Электронный конструктор
Для умственного развития хорошо подходит электронный конструктор для ребенка. Он из себя представляет игровую головоломку для детворы от 5 летнего возраста и их родителей.
Его основная цель — познакомить ребенка с основами физики, помочь изучить программу начальной школы. Есть два вида:
- все изделие размещается на одной плате;
- трехмерная модель, имеет вид интересного устройства (машинки).
Основным критерием этих изделий является их сложность, потому они делятся:
- базовый начальный уровень отличается самыми простыми заданиями для деток 6 лет;
- средний уровень сложности интересен для подготовленных детей;
- сложный уровень предназначен для совместных игр детворы до 13 лет с их родителями.
Аппликация человеческого лица
Аппликация лица человека входит в программу обучения, во время которой изучается строение лица человека. Все это происходит интересно и ненавязчиво для ребенка.
Процесс обучения происходит аналогично предыдущим этапам, только на этом изучается отдельно лицо. Этап позволяет закрепить знание о расположении органов зрения, слуха и обоняния.
Для того, чтобы занятие приносило максимальную пользу, рекомендуется также проговаривать функции конкретно каждого органа, который ребенок наклеивает на основание. Всего несколько таких заданий, и дети будут легко ориентироваться в названиях и расположениях всех органов слуха, зрения и обоняния на лице.
Получив базовые знания об анатомии человека таким образом, они будут хорошо подготовлены к начальной школьной программе по окружающему миру.
Учитывая то, что аппликация тела человека может очень сильно детализироваться, чтобы изучить отдельно лицо, родители подготавливают основу и детали, из которых дети будут собирать аппликацию.
Ребенку необходимо самостоятельно расположить все детали в правильном порядке. В самом начале нужно оставить ориентир, как правило в качестве него используют глаза, их сразу приклеивают на основание.
В качестве основания используется обычный лист А4, либо цветная бумага или картон. На ней чертится овал лица, на который наклеиваются глаза.
Однако к этому этапу стоит подходить в том случае, если ребенок уже умеет уверенно пользоваться ножницами и клеем, чтобы он мог самостоятельно выбирать что и куда приклеить.
Карточки части тела для детей
Здравствуйте, уважаемые читатели! Сегодня предлагаем Вам скачать карточки «Части тела» для детей. Чаще всего, маленьким деткам 4-5 лет очень интересно познавать окружающий мир играя со взрослыми, ведь они могут рассказать так много интересного, нового и необычного!
Мы с удовольствием поможем вам обучить ребенка частям тела с помощью красочных карточек. Они обеспечат быстрое и лёгкое запоминание новых и непривычных слов, а яркие и чёткие изображения детей помогут в развитии визуальной памяти.
После такого изучения частей тела в игровой форме, кроха будет иметь представление о строении своего организма самым простым и понятным способом. Подобные знания очень важны и с точки зрения здоровья: малыш сразу сумеет объяснить где и что его беспокоит дома или в садике.
Изучать их можно в большом семейном кругу с родителями, братиками и сестричками – в любой обстановке, где малыш будет чувствовать себя комфортно и уютно.
Карточки можно великолепно дополнить с помощью интересных игр, песен и стихов, чтобы еще больше заинтересовать даже самых активных непосед любого возраста. Стоит добавить лишь немного фантазии и воображения, и дошкольник поймет, что учится с помощью таких картинок очень хорошо и интересно, особенно вместе с родителями или друзьями.
Человек в движении: основы создания аппликации
Многим родителям кажется, что изобразить динамику или движение в статической аппликации очень сложно, особенно для маленьких детей. С этой задачей поможет справиться техника геометрической аппликации, помогающая изучить строение тела и передать динамику, ознакомиться с названиями разных поз:
- для создания фигурок человека в определенной позе используются стандартные заготовки из геометрических фигур;
- руки и ноги (из двойных тонких полосок), широкая полоса для туловища, квадрат для головы, лучше подготовить заранее;
- оптимальным вариантом будет использование тетрадных листов в клеточку, что поможет сделать много заготовок;
- на основе из белой бумаги легко изобразить человечков в разных позах, параллельно озвучивая их ребенку в звуковой форме.
Такая техника используется для создания полноценных аппликаций играющих человечков, с изучением строения тела, которые могут выполнять разные, знакомые ребенку действия. На занятии можно сделать картинку с изображением фигурок играющих в футбол, делающих зарядку и собирающих цветы, поднимающих руки или плывущих в воде.
Части тела: картинки для детей
Доброе утро, дорогие друзья!
На выходных сделала для дочки небольшой плакат с частями тела на примере симпатичного мальчика.
Кроме того, сюда же вставила изображение руки и перечисление названий всех пальчиков — большой палец, указательный, средний, безымянный, мизинец. Дочка с интересом рассматривала.
Этот развивающий материал про части человеческого тела рекомендую для просмотра как самым маленьким детям от 1 года, так и для детей более старшего возраста. Показывайте его по несколько раз в день, просите малыша найти на картинке, где та или иная часть тела человека. А можно просто повесить его на стене и время от времени подходить и рассматривать его.
Всем удачи.
Мини плакат: «Части тела для детей» можно скачать здесь:
Карточки и фото
Здесь Вы можете скачать и распечатать для ребенка подборку развивающих карточек по теме человека и строения его тела. Карточки рассчитаны на возраст от 1 года. Они в легкой и доступной форме познакомят Вашего малыша с основными частями тела человека, а также их можно включать в развивающие занятиях в детсадах, школах раннего развития, младших классов школ и просто дома.
Видео-материалы
Здесь я собрала самые популярные видео для детей по теме: «Человеческое тело».
Мультфильм Беби Эйнштейн для самых маленьких
https://youtube.com/watch?v=QB2tlpxGJCg
https://youtube.com/watch?v=UZ_YPvHQpI8
https://youtube.com/watch?v=u_UiL_bi9Gg
По методике Домана
Человечек из бумажных геометрических фигур
Первое занятие по созданию реалистичных аппликаций можно начинать с изготовления геометрических аппликаций. Такая тема чаще всего используется в дошкольных учреждениях и не преследует целей изучения геометрических фигур, но дает возможность расширить границы детского познания и воображения:
- ребенок озвучивает все части тела и создает ассоциативные связи между фигурами из бумаги и собственным телом;
- используя податливый материал малыш самостоятельно вырезает из их бумаги, развивая навыки работы с бумагой или тканью;
- для работы можно использовать схематичные изображения, составляемые в композиции и имитирующие рисованные изображения.
От простых аппликаций человеческого тела можно постепенно усложняя задачу переходить к составлению композиций. Это помогает малышу разобраться в технике компоновки нескольких отдельных фигур, в такой технике можно создать поделку с изображением семьи, прогулки на улице или использовать другие темы.
Знакомимся с частями тела: игры для младенцев
«Приветствие»
Ручками малыша хлопаем, ножками топаем, нежно прикасаемся ко всем частям тела, напевая песенку: Здравствуйте, ручки – хлоп, хлоп, хлоп. Здравствуйте, ножки – топ, топ, топ. Здравствуйте, щечки – плюх, плюх, плюх, Пухленькие щечки — плюх, плюх, плюх. Здравствуйте губки – чмок, чмок, чмок, Здравствуйте глазки – ок, ок, ок, Здравствуй мои носик – пип, пип, пип, Здравствуй, моя сыночек/моя дочка, привет-привет!
УЕкатерины Железновой есть отличная песенка«У жирафа пятна, пятна, пятна, пятнышки везде…», в которой фигурируют различные животные и части тела. Подобные стишки подходят и младенцам, и деткам постарше, которые уже умеют ориентироваться на слух по тексту и выполнять движения.
«Дуем и целуем»
Дуем, а потом целуем поочередно различные части тела, приговаривая.«Баю-баюшки-баю, я тебя люблю. На носик я подую, носик поцелую. На глазки я подую, глазки поцелую» и пр.
Малышам очень нравится «ветерок».
«У кого что есть»
Показываем сначала части тела крохи, а потом свои: «Это твои ушки, а это мои ушки». «Это твои глазки. А где мамины глазки? Вот мамины глазки?»
Привлекайте к игре всех членов семьи. Пусть ребенок видит, что у всех есть глазки, носики, ушки и пр.
«Где же ручки?»
Закрываем ладошкой различные части тела малыша и произносим: «Где же, где же ручки? Вот они!» «Где же, где же ножки? Вот они!»
Можно закрывать ладошками, а можно прятать под платочек и радостно находить. Прячьте поочередно то свои части тела, то части тела крохи.
«Ухвати за пальчик».
Вкладываем пальчик в ручку малыша, побуждая ухватиться за него. Что за пальчик непослушный! Нам поймать его так нужно! Раз, два, три, четыре, пять, Будем пальчик мы хватать».
«Веселые игры»
Важно не только называть и показывать части тела, но и показывать их «в действии». Что можно сделать с ротиком? Открыть? А с щечками? Надуть! Малышу будет интересно наблюдать за вами
Со временем в эту игру вы уже будете играть вместе. Мы играли, мы играли, ручками махали. Мы играли, мы играли, ножки мы сгибали. Мы играли, мы играли, глазками моргали. Мы играли, мы играли, носиком дышали. Мы играли, мы играли, ротик открывали. Мы играли, мы играли, щечки надували. Мы играли, мы играли, ушки мы щипали.
«Язычок»
Берем кроху на руки, смотрим в глаза, читаем стишок, издавая смешные звуки: Малышок, малышок, ротик открывай! Язычок, язычок, ну-ка вылезай!
Как научить малыша показывать части тела?
Тактильный и эмоциональный контакт с мамой крайне важен для детей младшего возраста, поэтому прекрасно, если именно родительница выступит в качестве учителя.
Поскольку в процессе обучающих занятий происходит тесное взаимодействие сторон, обычно, они приносят удовольствие обеим. Как научить ребенка показывать части тела, зависит от возраста.
Самым маленьким (до годика) лучше демонстрировать на их же ручках, ножках и т.д., а детки постарше прекрасно запоминают части тела мамы или свои, отраженные в зеркале.
На себе
На первоначальном этапе взрослый человек должен показывать глазки, ножки и т.д. сам, дотрагиваясь до них пальцем. Затем ручками малыша нужно касаться какой-то части тела и вслух произносить ее название. Это можно делать, как на маме, так и на теле ребенка.
Как показывает практика, больше всего малышам нравятся стишки, песенки, потешки и прочие народные произведения. С их помощью запоминать полезную информацию не только интересно, но и весело.
Веселые вопросы:
Где вы мои ушки? Где вы мои ушки?
Вот они, вот они, вот мои ушки.
Где же ты мой ротик? Где же ты мой ротик?
Вот он, вот он, вот он, мой ротик.
После прочтения вопроса нужно положить руку ребенка на «найденную» часть тела, а затем произнести вторую строчку и изобразить радость. В стишок можно подставить другие названия (глазки, пальчики, коленки и т.д.). Интересной для малыша будет игра под названием «Паучок».
Задача: пальцы взрослого «ходят» по ребенку, как лапки, в это время можно читать стишок:
Посмотри, паучок наверх забирается.
По руке он ползет, по ноге — спускается.
По дороге — на живот и плечо, и локоток,
А потом — на бочок, прыг-поскок, прыг-поскок.
Стихотворение-потешка:
Глазки — чтобы видеть.
Ушки — чтобы слышать.
Ручки — чтоб махать.
Носик — чтобы нюхать.
Язычок — чтоб говорить.
Ножки — чтоб бежать.
Ну а щечки румяные,
чтобы их пощекотать.
В момент произнесения названия, руками показывать ту или иную часть тела. Со временем можно просить ребенка показать на маме или на себе. Обязательно хвалить кроху за успехи и ни в коем случае не пристыжать, если он что-то перепутал.
На кукле
Иногда дети не хотят показывать и запоминать, где у них носик и ротик, зато с удовольствием делают это на любимой игрушке (главное, чтобы это было не чудище, а похожий на человека пупс).
Принцип обучения идентичен — нужно рассказывать, где у куколки глазки, волосы, ушки и прочее (показывая пальцем). Обязательно после того, как искомое найдено на кукле, необходимо обнаружить его и на теле самого ребенка.
По мере запоминания можно спрашивать о расположении частей тела уже у малыша. Он также должен показывать на игрушке и на себе.
Вот интересный стишок:
Ну-ка, Лёнечка, смотри,
Да все верно повтори:
Вот спина, а вот животик,
Ножки, ручки, глазки, ротик,
Носик, ушки, голова,
Показать успел едва.
Если речь идет о малыше, который уже умеет хорошо разговаривать, с ним можно организовать более сложную игру. Ее суть: завязав ребенку глаза, дотрагиваться до разных частей тела и просить называть их. Затем поменяться ролями (взрослый может в шутку ошибаться, чтобы проверить юного игрока)
При таком варианте стоит обращать внимание на более сложные части тела — коленки, локти, запястья и т.д
Иногда прекрасным помощником в деле изучения становится обычное зеркало. Ребенку интересно рассматривать себя и запоминать, где и что у него находится.
Развивающие карточки «Части тела» » Женский Мир
- Главная
- Форум
- Помощь новичкам
-
Картинки
Аватарки
Картины и картинки
Открытки
Смайлики
Узоры и орнаменты
Шаблоны и трафареты - Администрация
- Обратная связь
☰ Меню
Главная
Разделы сайта
Помощь новичкам
Досуг
Игры и загадки
Тесты
Живой мир
Дикая фауна
Домашние любимцы
Обитатели морей и рек
Природа
Фотовыставка живности
Болезни животных
Птицы
Звёзды
Гороскопы, нумерология
Мистика, гадания, приметы
Красота
Мода
Волосы. Прически
Секреты красоты
Худеем!
Кулинария
Выпечка. Тесто
Десерты
Заготовки на зиму
Закуски и салаты
Мясо
Овощи
Рыба
Супы
Напитки
Новогодние блюда
Пасхальные блюда
Праздничные блюда
Для микроволновки
Для мультиварки
Отношения
О любви
Семья и дети
Советы для родителей
Поэзия и проза
Притчи и сказки
Рассказы и истории
Русский язык
Наша
речь
Стихи
Цитаты, афоризмы,
пословицы
Рукоделие
Бисер
Бросовый материал
Букеты и цветы
Вышивка
Вязание и плетение
Идеи для дома
Декупаж
Детские поделки
Канзаши
Копилка творческих идей
Куклы и игрушки
Лепка
Новогоднее рукоделие
Пасхальное рукоделие
Поделки из бумаги
Похвастушки
Природный материал
Роспись
Шитьё
Костюмы
Самоделкин
Сад-огород
Дачный дизайн
Советы дачникам
Овощи на грядке
Цветы комнатные
Цветы садовые
Ягоды и фрукты
Советы
Компьютеры и телефоны
Осторожно, мошенники
Советы для дома
Советы по кулинарии
Советы на все случаи
Советы для водителей
Советы для фотографов
Чистка и стирка
Это интересно
Искусство и ремёсла
Уникальные места
Интересные факты
Юмор
Анекдоты, байки, приколы
Говорят дети
Прикольные картинки
Юмор в стихах
Вера и религия
Приметы
Ход занятия
Урок в дошкольном учреждении можно строить по следующему примерному плану:
Детям 2-3 лет пальчиковая гимнастика заменяет игру и разминку. Можно использовать на этапе рефлексии. Учите запоминающиеся стихотворения, показывайте, как разминать пальчики, ладошки сами.
Это пальчик — дедушка,
Этот пальчик — бабушка,
Это пальчик — папа,
Это пальчик — мама,Этот пальчик — это Я,
Вот и вся моя семья!
Малыши загибают пальчики на каждой ручке отдельно, интенсивно трясут кулачками на последних строчках.
Упражнения
Используйте на практическом этапе урока. Понадобятся картинки “Части тела” для детей для наглядности и примера.
Составляем человека
Каждому ребенку раздаются изображения одной части человеческого тела. Готовый вариант создается в группе. Старшим устройте соревнования: кто быстрее правильно соберет человека.
Где есть пара?
Части тела для детей в картинках перемешайте. В одной кучке должны быть парные части и непарные. Задача: разъединить изображения по признаку парности. Ноги, уши, глаза, руки — в одну, остальные — в другую.
Назови ласково
У меня не рука, а рученька, не голова, а головушка… Желательно совместить лексические упражнения с физической разминкой (гладить ножки, ручки, качать головой, вытягиваться телом в рост). Называя слово, дошкольники смотрят на картинки или фото для детей “Части тела человека”.
Игры
Игровые упражнения проводите в группе, активно. Основная цель игр: дать новую информацию в запоминающейся форме. Положительные эмоции упрощают процесс усвоения и закрепления.
Зачем нужны?
Игра в форме вопрос-ответ. Есть несколько вариантов ответов: развернутый или да – нет. Для детей 3-4 лет подойдет следующий вариант вопросов: Ушки нужны, чтобы слышать? ДА! Ножки нужны, чтобы кушать? Нет! И так далее.
Дошкольникам средней группы задавайте прямой вопрос: Зачем нужны ноги, голова и т.д. По возможности просите обосновать ответ, аргументировать.
Робот
Один ребенок встает в центре группы и выполняет несколько заданий от детей. Например, крути головой, помаши рукой. Главное, в постановке задачи роботу дошкольники должны использовать названия частей тела.
Угадай сколько
Воспитатель показывает подборку фото на тему ” Органы чувств картинки для детей” и спрашивает. Сколько у человека ушей, ноздрей, языков, глаз? Просит доказать правильность ответа, показав на себе.
Загадки
Разложите картинки или фото для детей на тему “Части тела” на большом столе. Соберите малышей вокруг него. Загадывайте загадки, ответом будет поднятая карточка с изображением отгадки. Отвечающего обязательно просите называть правильный орган, показывать на себе или соседе.
- Их никто не сеет, никто не сажает, они сами вырастают! (Волосы).
- В двух норах воздух бродит, то выходит, то заходит. (Нос).
- Отворю свой хлевец, покажу друзьям беленьких овец. (Губы, рот, зубы).
- Если бы не было его, никто не говорил бы ничего. (Язык).
- Десять братцев в разных домиках живут. (Пальцы).
- За обедом всего нужней? (Рот).
- Есть у людей. Есть у зверей. У человека умнее. (Голова).
- Слышите, журчит водица? Умывайте чаще …. (Лица).
Раскраски
Черно-белые раскраски помогают малышам понять, как выглядят, где находятся и в каком количестве разные органы. Есть несколько вариантов пособий-помощников и картинок для детей от года до 7 лет о частях человеческого тела:
- Аппликация и разукрашка
Родители помогают малышу наклеить волосы из ниток, подобрать цвет глаз.
- С подписями на частях тела
Дошкольник учится читать, разукрашивает и называет основные органы.
- Соедини линией части тела и одежду
Малыш ручкой или карандашом проводит линии между головой и шапкой, варежками и ладошкой, кольцом и пальчиком.
- Раскрась и дорисуй.
Картинки для детей незакончены, на лице и туловище человека есть не все части тела. Ребенку нужно понять, какого органа не хватает, дополнить изображение и разукрасить карточку полностью.
Тема “Части тела: интересные картинки для детей” может стать любимой у дошкольников, если обучать новому педагоги будут весело и интересно. Наполняйте занятия в садике загадками, творчеством, возвращайтесь к изученному на смежных по тематике уроках, например, объясняя одежду, смена сезонов, животные, птицы, тогда материал о теле человека усвоится прочно.
Внутренние органы
Для ознакомления с внутренней анатомией, советуем провести несколько информативных уроков. Малышу будет легче складывать, сверяясь со схематическим рисункам такого рода.
Название каждого органа повторяйте вслух, чтобы научится правильно выговаривать и быстрее запомнить. Для начальной подготовки подойдёт простое бумажное творение и распечатанные заготовки.
Помните, что стоит разграничивать возраста, потому начните обучаться с дошкольниками. Для удобства и ускорения процесса подготовки, шаблоны органов можно смастерить из пластилина и раскладывать на изображении тела, которое используется в качестве основы для поделки.
Когда малыш освоится с азами, усложните задачу:
- Из картона или толстого фетра разных цветов вырежьте тело, органы и основной костяк.
- Запаситесь липучей лентой. Порежьте ее на небольшие квадраты. Кусочки нижней части приклейте или пришейте в определенных участках на теле, а верхней — на органах и костях.
Получится своеобразная обучающая игра.
Многослойное изделие – увлекательная и познавательная вещь с функцией многоразового использования. Элементы, участвующие в ней, крепятся на липучках, что весьма удобно. Надеемся, что наши уроки оказались полезными для вас.
Популярные бренды конструкторов
Lego
в магазин
Это известный бренд, под которым выпускаются серии конструкторов для разных возрастов. Наборы Lego представляют собой композиции для ролевых игр: пожарные, полицейские станции, города, крепости и многое другое.
Bondibon
в магазин
Под этим брендом выпускаются качественные детские игрушки. Конструкторы Bondibon включают в себя наборы с разными видами крепления и из разных материалов. Деревянные кубики, пластиковые блоки разных размеров, магнитные фигуры – это все «Бондибон».
Магникон
в магазин
Магнитные конструкторы Магникон — это огромное поле для творчества. В ассортименте производителя не только готовые наборы, но и отдельные элементы, из которых ребенок сможет создавать свои композиции.
Полесье
в магазин
Это известный российский производитель детских игрушек. Производство товаров в России позволяет добиваться невысоких цен. В ассортименте «Полесья» различные виды конструкторов для детей дошкольного возраста.
Биплант
в магазин
Компания «Биплант» существует с 2000 года. Она разрабатывает и выпускает конструкторы различных форм и из разных материалов, а также имеет ряд запатентованных уникальных конструкторов. Под брендом «Биплант» выпускаются качественные игрушки по приятным ценам.
Magformers
в магазин
Конструктор «Магформерс» представляет собой композиции, которые соединяются с помощью магнитов. Среди наборов есть игровые домики, машинки, животные. Для производства конструктора используется качественный пластик.
Подвижный человечек
Аппликацию для детей более интересной позволяют сделать шаблоны части тела человека. С их помощью удается добиться реалистичной яркой картинки или придать ей динамику. Наверняка детям постарше понравится динамичная аппликация.
Для работы потребуется:
- шаблоны частей тела (руки, ноги, туловище, голова);
- шурупы и гайки из металлического конструктора;
- картон;
- клей;
- ножницы.
Работа выполняется в несколько этапов:
- Шаблоны, распечатанные на бумаге, вырезают и приклеивают на плотный картон. Это позволяет сделать их крепче. Затем детали вырезают из картона.
- Руки прикладывают к туловищу и острыми ножницами проделывают сквозное отверстие. В него вставляют шуруп и закручивают гайку. Операцию повторяю с ногами.
- Аналогичным способом приделывают к туловищу голову.
Человечек обретает подвижность и готов к игре. Усложнить работу позволяет создание дополнительных соединений в местах локтевых сгибов и коленей.
Аппликации – это увлекательное творчество, которое развивает образное мышление, усидчивость, мелкую моторику. Работа с бумагой показана детям разного возраста. Отработав навыки аппликации человек на бумаге можно переходить к более интересным и сложным занятиям – например, создать многоразовую игру на липучках из фетра.
Пластилиновая анатомия. Изучаем строение человека с помощью лепки
Заинтересовать ребенка анатомией проще простого. Ведь это так интересно — изучать работу сложнейшего человеческого механизма. Но как помочь ребенку запомнить расположение органов, за что они отвечают, как взаимодействуют? Авторы книги «Пластилиновая лаборатория Чевостика 2» предлагают изучать мир с помощью пластилина. Например, слепив сердце, ребенок запомнит, что на самом деле оно мало похоже на традиционное изображение.
В книге много идей по лепке, и все связаны с изучением мира вокруг. Из чего состоит робот, как выглядели древние рептилии, какие виды облаков бывают… Один из самых интересных разделов — про человека. Ребенок слепит зубы, слои кожи, клетку и многое другое. В этой статье расскажем, как слепить внутренние органы человека.
«Человеческое тело — сложная, но слаженная система, состоящая из разных тканей и органов, каждый из которых чётко и точно выполняет свои задачи и дружно взаимодействует с соседями», — рассказывает Чевостик. В книге к каждому пластилиновому элементу идет справочная информация. На развороте о строении человека понятным языком Чевостик объясняет, для чего служит тот или иной орган.
Для лепки вам потребуется 9 цветов пластилина — черный, серый, желтый, синий, голубой, розовый, красный, фиолетовый и зеленый.
На рисунке видно, как выглядит каждый из органов, лепить их довольно просто. А вот что можно рассказать о работе элементов человеческого тела.
Головной мозг
Контролирует всё, что мы делаем, с утра до вечера. Благодаря мозгу мы двигаемся, размышляем, запоминаем, говорим и видим сны.
Неутомимый насос, который сначала отправляет кровь в лёгкие, чтобы она насытилась кислородом, а затем прокачивает кровь ко всем органам.
Фильтруют кровь, чтобы избавить её от отходов жизнедеятельности организма.
Накапливает пищу, обрабатывает её и продвигает в кишечник.
Фильтрует повреждённые клетки крови, бактерии и другие чужеродные вещества. Вырабатывает антибактериальные тела. Хранит запас крови.
Часть нервной системы, которая находится внутри позвоночного столба. Взаимодействует с головным мозгом, мгновенно передавая от него нервные импульсы даже к дальним уголкам нервной системы.
Очищает кровь, превращает питательные вещества в необходимые организму элементы. Производит жёлчь для ускорения пищеварения.
Обеспечивают дыхание. Снабжают организм кислородом и избавляют его от углекислого газа.
Здесь происходят процессы пищеварения и всасывания питательных веществ в кровь.
Жёлчный пузырь
Отвечает за накопление жёлчи, которая очень важна для пищеварения.
Можно просто зачитывать из книги поясняющие комментарии, а можно добавлять что-то свое. С помощью лепки ребенок быстрее усвоит новое и разберется в сложных процессах.
По материалам книги «Пластилиновая лаборатория Чевостика 2»
Раннее развитие — растим вундеркинда или учим учиться?
Сегодня «раннее развитие» настолько популярно, что породило армию его противников. Всему виной неправильное толкование самого термина. Раннее развитие — это не попытка вырастить гения и научить ребенка читать и считать в раннем возрасте!Основная цель развивающих занятий — пробудить у детей интерес к познанию нового, создать условия для естественного развития их талантов и способностей. Чувствуете разницу? Малыши сами с удовольствием познают мир вокруг себя. Кажется, что каждый ребенок рождается с рефлексом любопытства, который заставляет его повсюду совать свой нос и задавать кучу вопросов. Нам нужно лишь поддерживать их интерес учиться новому. Интересно, а существуют ли на планете Земля НЕлюбопытные дети?
Ученые говорят, что…
- Около 50% способностей к обучению развиваются в течение первых 4-х лет жизни, а еще 30% — до 8 лет. Это значит, что в раннем детстве закладывается интеллектуальная основа, необходимая для дальнейшего обучения.
- В первые 6 лет жизни ребенок получает информации больше, чем за все последующие годы. Именно в этот период малышу легко и интересно учиться. Он хорошо запоминает множество слов и способен усвоить огромное количество знаний. Обучение в игровой форме приносит ребенку удовольствие, не требует дополнительной мотивации, что формирует позитивное отношение к учебе в будущем.
- Именно в раннем возрасте развивается важнейший жизненный фактор — общение. Дети учатся общаться между собой, выстраивать отношения с «другими» взрослыми (не родителями), просить помощи, решать конфликты и, самое главное, дружить!
- Способность танцевать у детей – врожденная:) Если ребенку поставить музыку, удары ритма, аудиозапись стихов или речи, то на музыку он откликнется лучше всего — не только эмоционально, но и движением в такт.
- Дети, прежде всего, живут эмоциями. Они не понимают и не любят слова: «надо» и «обязан». Их любимые слова: «Нравится-не нравится», «хочу-не хочу». Считайтесь с этим! Для развития гармоничной личности эмоциональный интеллект (способность к обучению и радостное к нему отношение) играет более важную роль, чем академический интеллект.
Чему учат развивающие игрушки?
А есть ли развивающие игрушки для школьников?
Безусловно, ДА! Среди них волшебные детские наборы для опытов. Дети начинают интересоваться физическими и химическими явлениями еще до того, как начинают изучать их в школе. Но для них это пока не научные исследования, а магия какая-то:) Химия, физика, биология… мало у кого из нас эти слова вызывают восторг, скорее скуку. Может потому что мы слишком поздно с ними познакомились? Это действительно сложные предметы, которые легче зазубрить, чем разобраться в сути. Но если вы подкрепите теорию практическими опытами, сыграете в юного ученого, историка-археолога, исследователя-биолога, то шансы на успех определенно есть. Для достоверности можно купить и детские оптические приборы. К примеру, микроскоп, телескоп, лупу и тд. Это подогревает интерес детей к науке, потому что все по-настоящему. Знакомиться с научными наборами можно еще до школы, потом и в теории будет легче разобраться.
P.S: Самое главное правило раннего развития — никакого принуждения к занятиям! Каждый ребенок развивается в своем индивидуальном темпе. Занимайтесь по принципу: от очень простого к простому, от простого к сложному, а от сложного к очень сложному. И старайтесь как можно больше разговаривать с ребенком просто так и обо всем на свете:)