Раскраски мотоциклы. лучшие картинки для детей скачивайте и распечатывайте

Экстремальные виды из автоспорта

Вы не представляете жизни без экстрима и не можете надолго расстаться со своим автомобилем, мотоциклом или  снегоходом (нужное подчеркнуть)? Тогда это статья именно для Вас, в которой мы покажем и расскажем о самых опасных и экстремальных 10 (десяти) видах моторизированного спорта, которая определенно должна Вам друзья понравиться.

Серая рутина дней порой одолевает даже самых больших оптимистов. День проходит за днем и ничего особенного не происходит, ни что как говорится не меняется. Даже самые увлекательные хобби в этом случае также могут надоесть. Тебе нравился твой автомобиль когда он только у тебя появился. Ты мог часами кататься на своей ласточке по городу, капаться с ней часами в гараже и постоянно улучшать, холить и лелеять ее.

Прошли годы и в один прекрасный момент вы вдруг поняли, что весь этот интерес и вся магия «общения» с вашим железным конем куда-то исчезла и угасла. Теперь машина стала для вас частью той же всеобъемлющей жизненной рутины. Огонек как-бы угас и отныне для вас автомобиль стал нечто вроде коллеги, с ним только деловые отношения. Он довозит вас до работы и обратно, отдыхать на выходных вы будете в разных частях города, а ваш автомобиль будет находиться на парковке, а вы — в баре…

Как же возродить былой интерес который утратился? Посмотрите друзья на список 10 самых экстремальных моторизированных видов спорта предлагаемый нами в  данной статье. Чего только не придумают люди ради острых ощущений.

P.S. 1GAI.RU настоятельно НЕ РЕКОМЕНДУЕТ заниматься каким-либо из нижеперечисленных видов спорта без надлежащей подготовки и защитной экипировки.

Классические мотоциклы

Классикой или стандартными называют мотоциклы, сохранившие простоту стиля, базового оформления. Хорошая модель и для опытного мотоциклиста, и для новичка. Прекрасный вариант для ежедневных поездок по городу.

Вес обычно в пределах 150–250 кг. Достаточно мощный двигатель, конечно, меньше, чем в спортивных байках. Многие модели конструируются с жёсткой коробкой передач. Удобны при небольших расстояниях. Руль прямой, обеспечивает минимальную нагрузку на руки и спину водителя. Мягкое сиденье для продолжительных поездок. Можно поставить ветровое стекло. Типичный представитель этого стиля — Honda CB 400. Оптимальное сочетание веса и манёвренности для городских условий.

Современный мотоцикл в ретро-стиле

Как следует из названия, современные ретро-мотоциклы — это серийные модели, стилизованные под старинные машины, но с современными двигателями, рамами и компонентами. Предлагая то, что многие гонщики считают лучшим из обоих миров, эти мотоциклы предлагают вызывающий ностальгию внешний вид, подкрепленный современными характеристиками и удобствами, включая электронику и вспомогательные ассистенты для водителя. 

Это означает, что вы можете путешествовать по улицам на байке в винтажном стиле, не беспокоясь о недостатках барабанных тормозов, привередливых карбюраторов и устаревших спицевых колес. Львиная доля современных ретро-байков также черпает визуальное вдохновение в моделях 1960-х и 1970-х годов, хотя есть исключения, которые смоделированы по образцам машин 1980-х годов, а также мотоциклов довоенной эпохи.

Слияние олдскульной эстетики с современными силовыми агрегатами и технологиями, в конечном счете, определяет современное веяние ретро и отделяет его от других моделей ретро, ​​таких как Royal Enfield Bullet или Yamaha SR400 — машин, которые в основном представляют собой просто ретро-байки, которые оставались в производстве в неизменными в течение многих лет, по сравнению с новыми мотоциклами с современными характеристиками, которые выглядят как винтажные байки. И хотя есть некоторые винтажные стили, такие как скремблеры или кафе-рейсеры, которые особенно популярны в современном ретро-пространстве, современные ретро-модели доступны практически для всех жанров мотоциклов, от мини-байков до полноразмерных круизеров.

Детская мотоэкипировка

Если вы решили порадовать своего малыша и купить ему мотоцикл, вам нужно помнить, что обязательно нужно приобрести и экипировку для этого.  Риск получить травму при падении есть и довольно высокий.

Многим родителям известна проблема выбора своим детям одежду. Проблема усиливается в том случае, если нужна детская  мотоэкипировка.  Вещи для катания на мотоцикле должны быть не только удобны, они должны максимально надежно защитить юного мотоциклиста от травм и повреждений.

Аксессуары для детей разработаны в большом количестве, чтобы им было комфортно и безопасно кататься на своем железном друге.

Надежная защита нужна не только для тех, кто уверенно катается на мотоцикле. Новичкам также необходимо иметь полноценную  специальную одежду.  Вся детская экипировка изготавливается по таким же стандартам, что и для взрослых.  Это и брюки с куртками, теплые и водонепроницаемые, перчатки и воротники.  Чтобы закрыть поясницу, хорошо иметь неопреновый пояс, который не позволит ребенку простыть при плохой погоде. Детям-мотоциклистам нужно защитить спину – это дополнительная деталь  одежды.

Еще одна важная деталь, которая надежно защитит  ноги юного мотоциклиста – это детские наколенники.  Они повторяют сгибание-разгибание ноги благодаря алюминиевым стержням, которые сконструированы анатомически. Наколенники плотно облегают бедро и голень, надежно защищая коленную чашечку.

Шлем для мотоцикла детский – это самая важная часть всей экипировки  мотоциклиста. Они отличаются от взрослых моделей шлемов тем, что имеют небольшой вес, не более пятисот пятидесяти грамм. Это нужно для того, чтобы ребенок не чувствовал малейшего дискомфорта. Шея и мышцы у детей недостаточно развиты, и тяжелый шлем вызывает быстро усталость.

Сверху шлема используется ударопрочный пластик. Внутренняя оболочка очень мягкая, выполненная из ударопоглощающих материалов.  Материал имеет антибактериальную пропитку. На голове шлем фиксируется надежным ремешком, на котором имеется быстрорасстегивающаяся застежка.

Так же, как и взрослые, детские шлемы бывают открытыми и закрытыми. Если открытые шлемы лучше вентилируются и обзор у них лучше, то закрытые шлемы – более безопасны.

Внешне детские шлемы очень ярко оформлены. На них нанесены и любимые герои из мультфильмов, они имеют яркие расцветки.

Для совсем юных мотоциклистов лучше подобрать  экипировку, выполненную из текстиля. Она более  комфортна и удобна, так как на больших скоростях малыши еще не ездят. Для детей более старшего возраста  предпочтение лучше отдать одежде из кожи.

Если ваш малыш хочет  праздника, подарите ему детский мотоцикл, который будет ему полезен и привлекателен.

Международный размер 

S M L XL 2XL 3XL 4XL 5XL 6XL
Русский размер  46 48 50 52 54 56 58 60 62
Грудная клетка, обхват в см 96-100 100-105 105-111 112-115 116-123 124-129 130-134 135-140 141-145
Обхват талии, см 87-90 91-94 95-98 99-102 103-107 108-112 113-117 118-122 123-127
Размеры XS S M L XL 2XL
2 4 6 8 10 12 14 16 18 20
Обхват груди (см.) 80-84 85-89 90-94 95-102 103-111 112-116
Обхват талии (см.) 59-64 65-69 70-74 75-81 82-90 91-96
Обхват бедер (см.) 86-90 91-95 96-100 101-108 109-117 118-122
Длина ступни, см Российский  Американский 
23,5 36,0 4,5
24,0 36,5 5,0
24,5 37,0 5,5
25,0 37,5 6,0
25,5 38,0 6,5
от 25,5 до 26 38,5 7,0
от 26,0 до 26,3 39-39,5 7,5
от 26,4 до 26,7 40-40,5 8,0
от 26,8 до 27,1 40,5-41 8,5
от 27,2 до 27,5 41-41,5 9,0
от 27,6 до 28,0 41,5-42 9,5
от 28,1 до 28,4 42,5-43 10,0
от 28,5 до 28,8 43-43,5 10,5
от 28,9 до 29,2 43,5-44 11,0
от 29,3 до 29,6 44-44,5 11,5
от 29,7 до 30 45,0 12,0
от 30,1 до 30,5 45,5-46 12,5
от 30,6 до 30,9 46-46,5 13,0
31,0 46,5 13,5
Талия, см Российский размер Американский
72-78 44 28
79-82 46 30
83-86 48 32
87-89 50 34
90-93 52 36
94-98 54 38
99-103 56 40
104-108 58 42
109-113 60 44
114-120 62 46

Детский мотоцикл – это игрушка или полноценный байк


Современные детские мотоциклы – это не просто забавная игрушка. Многие из них являются полноценными байками. Их размеры и достаточно высокая мощность позволят ребенку научиться управлять мотоциклом, чтобы потом, когда он повзрослеет, пересесть на настоящий большой байк. Мотоциклы для совсем маленьких мотоциклистов больше напоминают игрушку и оснащены электроустановкой. При желании можно использовать дополнительные колеса, устанавливаемые по бокам. Отличная модель для детей возраста от двух лет. На такой игрушке ребенок сможет научиться поворачивать мотоцикл в разные стороны.

А мотоциклы для более взрослых детей имеют либо электропривод, либо работают на бензине. На таких уже серьезных мотоциклах можно учить ребенка водить двухколесное транспортное средство с четырех лет.

Многие известные производители производят детскую линейку мотоциклов. Они заранее воспитывают своих будущих клиентов. С ростом ребенка взрослеет и мотоцикл, увеличивается кубатура двигателя, устанавливается механическая коробка передач.

Детские мотоциклы часто называют мини-байками. Они и похожи внешне на своих старших братьев, только имеют небольшой размер, уменьшенный рабочий объем. Ну а скорость таких мотоциклов может достигать шестидесяти пяти километров в час.

Самыми лучшими детскими мотоциклами считаются модели КТМ. Компания выпускает мотоциклы для детей разного возраста.

Рассмотрим некоторые предлагаемые компанией варианты детских мотоциклов:

КТМ 50 SX

Отличный вариант мотоцикла для юных мотолюбителей в возрасте четыре-десять лет. На таком мотоцикле ребенок сможет освоить и навыки вождения, и довести их до высокого уровня. Механизмы мотоцикла и его характеристики высшего качества, сцепление автоматическое. Поэтому юному кроссмену будет очень удобно и просто учиться на нем мастерству. Рабочий объем двигателя – сорок девять кубов.

KTM 65 SX

Райдеры более старшего возраста от восьми до двенадцати лет могут пользоваться данной моделью мотоцикла. Двигатель здесь более мощный – 64,9 кубов. Мотоцикл оснащен взрослой трансмиссией. Она механическая шестиступенчатая.

KTM 85 SX 17/14

Эта спортивная модель более серьезная. Она предлагается для мотолюбителей в возрасте одиннадцати-пятнадцати лет. Здесь настоящие взрослые подвески и тормоза.

Современные мотоциклы, предназначенные для детей, ездят и на бензине, и на батарейках. Скорость мотоциклов зависит от мощности двигателя и возраста предполагаемого водителя – от двадцати до шестидесяти километров в час. Детские мотоциклы оснащены ограничителем скорости. И в первое время родители могут сами установить скорость, которую считают безопасной.

Детские мотоциклы имеют очень яркий дизайн. А изготавливаются они из экологически чистых материалов. Конструкция мотоциклов выполнена цельно, а все стыки герметичны, чтобы увеличить надежность и безопасность мотоцикла для его юного водителя. Такое транспортное средство можно подобрать не только для вашего сыночка, но и для девочки, если она влюблена в технику.

Кастомы

Это – самый специфический класс мотоциклов. Сюда можно отнести чопперы, драгстеры и диггеры. Как правило, модели не предназначены для серийного производства, их выпуск ограничивается единичным экземпляром или парой штук. В основном, изготовлением подобных транспортных средств занимаются народные умельцы. В результате, параметры могут более чем отличаться. Установить можно любой силовой агрегат и коробку передач. Часто используется сочетание разных деталей из нескольких моделей.

Если же говорить о серийных кастомах, то тут стоит остановиться на Harley-Davidson. Удлиненная передняя вилка, большое количество хрома, привлекательный дизайн – такие мотоциклы не просто средства передвижения, а настоящие произведения искусства. Из плюсов моделей можно выделить оригинальный дизайн и большую мощность. В то же время их стоимость очень высокая, да и ремонт эксклюзивных байков может вызвать некоторую сложность.

Классификация мотоциклов по типам

Основная статья: Типы мотоциклов

Классификации на официальных сайтах дилеров

Для американского и европейского рынка модельный ряд японских мотоциклов представлен в более развернутом виде, нежели для японского. Помимо общего разделения (на дорожные, спортивные и двойного назначения) мотоциклы делятся на типы в зависимости от компоновки и стиля.

Honda Yamaha Kawasaki Suzuki
Дорожные Street: Touring Touring Touring
Дорожные Street: Sport Touring
Дорожные Street: Super Sport Touring Super Sport Touring
Дорожные Street: Adventure Street: Adventure Touring Adventure
Дорожные Street: Crouisers Cruisers Cruiser
Дорожные Street: Chopper
Дорожные Street: Sport Sport Sportbike
Дорожные Street: Super Sport Super Sport
Дорожные Standart
Дорожные Street: Motard
Двойного назначения OffRoad/Street: Dual Sport Street: Dual Purpose Dual Purpose Dualsport
Спортивные OffRoad: Motocross OffRoad: Motocross Motocross Motocross
Спортивные OffRoad: OffRoad OffRoad Offroad
Спортивные Kids
Спортивные OffRoad: Trail

Классификация, предложенная издательством «За рулем»

Впервые классификация была опубликована в 1995 году, а затем с некоторыми дополнениями периодически приводилась в последующих выпусках каталога «Мир мотоциклов» с оговоркой, что как и любая классификация, она не может претендовать на полноту, так как любой мотоцикл способен переместиться из одной категории в другую за счет установки различных аксессуаров, смены шин и других изменений. Основанием для классификации авторы указывают назначение и компоновку и включают в неё не только мотоциклы, но и мопеды и мотороллеры. Также при выделении типов отдельно рассматривается такой параметр как стиль мотоцикла.

Минибайки:

  • простые конструкции мопедного происхождения,
  • более сложные конструкции мотоциклетного происхождения,
  • складные.

Стандартные или «классические» мотоциклы — мотоциклы в базовом исполнении, сохраняющие классическую простоту стиля. Специфическая группа — неоклассики, стилизованные в духе прошлых лет, включает в себя:

  • ретро-мотоциклы, воспроизводящие стиль 50-70-х годов;
  • стрит-байки, наследники кафе-рейсеров 60-х годов;
  • скрэмблеры.

Мотоциклы, выполненные в американском стиле:

  • кастомы;
  • чопперы;
  • круизеры;
  • дрегстеры;
  • дрессеры;

Спортбайки — как правило, самые мощные и скоростные мотоциклы, за исключением специальных гоночных моделей:

  • типичные спортбайки;
  • спорт-туристы;
  • нейкеды.

Туристские мотоциклы — наиболее комфортабельные для дальних поездок по хорошим дорогам. Этот тип иногда объединяют со спорт-туристами и дрессерами.

Мотоциклы двойного назначения — предназначены для движения как по асфальтовым дорогам, так и по бездорожью, компоновка выполнена в стиле «эндуро» (специально оговаривается, что термин «эндуро» без оговорок применяется только для машин чисто спортивного назначения). По дорожным качествам мотоциклы двойного назначения делят на:

  • «жесткие» — они наиболее приближены к спортивной технике, чем остальные мотоциклы двойного назначения, но в отличие от мотоциклов для эндуро имеют более комфортное сиденье и пассажирские подножки;
  • «мягкие» — предназначенные, скорее, для дорог, но не исключающие передвижение по пересеченной местности;
  • «туристские» — оснащенные двигателями большого рабочего объема, с более комфортабельной посадкой и более тяжелые, что затрудняет передвижение по пересеченной местности;
  • «городские» — обутые в чисто шоссейные шины, вследствие этого непригодные для бездорожья.

Мотоциклы специального назначения — оснащенные специальным оборудованием:

  • армейские;
  • полицейские;
  • пожарные;
  • для скорой помощи и др.
Сюда же относят мотоциклы повышенной проходимости.

Спортивные мотоциклы — мотоциклы для соревнований в различных мотодисциплинах. Делятся на:

  • гоночные (для шоссейно-кольцевых гонок),
  • кроссовые,
  • эндуро — ,
  • триальные,
  • для ралли-рейдов,
  • для мотобола,
  • мотарды (для соревнований супермото),
  • для спидвея,
  • и т. д. для других дисциплин.
Сюда же принято включать и детские спортивные мотоциклы – предназначенные для получения первых навыков внедорожной езды.

Мотоциклы с колясками.

Мотовездеходы (ATV).

Грузовой мототранспорт.

Для детей 5-10 лет. 50 см3, колеса 10/10«

Но вернемся к детским мотоциклам. Сегодня речь пойдет о технике на бензине. Про детские электрические мотоциклы, мы поговорим в другой раз.

С чего же следует начать, выбирая мотоциклы для юного спортсмена? Все зависит от возраста вашего ребенка. На самой нижней ступени располагается мотоцикл Motoland XT50 и MOTAX Миникросс. Это детские мотоциклы на бензине, по-другому миникросс или питбайк. Мотоциклы самые маленький по размеру. Размер переднего и заднего колеса по 10”. Длина всего 130 см. Высота по седлу 58 см. Вес порядка 25 кг. Рассчитаны для детей в возрасте от 5 до 10 лет. Оснащены двухтактным двигателем объемом 49 см3 и мощностью 3,5 л.с. Стартер ручной

Что важно, трансмиссия автоматическая – вариатор. Ребенку просто достаточно нажать газ и мотоцикл начнет движение

У этого двигателя совершенно спокойный и мягкий характер, что является необходимостью, учитывая возраст райдера. Мотоцикл набирает скорость плавно и предсказуемо. Максимальная скорость порядка 40 км/ч. Передние и задние тормоза дисковые, с тросиковым приводом. Подвеска на этой технике самая простая, пружинная, без амортизаторов. Но учитывая вес и максимальную скорость, этого достаточно. Также преимуществом однозначно можно назвать то, что он легко помещается в багажник практически любого легкового автомобиля.

Из недостатков, перед каждой поездкой обязательно придется «шаманить» с канистрами, смешивая бензин с маслом. Техника то двухтактная. Стоит так же заметить, слабым и не самым надежным местом этих мотоциклов, является ручной стартер. Благо стоит он в районе тысячи рублей и меняется за 5 минут. В остальном эта техника довольно надежна и беспроблемна. Цена на конец 2019г. 25000р.

PS-Sport

Этот минибайк более спортивный и производиться в Германии. Главной его чертой является стильный внешний вид, но двигатель полностью соответствует размерам. Его мощность составила 4 лошадиные силы, но максимальная скорость составила до 70 км/час. С воздушным охлаждением и объемом 49 куб. см. это вполне неплохая модель.

Казалось бы, как такой миниатюрный мотоцикл может иметь скорость в 70 км/час даже несмотря на вес в 21 килограмм. Германское качество сильно отразилось на двигателе, поэтому байк достаточно производительный и выносливый. Максимальная грузоподъемность составила 90 кг. По возможности родители могут включить ограничение скорости до 20 км в час.

Критерии выбора детских электронных мотоциклов

Вначале стоит отметить, что есть две основные категории электромотоциклов: на пульте управления и виды мотоциклов с возможностью управлять ими лично ребёнку, находясь, непосредственно на технике.

Как выбрать игрушку первой категории? Для них три основных параметра: дальность управления, проходимость и скорость. Все радиоуправляемые мотоциклы предназначаются детям от 8 лет.

Для второй категории:

  • Возрастное ограничение;
  • Функционал модели;
  • Дизайн.

Что касаемо возраста, то здесь, при выборе электоромотоцикла для деток от 1-го года, роль играет простота конструкции – минимальное количество скоростей. Важен дизайн и функционал: чем ярче краски и музыкальных мелодий, тем лучше.

После 3-х лет, планка повышается. Могут добавляться зеркала заднего вида, увеличиваться скоростной режим и появляется ступенчатое управление передачами. Помимо всего прочего, конструкция оснащается современной музыкой, а дизайн приобретает более брутальный вид.

Для последней категории детей – 5-7-летний возраст, модели могут быть оснащены всеми перечисленными выше элементами.

В связи с этим, возникает вопрос, на что обратить внимание, выбирая электромотоцикл для своего ребёнка. В таблице приведены основные рекомендации

Таблица – «Выбор электробайка для детей разного возраста»

Наименование 1-3 года 3-5 лет 5-7 лет
Количество скоростей: 1 1-2 до 4-х
Наличие зеркал заднего вида: возможно, в редком случае есть, но могут и не быть чаще всего присутствуют
Грузоподъёмность (кг): до 25 до 35 до 50
Функционал: минимальный средний большой
Вес байка: лёгкий средней тяжести зависит от модели
Максимальный разгон (км/ч): 5 6 7
Посадка: низкая промежуточная высокая

Лучшие производители те, кого выберут покупатели. К основным критериям, по которым оценивается товар данной категории, относят:

  • Устойчивость байка;
  • Безопасность конструкции;
  • Материал корпуса;
  • Простата в эксплуатации и сборки мотоцикла;
  • Эффективность работы всех функций;
  • Недорогие в ценовом сегменте модели.

Поэтому, какой фирмы лучше – решает каждый сам для себя.

Лучший спорт и хобби в мире

В любом техническом виде спорта, будь то автоспорт, шоссейно-кольцевые мотогонки, мотокросс или эндуро, чемпионами становятся люди, начавшие заниматься своим видом спорта в раннем детстве. Но к сожалению, чтобы достичь реальных высот на мировой арене, к примеру, в мотокроссе, не достаточно иметь талант или начать заниматься с возраста 4-5 лет. Нужны еще и деньги. Большие деньги. Но вот подарить ребенку крутое увлечение на всю жизнь, может каждый родитель. Ведь точка входа, не такая уж и большая. К примеру, детские мотоциклы на бензине, стоят всего чуть больше 20 тыс. рублей.

Помимо того, что мотоспорт, это очень интересно и увлекательно, это еще и очень полезно с физической точки зрения. Люди, далекие от технических видов спорта, зачастую считают, что авто или мотоспорт, это легко. Крути себе руль, да любуйся пейзажем. Но нет, уверяю вас, это совсем не так. Тот же мотокросс или эндуро, очень энергозатратные виды спорта. Проффессиональные гонщики настоящие атлеты. Помимо развитой мускулатуры, также необходима высокая выносливость. Но самое главное, это хобби и спорт в одном лице. Уверен, оно с головой увлечет как любого ребенка, так и взрослого. Ведь это действительно интересно! И кстати, мотоспорт не только для мальчиков и мужчин, но и для девочек и девушек тоже. Яркое тому подтверждение, российская спортсменка Анастасия Нифонтова, на мотоцикле финишировавшая в легендарном ралли-марафоне «Дакар», в очень жестком классе, где гонщики участвуют без какой-либо технической поддержки!

Анастасия Нифонтова

Туристические мотоциклы

Предназначены для дальних экспедиций и преодоления длинных маршрутов. Это одни из самых больших по размерам мотоциклов и имеют двигатели большого объема. Эти типы мотоциклов характеризуются большим багажником (возможность перевозки больших и тяжелых сумок), большим баком (что обеспечивает большую дальность поездки), а также удобным, расслабленным вертикальным положением водителя, а также его пассажира. Оборудованы дефлекторами, которые обеспечивают защиту от ветра. Созданы для преодоления большого количества километров.

Некоторые “туристы” оснащены обратным ходом, из-за их больших размеров и сложности маневрирования.

Помимо типично шоссейных “туристов” (как на примерах и фотографиях ниже), большой популярностью пользуются туристические мотоциклы для езды как на шоссейных дорогах, так и по сельской местности – о них расскажем в дальнейшей части статьи.

Большие мотоциклы примеры:


Honda Goldwing GL1200


Yamaha Royal Star Venture


BMW K1200LT

Супербайк

Главные отличия супербайков — высокие скорость, аэродинамика, при этом прекрасная управляемость, манёвренность. У них низкий руль, высокофорсированный двигатель, высокоэффективные тормоза, высокие подножки. Байк хорошо ведёт себя на скорости, устойчив благодаря широким колёсам. Оснащается мощным двигателем, объёмом выше 1000 см3. Обычно ставится 6-ступенчатая коробка передач. Посадка лежачая, руль занижен, хорошие тормоза.

На гонках супербайков проводится деление на классы.

  • Высший класс — собственно супербайк, мотоцикл с объёмом двигателя до 1000–1200 см3 и с широкой модификацией первоначальной основы. Оснащается гоночными шинами слик.
  • Младший класс — Суперспорт. Это мото с 4-цилиндровыми двигателями объёмом 400–600 см3 либо 2-цилиндровыми объёмом 600–750 см3. Переделок допускается меньше, применяются шины дорожные, с протектором «шоссейным». Обычно гонки на суперспортах становятся школой начинающим гонщикам.
  • Суперсток — класс байков в трёх категориях: 400, 600 и 1000 см3 объём двигателя, ограниченные возможности переделки.

Недостатки супербайков:

  • очень дорогие, также высоко стоит их ремонт, обслуживание;
  • высокий расход топлива;
  • нужен опыт вождения.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Детский журнал Кадатка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: