Трудное задание

ШАХТЕРСКАЯ ЗЕМЛЯ. Музыка Е. Птичкина

Мне с детства это нравится,
Мне с детства это помнится:
Луна над терриконами
И тихий шелест ковыля.
Смотрю в глаза товарищей —
И сердце счастьем полнится,
Земля моя шахтерская,
Шахтерская моя земля.

По разным направлениям
С углем составы катятся,
Проносятся товарные,
По насыпи крутой пыля.
И парусами белыми
Плывут твой акации,
Земля моя шахтерская,
Шахтерская моя земля.

Я знаю, что ты веришь мне
И на меня надеешься,
В любой беде и радости
С душой открытой жить веля.
Ты каждый день со всей страной
Теплом и светом делишься,
Земля моя шахтерская,
Шахтерская моя земля.

Мне все тут любо-дорого,
И здесь легла на плечи мне
Отца ладонь шершавая,
Вся в темных крапинках угля.
Мы будем неразлучными
С тобой вовеки вечные,
Земля моя шахтерская,
Шахтерская моя земля!

Блуждание в чаще в Genshin Impact

Для прохождения «Блуждание в чаще» в Геншин Импакт необходимо делать фотографии, сражаться с монстрами и проходить испытания.

Сфотографируйте различных животных, обитающих только в Сумеру (I) в Genshin Impact

Начинайте проходить задание «Сфотографируйте различных животных, обитающих только в Сумеру (I)», на карте появится значок камеры:

Отправляйтесь в указанное место и сфотографируйте животных, используя камеру:

Грибосвин:

Следуйте в следующее место, отмеченное на карте, и сфотографируйте лохматого вонючего яка:

В следующем месте сделайте фото спинокрюка:

Последнее животное – тигр ришболанд:

За 2, 3 и 4 первых снимка вы получите 200 «Черновиков вдохновения», две книги для талантов из подземелья Сумеру и 20 000 моры. Следующее задание с фото будет доступно через два дня.

Создания трилакшаны в Genshin Impact

Создания трилакшаны в Genhin Impact — это второй этап задания, где нам предстоит сфотографировать растения Сумеру в самых разных состояниях: Оживление, обычное состояние и Обожжение.

Состояние Оживления

Телепортируемся к первому месту, там мы находим прыгучий гриб. Для того, чтобы ввести создание трилакшаны в состояние Оживления, его необходимо воздействовать на него Электро-уроном:

На втором месте мы спускаемся в самый низ и находим вокруг закрытого сундука еще один видов грибов. Воздействуем Электро стихией и фотографируем:

На третьем месте находим камень, оплетенный ветвью. Сначала поднимаем его при помощи Дендро тихии, а только после этого воздействуем Электро стихией, чтобы оживить. Он поднимется еще выше:

Примечание: камеру поднимайте высоко, иначе она не зафиксируем создание трилакшаны.

На втором месте съемки фотографируем этот же ядовитый гриб, но в обычном состоянии:

На третьем месте камень с оплетенной лианой просто поднимаем. Для этого воздействуем Дендро стихией и фотографируем в высшей точке:

Состояние Обожжения

На первом месте мы находим гриб. Для того, чтобы ввести его в состояние Обожжения, на необходимо необходимо воздействовать Пиро уроном:

На втором месте для съемки мы воздействуем на ядовитый гриб Пиро-уроном:

На третьем месте, для введения в состояние Обожжения, нам потребуется поднять лиану (если она лежит) Дендро стихией, а только после этого воздействовать Пиро уроном:

На этом мы закончили этап «Создания трилакшаны» в Genshin Impact и можем приступать к выполнению следующих:

Поведение животных в Genshin Impact

Третий этап прохождения ивента Детская сказка — Поведение животных в Genshin Impact. Сегодня мы будем наблюдать за вьючными яками, спинокроками и тиграми. Отправляемся на первое место поиска, нажав на кнопку «Сделать снимки»:

Перемотайте время на ночь и тогда вы сфотографируете яка во время отдыха:

Снова перемотайте на утро и дождитесь, пока он ни начнет кушать. Вы сфотографируете его в состоянии «Трапеза»:

Атакуйте одного из них любой атакой и вы спровоцируете его давать отпор. Таким образом, можно сфотографировать его во время того, как он будет «Давать отпор врагам»:

Все фотографии сделаны. Отправляемся на оставшиеся два места и делаем фотографии аналогичным способам со спинокроками и тиграми.

Во втором месте фотографируем спинокроков в состояниях:

Отдых:

Открытая пасть:

Дающих отпор врагу:

В третьей зоне фотографируем тигров в состояниях:

Умывание:

Игра с хвостом:

Дающие отпор врагам:

На этом мы полностью закончили этап Поведение животных в Genshin Impact и можем приступать к следующему.

Ванарана в Genshin Impact

На этом этапе нам предстоит сфотографировать аранар, которые прячутся от взора обычных людей. Отправляемся на первое место поиска, в Ванарану.

Примечание: в деревне вам потребуется убедиться, что вы находитесь в том состоянии, когда аранары видны. Если в вашей деревне их нет, то подойдите к растению и сыграйте ему песню, тогда вы попадете в другую реальность, с аранарами:

Теперь экипируем Первоклассную камеру и фотографируем аранар:

На этом вы сфотографировали всех аранар в Ванаране и полностью выполнили задание.

Про поросенка, который учился летать читать

Однажды поросёнок — а звали его Икар,- пришёл к Волшебному источнику и попросил:- Исполни, пожалуйста, моё желание.Поросёнку давно уже хотелось научиться летать. Недаром его звали Икар.- Если тебе очень хочется, я могу сделать так, что ты полетишь,- сказал Волшебный источник.- Только для этого тебе сначала надо превратиться в птицу.- Нет, я хочу быть поросёнком. Поросёнком, который умеет летать,- сказал Икар.- Но поросята не могут летать,- возразил Волшебный источник.Икар очень огорчился и пошёл домой.По дороге он думал только об одном: как бы всё-таки научиться летать.На другое утро пораньше он отправился в лес и попросил каждую птицу дать ему по пёрышку. Ну конечно, они ему дали.

Наверное, ты хочешь научиться летать? — спросили они.- Да,- ответил Икар.Он склеил перья воском, и получились крылья. Потом поднялся на вершину горы у самого берега моря. За ним следом взобрались туда кошка, мышка, птичка и два кролика, целая компания жуков и даже улитка — всем хотелось видеть, что у него получится.Икар привязал крылья, взмахнул ими и полетел. Вот это было счастье! И все зрители тоже радовались, а самый маленький жучок чуть не умер от восторга.Икар поднялся высоко-высоко, почти до самого солнца.- Ай да поросёнок! Ай да молодчина! — нахваливал он себя.- А Волшебный источник ещё говорил, что поросята не могут летать. Могут!

Но от солнечного жара воск растопился, и крылья по пёрышку полетели вниз. А за ними следом и сам поросёнок. Он несколько раз перекувырнулся в воздухе и плюхнулся в море.Бедный Икар совсем промок. Хорошо ещё, что он благополучно доплыл до берега и бросился бегом домой, к маме.- Не огорчайся, мой маленький Икар,- сказала ему мама,- ведь ты всё-таки ЛЕТАЛ! — И она крепко обняла его.Все друзья пришли к нему в гости, и мама приготовила им чай с пирожным и джемом.Поздно вечером Икар побежал к Волшебному источнику. Он перегнулся через край колодца и, глядя на крохотный кусочек воды на самом дне, сказал:- Ты прав, поросята не могут летать.- И по щеке его скатилась слеза.- Выше голову,- сказал Волшебный источник,- ты всё равно молодчина!- Он очень смелый, этот поросёнок, да? — сказал Рррр, когда Дональд кончил рассказывать.- А быть смелым почти так же хорошо, как быть храбрецом.- Но ведь это одно и то же,- улыбнулся Дональд.- А как ты думаешь, Рррр, ребята знают, почему поросёнка звали Икар?- Я-то знаю, но ребята, наверно, не знают. Расскажи лучше.- Давно-давно древние греки сочиняли сказки про богов и героев. Свои сказки они называли мифами. Был у них один миф про юношу Икара и про его отца, искусно¬го мастера. Вместе с отцом Икар должен был убежать от злого царя. И чтобы перелететь через море, они сделали себе из перьев крылья и склеили их воском. Отец просил Икара не подниматься слишком высоко, но Икар его не послушал и полетел прямо к солнцу. Солнце растопило воск на его крыльях…- А дальше всё было почти так же, как с поросёнком, да? — сказал Рррр.- Почти.- И как это поросёнок догадался склеить крылья вос¬ком, вот чудо! — Рррр всегда этому удивлялся.- Наверное, потому,- заметил Дональд,- что поросёнку ОЧЕНЬ захотелось летать. А когда чего-нибудь очень хочется…- Знаю, знаю,- перебил Рррр.- А теперь, пожалуйста, расскажи две новых сказки и одну старую. Ты обещал!- Что значит две новые? — спросил Биссет.- Такие, которые я ещё не слышал.- Мм, ну что ж, у меня есть как раз две новые сказки. Я сочинил их давно, наверное, три, а может быть, даже четыре дня назад, но ещё никому не рассказывал.


Опубликовано:
Мишкой

21.11.2017 20:54
24.07.2019

Подтвердить оценку

Оценка:
/ 5. Количестов оценок:

Помогите сделать материалы на сайте лучше для пользователя!

Напишите причину низкой оценки.

Отправить

Спасибо за отзыв!

Прочитано 7981 раз(а)

Прохождение ивента «Детская сказка» в Genshin Impact

Для прохождения ивента «Детская сказка» в Genshin Impact  отправляйтесь ближе к Гандхарве, следуйте за подсказками на карте. На месте вы услышите разговор Коллеи и ребенка. Окажется, что он – сын господина Танжера.

После разговора вы получите персонажа Коллеи. 

Отправляйтесь вместе с Рази к господину Танжеру.

Затем вы поговорите с ним и Рази. Танжер поблагодарит вас, расскажет о вдохновении и своем новом произведении. Он поведет вас к ручью, вы снова поговорите.

Затем вас потребуется найти следы анар:

Изучите записки и поговорите с Танжером.

После измените время на ночь (00:00-04:00), отправитесь в лагерь, следуя подсказкам на карте.  Вы проснетесь и увидите, что Коллеи пропала. Она окажется у ручья. Вы узнаете, что те записки написала Коллеи.

Утром вы поговорите с Танжером. Окажется, что его сказки принадлежат не ему, а Рази – его сыну, который их писал. Танжер и Рази помирятся, а второй решит помочь «Ремеслам Акары».

Задание закончится, и вы получите новый предмет – камеру, с помощью которой можно делать снимки.

В меню мероприятий появятся новые испытания:

Два варианта сказки: печатный и мультик.

Задание. 

  1. Прочитать сказку.
  2. Посмотреть мультик.
  3. Сравнить их содержание.

Это очень полезное занятие, особенно для школьников с ЗПР, так как развивает мышление и наблюдательность

ПЕТУХ И КРАСКИ читать

Нарисовал Художник Петуха, а раскрасить-то его и забыл…Пошёл Петух гулять, и все на дворе вдруг стали смеяться. Даже Цыплята.

— Почему они смеются надо мной? — спросил Петух Собаку.— Ты же ходишь совсем нераскрашенный, — сказала Собака, — посмотри-ка на себя!

 Подбежал Петух к луже, посмотрел в воду. И верно — Собака правду говорит.

Совсем расстроился Петух.

— Не печалься, — сказала Собака, — иди к Краскам, они тебе помогут.

— Ку-ку-да к Краскам? — закудахтал Петух. — Где я найду их?— Я научу тебя, — сказала Собака. — Иди всё прямо, прямо, никуда не сворачивай. Пройдёшь леса, пройдёшь горы, через реки и озёра придёшь в Сказку и там найдёшь Краски!И пошёл Петушок Краски искать: всё прямо, прямо, прямо…

Идёт Петух тёмным, дремучим лесом и всё прямо… Страшно ему, а он бодрится, вида не подаёт…

 Заметили его Лисята, закричали:— Мама, мама! Смотри — Петух!— Где, где Петух? — заволновалась Лиса.

— Вот он! Совсем близко! — запищали Лисята.Увидела Лиса Петуха и отвернулась.— Нет, нет… Этот Петух не годится, — сказала она.

Лисята чуть не плачут.— Как так? Почему не годится?— Он — нераскрашенный. Это ненастоящий Петух!А Петушок шёл всё прямо, прямо и вдруг белого Зайца повстречал.

— Скажи мне, Зайчик, — спросил Петушок, — где тут в Сказке живут Краски?— Сказка здесь везде кругом, а Краски совсем рядом. Я сейчас у них был — краситься ходил.— Краситься? — удивился Петушок. — Да ты весь белый, нераскрашенный, вроде меня.— Ну нет, — сказал Заяц, — я летом был серый. А к зиме, мы, зайцы, все в белый цвет красимся: чтобы Волк нас в снежных сугробах не нашёл.

И показал белый Заяц Петуху, где Краски живут 

Пришёл Петух к разноцветному теремку, подошёл к крылечку, захлопал крыльями и крикнул:— Ку-ка-ре-ку!— Кто там? — спросили за дверью.— Это я, Петух.

Вышли Петуху навстречу Краски и говорят:— Здравствуй, Петя-Петушок, зачем пожаловал?

Поклонился Петух низко-низко и просит:— Краски, Краски, помогите мне!— Входи, милости просим!

— Я помогу тебе, — сказала Красная Краска и раскрасила Петуху гребешок и бородку.

А Синяя Краска — пёрышки на хвосте.

Зелёная — крылышки. 

А Жёлтая — грудку.

Посмотрел Петушок в зеркало — себя не узнал! Такой стал красивый! 

Поблагодарил Петух добрые Краски и весёлый зашагал домой — всё прямо, прямо, прямо… Поёт на весь лес:— Ку-ка-ре-ку!

Лисята увидели его, запищали:— Мама, мама! Смотри — Петух назад идёт!

Рассердилась Лиса:— Тише! Я уже сказала вам — этот Петух не годится. Он ненастоящий, нераскрашенный…— Мама, мама! Он настоящий! Настоящий живой Петух!

Хотела Лиса догнать Петуха, да поздно спохватилась: он уже далеко ушёл…

Вернулся Петух на знакомый двор.— Теперь ты настоящий Петух, — сказала Собака.Больше никто над Петухом не смеялся. Даже Цыплята.

Мультик ПЕТУХ И КРАСКИ

 

НАД РОССИЕЙ МОЕЙ. Музыка С. Туликова

Над Россией моей соловьиное небо,
Над Россией моей теплых звезд янтари.
Я Россию люблю в искрах чистого снега,
В тополиной пурге, в разноцветье зари.

ПРИПЕВ:Тают в дымке леса,
Медом пахнет роса —
Ничего на земле
Нет добрей и красивей!
А Россия всегда,
Как любовь, молода,
И не властны года
Над моею Россией!

Над Россией моей тучи тьмой нависали,
Но сильней после гроз становилась она.
И надежно живёт под ее небесами
Тишина лунных рек, трав степных тишина.

ПРИПЕВ

Над Россией моей льется свежесть прохлады,
Светом солнце зажгло золотые стога.
И навеки милы русских рощ листопады,
И Россия, как мать, мне навек дорога.

ПРИПЕВ

ЧЕРЕЗ ДВЕ ЗИМЫ. Музыка В. Шаинского

Письма нежные очень мне нужны,
Я их выучу наизусть.
Через две зимы, через две весны
Отслужу, как надо, и вернусь.

ПРИПЕВ:Через две, через две зимы,
Через две, через две весны
Отслужу, отслужу, как надо, и вернусь.
Запомни!

Веток шорохи за окном слышны
В полдень ветреный голубой.
Разве две зимы, разве две весны
Разлучить сумеют нас с тобой?

ПРИПЕВ:Разве две, разве две зимы,
Разве две, разве две весны
Разлучить, разлучить сумеют нас с тобой?
Подумай!

Мне солдатские снятся ночью сны,
А свидание — впереди.
Только две зимы, только две весны
Ты в кино с другими не ходи.

ПРИПЕВ:Только две, только две зимы,
Только две, только две весны
Ты в кино, ты в кино с другими не ходи!
Всего лишь!

Письма нежные очень мне нужны,
Я их выучу наизусть.
Через две зимы, через две весны
Отслужу, как надо, и вернусь.

Еще песни Михаил Пляцковский:

Михаил Пляцковский – Как Ослок Алфавит учился уважать старших

03:36

Михаил Пляцковский – Букашка, которая хотела стать большой

05:15

Михаил Пляцковский – Трудное задание

06:21

Эдуард Хиль – Чукотка (Марк Фрадкин — Михаил Пляцковский)

03:32

Читай ухом здесь@ – Эй, ты (Михаил Пляцковский) исполняют Клара Румянова, Борис Рунге, Татьяна Васильева, Нина Феклисова

02:28

Михаил Пляцковский – Сказки на ночь

04:06

Михаил Пляцковский – Счастливый день

04:09

Михаил Пляцковский – Приключения кузнечика Кузи

41:21

Михаил Пляцковский/Владимир Шаинский – Дважды два четыре

02:56

Нина Бродская – Если ты словечко скажешь мне (комп. Борис Савельев, ст. Михаил Пляцковский)

02:45

Михаил Пляцковский – Галоша

02:41

Михаил Пляцковский – Счастливый день (1989)

43:09

Михаил Пляцковский – Букашка, которая хотела стать большой

05:16

Михаил Пляцковский – Кузнечик Кузя на планете Туами

33:30

Михаил Пляцковский – Трудное задание

06:25

Евгений Мартынов и Ирина Понаровская – Если есть любовь (муз. Евгения Мартынова — ст. Михаила Пляцковского)

03:39

Владимир Трошин – Морзянка (музыка Марка Фрадкина, стихи Михаила Пляцковского)

04:02

Е. Крылатов — М. Пляцковский – Всё сбывается на свете (Михаил Пляцковский — Евгений Крылатов)

02:47

Малышкина книжка – Доктор дятел — (Михаил Пляцковский)

01:00

Михаил Пляцковский – Новые приключения кузнечика Кузи

35:21

Михаил Пляцковский – Ёжик, которого можно погладить

02:32

Михаил Пляцковский – Босолапки

01:55

Михаил Пляцковский – Фонтан, который умел плавать

02:34

Пляцковский Михаил – Приключение кузнечика Кузи

02:31:51

Иосиф Кобзон – Детства последний звонок (Песня-80; муз. Арно Бабаджаняна — ст. Михаила Пляцковского)

03:02

Майя Кристалинская (муз. Серафима Туликова, стихи Михаила Пляцковского) – Не повторяется такое никогда

03:27

Тамара Миансарова – Летка-енка (муз. Рауно Лехтинена — рус. текст Михаила Пляцковского)

02:25

Вадим Мулерман – Хмуриться не надо Лада ( Музыка Владимир Шаинский, Слова Михаил Пляцковский, 1967 г.),

03:22

Детская песенка – «Как положено друзьям всё мы делим пополам» (Слова Михаила Пляцковского. Музыка Владимира Шаинского)

01:15

Иосиф Кобзон – Ленинградская баллада (1987; муз. Марка Фрадкина — ст. Михаила Пляцковского)

04:07

Михаил Пляцковский – Эй, ты

02:28

Пляцковский Михаил (автор текста) – Чему учат в школе

01:56

Михаил Пляцковский – Разыскивается кузнечик Кузя

40:45

ВИА»Пламя» – «Детства последний звонок» (…»Ещё мы помним школьные экзамены…»).Муз.Арно Бабаджанян на стихи Михаила Спартаковича Пляцковского.

03:49

Евгений Мартынов – Мамины глаза (муз. Евгения Мартынова — ст. Михаила Пляцковского)

03:26

Михаил Пляцковский – Разыскивается Кузнечик Кузя

40:47

Михаил Пляцковский – Непонятливый Львонок

04:50

Михаил Пляцковский – Какая бывает зима

01:54

Клара Румянова – Настоящий друг (Музыка Борис Савельев, Слова Михаил Пляцковский, м/ф «Тимка и Димка», 1975 г.)

02:29

ВИА » Пламя » – Детства последний звонок – (Ещё мы помним школьные экзамены… Муз.Арно Бабаджанян на стихи Михаила Спартаковича Пляцковского)

03:55

Владимир Шаинский & Михаил Пляцковский – Рассвет чародей OST Охотники за браконьерами

03:57

Михаил Пляцковский, Юрий Антонов – Сторона 1

19:51

Большой детский хор ЦТ и ВР – Учат в школе ( Слова Михаил Пляцковский , Музыка Владимир Шаинский )

02:04

Михаил Пляцковский, Юрий Антонов – Сторона 1

21:52

Михаил Пляцковский – Однажды утром

03:03

ДЬЯКОНОВ Владимир муз. Марк Фрадкин (1914-1990), сл. Михаил Пляцковский (1935-1991) – Красный конь из к/ф «Ветер странствий»

04:20

Михаил Пляцковский – Приключения Кузнечика Кузи

42:41

Владимир Шаинский и Михаил Пляцковский – Учат в школе

01:07

Валентина Толкунова – Совершите чудо (1986; муз. Евгения Птичкина — ст. Михаила Пляцковского)

02:22

Михаил Пляцковский – Самое интересное слово

04:07

Музыка по алфавиту:

  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • 0-9
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ё
  • Ж
  • З
  • И
  • Й
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ы
  • Э
  • Ю
  • Я

ПЕСНЯ СОЛДАТСКАЯ МОЯ. Музыка А. Бабаджаняна

Дни летят, и письма летят,
Как листья на ветру мелькая.
Без разлук солдат не солдат,
Солдатом быть—судьба мужская.
Снятся мне родные края,
Грущу я без тебя немного.
Но к твоему порогу
Сможет найти дорогу
Песня солдатская моя!

ПРИПЕВ:А для солдата главное —
Отчизне служить,—
Нет ее дороже!
Солдату нужно дружбою
Всегда дорожить,
Жить — не тужить,
С песней дружить!

На заре команда «Подъем!»
Нас будит при любой погоде.
Напишу отдельно потом
О каждом парне в нашем взводе.
У меня такие друзья,
Что лучше и желать не надо.
С ними в походе рядом,
Им улыбаться рада
Песня солдатская моя!

ПРИПЕВ

Ты вдали, ты где-то вдали,
Там улицы сиренью пахнут…
Поскорей мне фото пришли,
От зависти ребята ахнут.
Твой привет, скажу не тая,
Меня теплом любви наполнит.
В самый веселый полдень
Пусть обо мне напомнит
Песня солдатская моя!

ПРИПЕВ

Прохождение испытаний «Блуждание в чаще» в Genshin Impact

«Блуждание в чаще» делится на 4 категории:

  • «Мгновенный образ»
  • «Наблюдения за крупными животными»
  • «Забег в роще»
  • «Преодоление стихий»

Мгновенный образ

Серия испытаний «Мгновенный образ» состоит из 4 частей. Суть каждой из них – сделать 4 фотографии существ и различных достопримечательностей Сумеру.

В первой части вам нужно сфотографировать уникальных животных региона. Места, где можно сделать подходящие снимки, отмечены на карте значком в виде камеры. Чтобы этот значок появился, нужно открыть баннер ивента, перейти в раздел «Блуждание в чаще» -> «Мгновенный образ», выбрать тип испытания и нажать справа внизу «Сделать снимки». Тогда на карте Сумеру появится соответствующая метка.

Идите туда и используйте «Первоклассная камера», которую вам выдали в конце квеста «Отвергнутая игрушка».

В целом, процесс фотографирования существ и различных объектов  выглядит так:

  1. Вы направляетесь к отметке на карте и выбираете удобное положение для съемки.
  2. Потом нажимаете кнопку Z, чтобы открыть интерфейс камеры, наводите объектив на цель и жмете Enter, чтобы добавить снимок в коллекцию.
  3. Далее отправляетесь к новому отмеченному месту и повторяете те же действия.

Как фотографировать создания трилакшаны?

Делайте так до тех пор, пока альбом не заполнится фотографиями, после чего заберите положенную вам награду – Черновики вдохновения, мору и материалы для прокачки талантов.

Трилакшаны – это особые растения, реагирующие на элементы Пиро и Электро. К ним относятся «прыгучие» грибы, которых вы, наверняка, не раз встречали во время путешествия по Сумеру. Во втором разделе испытаний «Мгновенный образ» вам нужно сфотографировать 3 разных создания трилакшаны в таких состояниях:

  • Обычное;
  • Оживление;
  • Обожжение.

Обычное состояние – не трогайте растение, а просто подойдите и сфотографируйте его. Оживление – ударьте растение атакой стихии Электро, чтобы на нем появилось свечение. Обожжение – ударьте растение атакой стихии Пиро, чтобы оно обгорело. Сфотографируйте растение в каждом из этих состояний, чтобы получить награды.

Как выглядит каждое из состояний трилакшаны, мы покажем на примере «прыгучего» гриба.

Обычное Оживление Обожжение

Наблюдение за крупными животными

Суть этой серии испытаний – сразиться с сильнейшими противниками Сумеру: Электро папоротник и Пернатый плесенник. Во время боя с боссами вам нужно выполнить определенные критерии, чтобы получить награду. Посмотреть их можно в подробностях категории «Наблюдение за крупными животными.

Электро папоротник – критерии и награды Пернатый плесенник – критерии и награды

Забег в роще

«Забег в роще» представляет собой серию испытаний, цель которых – добраться до цели за отведенное время и набрать определенное количество очков, собирая монетки на своем пути. В целом, если вы играли в Соника, то это будет вам знакомо.

Суть каждого испытания «Забег в роще» следующая:

Доберитесь до места запуска испытания (на карте Сумеру оно отмечено в виде значка с бегущим человечком)
Взаимодействуйте с обелиском
Двигайтесь вперед, собирая по пути монетки и используя вспомогательные инструменты ускорения – «прыгучие» грибы, четырехлистные символы, потоки воздуха и т. д.

Чем быстрее вы доберетесь до финиша и соберете много монет, тем больше очков заработаете. Чтобы собрать все награды за 1 испытание, нужно накопить 3000 очков.

  • За 1000 очков вы получите 40 Камней Истока и 100 Творческих заметок;
  • За 2000 очков вы получите 20 тыс. моры и 100 Творческих заметок;
  • За 3000 очков вы получите 4 волшебной руды усиления и 20 тыс. моры.

Преодоление стихий

«Преодоление стихий» – серия испытаний, в ходе выполнения которых вам придется сразиться с разнообразными монстрами (Плесенники, Пустынники и проч.). Каждое из них отмечено на карте Сумеру значком в виде двух скрещенных мечей.

Добравшись до указанного места, вы увидите группу монстров. Победите их, чтобы получить награду.

Никаких особых критериев в этом случае нет, как и временного ограничения. Но есть одна рекомендация – возьмите в отряд героя с элементом Дендро, поскольку реакции стихий «Стимуляция», «Обострение», «Разрастание», «Бутонизация», «Вегетация», «Цветение» и «Горение» значительно ускорят убийство противников.

За завершение каждого из испытаний вы получите в награду 100 Творческих заметок, 20 тысяч моры и 2 опыта героя.

Игры по сказке «Лечебный фотоаппарат»

Жила себе зебра по прозвищу Тельняшка. Зебра как зебра. Только она все время плакала. И утром, и днем, и вечером. И даже во сне плакала. Перед едой — хныкала. После еды — ревела. Книжки читала — рыдала. Зубы чистила — слезами заливалась. Песенки — и то плаксивые пела. Напрасно под ее окнами малыши зверята кричали:

— Если хочешь быть здоровым, подражать не надо ревам!

Напрасно доктора всякие лекарства выписывали: ни шуткодрол, ни смехорин на нее не действовали.

Ничего ей не помогало. Даже уколы веселина. Зебру просили, уговаривали, упрашивали, умоляли:

— Успокойся! Вытри слезы! — А она еще больше плакала.

Не зря же во дворе висели десять веревок для сушки носовых платков!

Как-то в гости к зебре Тельняшке завернул слоненок Лус с фотоаппаратом на шее. Зебра очень удивилась. И даже на минутку слезы лить перестала. А слоненок Лус и говорит:

— Что с тобой? Продолжай, пожалуйста, плакать! Или тебе надоело?

— Мне никогда не надоедает плакать. А ты зачем пришел?

— Я пришел, чтобы сфотографировать тебя. Ну, заплачь? Ну, что тебе стоит? А то у меня снимок не получится…

— Мне никакого снимка не надо.

— Тебе, может, и не надо, а для журнала «Мировые рекорды» он просто необходим.

— Какие там еще рекорды?

— Обыкновенные. Мировые. Ты ведь у нас теперь чемпионка.

— Скажешь тоже?

— Правда-правда, есть среди нас чемпионы по бегу, по прыжкам, по плаванию. А ты, Тельняшка, чемпионка мира среди плаксеров полусреднего веса?

— Не желаю быть чемпионкой? Мне это не нравится?

— А ты заплачь, если не нравится, заплачь? И слоненок Лус приготовился нажать кнопку фотоаппарата.

— Зря стараешься? Ничего у тебя не выйдет? — заупрямилась зебра.

Постоял-постоял фотограф — и ушел ни с чем. А Тельняшка с той поры так больше ни одной слезинки и не обронила.

Очень ей не хочется быть чемпионкой мира среди плаксеров полусреднего веса.

Все звери узнали об этом и решили так: «Наверно, у слоненка Луса не простой фотоаппарат, а лечебный, потому что он сумел вылечить зебру Тельняшку лучше всяких докторов?»

для игр нам понадобятся:
бумажные платочки.
квадратики из цветной бумаги в 2 экземплярах, прищепки.
карточки от лото животные.

Прочитайте и обсудите сказку Лечебный фотоаппарат.
Правда ли то,что фотоаппарат был лечебный?
Что вылечило зебру?

1) Хотите посмотреть фотографии слоненка? Вот они!
Последовательно рассмотрите фотографии и скажите кто меняется местами.

2) Теперь повесим платочки зебры посушить на веревочку. Можно сделать это по-настоящему,используя прищепки, а можно нарисовать веревочку на бумаге.
Покажите ваш ряд платочков.Пусть ребенок запомнит в каком порядке они висят. А теперь пусть подует ветер и «накроет ваши платочки так,словно он их сдул с веревочки. Пусть малыш теперь повесит платочки так,как они висели раньше.

3) Эта игра с платочками на внимание.
возьмите бумажные платки. нарисуйте на углах платка фломастером геометрические фигуры: круг,квадрат, треугольник и ромб.
разрисовать платки надо парами

пусть пар будет 3.
перемешайте платки , а потом попробуйте найти одинаковые.
это задание довольно сложное, фигур много, они симметричные. можно обращать внимание на положение треугольника.
а вот положение самого платочка тоже может быть разным.

4) Решили звери ходить друг к другу в гости,стали они компаниями собираться. Посмотрите внимательно на картинки и скажите,кто не в свою компанию пришел.

Слон, лев, бегемот, мышка
Попугай, павлин,жираф, фламинго
Морж,крокодил,белый медведь, тюлень

какие еще могут быть варианты: хищники и травоядные, рыбы и животные, птицы и животные, домашние и дикие.

5) Найдите отражение нашей улыбающейся Зебры

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Детский журнал Кадатка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: