Умка хочет летать

Краткое содержание

Ребята рассказывают тебе краткие содержания книг. Нажимай на аватарки и определяй, где какое произведение.

Мальчик много хвастался и попал в неловкую ситуацию.
«Англичанин Павля», В. Ю. Драгунский

Очень отзывчивого человека все о чём-то просят.
«Телефон», К. И. Чуковский

История о том, как легкомысленно вообще не думать о будущем.
«Стрекоза и муравей», И. А. Крылов

История о том, что не стоит судить кого-то по внешности.
«Царевна-лягушка», русская народная сказка

Смешная история о том, как два друга напрасно испугались.
«Живая шляпа», Н. Н. Носов

Сказка о том, что случилось с мальчиком-грязнулей.
«Мойдодыр», К. И. Чуковский

Сказка о том, что случилось с мальчиком-грязнулей.
«Мойдодыр», К. И. Чуковский

История о вторжении в чужой дом.
«Три медведя», Л. Н. Толстой

Героиня этой истории не достигла цели из-за своего хвастовства.
«Лягушка-путешественница», В. М. Гаршин

Помощь настоящего друга помогла герою справиться со сложными испытаниями.
«Конёк-Горбунок», П. П. Ершов

Герой спасает волшебное существо и за это получает необычные способности, но это портит его характер.
«Чёрная курица», А. Погорельский

Двое героев отправились за едой и столкнулись с природными опасностями.
«Кладовая солнца», М. М. Пришвин

Юный герой заблудился, но благодаря своим знаниям и сообразительности нашёл дорогу домой.
«Васюткино озеро», В. П. Астафьев

Пример ответа:

Как научиться летать без крыльев

Приведенные выше техники приучили «летать» отдельные части тела, а вот упражнения ниже помогут научиться поднимать все тело целиком. Главное условие: нужно полностью освоить одно упражнение, прежде чем переходить к следующему, и тренироваться не менее 10-15 минут в день. Двигайте поэтапно от пункта к пункту, и тогда вы сможете «воспарить» совсем скоро.

Избавляемся от тяжести тела

Для начала потребуется приучить ум к тому, что тело не имеет веса. Для выполнения этого упражнения лучше всего уехать на природу. Спокойно идите и представляйте, что погружаетесь в Море Энергии. Эти ощущения должны свободно циркулировать в теле, увеличивая энергию и вес. Почувствуйте, будто ноги превратились в горы, и вы с трудом передвигаетесь.

Ходите так примерно один час, затем возвращайтесь в помещение. Сядьте скрестив ноги и ощущайте, как тяжесть становится максимальной. Посидите 15 минут, затем продолжайте ходьбу, но уже в воображении. Отмечайте моменты, когда вы забываете о тяжести.

На это может уйти месяц. Отмечайте, как тяжесть сначала накапливается, затем исчезает.

Преодолеваем гравитацию

Левитация – это преодоление силы тяготения. Следующее упражнение проводится в закрытом отдельном помещении, чтобы человек не отвлекался. Лягте на твердую поверхность, закройте глаза и дышите тяжело. Сконцентрируйтесь на телесных ощущениях, почувствуйте, как тело давит на поверхность, где вы лежите. Затем представьте себе поле с цветами, по которому вы просто гуляете. Отключите все мысли и полностью сконцентрируйтесь на том, как вы идете по полю, а ваше тело настолько легкое, что вот-вот взлетит. И вот уже тело парит, а вы наслаждаетесь этим процессом.

Людям проще взлетать на природе.

«Полетайте» полчаса, затем возвращайтесь в состояние «здесь и сейчас».

Это очень трудоемкое упражнение нужно делать только один раз в три дня. Благодаря ему вы поймете, как научиться левитации в домашних условиях.

Первые результаты

Здесь можно повторить наш эксперимент с рукой, но теперь представляйте, как по мере утяжеления руки из нее уходит негатив. В ходе этого упражнения происходит очищение крови, мышц и костей, рука постепенно становится совершенно невесомой. И уже не представляя себе никаких «воздушных подушек» наблюдайте, как рука поднимается над столом и начинает парить. При этом продолжайте контролировать дыхание: оно должно быть ровным и спокойным.

Когда научится «левитировать» правая рука, переходите к левой. После каждого занятия выделяйте не менее 15 минут на отдых. Можно сопроводить упражнения музыкой, но выполнять их не более одного раза в неделю. После рук переходите к ногам и уже затем – к телу.

Поднимаемся над землей

Если в предыдущем упражнении мы уходили в поле, то теперь рекомендуется отправиться в гористую местность. Идите медленно, как бы собирая энергию в свое тело. Ощущайте, как энергии становится больше, как вес вашего тела становится тяжелее. Однако на вершине вы почувствуете, как тяжесть уходит, а в теле появляется невероятная легкость, и… вы действительно парите!

Наслаждайтесь этим ощущением примерно полчаса, потом «вернитесь на землю». Чем чаще и больше вы упражняетесь, тем скорее осуществится ваша цель – подняться над землей по-настоящему.

По возвращении домой после каждого упражнения не спешите возвращаться к повседневным делам. Сядьте в позу лотоса и отдохните немного. Упражнение можно повторять каждые 3 дня.

Слоги с буквой В

ва   ви   во   ве   ву   вы

 Слова на букву В с картинками

вер-то-лёт

ви-шня

ве-шал-ка

ве-дро

ве-то-чка

ви-но-град

   вер-блюд

   ве-ер 

   волк

4. Ребята пишут предложения по теме

Вишневое варенье варила Варя Ване.Володя, Валя, Вера сидели на диване.Воробышек чирикал на ветке за окном.Воды в ведро налили и шваброй мыли дом.

5. Домашнее задание

1. Найди букву В в словах. Где буква В в начале слова, в середине, в конце? вилка   повидло  лев    весло    тетерев    весна    ковёр    полив сливки 2. Найди лишнее слово. воробей   ворона  волк   лиса   выдра   варан 3. Составь слово из букв

е е р в

о д в а

с ы е в

о в л

(Ответы: веер, вода, весы, вол.) 5. Выдели слово среди ненужных букв. лтмрииюводаиттблхз (Вода) 6. Рассмотри внимательно картинки, назови слова и скажи, какая буква потерялась?

Работа с текстом

Детство и юность

В ноябре 1901 года в семье главного архитектора Вятской губернии Ивана Чарушина произошло радостное событие – на свет появился долгожданный сын Евгений. Через 6 лет супруги Иван Аполлонович и Любовь Александровна обзавелись еще одним наследником – Владимиром, но Женя остался семейным баловнем, увлечениям и шалостям которого умилялись как родители, так и старшие девочки – сводная сестра Катя и воспитанница Зина.

Евгений Чарушин в детстве с отцом и братом

Детство будущего анималиста было обеспеченным и счастливым. Мальчик рос в атмосфере любви, творчества и труда. Положение отца, построившего в Вятке и окрестностях свыше 500 зданий светского и гражданского характера, позволяло жить в просторном доме, наполненном книгами и атласами, клетками с певчими птицами и аквариумами с рыбками, содержать охотничьих собак и лошадей. Мать Жени, в юности искусная наездница, после травмы сосредоточилась на воспитании детей и уходе за садом и оранжереей.

Сохранились семейные предания о духовном и физическом развитии мальчика в гармонии с природой. Так, плавать он научился, переплыв реку со стадом коров и держась за их хвосты, а произношение звука «р» одолел, подражая карканью ворон. Рисовать для Жени было таким же естественным, как дышать, разговаривать и шалить. На фото, сделанных в детстве и отрочестве, юноша выглядит положительным и серьезным, но на самом деле был большим проказником.

Евгений Чарушин в молодости

В 6 лет Евгения отдали в Вятское коммерческое училище, славящееся художественным образованием. Учебное заведение долго терпело проказы будущего художника, сошла с рук даже организация «подрыва печки» — учитывались не только обаяние и способности юного Чарушина, но и то, что его отец именно тогда возводил новое здание училища.

Но после того, как Евгений пририсовал гениталии ангелам в учебнике по Закону Божьему, вольнодумца перевели в менее престижную Вятскую гимназию, где он познакомился и на всю жизнь подружился с Юрием Васнецовым – дальним родственником автора «Аленушки» и «Трех богатырей». Подростки вместе ездили на охоту, занимались гимнастикой и создали литературно-художественную группу «Сопохуд».

Юрий Васнецов, Владимир Лебедев и Евгений Чарушин

После окончания среднего учебного заведения, к тому времени уже носившего имя Тургенева и называвшегося трудовой школой, Евгений Чарушин пошел служить в политотдел 3-й армии Восточного фронта, где очень пригодились навыки в рисовании и оформлении. В 1922 году молодой человек стал студентом Петроградской академии художеств, в которой уже обучался его друг Васнецов.

Не любящий системности, не терпящий канонов Чарушин считал, что прославленное учебное заведение ничего ему не дало, а намного больше пользы в становлении его как художника принесли частые визиты в зоопарк. По окончании кузницы живописцев Евгений некоторое время зарабатывал созданием вывесок для нэпманов и только после годичной службы в стрелковом полку под Лугой показал тетради с рисунками животных художнику Владимиру Лебедеву, работавшему в «ДЕТГИЗ».

Настоящие книги

Распредели книги. Одних нет в русской литературе, другие есть.

ЕСТЬ:

Федорино горе
Тараканище
Крокодил Гена и его друзья
Серая шейка
Лев и собачка
Малахитовая шкатулка
Сестрица Аленушка и братец Иванушка
Белый Бим, Чёрное ухо
Севастопольские рассказы
Властителям и судьям
Хорошее отношение к лошадям
Недоросль
Песнь о вещем Олеге
Мартышка и очки
Каштанка
Свинья под дубом
Двенадцать месяцев

НЕТ:

Кукушка-путешественница
Емеля
Непонимайка
Серый хвостик
Цветик-шестицветик
Телефонище
Царь Салтан
Мартышкины очки
Алёша Попович и Соловей Разбойник
Белкин
Майский полдень
Пугачев
Старушка Изергиль
Кавказская пленница
Капитанская дочь
Сказка о царе Гвидоне
Бедный всадник
Попрыгунья стрекоза
Сказка о царе и султане

Пример ответа:

Фильмы по книгам

Пример задания:

В каких книгах была героиня лиса? Отправь её на съёмки фильмов по этим книгам.

Дано на экране выбрать две книги, отправляем лису в обе и далее переходим к утке.

  • «Лиса и журавль», народная сказка — лиса
  • «Серая шейка», Д. Н. Мамин-Сибиряк — лиса

Отлично, теперь отправь утку на съёмки

«Серая шейка», Д. Н. Мамин-Сибиряк — утка

Переходим к основному заданию для всех классов, ищите свои варианты.

В каких книгах были такие герои (лягушка, лиса, медведь, баба-яга, старуха)?

Отправь их на съёмки фильмов по этим книгам.

  • «Гуси-лебеди», народная сказка — баба-яга
  • «Теремок», народная сказка — лиса, медведь и лягушка
  • «Царевна-лягушка», народная сказка — баба-яга и лягушка
  • «Квартет», И. А. Крылов — медведь
  • «Колобок», народная сказка — лиса, медведь и старуха
  • «Елена Премудрая», сказка — старуха
  • «Каша из топора» — солдат и старуха
  • «Сказка о рыбаке и рыбке», A. С. Пушкин — старуха

В каких книгах были такие герои (леший, казак, крестьянский мальчик, офицер, князь)?

Отправь их на съёмки фильмов по этим книгам.

  • «Ночь перед Рождеством», Н. В. Гоголь — казак
  • «Песнь о вещем Олеге», А. С. Пушкин — князь
  • «Филипок» Л. Н. Толстой — крестьянский мальчик
  • «Бежин луг», И. С. Тургенев — крестьянский мальчик
  • «Тарас Бульба», Н. В. Гоголь — казак
  • «Кавказский пленник», Л. Н. Толстой — казак, офицер и крестьянский мальчик
  • «Капитанская дочка», А. С. Пушкин — казак и офицер

Вот так выглядит ответ:

Рассказ «Живая шляпа»

Шляпа лежала на комоде, котенок Васька сидел на полу возле комода, а Вовка и Вадик сидели за столом и раскрашивали картинки.Вдруг позади них что-то плюхнулось — упало на пол.

Они обернулись и увидели на полу возле комода шляпу.

Вовка подошел к комоду, нагнулся, хотел поднять шляпу — и вдруг как закричит:

— Ай-ай-ай! — и бегом в сторону.

— Чего ты? — спрашивает Вадик.

— Она жи-жи-живая!

— Кто живая?

— Шля-шля-шля-па.

— Что ты! Разве шляпы бывают живые?

— По-посмотри сам!

Вадик подошел поближе и стал смотреть на шляпу. Вдруг шляпа поползла прямо к нему. Он как закричит:

— Ай! — и прыг на диван. Вовка за ним.

Шляпа вылезла на середину комнаты и остановилась. Ребята смотрят на нее и трясутся от страха. Тут шляпа повернулась и поползла к дивану.

— Ай! Ой! — закричали ребята.

Соскочили с дивана — и бегом из комнаты. Прибежали на кухню и дверь за собой закрыли.

— Я у-у-хо-хо-жу! — говорит Вовка.

— Куда?

— Пойду к себе домой.

— Почему?

— Шляпы бо-боюсь! Я первый раз вижу, чтоб шляпа по комнате ходила.

— А может быть, ее кто-нибудь за веревочку дергает?

— Ну, пойди, посмотри.

— Пойдем вместе. Я возьму кочергу. Если она к нам полезет, я ее кочергой тресну.

— Постой, я тоже кочергу возьму.

— Да у нас другой кочерги нет.

— Ну, я возьму лыжную палку.

Они взяли кочергу и лыжную палку, приоткрыли дверь и заглянули в комнату.

— Где же она? — спрашивает Вадик.

— Вон там, возле стола.

— Сейчас я ее как тресну кочергой! — говорит Вадик. — Пусть только подлезет ближе, бродяга такая!

Но шляпа лежала возле стола и не двигалась.

— Ага, испугалась! — обрадовались ребята. — Боится лезть к нам.

— Сейчас я ее спугну, — сказал Вадик.

Он стал стучать по полу кочергой и кричать:

— Эй ты, шляпа!

Но шляпа не двигалась.

— Давай наберем картошки и будем в нее картошкой стрелять, — предложил Вовка.

Они вернулись на кухню, набрали из корзины картошки и стали швырять ее в шляпу. Швыряли, швыряли, наконец, Вадик попал. Шляпа как подскочит кверху!

— Мяу! — закричало что-то. Глядь, из-под шляпы высунулся серый хвост, потом лапа, а потом и сам котенок выскочил.

— Васька! — обрадовались ребята.

— Наверно, он сидел на полу, а шляпа на него с комода упала, — догадался Вовка.

Вадик схватил Ваську и давай его обнимать!

— Васька, миленький, как же ты под шляпу попал?

Но Васька ничего не ответил, он только фыркал и жмурился от света.

(Илл. И.Семёнова)

«Умка хочет летать» Пляцковский М.С.

История про малыша Умку, который захотел научиться летать. Однако взлететь так и не получилось. И Умка решил подождать, пока у него вырастут крылья.

Дополнительные рекомендации

Если вам не терпится как можно быстрее подняться в воздух, воспользуйтесь нашими советами.

Поставьте перед собой цель. Подумайте, зачем вы хотите взлететь? Пожалуй, это главный вопрос, на который надо дать себе внятный и честный ответ. Не надо мечтательно произносить «отчего люди не летают, как птицы?» В том и дело, что вы не птица, но вам почему-то хочется взлететь. Зная ответ, вы сможете мотивировать себя и поддерживать дисциплину упражнений. Возможно со временем вы поймете, что для осуществления желаемого вам не нужно осваивать левитацию, а достаточно посетить аэротрубу или параплан.

Негатив – в сторону! Хотите реально взлететь, переходите на светлую сторону. Не случайно в самом начале статьи мы упоминали йогов, монахов и святых. Учитесь замечать только хорошее в окружающем мире. Меньше критики и отрицательных эмоций, иначе крылья не вырастут и не расправятся. Хорошая идея для отработки позитивного подхода – дневник благодарности. Это не просто эзотерическая практика, а способ реально поблагодарить Вселенную, Высший Разум, Бога за все хорошее, что есть в вашей жизни.

Ищите единомышленников. Помните фильм «Прогулка» о канатоходце, который «прогулялся» между Twin Towers в Нью-Йорке? Для освоения нового нам нужно поддерживающее окружение. Подняться в воздух будет проще, если рядом с вами будут люди, которые верят в ваш полет.

Не спешите. В подготовке к левитации главное – последовательность. Вначале ваши руки должны научиться подниматься над столом, после этого можно переходить к телу. Если упражнение не получается, вернитесь к предыдущему: скорее всего, вы недостаточно хорошо освоили принцип выполнения, и трудности на очередном этапе напоминают об этом. Помните: каждое освоенное упражнение – основа для следующего, более сложного

И если у вас не получается какая-то практика, значит, ей нужно уделить дополнительное внимание.

Медитация – ключ к успеху. Научитесь правильно дышать, расслабляться и наблюдать за собой в состоянии измененного сознания

Так вы научитесь накапливать энергию, фокусироваться на главном и не замечать второстепенного и управлять собственной внутренней энергией.

Практикуйте! Какие-то упражнения для подготовки к левитации надо выполнять ежедневно, другие – раз в три дня. Но главное – это регулярность и самодисциплина. Впишите практики в ежедневный график и не пропускайте занятия. В этом секрет успеха.

Как бы вы ни хотели поскорее научиться летать, просто так взять и подняться в воздух не получится. Но стоит вам решить, почему вам обязательно нужно взлететь, и посвятить достаточно времени и сил, чтобы научиться левитировать, как успех обязательно придет. Делайте практики и медитации – и однажды ваша мечта станет явью!

Что такое левитация

Под левитацией понимают способность тела преодолеть силу притяжения земли и воспарить, не опираясь ни на что материальное. Поскольку мы живем в материальном мире, такая идея звучит сказочно.

Традиционная наука отрицает левитацию, а вот история мировых религий – подтверждает. На Востоке умением левитировать отличались индийские йоги и тибетские монахи. Святой Русской Православной церкви Серафим Саровский неоднократно парил над полом церкви.

Все эти примеры объединяет высочайший уровень морально-нравственного совершенства, достигнутый в ходе регулярных духовных практик. Это не только регулярные медитации или молитвы, но и повседневный душевный труд над умением видеть и замечать положительные моменты бытия.

Знаете ответ?

Рейтинг сайта

  1. 1.
    марьям дибиргаджиева 332
  2. 2.
    Игорь Проскуренко 307
  3. 3.
    Таня Хмелевская 228
  4. 4.
    Ольга Жаркова 213
  5. 5.
    Надежда Лопина 204
  6. 6.
    Елжан Джалшора 166
  7. 7.
    Дмитрий Гагарин 138
  8. 8.
    Amir Abdulaev 128
  9. 9.
    Андрей Шкурнов 103
  10. 10.
    Таисия Селюкова 100
  1. 1.
    Юлия Бронникова 16,410
  2. 2.
    Кристина Волосочева 16,370
  3. 3.
    Алина Сайбель 16,229
  4. 4.
    Ekaterina 16,146
  5. 5.
    Мария Николаевна 15,680
  6. 6.
    Лариса Самодурова 15,620
  7. 7.
    Darth Vader 15,261
  8. 8.
    Liza 14,890
  9. 9.
    TorkMen 14,576
  10. 10.
    Влад Лубенков 13,410

Самые активные участники недели:

  • 1. Виктория Нойманн — подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.
  • 2. Bulat Sadykov — подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.
  • 3. Дарья Волкова — подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.

Три счастливчика, которые прошли хотя бы 1 тест:

  • 1. Наталья Старостина — подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.
  • 2. Николай З — подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.
  • 3. Давид Мельников — подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.

Карты электронные(код), они будут отправлены в ближайшие дни сообщением Вконтакте или электронным письмом.

Принцип работы левитации

Несмотря на отсутствие точного понимания природы левитации, ученые выдвинули ряд теорий того, откуда у людей, рожденных ходить по земле, появляется способность подниматься в воздух.

  1. Глубокий транс. В философских учениях Древнего Востока такое парение объясняется глубоким трансом. К примеру, понятие сиддхи в буддизме и йоге означает сверхъестественные способности, которыми человек овладевает, находясь в особом «внеземном» состоянии.
  2. Телесная энергия. Другой способ избавиться от притяжения земли – увеличивать энергию тела. С высвобождением этой энергии мы можем наблюдать отрыв физического тела от земли.
  3. Психокинез. Психокинетическая теория гласит, что сила мысли соединяет человека со сферой Духа, нивелирует законы земли, и так тело отрывается от земли.

Если вы хотите в реальной жизни ощутить чувство полета даже без серьезных духовных практик, можно воспользоваться описанными ниже способами.

«Слово о Пушкине» — сочинение

Вариант 1

“У самого синего моря, жили старик со старухой”, так начинается наше знакомство с удивительным миром сказок, когда мы ещё не умеем читать. С детства нам знакомо волшебное “Лукоморье”, с неведомыми дорожками и сказочными героями, истории о жизни которых мы внимательно слушаем и запоминаем. Удивительные сказки в стихах, переносят нас в чудесные царства, где мы узнаём имя волшебника, который дарит нам чудеса-это Александр Сергеевич Пушкин, великий русский поэт.

В школе мы знакомимся с искусством литературы, где почетное место занимает поэзия, неразрывно связанная с именем Пушкина. Его герои учат нас понимать, переживать, задумываться над вопросами жизни. Через произведения Александра Сергеевича, мы узнаём об истории России, бунте Пугачёва, трудной почтовой жизни в глубинке, временах Петра Великого, основании Петербурга, жизни Онегинского дворянства и восстании декабристов. Изучая поэзию Пушкина, нам открывается удивительная красота русской природы, бескрайняя мощь и сила Руси.

Произведения Пушкина раскрывают нам богатства русского языка, глубину и силу слова. Перед Пушкинским словом не могли устоять никакое преграды, самодержавие боялось его правдивых обличений, прогрессивное общество внимало его пламенным призывам, человечество с нетерпением ждало его новых творений. Мировое признание творчества Пушкина пришло позже, созданные им литературные традиции обогатили русскую культуры, подняли мир духовного развития на новую высоту.

Творчество Александра Сергеевича ‑это наследие мировой литературы, а о своих произведениях сам поэт оставил великие строки:

“Я памятник себе воздвиг нерукотворный,

К нему не зарастет народная тропа.”

Вариант 2

Нет в России такого человека, который бы не знал имя великого поэта и мыслителя Александра Сергеевича Пушкина. Все его произведения – это шедевры мировой литературы, которые так знакомы нам с самого раннего детства.

Еще будучи маленьким ребенком, моя любимая мама читала мне интересные сказки, такие как: «Сказка о царе Салтане», «Сказка о рыбаке и рыбке», «Сказка о попе и о работнике его Балде». А сказку «У Лукоморья дуб зеленый», я помню наизусть до сих пор.

У Александра Сергеевича всего семь сказок и каждая из них по-своему интересная, по-своему добрая, и по-своему поучительная. Благодаря этим трем качествам даже современные дети с большим интересом читают эти, любимые мною, сказки.

Сказки сказками, но я считаю, что стихи – вот настоящее призвание Пушкина. Поэт написал большое количество стихов (их более пятисот), но не один из них не похож на другой. Александр Сергеевич писал абсолютно обо всем: о любви, о свободе, о войне, о дружбе, о природе. Его стихи довольно простые, но в то же время они имеют очень глубокий смысл.

Каждый человек, читая произведения Пушкина, как бы мысленно переносится в те обстоятельства, которые описывает поэт в своих стихах.  Он сам становится героем этого произведения и наблюдает это всё сам, воочию. Например, одно из моих самых любимых стихотворений Пушкина – «Признание». Мне оно безумно нравится.

Я вас люблю, — хоть я бешусь,

Хоть это труд и стыд напрасный,

И в этой глупости несчастной

У ваших ног я признаюсь!

«Мой Пушкин» – тема моего сочинения. Александр Сергеевич Пушкин – он один. Второго такого автора нет и уже не будет. Это по-настоящему великий человек. Это гений мировой литературы. Подражать ему будет крайне сложно, а повторить его совсем невозможно.

Умка хочет летать читать

Маленький Умка — белый медвежонок — сказал маме:
— Я хочу летать.
— А ты попробуй, — ответила Большая Медведи­ца. — Может, у тебя и получится.
— Но я же не умею, — вдохнул Умка.

Большая Медведица ласково потрепала сынка за ухо и показала на гагар, сидящих на скале.
— Смотри, как летают птицы. У них это получается. А я пойду рыбу ловить.

Ушла Большая Медведица, а Маленький Умка ос­тался один и стал наблюдать за гагарами. Гагары си­дели. Гагары кричали. Гагары летали над медвежон­ком. А он провожал их грустным взглядом, задрав к небу свою остроносую мордочку.
«Наверно, можно взлететь… с разбегу», — решил Умка. Он быстро-быстро засеменил лапами по снегу, но вместо того чтобы взлететь, перекувыркнулся столько раз, что у него даже голова закружилась.
«Нет, что-то не то», — подумал Умка, встал, отрях­нулся от снега и заковылял к той самой скале, на ко­торой гагары шумели.

Чем заняться на зимних каникулах студенту одному

После зимней сессии студенты разъезжаются, и ты рискуешь остаться в одиночестве. Но мы подскажем, как провести каникулы весело и полезно даже одному.

Не волнуйтесь: проводить каникулы одному может быть весело и полезно! Вот несколько идей, как провести время.

Заняться спортом

Катание на коньках или горных лыжах – совсем не так скучно и изнурительно, как кажется на первый взгляд. Природа и спорт помогут восстановить душевное равновесие и привести себя в форму после новогоднего застолья. А еще это прекрасное время, чтобы наконец дойти до спортзала или бассейна.

Сюда же относится уход за собой: сходите в баню, запишитесь на массаж или посетите другие приятные процедуры. И тогда, к учебе вы вернетесь не только отдохнувшим, но и похорошевшим.

Заняться хобби или читать

Если вы любите компьютерные игры, помните: если долго сидеть за компом, то спина и мозг спасибо не скажут, ведь за три недели каникул они не отдохнут. Гораздо приятнее и полезнее будет прочесть книгу, которую давно откладывали или посвятить себя хобби.

Секрет в том, чтобы заняться созидательной деятельностью – то есть, творить руками. В этом случае человек видит результат своего труда и понимает, на что уходило всё свободное время.

Сделать ремонт/уборку

Вряд ли у вас было время заняться этим до новогодних праздников. Зато теперь самое время. Разберите наконец старые конспекты, удалите хлам с компьютера, протрите пыль, займитесь большой стиркой.

Если есть силы, замените обои или покрасьте стены. Главное – выбрать спокойный цвет, который не будет мешать учебе.

Связи между словами

Вроде как задание не сложное, но что-то много ошибок было, так что смотрите внимательно. Вот пример (начало задания):

Соедини зефирки со словами.
птица — «живёт в» или «ест» — гнездо
птица — «живёт в» — гнездо

человек — «живёт в» — еда или дом или говорить
человек — «живёт в» — дом

  • Корова — телёнок
    Лошадь — выбрать из слов: стойло или жеребёнок или ягнёнок или грива или бык
    Лошадь — жеребёнок
  • Кошка — шерсть
    Окунь — выбрать из слов: рыба или река или чешуя или вода
    Окунь — чешуя
  • Яйцо — скорлупа
    Картофель — выбрать из слов: курица или салат или грядка или капуста или кожура
    Картофель — кожура
  • Ухо — слышать
    Зубы — выбрать из слов: щётка или рот или жевать или лечить или чистить
    Зубы — ?
  • Свинец — тяжёлый
    Пух — выбрать из слов: перья или трудный или материал или лёгкий или поросёнок
    Пух — лёгкий
  • Железо — кузнец
    Дерево — выбрать из слов: мастерская или кабельщик или пень или столяр или кора
    Дерево — столяр
  • Пробка — плавать
    Камень — выбрать из слов: тонуть или каменщик или строить или возить или плавание
    Камень — тонуть
  • Дерево — сук
    Рука — выбрать из слов: перчатка или рукав или нога или топор или палец
    Рука — палец

Вот пример, выдал ошибку, поменял на зубах жевать на чистить, всё-равно ошибка, так что не пойму в чём дело

Можно ли научиться парить в небесах

Если вас не устраивают технические приспособления и вы хотите взмыть в воздух без дополнительных инструментов, тогда нужно работать над своим мышлением и медитировать. Последовательно выполняйте упражнения ниже, которые помогут развить умение левитировать. Разумеется, придется приложить силы и проявить усердие, однако полученные преимущества того стоят.

Срок достижения результата невозможно предсказать, потому что сила внутренних блоков и энергетического поля отличается. В среднем первые результаты можно ощутить через год регулярных тренировок.

Поверить в реальность полетов без крыльев

Как известно, наш логический ум – главное препятствие на пути самопознания и раскрытия уникальных способностей. Все эти «нельзя» и «так не бывает» – это шепот нашего ограниченного разума. Но ведь на самом деле нам можно всё!

Поэтому для начала допустим, что левитация вообще возможна. Как? Поработаем с воображением. В подсознании человека разницы между реальным и ирреальным миром нет, поэтому, если в красках вообразить чувство полета и «отменить» тяготение, для подсознания это будет сродни настоящему физическому опыту.

Вот какую практику можно провести для расслабления и снятия телесных блоков:

  1. Лягте удобно, закройте глаза. Чтобы темнота и тишина были полными, используйте беруши и маску для глаз.
  2. Мысленно пройдитесь по всем мышцам, расслабьте их. Затем сосредоточьтесь на дыхании, чтобы войти в транс.
  3. Ощутите, как вы входите в транс, и теперь почувствуйте, как ваше тело становится тяжелее и глубоко вдавливается в постель.
  4. По мере фокусирования на чувстве тяжести ваше сознание будет становиться все прозрачнее.
  5. Представьте, как идете по летнему, залитому солнцем полю, почувствуйте солнечные лучи на своем лице.
  6. Дойдя до этой точки, вообразите, как ноги отрываются от земли, и вы левитируете.
  7. Погрузитесь в это состояние невесомости и легкости, почувствуйте, как ваше тело освободилось от зажимов и напряжения.
  8. Чтобы завершить упражнение, представьте, как вы опускаетесь вниз на землю. Затем вернитесь в реальность.

Такую «медитацию для левитации» следует проводить не чаще двух раз в месяц и не дольше 30 минут. Для нее требуется много внутренней энергии.

Переход к реальной левитации

Рекомендуем попрактиковать приведенную выше медитацию до тех пор, пока вы не начнете с легкостью парить над воображаемым полем. После этого можно переходить к тому, чтобы поднимать в воздух отдельные части тела.

  1. Подготовьте пространство для практики: включите неяркий свет, зажгите ароматическую палочку (по желанию).
  2. Начните работу с правой рукой. Сядьте к столу и положите на него правую руку.
  3. Расслабьтесь, сосредоточьтесь на своем теле, дышите глубоко, отпускайте все мысли.
  4. В этом состоянии концентрируйтесь на правой руке. Представьте, как по ней проходит тепло, рука становится горячей и сильно тяжелеет. Мысленно исследуйте руку от кончиков пальцев до плеча, ощутите кожу, мускулы и сухожилия, почувствуйте движение крови по жилам.
  5. Усиливайте чувство тяжести в руке.
  6. Дождитесь момента, когда рука станет настолько «тяжелой», что вы не будете это ощущать.
  7. Когда такое состояние придет, представьте, что под рукой – «воздушная подушка»: она взлетает вверх, и вместе с ней поднимается рука.
  8. При этом оставайтесь в покое и немыслии. Рука поднимается сама, а не по вашей инструкции!
  9. Заметив, что рука парит в воздухе, продолжайте фокусироваться на дыхании, не давайте эмоциям нарушить созерцание.

Если опыт с правой рукой будет успешным, понадобится проделать то же самое с другими частями тела. Когда вы сможете овладеть подъемом любой части тела в воздух, можно будет перейти к полноценной левитации.

«Умка хочет летать»

Маленький Умка — белый медвежонок — сказал маме:—  Я хочу летать.—  А ты попробуй, — ответила Большая Медведи­ца. — Может, у тебя и получится.—  Но я же не умею, — вдохнул Умка.Большая Медведица ласково потрепала сынка за ухо и показала на гагар, сидящих на скале.—  Смотри, как летают птицы. У них это получается. А я пойду рыбу ловить.

Ушла Большая Медведица, а Маленький Умка ос­тался один и стал наблюдать за гагарами. Гагары си­дели. Гагары кричали. Гагары летали над медвежон­ком. А он провожал их грустным взглядом, задрав к небу свою остроносую мордочку.«Наверно, можно взлететь… с разбегу», — решил Умка. Он быстро-быстро засеменил лапами по снегу, но вместо того чтобы взлететь, перекувыркнулся столько раз, что у него даже голова закружилась.«Нет, что-то не то», — подумал Умка, встал, отрях­нулся от снега и заковылял к той самой скале, на ко­торой гагары шумели.

«Попробую лучше со скалы взлететь, как эти самые гагары. Со скалы-то каждый полетит!» — расхрабрил­ся Умка.Кое-как удалось медвежонку вскарабкаться на ска­лу. Закрыл он от страха глаза, замахал лапами и — прыгнул… Хорошо ещё, что угодил Умка прямо в су­гроб и не очень ушибся. Выбрался он из сугроба и ворчит:—   С этой скалы можно полететь… только на зем­лю!.. А я хочу — в небо!Постоял Умка, постоял, за ухом лапой почесал и говорит сам себе:—   Эти птицы, видно, потому летают, что у них есть крылья. Подожду, когда у меня вырастут. А по­ка пойду поучусь у мамы рыбу ловить.

(Илл.В.Сутеева)

Какие русские писатели писали сказки (фамилии)?

Айболит (Чуковский Корней Иванович)

Алёнушкины сказки (Мамин-Сибиряк Дмитрий Наркисович)

Аленький цветочек (Аксаков Сергей Тимофеевич)

Артельные мужички (Паустовский Константин Георгиевич)

Волшебник Изумрудного города (Волков Александр Мелентьевич)

Городок в табакерке (Одоевский Владимир Федорович)

Двенадцать месяцев (Маршак Самуил Яковлевич)

Золотой ключик, или Приключения Буратино (Толстой Алексей Николаевич)

Конёк-горбунок (Ершов Пётр Павлович)

Крокодил Гена и его друзья (Успенский Эдуард Николаевич)

Мойдодыр (Чуковский, Корней Иванович)

Каменный цветок (Бажов Павел Петрович)

Королевство кривых зеркал (Губарев Виталий Георгиевич)

Краденое солнце (Чуковский Корней Иванович)

Крокодил (сказка) (Чуковский Корней Иванович)

Муха-цокотуха (Чуковский Корней Иванович)

Приключения Незнайки (Носов Николай Николаевич)

Сказка о Золотом Петушке (Пушкин Александр Сергеевич)

Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях (Пушкин Александр Сергеевич)

Сказка о попе и о работнике его Балде (Пушкин Александр Сергеевич)

Сказка о рыбаке и рыбке (Пушкин Александр Сергеевич)

Сказка о царе Салтане (Пушкин Александр Сергеевич)

Старик Хоттабыч (Лагин Лазарь Иосифович)

Три медведя (Толстой Лев Николаевич)

Три Толстяка (Олеша Юрий Карлович)

Черная курица, или Подземные жители (Погорельский Антоний)

Много русских писателей писали детям замечательные сказки, которые заомнились с первого прочтения, хороший вопрос, давайте перечислим самые известные фамилии: на первом месте конечно стоит самый известный сказочник Александр Сергеевич Пушкин, не отстает от него Афанасьев Александр Николаевич, он и собирал устное творчество и сам писал, рядом идут такие русские литераторы как Ушинский Константин Дмитриевич, Жуковский Васиилий Андрееевич, Сказки Салтыкова-Щедрина М.Е., всем известны сказки про уральские самоцветы Бажова Павла Петровича, Носова. Одоевский Александр Иванович подарил детям «Городок в табакерке», Мамин-Сибиряк написал множество сказок о живой природе — например Про Воронушку-чёрную головушку и жёлтую птичку Канарейку, Чуковский подарил детям историю про муху и самовар, вспомним здесь сказки Толстого Льва Николаевича И Толстого Алексея Николаевича и много других сказочников, смотрите внизу далеко не полный список:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Детский журнал Кадатка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: