Стихи о мае месяце для дошкольников

Продажа документов с гарантией

Чтобы быстро получить настоящий диплом университета или техникума, выбирайте надежную компанию для заказа документа. Занимаемся дистанционной продажей корочек более десяти лет, поэтому гарантируем своим клиентам:

  • Покупку без предоплаты;
  • Печать на официальных бланках;
  • Грамотное заполнение;
  • Полную конфиденциальность;
  • Бесплатную доставку.

В нашей фирме можно заказать оригинальный диплом, который не отличается от подлинника. Доставляем заказы курьерами, оплату принимаем после получения и осмотра посылки.

Продаем документы Вузов, дипломы о среднем специальном и начальном образовании, аттестаты школ, академические справки, удостоверения о повышении квалификации и другие образовательные бумаги.

Анализ стихотворения «Черемуха» Есенина 2 вариант

Большая часть раннего творчества Сергея Есенина посвящена пейзажной лирике. Молодой крестьянский поэт стремился раскрыть перед читателями удивительный мир русской природы. Воспоминания о родном селе позволяли Есенину создавать очень чистые проникновенные произведения, который точно передавали его ощущения. Одним из них является стихотворение «Черемуха» (1915 г.).

В центре внимания восторженного наблюдателя находится «черемуха душистая». Обычное дерево совершенно преображается с наступлением весны. Черемуха предстает в облике молодой прекрасной девушки, которая завила свои кудри. Она осознает свою ослепительную красоту, что придает ей еще большее очарование.

Черемуха расцветает вместе со всей окружающей природой. Есенин использует богатую цветовую палитру в изображении пейзажа: «ветви золотистые», «зелень», «в серебре». Динамичность общей картине придает струящийся «серебряный ручей», который напевает черемухе «песенки». Тем самым изображение словно оживает, наполняется разнообразными звуками.

Черемуха и ручей могут символизировать собой двух влюбленных, чьи чувства пробудились впервые под влиянием весны. «Вкрадчивое» пение ручейка напоминает пылкое признание в любви молодого человека. Наделение растений и животных человеческими чертами вообще было излюбленным приемом Есенина, который не отделял человека от природы.

Характерной особенностью пейзажной лирики Есенина является отсутствие лирического героя. Фигура наблюдателя только предполагается. Поэт позволяет читателям своими глазами взглянуть на волшебную картину.

Произведение написано очень простым и понятным языком. Особую красоту и лиричность ему придают разнообразные эпитеты: «душистая», «медвяная», «гремучею». Обычным приемом для ранней лирики Есенина является использование олицетворения: «роса… сползает», «ручей… поет». Также поэт применяет оригинальные метафоры: «зелень… на солнышке горит», «волной гремучею все ветки обдает». Единственное сравнение («как кудри») станет традиционным для Есенина и впоследствии будет им очень часто применяться.

Весеннее преображение природы выбрано Есениным не случайно. Оно было очень близко его собственному состоянию в этот период. Молодой поэт недавно переехал в Москву. Он полон надежд и уверен в собственных силах. Вхождение в поэтический мир Есенин связывал с началом новой жизни. Он находился в состоянии мощного духовного подъема. Это ощущение стало «визитной карточкой» нового русского поэта, с помощью которой ему удалось покорить взыскательную московскую публику.

Анализ стихотворения «Черёмуха» Есенина 3 вариант

Стихотворение “Черёмуха” наполнено тем особенным светом, который умел создавать только Есенин. Он умело погружал читателя в мир природы и показывал ему красоту этого мира. Краткий анализ “Черёмуха” по плану поможет ученикам 3 класса оценить прелесть есенинской поэзии.

Краткий анализ
Перед прочтением данного анализа рекомендуем ознакомиться со стихотворением Черёмуха.

История создания – Есенин написал “Черемуху” в 1915 году, а читатель смог познакомиться с ним уже в мартовском номере журнала “Мирок”.Тема стихотворения – черёмуха весной.Композиция – одночастная линейная.Жанр – лирическое стихотворение.Стихотворный размер – трёх- и четырёхстопный ямб с перекрестной рифмой.Эпитеты – “душистая черёмуха”, “ветки золотистые”, “роса медвяная”, “серебряный ручей”, “золотистая зелень”.Метафоры – “зелень сияет в серебре”, “зелень горит на солнышке”.Сравнение – “что кудри”.Олицетворение – “черёмуха завила ветки”, “ручей бежит”, “ручей поет песенки”.

История создания

Сергей Есенин написал “Черемуху” в ранний период своего творчества – в 1915 году, причем можно даже приблизительно определить месяц – это январь–февраль. Дело в том, что в мартовском номере журнала “Мирок” это стихотворение уже было напечатано, а значит, оно написано до того.

Тема

Произведение описывает черемуху, что и является основной его темой. Автор создает удивительно живой образ, включая в картину не только дерево, но и окружающую его природу. Он показывает мир и в красках, и в звуках, используя богатый художественный арсенал для того, чтобы сделать свое описание неповторимым.
Есть и второй слой произведения: Есенин как будто рассказывает историю любви, которая только зарождается между юной девушкой (черемухой) и молодым парнем (ручьем).

Композиция

Поскольку цель автора стихотворения – показать, как прекрасна черёмуха весной, поделиться впечатлениями о мире, автор показывает, как он прекрасен

Для этого замечательно подходит простая линейная композиция с небольшим кольцевым элементом: стоит обратить внимание на рефрен первой строки

Чтение этого стихотворения помогает читателю почувствовать себя частью окружающего мира

Есенин сначала показывает читателю черемуху, которая расцветает благодаря весеннему теплу, потом переключает его внимание на ручей, бегущий между ее корней, а потом снова возвращает к черемухе. Как умелый художник, он показывает и общую картину, и формирующие ее детали.
Автор использовал для написания этого стихотворения трёх- и четырёхстопный ямб и перекрестную рифму

Конкретного разделения на строфы при этом нет, но условно можно назвать его пятистрофным.

Жанр

Это классика пейзажной лирики, одно их самых известных произведений поэта. Оно очень характерно для его раннего творчества, где он поэтизировал родную природы, показывал ее самые прекрасные стороны. Написано произведение в жанре лирического стихотворения, поскольку в нём очень яркое эмоциональное начало. Сам герой не прописан, но в каждой строке мы видим его видение мира, чувствуем его настроение.

Средства выразительности

Как и в других произведениях, относящихся к ранней лирике, в “Черемухе” использованы самые разнообразные художественные средства.

Эпитеты – “душистая черёмуха”, “ветки золотистые”, “роса медвяная”, “серебряный ручей”, “золотистая зелень”.Метафоры – “зелень сияет в серебре”, “зелень горит на солнышке”.Сравнение – “что кудри”.Олицетворение – “черёмуха завила ветки”, “ручей бежит”, “ручей поет песенки”.

С их помощью Есенин погружает читателя в мир звуков, ароматов и красок, который и создает замечательное поэтическое полотно. Богатый язык и умелое использование тропов позволяли поэту писать действительно прекрасные пейзажные стихотворения, которые не теряют своего очарования и прелести даже спустя более чем сто лет.

Ход занятия

Этапы

деятельности Действия воспитателя Деятельность детей

I. Мотивационно-

побудительный или

Побуждение. 1. ВСТУПИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

— Ребята, скажите, мне, пожалуйста, день сегодня у нас какой?

(солнечный)

— А деревья, стоят какие?

(цветущие)

— Небо какое?

(голубое)

(На столе стоят 3 вазы – берёза, осина, черёмуха, (или картинки)

— Посмотрите, у меня на столе стоят 3 вазы с веточками деревьев. Давайте, вспомним, как они называются?

— Первая веточка, с какого дерева?

(с берёзы)

— Вторая веточка, с какого дерева?

(с черёмухи)

— А третья?

(с осины)

— Молодцы! С заданием справились. Мы с вами назвали деревья – черёмуха, осина, берёза. А теперь послушайте о них стихотворения.

Воспитатель читает отрывки из стихотворений

1. П. Воронько «Берёзка»

Тонкая берёзка,

Ростом невеличка.

Словно у подростка,

У неё косичка.

Деревце на славу

За год подросло.

До чего кудряво,

До чего бело!

2. И. Токмакова «Осинка»

Зябнет осинка,

Дрожит на ветру,

Стынет на солнышке,

Мёрзнет в жару…

Дайте осинке

Пальто и ботинки –

Надо погреться

Бедной осинке.

3.

4. С. Есенин «Черёмуха»

Черемуха душистая

С весною расцвела.

И ветки золотистые,

Что кудри, завила.

Черемуха душистая

Развесившись, стоит,

А зелень золотистая

На солнышке горит.

— Теперь ответьте мне на вопросы:

— Веточки у берёзы как что?

(как косицы)

— Листочки у осинки что делают?

Ответы детей: (дрожат)

— А ещё ребята есть такая поговорка: «Дрожит как осиновый лист».

— Черёмуха какая?

Ответы детей: (душистая, кудрявая, золотистая, цветущая).

Обыгрывание волшебной шкатулочки. Воспитатель с детьми находят в шкатулочке хрустальный ключик и выясняют, что царица Литература при-готовила для них новое стихотворение. С помощью волшебных слов и хру-стального ключика открывают страницу книги. Воспитатель читает название произведения. «Черёмуха».

2. Беседа.

Дети, обратите внимание на название произведения. Наша царица очень любит природу

И предлагает нам тоже лучше узнать ее и полюбить. Какое настроение бывает у вас летом, весной? А весенний месяц май –это самый праздничный месяц. И Елена Благинина- русская детская поэтесса написала стихотворение к майским праздникам.

Произносят волшебные слова

II.Организационно -поисковый

II. РАБОТА СО СТИХОТВОРЕНИЕМ

1) Выразительное чтение воспитателем наизусть.

— Черёмуха, черемуха,

Ты, что стоишь бела?

— Для праздника весеннего,

Для Мая расцвела.

— А ты, трава-муравушка,

Что стелешься мягка?

— Для праздника весеннего,

Для майского денька.

— А вы, берёзы тонкие,

Что нынче зелены?

— Для праздника, для праздника!

Для Мая! Для весны!

2) Беседа. Вопросы:

— Как вы думаете, какое настроение было у автора, когда она писала это стихотворение?

— Каким тоном, каким голосом надо читать это произведение?

— Какие перемены в природе произошли в мае?

3) Повторное чтение с установкой на запоминание (2-3 раза).

4) Чтение стихотворения детьми. (Воспитатель постоянно напоминает детям об интонации, темпе чтения).

Отвечают на вопросы, размышляют.

Физминутка «Деревья в лесу»

Руки подняли и покачали — Это деревья в лесу, (плавные покачивания поднятыми вверх руками)

Руки нагнули, кисти встряхнули — Ветер сбивает росу, (встряхивание рук перед собой)

В стороны руки плавно помашем Это к нам птицы летят.

Как они сядут, тоже покажем — Крылья сложили назад. (2 раза)

Произносят текст стихотворения и одновременно выполняются сопровождающие движения.

III.Осмыслительно- реализационный

III. РАБОТА С АЗБУКОЙ-ТЕТРАДЬЮ.

Стр. 36.

1. Раскрасить картинку по содержанию стихотворения Е. Благининой «Черёмуха».

2. Определитеи обведите карандашом настроение весенней природы в стихотворении.

Раскрашивают

Выбирают и обводят

IV.Рефлексивно- корригирующий Какое настроение было у вас на занятии?

Интересно ли было тебе на занятии?

Как ты оцениваешь свою работу на занятии?

Поощрение активных детей. Смайлодиагностика.

Ответы и предложения детей Обмен впечатлениями от работы «Мы узнали» «Мы научились»

V.Итог организованной деятельности.

VI. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Закрытие книги.

Дети благодарят царицу за такое замечательное задание.

Сколько стоит диплом

Стоимость зависит от качества бланков и срочности выполнения. Наши расценки вполне доступны, в чем предлагаем убедиться покупателям самостоятельно. Средняя стоимость образовательных бумаг, изготовленных на бланках ГОЗНАК, находится в диапазоне 17-20 тысяч рублей. На сумму влияет, нужен клиенту красный диплом или обычный, выбрал он документ об окончании ПТУ или доктора наук.

Если провести несложный сравнительный анализ между ценой купленного документа и величиной тех затрат, которые несет студент очной формы обучения в Вузе, можно заметить – разница составляет десятки раз. За шесть лет учебы приходится заплатить сотни тысяч рублей, а еще нужно все это время питаться и одеваться, нести транспортные расходы и покупать канцтовары. Покупка готового диплома обходится дешевле, ведь его цена его равна одной заработной плате за месяц, а изготовление занимает пару дней.

Также в большинстве учебных заведений используются устаревшие программы обучения, и студентам на первых курсах дают много теоретических знаний, напрямую не связанных с выбранной профессией. Учеба растягивается на несколько лет вместо того, чтобы дать нужную информацию и за кратчайшие сроки подготовить молодого специалиста. Так для чего впустую расходовать столько денег, сил и времени, если можно купить диплом?

Диплом специалиста с 2011 по 2013 годы Типографскийбланк
14 000 ₽ НастоящийГОЗНАК
19 000 ₽ Заказать
Диплом магистра с 2009 по 2010 годы Типографскийбланк
13 000 ₽ НастоящийГОЗНАК
18 000 ₽ Заказать
Диплом техникума — колледжа с 2014 по 2022 годы Типографскийбланк
14 000 ₽ НастоящийГОЗНАК
19 000 ₽ Заказать
Диплом бакалавра с 2014 по 2022 годы Типографскийбланк
15 000 ₽ НастоящийГОЗНАК
20 000 ₽ Заказать

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Детский журнал Кадатка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: