Самуил маршак 📜 чего боялся петя

Сколько стоит диплом

Стоимость зависит от качества бланков и срочности выполнения. Наши расценки вполне доступны, в чем предлагаем убедиться покупателям самостоятельно. Средняя стоимость образовательных бумаг, изготовленных на бланках ГОЗНАК, находится в диапазоне 17-20 тысяч рублей. На сумму влияет, нужен клиенту красный диплом или обычный, выбрал он документ об окончании ПТУ или доктора наук.

Если провести несложный сравнительный анализ между ценой купленного документа и величиной тех затрат, которые несет студент очной формы обучения в Вузе, можно заметить – разница составляет десятки раз. За шесть лет учебы приходится заплатить сотни тысяч рублей, а еще нужно все это время питаться и одеваться, нести транспортные расходы и покупать канцтовары. Покупка готового диплома обходится дешевле, ведь его цена его равна одной заработной плате за месяц, а изготовление занимает пару дней.

Также в большинстве учебных заведений используются устаревшие программы обучения, и студентам на первых курсах дают много теоретических знаний, напрямую не связанных с выбранной профессией. Учеба растягивается на несколько лет вместо того, чтобы дать нужную информацию и за кратчайшие сроки подготовить молодого специалиста. Так для чего впустую расходовать столько денег, сил и времени, если можно купить диплом?

Диплом специалиста с 2011 по 2013 годы Типографскийбланк
14 000 ₽ НастоящийГОЗНАК
19 000 ₽ Заказать
Диплом магистра с 2009 по 2010 годы Типографскийбланк
13 000 ₽ НастоящийГОЗНАК
18 000 ₽ Заказать
Диплом техникума — колледжа с 2014 по 2022 годы Типографскийбланк
14 000 ₽ НастоящийГОЗНАК
19 000 ₽ Заказать
Диплом бакалавра с 2014 по 2022 годы Типографскийбланк
15 000 ₽ НастоящийГОЗНАК
20 000 ₽ Заказать

Автор

  • Агния Барто (199)
  • Александр Блок (1282)
  • Александр Введенский (50)
  • Александр Вертинский (87)
  • Александр Галич (187)
  • Александр Кочетков (34)
  • Александр Кушнер (136)
  • Александр Прокофьев (44)
  • Александр Пушкин (871)
  • Александр Радищев (15)
  • Александр Сумароков (501)
  • Александр Твардовский (80)
  • Алексей Апухтин (336)
  • Алексей Кольцов (212)
  • Алексей Плещеев (203)
  • Алексей Сурков (41)
  • Алексей Толстой (261)
  • Алексей Фатьянов (57)
  • Андрей Белый (395)
  • Андрей Вознесенский (208)
  • Андрей Дементьев (460)
  • Андрей Усачёв (78)
  • Анна Ахматова (908)
  • Аполлон Майков (187)
  • Арсений Тарковский (129)
  • Артюр Рембо (55)
  • Афанасий Фет (1002)
  • Белла Ахмадулина (302)
  • Борис Заходер (138)
  • Борис Пастернак (310)
  • Борис Слуцкий (65)
  • Булат Окуджава (287)
  • Вадим Шефнер (68)
  • Валентин Берестов (371)
  • Валерий Брюсов (1606)
  • Василий Жуковский (236)
  • Василий Лебедев-Кумач (86)
  • Василий Тредиаковский (29)
  • Велимир Хлебников (114)
  • Вера Павлова (187)
  • Вера Полозкова (176)
  • Вероника Тушнова (169)
  • Вильгельм Кюхельбекер (83)
  • Владимир Высоцкий (732)
  • Владимир Маяковский (1317)
  • Владимир Набоков (408)
  • Владимир Орлов (73)
  • Владимир Соловьев (97)
  • Владимир Солоухин (1)
  • Владислав Ходасевич (1)
  • Габдулла Тукай (27)
  • Гавриил Державин (254)
  • Генрих Гейне (1)
  • Георгий Граубин (1)
  • Георгий Иванов (638)
  • Гёте (1)
  • Давид Самойлов (3)
  • Дана Сидерос (1)
  • Даниил Хармс (118)
  • Джордж Байрон (7)
  • Дмитрий Кедрин (3)
  • Дмитрий Мережковский (1)
  • Евгений Баратынский (19)
  • Евгений Евтушенко (395)
  • Евгений Мартынов (1)
  • Елена Благинина (3)
  • Зинаида Александрова (2)
  • Зинаида Гиппиус (1)
  • Иван Бунин (245)
  • Иван Козлов (1)
  • Иван Крылов (314)
  • Иван Крыловё (1)
  • Иван Никитин (5)
  • Иван Суриков (122)
  • Иван Тургенев (14)
  • Игорь Северянин (4)
  • Иннокентий Анненский (3)
  • Иосиф Бродский (578)
  • Иосиф Уткин (1)
  • Ирина Пивоварова (1)
  • Ирина Токмакова (1)
  • Кондратий Рылеев (2)
  • Константин Бальмонт (18)
  • Константин Батюшков (15)
  • Константин Симонов (89)
  • Корней Чуковский (35)
  • Лариса Рубальская (3)
  • Лев Ошанин (1)
  • Леонид Филатов (70)
  • Максим Горький (3)
  • Максимилиан Волошин (1)
  • Марина Цветаева (1353)
  • Михаил Дудин (1)
  • Михаил Исаковский (5)
  • Михаил Лермонтов (448)
  • Михаил Ломоносов (6)
  • Михаил Светлов (2)
  • Муса Джалиль (1)
  • Николай Гумилев (550)
  • Николай Заболоцкий (217)
  • Николай Карамзин (2)
  • Николай Некрасов (418)
  • Николай Рубцов (17)
  • Николай Языков (3)
  • Оксана Мельникова (1)
  • Олег Митяев (1)
  • Омар Хайям (811)
  • Осип Мандельштам (12)
  • Петр Вяземский (2)
  • Райнер Мария Рильке (1)
  • Расул Гамзатов (3)
  • Редьярд Киплинг (6)
  • Роберт Бернст (2)
  • Роберт Рождественский (152)
  • Самуил Маршак (833)
  • Семен Гудзенко (1)
  • Сергей Есенин (402)
  • Сергей Михалков (28)
  • Сергей Орлов (1)
  • Татьяна Снежина (1)
  • Тим Собакин (1)
  • Уильям Блейк (1)
  • Федор Глинка (4)
  • Федор Сологуб (2)
  • Федор Тютчев (365)
  • Фридрих Шиллер (1)
  • Шарль Бодлер (3)
  • Эдгар Аллан По (2)
  • Эдуард Асадов (623)
  • Эдуард Багрицкий (3)
  • Эдуард Успенский (6)
  • Эмма Мошковская (2)
  • Юлия Друнина (206)
  • Юнна Мориц (316)
  • Юрий Визбор (85)
  • Юрий Левитанский (137)
  • Яков Полонский (3)
  • Ярослав Смеляков (1)

Портрет советского ребенка

В советском стихотворении ребенок представляется не конкретным человеком, а неким набором функций. Причем не очень хорошим, поскольку их постоянно нужно улучшать. Советский ребенок должен хорошо есть, хорошо учиться и слушаться взрослых. Чувства, мысли, желания самого ребенка никого не интересуют.

Рассмотрим конкретные примеры.

Вот сестренка Ира –
Полный рот кефира.
Вот сестренка Света –
Полный рот омлета.
Рядом Петя с Дашей
Мучаются с кашей.
Как же это некрасиво!
Эй, ребята, жуйте живо!
Быть голодным очень глупо:
Вы уже большая группа.

(c) Эдуард Успенский

Дети не хотят есть. Сегодня любой психолог скажет, что насильно кормить нельзя — это ведет к нарушению пищевого поведения. Но советские дети должны есть, потому что едят все вокруг, потому что так принято, такой порядок. Причины, по которым несчастные Петя с Дашей отказываются есть, никого не интересуют — это же дети, у них могут быть только капризы. Они не могут себя плохо чувствовать, каша не может быть невкусной — нет! Детям дали кашу, значит они должны есть и быть благодарны. 

В этом коротком стихотворении просто джентльменский набор: обвинение, стыд, приказ, унижение и упреки возрастом.

Так что же читать детям?

Как обойтись без Барто и Маршака, на которых мы сами выросли? Очень просто! К счастью, современная детская поэзия именно такая, какой хочется ее видеть — не поучающая, карающая и высмеивающая, а принимающая, поддерживающая, не возвышающаяся над ребенком монументальным памятником, а говорящая с ним на одном языке. И очень терапевтичная.

Всем, кто ищет хорошие детские стихи, я очень советую почитать Анастасию Орлову, Машу Рупасову, Михаила Яснова.

Для наглядности сравним два стихотворения.

— Ах ты, девочка чумазая,
где ты руки так измазала?
Черные ладошки;
на локтях — дорожки.
— Я на солнышке
лежала,
руки кверху
держала.
ВОТ ОНИ И ЗАГОРЕЛИ.
— Ах ты, девочка чумазая,
где ты носик так измазала?
Кончик носа черный,
будто закопченный.
— Я на солнышке
лежала,
нос кверху
держала.
ВОТ ОН И ЗАГОРЕЛ.
(...............)
— Ой ли, так ли?
Так ли дело было?
Отмоем все до капли.
Ну-ка, дайте мыло.
МЫ ЕЕ ОТОТРЕМ.
Громко девочка кричала,
как увидела мочалу,
цапалась, как кошка:
— Не трогайте
ладошки!
Они не будут белые:
они же загорелые.
А ЛАДОШКИ-ТО ОТМЫЛИСЬ.
Оттирали губкой нос —
разобиделась до слез:
— Ой, мой бедный
носик!
Он мыла
не выносит!
Он не будет белый:
он же загорелый.
А НОС ТОЖЕ ОТМЫЛСЯ.
(..................)
— Вот теперь ты белая,
Ничуть не загорелая.
ЭТО БЫЛА ГРЯЗЬ.

(с) Агния Барто

Ребенка, который находится в нормальном детском состоянии испачканности (серьезно, идеально чистый ребенок — это противоестественно! Дети играют, познают мир, поэтому быть в меру грязным для ребенка — это абсолютно нормально), насильно моют, доставляя при этом очевидное страдание, и стыдят (снова стыд!) в том, что она испачкалась. Никто даже не пытается не только понять девочку, но и хотя бы как-то найти с ней общий язык и о чем-то договориться.

В противовес — стихотворение Анастасии Орловой.

Сегодня дождь идет с утра!
Какой чудесный день! 
Ура!
Надену плащик-дождевик,
Возьму любимый грузовик,
Пойду, пройдусь немножко
В резиновых сапожках.
Моя исполнилась мечта:
И грязь!
И лужи!
Красота!

Тут автор полностью на стороне ребенка, понимает и разделяет его восторг перед грязью и дождем. Тут есть уважение к детскому желанию шлепать по лужам, нет цели переделать ребенка под какой-то общий стандарт любой ценой. Родители выведены за пределы стихотворения, но по общему настроению становится понятно, что ругать и уж тем более применять насилие к девочке они не будут, и у нее нет причин их бояться.

Напоследок рассмотрим еще одно стихотворение. Автор — Маша Рупасова.

Куличики —
Нет,
Не вечны.
 
Поплачь,
дорогой,
конечно.
 
Поплачь, дорогой,
Над ними,
А мама
Тебя
Обнимет.
 
Поплакал.
Суров.
Спокоен.
 
Подтягивает
Носочек.
 
Иди, одинокий воин.
Иди, покоряй
Песочек.

В нем мы видим не идеального ребенка, которого готовят к строительству коммунизма, а реального человека с собственными чувствами, слабостями и желаниями, которые мама и автор стихотворения уважают, с которыми считаются, которые принимают. 

А ведь так легко было бы высмеять — нашел из-за чего плакать, какой-то куличик, мальчики не плачут и так далее! Но нет, ни тени насмешки — только принятие и поддержка.

Продажа документов с гарантией

Чтобы быстро получить настоящий диплом университета или техникума, выбирайте надежную компанию для заказа документа. Занимаемся дистанционной продажей корочек более десяти лет, поэтому гарантируем своим клиентам:

  • Покупку без предоплаты;
  • Печать на официальных бланках;
  • Грамотное заполнение;
  • Полную конфиденциальность;
  • Бесплатную доставку.

В нашей фирме можно заказать оригинальный диплом, который не отличается от подлинника. Доставляем заказы курьерами, оплату принимаем после получения и осмотра посылки.

Продаем документы Вузов, дипломы о среднем специальном и начальном образовании, аттестаты школ, академические справки, удостоверения о повышении квалификации и другие образовательные бумаги.

Воспитание стыдом

Стыд — одно из главных оружий советских поэтов в воспитании подрастающего поколения. Бояться — стыдно! Не хотеть — стыдно! Хотеть, но не того, что хотят остальные — стыдно! За любое проявление живого чувства ребенка нещадно стыдят.

Темноты боится Петя.
Петя маме говорит:
— Можно, мама, спать при свете?
Пусть всю ночь огонь горит.
Отвечает мама: — Нет! —
Щелк — и выключила свет.
Стало тихо и темно.
Свежий ветер дул в окно.
В темноте увидел Петя
Человека у стены.
Оказалось на рассвете —
Это куртка и штаны.
Рукавами, как руками,
Куртка двигала слегка,
А штаны плясали сами
От ночного ветерка.
В темноте увидел Петя
Ступу с бабою-ягой.
Оказалось на рассвете —
Это печка с кочергой.
Это печь,
А не яга,
Не нога,
А кочерга
В темноте увидел Петя:
Сверху смотрит великан.
Оказалось на рассвете —
Это старый чемодан.
Высоко — на крышу шкала —
Чемодан поставил папа,
И светились два замка
При луне, как два зрачка.
Каждый раз при встрече с Петей
Говорят друг другу дети:
— Это — Петя Иванов.
Испугался он штанов!
Испугался он яги —
Старой ржавой кочерги!
На дворе услышал Петя,
Как над ним смеются дети.
— Нет, — сказал он, — я не трус!
Темноты я не боюсь!
С этих пор ни разу Петя
Не ложился спать при свете.
Чемоданы и штаны
Пете больше не страшны.
Да и вам, другие дети,
Спать не следует при свете.
Для того чтоб видеть сны,
Лампы вовсе не нужны!

(с) Самуил Маршак

В этом стихотворении походя обесцениваются страхи и чувства ребенка. Вместо того чтобы проработать с ребенком его страх, понять, чего именно он боится, объяснить, мама оставляет ребенка один на один с его страхом, а потом ребенка за его страх высмеивают во дворе (интересно, кто рассказал детям, чего испугался Петя, неужели сами родители?). К сожалению, несмотря на свой очевидный поэтический талант, Самуил Яковлевич не знал, что подобные методы в борьбе со страхом не работают, а лишь делают из ребенка невротика и потенциального клиента психотерапевта.


кадр из фильма «Добро пожаловать, или посторонним вход воспрещен»

Вообще, талант советских поэтов стал, как это парадоксально ни звучит, большой проблемой. Если бы их стихотворения были бездарными, о них бы быстро все забыли и никакого вреда детям они бы нанести не смогли. Но нет — они ритмичные, образные, выразительные, хорошо запоминаются… По форме они действительно очень хорошо написаны (чего не скажешь о содержании), поэтому продолжают снова и снова переиздаваться даже сейчас, когда родительские взгляды все дальше уходят от советских, когда ребенок уже с рождения считается личностью, а не заготовкой человека, из которого надо выпилить что-то стоящее.

И какой вывод?

Я не буду призывать сбросить Маршака, Барто и остальных «с корабля современности», отменить их, как это сейчас модно. Хотя серьезно пересмотреть их произведения и более критически относиться к переизданиям определенно стоит.

Я призываю родителей не цепляться за громкие имена и не считать то, на чем выросли поколения, априори знаком качества. Советские стихи были знаком качества для своего времени, и воспринимать их надо в контексте этого времени. Которое закончилось. Мы больше не строим коммунизм, у нас всех разные представления о светлом будущем. И культура тоже не стоит на месте. В конце концов, то, что мы читаем своему ребенку, это тоже определенное послание. И надо определить, что мы хотим транслировать посредством литературы — изжившие себя травмирующие установки или то, что может помочь вырастить гармоничную и счастливую личность.

Фото автора Karolina Grabowska: Pexels

Новости СМИ2

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Детский журнал Кадатка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: