Необычный пешеход краткое содержание для читательского дневника

Краткое содержание «Пешеход»

Сейчас ноябрь 2053 года. Леонард Мид любит долгие вечерние прогулки. Дома, мимо которых он проходит, в основном темные и тихие. Он носит кроссовки, чтобы не предупреждать собак о его присутствии и, таким образом, тревожить домовладельцев, поскольку они выглядят и видят идущего человека.

Этим вечером он идет на запад в осенний холод. Он шепчет привет каждому дому и спрашивает, что они смотрят по телевизору.

Улица пуста; за десять лет прогулок он больше никого не встречал. Он подходит к перекрестку, днем ​​он занят, но сейчас молчит. Он сворачивает в переулок, направляясь к своему дому.

Он находится в квартале от дома, когда из-за угла появляется автоматическая полицейская машина и освещает его. Он приказывает ему стоять на месте и поднимать руки, иначе он будет застрелен.

Это единственная полицейская машина в трехмиллионном городе. Он спрашивает Леонарда, его имя, профессию и чем он занимается. Его писательская профессия была заменена полицией на отсутствие профессии, потому что люди больше не читают. Все смотрят телевизор

Его спрашивают, почему он ходит, его адрес, есть ли у него кондиционер и экран, женат ли он и как часто он гуляет. Он отвечает на все вопросы.

Задняя дверь машины открывается, и Леонарду приказывают войти. Он протестует, говоря, что не сделал ничего плохого. Он смотрит в заднюю часть машины. Это чистая металлическая ячейка.

Ему сказали, что его отправляют в психиатрическую лечебницу. Он садится. Машина проезжает мимо его дома, единственного горящего во всем городе. Это отгоняет его.

Короткие стихи для детей дошкольного возраста

Читайте с удовольствием, и приобщайте к творчеству детей. Учите наизусть стихи Самуила Яковлевича Маршака, почти все они заучиваются быстро и без труда, так как хорошо рифмуются. Коротенькие вообще врезаются в память и их оттуда можно извлечь не прикладывая больших усилий.

*****

Олени

Трудно оленямБежать по ступеням.Боюсь, что олениСломают колени.

*****

Дважды два

ТаблицаУмноженияДостойнаУважения.

Она всегда во всем права:Чтоб ни случилось в мире,А все же будет дважды дваПо-прежнему четыре.

*****

Ежик и лисица

Бежит ежикВдоль дорожекДа скользит на льду.

Говорит ему лисица:— Дай, переведу.

Отвечает серый ежик:— У меня две пары ножек.Сам я перейду!

*****

Радуга

В небе гром, гроза.Закрывай глаза!Дождь прошел. Трава блестит,В небе радуга стоит.

Поскорей, поскорейВыбегай из дверей,По травеБосиком,Прямо в небоПрыжком.

Ладушки, ладушки!По радуге, по радужке,По цветнойДугеНа однойНоге.Вниз по радуге верхомИ на землю кувырком!

*****

Волк и лиса

Серый волк в густом лесуВстретил рыжую лису.

— Лисавета, здравствуй!— Как дела, зубастый?— Ничего идут дела.Голова еще цела.— Где ты был?— На рынке.— Что купил?— Свининки.— Сколько взяли?— Шерсти клок,ОбодралиПравый бок,Хвост отгрызли в драке!— Кто отгрыз?— Собаки!— Сыт ли, милый куманек?— Еле ноги уволок!

*****

Лайфхак как быстрее выучить стих — перепишите его на бумагу, а лучше сделайте это несколько раз. Таким образом можно не только стихи учить. Такой метод отлично поможет подготовиться к экзаменам в старших классах.

Барашек

— Ты скажи, барашек наш,Сколько шерсти ты нам дашь?

— Не стриги меня пока.Дам я шерсти три мешка:Один мешок — Хозяину,Другой мешок — Хозяйке,А третий — детям маленькимНа тёплые фуфайки.

*****

Стихи Маршака широко используются в детских садах и в младшем дошкольном образовании как пример для подражания, либо как пример высмеивания невежества. Они интересны и понятны детям любого возраста, с их помощью можно познавать окружающий мир, обучаться и приобщаться к труду.

Бабушкины любимцы

Есть у старушки телушка-пеструшка.Травку в корзине ей носит старушка.Бабушкин козлик не ходит со стадомБабушка кормит его виноградом.

*****

Баю-баю, детки

Баю-баю, деткиНа еловой ветке.

Тронет ветер вашу ельЗакачает колыбель,

А подует во весь духКолыбель на землю бух.

*****

Воробьи по проводам

Воробьи по проводамСкачут и хохочут.Верно, строчки телеграммНожки им щекочут.

*****

В 1920 году не без помощи писателя в Екатеринодаре (ныне Краснодар) открывается первый в стране детский театр. Много сил Маршак приложил для его становления и развития, писал пьесы. Вскоре театр превратился в «Детский городок» со своим садиком, школой и библиотекой.

Переполох

Затявкал маленький щенок.Корова замычала.От страха кот вскочил в челнок,Поплыл куда попало.

Захлопал крыльями петух,Запел что было мочи.И на пол грохнулся пастух,Проснувшись среди ночи.

*****

Встреча

Однажды аист длинноногийЛягушку встретил на дороге.

«Ох, не люблю вас, долговязых!»Она проквакала, вздохнув.

«А я люблю вас, пучеглазых»Сказал он, раскрывая клюв.

*****

А, Бе, Це

Знаешь буквы А, Бе, Це?Сидит кошка на крыльце,Шьет штанишки мужу,Чтоб не мерз он в стужу.

*****

Маленькие феи

Три очень милых феечкиСидели на скамеечке

И, съев по булке с маслицем,Успели так замаслиться,

Что мыли этих феечекИз трёх садовых леечек.

*****

Тема: Изоляция

В этом мире нет вечерней активности. Взаимодействие с людьми вне вашей семьи, похоже, ограничивается дневным временем. Это, вероятно, позаботится о необходимых вещах, таких как работа и выполнение поручений. Нет чувства общности.

Люди «любят мертвых» перед экранами. Это означает, что между членами семьи мало взаимодействия.

Эти социальные нормы служат для изоляции Леонарда. Он ходит один — конечно, никто не пойдет с ним, если он заклеймит их как ненормальных.

Он тоже не женат. Он говорит: «Меня никто не хотел», как будто в шутку. Вероятно, в этом есть доля правды. Его аномальное отношение и поведение могли быть слишком отчуждающими, чтобы кто-либо увидел в нем подходящую пару.

Отсутствие личной связи также заметно в аресте Леонарда. Роботизированная полицейская машина запрограммирована на получение определенной информации и принятие решения. Нет места для суждения или понимания. Леонарду нужно сделать исключение. Он, кажется, надеется на такое, когда смотрит в переднее окно, хотя знает, что оно будет пустым.

Отсутствие человеческого фактора видно и в машине, пахнущей сталью и антисептиком. В этом нет ничего утешительного, ничего мягкого.

Изоляция Леонарда, похоже, будет продолжаться. Его отправляют в психиатрическое учреждение, другое учреждение, такое как полиция. В его оценке не останется места для человеческого сострадания.

Связи между словами

Вроде как задание не сложное, но что-то много ошибок было, так что смотрите внимательно. Вот пример (начало задания):

Соедини зефирки со словами.
птица — «живёт в» или «ест» — гнездо
птица — «живёт в» — гнездо

человек — «живёт в» — еда или дом или говорить
человек — «живёт в» — дом

  • Корова — телёнок
    Лошадь — выбрать из слов: стойло или жеребёнок или ягнёнок или грива или бык
    Лошадь — жеребёнок
  • Кошка — шерсть
    Окунь — выбрать из слов: рыба или река или чешуя или вода
    Окунь — чешуя
  • Яйцо — скорлупа
    Картофель — выбрать из слов: курица или салат или грядка или капуста или кожура
    Картофель — кожура
  • Ухо — слышать
    Зубы — выбрать из слов: щётка или рот или жевать или лечить или чистить
    Зубы — ?
  • Свинец — тяжёлый
    Пух — выбрать из слов: перья или трудный или материал или лёгкий или поросёнок
    Пух — лёгкий
  • Железо — кузнец
    Дерево — выбрать из слов: мастерская или кабельщик или пень или столяр или кора
    Дерево — столяр
  • Пробка — плавать
    Камень — выбрать из слов: тонуть или каменщик или строить или возить или плавание
    Камень — тонуть
  • Дерево — сук
    Рука — выбрать из слов: перчатка или рукав или нога или топор или палец
    Рука — палец

Вот пример, выдал ошибку, поменял на зубах жевать на чистить, всё-равно ошибка, так что не пойму в чём дело

Рифмы-ударения

Выбери рифму с верным ударением (ударение в слове выделено заглавной буквой)

Под первую строчку: Надели банты
Надо выбрать из предложенных вариантов:
И играем в фАнты — выбрать
И открыли зонтЫ

Под первую строчку: Открываем ворота,
Надо выбрать из предложенных вариантов:
Ведь сегодня суббОта — выбрать
Доставайте паспортА

Под первую строчку: Мы купили торты
Надо выбрать из предложенных вариантов:
И для Вали шОрты — выбрать
И для Вали цветЫ

Под первую строчку: Лук в тарелку клала,
Надо выбрать из предложенных вариантов:
С яйцами мешАла — выбрать
Его с рынка принеслА

Под первую строчку: Мои новые шарфы,
Надо выбрать из предложенных вариантов:
Прямо как к МАрфы — выбрать
Привезли мне из УфЫ

Под первую строчку: Меня там очень баловали,
Надо выбрать из предложенных вариантов:
Не зря туда пожАловала
Вместо супа торт давАли — выбрать

Под первую строчку: Маленькая искра
Надо выбрать из предложенных вариантов:
отлетела от кострА
Улетела бЫстро — выбрать

Под первую строчку: Опустела кладовая.
Надо выбрать из предложенных вариантов:
Я иду в столОвую
Что стоишь, зевАя? — выбрать

Вот пример ответа на это задание:

Голубой метеорит

Где-то в космосе Летит Голу­бой метеорит.

Ты идешь, А он летит. Ты лежишь, А он летит. Ты заснул, Но все летит В космосе Метеорит.

Ты помалу подрастешь, Сно­сишь десять пар галош, Про­чи­та­ешь гору книг, Ста­нешь астрономом, И одна­жды вечером Ты пой­дешь к знакомым.

Вдруг репро­дук­тор Говорит: «В тайгу упал метеорит». Весь мир взволнован, Мир шумит: – В тайгу упал метеорит!

Наутро Ска­жешь ты друзьям, Про­стив­шись со столицей: «Я не приду сего­дня к вам, Я в пол­день выле­таю сам С одной из экспедиций».

…Тебе сего­дня Восемь лет, Перед тобой Весь белый свет, Но где-то Во Вселенной Летит, Летит Летит, Летит Твой голу­бой метеорит – Пода­рок драгоценный.

Так вот: Пока он мчится, Пото­ро­пись учиться.

* * * Это глу­пость, это чудо, Это про­сто ерунда! Мы уехали отсюда, А при­е­хали сюда. Мы бы поняли, откуда Мы уехали тогда, Кабы ехали оттуда И при­е­хали туда.

А теперь такой проблемы Не решить нам за сто лет. Мы не знаем, Кто мы, где мы, Где мы есть, А где нас нет.

* * * На свете все На все Похоже: Змея – На ремешок Из кожи; Луна – На круг­лый глаз Огромный;

Журавль – На тощий Кран подъемный; Кот полосатый – На пижаму; Я – на тебя, А ты – На маму.

* * * Мыль­ный пузырь Ото­рвался от трубки, Вот он поплыл, Напо­до­бие шлюпки, Влево, налево, левее…потом Через балкон – И про­пал за углом.

Я запу­стил Этот шарик недаром – Вырас­тет он, Ста­нет радуж­ным шаром. Я при­креплю к нему Снизу гондолу И полечу Поти­хо­нечку в школу.

Стихи про знаки ПДД

Стихи про знаки ПДД. Легкие стихи позволяют запомнить знаки ПДД.

90. Движение запрещено

Круглый знак, похож на мячОн движение запрещает.Не успеет тот на матч,Кто запреты нарушает.

***

91. Въезд запрещен

Тормози водитель. Стой!Знак — запрет перед тобой.Самый строгий этот знак,Чтоб не въехал ты впросак.Должен знак ты соблюдать,«Под кирпич» не заезжать.

***

92. Движение на велосипедах запрещено

В день рожденья подарилиСкоростной велосипедНаучили, объяснилиЕздить там, где знака нет.(Означающий запрет)

***

93. Велосипедная дорожка

Велосипедная дорожкаОбгоняй Максим Сережку.Вам никто не помешает –Этот знак все дети знают.

***

94. Место стоянки

Есть островки на улицеМашины, где паркуются,Там знак «Место стоянки» –У почты, рынка, банка.Удобно всем и безопасноИ нет волнений понапрасну.

***

95. Пешеходный переход

На пути ребят – дорога,Транспорт ездит быстро, много.Светофора рядом нет,Знак дорожный даст совет.Надо, чуть вперед пройти,Там, где «Зебра» на пути.«Пешеходный переход» –Можно двигаться вперед.

***

96. Пешеходный светофор

Дорогу с перекрёсток на пути,СВЕТОФОР поможет перейти.С человечком КРАСНЫМ – Стой!Переходи с ЗЕЛЁНЫМ, по прямой.

***

97. Подземный пешеходный переход

На широкой улицеГлаза от красок жмурятся.Разноцветные машины:Волги, лады, лимузины.Где дорогу перейти,На ту сторону пройти?Всем поможет переход,Под землею, что идет.

***

98. Пешеходная дорожка

По пешеходной дорожке,Шагают только ножки.Лишь в коляске, малышам,Можно ездить, не спеша.

***

99. Место остановки автобуса и троллейбуса

Остановка, толпится народ.Скоро автобус подойдёт.Здесь ждут транспорт городской,Едут в офис, в цех, домой.Едут в школу, детский сад,В праздник едут на парад.В уличном круговоротеТранспорт городской в почете!

***

100. Главная дорога

Едет папа четко, смело,Едет прямо и налево,Снова прямо, нет тревоги –Знак, на главной он дороге.

***

Стихи про ПДД для детей позволяют быстро и в игровой форме выучить правила дорожного движения и применять их на практике. Стихи про знаки ПДД позволяют быстрее запомнить название и вид знака.

Птицы с буквами

Фраза — это сочетание слов, которое выражает законченную мысль.
Расставь гнёзда на месте пробелов, чтобы составить несколько фраз. Количество гнёзд на одну фразу ограничено.

ПОДНИМИХЛЕБ (3 фразы)

Подними хлеб, под ним и хлеб, под ними хлеб

НАШЛАСЬТАМАРКА (3 фразы)

Нашлась Тамарка, нашлась та марка, нашлась там арка

СУТКАМИЕМХЛЕБСУХО­Й (4 фразы)

Сутками ем хлеб сухо­й, с утками ем хлеб сухо­й, с утками ем хлеб с ухо­й, сутками ем хлеб с ухо­й

ПОДНИМИТЕПЕРЬЯ (6 фраз)

Поднимите перья, под ними теперь я, подними теперь я, подними те перья, под ним и те перья, под ним и теперь я

Вот пример ответа:

Об авторе

Роман (Роальд) Семе­но­вич СЕФ родился 6 октября 1931 года в Москве, на Сив­це­вом Вражке. Роди­тели Сефа стали жерт­вами ста­лин­ских репрес­сий. В 1937 году отца рас­стре­ляли, мать десять лет про­вела в лаге­рях. В 19 лет Сеф был аре­сто­ван, год про­был в оди­ночке, потом его отпра­вили в Казах­стан, где он про­вел 5 лет за колю­чей про­во­ло­кой, чудом выжил.

Роман Семе­но­вич окон­чил Лите­ра­тур­ный факуль­тет МГУ им. М.В. Ломо­но­сова. Пер­вая книжка соб­ствен­ных сти­хов для детей – «Шагают вели­каны» вышла в 1962 году. К.И. Чуков­ский напи­сал о ней: «Роман Сеф – чело­век талант­ли­вый, наде­лен­ный тон­ким и изыс­ка­тель­ным вку­сом. Трудно себе пред­ста­вить, чтобы у него под пером появился неук­лю­жий, коря­вый или пута­ный стих: все звонко, и ловко, и лако­нично, и складно. И сама ткань его сти­хов чрез­вы­чайно добротная».

За годы твор­че­ства Романа Семе­но­вича были изданы книги: «Реч­ной трам­вай», «Ключ от сказки», «Храб­рый цве­ток», «Я сам», «Кар­на­вал».

Напи­саны пьесы-сказки «Еме­лино сча­стье», «Две бабы Яги», «Апчхи!». И создан сце­на­рий четы­рех­се­рий­ного мульт­фильма «Мюнх­гау­зен».

Пере­воды со сло­вац­кого М. Валека, К. Бен­де­вой, с англий­ского Дж. Чиарди зани­мали зна­чи­тель­ное место в твор­че­стве поэта. Роман Семе­но­вич писал и «взрос­лые» стихи. В 1999 году уви­дел свет сбор­ник «Турусы на колесах».

Два года Роман Семе­но­вич Сеф вел на теле­ви­де­нии пере­дачу «Спо­кой­ной ночи малыши». В одной из них он поце­ло­вал поро­сенка Хрюшу в пята­чок. И этим, может быть, поко­рил сердца самых «непо­ко­ря­е­мых» малышей.

В книгу «Шоко­лад­ный поезд», издан­ную в 2008 году, Р.С. Сеф вклю­чил луч­шие стихи, напи­сан­ные за дол­гую твор­че­скую жизнь. В них «…союз стро­гой дидак­тики и чистой радо­сти, разум­но­сти и фантазии».

Роман Семе­но­вич с гру­стью вспо­ми­нал ушед­ших дру­зей: Ю. Нику­лина, С.В. Михал­кова, Б. Окуд­жава и мно­гих дру­гих и тепло упо­ми­нал о тех, кто в его труд­ной жизни был рядом – А. Деми­до­вой, И. Ток­ма­ко­вой, А. Бата­лове – всех невоз­можно перечесть.

Часто на семи­на­рах он рас­ска­зы­вал о лагер­ной жизни, о том, что помогло выжить там, не сло­маться. «Глав­ное, – гово­рил он, – нужно было оста­ваться чело­ве­ком: сле­дить за собой, не поз­во­лять себе ходить на лагер­ную работу небри­тым. Нахо­дить в себе силы под­дер­жи­вать друзей».

Дру­зья Романа Семе­но­вич звали его «Груст­ный Винни-Пух». 20 фев­раля 2009 года Груст­ного Винни-Пуха не стало. Слу­ша­тели твор­че­ского семи­нара поте­ряли боль­шого мастера, насто­я­щего учи­теля – стро­гого и доб­ро­же­ла­тель­ного, пре­дан­ного своим ученикам.

В одном из интер­вью, быв­ший рек­тор Лите­ра­тур­ного инсти­тута им. А.М. Горь­кого Сер­гей Есин ска­зал о Р.С. Сефе: «Он был чело­век мол­ча­ли­вого и тихого мужества».

Уче­ница Р.С. Сефа – Вален­тина Симакова.

Что символизирует контраст света и тьмы между домом Леонарда и другими домами?

Когда полицейская машина увозит Леонарда, он видит свой дом, в котором «все электрические фонари ярко освещены, каждое окно ярко-желтого цвета, квадратное и теплое в прохладной темноте».

Это могло символизировать просветление Леонарда. Он не хочет подпитывать свой ум банальными телевизионными программами, предпочитая тишину ночной прогулки. Люди, которые приспосабливаются, пребывают в темноте, и на их экранах только «серые фантомы».

Это также могло символизировать отклоняющееся от нормы отношение Леонарда. Обычные дома выглядят холодными и зловещими, а дом Леонарда — теплым и гостеприимным. Его дом выделяется так же сильно, как и он, когда гуляет.

Для родителей дошкольников

Стихи для детей

«Ландыш» (Г. Лагздынь)

Возле лап пушистой ели

Тонко ландыши звенели,

Замирал душистый звон

В вышине колючих крон,

Плыл по мягким сочным травам,

Плыл по рощам и дубравам.

— Белый ландыш?

Знаем, знаем!

Он леса наполнил маем!

«Капризы»

Все капризы у Оксанки

Соберём в большие санки,

Отвезём в далёкий бор

Дальше моря, дальше гор!

И оставим возле ёлки —

Пусть едят их злые волки!

«Переплётчица» (Б. Заходер)

Заболела эта книжка:

Изорвал её братишка.

Я больную пожалею:

Я возьму её и склею!

«Простое слово» (И. Мазнин)

На свете добрых слов живёт немало,

Но всех добрее и важней одно

Из двух слогов

Простое слово: «Ма-ма»,

И нету слов нужнее, чем оно!..

«Совет» (В. Кодрян)

Чтоб ботинки жили дружно,

Их поставить рядом нужно.

Посмотреть на них и если

Их носочки будут вместе,

Надевай смелей на ноги —

Не поссорятся в дороге.

«Наумелся» (В. Кодрян)

Одеваться не умел.

Ждал,

Чтоб кто-нибудь одел.

А сегодня сам оделся,

Потому что наумелся.

***

Спать пора! Уснул бычок,

Лёг в коробку на бочок.

Сонный мишка лёг в кровать,

Слоник тоже хочет спать,

Хобот опускает слон,

Видит сладкий, дивный сон.

Наши детки тоже спят,

Тихо носики сопят.

Мягкие подушки

Согревают ушки.

Глазки закрываются,

Сказки начинаются.

«Доктор»

Бабушка моя хворает,

Очень плохо ей больной.

Не смеётся, не играет,

Не беседует со мной.

Дам ей вкусный чай с малиной:

«Выпей, бабушка, глоток».

Принесу платок старинный

И укутаю в платок.

И наутро будет снова

Моя бабушка здорова.

«Лесные правила» (Н. Рыжова)

Если в лес пришли гулять,

Свежим воздухом дышать,

Бегай, прыгай и играй,

Только, чур, не забывай,

Что в лесу нельзя шуметь:

Даже очень громко петь.

Испугаются зверюшки,

Убегут с лесной опушки.

Ветки дуба не ломай,

Никогда не забывай

Мусор с травки убирать,

Зря цветы не надо рвать!

Из рогатки не стрелять;

Ты пришёл не убивать!

Бабочки пускай летают,

Ну, кому они мешают?

Здесь не нужно всех ловить,

Топать, хлопать, палкой бить.

Ты в лесу — всего лишь гость.

Здесь хозяин — дуб и лось.

Их покой побереги,

Ведь они нам не враги!

«Семейная фотография» (Н. Голь и Г. Григорьев)

Есть в доме любом

Семейный альбом.

Как в зеркале,

Мы отражаемся в нём.

Пускай не всегда мы красивы,

Зато эти фото — правдивы.

Хранится альбом в нашем доме,

И снимки хранятся в альбоме.

Их много — и старых, и новых —

У нас, у семейства ____

***

Итак, мы сегодня

Для вас открываем

Семейный альбом:

Мы в этом альбоме

Гостей принимаем,

Цветы поливаем

И в игры играем,

Мы спорим, гуляем,

Мы дом убираем,

Друзей вспоминаем

И песни поём!

***

На столе посуда горкой.

Под столом — с водою таз.

Генеральная уборка начинается у нас!

Генеральная! Аврал! Наша мама — генерал!

Я ужасно храбрый, я хожу со шваброй!

Папа с мусорным ведром в пятый раз обходит дом.

И от дяди много толку — он помыл на кухне полку.

Дедушка с бабушкой вышли во двор —

Палкой они выбивают ковёр.

Все мы грязи не выносим,

Из квартиры сор выносим,

Полотенцем, пылесосом

Под сервантом и столом —

Так, что пыль стоит столбом!

«Друзья птиц» (В. Кремнёв)

Возьмём топор и молоток,

Ножовку и рубанок.

Найдём с тобой сухих досок —

За дело спозаранок.

Начнём тесать, пилить, строгать,

По нраву нам работа.

К прибытью птиц не опоздать —

У нас одна забота.

В одной дощечке долотом

Мы продолбим окошко —

Такое, чтоб в него потом

Не влезла злая кошка.

Неприхотливые жильцы.

Им мебели не надо.

И не нужны совсем дворцы —

Простой избушке рады.

Вернутся раннею весной

Через моря, долины

Певцы пернатые домой —

На родину с чужбины.

И станут в стороне родной

Петь звонко и умело …

Мы нынче сделали с тобой,

Дружок, большое дело!

«Выпускники»

Сегодня вам чуть-чуть тревожно.

Сегодня радостно чуть-чуть.

И вас понять, конечно, можно,

Ведь перед вами новый путь!

Он ждёт, зовёт, страшит немножко,

Манят великие дела,

Но пусть запомнится дорожка,

Что в садик каждый день вела!!!

***

Мне 5 лет!

Вам известно или нет?

Я в трамвае покупал себе билет.

И напротив тёти Веры

На отдельном стуле сел.

Вдруг на какой-то остановке

Старичок вошёл в трамвай.

Посмотрел он по сторонкам

Мест свободных нет нигде.

Я ему сказал тогда:

«Вы садитесь вот сюда,

Мне сегодня ровно пять.

Я могу и постоять»

«Наша группа»

Дружба крепкая у нас,

Ею гордится каждый из нас.

Вместе учимся, играем,

Веселимся, отдыхаем.

Ну а если у кого-то

Приключится вдруг беда,

Огорчаться нет причины:

Мы поможем вам всегда.

Если радость у кого-то,

Вместе радуемся мы,

Потому что в нашей группе

Все заботливы, дружны.

Для родителей дошкольников: | | | | |

Стихи Маршака для детей 3 класса для заучивания

*****

Дремота и зевота

Бродили по дороге Дремота и Зевота.Дремота забегала в калитки и ворота,Заглядывала в окнаИ в щелочки дверейИ детям говорила:— Ложитесь поскорей!

Зевота говорила: кто спать скорее ляжет,Тому она, Зевота, спокойной ночи скажет,А если кто не ляжетСейчас же на кровать,Тому она прикажетЗевать, зевать, зевать!

*****

Синяя страница

А эта страница — морская,На ней не увидишь земли.Крутую волну рассекая,Проходят по ней корабли.

Дельфины мелькают, как тени,Блуждает морская звезда,И листья подводных растенийКачает, как ветер, вода.

На дне этой синей страницыТемно, как в глубинах морей.Здесь рыбы умеют светитьсяВо мраке, где нет фонарей…

*****

Читайте стихи Маршака и получайте удовольствие от их прочтения.

Вьюга

Вьюга снежная, пурга,Напряди нам пряжи,Взбей пушистые снега,Словно пух лебяжий.

Вы, проворные ткачиВихри и метели,Дайте радужной парчиДля косматых елей.

Потрудись, кузнец-мороз,Скуй ты нам сегодняОжерелье для березК ночи новогодней!

*****

О мальчиках и девочках

Из чего только сделаны мальчики?Из чего только сделаны мальчики?Из улиток, ракушекИ зелёных лягушек.Вот из этого сделаны мальчики!

Из чего только сделаны девочки?Из чего только сделаны девочки?Из конфет и пирожныхИ сластей всевозможных.Вот из этого сделаны девочки!

Из чего только сделаны парни?Из чего только сделаны парни?Из насмешек, угроз,Крокодиловых слез.Вот из этого сделаны парни!

Из чего только сделаны барышни?Из чего только сделаны барышни?Из булавок, иголок,Из тесёмок, наколок.Вот из этого сделаны барышни!

*****

Делитесь ссылкой с одноклассниками и на своих страничках социальных сетей.

Белая страница

Это — снежная страница.Вот прошла по ней лисица,Заметая след хвостом.

Тут вприпрыжку по страницеВ ясный день гуляли птицы,Оставляя след крестом.

Здесь проехали полозья —И сверкает на морозеСеребристый гладкий след.

Там на утренней порошеОтпечатались калоши, —Это бродят внук и дед.

Цепь следов на снежной гладиОстается, как строкаВ чистой, новенькой тетрадиПервого ученика.

*****

Друзья-товарищи

День стоял веселыйРаннею весной.Шли мы после школыЯ да ты со мной.

Куртки нараспашку,Шапки набекрень,Шли куда попалоВ первый теплый день.

Шли куда попалоПросто наугад,Прямо и направо,А потом назад.

А потом обратно,А потом кругом,А потом вприпрыжку,А потом бегом.

Весело бродилиЯ да ты со мной,Весело вернулисьК вечеру домой.

Весело рассталисьЧто нам унывать?Весело друг с другомВстретимся опять!

*****

Сохраните страничку в закладках, через некоторое время, может быть вам захочется вернуться к ней.

Где обедал воробей?

Где обедал, воробей?В зоопарке у зверей.Пообедал я сперваЗа решеткою у льва.

Подкрепился у лисицы.У моржа попил водицы.Ел морковку у слона.С журавлем поел пшена.

Погостил у носорога,Отрубей поел немного.Побывал я на пируУ хвостатых кенгуру.

Был на праздничном обедеУ мохнатого медведя.А зубастый крокодилЧуть меня не проглотил.

Настоящие книги

Распредели книги. Одних нет в русской литературе, другие есть.

ЕСТЬ:

Федорино горе
Тараканище
Крокодил Гена и его друзья
Серая шейка
Лев и собачка
Малахитовая шкатулка
Сестрица Аленушка и братец Иванушка
Белый Бим, Чёрное ухо
Севастопольские рассказы
Властителям и судьям
Хорошее отношение к лошадям
Недоросль
Песнь о вещем Олеге
Мартышка и очки
Каштанка
Свинья под дубом
Двенадцать месяцев

НЕТ:

Кукушка-путешественница
Емеля
Непонимайка
Серый хвостик
Цветик-шестицветик
Телефонище
Царь Салтан
Мартышкины очки
Алёша Попович и Соловей Разбойник
Белкин
Майский полдень
Пугачев
Старушка Изергиль
Кавказская пленница
Капитанская дочь
Сказка о царе Гвидоне
Бедный всадник
Попрыгунья стрекоза
Сказка о царе и султане

Пример ответа:

Стих про регулировщика ПДД

Стих про регулировщика ПДД. Стихи помогают узнать, кто такой регулировщик и что он делает на дороге.

81. Эта улица моя

Посмотрите, постовой встал нанашей мостовой,Быстро руку протянул, ловкопалочкой взмахнул.Вы видали? Вы видали?Все машины сразу встали! Дружновстали в три рядаИ не едут никуда.Не волнуется народ – через улицуидет.И стоит у мостовой, как волшебникпостовой.Все машины одному подчиняютсяему.

***

82. Постовой

И уверен, и спокоен,Он в мундире, словно воин,У большой стоит дороги,Чтобы порядокБыл тут строгий.Ну, а если пешеходВдруг на красный свет пойдет?Постовой его накажет,А потом с улыбкой скажет:— Тот в беду не попадает,Кто порядок соблюдает!…

***

83. Регулировщик

Известно, что волшебникаВстретить нам не просто.А я с ним познакомилсяНа нашем перекрестке.Он полосатой палочкойВзмахивает ловко.И тормозят водители,Все знают – остановка!Взмахнул еще раз палочкой,И зашуршали шины.Опять пришли в движениеРазные машины.Трамваи и троллейбусы,Фургоны, самосвалыПоедут в ту лишь сторону,Куда им показал он.И сразу остановятся,Чтоб пропустить мгновенноК кому-то «помощь скорую»С тревожною сиреной.А вот машина красная,И лестница над нею –Торопится к пожаруПроехать поскорее.Волшебник вновь поможет –Дорогу ей откроет,Чтоб дом спасти успелиПожарники-герои.Пусть светофор мигает,Волшебник наш главнее,Машины направляетПалочкой своею.Так кто же он? – ответьте.Здесь вовсе нет секрета,Ведь знают даже дети:Регулировщик это!

***

84. Автоинспектор

Он главный на дороге.Он важный, как директор.И смотри взглядом строгимНа всех автоинспектор.Чтоб правила движенияШоферы соблюдали,Стоит он днем и ночьюУ края магистрали.Машины непослушныеОн в ровный ряд построит,И знают нарушители,Что спорить с ним не стоит.Следит он за порядкомОбгона, поворота.Сигналы светофораНе пропусти ли кто-то?Он лихача накажет,Чтоб ездил тот потише,Не подвергал опасностиДевчонок и мальчишек.А если вдруг по рацииПолучит сообщенье,То сразу за бандитамиПомчит без промедленья.И их, рискуя жизнью,Он задержать поможет.В обязанность инспектораПогоня входит тоже.Ремнём не пристегнулись?А он уже на страже:Выпишет квитанциюИ штраф возьмёт сейчас же.Ошибки не допуститНи разу в протоколе.Хочешь так работать?Учись получше в школе.

***

85. Регулировщик

Кто дежурит на дорогеЦелый день и в дождь и в снег?Кто имеет голос строгий,Хоть и добрый человек?Кто мигалку вмиг включитИ в погоню храбро мчит?Нарушителя — накажет,Первокласснику — подскажет?Кто же он, друзья мои?Наш регулировщик!

***

86. Регулировщик

Аварии предотвращает,И наши жизни сохраняет.А если светофор сломался,Затор с движением попался.Регулировщик нам поможет,И жезлом нам маршрут проложит.Своеобразный код подаст,Проехать всем машинам даст.Есть у него экипировка,Значок отличья и сноровка!

***

87. Регулировщик

Встал на нашей мостовой.Быстро руку протянулЛовко палочкой взмахнул.Вы видали? Вы видали?-Все машины сразу встали,Дружно встали в 3 рядаИ не едут никудаНе волнуется народ,Через улицу идет,И стоит на мостовой,Как волшебник, постовой.Все машины одномуПодчиняются ему.

***

88. Регулировщик

Командуя жезлом, он всех направляет.И всем перекрёстком один управляет.Он словно волшебник, машин дрессировщик.А имя ему регулировщик.

***

89. Про регулировщика

Я стою к тебе лицом —Потерпи, будь молодцом.На тебя смотрю я строго —Значит, занята дорога.Если руку подниму,Нет движенья никому.Теперь я боком повернулся —Путь свободен впереди,Не зевай, переходи.

***

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Детский журнал Кадатка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: