Сказка «поросенок чуня»

Какие поручения дети смогут выполнять в зависимости от возраста

  1. До пяти лет они могут покормить животного и почистить клетку в присутствии взрослого.
  2. В шесть лет ребёнок может самостоятельно дать домашнему питомцу еду, и убрать за ним без присутствия старших.
  3. После десяти лет подросток может заняться дрессировкой своего питомца.

Дети до пяти лет должны общаться с животными только под присмотром старших. Они уже в состоянии угостить их лакомством, налить воды. Но, делать это они должны в присутствии взрослых.


Ребенок играет с животным

В этом возрасте дети пробуют чистить клетку, постелить газету на дно ящика. Они уже могут помыть посуду или игрушки домашнего питомца. Уже с шести лет ребёнок в состоянии накормить животное. Но, если это собака – лучше давать ей еду в присутствии взрослого. В этом возрасте можно убирать за домашним питомцем, чистить его клетку и лоток. В шесть лет детям можно выгуливать и дрессировать своих подопечных, разумеется, если это не собака больших размеров.

Десятилетние подростки могут активно ухаживать за домашним животным, участвовать в их дрессировке. Исключение здесь составляют агрессивные и большие собаки.

Для того чтобы домашний питомец не пострадал, лучше заранее приучать ребёнка к мысли, что домашнее животное зависит от своих хозяев.


Ребенок играет с собакой

Практически все животные, проживающие в квартире, требуют ухода, связанного с гигиеной. Если ребёнок забывает почистить клетку, поменять наполнитель, не нужно на него кричать.

Другие сказки Каргановой

  • Чуня — Карганова Е.Г.

    Сказка про то, как поросенок Чуня первый раз гулял за пределами своего двора и услышал, как животные называют неряшливых и кричащих детенышей поросятами. Ему стало обидно и он не хотел больше быть поросенком. Чуня читать …

    • Рассказ о невероятных приключениях барона Мюнхаузена на суше и на море, в разных странах и даже на Луне. Истории барона слишком неправдоподобные, поэтому его слушатели всегда смеялись и не верили. Во всех этих приключениях Мунхаузен …

    • Сказка о князе и прекрасной княжне, которую злая ведьма обратила в белою уточку, а сама заняла ее место во дворце… Белая уточка читать Один князь женился на прекрасной княжне и не успел еще на нее …

    • Корова Братца Кролика — Харрис Д.Ч.

      Однажды Братец Волк возвращался с уловом домой и увидел Перепелку. Он решил выследить ее гнездо, оставил рыбу на тропе и полез в кусты. Мимо проходил Братец Кролик, а он уж конечно, не такой человек, чтобы …

Солнечный Заяц и Медвежонок

Козлов С.Г.

Однажды утром Медвежонок проснулся и увидел большого Солнечного Зайца. Утро было прекрасное и они вместе заправили постель, умылись, сделали зарядку и позавтракали. Солнечный Заяц и Медвежонок читать Медвежонок проснулся, приоткрыл один глаз и увидел, что …

Необыкновенная весна

Козлов С.Г.

Сказка про самую необыкновенную весну в жизни Ежика. Погода была замечательная и все вокруг распускалось и цвело, даже на табуретке появились березовые листочки. Необыкновенная весна читать Это была самая необыкновенная весна из всех, которые помнил …

Это чей холм?

Козлов С.Г.

История про то, как Крот изрыл весь холм, пока делал себе много квартир, а Ежик и Медвежонок велели ему заделать все дыры. Тут солнце хорошо осветило холм и иней на нем красиво засверкал. Это чей …

Ёжикина скрипка

Козлов С.Г.

Однажды Ежик сделал себе скрипку. Он хотел, чтобы игра скрипки напоминала шум сосны и дуновение ветра. Но у него получилось гудение пчелы, и он решил, что это будет полдень, ведь в это время пчелы летают …

Приключения Толи Клюквина

Аудиосказка Носова Н.Н.

Слушайте сказку «Приключения Толи Клюквина» Носова Н.Н. онлайн на сайте Мишкины книжки. История про мальчика Толю, который пошел в гости к своему другу, но перед ним пробежала черная кошка.

Чарушин Е.И.

В рассказе описываются детеныши разных лесных зверей: волка, рыси, лисы и оленихи. Скоро они станут большими красавцами-зверями. А пока они играют и шалят, очаровательные, как любые малыши. Волчишко Жил в лесу волчишко с матерью. Ушла …

Кто как живет

Чарушин Е.И.

В рассказе описывается жизнь самых разных зверей и птиц: белки и зайца, лисицы и волка, льва и слона. Тетерка с тетеревятами Ходит тетёрка по полянке, бережёт цыплят. А они копошатся, разыскивают еду. Летать ещё не …

Рваное Ушко

Сетон-Томпсон

Рассказ про крольчиху Молли и ее сыночка, которого прозвали Рваное Ушко после нападения на него змеи. Мама учила его премудростям выживания в природе и ее уроки не прошли даром. Рваное ушко читать Рядом с опушкой …

Какой самый любимый праздник всех ребят? Конечно, Новый год! В эту волшебную ночь на землю спускается чудо, всё сверкает огнями, слышен смех, а Дед Мороз приносит долгожданные подарки. Новому году посвящено огромное количество стихов. В …

В этом разделе сайта Вы найдете подборку стихотворений про главного волшебника и друга всех детей — Деда Мороза. Про доброго дедушку написано много стихов, но мы отобрали самые подходящие для детей 5,6,7 лет. Стихи про …

Пришла зима, а с ней пушистый снег, метели, узоры на окнах, морозный воздух. Ребята радуются белым хлопьям снега, достают коньки и санки из дальних углов. Во дворе кипит работа: строят снежную крепость, ледяную горку, лепят …

Подборка коротких и запоминающихся стихов про зиму и Новый год, Деда Мороза, снежинки, ёлочку для младшей группы детского сада. Читайте и учите короткие стихи с детьми 3-4 лет для утренников и праздника Нового года. Здесь …

1 — Про малютку-автобус, который боялся темноты

Дональд Биссет

Сказка о том, как мама-автобус научила своего малютку-автобуса не бояться темноты… Про малютку-автобус, который боялся темноты читать Жил-был на свете малютка-автобус. Он был ярко-красного цвета и жил с папой и мамой в гараже. Каждое утро …

2 — Три котёнка

Сутеев В.Г.

Небольшая сказка для самых маленьких про трех котят-непосед и их веселые приключения. Маленькие дети обожают короткие истории с картинками, поэтому, сказки Сутеева так популярны и любимы! Три котёнка читать Три котёнка — чёрный, серый и …

Как цыпленок голос искал читать

Первый солнечный луч пробежал по дорожке, перепрыгнул через забор и заглянул под смородиновый куст. Там на зелёной траве лежало яйцо.

«Трак!.. Трак-трак!» Яйцо треснуло, раскололось, и на свет появился Цыплёнок.

Добро пожаловать! С днём рождения! Доброе утро! — зашелестела трава, закивали цветы, замахали крыльями бабочки.

Пи! — пискнул Цыплёнок. — Пи-пи-пи!..

Большая зелёная Лягушка сидела у кадки с водой.

Ква! Ква-ква! Ква!

Доброе утро! — обратился к ней Цыплёнок. — Не могли бы вы научить меня говорить так же громко?

Ква-ква-ква! Ква-ква-ква! — засмеялась Лягушка. — Думаю, что тебе лучше поискать другой голос.

И Лягушка прыгнула в воду…

«Поискать? Но где?» — подумал Цыплёнок.

Возле дома на солнышке грелась Кошка. Она лениво потягивалась и облизывала двух крошечных котят.

Пи-пи-пи!.. Простите, — обратился к Кошке Цыплёнок, — не могли бы вы мне помочь? Мне нужен громкий голос.

Мя-а-у! Мурр-мя-а-а- у! — замурлыкала Кошка. — Такой голос тебе подойдёт? По-моему, он громкий. Во всяком случае, котята меня прекрасно слышат.

Тогда тебе надо обратиться к Собаке.

Спасибо! — обрадовался Цыплёнок и со всех ног бросился к собачьей конуре. Он сунул туда голову и запищал:

Пи! Пи-пи-пи! Здравствуйте!

Из конуры высунулась рыжая лохматая голова.

Р-рр! Здр-р-равствуй, здр-р-равствуй! Что случилось?

С удовольствием! Учись! И тогда ты сможешь охранять хозяина и пугать волков.

Собака залаяла:

Гав! Гав-гав! Гав! А теперь — ты!

Пи! Пи! Пи!.. Что-то не получается. Извините!

Га-га-га! Где это видано, чтобы такие малыши разгуливали одни?! Где?!

Большой серый Гусь сердито посмотрел на Цыплёнка и зашипел:

Ш-шш! Ш-шш!

Цыплёнок быстро юркнул под лист лопуха. «Нет-нет! Такой сердитый голос мне не нужен!»

Он подождал, пока Гусь уйдёт, и выглянул из-под листа.

Ме-е-е! Ме-е-е! — совсем рядом кто-то кричал громко и жалобно. — Ме-е-е!

Цыплёнок подошёл поближе. Это была маленькая белая Козочка.

Ты что плачешь? — спросил Цыплёнок.

К ма-ме-е! К ма-ме-е!

Не плачь! Придёт твоя мама. Ведь у тебя такой громкий голос. Не то, что у меня: «Пи-и, пи-пи-и…» Кто меня услышит?!

Но это было не так. Цыплёнка услышала его мама — Курица.

Куд-куда?! Куда ты пропал?! Я отлучилась всего на минутку! Ты тако-ко-кой маленький! Тебе нельзя уходить далеко-ко-ко!

Мама, мама! — пожаловался Цыплёнок. — Я искал громкий голос, но так и не нашёл!

Ко-ко-какой ты глупенький! — ласково сказала Курица. — Послушай меня внимательно и запомни:

Был не чей-нибудь, а свой!

Ты понял?

Пи-пи-понял! — обрадовался Цыплёнок и запищал громко-громко: — Пи-пи! Пи-и-и!

Опубликовано:
Мишкой

10.07.2019 10:59
10.07.2019

Подтвердить оценку

Оценка: 4.9
/ 5. Количестов оценок: 540

Помогите сделать материалы на сайте лучше для пользователя!

Напишите причину низкой оценки.

Отправить

Спасибо за отзыв!

Прочитано 10831 раз(а)

Грызуны: хомяки, мыши, крысы, свинки, шиншиллы.

Все люди делятся на два типа: на тех, кто боится мышей и на тех, кто ими умиляется. Первый тип покупает хомяков и морских свинок. Второй очаровательных декоративных мышек или даже крыс.

Плюсы: • Все грызуны очень милые и занимают мало места. • Хомяки — очень забавные зверьки. Ребенку с ним интересно и познавательно играть. • Шиншиллы — это пушистый антистресс. Этот ручной зверек может сидеть на плече и даже лезть с поцелуями. • Крысы веселые и сообразительные, легко поддаются дрессировке. Они тихие и чистоплотные. • За мышами нетрудно ухаживать, они всеядны, их легко приручить. • Морские свинки очень общительные, любят играть.

Минусы: • Грызуну нужен оборудованный домик-клетка, его необходимо регулярно чистить. • Живут недолго. Хомяки, мыши, крысы — всего 2-3 года. • Если животное убежит, его довольно трудно найти в доме, можно ненароком даже раздавить. • Хомяки активны ночью и спят днем. • Шиншилл лучше лишний раз не брать на руки, не тискать. • Крысам и морским свинкам требуются прогулки по дому. При этом им необходимо постоянно все грызть, так что может существенно пострадать мебель. • Мышей лучше не заводить в доме, где есть маленькие дети. • Морских свинок необходимо тщательно осматривать каждые 3-4 дня на предмет ранок, залысин и других показателей их здоровья.

В целом, маленький грызун – самое меньшее из зол при выборе домашнего животного. Если ребенок отчаянно просит собаку, стоит начать с хомячка и посмотреть, будет ли он ухаживать за зверьком, можно ли ему доверить маленького друга.

Кошки

Многие считают, что кошка — самый неприхотливый жилец. Гулять не надо, тренировать не надо, знай себе лежит, мурлычет и ластится к хозяину. Однако, не все так просто.

Плюсы: • Небольшой размер: кошка не занимает много места и, в случае болезни животного, хозяин может без труда поднять ее и отвезти ее к врачу. • Способность самостоятельно уходить и возвращаться, в случае, если вы планируете выпускать кошку на улицу. • Позитивно влияют на человека (нормализуют давление у пожилых людей, ложатся на больное место). Кстати, есть особое направление в медицине, фелинотерапия (от лат. «feles» — кошка), которое как раз и занимается этим влиянием кошек на людей. Люди с серьезными заболеваниями психики, сердца, с повреждениями мозга заметно расслабляются и успокаиваются в присутствии кошки. По некоторым данным, кошачье мурлыканье и ласки, даже ускоряют заживление ран. • Кошки не требуют большого пространства и отдельного домика. • Милые, пушистые, любят играть

Минусы: • Бродят по ночам, а иногда и дико орут. • Царапают мебель, обои, могут использовать вашу обувь в качестве туалета. Запах кошачьей мочи крайне сложно вывести с ковровых покрытий и с мягкой мебели, даже при помощь специальных средств. • Необходимо решать вопросы с потомством и загулами. • Шерсть и запах остаются повсюду в доме. • Необходимо приучать к лотку, играть, проводить не менее 2 часов в день, чтобы животное было доброе и ласковое • Каждый раз перед отъездом, необходимо решать, с кем оставить питомца.

Кошка – неплохой вариант даже для небольшой квартиры, при условии, что ни у кого нет аллергии на шерсть. Если вы подобрали кошку на улице или купили с рук, обязательно, сначала покажите ее ветеринару. Вымойте, сделайте необходимые прививки, а уже потом знакомьте ее с детьми.

Читаем с интересом — Рассказ Болтливая сорока читать онлайн полностью, Чарушин Е. И.

Кого сорока увидит, стрекочет:

А я тебя вижу!

А я тебя вижу!

Что плохо лежит – она тут как тут.

Птичье гнездо приметит – яйца расклюёт. Птенцов нелётных съест.

И зверю несладко от сороки: не даёт сорока укрыться от врагов. Всем рассказывает, где кто прячется. Кричит:

Я вижу!

Вижу!

Вот он где!

Зверь от сороки таится. А сорока от него ни на шаг. Куда он, туда и она.

Он по полю – сорока над ним стрекочет:

Я тебя вижу!

Я тебя вижу!

Не беги – догоню,

Не ешь – отниму!

Вот она какая, сорока.

Ходит тетёрка по опушке, слушает, поглядывает. Цыплят от врагов бережёт. Ведь цыплёнку каждый зверь – враг.

Сорока увидела цыплят, затаилась. Потом поближе подскочила да как кинется сверху вниз – ловить.

Квох!

Квох! – крикнула тетёрка. —

Берегись! Враг!

Слетела сорока вниз, а ловить некого – никого не видит. Все спрятались.

Прогнала тетёрка сороку, огляделась и опять квохчет:

Квох!

Квох! Всё в порядке, можно вылетать.

Цыплята и вылезли кто откуда – кто из-под шишки, кто из-под ёлки, один из травки, кто из-за бугорка.

Сидит медведица на полянке. Порявкивает. Недовольна она, не слушают её мишки. Балуются. Один по луже бьёт лапами – брызги летят! Медвежонку это нравится. Другой на рябине качается, как на качелях.

А сорока тут как тут и кричит:

Вижу!

Вижу!

Вы что делаете?

Сразу медведица замолчала.

Мишки испугались. Глупые, а понимают: пока рычала, ворчала медведица – никакого врага не было. Можно было баловаться. А замолчала – значит, прятаться надо.

Мишка – из лужи, мишка – с рябинки и поскакали в чащу, где погуще, пока сорока от них не отвязалась.

Волчатам еду волчица принесла. Дичь словила. Каждый еду к себе потянул. Ворчат, рычат. А сорока сверху как закричит:

Я вас вижу!

Отдай!

Я вижу!

Волки врассыпную кто куда. А волчица по чистому месту от сороки скачет, не таится. Сорока над ней стрекочет:

Вижу!

Вижу!

Ты куда?

Волчице только это и надо. Не понимает сорока, что волчица нарочно не прячется. От волчат её отводит.

Волчонки тем временем вернулись, добычу съели, сороке ничего не оставили.

Рысь ползёт к куропаткам. А они клюют, кормятся, ничего не замечают. К ним сорока прилетела. Интересно ей, что эти куры клюют.

Шевельнулся кто-то в кустах.

Взлетела сорока на ёлку и видит – подкрадывается к куропаткам зверь.

Вижу!

Вижу!

Я тебя вижу! Вот он где!

Куры услыхали, на крыло поднялись. Рысь прыгнула, да так никого и не ухватила.

Охотник Фёдор Фёдорович пошёл лисят ловить.

Он давно высмотрел лисью нору. Раскопает он нору и лисят переловит. Фёдор Фёдорович – заправский охотник, человек знающий.

Только недолго он по лесу шёл. Сорока увидела Фёдора Фёдоровича и давай всем рассказывать, покрикивать:

Вот он идёт!

Вижу его!

Вот он!

Вижу!

В это время щенки лисьи у норы играли. Кто кость грыз, кто боролся, кто на солнышке лежал.

Услыхала лиса сороку, выглянула из-за куста и увидела охотника.

Подошёл Фёдор Фёдорович к норе, копает, копает, роет, роет – нет в норе никого. Ищи свищи! Лиса давным-давно лисят увела.

Рассердился охотник.

– Берегись, – говорит, – сорока, попадёшься ты мне когда-нибудь.

Сорока скачет, поглядывает– что козы делают?

А ничего интересного нет. Они траву срывают да жуют и её, сороки, не боятся.

Услышала сорока, где-то собака лает. Взлетела повыше, видит: Фёдор Фёдорович с ружьём и с собакой. Пёс по козьему следу идёт, лает, охотнику показывает.

Сорока – кричать-стрекотать:

Вот он!

Вот он!

Козы услыхали: где-то враг близко! И ускакали.

Погнался было за ними пёс, да таких бегунков собаке не догнать. И вернулся к хозяину.

Совсем рассердился Фёдор Фёдорович.

И решил Фёдор Фёдорович выгнать сороку из леса. Портит она охоту, зверей предупреждает.

У его знакомого был филин. Фёдор Фёдорович этого филина привязал на опушке, а сам укрылся.

Налетели птицы к филину. И чижи, и воробьи, и дрозды, и сойки, и сороки. Свистят, кричат, дразнят филина. А филин клювом щёлкает, крылья развёл – боится.

Пальнул Фёдор Фёдорович по сороке, да не попал. А сорока испугалась и из тех мест улетела.

Из норы вылез барсук. Нашёл сорочье перышко.

Понюхал его, пожевал – невкусно. И пошёл охотиться, еду добывать.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.

Ход ООД:

(Дети входят под музыку минусовку в зал вместе с воспитателем, проходят по кругу.)

Воспитатель: Поздоровайтесь ребята с нашими гостями. (Дети хором здороваются, затем встают в круг.)

Воспитатель: Солнышко ясное встало

«Доброе утро!» — сказало

«Доброе утро» — не зря говорят

«Доброе утро» велит быть добрей,

Честней и упорней и веселей

Придумано мудро «Доброе утро!».

Воспитатель: Первые слова, которыми мы начинаем день – это «Доброе утро» или «Здравствуйте». Ребята, а что мы говорим этими словами?

Дети отвечают по очереди : желаем здоровья, веселья, счастья, хорошего настроения, хотим, чтобы весь день был радостным, светлым, добрым.

Воспитатель: -Здравствуйте!

Ты скажешь человеку.

-Здравствуйте,

Улыбнётся он в ответ.

И, наверно, не пойдёт в аптеку

И здоровым будет много лет.

Воспитатель: Вот почему важно всегда здороваться. Воспитатель: Ребята, отгадайте такую загадку: Спереди -пятачок, сзади- крючок, посредине-спинка, на спинке-щетинка

Ответы детей

Воспитатель: Ребята, отгадайте такую загадку: Спереди -пятачок, сзади- крючок, посредине-спинка, на спинке-щетинка. Ответы детей.

(Звучит музыка воспитатель достает игрушку поросенка)

Ребё нок: Здравствуйте ребята! Меня зовут поросенок Чуня! Мне грустно было одному гулять и мама мне разрешила погулять с ребятками. Ребята, а это не тот ли поросенок про которого мы сказку читали?

Воспитатель: Чуня, а ты, всегда такой воспитанный и культурный! А хочешь про себя сказку посмотреть? Тогда мы с вами отправимся на автобусе в сказку. А как надо вести себя в автобусе?

( Ответы детей: не спешить, не толкаться и обязательно уступать места старшим.)

Логоритмика «Мы в автобусе сидим» С. И Е. Железновы «Подвижные игры-песенки».

Воспитатель: Ребята, вот мы с вами и приехали в сказку. (Презентация по сказке «Чуня», воспитатель рассказывает по слайдам сказку, задает вопросы детям о поступках животных изображенных на слайдах, выслушивает ответы детей.)

Воспитатель: Пальчиковая игра «Домашние птицы»

Есть у курицы цыпленок,

У гусыни есть гусенок,

У индюшки – индюшонок,

А у утки есть утенок.

(Большим пальцем поочередно касаются остальных, начиная с мизинца.)

У каждой мамы малыши

Все красивы, хороши!

(Показывают пальчики, играя ими.)

Воспитатель: Ну, что Чуня понравилась тебе сказка? А любишь ли ты танцевать? Тогда выходи вместе с ребятами на сказочную полянку и потанцуй.

Физкультминутка под музыку «Умывалка».

Ребё нок: У вас ребята было очень весело, я столько интересного сегодня узнал, и все это буду обязательно соблюдать и выполнять, но мне пора уходить к моей маме, она меня наверное заждалась.

Воспитатель: Мы очень на это надеемся. Подожди Чуня, мы хотим сделать с ребятами тебе подарок.

(Ребята собирают из разрезных картинок портрет поросенка и дарят Чуне. Чуня говорит спасибо и прощается с детьми. Чуня убегает.)под музыку.

Воспитатель: Ребята, о чем мы с вами сегодня разговаривали? Правильно о правилах поведения. чтобы обо всех вас сказали: «Это воспитанные и вежливые дети». Ну, что, ребята, нам с вами тоже пора возвращаться в детский сад из сказки. Я надеюсь,что вы теперь стали более воспитанными, культурными и взрослым никогда не придется за вас краснеть. Теперь мы с вами поедем на поезде. Попрощайтесь с нашими гостями. Цепляйтесь вагончики.

Дети под минусовку «Веселый паровозик» за воспитателем уходят из зала.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Детский журнал Кадатка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: