Одежда картинки для детей
Специально для всех тех, кто изучает тему одежды предлагаю бесплатно скачать подборку моих игр, карточек на тему: «одежда картинки для детей». Ваш ребенок познакомится с основным видами одежды, узнает немножко об обуви и какие бывают виды обуви, кроме того, узнает какую одежду нужно одевать и в какую погоду и конечно же какую одежду одевать в какое время года.
Таким образом, Ваш ребенок расширит свой кругозор, узнает много нового и интересного, разовьет память, внимательность, мелкую моторику пальцев рук и т.д.
Подборка картинок
- Платье, юбка, штаны и джинсы:
-
Куртка, пальто, кепка и шляпа
-
Рубашка, шорты, футболка и пижама
- Свитер, фартук, тапочки и варежки
- Туфли, носки, перчатки и купальник
- Шарф, ремень, платок, ботинки
- Костюм, блузка, галстук и жилет
- Шуба и плащ
Обувь
здесь Вы можете бесплатно скачать плакат с картинками самой различной обуви для детей.
Ваш ребенок узнает, что существуют такие типы обуви, как: босоножки, туфли без задника, туфли на каблуках, балетки, сабо, туфли на шнурках, туфли на высоких каблуках, туфли на танкетке, туфли на платформе, тапочки, туфли, сандали, резиновые сандали, шлёпанцы, мокасины, кроссовки, ботинки, резиновые сапоги, кожаные сапоги, ковбойские сапоги, туристические ботинки, кеды.
- Скачать картинки обуви:
- Кроме того, здесь Вы можете скачать две игры на тему одежды картинки для детей.
- Первая игра — «Одежда картинки для детей.»
- Перед Вам четыре времени года — зима, весна, лето и осень, а также различные типы одежды, которые Вы должны будете соотнести с конкретным временем года.
- Ира развивает логику, внимательность, мелкую моторику пальцев рук, усидчивость, расширяет кругозор ребенка.
- Одежда: майка, куртка, футболка, плащ, шуба, шорты, штаны, купальные костюмы, шапка, зонтик, перчатки, кроссовки, сапоги, шлёпанцы, портфель, кепка.
- И еще одна игра про одежду и обувь.
- Здесь нужно выбрать и соединить нужный вариант погоды и одежды, обуви и аксессуаров, которые нужно одеть и использовать в ту или иную погоду.
- Здесь представлены такие типы погоды как: облачно, дождливо, снежно, солнечно, туманно, дождь с грозой, ветрено.
Чтобы скачать эту игру — нажмите на картинку ниже. Игра направлена на расширение кругозора ребенка, развитие логического внимания, памяти и мелкой моторики пальцев рук.
Развивайте своих крошек. Удачи на Ваших занятиях)))
Обувь. Карточки для занятий
Знаете ли вы чем отличаются босоножки от сандалет? Или есть ли разница между ботинками и полу-сапогами, угги и унтами, шлепками и сланцами? В наше время столько есть видов различной обуви, что сразу и не упомнишь все названия. А представляете, каково нашим детям! Эти карточки с видами обуви помогут вашим малышам с классификацией обуви. Скачивайте и играйте.
- Давайте начнем.
- Вся обувь делится повседневную и спортивную.
- Ах, да, есть еще медицинская (бахилы), производственная (рабочие сапоги) и специализированная спортивная (бутсы), но о них говорить не будем.
- Начнем со спортивной обуви.
Основные ее виды – это кеды, полукеды и кроссовки. В последнее время эти виды обуви из спорта перекочевали и в повседневную жизнь.
- Первые две карточки – это высокие кеды и легкие полукеды, впрочем, их тоже чаще называют просто кеды.
- КедыКеды
- Это кроссовки.
- КроссовкиКроссовки
Переходим к повседневной обуви. Она делится по сезонам.
Начнем с зимней обуви. Это теплые сапоги, ботинки, валенки, угги, бурки, унты.
зимняя обувьзимняя обувьзимняя обувьзимняя обувьзимняя обувьзимняя обувь
В осенне-весенний сезон дети, в основном бегают в кроссовках, легких ботинках или туфлях. Для дождливой погоды есть резиновые сапоги.
- демисезонная обувьдемисезонная обувьтуфлитуфли
- Летняя обувь – сандалии, босоножки, сланцы, шлепки…
- летняя обувьлетняя обувьлетняя обувь шлепанцы
- Осталась только домашняя обувь – мягкие и уютные тапочки.тапкитапки
- Скачать карточки: Obuv.zip
Обувь. Карточки для занятий
Знаете ли вы чем отличаются босоножки от сандалет? Или есть ли разница между ботинками и полу-сапогами, угги и унтами, шлепками и сланцами? В наше время столько есть видов различной обуви, что сразу и не упомнишь все названия. А представляете, каково нашим детям! Эти карточки с видами обуви помогут вашим малышам с классификацией обуви. Скачивайте и играйте.
- Давайте начнем.
- Вся обувь делится повседневную и спортивную.
- Ах, да, есть еще медицинская (бахилы), производственная (рабочие сапоги) и специализированная спортивная (бутсы), но о них говорить не будем.
- Начнем со спортивной обуви.
Основные ее виды – это кеды, полукеды и кроссовки. В последнее время эти виды обуви из спорта перекочевали и в повседневную жизнь.
- Первые две карточки – это высокие кеды и легкие полукеды, впрочем, их тоже чаще называют просто кеды.
- КедыКеды
- Это кроссовки.
- КроссовкиКроссовки
Переходим к повседневной обуви. Она делится по сезонам.
Начнем с зимней обуви. Это теплые сапоги, ботинки, валенки, угги, бурки, унты.
зимняя обувьзимняя обувьзимняя обувьзимняя обувьзимняя обувьзимняя обувь
В осенне-весенний сезон дети, в основном бегают в кроссовках, легких ботинках или туфлях. Для дождливой погоды есть резиновые сапоги.
- демисезонная обувьдемисезонная обувьтуфлитуфли
- Летняя обувь – сандалии, босоножки, сланцы, шлепки…
- летняя обувьлетняя обувьлетняя обувь шлепанцы
- Осталась только домашняя обувь – мягкие и уютные тапочки.тапкитапки
- Скачать карточки: Obuv.zip
Планета Детства — Детские карточки
Во что можно играть с детскими карточками.
Сначала нужно запомнить, что на карточках нарисовано.
Игра 1.Кто пришел в гости?
Возьмите несколько карточек животными. И скажите «Смотри это котик. Котик пришел к тебе в гости. Мяу-мяу. Ой, а это кто? Собачка! Тоже пришла к тебе в гости! Собачка говорит гав-гав
Покажи где котик? А где собачка, покажи пальчиком» Некоторые детки не показывают пальчиком на картинку, а переводят взгляд с одной на другую (обращайте на это внимание). Обязательно похвалите малыша
Игра 2.Поваренок.
Вам нужна детская тарелочка и любимая игрушка малыша (кукла или мягкая игрушка). Возьмите картинки с овощами и фруктами. «Давай приготовим кукле вкусный салатик, Что же нам положить в него? Давай положим помидор, огурец морковку и т.д.» По аналогии можно варить суп, компот, угощения для гостей и т.д.
Игра 3
.Зоопарк. Скажите малышу, что сейчас вы с ним пойдете в зоопарк смотреть животных. Разложите карточки по комнате, и ходите от одной к другой, называя животных. (Аналогично можно играть в «Ферму», «Лес»). Развивающие игры сдетскими карточками. 1) Смешать карточки 2 и более тематик (зависит от возраста ребенка) и попросить сложить каждую тему отдельно. 2) Сложить карточки в мешочек поочередно вытаскивать из него карточки и называть, что на них нарисовано. 3) Разложить карточки картинками вверх.
Ведущий называет картинки, а детки должны найти их на скорость, кто быстрее.4) Взять 2 и более карточки ( зависит от возраста ребенка). Показать каждую картинку и перевернуть. Попросить ребенка показать, где какая картинка лежит.5) Карточки можно использовать как счетный материал (посчитать цветочки, грибочки).
Детские карточки «Птицы» В наборе 9 карточек — жаворонок, ласточка, сорока, снегирь, сова, дятел, голубь, воробей, синица.Скачать карточки | |
Детские карточки «Водоплавающие птицы» В наборе 9 карточек -лебедь, пеликан, пингвин, чайка, журавль, фламинго, альбатрос, чомга, аист. Скачать карточки | |
Детские карточки «Цветы» В наборе 9 карточек — роза, ромашка, одуванчик, ландыш, василек, лилия, гвоздика, подсолнух, хризантема.Скачать карточки | |
Детские карточки «Ягоды» В наборе 9 карточек — облепиха, клюква, виноград, ежевика, шиповник, слива, малина, клубника, вишня, черная и красная смородина, крыжовникСкачать карточки | |
Детские карточки «Музыкальные инструменты» В наборе 9 карточек — барабан, скрипка, гармонь, гитара, рояль, маракас, саксофон, труба, арфаСкачать карточки | |
Детские карточки «Одежда» В наборе 21 карточка — шляпа, ремень, пиджак, брюки, пальто, куртка, шорты, футболка, шапка, рубашка, платье, носки, туфли, ботинки, сапоги, кроссовки, сандалии, туфли женскиеСкачать карточки | |
Детские карточки «Овощи и фрукты» В наборе 21 карточка — яблоко, банан, киви, лимон, груша, мандарин, абрикос, персик, ананас, горох, тыква, кукуруза, перец, брокколи, свекла, морковь, картофель, огурец, помидор, капуста, баклажан.Скачать карточки | |
Детские карточки «Посуда» В наборе 9 карточек- кастрюля, стакан, сковорода, чайник, тарелка, кружка, вилка, ложка, нож.Скачать карточки | |
Детские карточки «Профессии» В наборе 15 карточек — моряк, официант, продавец, учитель, водитель, парикмахер, художник, доктор, фотограф, музыкант, повар, клоун.Скачать карточки |
Загадки в картинках |
Пазлы своими руками | Детские презентации |
Как изготовить карточки и картинки одежда для детей
Представленные картинки одежда нужно скачать, распечатать, если есть желание приклеить на картон или другую плотную бумагу. Вырезать карточки и в игровой форме демонстрировать ребенку.
Играть можно как с одним ребенком так в группе детей. При этом задания детям могут быть разные:
1) правильно назвать предметы;
2) рассказать, что с чем можно одевать;
3) какие из вещей относятся к мужской одежде, а какие к женской;
4) что носится зимой, весной, летом, осенью.
Самое главное в общении с ребенком это, несомненно, положительный настрой взрослого, тогда и обучение пройдет легко и с пользой для ребенка.
Развивающие игры для детей бывают очень разные. Дети, играющие в развивающие игры, тренируют собственные мышление, изобретательность, воображение, креативность.
Речевые игры с картинками
Вот несколько примеров речевых игр, которые можно проводить с детьми дошкольного возраста на логопедических занятиях и дома.
«Собираемся на прогулку»
Предложите ребенку выбирать по одной карточке из серии Одежда для детей и рассказывать о том, почему он надевает его, описывая свойства (Я надену этот длинный шерстяной шарф. Я повяжу его сверху на комбинезон, чтобы мне было тепло).
«Ух, какие варежки!»
Каждый играющий, по очереди, выбирает любую картинку с предметом одежды. Затем называет одно из его качеств, свойств. Далее карточка переходит к другому игроку. Так продолжается до тех пор, пока все характеристики не названы. (Пример: Варежки — теплые, пушистые, вязаные, пестрые, мягкие, новые, шерстяные, модные). Последний, кто назвал слово, оставляет карточку у себя. Побеждает тот, кто соберет больше картинок за всю игру.
«Одеваем малышей»
Все карточки с одеждой разложены перед играющими. Каждый из них, по очереди, выбирает ту картинку, изображение на которой он может назвать ласково (Пример: валенки-валеночки, шарф-шарфик, шуба-шубка).
«Наведем порядок»
Каждый играющий берет себе по одному «шкафу» с символами-изображениями лексических тем: Одежда и Обувь, а также Головные уборы. Можно добавить еще несколько групп: верхняя, для дома, по сезонам. Ведущий достает по одной карточке, затем называет то, что на ней изображено. Нужно «убрать эту вещь в шкаф». Если его хозяин успевает быстро забрать карточку, то она остается у него, если нет — ведущий откладывает ее. Выигрывает тот, кто первым «наполнит шкаф» правильно.
«Веселые загадки про одежду и обувь»
Раздайте предметные карточки по теме всем играющим. Каждый должен придумать загадки про ту одежду, изображения которой ему достались.
«Двойняшки»
Подберите пары картинок с похожими предметами гардероба (шапка-шляпа, платье-сарафан, сапоги-ботинки). Предложите ребенку рассказать об из сходстве, различиях. Выигрывает тот, кто придумает больше всего признаков.
«На прогулку с куклой Соней»
Для этой игры понадобится кукольная коллекция нарядов, настоящих или сделанных из бумаги. Предложите ребенку составить гардероб Сони для: прогулки зимой, праздника в детском саду, поездки к морю. Просите малыша рассказывать о тех вещах, которые он выбирает, объяснить свой выбор.
Подбор картинок по лексической теме логопедической игры или занятия — необходимая часть подготовительной работы. Небольшие иллюстрации или сюжетные рисунки значительно повышают эффективность любого занятия, для развития речи они просто незаменимы. Данная тематическая подборка иллюстраций может пригодится для логопедов, воспитателей, родителей, занимающихся со своими детьми дома.
Предварительный просмотр:
Цели:
Расширить знания детей об одежде.Обогатить словарь детей по теме.Учить детей классифицировать одежду по заданному признаку (зимняя или летняя, женская или мужская).Закрепить понятия о цвете, величине, форме, количестве.Развивать мышление, внимание, мелкую моторику.
Вырезанные картинки с изображением различной одежды.
(для удобства и прочности у нас они заламинированы скотчем)
, коробка
с прищепками, изображения мальчика и девочки, картонные полоски разных цветов (синий, желтый, розовый, красный, зеленый)
.
Ход игры:
1 вариант «Назови одежду и ее детали»
Воспитатель предлагает выбрать по одному элементу одежды из коробки и назвать детали (воротник, карман, капюшон, пуговицы и т.п.)
2 вариант «Одежда для мальчика и девочки»
Мама выстирала одежду сыну и дочери и попросила их аккуратно повесить свою одежду сушиться с помощью прищепок. Покажите сына, дочь. Одежду девочки нужно повесить на розовые полоски, одежду мальчика – на синие. Помогите детям правильно развесить одежду.
3 вариант «Сезонная одежда»
Давайте с помощью прищепок закрепим на цветные полоски одежду, которую можно носить летом (зимой, весной, осенью).
На синюю полоску прикрепите зимнюю одежду, на красную – летнюю, на желтую – осеннюю, а на зелёную – весеннюю. На каждую полоску от одного до трех элементов одежды. Сколько получилось на твоей полоске одежды? Для кого эта одежда – для мальчика или девочки? Какого цвета?
Задание 3. Речевое упражнение «Какая бывает одежда?»
Скажите малышу, что одежду, которую мы носим на улицу, называют «верхняя одежда».
Почему? (Выслушайте предположения малыша). Да, потому что ее надевают сверху другой одежды. Она на верху, сверху, поэтому она «верхняя». Какая верхняя одежда есть у ребенка, мамы, папы?
А одежду для праздников как называют? (Праздничная
). А как называют одежду для работы? (Рабочая) А одежду для мужчин? (мужская)
. Одежда для женщин — ? (Женская
). А одежда для детей? (Детская
). Одежда для кукол — ? (Кукольная
)
Выслушайте любые ответы детей с вниманием и поощряйте их! Словотворчество, т.е. придумывание малышом новых слов (мужнина вместо мужская, или праздниковая вместо праздничная и т.д.) – это проявление того, что ребенок пытается экспериментировать со словами, находить самостоятельно способы образования новых слов
Это очень важно и очень нужно для полноценного интеллектуального развития ребенка! Поэтому похвалите его за словотворчество. Ни в коем случае не смейтесь над ошибками ребенка и не повторяйте их
Просто скажите: «Такое слово могло бы быть в русском языке. Но люди договорились говорить по-другому. Они называют такую одежду «праздничная»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация по лексической теме «Одежда»
Фотокартинки с загадками.
Лексическая тема: «Одежда. Обувь. Головные уборы». Игра-занятие «Спасатели в стране Грамотейка».
Конспект по развитию фонематических функций и навыков звуко — слогового анализа и синтеза у детей старшего возраста с общим недоразвитием речи.
Лексическая тема: «Одежда. Обувь» Игра-занятие «В гостях у Золушки»
Конспект по формированию навыков связной речи и развитию лексико-грамматического строя речи у детей старшего возраста с общим недоразвитием речи .
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром лексическая тема «Одежда»
Занятие для детей старшего дошкольного возраста, форма организации детей подгрупповая.
Дидактические игры и упражнения в образовании прилагательных, существительных, согласовании числительных- по лексическим темам: «Одежда»
Предлагаю вашему вниманию дидактические игры и упражнения в образовании прилагательных, существительных, согласовании числительных- по лексическим темам «Одежда», «Обувь», «Головные уборы». Игры.
1.05 Старшая группа. Методические рекомендации для родителей по изучению лексической темы «Одежда. Звук и буква О»
Старшая группа компенсирующей направленности (для детей с ТНР), программа Н.Е. Нищевой.
2.005. Средняя группа. Ноябрь, 1-я неделя. Методические рекомендации для родителей по закреплению лексической темы «Одежда»
Средняя группа, возраст воспитаннико 4-5 лет.
Пышные платья для девочки 1 года: модели на первый день рождения
Скоро наступит первый день рождения. Каким должно быть платье именинницы? Ребенку предстоит в нем играть и веселится продолжительное время
При выборе модели обязательно берем во внимание время года и активность малышки. Если ваша принцесса спокойная, подойдет длинное платье с плотных материалов
Не забудьте под такое платье надеть девочке хлопковую майку, чтобы избежать дискомфорта от жестких швов и корсета. А если ваша именинница непоседа, выбираем укороченный вариант из легких тканей воздушного покроя.
Запомните: платья для девочки, даже такой маленькой, должно быть красивым, что бы мама уже с такого возраста могла рассказать о красоте одежды. Любое платьице будет смотреться стильно, ели его дополнить аксессуарами. В нашем случае — это бантики, повязки, заколки. А в солнечную погоду – панамка, шляпка или косынка. Обувь желательно подобрать в тон платью. Подбирая наряд для своей годовалой красавицы, обязательное надо помнить, что самым важным условием в подборе является удобство, комфорт и здоровье ребеночка.
Родителям для домашнего досуга
Непосредственно родителям посвящен раздел «Занятия и досуг дома с детьми»:
Увлекающимся работой в программе Photoshop и редактированием видеоматериалов пригодится вспомогательный материал для работы:
Здесь вы найдёте детские фоторамки и фотошаблоны, макеты для оформления портфолио и фотокниг, дополните своё памятное видео красивой заставкой футажом, которое оформите в красивую обложку.
|
Песни на день рождения Песни учителю Песни про осень |
Источник
Как правильно использовать картинки на занятиях и в играх
Если вы хотите использовать карточки одежды для занятий, то важно предварительно дать ребятам их хорошо рассмотреть
Полезно провести несколько игр (на внимание или логику) с подобранным для речевого практикума иллюстрациями, которые уже потом использовать на занятиях. Это дает детям возможность без спешки познакомиться с рисунками, задать взрослому вопросы об увиденном
Полезными будут следующие приемы:
- Если вы планируете провести беседу на тему «Зимняя одежда», то стоит уделить время играм «Надену зимой или летом?» или «Найди пару» (с носками, варежками, шапками, шарфиками, теплой обувью).
- Прочитать стихи или короткий рассказ про процесс одевания на улицу в холодное время года.
- Выполнить аппликацию по теме одежда или попросить детей сделать рисунок. Также можно брать для подготовительной работы разрезные картинки, пазлы элементами гардероба, раскраски «Одежда и обувь», конструкторы «Юный модельер».
- Предложите детям тематические загадки про одежду, которую он уже хорошо знает.
- Стоит подобрать соответствующую одежду для кукол и организовать игры с ней.
После такого предварительного «погружения в тему» участвовать в речевых играх детям будет намного легче.
Чем полезны карточки на английском
Когда речь заходит про обучение детей, то сразу становится ясно, что учеба должна превратиться в игру. Почему? Да потому что строгая и скучная «зубрежка», даже при всех стараниях малыша, не останется в его памяти. Или останется, но как воспоминание о мучениях и страданиях, ведь родители не разрешали играть, а заставляли слушать и повторять слова. Согласитесь, это совсем не тот эффект, которого мы хотим добиться.
Именно поэтому изучение английского языка для детей проводится в игровой форме. И карточки тут приходятся как нельзя кстати. Ведь малыши любят разглядывать красочные картинки и запоминать названия незнакомых им вещей. Вот вам и готовая игра. Да не просто забава или развлечение, а полезный образовательный процесс! Карточки для изучения английского языка включают в работу сразу несколько отделов мозга:
Зрительная память – детки в первую очередь видят красивую картинку, и только потом уже воспринимают все остальное. Поэтому образ, а вместе с ним и написанное слово, легко запоминается.
Восприятие иностранной речи на слух – родитель или учитель произносит слово, и таким образом ребенок познает английские звуки и привыкает понимать чужой язык на слух.
Слуховая память – соответственно, когда ребенок слушает, активизируется работа слуховой памяти. Этот момент помогает не только быстро запомнить слово, но и поставить правильное произношение.
Логическое мышление – во время изучения слов малыши сопоставляют картинки с английскими словами, выстраивая логические связи
Очень важно, что при такой работе не нужен даже русский перевод: значение английского термина понятно благодаря картинке
А еще сюда можно подключить и развитие творческих способностей, если раскрашивать с ребенком карточки, рисовать собственные рисунки или, например, составлять из слов рифмы.
Вот какую полезную работу для развития детей выполняют обычные с виду карточки по английскому. Что же касается непосредственно знания иностранного языка, то с карточками успешно пополняется лексический запас, а также развиваются навыки понимания на слух и самостоятельного говорения на английском. Кроме того, зрительная память помогает запоминать правописание слов, таким образом совершенствуя навык письма.
Задание 8. Знакомимся с глаголами «шить», «вышивать», «вязать», подбираем слова, узнаём выражение «золотые руки»
Послушай стихотворение о Тане. У Тани есть любимая кукла — Малыш. Она для этой куклы сама делает одежду — шьет, вяжет, вышивает. Вот как.
Золотые руки
Шила Таня малышу Новую одёжку: Шубу, брюки и пальто, Курточку с застёжкой.
Наша Таня малышу Варежки связала. Их узорами она Долго украшала.
Нитка весело бежит, Таня вышивает. На неё малыш глядит, Головой кивает.
Шьёт Танюша малышу И не знает скуки. Все про Таню говорят: «Золотые руки». (
Танины руки много разной работы умеют делать, и делают ее очень хорошо, красиво. Поэтому про Таню и говорят, что у нее золотые руки
. А что умеет делать твоя мама, бабушка? (Печь пироги, варить суп, жарить котлеты, выращивать цветы, вышивать…). Можно ли сказать, что у твоих мамы и бабушки золотые руки?
Найди картинку, на которой девочка шьёт
. Что ей нужно для работы? (Иголка, нитки, наперсток, ножницы, швейная машина). Покажите малышу его одежду, которую сшили из ткани, покажите разные лоскутки ткани. Большое впечатление на детей производят рулоны тканей в магазине – им всегда интересно, какие разные ткани бывают, особенно если есть возможность потрогать их. Даже мальчишки всегда заинтригованы тем, откуда взялась их одежда, из чего она сделана, ведь не в магазине же она «выросла».
А на какой картинке девочка вышивает
? Что ей надо для работы? (Пяльцы, иголка, нитки для вышивания, ножницы) Посмотри, она держит в руках пяльцы с тканью, а вышивает иголкой с ниткой. Что она вышивает? (Цветочки, узоры). Что еще можно вышивать? (Разные узоры, красивые картины). Покажите ребенку вышивки, которые есть у Вас дома (картины, вышивка на рукавичках, на платьицах или шортиках)
Покажи картинку, на которой нарисовано, как девочка вяжет.
У нее в руках спицы. Нитка весело бежит от клубка. Спицы острые. А что еще бывает острым? (Иголка, ножницы, нож, колючка, ежик). Что можно связать? (Шарф, носки, шапку, кофточку, свитер). Покажите малышу вязаную одежду, которая у него есть (шарфик, рукавички, носочки. кофточку)
Набор карточек pecs «Одежда» для мальчика
Скачайте набор карточек по теме одежда — рисунки и фото. Используя эти карточки, вы можете составить визуальное расписание для мальчика или добавить их в коммуникативную книгу.
Вы можете скачать архив с изображениями, понятными для ребенка — фото или более схематическими рисунками, и подготовить карточки pecs самостоятельно, или заказать готовый набор, отправив сообщение через форму связи.
Расписание (одеваюсь и раздеваюсь)
Ребенок путается, когда одевается или раздевается? Сделайте пошаговое визуальное расписание, которое поможет малышу правильный порядок действий. Скачать такое расписание для мальчика можно на русском и украинском языке.
Кому-то из детей больше подойдут рисунки или фото одежды, которые можно скачать ниже:
Игра-занятие для детей: Одежда по временам года
Игра-лото на развитие знаний у детей о том, какую одежду в какое время года носят. Дети закрепляют ранее полученные знания о временах года и уже хорошо разбираются, какая одежда подходит для определенного сезона.
В игре даны 12 карточек картинок. Их можно изготовить следующим образом: распечатать на цветном принтере картинки, затем наклеить их на вырезанные из картона квадратики. Получатся карточки. На каждой карточке нарисованы мальчик или девочка, которые одеты на каждое время года — по три картинки на каждый сезон. Также можно усложнить задачу, разложив карточки не только по временам года, но еще и по месяцам.
Весенняя одежда
(Нажмите на картинку для увеличения изображения)
Попробуй расставь картинки с одеждой по месяцам. И почему каждая картинка соответствует определенному месяцу.
Летняя одежда
(Нажмите на картинку для увеличения изображения)
Посмотри, какая картинка соответствует летнему месяцу. Что в руках держит мальчик?
Осенняя одежда
(Нажмите на картинку для увеличения изображения)
Какая картинка характерна одному из месяцев. Какие есть отличия в осенних месяцах, когда еще тепло, а когда дождь, снег и холодно?.
Зимняя одежда
(Нажмите на картинку для увеличения изображения)
В какой из месяц наступает Новый год, какой первый месяц в году? На какой картинке у мальчика в руке ёлочка, и почему? А когда птицам особенно голодно. Расставь картинки по месяцам.