Картинки из пластилина, которые увлекают даже взрослых

Как научить малыша лепить?

Проводить с ребенком занятия лепкой нужно тогда, когда он находится в хорошем настроении. Специалисты рекомендуют планировать занятия на вечер, незадолго до отхода ко сну. Спокойное времяпрепровождение будет способствовать быстрому засыпанию. Для первых уроков нужно выбирать простые фигуры. К сложным объектам нужно переходить после освоения основных элементов.

Основы работы с пластилином

Для творчества малышей 3–4 лет используют классический пластилин. Детям более младшего возраста размять пластичную массу тяжело, но к трем годам детские ручки достаточно окрепшие, чтобы совладать с жестким материалом. Родители не особенно любят пластилин из-за того, что его тяжело убрать с ковров и мебели. Работа принесет радость взрослому и малышу при соблюдении основных правил творчества с пластилином:

При лепке рядом с детьми должен находиться родитель. Он не только должен присутствовать при процессе, но и принимать в нем активное участие. Взрослый будет помогать ребенку, следить за его безопасностью, убирать упавшие со стола кусочки.
Для занятий нужно приготовить рабочее место. Желательно, чтобы возле него не находились предметы или вещи, с которых нельзя устранить пластилин.
Первые уроки нужно проводить с использованием базового набора цветов

Не нужно покупать коробку с множеством оттенков, которые будут рассеивать внимание начинающего скульптора.
Перед началом работы нужно объяснить малышу, для чего предназначен пластилин. Дети стараются изучать незнакомые предметы всеми доступными способами: трогать, стучать по ним, пробовать на вкус

Во избежание опасности необходимо рассказать будущему скульптору, что можно и чего нельзя делать с материалом.

Лепить нужно на специальной дощечке. Следует подготовить ножик для резки пластилина (стеку). Если планируется поделка необычной формы, можно взять фигурные формочки для вырезания.

Учимся делать заготовки: как слепить шар, «колбаску»

Прежде чем приступать к лепке, нужно научить малыша разминать материал: дать ему небольшой кусочек, показать, что он размягчается и меняет форму. Нужно научить ребенка разделять пластилин на куски. На первом занятии следует предложить ему отрывать маленькие кусочки от целой пластины и приклеивать их друг к другу. После освоения этого навыка нужно показать малышу, как пользоваться стекой.

На следующих занятия необходимо обучить ребенка делать основные заготовки для будущих поделок: шар и «колбаску». Рассмотрим пошагово, как надо действовать при изготовлении шарика:

  • отделить от массы небольшой кусочек пластилина;
  • размять его в руках;
  • поместить между ладонями;
  • раскатывать пластичную массу до образования круглого элемента.

Для подготовки «колбаски» необходимо размягченный в руках материал положить на дощечку и катать пластилин движениями вперед-назад. Все действия нужно производить синхронно с ребенком. Если у малыша не получается, следует повторить процесс, направляя его движения своими ладонями.

Работа с мелкими деталями: ушки, глазки, хвостики

Многим детям сложно дается изготовление мелких деталей, поэтому малышу необходимо показать, что маленькие элементы делают поделку интересной и красивой. Для этого можно продемонстрировать начинающему скульптору заранее подготовленную поделку, например зверька, без глазок, а потом приделать недостающие детали. Ребенок увидит изменения и захочет попробовать повторить действия.

При изготовлении небольших элементов основные действия производятся пальцами. Глазки для животных делают из маленьких кусочков пластилина, разминая их между пальчиками. Для того чтобы малышу было легче работать, следует предварительно хорошо размягчить пластичную массу руками.

Ушки лепят из небольших шариков, которые впоследствии разравниваются на дощечке. Способ подготовки элемента зависит от желаемой формы:

  • части тела для мышки делают посредством сплющивания на дощечке небольших шариков;
  • заостренные ушки после сплющивания сминают с одной стороны большим и указательным пальцами.

Процесс лепки хвостиков похож на изготовление «колбаски». Однако заготовку нужно сделать более тонкой и заостренной с одного края. Для этого нужно дольше раскатывать пластилин на дощечке, делая с одной стороны более сильный нажим рукой.

Для самых маленьких

Кто сказал, что сюжетная аппликация – это сложно? Даже младшая группа может справиться с некоторыми видами аппликаций. Будем сейчас творить красивую корзину, а в ней цветы.

Что нам может понадобится для аппликации:

  • Цветная тонкая бумага;
  • Картон;
  • Карандаш;
  • Трафареты;
  • Клей.

Приклеиваем корзинку к более плотной бумажной основе или к картону. Тогда наша нелегкая объемная аппликация из бумаги будет прочно держаться. Приступаем к творению.

Шаг 2. Из листа бумаги при помощи трафарета вырезаем круги. А трафаретом могут быть разные предметы: маленькие чашечки, монетки, круглые флакончики, стаканчики.

Берем бумагу ярких цветов, так как картинки должны быть пестрые и радостные. Как раз подходящее развлечение для детей 2- 3 лет, именно то, что они любят.

Шаг 3. Ставим на цветную часть, на середину круга, карандаш и оборачиваем вокруг него бумагу. Для того, чтобы у нас вышли объемные аппликации, достаточно даже немного прижать к стержню круги.

Шаг 4. Не вынимая карандаш, окунаем серединку будущего колокольчика или орхидеи в клей и прижимаем карандашом. Можно продолжить, и в саму серединку таким же образом наклеить второй кружок меньшего диаметра, чтобы получились объёмные маки и ромашки.

Работа кружка по пластилинографии

Кружок по пластилинографии организуется с целью расширения круга тем для поделок, а также для привлечения дополнительных материалов в процесс творчества.

Перечень полезных ресурсов для кружковой деятельности

Прежде чем приниматься за разработку рабочей программы кружка по рисунку пластилином, необходимо ознакомиться с тонкостями методики работы с дошкольниками в этом виде технике лепки:

  • Давыдова Г.Н. Пластилинография для малышей. – Скрипторий, 2003;
  • Шницкая И. О. Аппликация из пластилина Д.: Феникс, 2008;
  • Янушко Е. А. Лепка с детьми раннего возраста (1–3 года). Методическое пособие для воспитателей и родителей. – М.: Мозаика — Синтез, 2006.

Кружковая работа даёт дополнительное время на создание сложных картин из пластилина

Материалы для самообразования

В качестве материалов для самообразования в рамках освоения техники пластилинографии в ДОУ педагогу нужно познакомиться с наработками в области развития мелкой моторики с помощью лепки у дошколят разного возраста:

  • Анищенкова Е. С. Пальчиковая гимнастика для развития речи дошкольников. – М.: АСТ: Астрель, 2006;
  • Большакова С. Е.Формирование мелкой моторики рук: Игры и упражнения.- М.: ТЦ Сфера,2009;
  • Кольцова М. М. Двигательная активность и развитие функций мозга ребёнка. – М.: Педагогика, 1973;
  • Павлова Л. Значение развития действий рук // Дошкольное воспитание. 1984, № 1;
  • Цвынтарный В. В. Играем пальчиками и развиваем речь. — СПб.: Хардфорд,1996.

Важные нюансы составления программы работы кружка

Составление программы кружка по рисунку пластилином включает учёт следующих аспектов:

  • особенности возраста подопечных (освоение видов должно выстраиваться последовательно, а приёмы соответствовать мышечной силе малышей, например, заглаживание осваивается только со старшими дошкольниками — у малышей просто сил не хватит на заглаживание переходов оттенков и элементов);
  • форма проведения уроков (игры — для младших и средней группы, сюжетные рассказы — для старших дошколят);
  • методы и приёмы взаимодействия с детьми (с малышами это в основном словесные методы, в старших группах — практические);
  • оснащение занятий (привлечение ИКТ);
  • расписание уроков (обычно одно занятие в неделю, с детьми 5–7 лет возможно проведение двух уроков в неделю);
  • ожидаемые результаты работы;
  • перечень тем для занятий.

Фрагмент программы деятельности кружка по пластилинографии для детей 5–6 лет

В своей практике в рабочей программе кружка по нетрадиционной технике лепки «Пластилиновая ворона» в старшей группе я освещала следующие позиции:

  • использование компьютера и мультимедийного проектора для демонстрации готовых работ, шаблонов и видеороликов с порядком выполнения поделок, что способствует развитию у ребят креативности;
  • режим работы кружка — занятия проводятся 2 раза в неделю после дневного сна;
  • продолжительность урока — 30 минут;
  • среди разрабатываемых тем – «Просторы космоса» (мозаичная пластилинография), «Цветущий яблоневый сад» (контурный рисунок пластилином), «Гжель» (витражная пластилинография) и др.

Следует отметить, что тематическое планирование с описанием целей каждого занятия составляет основную часть программы.

Виды пластилинографии в ДОУ

В ДОУ практикуется шесть видов нетрадиционной техники лепки из пластилина, каждый из которых имеет свои особенности выполнения творческой задачи:

  • прямая пластилинография — картина оформляется на горизонтальной поверхности (дети скатывают детали из пластилина в форме «шариков», «колбасок», располагают на основе, при этом на подложку может быть заранее нанесён контур рисунка) – начиная со второго семестра первой младшей группы;
  • витражная или обратная пластилинография (пластилиновые детали выкладываются на обратной стороне прозрачного пластика или оргстекла по нанесённым заранее контурам) – дети 5–6 лет;
  • контурная лепка — картина выкладывается жгутиками (тонкими «колбасками») разной толщины (на основу наносится рисунок, жгутиками, выложенными по границам изображения — так ему придаётся объём, затем жгутиками выкладываются внутренние элементы картины) – второй семестр второй младшей группы или средняя группа в зависимости от уровня подготовленности детей, в частности, развития умения скатывать тонкие колбаски или давить пластилин из шприца;
  • многослойная лепка — изображение получается последовательным нанесением слоёв пластилина (из «лепёшек» разного цвета делаем «слоёный пирог» от тёмных оттенков к светлым, сгибаем заготовку по центру или скатываем в «колбаску», разрезаем на детали) – старшие группы;
  • мозаичная техника — выкладывание картины шариками из пластилина разного размера — вторая младшая, средняя группы;
  • модульная лепка — элементы выполняются в разных видах техники («шарики», «колбаски» прямой техники, жгутики контурной и пр.), а затем эти модули собираются в единую композицию;
  • фактурная техника — создание пластилиновых картин разной степени выпуклости (барельеф — изображение выделяется на фоне менее чем наполовину, горельеф — образ проступает над фоном более чем наполовину, контррельеф — рисунок углубляется в фон) – подготовительная группа.

Лилия

Чтобы сделать лилию, нужно выполнить несколько несложных этапов, описанных в мастер-классе. Рассмотрим подробно, что подойдет для работы, как сделать тонкие лепестки, создать на них рисунок, выполнить тычинки, затем собрать все в единое изделие. Мастер-класс подготовила Елена Николаева.

Подготовьте для создания нарядной лилии:

  • Пластилин (здесь использовался белый, розовый, ягодный, зеленый, желтый и коричневый);
  • Стеку;
  • Кусок жесткой проволоки;
  • Отрезки мягкой медной проволоки.

Мастер-класс, как слепить лилию своими руками

В работе будут использованы несколько брусков пластилина. Зеленый – незаменимый оттенок, который нужен для лепки стебля и листьев. А вот сам бутон может быть разным, ведь и сортов лилий в природе существует огромное множество. Бывают белые, желтые, красные, сиреневые и еще много-много других разновидностей растений этого сорта. Но у всех окрас лепестков неравномерный, с вкраплениями темного пигмента. Здесь показана лепка лилии с белой головкой, дополнительный цвет лепестков – розовый и зеленый. Прочная проволока поможет получить твердый стебель, а тонкие медные кусочки понадобятся для создания тычинок.

Разомните белый пластилин в руках, поделите на порции. Раздавите каждую из них до состояния тонкой овальной лепешки. Всего нужно подготовить 5 или 6 таких лепешек для лепестков цветка.

Оторвите от бруска капельку розового пластилина, согрейте в ладонях, затем пальцем намажьте на центральную часть каждого лепестка. Делайте это небрежно, чтобы края были размытыми. У основания лепестка намажьте немного зеленого пластилина тем же способом.

Далее острым кончиком стеки густо нарисуйте продольные бороздки вдоль каждого лепестка. Такая шероховатая поверхность должна быть только с внутренней стороны.

Также возьмите немного массы ягодного цвета (подойдет любой оттенок, аналогичный розовому, но более темный). Мягкий пластилин нанесите точечно на внутреннюю шероховатую поверхность лепестков – это будут крапинки.

Чтобы сделать тычинки, подготовьте несколько достаточно длинных кусочков тонкой проволоки. На одну из них наклейте желтый шарик – пестик, на все остальные – серые овальные головки.

Соберите 5 или 6 подготовленных лепестков в головку нежной лилии.

Поверните цветок обратной стороной и по центру (в месте соприкосновения всех деталей) приклейте зеленую чашечку.

В чашечку вставьте жесткую проволоку – стебель, а внутри прикрепите пучок тонких тычинок.

Покройте стебель зеленым пластилином, подготовьте 2-3 скудных продолговатых листа.

Приклейте листья к стеблю.

Цветок лилии из пластилина готов.

Мне нравится1Не нравится

Методы работы с пластилином при создании рисунков

Методов лепки несколько, но какой выбрать, зависит от способностей дошкольников в разных возрастных группах. На освоение одних приемов достаточно затратить несколько занятий. Другие, более сложные, требуют тренировок в течение нескольких месяцев.

Рассмотрим методы лепки, применяемые на занятиях в детских садах:

  • прилепливание — главный прием покрытия основы;
  • размазывание — наиболее простой метод распределения пластилина;
  • разглаживание — создание равномерного фонового покрытия для дальнейшего прикрепления деталей изображения, осуществляется смоченными водой кончиками пальцев;
  • раскатывание — метод формирования длинной и тонкой полоски путем зажатия куска пластилина между горизонтальной поверхностью и движущейся взад-вперед ладонью;
  • прищипка — прием скрепления мелких элементов;
  • придавливание — соединение детали с основой или другой деталью изображения;
  • скатывание — создание шаров путем вращения куска пластилина между пальцами;
  • вытягивание — придание элементу конусовидной формы;
  • сплющивание — превращение объемной детали в уплощенную;
  • царапанье — формирование дополнительной фактурности какой-либо детали изображения, например, создание шерстинок на теле собаки или трещин на древесном стволе;
  • смешение — метод создания определенных оттенков путем интенсивного разминания соединенных кусков пластилина разного колера.

При применении последнего метода необходимо учитывать некоторые нюансы. Если соединить желтый и голубой, получится зеленый. Если желтый и красный, выйдет оранжевый. А соединением красного и голубого удается сделать сиреневый. То есть принцип тот же, что и при соединении красок. Если нужно сделать оттенок темнее, примешивается небольшое количество черного. А если примешать белый пластилин, то яркий колер превратится в бледный, светлый. Если хочется, чтобы рисунок выглядел глянцевым, то при работе с пластилином пальцы должны постоянно быть влажными.

Аппликация

На картоне из пластилина можно придумать интересную поделку для детей 1 класса. Они самостоятельно справятся с такой задачей. Заготовьте тесто разных цветов. Вместо картонной основы можно взять компьютерный диск. Начинается процесс с замазывания синего фона. Внизу добавляем немного зеленой травки, отщипывая маленькие каплевидные кусочки. Получается несколько рядов зелени.

Можно разместить на нее несколько красных круглых ягод. В середине сделайте углубление карандашом. Приступаем к созданию смешного песика. Две коричневые формы, напоминающие фасоль, крепятся в центре. Хвост-маленький скрученный жгутик. Скатываем небольшие лапки, редактируя их стеком.

Обратите внимание!

  • Кроватка для куклы своими руками: как сделать из картона, коробки или бумаги мебель для пупса

  • Как сделать поделку Голубь Мира из бумаги своими руками пошаговая инструкция с фото примерами

  • Сова своими руками — как сшить из ткани филина, совенка, силуэт совы. Простые способы создания поделки

Мастерим рыжие ушки, пятнышки на теле. Оформляем мордочку глазками, ртом нос, и языком. Если осталось свободное место, можно украсить фон цветочки со стеблем, добавить солнце, облака, бабочки.

Как сделать животных из пластилина своими руками: не сложные пошаговые инструкции для детей

Для изготовления понадобится:
— пластилин разных цветов;
— инструменты для лепки (если их нет, то всегда можно заменить чем то похожим из подручных материалов);
— Клеенка или коврик, чтобы не пачкать стол. А пластилин не будет прилипать к клеенке или коврику;
В принципе основное все, остальное по собственному усмотрению можете, что то добавить.

Цыпленок

Давайте учиться:
Чтобы слепить шарик, нужно покатать кусочек пластилина в ладонях.

Чтобы слепить кружок, нужно шарик положить на клеенку и прижать ладошкой.

Чтобы сделать цилиндр, нужно раскатать шарик на клеенке вперед -назад.

Самый лучший инструмент для лепки — это наши пальцы! С их помощью можно вылепить все что угодно!

Размер таких зверушек можно делать разный, в зависимости от возраста ребенка и назначения такой поделки. Сейчас многим нравятся миниатюры, например детям 7-11 лет можно делать таких животных для школы, а вот совсем для малышей лучше делать их побольше размером, потому что у них еще не развита мелкая моторика. И как раз такие творческие занятия по лепке помогают ее развивать.

В таком наборе глазки для изделий шли в комплекте, однако если у вас их нет, то можно глазки сделать другими способами. Самый подходящий способ, это из пластилина сделать белый кружочек, а на него меньшего диаметра приклеить черный кружочек. Другой вариант: на место глаз вставить бисеринки, стразинки и т.п. И еще идея: это глазки нарисовать фломастером или акриловыми красками.

Индюк из пластилина занятие для старшей группы

На картинках все подробно и понятно изображено и думаю нет необходимости описывать повторно весь процесс, но хочется дополнить некоторые моменты:

Как сделать корову из пластилина

Практически к каждому животному идет небольшая история, которая поможет с маленькими детишками не просто слепить игрушку, но и поиграть в нее, ведь сюжет уже придуман.

Как слепить из пластилина лошадь

По желанию можно слепить и дополнительные реквизиты, например: травку, цветочки, забор и другие предметы.
Цвета для лепки можно выбирать более похожие на те которые встречаются в природе или наоборот необычные, мультяшные, например как эта синяя лошадка.

Овечка

У овечки получаются забавные кудряшки благодаря скрученным жгутикам, еще жгутики можно заменить обычными кругляшиками разного диаметра. В общем это идея для эксперимента.

Петух из пластилина пошаговая инструкция

С таким материалом как пластилин работать одно удовольствие, у него большая палитра разных цветов которые все хочется попробовать. Делая такого петуха, как раз можно опробовать сразу многие цвета. Петух получается очень ярким и красочным.

Пошаговая лепка поросенка

Еще пластилин очень хорош тем, что отлично держит любую форму и хорошо склеивается друг с другом. Поэтому поросенку легко можно сделать хвост крючком, а ушки торчком).

Утенок

Если слепить всех этих животных, то получится целая ферма, и детям интересно будет играть в нее очень долго.
Но помимо обычных игр, подобные занятия творчеством, стимулируют воображение, креативность, интеллектуальное мышление, развивают мелкую моторику, координацию движений, помогают вырабатывать прекрасные качества которые в жизни просто необходимы, такие как терпение, усидчивость, внимательность.
В общем достоинств подобных занятий ооочень много.

Кошка и собака из пластилина своими руками

Также таких зверей можно лепить не только детям, но и взрослым. Только взрослые предпочитают более серьезный материал, такой как полимерная глина или пластилин отверждающийся, чтобы поделки служили долгое время и их можно было использовать в более широком применение.
Получается такие поделки можно изготавливать из любых подобных материалов к которым можно добавить и соленое тесто, и легкий пластилин, и пластилин сделанный своими руками. К тому же поделки можно разнообразить добавив к пластилину природные материалы, например: камушки, ракушки, шишки, семечки и т.п., можно фантазировать безгранично.

Улитка

А еще нашла такую вот красивую улитку, которую можно сделать очень легко и просто.

Еще один интересный вид поделок которыми можно заниматься вместе с детьми — это из бумаги (рекомендую статью к ознакомлению)

Если вам понравилась наша статья, то обязательно поделитесь ей на своей страничке в соцсети.

А у меня на сегодня все, увидимся в наших новых мастер классах!
Вступайте в нашу группу в контакте https://vk.com/bantomaniya, чтобы первыми узнавать о новых полезностях на нашем сайте.

Суть понятия

Пластилинография — одно из самых «молодых» направлений изобразительного творчества, нетрадиционная техника лепки, которая позволяет создавать выпуклые, барельефные, образы пластилином на твёрдой горизонтальной поверхности.

Рисунки пластилином получаются очень яркими и объёмными

Что нужно для занятий

Исходя из того, что пластилинография подразумевает рисование пластилином, очень важно подобрать удобные материалы и приспособления для работы. В качестве основы лучше брать картон, пластик или оргстекло (например, для витражной пластилинографии)

Пластилин следует подбирать ярких оттенков, хорошо поддающийся лепке, обязательно нежирный, в противном случае на подложке будут оставаться жирные следы.

Для изготовления поделки нужны будут:

  • дощечки для лепки;
  • стеки;
  • ножницы;
  • специальные скалочки для раскатывания пластов пластилина;
  • шприц без иглы;

  • приспособления для выполнения узоров на материале (кондитерский шприц, пустые капсулы от фломастеров, ручек и пр.);
  • бросовый материал для декорирования поделок (бусины, стразы, бисер, природные материалы и пр.).

Цели и задачи занятий пластилинографией с детьми

Миссия уроков по нетрадиционной технике лепки в дошкольном образовательном учреждении (ДОУ) заключается в:

  • развитии внимания, мышления, памяти, восприятия, речи;
  • тренировке ориентации в пространстве, сенсомоторной координации (в работе с пластичным материалом у детей развивается сила рук, их действия становятся более скоординированными и согласованными, а движения пальцев дифференцированными);
  • воспитании эстетических представлений (ребята получают базовые знания о сочетаниях цветов, фактур, учатся давать оценку продукту изобразительного творчества), а также развитии усидчивости, дисциплинированности и аккуратности.

Работа с пластилином развивает мелкую моторику

Таблица: задачи пластилинографии в ДОУ

Возрастная группа Перечень задач
Первая младшая (одно занятие — отработка одного навыка)
  • обучение скатывать «шарики», делать «колбаски» и «блинчики»;
  • освоение приёма размазывания пластилина по шаблонам с крупными элементами;
  • формирование умения работать по образцу (педагог показывает — ребята повторяют).
Вторая младшая
  • развитие умения самостоятельно придумывать сюжеты;
  • освоение основ работы в мини-группах, парах;
  • формирование навыка давать оценку готовому продукту.
Средняя
  • освоение многоцветных образов (малыши учатся выкладывать картины, в которых детали изображаются 2–3 цветами);
  • развитие умения включать в картины крупу, бисер, пуговицы, камешки и пр.;
  • воспитание заинтересованности в групповой работе.
Старшая,подготовительная
  • обучение поэтапному созданию полностью самостоятельной коллективной творческой работы (обсуждение замысла, подготовка основы и фона, деталей, соединение элементов в цельную картину);
  • отработка разных приёмов пластилинографии, их комбинация в одной картине;
  • развитие речи (ребята учатся давать словесные описания образам, созданным из пластилина).

Ромашка

Самостоятельно сделать ромашку из пластилина не составит особого труда. Этот цветок имеет простое строение и состоит из белых лепесток, желтой середины и зеленого стебля с листочками. Пошаговый процесс создания поделки описан в этой статье.

Для изготовления ромашки понадобится:1. Пластилин белого, желтого и зеленого цветов.2. Три стеки: с колесиком, с острым концом и с шариком.3. Деревянная шпажка.

Как слепить цветок ромашки пошагово

Шаг 1: Для начала следует создать лепестки. Белый пластилин нужно размять и придать ему каплеобразную форму, немного сплющив. Стекой с шариком раскатать края будущего лепестка, а затем прорисовать на нем рельеф острым кончиком стеки. Эти же действия повторить с последующими 20 лепестками.

Шаг 2: Из желтого пластилина скатать шарик, слегка приплюснуть. Это будет серединка ромашки. Из пластилина этого же цвета раскатать полоску и используя стеку с колесиком, прорезать маленькие лепестки. Обработанной полоской обклеить серединку цветка.

Шаг 3: Теперь к середине нужно присоединить подготовленные лепесточки. Начать следует с меньших элементов, а затем приклеить большие. Края лепестков немного выгнуть на внешнюю сторону.

Шаг 4: Аккуратно раскатать зеленый пластилин и обклеить деревянную основу стебля. Одно основание шпажки оставить чистым. В этом месте расположится бутон.

Шаг 5: Дополнить стебель цветоложем. Для этого из зеленого пластилина нужно раскатать лепешку и присоединить её к необработанному основанию шпажки. Затем на цветоложе приклеить соцветие. Стекой придать серединке цветка рельеф.

Шаг 6: Скатать зеленую каплеобразную лепешку. Это будет листик. Естественный вид поможет придать острие стеки. Им нужно прорисовать прожилки на листе, а затем присоединить его к стеблю.

Вот и всё, цветочек ромашки из пластилина готов.

Мне нравится3Не нравится

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Детский журнал Кадатка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: