Найди лишнее в картинках (четвертый лишний)

ВАРИАНТ 2.

         Эта методика предназначена для детей от 4 до 5 лет и дублирует предыдущую для детей этого возраста. Она призвана исследовать процессы образно-логического мышления, умственные операции анализа и обобщения у ребенка. В методике детям предлагается серия картинок (ПРИЛОЖЕНИЕ 4), на которых представлены разные предметы, в сопровождении следующей инструкции:
«На каждой из этих картинок один из четырех изображенных на ней предметов является лишним. Внимательно посмотри на картинки и определи, какой предмет и почему является лишним».
На решение задачи отводится 3 минуты.

Оценка результатов

10 баллов — ребенок решил поставленную перед ним задачу за время меньшее чем 1 мин, назвав лишние предметы на всех картинках и правильно объяснив, почему они являются лишними.8—9 баллов   — ребенок правильно решил задачу за время от 1 мин до 1,5 мин.6—7 баллов   — ребенок справился с задачей за время от 1,5 до 2,0 мин.4—5 баллов   — ребенок решил задачу за время от 2,0 до 2,5 мин.2—3 балла     — ребенок решил задачу за время от 2,5 мин до 3 мин.0—1 балл       — ребенок за 3 мин не справился с заданием.

Выводы об уровне развития

10 баллов — очень высокий8—9 баллов   — высокий4—7 баллов   — средний
2—3 балла   — низкий0 — 1 балл — очень низкий

ПРИЛОЖЕНИЕ 4 А.

ПРИЛОЖЕНИЕ 4 Б. Дополнительные материалы к методике «Что лишнее?»

Роль игры в развитии ребенка

Чем полезна игра под названием «найди лишнее», к которым на сайте дается ответ? Эти картинки и ответ к ним, предназначенные для детей от 1,5 года до 7-х лет, имеют ряд преимуществ.

  1. Они способствуют формированию зрительного восприятия ребенка, ведь изучая рисунки, малыш сможет научиться четко определять, что на них изображено.
  2. Эта игра имеет положительное воздействие на память. Чтобы найти ответ, играющему необходимо запомнить, каковы функции и свойства изображенных предметов.
  3. И самое главное, эта «развивалка» учит ребенка логике. Здесь он классифицирует предметы и логически их объединяет по различным признакам: цвету, форме, количеству, функционалу и другое.

Назначение развивающих раскрасок

В категорию развивающих входят раскраски, которые включают в себя задания, нацеленные на обретение математических, лингвистических, природоведческих и иных знаний, на развитие умения считать, писать, выполнять творческие задачи, анализировать, запоминать.

Раскрашивание — излюбленное занятие многих дошкольников. Увлеченно занимаясь этим делом, ребенок одновременно в легкой и доступной форме впитывает новые знания и навыки. Информация, получаемая в игровой форме, усваивается лучше. В итоге ребенку, ставшему школьником, становится проще осваивать следующий, более сложный уровень получения знаний и умений.

Ребенка не нужно уговаривать заниматься раскрашиванием, особенно если раскраски яркие и интересные, изображающие знакомых персонажей. Посредством раскрашивания дошкольник знакомится с буквами, цифрами, колерами, геометрическими формами, объектами окружающего мира, правилами поведения и здорового образа жизни. Раскраски развивают мелкую моторику, благодаря чему в школьные годы у ребенка не возникает проблем с письмом и усвоением учебной информации.

Цель раскраски для дошкольников с заданиями — развитие:

  • воображения;
  • логического мышления;
  • художественных способностей;
  • концентрации внимания;
  • усидчивости;
  • умения работать самостоятельно.

Цвет и форма. Игры с детьми 2-3 лет

Найди такую же фигуру.

Цель: Формировать представление о форме предметов. Учить находить одинаковые предметы по цвету и форме. Обогащать словарь названиями различных форм: круг, квадрат, треугольник. Закреплять знания об основных цветах.

Для игры понадобятся карточки на каждого ребенка с изображением геометрических фигур. На карточке изображены два круга, треугольник и квадрат — всего четыре фигуры разных цветов. На всех карточек цвета фигур разные.

У воспитателя геометрические фигуры: круги, квадраты, треугольники разных цветов.

В начале игры к детям обращается медвежонок. Он рассказывает, что ему подарили цветную мозаику, он поиграл ей, а теперь не может правильно сложить. Давайте поможем медвежонку.

Воспитатель берет по одной фигуре и показывает детям, при этом называя фигуру по цвету и форме: «Вот желтый треугольник, у кого такая же мозаика?»

Дети смотрят на свои карточки, ищут, есть ли у них точно такая же фигура. Если ребенок нашел у себя такую же фигуру, он берет мозаику у воспитателя и закрывает ей свою фигуру. Если никто не заберет показанную фигуру, то ее откладывают в сторону.

Победителем оказывается тот, кто быстрее всех закроет фигуры на своей карточке.

В конце игры медвежонок благодарит ребят за помощь.

В следующий раз добавляют новые геометрические фигуры: прямоугольник, овал.

Наведем порядок.

Цель: Познакомить детей с кругом. Дать понятие, что круг — это общая форма некоторых предметов.

Для игры понадобятся: Фигурки или игрушки зайцев, колесо, пуговицы, кукольные тарелки.

Жил-был заяц Касьян. Вот пошел он в лес, и видит колесо лежит. Захотелось ему колесо домой забрать, да не знает можно ли, вдруг оно чье-то. Летит мимо сорока, видит заяц в раздумье. А сорока эта все обо всем знала. И говорит она зайцу: «Забирай колесо, оно ничье».

Хотел заяц колесо поднять, да не смог, очень уж оно тяжелое. Как же зайцу быть, как колесо домой отнести? (ответы детей)

Если дети не догадаются сами, воспитатель показывает, как надо докатить колесо.

Вот прикатил заяц Касьян колесо домой, а дома его встречают зайчиха с зайчатами. Увидели зайчата колесо и говорят: «Где ты такую большую пуговицу взял?»

«Какая же это пуговица, это же тарелка»- говорит зайчиха.

«Это не пуговица и не тарелка, это колесо»- говорит заяц Касьян. Но зайчиха и зайчата не соглашаются с зайцем. Зайчата кричат: «Пуговица». Зайчиха кричит: «Тарелка».

Вот так и спорили зайцы, потому что не знают, что общего у колеса, тарелки и пуговицы.

А как вы думаете, что общего у этих предметов. Дети рассматривают колесо, пуговицы, кукольные тарелки (ответы детей).

Выслушав ответы детей, воспитатель делает вывод: «У всех этих предметов одинаковая форма, они круглые. Все круглые предметы катятся».

Давайте покажем зайцам, что форма этих предметов одинаковая. Дети обводят предметы пальчиком, рисуют круг пальчиком в воздухе.

Найди круглый предмет

Цель: Учить находить предметы круглой формы среди других предметов. Развивать мыслительные операции: анализ и сравнение. Обогащать словарь детей.

Для игры понадобятся таблицы с четырьмя клеточками. В первой клетке нарисован круг, остальные клетки пустые. Предметные картинки, среди которых должны быть предметы круглой формы.

Однажды зайчата остались одни дома и так расшалились, что разбросали из шкафа все вещи. Но скоро вернутся заяц с зайчихой. Заволновались зайчата, придут сейчас родители и будут ругаться. Надо вещи по шкафам разложить. Давайте поможем зайчатам. Надо в пустые клеточки – ящики положить предметы круглой формы.

Воспитатель просит малышей обвести нарисованный круг в первой клеточке пальчиком.

«Какие предметы нам надо найти?» (круглые). Воспитатель объясняет, что нужно взять картинку и обвести предмет пальчиком, чтобы определить круглый ли он.

Когда дети справятся с заданием, воспитатель предлагает рассказать зайчатам, какие предметы дети положили в пустые клеточки: Круглые часы, круглый стол, круглый шарик, круглая тарелка.

Математика для детей 2-3 лет

Дидактические игры для детей 2-3 лет. ЦветДидактические игры для детей 2-3 лет. Цвет и форма. 2014-10-26 15:37 admin

Найдите спрятанную балетную пачку

COURTESY DANCEWEAR CENTRAL

Головоломку представляет та же компания Dancewear Central, поэтому и она на тему танцевальной одежды. Попробуйте найти пачку балерины среди изобилия этих восхитительных и сочных ломтиков арбуза. Где-то среди них скрыта розовая пачка с оборками – и ее заметить труднее, чем вы думаете. Пачка имеет тот же оттенок розового, что и мякоть арбузов, но у нее нет зеленой корки или черных семечек.

Какое еще есть сходство? Она имеет такую же полукруглую форму. Но размеры, конечно, не имеют точного соответствия, как в действительности: на картинке пачка такого же размера, как и арбузная корка.

ОТВЕТ:

COURTESY DANCEWEAR CENTRAL

Найдите спрятанную шляпу ведьмы

COURTESY PERPETUAL FOSTERING

Отыскать среди всех этих кошек ведьмину шляпу – такую задачу ставит головоломка от агентства по опеке Perpetual Fostering из Великобритании. Все просто: найдите единственную шляпу, принадлежащую настоящей ведьме, среди сидящих на крыше кошек.

На картинке есть много не кошачьих предметов, которые сразу выделяются: фонарики, привидения, комнатные растения и даже пара метел. Но мы ищем шляпу ведьмы, и ее обнаружить будет намного сложнее. Самое сложное в этой головоломке – это то, что шляпа заостренная, как уши кошки, и очень на них похожа.

Еще сложнее то, что искомый предмет частично скрыт позади пары кошек, так что заостренная вершина – это все, что нам доступно, чтобы его идентифицировать. Кроме того, если это как-то может вам помочь, – шляпа не черная!

ОТВЕТ:

 COURTESY PERPETUAL FOSTERING

Игра для разных возрастов

С разными возрастами детей придется работать по-разному. Так, для детей от 1,5 до 2, 5 лет справиться с заданием будет сложнее. Родителям или воспитателям в яслях придется настойчиво объяснять, что именно требуется от ребенка. Не злитесь и не раздражайтесь, если малыш пока не понимает, что от него требуется. Все равно показывайте и частично решайте задачки сами: в памяти малыша все равно отложится этот вид работы.

Для детей в возрасте от 3 лет можно подбирать более сложные задания. Здесь уже понадобится меньшее количество подсказок, так как ребенок в состоянии решить задачу. Если задание выполняется впервые, сделайте его вместе. Далее уже можете давать задачки малышу для самостоятельного освоения.

После 4-5 лет эти задания покажутся детям довольно легкими. Их можно заменить на картинки «Найди отличия», в которых выполнить заданное будет непросто.

Еще немаловажен тот факт, что, предлагая крохе: «Найдите лишнюю фигуру» (ответ прилагается) – вы как бы ненавязчиво заставляете его не только логически мыслить, но и доходчиво объяснять, почему правильный ответ именно такой. Другими словами, у ребенка понемногу формируются последовательная речь и умение выражать свои мысли.

Картинки, о которых мы говорим (ответ прилагается), уверенно заняли свое почетное место на творческих занятиях в детских садах и в школах раннего развития. Однако играть с ребенком в эту игру сможет и любой взрослый, не имеющий педагогического образования, поэтому эту игру широко используют и как домашнюю «развивалку». Занимаясь с малышом, вы будете не только помогать осваиваться ему в окружающем мире, но и сможете совершенствовать свои коммуникативные навыки – попробуй-ка ребенку все доходчиво объяснить! Итак, перед Вами бесплатная подборка с заданиями найди четвертое ненужное (ответ прилагается) — нажимайте на картинки, скачивайте и распечатывайте:

Игры

Для того чтобы ребенок научился различать основные цвета, необязательно несколько раз в день устраивать обучающие занятия. Природой предусмотрено, что малыш получает основные знания и навыки из повседневной деятельности и наблюдения за окружающими людьми. Если в разговоре озвучивать цвета предметов, то он обязательно запомнит это. Например, подавая яблоко, нужно сказать, что яблоко красного цвета. Ребенок это усвоит, и в будущем сам будет проговаривать название цвета, и искать среди окружающих его предметов такие же цвета.

Дорисовываем картинку

Цветные картинки для детей – хороший способ изучения названий цветов. Задания можно распечатывать на принтере или рисовать вручную. Смысл в том, чтобы ребенок заполнил пустой элемент картинки нужным цветом. Далее приведены несколько примеров игр такого вида.

Найди пару

Нарисовать парные предметы, один из которых раскрасить, а другой оставить нераскрашенным. Например, кастрюли и крышки, фрукты и тарелки, конфетки и фантик. Ребенок должен подобрать цвет нераскрашенного предмета под цвет его пары. Если кастрюля голубая, то и крышку нужно сделать голубой. Для этого можно ее раскрасить карандашами или красками, размазать на ней пластилин нужного цвета.

Все действия нужно проговаривать малышу: «Смотри, это голубая кастрюля. Кастрюля закрывается крышкой, чтобы из нее не убежала каша. Если кастрюля голубая, то и крышка от нее тоже голубая. Давай раскрасим ее. Посмотри, где находится голубой карандаш».

Раскраска парных предметов:

Поставь заплатку

Нужно нарисовать или распечатать картинки с пустыми нераскрашенными элементами. Это могут быть разноцветные яблоки с белыми кругами посередине, трактора с неокрашенными колесами и т. п. Ребенок должен заполнить пустое место под цвет предмета пластилином, пуговицей, кружком из бумаги или раскрасить.

Пример раскраски с дорисовкой:

Сортировка

Суть сортировочных игр заключается в объединении предметов одной раскраски. При этом во время игры нужно называть цвета, которые сортирует малыш. Сортеры легко сделать своими руками из предметов, которые есть дома. Примеры игр на сортировку по цветам:

  • Сделать разноцветные коробочки из картона или обклеить цветной бумагой готовые (например, из-под чая, обуви). В каждой сделать отверстие для того, чтобы малыш смог опустить в нее сортируемые предметы. Ими могут быть пуговицы, крышки, скрепки, фишки под цвет коробок. Задача ребенка – опустить предмет в коробку нужного оттенка.

  • Посадить мягкие игрушки и поставить им разноцветные тарелки. Сказать малышу, что нужно накормить каждую предметом такого же цвета, как и тарелка. В качестве сортируемого материала можно использовать игрушки или покрашенные макароны. Покрасить их не составит особого труда. Понадобятся пакеты и акриловые краски. В пакет поместить макароны и небольшое количество краски. Потрясти и, если необходимо, через пакет с помощью рук равномерно размазать краску по макаронам. Высыпать на сухую поверхность и просушить пару часов. Материал для сортировки, а также других интересных игр готов.

  • Большой лист разделить на несколько частей. Каждую раскрасить в определенный цвет. Положить бумагу и сортируемый материал перед малышом. Это могут быть игрушки, бусины, предметы домашнего обихода или цветные макароны. Поиграйте вместе с ребенком в веселую игру, кто быстрее найдет нужную секцию для предмета.

  • Можно распечатать карточки с цветными фруктами и попросить ребенка, чтобы он разложил их по цвету (для этого также можно использовать карточки Домана, приведенные выше. Например, к красной карточке ребенок подбирает красные фрукты и т. д.).

Карточки для печати в хорошем качестве здесь:

Игры на сортировку можно придумывать разные каждый день. Главное, чтобы изучение цветов было преподнесено занимательно и весело. Скучные утомительные занятия будут неинтересны малышу.

День цвета

Занимательным подходом является проведение цветного дня. Некоторые мамы посвящают изучению не один день, а целую неделю. В это время не только занятия направлены на освоение нужного оттенка. Обстановка вокруг ребенка должна быть максимально наполнена тематическим цветом.

Что можно придумать для тематического дня изучения цветов и форм для детей:

  • выбирать одежду и аксессуары нужного цвета;

  • делать поделки из пластилина;

  • рисовать или раскрашивать картинки;

  • наклеивать наклейки;

  • сервировать стол посудой изучаемого цвета;

  • включить в рацион продукты нужного оттенка.

Внимание малыша будет сконцентрировано на одном цвете. Мама постоянно озвучивает название

Это поможет быстрее выучить цвета ребенку и закрепить их в памяти.

Задания на развития логического мышления

Игра «Кто где живет?» Материалы: карточки с животными либо фигурки животных, рисунки трех домиков или кубики разных цветов ( три кубика). Для начала малышу нужно сказать, что в лесу жили животные: волчонок, ежик и белочка. Домик белочки не красный и не зеленый, а ежик живет не в красном и не в коричневом домике. Затем предлагается ребенку распределить животных по домикам и отгадать, кто в каком домике проживает.

Задания «Что выше?» На опушке росли три дерева: Ель, клен и тополь. Клен выше ели, а ель выше тополя. Необходимо определить, какое из деревьев самое низкое, а какое – самое высокое. Затем можно нарисовать эти деревья.

Задания «Я загадал…» Нужно загадать какой-нибудь предмет, а ребенку при помощи вопросов необходимо догадаться, что загадано. Например: — Этот предмет плавает? -Да. -У него есть якорь? -Нет. -Это предмет одушевленный? -Да. -Это человек? -Нет. -У него есть жабры? -Да. -Это рыба? -Да.

Задания «Распредели правильно» Материалы: 26 карточек с изображением людей. Люди на карточках должны быть разные, у них должны отличаться волосы по цвету, длине, глаза, выражение лиц.

Малышу предлагается разложить людей по разным комнатам: в одну комнату – только мужчин, в другую – всех с длинными волосами, в третью – всех с радостным выражением лица, в четвертую – только детей. Затем можно побеседовать с ребенком о том, какие люди не вошли ни в одну комнату, а каким людям подходит не одна комната, а две или три.

Игра «Расселение птиц» Материалы: 20 картинок с рисунком птиц. Только все птицы должны быть разные: домашние, перелетные, хищные, певчие. Ребенку предлагается расселить всех птиц по их домикам-гнездам: в одно гнездо помещаются только перелетные птицы, в другое – те, у кого длинный клюв, в третье – тех, кто с черным цветом перьев. Потом нужно поговорить с малышом, кто остался без домика? А кого можно направить сразу в разные гнезда.

Задания «Положи картинки на свои места» Материалы : карточки с изображением мест, которые ребенок хорошо знает. Например: буфет, письменный стол, холодильник, шкаф для одежды. И карточки с изображением предметов, которые можно положить в эти места. Ребенок должен сначала рассмотреть все карточки, а затем положить вещи на свои места.

Игра «Кому что нужно?» Материалы: картинки с людьми в различных ситуациях. Например: стоят под дождем, чистят зубы, подметают пол. И картинки с предметами, которые соответствуют ситуации. Ребенку необходимо подобрать к картинке с ситуацией нужную картинку с предметом. А затем дать объяснение своему выбору.

Задания «Составь фигуру из палочек по образцу» Материалы: счетные палочки и картинки с рисунками образца. Ребенку предлагается образец и он должен по нему выложить палочками фигуру. В качестве образца можно выбрать домик, флажок, геометрические фигуры.

Задания «Назови одним словом» Ребенку читается ряд слов, а он должен их обобщить. Например: Волк, еж, тигр, слон (животные); тумбочка, шкаф, диван, стол (мебель); свитер, юбка, платье, штаны (одежда); колбаса, молоко, батон, творог (продукты).

Игра «Говори наоборот» Материалы: мячик или мягкая игрушка. Взрослый бросает ребенку мяч или игрушку и говорит слово. Малышу предлагается назвать слово с противоположным значением. Например: твердый – мягкий, холодный – горячий, ребенок – взрослый, новый – старый, грязный – чистый, белый – черный, тонкий – толстый, легкий – тяжелый, полный – пустой, ученик – учитель, глубокий – мелкий, добрый – злой, веселый – грустный, слепой – зрячий, первый – последний, красивый – страшный, трусливый — храбрый, широкий — узкий.

ВАРИАНТ 3.

          Для проведения исследования потребуются бланки методики «Исключение лишнего», позволяющей оценить способности испытуемого к обобщению и выделению существенных признаков. Методика состоит из  серий, в каждой серии — по 4 слова. (Предлагается 2 варианта). Экспериментатору необходимо иметь секундомер и протокол для регистрации ответов.

Материал:   Бланк с напечатанными сериями из четырех — пяти слов.

Инструкция и ход выполнения: Испытуемому предъявляю бланк и говорят: «Здесь в каждой строке написано пять (четыре) слов, из которых четыре (три) можно объединить в одну группу и дать ей название, а одно слово к этот группе не относится. Его нужно найти и исключить (вычеркнуть)».

Бланк для словесного варианта

1 ВАРИАНТ.
1.  Стол, стул, кровать, пол, шкаф.
2.  Молоко, сливки, сало, сметана, сыр.
3.  Ботинки, сапоги, шнурки, валенки, тапочки.
4.  Молоток, клещи, пила, гвоздь, топор.
5.  Сладкий, горячий, кислый, горький, соленый.
6.  Береза, сосна, дерево, дуб, ель.
7.  Самолет, телега, человек, корабль, велосипед.
8.  Василий, Федор, Семен, Иванов, Петр.
9.  Сантиметр, метр, килограмм, километр, миллиметр.
10.  Токарь, учитель, врач, книга, космонавт.
11.  Глубокий, высокий, светлый, низкий, мелкий.
12.  Дом, мечта, машина, корова, дерево.
13.  Скоро, быстро, постепенно, торопливо, поспешно.
14.  Неудача, волнение, поражение, провал, крах.
15.  Ненавидеть,   презирать,   негодовать,   возмущаться, понимать.
16. Успех, неудача, удача, выигрыш, спокойствие.
17.  Смелый, храбрый, решительный, злой, отважный.
18.  Футбол, волейбол, хоккей, плавание, баскетбол.
19.  Грабеж, кража, землетрясение, поджог, нападение
20.  Карандаш, ручка, рейсфедер, фломастер, чернила.;

2 ВАРИАНТ.
1)    книга, портфель, чемодан, кошелек;
2)    печка, керосинка, свеча, электроплитка;
3)    часы, очки, весы, термометр;
4)    лодка, тачка, мотоцикл, велосипед;
5)   самолет, гвоздь, пчела, вентилятор;
6)    бабочка, штангенциркуль, весы, ножницы;
7)    дерево, этажерка, метла, вилка;
8)    дедушка, учитель, папа, мама;
9)    иней, пыль, дождь, роса;
10)    вода, ветер, уголь, трава;
11)    яблоко, книга, шуба, роза;
12)    молоко, сливки, сыр, хлеб;
13)    береза, сосна, ягода, дуб;
14)    минута, секунда, час, вечер;
15)    Василий, Федор, Семен, Иванов.

ИНТЕРПРЕТАЦИЯ:


ШКАЛА ДЛЯ ОЦЕНКИ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ ОПЕРАЦИИ  ОБОБЩЕНИЯ

Число баллов

Характеристика решения задач

1

2

Испытуемый правильно и самостоятельно называет родовое понятие для обозначения:

5
—-
5
1)  Объединяемых в одну группу предметов (слов);
2)  «лишнего» предмета (слова).

Сначала родовое понятие называет неправильно, потом сам исправляет ошибку:

4
—-
4
1) для обозначения предметов (слов) объединенных в одну группу;
2) для обозначения «лишнего» предмета (слова).

Самостоятельно дает описательную характеристику родового понятия для обозначения:

2,5

2,5
1)  Объединяемых в одну группу предметов (слов);
2)  «лишнего» предмета (слова).

То же, но с помощью исследователя для обозначения:

1

1
1)  предметов (слов) объединенных в одну группу;
2)  «лишнего» предмета (слова).

Не может определить родовое понятие и не умеет использовать помощь для обозначения

0

0
1) предметов (слов) объединенных в одну группу;
2)  «лишнего» предмета (слова).

           Если испытуемый справляется с первыми тремя — четырьмя заданиями и ошибается по мере их усложнения, или он верно решает задание, но не может объяснить свое решение, подобрать название группе предметов, то можно сделать вывод о его интеллектуальной
недостаточности.
         Если испытуемый объясняет причину объединения предметов в одну группу не по их родовым или категориальным признакам, а по ситуационным критериям (то есть придумывает ситуацию, в которой как-то участвуют все предметы), то это показатель конкретного мышления, неумения строить обобщения по существенным признакам.

ПРИЛОЖЕНИЕ.

Школа АБВ

Цель игры: найти предметы по перечисленным признакам.

Игровое действие: угадывание растений по названным признакам.

Правило: называть отгадку можно только по просьбе учителя.

Оборудование: предметы должны быть расставлены на столе перед учащимися / комнатные растения/. Игра может проводиться во время экскурсии на поле или луг. В этом случае учащиеся показывают растение прямо на поле по просьбе учителя.

Ход игры: учитель подробно описывает предмет, его характерные признаки. Учащиеся отгадывают его и по просьбе учителя показывают. Если дети не справились с заданием, то учитель помогает им.

Комнатные растения
  1. Аспарагус плюмозус /перистый/. Полувьющееся растение в виде пышного куста с длинными ветвящимися стеблями, покрытыми мягкими, нежными игловидными кладодиями, которые располагаются мутовкой. Стебли с редкими, обращёнными вниз шипами. Растение покрывается мелкими белыми цветочками.
  2. Бальзамин султанский /«огонёк»/.

Ванюша–Ванёк, Рубашонка – огонёк. Рубашка – кумач. Носи, да не плачь.

  1. Глоксиния. У неё имеются короткие травянистые стебли о крупные овальные листья тёмно-зелёного цвета. Край листа с небольшими округлыми зубчиками. Цветки крупные, похожи на колокольчики, сидят по одиночке на ломких цветоножках. Окраска венчика разнообразная: белая, розовая, фиолетовая, у многих сортов двух- или трёхцветная.
  2. Кактус.

Зелёный комок В серединке промок. Есть и булавки, Есть и канавки,

А глянуть снаружи – То шире, то уже, Всюду добавки И бородавки.

  1. Традесканция зебровидная. У растения свисающие травянистые стебли. На верхней стороне листа две широкие продольные серебристые полоски.
  2. Фикус. Вечнозелёное комнатное деревце с крупными удлинённо-эллиптическими цельными кожистым и блестящими листьями.
  3. Плющ восковой. Лазающее растение с длинными тонкими побегами, на которых расположены блестящие, толстые, кожистые листья овальной формы.
Растения поля и луга.
  1. Василёк синий. Растение с прямым ветвистым стеблем высотой до 30-40см. Листья очередные, узкие покрыты паутинкой, как и стебель. Цветочки находятся в корзинке. Лепестки – голубые, а внутренние – сине-фиолетовые.
  2. Репей.

Выпускает он листы, Широченной широты. Держатся на стеблях крепких, Сто плодов шершавых, цепких. Если их не оборвёшь, На себе их все найдёшь.

  1. Горошек мышиный. Многолетнее растение. Стебель слабый, лазящий, длиной до 1-2 м. Листья перистые, мелкие, узкие. При помощи усиков растение цепляется за соседние. Цветки синие с фиолетовым оттенком, собраны в сухие кисти.
  2. Одуванчик.

На зелёной хрупкой ножке Вырос шарик у дорожки. Ветерочек прошуршал, И развеял этот шар.

  1. Клевер луговой, красный. Многолетнее растение высотой до 20-60 см. Из главного короткого стебля поднимаются восходящие изогнутые стебли с короткими волосками. Листья состоят из трёх сросшихся листиков. Головка у цветка розовая или красная.
  2. Пижма обыкновенная. Растение многолетнее, высотой 60-125 см. Корзинки ярко-жёлтые в густом плотном щите. Листья поочерёдные, перисторассечённые.

У вас есть всего 45 секунд на каждое изображение, чтобы найти скрытое

Помните детские головоломки «Найди спрятанный предмет»? Они кажутся достаточно простыми, да они такими и были в нашем детстве. В нынешнее время эти головоломки стали «взрослыми» и обрели новую популярность. Это не просто приятно проведенное время за поиском спрятанного объекта среди множества других, ярких и разных

Эти картинки отлично тренируют ум и наблюдательность, помогают развить внимание и сосредоточенность

Еще они отлично могут отвлечь от сложных проблем и заставить почувствовать себя ребенком хотя бы на несколько минут. Ну-ка, давайте проверим, сколько времени у вас займет поиск скрытых объектов на картинках внизу. Там будет много скрытого на первый взгляд, а предмет будет хорошо замаскирован, и отыскать его не так уж легко. Вы обнаружите путаницу из форм, цветов и милых образов, которые очень похожи на то, что вы ищете.

Перед вами – большая подборка изображений, некоторые из них – довольно сложные визуальные головоломки. Сыграйте сами с собой, дайте себе 45 секунд на поиск каждого из спрятанных объектов. Эти игры со скрытыми картинками годятся для любого настроения и времени года. Подарите себе тренировку для повышения умственных способностей и просто несколько приятных минут.

У вас есть всего 45 секунд на каждое изображение. Игра началась!

Найдите спрятанного цыпленка

COURTESY FEEL GOOD CONTACTS

Первая из этих головоломок со скрытыми картинками посвящена Пасхе. А вы знаете, что производители всевозможных товаров и услуг воспользовались бешеной популярностью головоломок «Найди скрытый объект»? Они создают собственные интересные визуальные головоломки и размещают их на своих сайтах, привлекая к продукции клиентов.

Вот и компания, продающая контактные линзы, Feel Good Contacts, бросает вам вызов, предложив эту солнечную головоломку. Отыщите цыпленка среди нарциссов – а нарциссов здесь много! Вам нужно будет хорошо напрячь зрение, чтобы заметить этого птенчика.

Подсказка: ищите его глазки-бусинки! После того как справились с заданием (или нет!), можете свериться с ответом, расположенным ниже.

ОТВЕТ:

COURTESY FEEL GOOD CONTACTS

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Детский журнал Кадатка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: