Агния барто стихи о девочках

Анализ стихотворения «Зайка» Барто

Зарисовка «Зайка» Агнии Львовны Барто – одна из ступенек к постижению многогранности мира, адаптированная к восприятию ребенка.

Стихотворение датируется 1936 годом. Поэтессе исполнилось 30 лет, в своем раннем творчестве она была соавтором мужа, теперь же выпустила совершенно оригинальный цикл «Игрушки», быстро ставший классикой детской поэзии.

В жанровом отношении – драма, по размеру – четырехстопный хорей, парная рифмовка. Повествование идет от лица рассказчика. Лексика разговорная, интонация покорная и душераздирающая одновременно. Сюжет этого произведения давно стал хрестоматийным.

Жертва бессердечной хозяйки – игрушечный заяц. Название обыгрывает лепетную, ласковую форму этого слова, хорошо знакомую маленьким детям: зайка. Видимо, внезапно начался дождь, девочка побежала прятаться. Почему она не взяла игрушку с собой? Возможно, она была уже старенькой, с оторванным глазом. То есть, такую не жалко вынести на улицу и даже потерять. А то и бросить. Понятно, что даже если зайку потом хорошенько просушить, лучше он точно не станет. Впрочем, сама поврежденность игрушек вовсе не повод для осуждения их маленьких хозяев. Собственно, дети с ними самозабвенно играют, как с живыми, всамделишными, от души воспитывают их, втихаря проводят различные эксперименты, потому и нередко портят.

Однако девочка – повелительница игрушечного мира. А своими действиями она разрушает его. Потерю волшебства чувствуют и маленькие слушатели стихотворения. В руках девочки зайка был самым шустрым, а теперь беспомощно сидит на скамейке, бессмысленно таращась перед собой. «До ниточки промок»: фразеологический оборот, здесь имеющий исключительно прямой, но не менее трогательный, смысл. Поэтесса преподносит детям ненавязчивый урок сочувствия. На примере ненужной игрушки они учатся сочувствию, милосердию к людям, всякому живому существу. А еще благодарности, ведь героиня когда-то провела немало веселых часов с этой игрушкой. В четырех строчках поднимается множество серьезных тем: пренебрежение, предательство, дружба, голос совести.

Бытует мнение, что данное стихотворение слишком ранит детскую психику. Однако здесь А. Барто, как и множество детских поэтов, следует реализму фольклорной традиции, в которой, как известно, Колобка могут и съесть. Тем более что и в сказках, скажем, заяц, как правило, существо гонимое, страдающее и немножко бестолковое.

Стихи «Зайка» Агния Барто – сочетание тонкого психологического расчета и первый урок ответственности, преданности для самых маленьких.

Зайка А.Барто. Мультфильм для детей.

Болтунья

Что болтунья Лида, мол, Это Вовка выдумал. А болтать-то мне когда? Мне болтать-то некогда!

Драмкружок, кружок по фото, Хоркружок – мне петь охота, За кружок по рисованью Тоже все голосовали.

А Марья Марковна сказала, Когда я шла вчера из зала: «Драмкружок, кружок по фото – Это слишком много что-то. Выбирай себе, дружок, Один какой-нибудь кружок.»

Ну, я выбрала по фото… Но мне еще и петь охота, И за кружок по рисованью Тоже все голосовали.

А что болтунья Лида, мол, Это Вовка выдумал. А болтать-то мне когда? Мне болтать-то некогда!

Я теперь до старости В нашем классе староста. А чего мне хочется? Стать, ребята, летчицей.

Поднимусь на стратостате… Что такое это, кстати? Может, это стратостат, Когда старосты летят?

А что болтунья Лида, мол, Это Вовка выдумал. А болтать-то мне когда? Мне болтать-то некогда!

У меня еще нагрузки По-немецки и по-русски. Нам задание дано – Чтенье и грамматика. Я сижу гляжу в окно И вдруг там вижу мальчика.

Он говорит: «Иди сюда, Я тебе ирису дам». А я говорю: «У меня нагрузки По-немецки и по-русски» А он говорит: «Иди сюда, Я тебе ирису дам».

А что болтунья Лида, мол, Это Вовка выдумал. А болтать-то мне когда? Мне болтать-то некогда!

Ку-ка-ре-ку! Кур стерегу. Кудах-тах-тах! Снеслась в кустах. Мур-мур-мур, Пугаю кур! Ам-ам! Кто – там? Кря-кря-кря! Звтра дождь с утра! Му-му-му! Молока кому?

У нас на Якиманке

У нас на Якиманке
Вхожу я в каждый дом
И у ворот на санки
Кладу железный лом.
Старик на пятом этаже
Мне дал свои коньки:
Они ему малы уже,
А внуку велики.
Лежит железная кровать
В сарае, под столом,
Её немножко доломать,
И был бы чудный лом!
Нашла я прутья от зонта
В чулане, за стеной.
У нас в чулане темнота,
Но я взяла с собой кота,
И он искал со мной.
У нас на Якиманке
Вхожу я в каждый дом
И у ворот на санки
Кладу железный лом.
Я вёдра собираю,
Тупые топоры.
И снятся мне сараи,
Чуланы и дворы.
Большой поднос из жести
И ржавую пилу —
Я всё сложила вместе
В передней на полу.
Пришла я с Якиманки,
А где железный лом?
Здесь только две жестянки
Остались под столом!
Где же сломанная клетка?
Где железная пила?
Оказалось, что соседка
Всё Андрюшке отдала.
Взял он мой железный лом,
Положил на санки, —
Он из школы за углом,
Тоже с Якиманки.
Соседке это всё равно,
Я спорить с ней не стала, —
Ведь ей неважно, чьё звено
Проводит сбор металла.
Но что же мне теперь сдавать —
Только две жестянки?
И сегодня я опять
Хожу по Якиманке

Сколько стоит диплом

Стоимость зависит от качества бланков и срочности выполнения. Наши расценки вполне доступны, в чем предлагаем убедиться покупателям самостоятельно. Средняя стоимость образовательных бумаг, изготовленных на бланках ГОЗНАК, находится в диапазоне 17-20 тысяч рублей. На сумму влияет, нужен клиенту красный диплом или обычный, выбрал он документ об окончании ПТУ или доктора наук.

Если провести несложный сравнительный анализ между ценой купленного документа и величиной тех затрат, которые несет студент очной формы обучения в Вузе, можно заметить – разница составляет десятки раз. За шесть лет учебы приходится заплатить сотни тысяч рублей, а еще нужно все это время питаться и одеваться, нести транспортные расходы и покупать канцтовары. Покупка готового диплома обходится дешевле, ведь его цена его равна одной заработной плате за месяц, а изготовление занимает пару дней.

Также в большинстве учебных заведений используются устаревшие программы обучения, и студентам на первых курсах дают много теоретических знаний, напрямую не связанных с выбранной профессией. Учеба растягивается на несколько лет вместо того, чтобы дать нужную информацию и за кратчайшие сроки подготовить молодого специалиста. Так для чего впустую расходовать столько денег, сил и времени, если можно купить диплом?

Диплом специалиста с 2011 по 2013 годы Типографскийбланк
14 000 ₽ НастоящийГОЗНАК
19 000 ₽ Заказать
Диплом магистра с 2009 по 2010 годы Типографскийбланк
13 000 ₽ НастоящийГОЗНАК
18 000 ₽ Заказать
Диплом техникума — колледжа с 2014 по 2022 годы Типографскийбланк
14 000 ₽ НастоящийГОЗНАК
19 000 ₽ Заказать
Диплом бакалавра с 2014 по 2022 годы Типографскийбланк
15 000 ₽ НастоящийГОЗНАК
20 000 ₽ Заказать

Анализ стихотворения «Зайка» Барто

Зарисовка «Зайка» Агнии Львовны Барто – одна из ступенек к постижению многогранности мира, адаптированная к восприятию ребенка.

Стихотворение датируется 1936 годом. Поэтессе исполнилось 30 лет, в своем раннем творчестве она была соавтором мужа, теперь же выпустила совершенно оригинальный цикл «Игрушки», быстро ставший классикой детской поэзии. В жанровом отношении – драма, по размеру – четырехстопный хорей, парная рифмовка. Повествование идет от лица рассказчика. Лексика разговорная, интонация покорная и душераздирающая одновременно. Сюжет этого произведения давно стал хрестоматийным. Жертва бессердечной хозяйки – игрушечный заяц. Название обыгрывает лепетную, ласковую форму этого слова, хорошо знакомую маленьким детям: зайка. Видимо, внезапно начался дождь, девочка побежала прятаться. Почему она не взяла игрушку с собой? Возможно, она была уже старенькой, с оторванным глазом. То есть, такую не жалко вынести на улицу и даже потерять. А то и бросить. Понятно, что даже если зайку потом хорошенько просушить, лучше он точно не станет. Впрочем, сама поврежденность игрушек вовсе не повод для осуждения их маленьких хозяев. Собственно, дети с ними самозабвенно играют, как с живыми, всамделишными, от души воспитывают их, втихаря проводят различные эксперименты, потому и нередко портят. Однако девочка – повелительница игрушечного мира. А своими действиями она разрушает его. Потерю волшебства чувствуют и маленькие слушатели стихотворения. В руках девочки зайка был самым шустрым, а теперь беспомощно сидит на скамейке, бессмысленно таращась перед собой. «До ниточки промок»: фразеологический оборот, здесь имеющий исключительно прямой, но не менее трогательный, смысл. Поэтесса преподносит детям ненавязчивый урок сочувствия. На примере ненужной игрушки они учатся сочувствию, милосердию к людям, всякому живому существу. А еще благодарности, ведь героиня когда-то провела немало веселых часов с этой игрушкой. В четырех строчках поднимается множество серьезных тем: пренебрежение, предательство, дружба, голос совести. Бытует мнение, что данное стихотворение слишком ранит детскую психику. Однако здесь А. Барто, как и множество детских поэтов, следует реализму фольклорной традиции, в которой, как известно, Колобка могут и съесть. Тем более что и в сказках, скажем, заяц, как правило, существо гонимое, страдающее и немножко бестолковое.

Стихи «Зайка» А. Барто – сочетание тонкого психологического расчета и первый урок ответственности, преданности для самых маленьких.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Детский журнал Кадатка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: