Сочинение-описание картины «упрямые козлята», радлов (2 варианта — кратко и подробно)

Тексты для детей 4-5 лет

Дошкольникам раннего возраста нужны особые карточки с предложениями. Чтение по слогам для детей до 5 лет лучше сопровождать текстом с картинками. Например, раскраски с комментариями. Раскрашивание будет дополнительным заданием.

Если первый раз читаем по слогам, тексты для чтения должны состоять из 1-2 предложений. Слова используйте небольшие, из 1-2 слогов. Карточки можно подготовить самостоятельно, найти в сети и напечатать.

Для маленьких учеников важно, чтобы между слогами стоял дефис или другой разделитель. Шрифт для распечатки материала для чтения по слогам в 4 года выбирайте крупный, полужирный

Задания

После прочтения текстов обязательно прорабатывайте материал дополнительно. Это необходимо для прочного усвоения информации, формирования навыка осмысленного чтения. Предложите дошкольникам следующие виды заданий к отрывку:

Тексты чтения с картинками и заданиями:

Аргументы из литературы для сочинения на тему дружбы

При написании итогового сочинения в 11 классе или 9 классе нужно использовать аргументы из художественной литературы. Лучше при этом брать произведения русской и зарубежной классики, которые проходят в школьной программе.

Стоит учесть: не возбраняется и творчество современных авторов, но стоит учитывать, что проверяющий может не знать данного произведения, что затруднит проверку сочинения, может привести к дополнительным вопросам и снятию баллов.

Обязательно выделить в исходном тексте проблему, которую необходимо правильно сформулировать. Например: «проблема детской дружбы и детских игр», но никак не «детская дружба и детские игры». После этого нужно написать тезисы, то есть главные мысли данного текста.

Могут быть даны несколько проблем, но главная из них – одна, которая прослеживается на протяжении всего текста и затрагивает его главную тему.

Текст каждый человек понимает по-своему, поэтому проблемы одного текста у разных учеников могут незначительно отличаться. За это не снимаются баллы, если проблема сформулирована правильно и для неё подобраны верные аргументы.

Другие рассказы Зощенко

  • Небольшой рассказ про поросенка, которого схватил вор. Однако хрюшку так и не удалось похитить, благодаря проявленной ею смекалке. Глупый вор и умный поросенок читать На даче у нашего хозяина был поросенок. И хозяин на ночь …

  • Умная кура — рассказ Зощенко

  • Умный гусь — рассказ Зощенко

    Короткий рассказ Зощенко о гусе, который думал, как съесть большую хлебную корку, и мальчике, который рассуждал об умственных способностях гуся. Умный гусь читать Вот гусь стал клювом долбить эту корку, чтоб ее разломать и съесть. …

    • Короткая история о том, к чему может привести упрямство. Так два козлика встретились на мосточке и не хотели уступать друг другу дорогу. Что из этого вышло? Два козлика читать Два упрямые козлика встретились однажды на …

    • Рассказ про мальчика Бобку, у которого были замечательные штаны защитного цвета. Перелезая через забор, мальчик порвал штаны, и его мама рассердилась и не стала их зашивать. Бобка решил сам поставить заплатку… Рассказ Заплатка читать У …

    • Умная кура — рассказ Зощенко

      Короткий рассказ про курицу, которая спасла свое потомство от лохматой собаки. Умная кура читать Одна кура гуляла во дворе с цыплятами. У нее девять маленьких цыплят. Вдруг откуда-то прибежала лохматая собака. Эта собака подкралась к …

Какой самый любимый праздник всех ребят? Конечно, Новый год! В эту волшебную ночь на землю спускается чудо, всё сверкает огнями, слышен смех, а Дед Мороз приносит долгожданные подарки. Новому году посвящено огромное количество стихов. В …

В этом разделе сайта Вы найдете подборку стихотворений про главного волшебника и друга всех детей — Деда Мороза. Про доброго дедушку написано много стихов, но мы отобрали самые подходящие для детей 5,6,7 лет. Стихи про …

Пришла зима, а с ней пушистый снег, метели, узоры на окнах, морозный воздух. Ребята радуются белым хлопьям снега, достают коньки и санки из дальних углов. Во дворе кипит работа: строят снежную крепость, ледяную горку, лепят …

Подборка коротких и запоминающихся стихов про зиму и Новый год, Деда Мороза, снежинки, ёлочку для младшей группы детского сада. Читайте и учите короткие стихи с детьми 3-4 лет для утренников и праздника Нового года. Здесь …

1 — Про малютку-автобус, который боялся темноты

Дональд Биссет

Сказка о том, как мама-автобус научила своего малютку-автобуса не бояться темноты… Про малютку-автобус, который боялся темноты читать Жил-был на свете малютка-автобус. Он был ярко-красного цвета и жил с папой и мамой в гараже. Каждое утро …

2 — Три котёнка

Сутеев В.Г.

Небольшая сказка для самых маленьких про трех котят-непосед и их веселые приключения. Маленькие дети обожают короткие истории с картинками, поэтому, сказки Сутеева так популярны и любимы! Три котёнка читать Три котёнка — чёрный, серый и …

3 — Ёжик в тумане

Козлов С.Г.

Сказка про Ежика, как он гулял ночью и заблудился в тумане. Он свалился в реку, но кто-то вынес его на берег. Волшебная была ночь! Ёжик в тумане читать Тридцать комариков выбежали на поляну и заиграли …

4 — Про мышонка из книжонки

Джанни Родари

Небольшая сказа про мышонка, который жил в книжке и решил выпрыгнуть из нее в большой мир. Только он не умел разговаривать на языке мышей, а знал только странный книжный язык… Про мышонка из книжонки читать …

5 — Яблоко

Сутеев В.Г.

Сказка про ежика, зайца и ворону, которые не могли поделить между собой последнее яблоко. Каждый хотел присвоить его себе. Но справедливый медведь рассудил их спор, и каждому досталось по кусочку лакомства… Яблоко читать Стояла поздняя …

Волк и козлята (Волк и семеро козлят)

ила – была коза с козлятами. Уходила коза в лес есть траву шелковую, пить воду студёную.

Как только уйдет – козлятки запрут избушку и сами никуда не выходят.

Воротится коза, постучится в дверь и запоёт:- Козлятушки, ребятушки! Отопритеся, отворитеся! Ваша мать пришла – молока принесла; Бежит молоко по вымечку, Из вымечка по копытечку, Из копытечка во сыру землю!Козлятки отопрут дверь и впустят мать. Она их покормит, напоит и опять уйдет в лес, а козлята запрутся крепко – накрепко.

Волк подслушал, как поёт коза. Вот раз коза ушла, волк побежал к избушке и закричал толстым голосом:- Вы, детушки! Вы, козлятушки! Отопритеся, Отворитеся! Ваша мать пришла, Молока принесла. Полны копытца водицы!

Козлята ему отвечают: — Слышим, слышим – да не матушкин это голосок! Наша матушка поёт тонюсеньким голосом и не так причитает. Волку делать нечего. Пошёл он в кузницу и велел себе горло перековать, чтоб петь тонюсеньким голосом. Кузнец ему горло перековал. волк опять побежал к избушке и спрятался за куст. Вот приходит коза и стучится:- Козлятушки, ребятушки! Отопритеся, отворитеся! Ваша мать пришла – молока принесла; Бежит молоко по вымечку, Из вымечка по копытечку,

Из копытечка во сыру землю!Козлята впустили мать и давай рассказывать, как приходил волк, хотел их съесть.

Коза накормила, напоила козлят и строго – настрого наказала: — Кто придет к избушечке, станет проситься толстым голосом да не переберет всего, что я вам причитываю, – дверь не отворяйте, никого не впускайте. Только ушла коза, волк опять шасть к избушке, постучался и начал причитывать тонюсеньким голосом:- Козлятушки, ребятушки! Отопритеся, отворитеся! Ваша мать пришла – молока принесла; Бежит молоко по вымечку, Из вымечка по копытечку, Из копытечка во сыру землю!

Козлята отворили дверь, волк кинулся в избу и всех козлят съел. Только один козленочек схоронился в печке.

Приходит коза: сколько ни звала, ни причитывала – никто ей не отвечает. Видит – дверь отворена, вбежала в избушку – там нет никого. Заглянула в печь и нашла там одного козлёночка. Как узнала коза о своей беде, как села она на лавку – начала горевать, горько плакать:- Ох, вы детушки мои, козлятушки! Начто отпиралися – отворялися, Злому волку доставалися?

Услыхал это волк, входит в избушку и говорит козе: — Что ты на меня грешишь, кума? Не я твоих козлят съел. Полно горевать, пойдём лучше в лес, погуляем. Пошли они в лес, а в лесу была яма, а в яме костер горел. Коза и говорит волку: — Давай, волк, попробуем, кто перепрыгнет через яму? Стали они прыгать. Коза перепрыгнула, а волк прыгнул, да и ввалился в горячую яму.

Брюхо у него от огня лопнуло, козлятки оттуда выскочили, все живые, да – прыг к матери! И стали они жить – поживать по прежнему.

КОНЕЦ

Сказки с картинками

+356

Произведения о дружбе для детей

Для сочинений, рассказов или выступлений на данную тему, можно взять аргументы из литературы для детского возраста.

Антуан де Сент-Экзюпери «Маленький принц»

Автор рассказывает о проблеме настоящей дружбы, верности и эмоциональной близости между героями.

Когда Принц встречает Лиса, он хочет просто поиграть с ним. Но Лис ответил, что сначала нужно «приручить» его, то есть каждый день приходить на одно и то же место и понемногу говорить с ним.

После этого Принц и Лис стали друзьями, и лисенок часто говорил другу, что Принц за него в ответе, потому что его уже приручил.

Дж. К. Роулинг «Гарри Поттер»

Писательница формулирует проблему истинной дружбы, преданности и взаимопомощи, которую герои проносят сквозь всю свою жизнь.

Гарри, Рон и Гермиона знакомятся в поезде во время поездки в Хогвартс. Несмотря на разные характеры, ребята быстро находят общий язык и становятся лучшими друзьями.

Вместе они проходят множество испытаний, показывая себя как честные, отзывчивые люди, неравнодушные к бедам окружающих.

Гарри, Рон и Гермиона неоднократно рисковали своими жизнями чтобы помочь друг другу, спасали друг друга из самых сложных ситуаций и не позволили никому разрушить их теплые взаимоотношения.

Именно благодаря сплоченности ребят всё зло было наказано, Гарри больше ничего не угрожало, а Хогвартс вновь стал безопасным местом для многочисленных учеников.

В. Г. Короленко «В дурном обществе»

Ещё одно детское произведение, в котором затрагивается проблема одиночества, а затем и честной и открытой детской дружбы.

Главный герой Вася был одинок, у него не было приятелей, а отец не понимал чувств родного сына, уделяя все внимание маленькой дочери. После встречи с Валиком и Марусей жизнь героя преобразилась: в его жизни появился какой-то смысл, он приносил Марусе яблоки и разговаривал с Валиком о разных вещах

Васе нравилось заботиться о друзьях, а для них он стал источником опеки и любви, которого им так не хватало

После встречи с Валиком и Марусей жизнь героя преобразилась: в его жизни появился какой-то смысл, он приносил Марусе яблоки и разговаривал с Валиком о разных вещах. Васе нравилось заботиться о друзьях, а для них он стал источником опеки и любви, которого им так не хватало.

Благодаря друзьям Вася по-другому взглянул на отца и нашел общий язык с сестрой. После смерти Маруси и ухода Валика из города жизнь Васи была уже совсем не такой, как прежде.

Он всю жизнь вспоминал друзей, которые своим коротким появлением внесли в его судьбу много новых и радостных мгновений.

Короткие произведения о дружбе

Не всегда есть возможность осилить длинный роман, можно перед ОГЭ или ЕГЭ освежить в памяти небольшие рассказы и повести русских писателей, и взять аргументы для сочинений оттуда.

А. С. Пушкин «Евгений Онегин»

В произведении автор ставит проблему мнимой дружбы, предательства друга из-за мнения общества.

Онегин вызывает на дуэль Ленского, своего лучшего друга, понимая, что кому-то придется погибнуть.

Главный герой не хочет стреляться с товарищем, однако он боится общественного осуждения из-за отмененной дуэли. В результате Онегин ранил Ленского выстрелом, и тот скончался от пули лучшего друга.

А. С. Пушкин «Дубровский»

Автор книги ставит проблему разрушенной дружбы, которая из-за внезапно вспыхнувшего конфликта превратилась в настоящую вражду.

Причиной этому является гордость Троекурова и Дубровского, проявление их необдуманных действий и пылких характеров.

Когда всё можно было изменить, Троекуров не захотел этого, он желал проучить друга, показав свое превосходство.

В результате после ссоры Кирилл Петрович забрал у Дубровского родную деревню, и герой не смог пережить предательства.

А. М. Горький «Детство»

Писатель формулирует проблему настоящей дружбы, искренности и взаимопонимания.

Главный герой – мальчик Алеша – не находил родственной души среди соседских мальчишек.

Однажды он встретил «нахлебника» человека, который снимал у Кашириных комнату на заднем дворе, по прозвищу Хорошее Дело.

Алешу сразу потянуло к этому мужчине, мальчик понимал, что квартирант так же одинок, как и он сам. Главный герой часто приходит в комнату к Хорошему делу, они молчат, понимая друг друга без слов.

Иногда друг говорит Алеше слова, которые мальчик потом вспоминает всю оставшуюся жизнь. После того, как дед Алеши выгнал квартиранта, мальчик не забыл его. Он считал Хорошее Дело первым из хороших людей, встретившихся на его жизненном пути.

А. И. Солженицын «Матрёнин двор»

В рассказе выделяется проблема отсутствия друзей, человеческого одиночества в толпе.

Крестьянка по имени Матрена, которая всю жизнь жила для других: приемной дочери, колхоза, соседей, в итоге оказалась никому не нужной.

При жизни она была одинока, а после смерти родственники женщины думали только о разделе имущества, всплакнув на поминках скорее по традиции, чем из жалости.

«Бедные люди» Ф. М. Достоевский

В своём произведении автор ставит проблему взаимовыручки, неравнодушия, которые в итоге приводят к плачевным результатам.

Макар, желая помочь возлюбленной по имени Варенька, продает новый вицмундир и берет жалование вперед. В результате его увольняют.

Девушка, несмотря на тяжелое финансовое положение, так же подает Макару копейки, которые он тут же пропивает. Герои слепо пытались помочь друг другу, не думая о целесообразности и последствиях такой помощи.

Примеры дружбы в истории человечества

Пожалуй, самым ярким примером на эту тему в российской истории являются тесные отношения Александра Меншикова и Петра Первого.

Познакомившись в юном возрасте, они, несмотря на разность происхождения, сразу подружились.

Позже Меншинков был незаменимым помощником и «правой рукой» царя, а после его смерти стал формально править государством. В то время как Петр безоговорочно доверял другу все свои дела, в том числе и очень личные, и закрывал глаза на многие его оплошности.

Друзья и подруги были у многих российских правителей. Так, Екатерина Вторая тоже имела преданного друга – графиню Анну Нарышкину, которая была поверенной во всех любовных делах императрицы.

Она была в курсе о личных отношениях Екатерины, носила любовные письма, организовывала тайные встречи с возлюбленными. Кроме этого, Анна вместе с мужем входили в число организаторов дворцового переворота, благодаря которому Екатерина стала императрицей.

Тексты для дошкольников 4-5 лет

Гро-за

Бы-ла гро-за. Лил силь-ный дождь. Гре-мел гром. Стре-ко-за за-бра-ла-сь под гриб. Ми-мо по до-ро-ге пол-зла у-лит-ка. Стре-ко-за го-во-рит: -У-лит-ка, у-лит-ка! По-ле-зай ко мне. Здесь су-хо, как под. кры-шей. – Мне не нуж-на кры-ша! Со мной мой до-мик.

Это не про-сто ве-точ-ка

Ми-ша сло-мал ма-ле-нь-кий ду-бок. – За-чем же ты это сде-лал? – о-гор-чи-ла-сь Ма-ша. -Да это же про-сто ве-точ-ка! – Нет, ты по-гу-бил боль-шо-е, мо-гу-че-е де-ре-во, – ска-за-ла Ма-ша.

У-тро

Маль-чик и де-во-чка и-дут в шко-лу. А Ле-на пьёт чай. -Доч-ка, уже во-семь ча-сов!- го-во-рит мА-ма Ле-на смо-трит на ча-сы. -На-ши ча-сы и-дут слиш-ком бы-тро, ма-моч-ка! – Нет, Ле-ноч-ка. Ча-сы и-дут вер-но. А ты де-ла-ешь всё мед-ле-нно.

Ум-ный Бо-бик

Со-ня и со-ба-ка Бо-бик гу-ля-ли. Со-ня иг-ра-ла с кук-лой. По-том Со-ня по-бе-жа-ла до-мой, а куклу за-бы-ла. Бо-бик на-шёл кук-лу и при-нёс её Со-не.

САН-КИ

Нет у Же-ни са-нок. — Ку-пи, па-па, сан-ки. У нас го-ра, а са-нок нет. — Ну, хо-ро-шо! — го-во-рит па-па. Па-па ку-пил Же-не хо-ро-шие са-ноч-ки. Же-ня по-бе-жал на го-ру. Ве-се-ло Же-не.

КО-ТЯ-ТА

У на-шей кош-ки Мур-ки ко-тя-та. Ко-тя-та пи-ща-ли. Мы да-ли им мо-ло-ка. Ко-тя-та по-е-ли, а по-том ус-ну-ли. Мы на-зва-ли ко-тят: Пу-шок и Мур-зик.

ЗАЙ-ЧА-ТА

Бы-ло ле-то. А-ле-ша и Во-ва за-шли в ча-щу. Тут А-ле-ша у-ви-дел зай-чат. Он быс-тро на-крыл их плат-ком. Зай-чат при-нес-ли до-мой. Те-перь о-ни жи-вут в шко-ле. Там есть у-го-лок жи-вой при-ро-ды.

В ЛЕ-СУ

Де-ло бы-ло ве-че-ром. Ва-ня шёл с де-дом по ле-су. Ста-ло тем-но. Ви-дит Ва-ня под де-ре-вом чер-но-е пят-но. Ва-ня по-ду-мал: «Э-то мед-ведь», и по-лез на де-ре-во. А э-то был пень. Пень на-пу-гал Ва-ню.

ВЕС-НА

Ста-ло теп-ло. Та-ет снег. По-тек-ли ру-чей-ки. Де-ти иг-ра-ют на дво-ре. Пус-ка-ют ло-доч-ки из бу-ма-ги. Од-на ло-доч-ка на-мок-ла и у-то-ну-ла. Ми-ша бе-жал за сво-ей ло-доч-кой и у-пал в лу-жу.

РО-ЩА

Э-то на-ша да-ча. За да-чей ду-бо-ва-я ро-ща. В э-ту ро-щу мы хо-дим гу-лять. Там мно-го гри-бов. Есть и я-го-ды. О-дин раз Ли-да на-бра-ла пол-ный кув-шин ма-ли-ны.

ЩУ-КА

Щу-ка хо-те-ла пой-мать ле-ща. О-на ста-ла му-тить во-ду. В э-то вре-мя ры-бак за-ки-нул сеть. Щу-ка не ви-де-ла её в мут-ной во-де. Ры-бак пой-мал щу-ку.

МОСК-ВА

Мос-ква о-чень боль-шой го-род. Мно-го в Мос-кве раз-ных у-лиц. Есть у-ли-ца Ки-ро-ва, у-ли-ца Ар-бат. Я жй-ву на у-ли-це Че-хо-ва. О-ко-ло нас Крас-на-я пло-щадь. О-на о-чень кра-си-ва.

НО-ВЫЕ КОНЬ-КИ

Па-па дал Ва-не де-нег. Он велел Ва-не ку-пить конь-ки. Конь-ки бы-ли о-чень хо-ро-ши-е. Ва-ня на-дел их и по-шёл на ка-ток. Ве-се-ло бы-ло Ва-не.

ВО-РО-БЕЙ

Зи-мои во-ро-беи о-ко-ло до-ма. Он ест там крош-ки, кор-ки, зер-на. Го-лод-но е-му зи-мой. Го-лод-но и гал-ке, и во-ро-не, и со-ро-ке. Сде-лай им кор-муш-ку. На-сы-пай в кор-муш-ку кро-шек и зе-рен. Зи-мой кор-ми пти-чек. О-ни ле-том бе-ре-гут на-ши са-ды и о-го-ро-ды.

ЛИ-СА

Зи-мой ли-са час-то хо-дит в де-рев-ню. О-на у-та-щит ку-ри-цу се-бе и ли-ся-там. При-бе-жит ли-са до-мой, а ли-ся-та её у-же о-жи-да-ют. Ки-нет о-на им ку-ри-цу, ся-дет ря-дом и смот-рит, как о-ни е-дят.

МЫ-ШИ

В чу-ла-не на по-лу в са-мом уг-лу бы-ла щель. За-лез-ли мы-ши в чу-лан. О-ни во-зи-лись в чу-ла-не и пи-ща-ли. По-е-ли мы-ши в чу-ла-не са-ло. Пус-ти-ли на ночь ко-та в чу-лан. Си-дит кот в чу-ла-не, ждет мыш-ку. Вы-бе-жа-ла мыш-ка. Кот схва-тил до-бы-чу.

КОР-МУШ-КА

У-ви-да-ли де-ти зи-мой у шко-лы птиц. Ки-ну-ли им крош-ки хле-ба. Пти-цы сна-ча-ла бо-я-лись, а по-том по-кле-ва-ли весь хлеб. На дру-гой день пти-цы о-пять при-ле-те-ли. Де-ти взя-ли я-щик, по-ве-си-ли на сук и на-сы-па-ли зё-рен. Вы-шла кор-муш-ка. Де-ти кор-ми-ли пти-чек до вес-ны.

Два козлика — читать онлайн бесплатно полную версию (весь текст целиком)

Ушинский Константин Дмитриевич

Константин Дмитриевич Ушинский

Два упрямые козлика встретились однажды на узком бревне, переброшенном через ручей. Обоим разом перейти ручей было невозможно; приходилось которому-нибудь воротиться назад, дать другому дорогу и обождать.

— Уступи мне дорогу, — сказал один.

— Вот еще! Поди-ка ты, какой важный барин, — отвечал другой, — пяться назад, я первый взошел на мост.

— Нет, брат, я гораздо постарше тебя годами, и мне уступить молокососу! Ни за что!

Тут оба, долго не думавши, столкнулись крепкими лбами, сцепились рогами и, упираясь тоненькими ножками в колоду, стали драться. Но колода была мокра: оба упрямца поскользнулись и полетели прямо в воду.

  • Тематика классных часов в школе

      

  • Подсолнух из природного материала в детском саду

      

  • Изложение по тексту паустовского первый снег озаглавьте каждую часть

      

  • Усачев все о дракоше краткое содержание

      

  • На юго восточных границах история 7 класс краткое содержание

Умная птичка читать

Один мальчик гулял в лесу и нашел гнездышко.

А в гнездышке сидели малюсенькие голенькие птенчики. И они пищали.

Они, наверно, ждали, когда их мамаша прилетит и покормит их червячками и мушками.

Вот мальчик обрадовался, что нашел таких славных птенчиков, и хотел взять одного, чтоб принести его домой.

Только он протянул к птенчикам свою руку, как вдруг с дерева как камень упала к его ногам какая-то пернатая птичка.

Она упала и лежит в траве.

Мальчик хотел схватить эту птичку, но она немножко попрыгала, попрыгала по земле и отбежала в сторону.

Тогда мальчик побежал за ней. «Наверно, – думает, – эта птичка ушибла себе крыло, и поэтому она летать не может».

Только мальчик подошел к этой птичке, а она снова прыг, прыг по земле и вновь немножко отбежала.

Мальчик опять за ней. Птичка немножко подлетела и снова села в траву.

Тогда мальчик снял свою шапку и хотел этой шапкой накрыть птичку.

Только он подбежал к ней, а она вдруг вспорхнула и улетела.

Мальчик прямо рассердился на эту птичку.

И пошел скорей назад, чтобы взять себе хоть одного птенчика.

И вдруг мальчик видит, что он потерял то место, где было гнездышко, и никак не может его найти.

Тогда мальчик понял, что эта птичка нарочно упала с дерева и нарочно бегала по земле, чтоб подальше увести мальчика от своего гнездышка.

Так мальчик и не нашел птенчика.

Он собрал немножко лесной земляники, покушал ее и пошел домой.

Опубликовано:
Мишкой

06.05.2018 20:52
25.05.2019

Подтвердить оценку

Оценка:
/ 5. Количестов оценок:

Помогите сделать материалы на сайте лучше для пользователя!

Напишите причину низкой оценки.

Отправить

Спасибо за отзыв!

Прочитано 3330 раз(а)

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Детский журнал Кадатка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: