не просто не хочет бодаться, а хочет кусаться

Басня «Грибы»

Рос яркий Мухомор среди лесной полянки. Бросался всем в глаза его нахальный вид: — Смотрите на меня! Заметней нет и не было поганки! Ну как же я красив! Красив и ядовит!

А Белый Гриб в тени под елочкой молчал. И потому его никто не замечал…

Мораль басни Грибы

А Белый Гриб в тени под елочкой молчал. И потому его никто не замечал…

Читательский дневник по сказке «Упрямый козлёнок» Сергея Михалкова

Название: «Упрямый козлёнок».

Число страниц:

Жанр: сказка.

Главные герои: Козлёнок, Кряква, волки, лесные звери и птицы.

Второстепенные герои: Хрюшка, пеликаны, зайцы, бобры, Аист, журавли, Синичка и Воробей.

Характеристика главных героев:

Козлёнок — наивный, доверчивый и пугливый. Непослушный.

Понял, что старших нужно слушаться.

Кряква — добрая, отзывчивая и смелая.

Помогла козлёнку спастись.

Волки — злые, жадные, жестокие.

Воробей, синица, аист, пеликаны, бобры, журавль, зайцы — находчивые, ловкие и умные.

Придумали, как вытащить козлёнка из воды.

Характеристика второстепенных героев:

Свинья — бессовестная и хитрая.

Отказала в помощи.

Краткое содержание сказки «Упрямый козлёнок»

Непослушный козлёнок пошёл гулять и попал в грозу. Он оказался отрезан на островке от большой земли.

Свинья отказалась ему помогать и уплыла. А волки узнали, что на острове сидит козлёнок, и решили на него напасть.

Но про беду козлёнка узнала кряква и подняла всех. Звери и птицы стали строить плот, чтобы спасти козлёнка.

Волки на брёвнах стали переправляться на остров, но птицы их клевали, а пеликаны сбросили на них камни.

Волки вернулись на берег.

Звери и птицы на плоту доставили упрямца на берег и вернули родителям.

Родители устроили пир, а свинью прогнали прочь.

План сказки:

  1. Непослушный козлёнок.
  2. Гроза.
  3. На острове.
  4. Бессердечная свинья.
  5. Замысел волков.
  6. Строительство плота.
  7. Волки на брёвнах.
  8. Атака птиц.
  9. Спасение упрямца.
  10. Пир.

Основная мысль сказка «Упрямый козлёнок»

Главная мысль сказки в том, что родителей надо слушаться, чтобы не попасть в беду.

Основная идея сказки в том, что все вместе могут сделать больше, чем поодиночке.

Чему учит сказка

Сказка учит слушаться родителей и не гулять, где не надо.

Учит помогать попавшим в беду.

Учит действовать сообща.

Учит находчивости, решительности, отзывчивости.

Краткий отзыв по сказке «Упрямый козлёнок» для читательского дневника

Прочитав эту сказку, я подумала о том, как часто мы попадаем в неприятные ситуации по причине собственного упрямства и непослушания.

Мы действуем на свой страх и риск, не слушая советов умных людей, родителей.

Так и герой сказки не послушал родителей и оказался в большой беде.

Если бы не дружные лесные жители, он пропал бы, съеденный волками.

Это интересная, захватывающая и поучительная сказка.

Автору удалось на примере своих героев показать читателю опасность непослушания, излишней самостоятельности.

А также он показал, как некрасиво выглядят те, кто думает лишь о себе и проходит мимо тех, кому требуется помощь.

Мне очень понравились отзывчивые звери и птицы, которые не дали погибнуть дурному козлёнку.

Они действовали дружно, сообща и им были не страшны волки.

Я всем советую прочитать эту сказку и подумать о том, что послушание часто оказывается залогом нашей безопасности.

А также о том, что иметь друзей очень важно, ведь они всегда придут на помощь в трудную минуту

Пословицы к произведению:

  • Слушайся добрых людей — на путь наставят.
  • Без беды друга не узнаешь.
  • Дерево держится корнями, а человек друзьями.
  • По заслугам и почёт.
  • Дружный табун волков не боится.

Ещё читательские дневники по произведениям Сергея Михалкова:

  • «Новогодняя быль»
  • «Мой щенок»
  • «Как друзья познаются»
  • «Бараны»
  • «Сами виноваты»
  • «Не стоит благодарности»
  • Стихотворение «Дядя Стёпа»

Библиотека произведений автора пополняется.

Басни Эзопа

Басня «Гранатовое дерево, Яблоня и Терновник»

Гранатовое дерево и яблоня спорили, у кого плоды лучше. Спорили они все жарче, пока терновник с ближней изгороди не услышал их и не объявил: «Перестанем, друзья: зачем нам ссориться!»

Так, когда лучшие граждане в раздоре, то даже люди ничтожные набираются важности. Басня «Гусыня, несущая золотые яйца». Басня «Гусыня, несущая золотые яйца»

Басня «Гусыня, несущая золотые яйца»

Один человек особенно чтил Гермеса (покровителя торговли), и Гермес за это подарил ему гусыню, которая несла золотые яйца. Но у того не было терпения богатеть понемножку: он решил, что гусыня внутри вся из золота, и, недолго думая, зарезал ее. Но и в ожиданиях он обманулся, и яиц с этих пор лишился, потому что в гусыне он нашел одни потроха.

Так что люди корыстолюбивые, польстившись на большее, теряют и то, что имеют.

Басня «Две Лягушки-соседки»

Две Лягушки жили по соседству друг от друга. Одна обитала глубоко в пруду, укрытая от посторонних взглядов, а другая — в неглубокой сточной канаве, через которую проходила просёлочная дорога. Первая Лягушка приглашала другую перебраться к ней — в пруду безопаснее, да и еда лучше и вкусней. Другая же всё отказывалась, мол, трудно покидать насиженное место. Вскоре тяжёлая телега проезжала через канаву, да и раздавила бедную Лягушку.

Вот так несговорчивость до беды доводит!

Басня «Две Лягушки и колодец»

Две Лягушки жили в пруду. Когда под лучами жаркого летнего солнца пруд высох, они пошли искать себе другое жилище. По дороге им попался глубокий колодец с водой. Одна Лягушка и говорит: «Давай, прыгнем в него, и будем там жить — у нас будет и крыша над головой, и питьё. Другая Лягушка отвечала с большим благоразумием: «А что, если вода в колодце высохнет, – как мы выберемся из такой глубины?»

Что бы ты ни делал, — всегда думай о последствиях.

Ответ или решение 1

Басня Михалкова учит тому, что нужно уметь себя вести в обществе. Она высмеивает надоедливых людей, которые создают неудобства другим людям свои назойливым поведением. И в итоге получают по заслугам. Козлёнок приставал к Индюку, к Поросёнку, к Овце, получил отказ. Этого ему показалось мало, тогда он нашёл себе новую «жертву» — Щенка. И, что называется, нарвался. Хотя искренне не понимал, за что ему такое наказание. Ну здесь сразу вспоминается знаменитая русская пословица: «Как аукнется, так и откликнется».

Михалкова «Хочу бодаться» приставучий козленок не понимал, что кроме его желания бодаться, у каждого зверя было свое занятие.

В жизни встречаются подобные люди, не обращая внимания на потребности других, они упорно добиваются выполнения своих прихотей.

Такое навязчивое поведение высмеивается в басне.

Басня учит тому, что нужно учитывать не только свои желания, но и желания окружающих.

Не обязательно любой твой каприз должен быть выполнен, у другого человека может быть свой, который тебе не по душе.

Нужно действовать по правилам поведения, принятым в обществе.

Басни

Сергей Владимирович Михалков

Заяц и черепаха

Толстый и Тонкий

Соловей и Ворона

Портной на лаврах

Кукушка и Скворец

Кирпич и Льдина

Без вины пострадавшие

Что Кошка о себе вообразила

Не стоит благодарности

Аисты и лягушки

Друзья в походе

Почему мыши котов не обижают

Два толстяка и Заяц

ЗАЯЦ И ЧЕРЕПАХА

Однажды где-то под кустом

Свалила Зайца лихорадка.

Болеть, известно, как не сладко:

То бьет озноб его, то пот с него ручьем,

Он бредит в забытьи, зовет кого-то в страхе.

Случилось на него наткнуться Черепахе.

Вот Заяц к ней: “Голубушка. воды.

Кружится голова. Нет сил моих подняться,

А тут рукой подать – пруды!”

Как Черепахе было отказаться.

Вот минул час, за ним пошел другой,

За третьим начало смеркаться,

Все Черепаху ждет Косой.

Все нет и нет ее. И стал больной ругаться:

“Вот чертов гребешок! Вот костяная дочь!

Попутал бес просить тебя помочь!

Куда же ты запропастилась?

Глоток воды, поди, уж сутки жду. “

“Ты что ругаешься?” – Трава зашевелилась.

“Ну, наконец, пришла, – вздохнул больной.

“Да нет, Косой, еще туда-а иду. “

Я многих черепах имею здесь в виду.

Нам помощь скорая подчас нужна в делах,

Но горе, коль она в руках

Слон-живописец написал пейзаж,

Но раньше, чем послать его на вернисаж,

Он пригласил друзей взглянуть на полотно:

Что, если вдруг не удалось оно?

Вниманием гостей художник наш польщен!

Какую критику сейчас услышит он?

Не будет ли жесток звериный суд?

Низвергнут? Или вознесут?

Ценители пришли. Картину Слон открыл.

Кто дальше встал, кто подошел поближе.

“Ну, что же, – начал Крокодил,

Пейзаж хорош! Но Нила я не вижу. “

“Что Нила нет, в том нет большой беды!

Сказал Тюлень. – Но где снега? Где льды?”

“Позвольте! – удивился Крот.

Есть кое-что важней, чем лед!

Забыл художник огород”.

“Хрю-хрю, – прохрюкала Свинья,

Картина удалась, друзья!

Но с точки зренья нас, свиней,

Должны быть желуди на ней”.

Все пожеланья принял Слон.

Опять за краски взялся он

И всем друзьям по мере сил

Слоновьей кистью угодил,

Изобразив снега, и лед,

И Нил, и дуб, и огород,

(На случай, если вдруг Медведь

Придет картину посмотреть. )

Картина у Слона готова,

Друзей созвал художник снова.

Взглянули гости на пейзаж

И прошептали: “Ералаш!”

Мой друг! Не будь таким Слоном:

Советам следуй, но с умом!

На всех друзей не угодишь,

Себе же только навредишь.

В день именин, а может быть, рожденья

Был Заяц приглашен к Ежу на угощенье.

В кругу друзей, за шумною беседой,

Вино лилось рекой. Сосед поил соседа.

И Заяц наш, как сел,

Так, с места не сходя, настолько окосел,

Что, отвалившись от стола с трудом,

Сказал: “Пшли домой!” – “Да ты найдешь ли дом?

Спросил радушный Еж.

Поди, как ты хорош!

Уж лег бы лучше спать, пока не протрезвился!

В лесу один ты пропадешь:

Все говорят, что Лев в округе объявился!”

Что Зайца убеждать? Зайчишка захмелел.

“Да что мне Лев! – кричит. – Да мне ль его бояться!

Я как бы сам его не съел!

Подать его сюда! Пора с ним рассчитаться!

Да я семь шкур с него спущу

И голым в Африку пущу. “

Покинув шумный дом, шатаясь меж стволов,

Идет Косой, шумит по лесу темной ночью:

“Видали мы в лесах зверей почище львов,

От них и то летели клочья. “

Проснулся Лев, услышав пьяный крик,

Наш Заяц в этот миг сквозь чащу продирался.

Лев – цап его за воротник!

“Так вот кто в лапы мне попался!

Так это ты шумел, болван?

Постой, да ты, я вижу, пьян

Какой-то дряни нализался!”

Весь хмель из головы у Зайца вышел вон!

Стал от беды искать спасенья он:

“Да я. Да вы. Да мы. Позвольте объясниться!

Помилуйте меня! Я был в гостях сейчас.

Там лишнего хватил. Но все за Вас!

За Ваших львят! За Вашу Львицу!

Ну, как тут было не напиться?!”

И, когти подобрав, Лев отпустил Косого.

Спасен был хвастунишка наш!

Лев пьяных не терпел, сам в рот не брал хмельного,

Но обожал. подхалимаж.

Хозяйка в кладовушке, на окне,

Оставила сметану в кувшине.

Чтоб тот кувшин прикрыть она забыла!

Два малых лягушонка в тот же час

Бултых в кувшин, не закрывая глаз,

И ну барахтаться в сметане. И понятно,

Что им из кувшина не выбраться обратно,

Напрасно лапками они по стенкам бьют:

Чем больше бьют, тем больше устают.

И вот уже один, решив, что все равно

Самим не вылезти, спасенья не дождаться,

Пуская пузыри, пошел на дно.

Но был второй во всем упорней братца

Барахтаясь во тьме что было сил,

Он из сметаны за ночь масло сбил

И, оттолкнувшись, выскочил к рассвету.

Всем, с толком тратящим упорство, труд и пыл,

Мораль басни Михалкова «Хочу бодаться»

Мораль представленной басни «Хочу бодаться» станет настоящим проводником, в первую очередь, между учителем и ребенком, ведь, несмотря на то, что среди взрослых подобное поведение тоже встречается, детям оно свойственно в гораздо большей степени, поэтому с самого раннего возраста им нужно прививать одну простую истину: на любой твой личный каприз или прихоть всегда найдется другое чье-то желание, которое тебе может показаться неуместным и неправильным.

Отсюда – прежде, чем стоять на своем в поведении, основанном порой на бездумном действии, подумай о следующем: тебе придется мириться и с чужими прихотями, даже если они покажутся тебе неправильными и неуместными, ведь не бывает односторонней реакции, где ты «правишь балом», а все принимают все так, как есть. Меняешь правила – готовься терпеть и ту их корректировку, которая сделана другими. Если же не хочешь принимать чьи-то желания, «играй» сам по общепринятым адекватным стандартам.

Басни И. А. Крылова

Басня «Лебедь, щука и рак»

Когда в товарищах согласья нет, На лад их дело не пойдет, И выйдет из него не дело, только мука. Однажды Лебедь, Рак да Щука Везти с поклажей воз взялись И вместе трое все в него впряглись; Из кожи лезут вон, а возу все нет ходу! Поклажа бы для них казалась и легка: Да Лебедь рвется в облака, Рак пятится назад, а Щука тянет в воду. Кто виноват из них, кто прав — судить не нам; Да только воз и ныне там.

Мораль басни Лебедь, щука и рак

Когда в товарищах согласья нет, На лад их дело не пойдет, И выйдет из него не дело, только мука.

Басня «Трудолюбивый медведь»

Увидя, что мужик, трудяся над дугами, Их прибыльно сбывает с рук (А дуги гнут с терпеньем и не вдруг). Медведь задумал жить такими же трудами. Пошел по лесу треск и стук, И слышно за версту проказу. Орешника, березника и вязу Мой Мишка погубил несметное число, А не дается ремесло. Вот идет к мужику он попросить совета И говорит: «Сосед, что за причина эта? Деревья-таки я ломать могу, А не согнул ни одного в дугу. Скажи, в чем есть тут главное уменье?» — «В том, — отвечал сосед, — Чего в тебе, кум, вовсе нет: В терпенье».

Мораль басни Трудолюбивый медведь

Мораль басни Крылова «Трудолюбивый медведь» в последних двух строчках. Секрет любого мастерства – терпенье, усидчивость, долгая и старательная работа.

Презентация «Жизнь и творчество С. В. Михалкова»

Ирина Дементьева Презентация «Жизнь и творчество С. В. Михалкова»

Презентация на тему: “Жизнь и творчество С. В. Михалкова” для подготовительной к школе группы.

Сергей Михалков родился 13 марта 1913 года в Москве.Кроме Сергея в семье воспитывались еще два мальчика: Михаил, Александр. Мать поэта, Ольга Михайловна Михалкова, была сестрой милосердия, потом преподавала французский язык в школе, а затем полностью посвятила себя семье. Семья Михалкова уехала в Ставропольский край, где будущий поэт окончил школу, а затем вернулся в столицу. Он работал в нескольких местах до тех пор, пока, наконец, не стал внештатным сотрудником газеты «Известия». В то время в биографии Сергея Михалкова его стихи печатались в самых известных газетах и журналах страны. Например, в «Огоньке», «Правде», «Комсомольской правде», «Известиях»

Однако после печати поэмы «Дядя Степа» еще более прославился. В 1935 (год выхода поэмы) Михалков начинает учебу в Литературном институте. Во время Великой Отечественной Войны Сергей Михалков работает военным корреспондентом, а после ее окончания продолжает писать стихи для детей. Сергей Михалков писал басни для детей в стихах и в прозе, такие,как: «Зеркало», «Две подруги», «Лиса и бобер», «Лев и муха», «Соловей и ворона», «Слон-живописец», «Чужая беда», «Два толстяка и заяц» и другие. Тогда же Михалков работал над сценарием фильмов,которые стали очень известными: «Три плюс два», «Большое космическое путешествие». Он также написал сценарий к более чем десятку других фильмов и мультфильму «Новые похождения кота в сапогах»

В 1944 году после решения правительства сменить гимн, Михалков стал одним из авторов текста новой версии. Вторая редакция текста гимна вышла из-под пера Михалкова в 1977. Третья – в 2000 году. В 2008 году С. Михалков за выдающийся вклад в развитие отечественной литературы, многолетнюю творческую и общественную деятельность был награжден орденом Святого апостола Андрея Первозванного. В 2013 году вышла почтовая марка России, посвященная этой награде. В 2009 году С. Михалков умер на 97 году жизни. 28 мая 2014 года в Москве на Поварской улице был открыт памятник С. В. Михалкову. В церемонии принял участие президент В. Путин.

Прикреплённые файлы:
prezentacija-po-s-mihalkovu-dementeva-i-v_v2v15.ppt | 3844,5 Кб

Итоговое занятие по развитию речи «Жизнь и творчество Л. Н. Толстого» Итоговое занятие по речевому развитию на тему: «Жизнь и творчество Л. Н. Толстого» Цель: обобщение и закрепление знаний детей по данной теме.

Презентация «Здоровье — жизнь, а жизнь — движение!» «Здоровье – жизнь, а жизнь – движение!». Слайд 1 «Здоровье – жизнь, а жизнь – движение!». Движение – жизнь и красота, Здоровый дух и цель.

Проект «Творчество С. Михалкова» для детей 4–5 лет Тема проекта Творчество С. Михалкова Творческое название Путешествие в страну стихов С. Михалкова Проблема Недостаточность знаний детей.

Проект «Жизнь и творчество А. С. Пушкина» ПРОЕКТ «ЖИЗНЬ И ТВОРЧЕСТВО РУССКОГО ПИСАТЕЛЯ-СКАЗОЧНИКА А. С. ПУШКИНА» Актуальность проблемы: В современном обществе чтение.

Творческий отчет «Жизнь и творчество А. С. Пушкина» Глухарь – большая таежная птица. Столетние попытки разводить глухарей в неволе кончались провалом. Оказалось то у маленьких глухарят запечатлевается.

Внеклассное мероприятие «Жизнь и творчество учителей-фронтовиков» Старохмелевской филиал муниципального бюджетного образовательного учреждения Новоникольской средней общеобразовательной школы.

Презентация «Вода — это жизнь» В обычной жизни мы редко задумываемся о существенной роли воды. А между тем ничто живое не может появиться, развиваться и существовать без.

Жизнь и творчество Ф. И. Гайдна Франц Йозеф Гайдн – один из наиболее ярких представителей искусства эпохи Просвещения. Великий австрийский композитор, он оставил огромное.

Презентация «Жизнь синички-лазоревки» Мультимедийная презентация на тему: «Жизнь синички лазоревки» представляет самостоятельное создание интерактивного ресурса для использования.

Презентация «Жизнь замечательных людей» Ах, как быстро время мчится Мы растем, прям, каждый час Знать хотите, что творится Когда мы в саду без вас? Рано утром на рассвете Без.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Детский журнал Кадатка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: