Всадник на белом коне

Краткое содержание сюжета

В повести рассказывается история Хауке Хайена, связанная с рассказчиком школьным учителем из небольшого городка в Северная Фризия. Хауке — сын фермера и лицензированного геодезиста, он изо всех сил старается изучить ремесло своего отца. Он даже учится нидерландский язык чтобы он мог прочитать голландский эстамп Евклид Работает по математике и геометрии. Со временем он очень хорошо знаком с дамбы вдоль местного побережья и начинает задаваться вопросом, не лучше ли сделать их более плоскими на берегу моря, чтобы уменьшить их парусность в течение наводнения.

Когда местные Дейхграф Теде Фолькертс стреляет одной рукой, Хауке подает заявку на работу, и его принимают. Вскоре он становится большим подспорьем для Фолькерса, из-за чего он не нравится старшему помощнику Оле Петерсу. Напряжение возрастает еще больше, когда Хауке начинает проявлять интерес к дочери Дейхграфа, Эльке. Хауке даже предлагает выйти замуж, но она хочет подождать.

После неожиданной смерти отцов Хауке и Эльке жители деревни должны выбрать нового Дейхграфа. Хауке фактически уже выполняет работу, но не владеет необходимыми землями, необходимыми для этой должности. Однако Эльке объявляет, что они помолвлены, и что он скоро будет владеть землями ее семьи. Удовлетворенные традиционалистами, Хауке становится новым Дейхграфом. Однако вскоре люди начинают говорить о его белом коне, который, по их мнению, представляет собой воскресший скелет, который раньше был виден на небольшом острове, но теперь его нет.

Повесть заканчивается тем, что школьный учитель рассказывает, что после наводнения таинственный скелет лошади снова был замечен лежащим на небольшом острове у побережья. Плотина Хауке Хайен все еще стоит и спасла множество жизней за сто лет после трагической гибели ее создателя. А старшие жители деревни говорят, что в бурные ночи иногда можно увидеть призрачного всадника на белом коне, патрулирующего дамбу.

Символы

  • Hauke ​​Haien, главный герой, основанный на математике и астрономе Ганс Момсен
  • Эльке Хайен (урожденная Volkerts), дочь старого дайкмейстера и жена Хауке
  • Wienke Haien, Умственно отсталая дочь Хауке и Эльке
  • Теде Фолькертс, Отец Эльке и дайкмастер до Хауке
  • Оле Петерс, старшая рука старого дайкмастера и соперник Хауке
  • Школьный учитель, человек из города, который рассказывает историю рассказчику сто лет спустя

Всадники Апокалипсиса. Кто они и что может стоять за этими образами

Ждущие библейского апокалипсиса, возможно, будут разочарованны. Апокалипсиса не будет, точнее он уже был. Какие-же события были описаны?

В откровении Иоанна Богослова сказано, что четыре всадника следуют друг за другом: первый на белом коне, второй на красном коне, третий на черном коне, четвертый на бледном коне.

Красный конь означает войну, черный конь — голод, а бледный конь — смерть.

Все вроде-бы логично. Война приносит голод и смерть. И начиная со второго цвета всадников символизируют беду, это понятно. Первый же не кажется плохим так как белый цвет обычно не означает ничего негативного, а даже наоборот. Как же так и кто же, на самом деле, всадник на белом коне? Как он относится ко всем четырем всадникам?

Это не очень, надо заметить, верный перевод. Например в латинском варианте текст выглядит следующим образом:

Что соответсвует греческому

Перевод:

И я взглянул, и вот конь белый; и тот, кто сидел на нем, имел лук, и был дан ему венец, и он пошел побеждать и побеждать.

Тут надо начинать с венца. А проще говоря — короны. Всадник на белом коне становится царем. Венец ему дан. Значит, раньше он царем не был.

Теперь — его лук. Цвет везде указан не зря, и нужно это понимать. Лошадь, связанная с войной, — это красная лошадь, поэтому лук всадника на белом коне — это не лук воина. Что же это за лук? Я думаю это лук Эроса, стреляющий стрелами любви. Далее вы поймете почему.

Итак, сначала у него был лук, а потом корона. Переводим — «благодаря любви всадник становится царем». Царем в результате брака.

А далее нам дается не что иное как ключ.

Зачем повторять «он ушел победителем и побеждать». Почему два раза?

Такие курьезы в подобного рода текстах всегда являются ключами, отмыкающими двери к истинному смыслу текста.

И ключ кроется в греческом слове «победа»: нике — νίκη (nikē). Смотрим еще раз концовку оригинала на греческом «… νικῶν καὶ ἵνα νικήσῃ».

И если порыться в истории, то не остается ничего другого как предположить, что царица — это Береника, что по-гречески «Βερενίκη , Bereníkē», «несущая победу».

Царь «обретает победу» своим браком. И именно благодаря его браку и короне он добьется дальнейшего успеха и победит.

Муж Береники во времена Апокалипсиса — а именно осады Иерусалима — Марк Агриппа, мифическая фигура. Причем Береника еще и его сестра (самый дальний горизонт для этих фигур — египетские Гор и Хатор).

Вы возможно скажете, что Агриппа и до брака уже был царем, но, опять же, образы, образы, образы.

Ирод Агриппа II

Связь же Агриппы с «всадником» прослеживается четко. Он, как и его отец — Ариппа I принадлежал к сословию эквитов. 

Итак, в обычной истории, на видимом ее уровне, он — царь Агриппа II, добрый еврейский царь, правивший в Кесарии Филипповой, и который во время иудейско-римской войны был на стороне римлян.

На скрытом же уровне он — мессия борющийся с римским угнетением.

А теперь самая крамольная мысль: Иисус в Евангелии от Марка — это копия царя Марка Агриппы.

Четыре всадника соответствуют событиям иудейско-римской войны, описанным в Bellum Judaicum Флавием Иосифом.

 Flavius Josephus

Восстание под руководством царя Маркуса Агриппы — причина войны. Он — война. За которой следует невероятный голод в Иерусалиме в последнюю ее фазу. За которым следуют многочисленные смерти.

По словам Иосифа Флавия, война убила более миллиона человек на еврейской земле. В Апокалипсисе 16.8 говорится, что вслед за бледным конем люди были убиты «мечом, голодом, чумой и дикими зверями». А согласно книге VII Bellum Judaicum, евреи-заключенные использовались в цирке во всех видах шоу, включая сражения с дикими зверями.

Вступление

На берегу пустынных волнСтоял он, дум великих полн,И вдаль глядел. Пред ним широкоРека неслася; бедный чёлнПо ней стремился одиноко.По мшистым, топким берегамЧернели избы здесь и там,Приют убогого чухонца;И лес, неведомый лучамВ тумане спрятанного солнца,Кругом шумел.                И думал он:Отсель грозить мы будем шведу,Здесь будет город заложенНа зло надменному соседу.Природой здесь нам сужденоВ Европу прорубить окно,Ногою твердой стать при море.Сюда по новым им волнамВсе флаги в гости будут к нам,И запируем на просторе.Прошло сто лет, и юный град,Полнощных стран краса и диво,Из тьмы лесов, из топи блатВознесся пышно, горделиво;Где прежде финский рыболов,Печальный пасынок природы,Один у низких береговБросал в неведомые водыСвой ветхой невод, ныне тамПо оживленным берегамГромады стройные теснятсяДворцов и башен; кораблиТолпой со всех концов землиК богатым пристаням стремятся;В гранит оделася Нева;Мосты повисли над водами;Темно-зелеными садамиЕе покрылись острова,И перед младшею столицейПомеркла старая Москва,Как перед новою царицейПорфироносная вдова.Люблю тебя, Петра творенье,Люблю твой строгий, стройный вид,Невы державное теченье,Береговой ее гранит,Твоих оград узор чугунный,Твоих задумчивых ночейПрозрачный сумрак, блеск безлунный,Когда я в комнате моейПишу, читаю без лампады,И ясны спящие громадыПустынных улиц, и светлаАдмиралтейская игла,И, не пуская тьму ночнуюНа золотые небеса,Одна заря сменить другуюСпешит, дав ночи полчаса.Люблю зимы твоей жестокойНедвижный воздух и мороз,Бег санок вдоль Невы широкой,Девичьи лица ярче роз,И блеск, и шум, и говор балов,А в час пирушки холостойШипенье пенистых бокаловИ пунша пламень голубой.Люблю воинственную живостьПотешных Марсовых полей,Пехотных ратей и конейОднообразную красивость,В их стройно зыблемом строюЛоскутья сих знамен победных,Сиянье шапок этих медных,На сквозь простреленных в бою.Люблю, военная столица,Твоей твердыни дым и гром,Когда полнощная царицаДарует сына в царской дом,Или победу над врагомРоссия снова торжествует,Или, взломав свой синий лед,Нева к морям его несетИ, чуя вешни дни, ликует.Красуйся, град Петров, и стойНеколебимо как Россия,Да умирится же с тобойИ побежденная стихия;Вражду и плен старинный свойПусть волны финские забудутИ тщетной злобою не будутТревожить вечный сон Петра!Была ужасная пора,Об ней свежо воспоминанье…Об ней, друзья мои, для васНачну свое повествованье.Печален будет мой рассказ.

Часть первая

Над омраченным ПетроградомДышал ноябрь осенним хладом.Плеская шумною волнойВ края своей ограды стройной,Нева металась, как больнойВ своей постеле беспокойной.Уж было поздно и темно;Сердито бился дождь в окно,И ветер дул, печально воя.В то время из гостей домойПришел Евгений молодой…Мы будем нашего герояЗвать этим именем. ОноЗвучит приятно; с ним давноМое перо к тому же дружно.Прозванья нам его не нужно,Хотя в минувши временаОно, быть может, и блисталоИ под пером КарамзинаВ родных преданьях прозвучало;Но ныне светом и молвойОно забыто. Наш геройЖивет в Коломне; где-то служит,Дичится знатных и не тужитНи о почиющей родне,Ни о забытой старине.Итак, домой пришед, ЕвгенийСтряхнул шинель, разделся, лег.Но долго он заснуть не могВ волненье разных размышлений.О чем же думал он? о том,Что был он беден, что трудомОн должен был себе доставитьИ независимость и честь;Что мог бы бог ему прибавитьУма и денег. Что ведь естьТакие праздные счастливцы,Ума недальнего, ленивцы,Которым жизнь куда легка!Что служит он всего два года;Он также думал, что погодаНе унималась; что рекаВсё прибывала; что едва лиС Невы мостов уже не снялиИ что с Парашей будет онДни на два, на три разлучен.Евгений тут вздохнул сердечноИ размечтался, как поэт:«Жениться? Мне? зачем же нет?Оно и тяжело, конечно;Но что ж, я молод и здоров,Трудиться день и ночь готов;Уж кое-как себе устроюПриют смиренный и простойИ в нем Парашу успокою.Пройдет, быть может, год-другой Местечко получу, ПарашеПрепоручу семейство нашеИ воспитание ребят…И станем жить, и так до гробаРука с рукой дойдем мы оба,И внуки нас похоронят…»Так он мечтал. И грустно былоЕму в ту ночь, и он желал,Чтоб ветер выл не так унылоИ чтобы дождь в окно стучалНе так сердито…                Сонны очиОн наконец закрыл. И вотРедеет мгла ненастной ночиИ бледный день уж настает…Ужасный день!                Нева всю ночьРвалася к морю против бури,Не одолев их буйной дури…И спорить стало ей невмочь…Поутру над ее брегамиТеснился кучами народ,Любуясь брызгами, горамиИ пеной разъяренных вод.Но силой ветров от заливаПерегражденная НеваОбратно шла, гневна, бурлива,И затопляла острова,Погода пуще свирепела,Нева вздувалась и ревела,Котлом клокоча и клубясь,И вдруг, как зверь остервенясь,На город кинулась. Пред неюВсё побежало, всё вокругВдруг опустело воды вдругВтекли в подземные подвалы,К решеткам хлынули каналы,И всплыл Петрополь как тритон,По пояс в воду погружен.Осада! приступ! злые волны,Как воры, лезут в окна. ЧелныС разбега стекла бьют кормой.Лотки под мокрой пеленой,Обломки хижин, бревны, кровли,Товар запасливой торговли,Пожитки бледной нищеты,Грозой снесенные мосты,Гроба с размытого кладбищаПлывут по улицам!                         НародЗрит божий гнев и казни ждет.Увы! всё гибнет: кров и пища!Где будет взять?                В тот грозный годПокойный царь еще РоссиейСо славой правил. На балкон,Печален, смутен, вышел онИ молвил: «С божией стихиейЦарям не совладеть». Он селИ в думе скорбными очамиНа злое бедствие глядел.Стояли стогны озерами,И в них широкими рекамиВливались улицы. ДворецКазался островом печальным.Царь молвил из конца в конец,По ближним улицам и дальнымВ опасный путь средь бурных водЕго пустились генералыСпасать и страхом обуялыйИ дома тонущий народ.Тогда, на площади Петровой,Где дом в углу вознесся новый,Где над возвышенным крыльцомС подъятой лапой, как живые,Стоят два льва сторожевые,На звере мраморном верхом,Без шляпы, руки сжав крестом,Сидел недвижный, страшно бледныйЕвгений. Он страшился, бедный,Не за себя. Он не слыхал,Как подымался жадный вал,Ему подошвы подмывая,Как дождь ему в лицо хлестал,Как ветер, буйно завывая,С него и шляпу вдруг сорвал.Его отчаянные взорыНа край один наведеныНедвижно были. Словно горы,Из возмущенной глубиныВставали волны там и злились,Там буря выла, там носилисьОбломки… Боже, боже! там Увы! близехонько к волнам,Почти у самого залива Забор некрашеный, да иваИ ветхий домик: там оне,Вдова и дочь, его Параша,Его мечта… Или во снеОн это видит? иль вся нашаИ жизнь ничто, как сон пустой,Насмешка неба над землей?И он, как будто околдован,Как будто к мрамору прикован,Сойти не может! Вкруг негоВода и больше ничего!И, обращен к нему спиною,В неколебимой вышине,Над возмущенною НевоюСтоит с простертою рукоюКумир на бронзовом коне.

История картины

«Воины Апокалипсиса» – одно из легендарных полотен знаменитого русского художника Виктора Васнецова. Оно хранится в золотой коллекции Музея музыки, а его история неразрывно связана с именем ещё одного выдающегося человека – Фёдора Шаляпина.

Васнецов написал картину в 1887 году, когда уже являлся почётным членом «Товарищества передвижных художественных выставок». Творение было преподнесено в качестве дара великому певцу. Об этом свидетельствует надпись на картине: “Ф.И. Шаляпину В. Васнецов 1887 г.”.

Свою картину Васнецов подарил великому певцу Фёдору Ивановичу Шаляпину

Хочу отметить, что подобный сюжет не раз изображался на картинах художников самых разных стран. На мой взгляд, всадники Васнецова вышли особенно реалистичными и “говорящими” – каждый из них отражает особые символы и смысл. Используя свои мастерство и неповторимый дар живописца, он сумел передать страх и боль, что явно чувствуются в картине.

Однако история картины «Воины Апокалипсиса» и имя Шаляпина так и остались неразрывными. Через много десятков лет после написания полотна, в 1983 году, дочь Фёдора Ивановича передала полотно Васнецова Музею музыки. Это событие было приурочено к открытию Мемориальной усадьбы Ф.И.Шаляпина. Сегодня же картину можно увидеть в Государственном музее истории религии в Санкт-Петербурге.

Виктор Михайлович Васнецов «Автопортрет», 1873 годМестонахождение: Государственная Третьяковская галерея, Москва, Россия

Как зимуют деревья: Есть ли у деревьев зимние шубы?

Зимой все деревья спят. Они перестают питаться и расти. Во «сне» расходуется меньше питательных веществ и тепла, что помогает деревьям выжить в холодные суровые зимы.

Готовятся ли деревья в зиме? Конечно!

Во-первых, летом все деревья приготовили себе теплые «шубы». Что это за шубы? «Шуба» для дерева — это пробковая ткань под корой, которая не выпускает тепло из дерева и не пропускает воду и воздух. Именно такая «шуба» не дает дереву замерзнуть даже в самые сильные морозы.

Во-вторых, осенью деревья сбросили с себя листья. Опавшие листья на земле легли как теплое одеяло и защитили корни деревьев от вымерзания – согрели их.

Сочинение Снежные деревья

Наверное, многим людям нравится наступление зимы. Все деревья покрываются красивым и блестящим снегом, который ярко и очень красиво искриться на солнце. Он покрывает не только всю землю, но и деревья. Кроме этого во время зимы вся природа отдыхает и засыпает до весны. Можно подумать, что вы оказались прямо в сказке. А ведь в сказке хочется оказаться каждому человеку независимо от возраста.

Все деревья надевают новые и очень красивые платья, которые им очень даже идут. А когда находишься рядом с деревьями, то слышно как они хрустят от мороза и от этого в лесу становится не так тихо как обычно. На солнце весь лес искриться новыми красками. А тем временем с неба падает тихонько маленькие снежинки, которых если не присматриваться не видно, и опускается не только на деревья и на здания, но и на землю. Вместе с тем он является загадочным и таинственным. Здесь на каждой веточке имеется своя тайна, о которой никто никогда не узнает.

Даже звери переодеваются на зиму в новый и очень красивый вид. Зайцы превращаются в белых и незаметных пушистиков, которые постоянно прячутся от диких и опасных животных. А лес ему в этом помогает и прячет. Кроме этого еще и та пора, когда многим животным просто нечего кушать и для того чтобы не погибнуть они стараются и пытаются отыскать разные способы для выживания. Многие начинают заготавливать запасы еды еще осенью, чтобы потом можно было потихоньку употреблять и спокойно жить, а вот тем, кто этого не делал, придется туго. Птиц также мало в лесу, ведь многие из них улетают в жаркие страны и возвращаются только с наступлением весны.

Если вам удастся хотя бы раз побывать в таком красивом и вместе с тем загадочном месте, то уже забыть про него вы никогда не сможете, и вам обязательно захочется еще и еще раз вернуться сюда и еще раз посмотреть на все это.

Насладившись всей этой красотой, многие художники, а также писатели и музыканты начинают создавать просто замечательные произведения, в которые потом влюблялись обычные люди и слушали их постоянно. А художники пишут прекрасные и очень красивые картины, которые очень быстро расходятся.

Конечно, иногда бывает так, что снегом заваливает все, и выбраться из дома становится невыносимо. А тем временем в лесу зверям становится также сложно и опасно, как и людям. Они прячутся в норки и ждут когда непогода пройдет.

В лесу прекрасно гулять и наслаждаться не только погодой и красотой леса, но еще и думать о своем, что закралось давно в голову и не дает покоя.

`

Альбрехт Дюрер «Всадники»

Продолжаю цитировать исследователей творчества Дюрера «Резким контрастом ранним, спокойным и ясным живописным работам стала уже его первая большая графическая серия — 15 гравюр на дереве на темы «Апокалипсиса» (1498). В своих гравюрах Дюрер в гораздо большей мере, чем в живописных работах, опирается на чисто немецкие традиции, проявляющиеся в чрезмерной экспрессии образов, напряженности резких, угловатых движений, ритме ломающихся складок, стремительных, клубящихся линий».


Альбрехт Дюрер. Автопортрет в одежде, отделанной мехом. 1500.


Альбрехт Дюрер. Автопортрет в одежде, отделанной мехом. 1500. (фрагмент)

Архангел Михаил возглавляет небесное воинство. Трудно различить, где сам дракон, где сопутствующая ему нечистая сила. «Беспокойный, мятущийся дух художника» утомляет… Опускаю взгляд…


Гравюры по дереву Альбрехта Дюрера из цикла “Апокалипсис” или “Откровение святого Иоанна Богослова”, 1497-1498, галерея Кунстхалле, Карлсруэ


Гравюры по дереву Альбрехта Дюрера из цикла “Апокалипсис” или “Откровение святого Иоанна Богослова”, 1497-1498, галерея Кунстхалле, Карлсруэ . Четыре всадника Апокалипсиса.


Гравюры по дереву Альбрехта Дюрера из цикла “Апокалипсис” или “Откровение святого Иоанна Богослова”, 1497-1498, галерея Кунстхалле, Карлсруэ. «Битва архангела Михаила с драконом»

Ах, Битва с Драконом происходит в Бытийном мире — там на Небесах, где разрешаются вселенские коллизии! В событийном мире — здесь на Земле — действуют другие «змееборцы»: соответствующие идиллии пейзажа, в котором царит Покой, лишь изредка нарушаемый гомоном птиц и сопением убиенных драконишек…

Альбрехт Дюрер. Портрет воина


Гравюры по металлу Альбрехта Дюрера, 1497-1498, галерея Кунстхалле, Карлсруэ. «Святой Георгий — победитель дракона»

Исследователи творчества художника считают… «Гравюры Дюрера, даже в тех случаях, когда они содержат религиозные, мифологические или аллегорические сюжеты, в первую очередь представляют собой жанровые сцены с ярко выраженным локальным характером. Во всех них присутствует современный Дюреру живой человек, нередко крестьянского типа, с характерным, выразительным лицом, одетый в костюм того времени. Большое место уделено бытовым деталям. Но, так же как в пейзажных акварелях, мелочи нигде не заслоняют главного. Всюду на первом месте человек, а все остальное играет роль его окружения».

Соглашаюсь и с наслаждением разглядываю мельчайшие детали, думая, пусть трава с цветочками укроет такого неприятного дракона, издающего предсмертные хрипы, тоже отвратительные…


Альбрехт Дюрер. «Св. Георгий».


Альбрехт Дюрер. Алтарь Паумгартнер. 1505 Альбрехт Дюрер. Алтарь Паумгартнер. Левая створка — «Св. Георгий». 1505


При чем тут заяц? Он знаменит, так как его портрет ничем не уступает самым известным работам Дюрера по качеству проработки деталей, выявлению характера и сущности замечательного создания Господня…

<�—Брейгель: «Семь смертных грехов и добродетелей»…

Ганс Гольбейн Младший в Базеле…—>

Кто они?

Люди – это грешные существа. И это факт, который известен всему человечеству. Как только количество грехов достигнет апогея, Всевышний обрушивает на нашу землю свой гнев и призывает, чтобы 4 всадника Апокалипсиса (имена их вы узнаете ниже) несли разрушения и сеяли смерть. Именно так все описано в последней книге Нового Завета. Один за другим появляются всадники. Происходит это в соответствии с открытием одной из тех семи печатей, про которые идет речь в книге Откровений.

Существует 4 всадника Апокалипсиса. «Википедия» имена их знает. Первый всадник – Завоеватель. Чаще всего этот персонаж предстает перед зрителями как человек, едущий верхом на коне белого окраса.

Второго всадника зовут Войной (или Бранью). Свой суд он совершает именем самого Господа Бога. Этот всадник служит олицетворением войны. Его конь имеет красную масть. Хотя в некоторых источниках его окрас описывают как рыжий или пламенно-красный.

Всадник номер три шествует на вороном коне, и имя его — Голод. Человек этот изображается с весами или мерой в руке, что обозначает способ, которым делят хлеб во время голодомора. Кроме того, этот персонаж является единственной особой, чье появление знаменуется голосом.

И четвертый всадник носит имя Смерть. Он изображается верхом на бледном, белом коне. Вслед за этим персонажем идет Ад.

Сказка «Дерево». Г. Цыферов

» Дружил Медвежонок с деревом. Однажды Дерево сказало ему:

— Скоро осень.

— А как ты догадался, — удивился Медвежонок, — ведь у тебя и глаз нет?»

Остановите чтение рассказа и спросите малыша, откуда дерево узнало, что наступила осень и скоро будет зима? Как оно это могло почувствовать, если у него нет глаз?

А потом прочитайте ответ Дерева:

«Зато я всё чувствую, — ответило Дерево. — Раньше я держало в зелёных ладошках горячие солнечные лучи, теперь я чувствую: они стали холодными».

Спросите у малыша, что за зеленые ладошки есть у деревьев? Как же они чувствуют, что скоро будет зима и пора к ней готовиться? (день становится короче, воздух холоднее)

Популярные сочинения

  • Сочинени Кабановы в пьесе Гроза (семья Кабановых) Главные действующие лица в пьесе «Гроза» это семья Кабановых. В этой семье действует матриархат. Главой семьи является Кабанова Марфа Игнатьевна. Автор называет ее Кабанихой
  • Сочинение на тему Подвиг для 9 класса Под подвигом обычно понимаются всевозможные героические поступки, когда, например, солдат на войне жертвует своей жизнью ради победы или спасения своих однополчан.
  • Сочинение на тему Мое любимое дерево Ель Я не устаю удивляться тому, насколько разнообразен мир природы. В нем имеют место самые разные представители деревьев. Одним из наиболее ярких для меня является ель.

Хлопоты в зимние месяцы

Если предыдущие советы вы учли, значит, зимой ваши питомцы будут чувствовать себя вполне комфортно, но на этом уход не заканчивается. Зимняя погода несет немало сюрпризов, и с ними надо вовремя бороться.

Сюрприз первый: обильный снег

Иногда зимой случаются сильные снегопады. Мокрый снег тяжким грузом оседает на хвойниках, вызывая разломы скелетных ветвей и обламывание тонких. Если ваш питомец покрылся липкой и мокрой снеговой шапкой – не пытайтесь стряхнуть ее, наклоняя ветви или тряся ствол. В это время кора и ветви настолько хрупкие, что вы спровоцируете растрескивание

Нужно обмотать конец доски мягкой тканью и поддевать ею каждую ветвь взрослого дерева, осторожно раскачивая вверх-вниз. Все ветви в зоне доступа вашего роста стряхивайте жесткой щеткой или веником, ведя от кончиков к стволу

Крону шарообразных и колоновидных сортов можно уберечь, связав ее шпагатом. Только не пережмите ветви, чтобы не нарушать циркуляцию соков. Шпагат должен плотно прижимать крону к стволу, но не передавливать.

Перетянутая шпагатом крона становится компактной и плотной, не пропуская снег в середину, что помогает пережить зиму без разломов

Сюрприз второй: ледяной дождь

При контрасте дневных и ночных температур ветви деревьев могут покрыться ледяной коркой. Она имеет достаточный вес, наклоняя лапы и угрожая безопасности растения. Стряхнуть подобную красоту у вас не получится, так как она намертво прилипает к иголкам. В этом случае выручат подпорки, которые вы использовали летом для поддержки плодовых деревьев. Подставьте их под все ветви, которые согнулись слишком низко, чтобы уберечь от разломов. Остается дождаться солнечного денька, чтобы лед ополз под лучами сам собой.

Сюрприз третий: порывистый ветер

В некоторых областях зимой бывает шквалистый ветер. Он не опасен для низкорослых, карликовых деревьев либо ползучих кустарников, зато вертикальные туи, высоченные кедры или ели может запросто вывернуть с корнем (особенно на легких супесчаных почвах).

Если синоптики объявили штормовое предупреждение – подстрахуйтесь, поставив растяжки. Они бывают двух типов: с фиксацией к кольям и анкерного типа.

Суть первого варианта в том, что с четырех сторон возле дерева вгоняются в землю толстые колья, высота которых больше половины высоты ствола. От каждой опоры к стволу протягивается шпагат. Его завязывают не на голой коре, а предварительно обматывают ствол рубероидом или подкладывают в месте завязывания деревянный брусочек. Правда, вогнать колья в мерзлую землю зимой не всегда удастся, поэтому таким способом укрепляют хвойники с осени, особенно недавно пересаженные крупномеры.

С помощью анкерной растяжки можно не только уберечь дерево от порывов ветра, но заставить его расти строго вертикально

Второй тип — анкерный – предусматривает установку стальных растяжек, которые одним концом крепятся к дереву, а вторым – натягиваются на анкера. Анкера должны располагаться за пределами корневой системы. Для защиты ствола от стали надо обмотать дерево плотной мешковиной, а поверх нее использовать деревянные накладки.

Кто как зимует: как зимуют травы?

Травы бывают однолетние и многолетние. Однолетние растения осенью дают семена и погибают. А многолетники готовятся к зиме. Они накапливают в корневищах «еду» на зиму. И прячутся под толстым слоем пушистого белого снега – там и зимуют. Снег для них как пушистый теплый ковер, который согревает травы и не дает им замерзнуть. Когда весной снег растает, он напоит землю, и травы будут снова хорошо расти.

Некоторые растения сохраняют на зиму листья. Например, брусника зимует под снегом с зелеными листочками. Клюква тоже зимует даже вместе с ягодами. И весной можно собирать перезимовавшие ягоды клюквы. Говорят, что они очень сладкие.

Послушай, как разговаривали друг с другом зимой под снегом Брусника и Клюква.

Э. Шим «Брусника и Клюква»

Трудно зимой лесным жителям. Вот и зайчик мечтает о зеленой травке и сочных листочках. А где же их зимой найти можно? Догадался? Хочешь узнать? Секрет нам расскажет мышка – полёвка. Послушай, как она разговаривала с зайчиком в зимнем лесу.

Значение белого коня из Книги Откровений в Библии

Войны, голод и пандемии легко увидеть и задокументировать на протяжении всей истории. Но многие упускают из виду значение белой лошади, которая часто скачет незримо, а ее эффекты не так хорошо замечаются. Всадник на белом коне олицетворяет направление ложной религии.

В Библии белый цвет часто символизирует праведность (Исаия 1:18; Откровение 3: 5). Иисус изображен возвращающимся на белом коне (Откровение 19:11).

Этот всадник выглядит как Христос, идущий на белом коне, но на самом деле это не Иисус. Господь Иисус раскрывает значение первых четырех печатей, когда идет сравнение их с Его словами в беседе (Матфея 24; Марка 13; Луки 21). Здесь становится видно то, что рыжие, черные и бледные кони олицетворяют «войны и слухи о войнах», «голод» и «эпидемии» (Матфея 24: 6-7).

Очевидно, что Иисус идентифицировал так белого коня. Предваряя свое объяснение о красном коне, Иисус сказал:

Белая лошадь – это религиозный обман. Этот всадник похож на Христа, идущего на белом коне, но он самозванец.

Каждый из символов, связанных с белой лошадью, о которых говорится в Библии, имеет свое значение.

Он носит лук

Оружие этого всадника – лук, тогда как оружием Иисуса будет меч, исходящий «из уст Его» (Откровение 19:15) – Слово Божье (Ефесянам 6:17). Лук давал солдату возможность убивать с умением и точностью с большого расстояния, а иногда и скрытно. Сатана описывается как завоевывающий мир через обман (Откровение 12: 9).

Он проявляет себя как «ангел света» и имеет служителей, которые появляются как «служители правды».

Можно прочитать 2 Коринфянам 11: 14-15. Те, кто утверждает, что Иисус – всадник, говорят, что Иисус «побеждает мир» Евангелием. Но это не так, поскольку большинство людей в современном мире не понимают истинного Иисуса Христа или Евангелия, которому Он учил. Это сатана победил мир через обман (Откровение 12: 9; 2 Коринфянам 4: 4).

ЧИТАЙТЕ ТОЖЕ: Предсказания об астероиде, который должен упасть 22.02.2020 от Ванги и других экстрасенсов

Всадник носит «корону»

Сатана – «бог века сего». Он ослепляет людей и мешает им уверовать в Евангелие (2 Коринфянам 4: 4). Он и ложные религии этого мира имеют временную власть (когда Иисус вернется, это владычество и влияние исчезнут). Белый конь будет скакать с большой интенсивностью в последнее время, но тенденция ложной религии оказывает влияние на протяжении тысяч лет.

Нужно быть внимательным к тому, что человек читает, что слушает и как живет, потому что истина одна и вся ее сила и величие находится в Слове Божьем.

Сочинение 2

Любоваться зимними пейзажами можно бесконечно долго. Они удивляют, порой ошеломляют и всегда радуют взор своим волшебством. Особенно хороши зимой заснеженные, в белых шапках-сугробах и серебристом инее деревья.

Летом шелестящие зеленые кроны дают прохладу. Осенью листва вспыхивает золотом и пурпуром, а потом покрывает землю багряно-охристым ковром. Весной бурное цветение на краткий миг окутывает пьянящим ароматом. Но наступает зима, и деревья становятся волшебными, удивительными и неповторимыми в своей красоте.

Ярко-голубое небо, окутанные белизной деревья, темно-синие тени на искрящемся белоснежном снегу, а вдалеке в серебряной дымке едва темнеет лес. Волшебница-зима преображает деревья. То укутает белым одеялом, то нахлобучит снежную шапку, то разукрасит сверкающим серебром. А то и вовсе сбросит все покровы, показав деревья в их первозданной красоте. И вот они уже совсем другие, будто нарисованные на белоснежном холсте необычными красками. Только зимой можно увидеть то, что незаметно в любое другое время года: своеобразное строение кроны, фактуру и цвет коры.

Вот кряжистые яблони пытаются тянуться к небу. Их серовато-пепельная грубая кора покрыта зелеными пятнышками мха. Кое-где еще висят замерзшие сморщенные коричневые плоды.

Белые березы едва угадываются на заснеженных просторах и кажутся еще стройнее, развесив над сугробами свои тоненькие ветви.

Заиндевевшие красно-оранжевые гроздья рябины вспыхивают огнем и видны издалека на фоне снежного покрывала.

Вечнозеленые сосны как будто прячут, втягивают в себя былую яркость хвои, оставаясь чуть приглушенными на время зимнего сна.

Вот грубый коричневый ствол старой ели, возвышаясь к небу, постепенно светлеет, а солнечный свет ложится оранжевыми бликами на ветви и крону.

Тоненький молодой клен выглядывает из сугроба. На нем местами еще остались бежевые пожухлые листья, а веточки необычайно красивы, меняя цвет от пурпурного к фиолетово-голубому.

Зеленовато-серым стали стволы тополей, но ближе к верхушкам оттенок превращается в тускло-желтый.

Красноватая кора вербы выступает ярким контрастом на фоне охристого подлеска.

Но все меняется после снегопада. Снег словно белая сахарная вата окутывает стволы, ветви и кроны. На разлапистых елях лежат целые сугробы, готовые с шумом обрушиться вниз от малейшего дуновения ветра. Деревья становятся похожи на сказочных существ, на время притаившихся и готовых вот-вот ожить.

Затем приходит оттепель, а следом и мороз. Деревья покрываются миллионами тоненьких белых иголочек — инеем. Это самое красивое явление зимой! Иней завораживает, от деревьев невозможно оторвать взгляд. Они кажутся хрустальными, сверкая под холодными лучами зимнего солнца.

Живописная палитра зимних деревьев радует глаз независимо от того, ясно ли или пасмурно, мороз или оттепель, окутывает ли их иней или засыпает сугробами снежный буран. Деревья спят до весны, и их волшебные сны отражаются в меняющихся зимних пейзажах.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Детский журнал Кадатка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: