Сколько стоит диплом
Стоимость зависит от качества бланков и срочности выполнения. Наши расценки вполне доступны, в чем предлагаем убедиться покупателям самостоятельно. Средняя стоимость образовательных бумаг, изготовленных на бланках ГОЗНАК, находится в диапазоне 17-20 тысяч рублей. На сумму влияет, нужен клиенту красный диплом или обычный, выбрал он документ об окончании ПТУ или доктора наук.
Если провести несложный сравнительный анализ между ценой купленного документа и величиной тех затрат, которые несет студент очной формы обучения в Вузе, можно заметить – разница составляет десятки раз. За шесть лет учебы приходится заплатить сотни тысяч рублей, а еще нужно все это время питаться и одеваться, нести транспортные расходы и покупать канцтовары. Покупка готового диплома обходится дешевле, ведь его цена его равна одной заработной плате за месяц, а изготовление занимает пару дней.
Также в большинстве учебных заведений используются устаревшие программы обучения, и студентам на первых курсах дают много теоретических знаний, напрямую не связанных с выбранной профессией. Учеба растягивается на несколько лет вместо того, чтобы дать нужную информацию и за кратчайшие сроки подготовить молодого специалиста. Так для чего впустую расходовать столько денег, сил и времени, если можно купить диплом?
Диплом специалиста с 2011 по 2013 годы Типографскийбланк
14 000 ₽ НастоящийГОЗНАК
19 000 ₽ Заказать
Диплом магистра с 2009 по 2010 годы Типографскийбланк
13 000 ₽ НастоящийГОЗНАК
18 000 ₽ Заказать
Диплом техникума — колледжа с 2014 по 2022 годы Типографскийбланк
14 000 ₽ НастоящийГОЗНАК
19 000 ₽ Заказать
Диплом бакалавра с 2014 по 2022 годы Типографскийбланк
15 000 ₽ НастоящийГОЗНАК
20 000 ₽ Заказать
Автор
- Агния Барто (199)
- Александр Блок (1282)
- Александр Введенский (50)
- Александр Вертинский (87)
- Александр Галич (187)
- Александр Кочетков (34)
- Александр Кушнер (136)
- Александр Прокофьев (44)
- Александр Пушкин (871)
- Александр Радищев (15)
- Александр Сумароков (501)
- Александр Твардовский (80)
- Алексей Апухтин (336)
- Алексей Кольцов (212)
- Алексей Плещеев (203)
- Алексей Сурков (41)
- Алексей Толстой (261)
- Алексей Фатьянов (57)
- Андрей Белый (395)
- Андрей Вознесенский (208)
- Андрей Дементьев (460)
- Андрей Усачёв (78)
- Анна Ахматова (908)
- Аполлон Майков (187)
- Арсений Тарковский (129)
- Артюр Рембо (55)
- Афанасий Фет (1002)
- Белла Ахмадулина (302)
- Борис Заходер (138)
- Борис Пастернак (310)
- Борис Слуцкий (65)
- Булат Окуджава (287)
- Вадим Шефнер (68)
- Валентин Берестов (371)
- Валерий Брюсов (1606)
- Василий Жуковский (236)
- Василий Лебедев-Кумач (86)
- Василий Тредиаковский (29)
- Велимир Хлебников (114)
- Вера Павлова (187)
- Вера Полозкова (176)
- Вероника Тушнова (169)
- Вильгельм Кюхельбекер (83)
- Владимир Высоцкий (732)
- Владимир Маяковский (1317)
- Владимир Набоков (408)
- Владимир Орлов (73)
- Владимир Соловьев (97)
- Владимир Солоухин (1)
- Владислав Ходасевич (1)
- Габдулла Тукай (27)
- Гавриил Державин (254)
- Генрих Гейне (1)
- Георгий Граубин (1)
- Георгий Иванов (638)
- Гёте (1)
- Давид Самойлов (3)
- Дана Сидерос (1)
- Даниил Хармс (118)
- Джордж Байрон (7)
- Дмитрий Кедрин (3)
- Дмитрий Мережковский (1)
- Евгений Баратынский (19)
- Евгений Евтушенко (395)
- Евгений Мартынов (1)
- Елена Благинина (3)
- Зинаида Александрова (2)
- Зинаида Гиппиус (1)
- Иван Бунин (245)
- Иван Козлов (1)
- Иван Крылов (314)
- Иван Крыловё (1)
- Иван Никитин (5)
- Иван Суриков (122)
- Иван Тургенев (14)
- Игорь Северянин (4)
- Иннокентий Анненский (3)
- Иосиф Бродский (578)
- Иосиф Уткин (1)
- Ирина Пивоварова (1)
- Ирина Токмакова (1)
- Кондратий Рылеев (2)
- Константин Бальмонт (18)
- Константин Батюшков (15)
- Константин Симонов (89)
- Корней Чуковский (35)
- Лариса Рубальская (3)
- Лев Ошанин (1)
- Леонид Филатов (70)
- Максим Горький (3)
- Максимилиан Волошин (1)
- Марина Цветаева (1353)
- Михаил Дудин (1)
- Михаил Исаковский (5)
- Михаил Лермонтов (448)
- Михаил Ломоносов (6)
- Михаил Светлов (2)
- Муса Джалиль (1)
- Николай Гумилев (550)
- Николай Заболоцкий (217)
- Николай Карамзин (2)
- Николай Некрасов (418)
- Николай Рубцов (17)
- Николай Языков (3)
- Оксана Мельникова (1)
- Олег Митяев (1)
- Омар Хайям (811)
- Осип Мандельштам (12)
- Петр Вяземский (2)
- Райнер Мария Рильке (1)
- Расул Гамзатов (3)
- Редьярд Киплинг (6)
- Роберт Бернст (2)
- Роберт Рождественский (152)
- Самуил Маршак (833)
- Семен Гудзенко (1)
- Сергей Есенин (402)
- Сергей Михалков (28)
- Сергей Орлов (1)
- Татьяна Снежина (1)
- Тим Собакин (1)
- Уильям Блейк (1)
- Федор Глинка (4)
- Федор Сологуб (2)
- Федор Тютчев (365)
- Фридрих Шиллер (1)
- Шарль Бодлер (3)
- Эдгар Аллан По (2)
- Эдуард Асадов (623)
- Эдуард Багрицкий (3)
- Эдуард Успенский (6)
- Эмма Мошковская (2)
- Юлия Друнина (206)
- Юнна Мориц (316)
- Юрий Визбор (85)
- Юрий Левитанский (137)
- Яков Полонский (3)
- Ярослав Смеляков (1)
Портрет советского ребенка
В советском стихотворении ребенок представляется не конкретным человеком, а неким набором функций. Причем не очень хорошим, поскольку их постоянно нужно улучшать. Советский ребенок должен хорошо есть, хорошо учиться и слушаться взрослых. Чувства, мысли, желания самого ребенка никого не интересуют.
Рассмотрим конкретные примеры.
Вот сестренка Ира – Полный рот кефира. Вот сестренка Света – Полный рот омлета. Рядом Петя с Дашей Мучаются с кашей. Как же это некрасиво! Эй, ребята, жуйте живо! Быть голодным очень глупо: Вы уже большая группа. (c) Эдуард Успенский
Дети не хотят есть. Сегодня любой психолог скажет, что насильно кормить нельзя — это ведет к нарушению пищевого поведения. Но советские дети должны есть, потому что едят все вокруг, потому что так принято, такой порядок. Причины, по которым несчастные Петя с Дашей отказываются есть, никого не интересуют — это же дети, у них могут быть только капризы. Они не могут себя плохо чувствовать, каша не может быть невкусной — нет! Детям дали кашу, значит они должны есть и быть благодарны.
В этом коротком стихотворении просто джентльменский набор: обвинение, стыд, приказ, унижение и упреки возрастом.
Так что же читать детям?
Как обойтись без Барто и Маршака, на которых мы сами выросли? Очень просто! К счастью, современная детская поэзия именно такая, какой хочется ее видеть — не поучающая, карающая и высмеивающая, а принимающая, поддерживающая, не возвышающаяся над ребенком монументальным памятником, а говорящая с ним на одном языке. И очень терапевтичная.
Всем, кто ищет хорошие детские стихи, я очень советую почитать Анастасию Орлову, Машу Рупасову, Михаила Яснова.
Для наглядности сравним два стихотворения.
— Ах ты, девочка чумазая, где ты руки так измазала? Черные ладошки; на локтях — дорожки. — Я на солнышке лежала, руки кверху держала. ВОТ ОНИ И ЗАГОРЕЛИ. — Ах ты, девочка чумазая, где ты носик так измазала? Кончик носа черный, будто закопченный. — Я на солнышке лежала, нос кверху держала. ВОТ ОН И ЗАГОРЕЛ. (...............) — Ой ли, так ли? Так ли дело было? Отмоем все до капли. Ну-ка, дайте мыло. МЫ ЕЕ ОТОТРЕМ. Громко девочка кричала, как увидела мочалу, цапалась, как кошка: — Не трогайте ладошки! Они не будут белые: они же загорелые. А ЛАДОШКИ-ТО ОТМЫЛИСЬ. Оттирали губкой нос — разобиделась до слез: — Ой, мой бедный носик! Он мыла не выносит! Он не будет белый: он же загорелый. А НОС ТОЖЕ ОТМЫЛСЯ. (..................) — Вот теперь ты белая, Ничуть не загорелая. ЭТО БЫЛА ГРЯЗЬ. (с) Агния Барто
Ребенка, который находится в нормальном детском состоянии испачканности (серьезно, идеально чистый ребенок — это противоестественно! Дети играют, познают мир, поэтому быть в меру грязным для ребенка — это абсолютно нормально), насильно моют, доставляя при этом очевидное страдание, и стыдят (снова стыд!) в том, что она испачкалась. Никто даже не пытается не только понять девочку, но и хотя бы как-то найти с ней общий язык и о чем-то договориться.
В противовес — стихотворение Анастасии Орловой.
Сегодня дождь идет с утра! Какой чудесный день! Ура! Надену плащик-дождевик, Возьму любимый грузовик, Пойду, пройдусь немножко В резиновых сапожках. Моя исполнилась мечта: И грязь! И лужи! Красота!
Тут автор полностью на стороне ребенка, понимает и разделяет его восторг перед грязью и дождем. Тут есть уважение к детскому желанию шлепать по лужам, нет цели переделать ребенка под какой-то общий стандарт любой ценой. Родители выведены за пределы стихотворения, но по общему настроению становится понятно, что ругать и уж тем более применять насилие к девочке они не будут, и у нее нет причин их бояться.
Напоследок рассмотрим еще одно стихотворение. Автор — Маша Рупасова.
Куличики — Нет, Не вечны. Поплачь, дорогой, конечно. Поплачь, дорогой, Над ними, А мама Тебя Обнимет. Поплакал. Суров. Спокоен. Подтягивает Носочек. Иди, одинокий воин. Иди, покоряй Песочек.
В нем мы видим не идеального ребенка, которого готовят к строительству коммунизма, а реального человека с собственными чувствами, слабостями и желаниями, которые мама и автор стихотворения уважают, с которыми считаются, которые принимают.
А ведь так легко было бы высмеять — нашел из-за чего плакать, какой-то куличик, мальчики не плачут и так далее! Но нет, ни тени насмешки — только принятие и поддержка.
Продажа документов с гарантией
Чтобы быстро получить настоящий диплом университета или техникума, выбирайте надежную компанию для заказа документа. Занимаемся дистанционной продажей корочек более десяти лет, поэтому гарантируем своим клиентам:
- Покупку без предоплаты;
- Печать на официальных бланках;
- Грамотное заполнение;
- Полную конфиденциальность;
- Бесплатную доставку.
В нашей фирме можно заказать оригинальный диплом, который не отличается от подлинника. Доставляем заказы курьерами, оплату принимаем после получения и осмотра посылки.
Продаем документы Вузов, дипломы о среднем специальном и начальном образовании, аттестаты школ, академические справки, удостоверения о повышении квалификации и другие образовательные бумаги.
Воспитание стыдом
Стыд — одно из главных оружий советских поэтов в воспитании подрастающего поколения. Бояться — стыдно! Не хотеть — стыдно! Хотеть, но не того, что хотят остальные — стыдно! За любое проявление живого чувства ребенка нещадно стыдят.
Темноты боится Петя. Петя маме говорит: — Можно, мама, спать при свете? Пусть всю ночь огонь горит. Отвечает мама: — Нет! — Щелк — и выключила свет. Стало тихо и темно. Свежий ветер дул в окно. В темноте увидел Петя Человека у стены. Оказалось на рассвете — Это куртка и штаны. Рукавами, как руками, Куртка двигала слегка, А штаны плясали сами От ночного ветерка. В темноте увидел Петя Ступу с бабою-ягой. Оказалось на рассвете — Это печка с кочергой. Это печь, А не яга, Не нога, А кочерга В темноте увидел Петя: Сверху смотрит великан. Оказалось на рассвете — Это старый чемодан. Высоко — на крышу шкала — Чемодан поставил папа, И светились два замка При луне, как два зрачка. Каждый раз при встрече с Петей Говорят друг другу дети: — Это — Петя Иванов. Испугался он штанов! Испугался он яги — Старой ржавой кочерги! На дворе услышал Петя, Как над ним смеются дети. — Нет, — сказал он, — я не трус! Темноты я не боюсь! С этих пор ни разу Петя Не ложился спать при свете. Чемоданы и штаны Пете больше не страшны. Да и вам, другие дети, Спать не следует при свете. Для того чтоб видеть сны, Лампы вовсе не нужны! (с) Самуил Маршак
В этом стихотворении походя обесцениваются страхи и чувства ребенка. Вместо того чтобы проработать с ребенком его страх, понять, чего именно он боится, объяснить, мама оставляет ребенка один на один с его страхом, а потом ребенка за его страх высмеивают во дворе (интересно, кто рассказал детям, чего испугался Петя, неужели сами родители?). К сожалению, несмотря на свой очевидный поэтический талант, Самуил Яковлевич не знал, что подобные методы в борьбе со страхом не работают, а лишь делают из ребенка невротика и потенциального клиента психотерапевта.
кадр из фильма «Добро пожаловать, или посторонним вход воспрещен»
Вообще, талант советских поэтов стал, как это парадоксально ни звучит, большой проблемой. Если бы их стихотворения были бездарными, о них бы быстро все забыли и никакого вреда детям они бы нанести не смогли. Но нет — они ритмичные, образные, выразительные, хорошо запоминаются… По форме они действительно очень хорошо написаны (чего не скажешь о содержании), поэтому продолжают снова и снова переиздаваться даже сейчас, когда родительские взгляды все дальше уходят от советских, когда ребенок уже с рождения считается личностью, а не заготовкой человека, из которого надо выпилить что-то стоящее.
И какой вывод?
Я не буду призывать сбросить Маршака, Барто и остальных «с корабля современности», отменить их, как это сейчас модно. Хотя серьезно пересмотреть их произведения и более критически относиться к переизданиям определенно стоит.
Я призываю родителей не цепляться за громкие имена и не считать то, на чем выросли поколения, априори знаком качества. Советские стихи были знаком качества для своего времени, и воспринимать их надо в контексте этого времени. Которое закончилось. Мы больше не строим коммунизм, у нас всех разные представления о светлом будущем. И культура тоже не стоит на месте. В конце концов, то, что мы читаем своему ребенку, это тоже определенное послание. И надо определить, что мы хотим транслировать посредством литературы — изжившие себя травмирующие установки или то, что может помочь вырастить гармоничную и счастливую личность.
Фото автора Karolina Grabowska: Pexels
Новости СМИ2