Написать впечатление о лете в деревне. сочинение на тему как я провел лето в деревне. сочинение на тему: лето в деревне

Предварительный просмотр:

Повторите с Вашим ребенком:

— названия основных деревьев, их классификацию: лиственные(берёза, дуб, липа, клён, осина, ива, рябина), хвойные(ель, сосна).

— названия частей дерева (ствол, ветви, крона, кора, корни, почки);

— как меняются деревья в различные времена года.

1. Дидактическая игра: «Один – много».

2. Подобрать действия к слову «листья» (что делают?) — желтеют, опадают, кружатся, летят, шуршат, мокнут, вянут, сохнут и т.д.

3. Скажи так: лист клена — кленовый лист,

лист березы -…,лист осины -…,лист дуба -…,ветка ели -…,шишка сосны -…,прутик ивы -…

4.Сосчитай до пяти

Один могучий дуб – два могучих дуба.

Одна плакучая ива –.

Одна стройная береза –.

Один молодой клен –.

Повторите с Вашим ребенком:

Где растут грибы? (Грибы растут в лесу).

На какие две большие группы делятся все грибы? (Грибы бывают съедобные и несъедобные).

Какие ты знаешь съедобные грибы? (Подберезовик, подосиновик, белый гриб, сыроежка, масленок, опенок, лисички и др.)

Какие ты знаешь несъедобные грибы? (Бледная поганка, мухомор)

Какие ты знаешь части гриба? У гриба есть… (У гриба есть шляпка и ножка.)

Как называются корни у грибов? (Грибница)

Как называют людей, которые собирают грибы? (Грибники)

1.«Скажи со словом много»: одна сыроежка, много … (сыроежек). Так же : один опенок – много опят, одна лисичка – много лисичек, один подосиновик – много подосиновиков, один белый гриб – много белых грибов, один подберезовик – много подберезовиков, один масленок – много маслят, одна поганка, много поганок, один мухомор – много мухоморов.

2 .Как называются грибы, которые растут под березой? (Подберезовики)? Под осиной? (Подосиновик). Грибы рыжего цвета… (лисички) На пеньках растут… (опята). Грибы с масляными шляпками… (маслята). Грибы, которыми морят мух… (мухоморы). Нехорошие «поганые» грибы называются… (поганки).

3.Назовем грибы ласково:

Подберезовик – подберезовичек, подосиновик – подосиновичек, масленок – масленочек, опенок – опеночек, мухомор – мухоморчик, поганка – поганочка, сыроежка – сыроежечка, белый гриб – беленький грибочек.

4.Рассказ-описание гриба по плану (белый гриб, мухомор, лисички, опята, сыроежка).

  1. Как называется этот гриб?
  2. Где он растет?
  3. Какого цвета?
  4. Съедобный или несъедобный?
  5. Что можно из него приготовить?

2. Повторите с Вашим ребенком.

Какие бывают ягоды? (ядовитые и полезные; садовые и лесные). Какие садовые/лесные/ядовитые ягоды ты знаешь? Что общего у земляники и клубники? Чем они отличаются? Чем похожи ежевика и малина? Чем отличаются? Где растет клюква? Что можно приготовить из клюквы?

1.Мама сварила варенье из малины. Какое варенье получилось? (Малиновое.)

Джем из земляники. Какой джем?

Сироп из черники. Какой сироп?

Повидло из ежевики. Какое повидло?

Компот из брусники. Какой компот?

Желе из клубники. Какое желе?

Сок из клюквы. Какой сок?

Задание 2. Отгадать загадку и выучить .

Была зеленой, маленькой, потом я стала аленькой. На солнце почернела я, и вот теперь я спелая. (Ягода)

Задание 3. Составить описательный рассказ о ягоде по следующему плану:

Что это? Где растет?

Каков внешний вид (цвет, форма, размер)?

Что из нее готовят?

Короткие стихи про ягоды

Эти ягодки, ребята
Эти ягодки, ребята,Под листочки кто-то спрятал.Каждый листик как страничку,Открывай, ищи клубничку!В. Сибирцев

Собираем землянику
Собираем земляникуТы под листик загляни-ка!Нагибайся, не ленись,Землянике поклонись!С ароматом сладким летаКапли алого рассвета,Не зевай, бери скорейТе, которые спелей!Что в корзинку не войдёт –Отправляем сразу в рот,Чтобы нам наесться на годВкусных и целебных ягод,Ароматных, настоящих,На зубах чуть-чуть скрипящих.Вкусом ягод насладись,Низко лесу поклонись!Н.Радченко

Сварит бабушка варенье
Сварит бабушка варенье,Будет просто объеденье.Вот уж полная корзинка,Это ягодка малинка.Н. Цветкова

Ягодка клубничка
годка клубничкаСолнышку сестричка.Летом созревает,Радость доставляет.Лакомятся детки…Лучше чем конфетки!Витаминов кладезьВ ягодке собрались.Создают волшебныйСвой нектар лечебный.Веселятся дети,Бабушки и деды,Мамочки и папы…Все клубничке рады!Т.Нежельская

Красная, чёрная, белая
Красная, чёрная, белаяМанит смородина спелая.Ягоды соком наполнились,Солнечной краской окрасились.Птички слетаются шустрые,Ягодки ранят упругие.Чёрная, красная, белаяВздыхает смородина спелая:— Если меня не сорвёте,Осыплюсь, потом не найдёте.Л. Зубаненко

Высоко кричит синичка
Высоко кричит синичка:«Ой, как выросла клубничка!Нужно быстренько срывать— Полетела деток звать!»К

Авдеенко

Чернику рвите осторожно
Чернику рвите осторожно:Окрасит руки, как чернила;Отмыть их сразу невозможно,И не поможет даже мыло.Но радует черника нас —Она полезная для глаз.Н.Меркушова

По лесочку я хожу
По лесочку я хожу,Я на ягодки гляжу:На кусте малинка,На дереве — рябинка,В травке – земляничка,Под горой – черничка,Клюковка – на кочке…— Пусто в кузовочке!О.Теплякова

Быстро тает снег кругом
Быстро тает снег кругом —Солнце распалилось!..На болоте на лесномКлюква обнажилась.Провела она в сугробахМного-много долгих дней,И от снега и морозаСтала слаще и вкусней!Е. Груданов

Земляника видно в прятки
Земляника видно в пряткиХочет с нами поиграть,То бочок покажет яркий,То запрячется опять,Будто манит – ближе, ближе!Наклонись, дружок, пониже!Шарь по кустикам, рука,Моя ягодка сладка!О.Канаева

Загляденье земляника
Загляденье земляникаЗа забором зрела.Земляника, загляни-ка,Зорькой заалела!Т

Маршалова

Много темно-синих бус кто-то уронил на куст

Загадки про ягоды для детей 3-4 лет с ответами

***

Эти ягоды, все знают,
Нам лекарство заменяют.
Если вы больны ангиной,
Пейте на ночь чай с …
(Малиной)

***

Много тёмно-синих бус
Кто-то уронил на куст.
Их в лукошко собери-ка.
Эти бусины — …
(Черника)

***

На болоте уродилась,
В мягкой травке притаилась.
Желтенькая брошка —
Ягодка…
(Морошка)

***

Ягодку сорвать легко —
Ведь растёт невысоко.
Под листочки загляни-ка —
Там созрела…
(Земляника)

***

Эту ягодку найдёте
Не в саду, а на болоте.
Круглая, как пуговка,
Красненькая…
(Клюковка)

***

Не на шутку, а всерьёз
Куст колючками оброс.
Тёмных ягодок сорви-ка.
Что за кустик?..
(Ежевика)

***

Ярко-красных, чёрных, белых
Ягодок попробуй спелых.
Сельский сад — их родина.
Что это?..
(Смородина)

***

В красных платьицах сестрички
Прицепились за косички.
Летом в сад зайдите здешний —
Созревают там…
(Черешни)

***

Что за гроздья налитые
В листья спрятались резные?
Сок их пьют и так едят.
Эти гроздья — …
(Виноград)

***

Он тяжелый и пузатый,
Толстокожий, полосатый,
Сладкий, словно мед, на вкус.
Как зовут его?
(Арбуз)

***

Повернулась к грядке боком,
Налилась вся красным соком.
Ей сестрица земляника.
Что за ягодка?
(Клубника)

***

На колючем кустике
Жёлтенькие бусинки.
Наступила осень тихо,
И созрела…
(Облепиха)

В этом видео красочные картинки помогут легко разгадать загадки про ягоды.

Стихи про Аленушку 0 (0)

Как у нашей дочки Розовые щечки. Как у нашей птички Тёмные реснички. Как у нашей крошки Тёпленькие ножки. Как у нашей лапки Ноготки-царапки.

Ой, ладушки, ладушки, Испечем оладушки, На окно поставим, Остывать заставим. А остынут – поедим И воробышкам дадим.

Воробышки сели, Оладушки съели, Оладушки съели, Шшу–у-у. и улетели.

Мы не ляжем рано спать: Дочку надобно купать. Теплую водичку Льём на нашу птичку.

Ой, с гуся вода, С Алёнушки худоба! Дайте-ка пелёнку Завернуть Алёнку.

Баю-баю-баиньки, Прискакали заиньки: — Спит ли ваша девочка, Девочка-припевочка? — Уходите, заиньки, Не мешайте баиньки! — Люли-люли-люленьки, Прилетели гуленьки: — Спит ли ваша девочка, Девочка-припевочка? — Улетайте, гуленьки, Дайте спать дочуленьке!

Доченька проснулась, Сладко потянулась, Полежала, полежала, Да и улыбнулась.

Сердце бьется шибко. Ах ты, моя рыбка! До чего же дорога Мне твоя улыбка!

А-ту-ту, А-ту-ту, Пять зубов у нас во рту. А годок пройдет, Будет полон рот. Попадет морковь на зуб – Хруп-хруп, Хруп-хруп!

Попадет капустка, И ей не будет спуска. И в орехах знаем толк – Щелк, щелк, Щелк, щелк!

Тяжела дорога От печки до порога! От порога до стола Тоже очень тяжела.

Топ-топ, топ-топ, Покачнулась – шлёп! А сидит не плачет: Не ушиблась, значит?

Каша масленая, Ложка крашеная! Мы Аленку никогда Не упрашиваем. Никогда, Никогда, Право слово, Никогда!

Глянула в оконушко Круглая луна… Наша-то Аленушка Сделалась больна!

Сердце бьется шибко, Чуть не плачу я: — Что с тобою, рыбка, Тихая моя?

Я за доктором пошла, Побежала – привела.

Доктор вылечил Аленку, Дочка снова весела!

А в колхозе есть домок – Прямо терем-теремок! Кто, кто в теремочке живет, Кто, кто в невысоком живет? Может, мышка-норушка? Нет! Ну, лягушка-квакушка? Нет! Значит, зайка-трусишка? Нет! Ну, лисичка-сестричка? Нет!

В теремке-то кроватки стоят, На кроватках ребятки спят. Подымаются ранешенько, Умываются белешенько, За столами тихонько сидят, На еду не глядят, а едят.

Я на улицу пойду, На веселую пойду, Я Аленушку за ручку, Как большую, поведу.

Свети, свети, солнышко, Зеленей, лужок! Подымай, Аленушка, Первый свой флажок!

Выше, выше подымай – Нынче праздник Первомай!

Сочинение-описание картины Рачкова Девочка с ягодами

Лето ассоциируется со многими прекрасными вещами. Сбор грибов и ягод — как раз таки одно из них. Как прекрасно бродить по лесу и собирать вкусные дары природы. Видишь как на опушке стоят белые грибочки, а поодаль за ними еще, и кладешь их в свою корзинку, а по приходу домой сидишь и уплетаешь спелые ягодки, думая о прошедшем дне.

«Девочка с ягодами” на этой картине ходила за земляникой. Нам показывают то, как она стоит с корзинкой, наполненной до верху вкусными ягодами. По ее лицу можно сказать, что она обладает не только прекрасными внешними данными, но и имеет внутреннюю красоту. Несмотря на то, что оно такое обыкновенное, присмотревшись можно увидеть в нем много добра. Выражение ее лица показывает некую таинственность, но в то же время увлеченность. Люди, которые чем-то раздражены, хмурят брови, а у девочки напротив они приподняты, что делает ее глаза еще больше, и создается ощущение, будто бы она открывает нам свою душу.

Голову девчонки покрывает платок

Узор, что на нем нарисован увидеть отчетливо невозможно, но стоит обратить внимание на то, что он нарисован в светлом цвете. Та, небольшая часть волос, что показана на картине, аккуратно убрана в платок и то, что нам видно – это только то, что они темно-каштанового цвета

Наряд ее состоит из платья и украшений в виде бус. Платьишко у девочки тоже светлого оттенка так же как и платок и имеет красивый воротник. Рукава необычной формы выполнены в стиле рюшей. На шее мы видим две пары разноцветных бус. И в то время и сейчас девчонки любили красиво приодеться!

Задний фон достаточно темный и мрачный, но это нисколько не меняет того, что главная героиня очень светлый и чистый персонаж. Если тщательно присматриваться к этой картине, то можно заметить, что в создании этой картины использовалось множество темных оттенков в частности черные и коричневые цвета.

Данной картиной художник постарался передать чистый образ и то, насколько может быть открыта русская душа. В главном персонаже все сочетается и внешность, и наряд, и мимика. Казалось бы, эта девчонка еще мала и наивна, но в то же время пытается произвести впечатление взрослой девушки. В те времена дети уже знали что такое труд и много работали. Этот персонаж как бы подталкивает людей на совершение добрых и хороших дел.

6 класс

Конспект занятия по формированию лексико-грамматических категорий языка. Лексическая тема «Грибы, ягоды»

Галина Вяткина Конспект занятия по формированию лексико-грамматических категорий языка. Лексическая тема «Грибы, ягоды»

Конспект занятия по формированию лексико-грамматических категорий языка. Лексическая тема: «Грибы, ягоды».

Цель: сформировать представление о грибах и ягодах.

1. Расширение и активизация словаря по теме.

2. Закрепление понимания и практическое употребление в речи предлога с.

3. Совершенствование навыка образования относительных прилагательных.

4. Употребление предлогов (В, НА, ПОД).

1. Развитие внимания и мышления.

2. Развитие мелкой, общей моторики.

1. Формировать навыки сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, инициативности, ответственности.

2. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

Оборудование: большая корзина с листьями, на которых написаны игры, материал к играм «Четвёртый лишний», «С чем корзинка», «Отбери грибы к обеду», венок из ягод, картинки с изображением грибов и ягод, индивидуальные задания на лисе А5 и фломастеры.

Предварительная работа: экскурсия в лес, рассматривание и обсуждение открыток с изображением грибов и ягод, чтение литературы а различных грибах и ягодах.

Купание в речке или озере — закалка на год вперед

Поблизости многих сел и деревень есть реки или озера, где очень любят проводить время местные жители. Дети не исключение — походы на речку являются одним из главных летних развлечений. Веселое купание, красивый загар, бодрость и хорошее настроение будут обеспечены. У ребенка будет возможность научиться плавать или хотя бы перебороть страх воды.

Одновременно с удовольствием, купание в водоемах таит в себе множество опасностей. Задача взрослых — рассказать о технике безопасности на воде и на берегу, показать возможные места для купания, обследовать дно и берег на наличие опасных предметов. Необходимо давать ребенку с собой на пляж запасную сухую одежду, головной убор, большое полотенце и питьевую воду. Желательно не находиться под прямыми солнечными лучами с 12 до 15 часов дня, чтобы не было теплового удара.

Бусы красные висят, из кустов на нас глядят

Загадки про ягоды для детей 5-6-7, лет с ответами

***

Где-то в чаще дремучей,
За оградой колючей,
У заветного местечка
Есть волшебная аптечка.
Там красные таблетки
Развешаны на ветке.
(Шиповник)

***

Была зелёной, маленькой,
Потом я стала аленькой,
На солнце почернела я,
И вот теперь я спелая.
(Вишня)

***

Живые рубины
На ветках видны,
И мякотью сладкой
Рубины полны.
(Черешня)

***

Кислый-кислый! Но — полезный!
И, наверно, всем известный.
Он — на даче, и в лесу.
Я нарву и принесу
Гладких, будто зёрна риса,
Красных ягод…
(Барбариса)

***

***

Низок, да колюч, сладок, не пахуч.
Ягоды сорвешь — всю руку обдерешь.
(Крыжовник)

***

Я капелька лета на тоненькой ножке,
Плетут для меня кузовки и лукошки.
Кто любит меня, тот и рад поклониться.
А имя дала мне родная землица.
(Земляника)

***

На усах расту я тонких
На болотах самых топких.
И за кислым витамином
Толпы лезут по трясинам.
(Клюква)

***

Созревая, я желтею.
Но не так, как брюква.
Я похожа на малинку.
А расту, как клюква.
Я могу по скалам мокрым
Лазить — загляденье.
Собирать меня — морока,
Кушать — объеденье.
(Морошка)

***

Я чёрная, красная, белая,
Я всем хороша, когда спелая.
И листьев узором нарядным
Равняюсь с листом виноградным.
(Смородина)

***

В огороде за картошкой
Дивный куст стоит в серёжках
Из горошин небольших.
Серьги очень хороши!
Они гроздьями свисают,
Чёрным жемчугом сверкают.
Так и хочется сорвать.
Как же куст красивый звать?
Для того, кто верит в сказку
Небольшая есть подсказка:
Центр Европы – её родина.
Это …
(Чёрная смородина)

***

Князю возили меня из Царьграда,
В бочку сажали, спасали от града.
Ныне попробовать может любой.
Если, конечно, найдёт золотой.
(Виноград)

***

Пламенею без огня.
Снегирей спасаю.
И нередко про меня
В песнях вспоминают.
(Рябина)

***

Он красивой розе брат,
Если ты не виноват,
Все равно имей в виду,
Может уколоть в саду.
(Шиповник)

***

Бусы красные висят,
Из кустов на нас глядят.
Очень любят бусы эти
Дети, птицы и медведи.
(Малина)

***

Будто снежный шар бела,
По весне она цвела,
Нежный запах источала.
А когда пора настала,
Разом сделалась она
Вся от ягоды черна.
(Черёмуха)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Образовательная область: речевое развитие;Вид деятельности: непосредственно-образовательная деятельность;Возрастная группа: старшая;Тема: Цель: Совершенствование лексико-грамматического строя речиПрог.

Данный материал предназначен для проведения совместной деятельности с детьми. В нем представленны стихи, загадки, пальчиковые игры, дидактические игры, психогимнастика.

Разнообразные виды совместной деятельности по лексической теме.

Тема: « Деревья, грибы, ягоды» Итоговое мероприятие: сюжетно-ролевая игра «Прогулка в осенний лес». Направления развитияПедагогические задачиПознавательное развитие-Продолжать знаком.

Календарное планирование на неделю по лексической теме «Лес, грибы, ягоды. Деревья.». Планирование включает все виды деятельности с детьми в течении дня, включая НОД.

В домашней ЛОГОтеке представлены игровые упражнения для обогащения и активизации словаря, развития грамматического строя речи, темпо-ритмической стороны речи, связной речи и мелкой моторики по лексиче.

Домашнее задание по лексической теме «Лес. Грибы. Ягоды».Отгадай загадки:Вот стоит кто- то важныйНа беленькой ножкеОн в шапочке краснойНа шапке горошки (гриб мухомор) Что за бусинка в.

Популярные сегодня темы

  • Шишкин

    Для обывателя ни разу не видевшего картины этого автора, родившегося в первой трети 19 века (1832) и ушедшего на его окончании (1898), может показаться неясным привлекательность его картин.

  • Сочинение по картине Левитана Над вечным покоем 7, 8 класс

    «Над вечным покоем» являет собой чудо художественной мысли Серебряного века. Это одна из самых знаменитых работ художника. Сам автор считал, что это самое удачное его произведение, раскрывающее его мировоззрение, его мироощущение.

  • Сочинение по картине Герасимова Полдень. Теплый дождь

    Александр Михайлович Герасимов — русский, советский живописец, рисовал он в основном в стиле социалистический реализм. Поэтому все его картины получались действительно, будто ожившие холсты.

  • Сочинение по картине Рылова Зеленый шум 3, 7, 8 класс

    Одно из таких творений знаменитого художника Рылова – это картина под названием «Зеленый шум». Над созданием данного полотна, Аркадий Александрович работал около двух лет.

  • Описание картины Радуга Айвазовского сочинение

    Айвазовский считается одним из лучших маринистов России, он действительно умел великолепно писать море. Довольно часто Иван Константинович привлекался сюжетами не спокойного моря

Похожа на малину, живу в низине

Загадки про лесные ягоды

***

Засверкали под ногами
Бусины ядреные.
Хочешь рви с кустов горстями,
Хочешь, ешь моченые.
(Брусника)

***

Есть медвежья ягода,
Иль медвежье ушко
Так похожа на бруснику,
Словно ей подружка.
(Толокнянка)

***

Похожа на малину,
Живу в низине,
Люблю болото!
Коль сорвать охота —
Не ленись, наклонись,
Желтой ягодкой насладись.
Подумай немножко:
Как меня зовут?..
(Морошка)

***

Стоит колючка на вилах,
Одета в багрянец,
Кто подойдёт,
Того кольнёт.
(Шиповник)

***

Колючки с крапивой — соседи,
А я переполнена радостью:
И люди спешат, и медведи
Моей насладиться сладостью.
(Малина)

***

Я порой чернее ночи.
Неба синего синей.
Кто побольше съесть захочет —
Разукрасится сильней.
(Черника)

***

Я к родной земле приникла
И краснею возле пня.
Потому и называют
Люди ласково меня.
(Земляника)

***

Что за ягода такая — голубая – голубая?
На болоте, там и тут эти ягоды растут.
Ягодка как капелька, чуть продолговатенька,
На кустике качается, как называется?
(Голубика)

***

Эта ягодка колюча,
Как сердитый ёжик.
Но она совсем не злючка —
Колется немножко.
Осторожно собирай
Небывалый урожай:
Посмотри — за рядом ряд
Чудо-ягоды висят.
(Ежевика)

***

Что за бусинка вот тут
На стебле повисла?
Глянешь – слюнки потекут,
А раскусишь – кисло!
(Клюква)

Стихи про лесные ягоды

Брусника
У брусники вкус особый:То ли кислый, то ли нет.Сколько ты её ни пробуй,Не найдёшь на то ответ.А зелёные листочкиНе желтеют и зимой.Приносили мы из лесаЭту ягоду домой.А. Багдарин

Земляника
Я капелька летаНа тоненькой ножке.Плетут для меняКузовки и лукошки.Кто любит меня,Тот и рад наклониться,А имя дала мнеРодная землица.Ю. Кушак

Клюква
Как в сахарной пудре,В мелком снегуНайти тебя в тундреНе сразу смогу.Любишь понежиться,Выждать свой срок…Прыгай, подснежница,В мой туесок.Л. Татьяничева

Малина
Собирала я в лесуЯгоду малину.Я домой не донесуПолную корзину.Ягодка по ягодке,Ягодка по ягодке –Дело продвигается,Ягод убавляется…Солнце греет горячо,Далека дорога.Не отведать ли ещёЯгодок немного.Н. Саконская

Морошка
Морошка, морошка,
Тоненькая ножка.
Ягодка — фонарик.
Сладостью одарит.
Осень подоспела,
Ягода поспела.
Спелая морошка-
Жёлтая серёжка.

Сочинение-описание картины Рачкова Девочка с ягодами

Лето ассоциируется со многими прекрасными вещами. Сбор грибов и ягод — как раз таки одно из них. Как прекрасно бродить по лесу и собирать вкусные дары природы. Видишь как на опушке стоят белые грибочки, а поодаль за ними еще, и кладешь их в свою корзинку, а по приходу домой сидишь и уплетаешь спелые ягодки, думая о прошедшем дне.

«Девочка с ягодами” на этой картине ходила за земляникой. Нам показывают то, как она стоит с корзинкой, наполненной до верху вкусными ягодами. По ее лицу можно сказать, что она обладает не только прекрасными внешними данными, но и имеет внутреннюю красоту. Несмотря на то, что оно такое обыкновенное, присмотревшись можно увидеть в нем много добра. Выражение ее лица показывает некую таинственность, но в то же время увлеченность. Люди, которые чем-то раздражены, хмурят брови, а у девочки напротив они приподняты, что делает ее глаза еще больше, и создается ощущение, будто бы она открывает нам свою душу.

Голову девчонки покрывает платок

Узор, что на нем нарисован увидеть отчетливо невозможно, но стоит обратить внимание на то, что он нарисован в светлом цвете. Та, небольшая часть волос, что показана на картине, аккуратно убрана в платок и то, что нам видно – это только то, что они темно-каштанового цвета

Наряд ее состоит из платья и украшений в виде бус. Платьишко у девочки тоже светлого оттенка так же как и платок и имеет красивый воротник. Рукава необычной формы выполнены в стиле рюшей. На шее мы видим две пары разноцветных бус. И в то время и сейчас девчонки любили красиво приодеться!

Задний фон достаточно темный и мрачный, но это нисколько не меняет того, что главная героиня очень светлый и чистый персонаж. Если тщательно присматриваться к этой картине, то можно заметить, что в создании этой картины использовалось множество темных оттенков в частности черные и коричневые цвета.

Данной картиной художник постарался передать чистый образ и то, насколько может быть открыта русская душа. В главном персонаже все сочетается и внешность, и наряд, и мимика. Казалось бы, эта девчонка еще мала и наивна, но в то же время пытается произвести впечатление взрослой девушки. В те времена дети уже знали что такое труд и много работали. Этот персонаж как бы подталкивает людей на совершение добрых и хороших дел.

6 класс

Загадки про ягоды

Загадки про ягоды для детей с ответами. Чтобы дети лучше запомнили ягоды, совместите разгадывание загадок с вкусным ягодным перекусом! Дайте потрогать и попробовать настоящие ягоды и у ребенка навсегда закрепится представление о каждой из ягод. Удачного разгадывания загадок про ягоды!

Загадка №1

Была зелёной, маленькой,Потом я стала аленькой.На солнце почернела я,И вот теперь я спелая.

(Ответ: Ягода)

***

Загадка №2

Росла-росла, повыросла,Из кустов повылезла,Ярким цветом засветиласьИ всем людям полюбилась.

(Ответ: Ягода)

***

Загадка №3

Бусы красные висят,Из кустов на нас глядят.Очень любят бусы этиСобирать в лукошко дети.

(Ответ: Ягоды)

***Загадка №4

Красные шарики растут на грядочке.

(Ответ: Ягоды)

***

Загадка №5

Собирать их в корзинкиНе любят все детишки —Вместо корзинки положат в ротокСпелых и вкусных …

(Ответ: Ягодок)

***

Новые друзья — играем всей деревней

В сельской местности все друг друга знают, поэтому познакомиться с местной детворой придется. Сельские ребята умеют дружить, выручать друг друга, заботиться о младших ребятах, ведь играть приходится всем вместе «от мала до велика». Городских ребят они принимают в свою компанию с большим удовольствием.

Детвора в сельской местности во время каникул редко появляется дома. Все свое свободное время дети проводят на улице. Лес, пляж, рыбалка, конюшня, походы, дворовые игры и многие другие развлечения ожидают ваших детей. Если ребенок будет возвращаться домой грязный, голодный и с блеском в глазах, то считайте, что лето проходит «на ура».

Как стать своим в новой местности, в новой компании? Для начала лучше познакомиться с соседями или детьми ближайших родственников. А дальше все само наладится. Ребенку из города стоит объяснить, что ребята из деревни ничем не хуже и не лучше его. Просто все растут и развиваются в разной среде. Окончив школу, большинство из них переберутся в город, и они тоже будут приезжать сюда только погостить.

Популярные сочинения

  • Сочинение Мой любимый город Мне кажется, каждый человек мечтает посетить свой любимый город, да и любимый город есть в общем то у каждого человека. Очень часто у людей являются любимыми городами те места
  • Сочинение Алеко в произведении Цыганы (образ и характеристика) Алеко — главное действующее лицо поэмы Александра Пушкина «Цыганы». Он является образом цивилизованного человека. Юноша постоянно критикует жизнь в городе.
  • Профессия моей мечты журналист сочинение Писатель Ж. Петан заметил, что о светлом будущем заботятся политики, о светлом прошлом – историки, а о светлом настоящем – журналисты. Я согласен со словами публициста: кто, если не журналист,
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Детский журнал Кадатка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: