Носов «таинственный музыкант»

Как я провела лето поход в цирк 4 — 5 класс

Этим летом я впервые увидела цирк. До этого я, конечно, видела цирковые представления по телевизору, но это совсем другое.

Когда мы подошли к зданию цирка, оно поразило меня своей величиной. Шатер цирка был таким огромным, что люди возле него казались муравьями около своего муравейника.

Началось представление, зал в котором оно проходило, был многоярусный, удобные сидения располагались под уклоном, спускались к самой арене. Они окружали ее со всех сторон. Я сидела недалеко от арены, и поэтому все представление у меня было, как на ладони.

В выступлении принимали участие разные животные. Я глаз с них не спускала, я ведь очень люблю животных и собираюсь стать ветеринарным врачом. Здесь были: собачки, лошади, слоны, птицы. Все они выступали, как настоящие артисты, в сверкающих одежках. А какие веселые они были!

Собачки беленькие и пушистые танцевали, кружились, смешно лаяли, сразу было видно, что им очень нравится быть артистами, выполнять различные трюки, я слышала, как белые пушистики весело повизгивали от удовольствия, когда зрители им аплодировали. Лошади стремительно бегали по арене, гордо кружились в вальсе и медленно кланялись. Удивительнее всего было выступление слонов. Они такие огромные, в блестящих накидках. Из-за своей величины слоны кажутся неповоротливыми. В цирке я увидела, что слоны очень гибкие и послушные. Они легко ходили по небольшим тумбам, садились на них, даже поднимались на задние ноги. А один, наверное, молодой, слон даже стоял на передних ногах, он так смешно изогнулся, а когда зрители зааплодировали, слон начал кланяться и вертеть в разные стороны хоботом. У него была такая довольная морда!

Конечно, в представлении принимали участие акробаты, клоуны, жонглеры, все они были молодцы, красивые и смешные, но меня все-таки больше всего удивили животные. Я первый раз увидела настоящий цирк, и мне он очень понравился.

Медведь — читать онлайн бесплатно полную книгу (весь текст) целиком

Ниже представлен текст книги, разбитый по страницам. Система сохранения места последней прочитанной страницы, позволяет с удобством читать онлайн бесплатно книгу «Медведь», без необходимости каждый раз заново искать на чём Вы остановились. Поставьте закладку, и сможете в любой момент перейти на страницу, на которой закончили чтение.

Шрифт:

Интервал:

Закладка:

Сделать

Пришвин Михаил

Медведь

Михаил Пришвин

Медведь

Многие думают, будто пойти только в лес, где много медведей, и так они вот и набросятся, и съедят тебя, и останутся от козлика ножки да рожки. Такая это неправда!

Медведи, как и всякий зверь, ходят по лесу с великой осторожностью а, зачуяв человека, так удирают от него, что не только всего зверя, а не увидишь даже и мелькнувшего хвостика. Однажды на севере мне указали место, где много медведей. Это место было в верховьях реки Коды, впадающей в Пинегу, Убивать медведя мне вовсе не хотелось, и охотиться за ним было не время: охотятся зимой, я же пришёл на Коду ранней весной, когда медведи уже вышли из берлог

Это место было в верховьях реки Коды, впадающей в Пинегу, Убивать медведя мне вовсе не хотелось, и охотиться за ним было не время: охотятся зимой, я же пришёл на Коду ранней весной, когда медведи уже вышли из берлог

Однажды на севере мне указали место, где много медведей. Это место было в верховьях реки Коды, впадающей в Пинегу, Убивать медведя мне вовсе не хотелось, и охотиться за ним было не время: охотятся зимой, я же пришёл на Коду ранней весной, когда медведи уже вышли из берлог.

Мне очень хотелось застать медведя за едой, где-нибудь на полянке, или на рыбной ловле на берегу реки, или на отдыхе

Имея на всякий случай оружие, я старался ходить по лесу так же осторожно, как звери, затаивался возле тёплых следов; не раз мне казалось, будто мне даже и пахло медведем… Но самого медведя, сколько я ни ходил, встретить мне и тот раз так и не удалось

Случилось, наконец, терпение моё кончилось, и время пришло мне уезжать. Я направился к тому месту, где была у меня спрятана лодка и продовольствие. Вдруг вижу: большая еловая лапка передо мной дрогнула и закачалась сама. «Зверушка какая-нибудь», — подумал я.

Забрав свои мешки, сел я в лодку и поплыл. А как раз против места, где я сел в лодку, на том берегу, очень крутом и высоком, в маленькой избушке жил один промысловый охотник. Через какой-нибудь час или два этот охотник поехал на своей лодке вниз по Коде, нагнал меня и застал в той избушке на полпути, где все останавливаются.

Он-то вот и рассказал мне, что со своего берега видел медведя, как он вымахнул из тайги как раз против того места, откуда я вышел к своей лодке. Тут-то вот я и вспомнил, как при полном безветрии закачались впереди меня еловые лапки.

Досадно мне стало на себя, что я подшумел медведя. Но охотник мне ещё рассказал, что медведь не только ускользнул от моего глаза, но ещё и надо мной посмеялся… Он, оказывается, очень недалеко от меня отбежал, спрятался за выворотень и оттуда, стоя на задних лапах, наблюдал меня: и как я вышел из леса, и как садился в лодку и поплыл. А после, когда я для него закрылся, влез на дерево и долго следил за мной, как я спускаюсь по Коде.

— Так долго, — сказал охотник, — что мне надоело смотреть и я ушёл чай пить в избушку.

Досадно мне было, что медведь надо мной посмеялся. Но ещё досадней бывает, когда болтуны разные пугают детей лесными зверями и так представляют их, что покажись будто бы только в лес без оружия — и они оставят от тебя только рожки да ножки.

Шрифт:

Интервал:

Закладка:

Сделать

Борис Житков и Корней Чуковский: дружба на всю жизнь

Кстати, именно в гимназии началась дружба Бориса Житкова с Корнеем Чуковским – они учились в одном классе. И хотя они были совершенно разными людьми, из разных социальных слоев и семей (Чуковский рос без отца, его мама работала прачкой, они жили очень скромно и на момент знакомства с Житковым он не только не умел ходить под парусом, но даже не знал, что такое гербарий), Боря ввел друга в свой круг общения и интересов, разнообразив жизнь паренька. Однако Чуковский не остался в долгу у товарища – именно он много лет спустя открыл Борису Житкову путь в детскую литературу.

Портрет Корнея Чуковского кисти И. Е. Репина, 1910 год

Начало дружбы

Конец XIX века. Одесса. Гимназия № 2. Боря Житков и Коля Корнейчуков учатся в одном классе. Но Боря – первый во всем, племянник адмирала, гордый и заносчивый. Коля же – сын прачки, рожденный в неузаконенном браке, хулиган и завсегдатай «камчатки». Как признавался впоследствии Корней Чуковский (который в детстве и был Колей Корнейчуковым), он страшно завидовал Боре Житкову и даже иногда с трудом выносил его заносчивость и резкость. Однако будущий автор «Айболита» и «Мухи-Цокотухи» тоже был не лыком шит.

Однажды учитель словесности заверил класс, что слово «отнюдь» совсем скоро выйдет из оборотов речи как устаревшее. Почему-то это известие крайне задело Колю, он стал к месту и не к месту вставлять его в свои ответы. Вскоре учителю это надоело, и он наказал Корнейчукова: оставил после уроков на два часа одного в кабинете, при том без обеда. Видимо в тот момент Борис взглянул на своего одноклассника другими глазами, оценив его смелый поступок, потому как сам Житков всю жизнь был непокорным, вольным – истинным борцом за правду и справедливость.

В тот день после уроков они впервые заговорили друг с другом. И Борис открыл Николаю новый мир: мир волн и ветров, кораблей и гребного спорта, компасов и гербариев. Ведь сам Борис Житков происходил из интеллигентной семьи и получил блестящее образование.

С детства его влекло море: он занимался спортивной греблей, изучал морское дело, ему легко давались и точные науки, и иностранные языки (помимо европейских, он знал более десяти языков, и на каждом вполне сносно изъяснялся). В будущем Борис освоит множество профессий, совершит кругосветное путешествие, будет штурманом, а потом и капитаном морского судна, ученым-исследователем, инженером, а затем станет еще и писателем-художником!

«Больше мы с вами не знакомы!»

А спустя несколько лет между друзьями произошла такая история. Борис позвал Николая в путешествие Одесса-Киев. По плану Бориса товарищи должны были пройти все расстояние пешком и попасть в итоге к Бориной сестре Верочке, которая была старше него и в то время уже жила отдельно от родителей в Киеве. Перед началом похода Коле пришлось подписать клятву, что он будет беспрекословно слушаться Бориса. Однако в середине пути он так устал, что без разрешения завалился в канаву, чтобы отдохнуть. Житков уже в то время обладал железной волей и двинулся вперед один.

Чуть отдохнув, Николай бросился его догонять и по пути встретил записку, приклеенную на столбе воском: «Больше мы с вами не знакомы!». Текст записки предназначался ему. Когда же в итоге мальчишки встретились в Киеве, то за столом у Веры Степановны Борис вел себя как будто ничего не было, весело разговаривал с другом, не напоминая о случившемся. Но как только они остались наедине, он отчеканил, что будет общаться с Колей только в присутствии сестры, чтобы не расстраивать ее и не унижать товарища перед ней. А так: «Больше мы с вами не знакомы!». Но позже друзья помирилась.

Борис Житков в молодости. Фото из открытых источников

После революции

Прошло много лет. Коля Корнейчуков стал известным детским писателем Корнеем Ивановичем Чуковским, тиражи книг которого росли в геометрической прогрессии с каждым годом. Борис Житков в 1906 г. окончил естественное отделение Новороссийского университета, в 1916 г. – кораблестроительное отделение Петербургского политехнического института. Обошел на корабле весь земной шар, стал известным путешественником, исследователем, кораблестроителем. Но времена были тяжелые, и в 1923 году Борис Степанович оказался в Петрограде без денег, документов, с подорванным здоровьем. Несмотря на свой колоссальный опыт и мастерство, работу по специальности он найти не мог – первые годы после революции, когда промышленность еще не набрала обороты, инженеры были просто не нужны.

Русская сказка

О сказке

Русская народная сказка «Лиса и журавль»

Сказка об удивительной дружбе лисы и журавля – один из примеров сказочного фольклора, где воспитательное начало выявлено наиболее ярко и имеет первостепенное значение. Знакомое многим крылатое выражение «Как аукнется, так и откликнется» взято именно из этого произведения. В этой сентенции заключен весь смысл текста: поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой.

Краткое содержание сказки

Русская народная сказка «Лиса и журавль» состоит из двух частей, в центре каждой присутствует одно событие. В первой части лиса приглашает в гости своего друга журавля и кормит его манной кашей из плоской тарелки. Очевидно, что журавлю с его длинным клювом не удается полакомиться угощением. Во второй части сказки использовано зеркальное отражение событий — лиса идет в гости к журавлю с ответным визитом. Журавль, не желая уступать плутовке-лисе, приготовил обед ей под стать: окрошку в кувшине с узким горлышком. У лисы, как она ни старалась, так же не было возможности отведать блюдо и ушла она «не солоно хлебавши». На этом дружба героев и закончилась.

Характеристика персонажей

Любопытно, что в этой сказке отсутствует такое привычное и удобное деление героев на положительных и отрицательных. Действующие лица – лиса и журавль в одинаковой степени проявляют не самые лучшие стороны. У читателя нет повода обвинить лису в хитрости и коварстве, ведь она первая пригласила в гости журавля. Единственное, что создает перевес не в пользу лисицы – это тот факт, что она не поблагодарила журавля за «гостеприимство». Тогда как журавль, даже оставшись голодным, произносит слова благодарности. Тем не менее, оба героя демонстрируют однотипное поведение и заслуживают одинакового отношения со стороны читателя.

В сказке про лису и журавля много юмора, начиная уже с выбора персонажей, который вызывает удивление: совершенно не похожие друг на друга хищный зверь и птица. Однако такой выбор не случаен, на этом различии построен основной конфликт и мораль сказки. Именно отсутствие понимания индивидуальности и особенностей другого становится причиной разногласий героев. В сказке нет прямого указания, что лиса выбрала посуду и угощение из злого умысла. Возможно, она искренне хотела накормить гостя, но сделала все, исходя только из своих предпочтений, без учета возможностей журавля. В то время как настоящая дружба основана на умении встать в позицию другого, взаимопонимании и компромиссах. Реакция журавля вполне понятна, он, так же как и лиса, не стремиться угодить гостье, а делает все только для собственного удобства. В сказке нет прямого указания на причины такого поведения журавля: пытается ли он отомстить лисе и проучить ее или просто совершает эгоистичный поступок без всякого злого умысла. Сказка оставляет читателю возможность самостоятельно трактовать поступки персонажей и делать собственные выводы из прочитанного. Но как бы не истолковали слушатели поведение героев, мораль сказки останется неизменной: судить другого по себе не стоит.

Читайте русскую народную сказку «Лиса и журавль» на нашем сайте онлайн бесплатно и без регистрации.

Как разгадать ребус, в котором масса букв?

Несколько сложнее бывает раскусить, что же зашифровано в ребусе с буквами. На первый взгляд, такая задачка может показаться лишенной смысла. Зная основные правила, найти правильный ответ будет не так уж сложно, как кажется сначала. Итак, как решать ребусы, которые состоят из сплошных буквосочетаний или комбинаций их с картинками.

  1. Если в ребусе изображены буквы, при этом одна из них или несколько находятся внутри другой литеры, то их нужно проговорить с добавлением предлога «В».
  2. При изображении букв или буквосочетаний, расположенных одно над другим, их название нужно читать с добавлением предлогов «на», «над» или «под».
  3. Иногда в головоломке изображен символ, состоящий из множества повторений другой буквы или слога. В этом случае, к разгадыванию ребуса непременно нужно добавить слог «из».
  4. Если изображение литеры или слога включает в себя другую букву или слог, повторяющийся несколько раз – то используется предлог «по». Этот же предлог используют, если у какого-то символа вдруг отросли ноги, и он шагает по другой букве или слогу.
  5. Если изображение шарады включает в себя буквы, расположенные на разном плане – одни ближе, другие дальше, значит, к разгадке добавится предлог «за». За буквой на переднем плане – буква на заднем плане.
  6. Если же буквы «приваливаются» одна к другой – в ход идет предлог «к», или «у». Как правило, начинают произношение с «привалившейся», меньшей буквы.
  7. Еще один вариант ребуса с буквами — это один или несколько зачеркнутых слогов. Тогда отгадка содержит в себе слог «не». Например, зачеркнутый слог «уч», таит в себе слово «неуч».
  8. Если в ребусе изображено две одинаковых буквы, в решении будет присутствовать слово «пара».
  9. Когда речь идет о комбинированных криптограммах, содержащих в себе и литеры, и картинки, некоторые литеры могут быть зачеркнуты. В таком случае слово, изображенное на картинке должно читаться без зачеркнутого элемента. В другом случае, какая-либо составляющая слова может быть заменена на другую, тогда между буквами ставят знак «равно».

Вариант 3

Среди нас много людей, которые не безучастны к судьбе животных и интересующихся их повадками и поведением. Так вот,  Борис Степанович Житков также любил братьев наших меньших и написал о них немало захватывающих произведений.  История жизни писателя не может не интересовать нас, так как  в его биографии было немало моментов, повлиявших на творческую деятельность.

Борис Степанович  был родом из Новгорода. Родители у него были достаточно образованные люди. Отец преподавал математику в местном учительском институте, а  мать была профессиональной пианисткой. Первоначально Борис получил образование дома, а затем продолжил учиться в гимназии. Житков с самого детства прекрасно плавал, и даже на лодке уходил в море. Ему завидовали все дворовые мальчишки.

Помимо того, он  умело владел приемами завязывания морского узла. Лучше его никто не мог с точностью предсказать погоду  и распознать насекомых и птиц.  Борису всегда нравились волевые люди, которые не боялись никаких опасностей и препятствий. Он всегда мечтал о путешествиях, соображая, что ему обязательно пригодятся различные знания и поэтому стремился получить их как можно больше.

Житков после гимназии учится в Новороссийском университете, где его  с успехом заканчивает в 1906 году. Воля и настойчивость помогли ему овладеть многими  профессиями. Он был химиком, кораблестроителем и даже капитаном дальнего плавания. Тяга к путешествиям настолько его увлекли, что он с 1911 по 1916 годы проучился  в политехническом университете города Петербург на отделении кораблестроения и практически год проработал инженером в порту Одессы.

 Но в 1923 году он переезжает в Петроград, и практически через год начинает  печатать свои рассказы. В журналах появились его веселые произведения, предназначенные для детской аудитории, такие как  :  «Про обезьяну», «Компас», «Мангуст», «Про слона « и множество других. Писатель отображал в рассказах,  какой бывает истинная храбрость и дружба. Ребята сразу же полюбили его книги.  Житков также много рассказал нам о милосердии человека к животным. Из его трудов можно было узнать, как сделать шалаш и смастерить аэроплан.   Умер писатель в 1938 году в Москве.

Биография по датам и интересные факты. Самое главное.

Фильмы по книгам

Пример задания:

В каких книгах была героиня лиса? Отправь её на съёмки фильмов по этим книгам.

Дано на экране выбрать две книги, отправляем лису в обе и далее переходим к утке.

  • «Лиса и журавль», народная сказка — лиса
  • «Серая шейка», Д. Н. Мамин-Сибиряк — лиса

Отлично, теперь отправь утку на съёмки

«Серая шейка», Д. Н. Мамин-Сибиряк — утка

Переходим к основному заданию для всех классов, ищите свои варианты.

В каких книгах были такие герои (лягушка, лиса, медведь, баба-яга, старуха)?

Отправь их на съёмки фильмов по этим книгам.

  • «Гуси-лебеди», народная сказка — баба-яга
  • «Теремок», народная сказка — лиса, медведь и лягушка
  • «Царевна-лягушка», народная сказка — баба-яга и лягушка
  • «Квартет», И. А. Крылов — медведь
  • «Колобок», народная сказка — лиса, медведь и старуха
  • «Елена Премудрая», сказка — старуха
  • «Каша из топора» — солдат и старуха
  • «Сказка о рыбаке и рыбке», A. С. Пушкин — старуха

В каких книгах были такие герои (леший, казак, крестьянский мальчик, офицер, князь)?

Отправь их на съёмки фильмов по этим книгам.

  • «Ночь перед Рождеством», Н. В. Гоголь — казак
  • «Песнь о вещем Олеге», А. С. Пушкин — князь
  • «Филипок» Л. Н. Толстой — крестьянский мальчик
  • «Бежин луг», И. С. Тургенев — крестьянский мальчик
  • «Тарас Бульба», Н. В. Гоголь — казак
  • «Кавказский пленник», Л. Н. Толстой — казак, офицер и крестьянский мальчик
  • «Капитанская дочка», А. С. Пушкин — казак и офицер

Вот так выглядит ответ:

Цифры и ноты

Криптограммы с цифрами практически никогда не состоят из одних лишь цифр, как правило, они встречаются в комбинации с картинками, буквами, нотами и прочим. По сути, наличие цифр – это вспомогательный фактор, диктующий условия для разгадывания ребуса. Как разгадывать ребусы с цифрами:

  • Если над изображением какого-либо предмета стоят цифры в разном порядке, это значит, что буквы изображенного слова читаются в указанном порядке.
  • Если цифры в ребусе зачеркнуты, значит, из него нужно выкинуть те буквы, которые соответствуют зачеркнутым цифрам.

Ребусы с нотами могут показаться людям, не имеющим музыкального образования, сложными и требующими особых знаний для того, чтобы их решать. Отчасти они правы – в таких головоломках в большинстве случаев используют изображение нот, для обозначения соответствующих им слогов – «до», «ре», «ми» и т.д. И тогда придется вспомнить школьные уроки музыки, и определить, что за нота изображена в ребусе.

В некоторых, упрощенных случаях, изображение скрипичного ключа дает понять, что задействовано лишь слово «нота».

Путевка в литературу от Чуковского

Корней Чуковский и сам заслушался друга. Он был восхищен тем, как Борис Степанович живо общается с его детьми и предложил другу оформить письменно те увлекательнейшие рассказы о своих путешествиях, которые тот без устали поведывал младшим Чуковским.

Целеустремленный и решительный Житков, который все и всегда делал быстро и стремительно, уже через несколько дней принес другу рукопись — в обычной тетрадке – это была новелла «Шквал». Чуковский вспоминал, что каждый лист был сложен пополам, и вторая часть оставалась свободной – Житков оставлял место для редакторских правок. Корней Иванович с карандашом в руке сел читать, намереваясь делать корректорские пометки.

Но уже через 15 минут отложил карандаш в сторону – правки были совершенно не нужны. Житков писал до того точно, лаконично и живо, что перед глазами вставали яркие зрительные образы, как будто смотришь кино. Чуковский (а позже и все литературное сообщество) не только не посчитали нужным править его тексты, но выразили свое восхищение его уникальным стилем!

В итоге Борис Житков (с легкой руки Чуковского) стал прекрасным писателем. Из-под его пера вышло 192 произведения, большая часть которых посвящена детям и подросткам. Он первый придумал книги для детей, которые еще не научились читать – где весь сюжет передан с помощью картинок (картинки он, конечно же, рисовал сам!). В общей сложности Борис Житков написал 59 рассказов и повестей, 7 романов, 74 очерка и 14 статей. Одна из которых, кстати, была написана к 100-летию со дня гибели Александра Пушкина.

А дружили Корней Чуковский и Борис Житков до самой смерти последнего в 1938 году.

Звезды новостных программ

Естественно, сенсационная новость тут же облетела новостные программы, и на авианосец прилетела толпа журналистов для того, чтобы увидеть живое чудо — людей, которые выжили после такого путешествия.

Первая конференция продлилась недолго — от переутомления у Асхата пошла кровь из носа, и пришлось закругляться. Позже, когда парни окрепли, журналисты закидали их сотнями вопросов, и конечно же самым частым был: «как на вкус сапоги?». Спрашивали и о том, как парни не опустились до каннибализма, или не перебили друг друга за еду.

Зиганшин позже отвечал, что они были довольно закаленными благодаря службе на Курилах, и поэтому смогли продержаться и в этих экстремальных условиях. При этом сами иностранные журналисты, задававшие такие вопросы, умудрились подраться друг с другом за право первыми сфотографироваться с выжившими.

Парни опасались, что советское руководство объявит их предателями, но хрущевская оттепель сыграла свою роль. Но их наоборот назвали героями и прислали телеграмму с поздравлениями вождя.

В США им выдали гражданскую одежду, а мэр Сан-Франциско подарил золотые ключи от города. Правда, золотыми они были чисто символически, это был просто крашеный картон, что не мешало некоторым меркантильным дамам интересоваться у героев, где золотишко. От того же мэра парни получили по сто долларов, которые потратили во время экскурсии по городу.

Позже, уже из Нью-Йорка, они были отправлены круизным лайнером в Европу, а оттуда прилетели в Москву, где их встретили как национальных героев. В Союзе история вызвала ажиотаж: воодушевленные историей советские пионеры играли в выживание и, бывало, варили батины сапоги, а девушки присылали героям письма с просьбой о встрече. После всех обследований робинзоны отправились обратно в часть, где они служили. Таким образом, они совершили кругосветное путешествие. Все они, получив такой необычный опыт, пошли учиться в морское училище и связали свою жизнь с морем.

А сапоги, по словам самого Асхата Зиганшина, ему дарили еще долго, до самой старости. Однажды кондитеры даже прислали на его юбилей шоколадные сапоги, но есть их юбиляр не захотел.

Спасение на краю гибели

Авианосец «Кирсардж»

6 марта 1960 года с борта американского авианосца заметили баржу и подняли вертолет на разведку. В первый день авианосец приблизился к барже, а затем внезапно изменил курс и ушел от нее. И лишь на следующий день подошел снова.

Как рассказывает Асхат Зиганшин, самым ужасным во всем их походе было ощущение потери надежды, когда американский корабль в первый день ушел от баржи. Американцы же утверждали, что ушли, потому что опасались русских.

Американский моряк бреет одного из спасенных

Тем не менее, когда парней все-таки подняли на борт авианосца, они были в таком изможденном состоянии, что Асхат упал в обморок, когда пошел бриться. Но больше всего поразила американцев выдержка советских солдат. Когда старшему из них дали стакан воды, он сделал глоток и тут же передал товарищу, который пустил стакан по кругу, делясь со своими друзьями. А когда им налили бульон и дали кусок хлеба, Асхат, съев все, отказался от добавки, так как помнил, что после длительного голода смертельно опасно сразу нагружать желудок.

Американские военные проявили себя дружелюбно, не только обеспечив советским солдатам надлежащий уход и медицинскую помощь, но и приставив к их комнатам охрану, чтобы выжившим не докучали любопытные, которые хотели лично пообщаться с героями.

С американским моряком

После обследования доктора заявили, что советские солдаты спаслись буквально в последний момент — еще несколько часов или, максимум, день — и они погибли бы от истощения.

За время похода тот же Асхат из семидесяти килограммов своего веса потерял тридцать. По разным данным бойцы дрейфовали в океане от 49 до 51 дня.

Мини — сочинение «Моё хобби — цирковое искусство»

Мини — сочинение «Моё хобби — цирковое искусство»

План:

1. Цирк – это прекрасно!

2. Хобби моего детства.

3. История моего коллектива.

4. Наши награды и достижения.

5. Цирк — в становлении моего характера.

Цирк-это самое зрелищное представление: акробатов, жонглёров, эквилибристов и дрессированных животных. Каждый взрослый, приходя на цирковое представление, может почувствовать себя ребёнком. В основе цирковых выступлений лежит что-то немыслимое, увлекательное, завораживающее и лежащее за пределами обычной логики зрелище. Ко всему этому цирковые артисты идут путём долгих тренировок, им требуется много терпения и сил, что бы потом удивить нас прекрасным выступлением.

Сама для себя я выбрала замечательное хобби «Цирковое искусство». Я занимаюсь в коллективе народного творчества цирк «Каскад» с 7 лет и по сей день. Хоть я и не профессиональная артистка и выступаю на обычной сцене Нововоронежского дворца культуры, мне нравиться посещать занятия, я хожу с удовольствием. Ведь именно благодаря нашим замечательным руководителям я умею стоять, ходить и прыгать на руках, выполнять упражнения различной сложности, но не всегда обходится без трудностей, растяжений, синяков и боли во всём теле. Но я понимаю, что должна превозмогать боль и идти тренироваться без слов «Я не могу», «У меня не получается». Таких слов нет!

Цирковая студия «Каскад» была создана в 1970 году. Режиссёр цирка заслуженный работник культуры Российской Федерации Василий Шулекин, руководители Наталья Шулекина и Елена Исайкина. В 2015 году Народный цирк «Каскад» получил почётное звание «Заслуженный коллектив народного творчества» Эта студия пользуется большой популярностью. Коллектив с огромным успехом участвовал в цирковых фестивалях и конкурсах. В истории коллектива много наград высокой пробы. Призы от канадского цирка «Дю-солей» и парижского «Мулен Руж». Цирк «Каскад» был в Японии, Франции, Монако, Арабских эмиратах, многочисленных городах России. Везде артисты цирка «Каскад» получают высокие награды, благодаря их профессионализму.

Первая моя поездка была в город Лиски в 2013 году. От этой поездки у меня остались самые теплые воспоминания. Следующий конкурс прошёл в городе Воронеже в 2020 году. В 2020 году я побывала на конкурсе «Черноморский олимп» в Сочи. Это была моя первая поездка на межрегиональный конкурс в составе цирка «Каскад», а также самая запоминающаяся. У меня осталось очень много впечатлений и воспоминаний об этом великолепном фестивале. Наше выступление прошло прекрасно. Мы завоевали три первых места и Гран При. Очень долго грустили, что всё быстро закончилось. В 2020 году, в Волгодонске, выступали на конкурсе «Созвездие Росатома». Здесь мы соревновались с коллективами других «атомных городов» и победили. По правилам соревнований следующий принимающий город это победитель прошлых соревнований. Теперь мы ждём наших друзей к нам в гости.

Для меня цирк «Каскад», это не только хобби, но и тяжёлые многочасовые тренировки. Мне очень нравится заниматься в этом коллективе, ведь там я обрела друзей, научилась много новому, стала более ответственной!


​​​​​​​

Мое хобби. Фрагменты занятий, тренировок. MP4 / 11.99 Мб

Поговорка-лабиринт

Соедини буквы в лампочках так, чтобы получилось слово. Всё достаточно проще, чем кажется на первый взгляд, гадо только начало найти, а далее линии не пересекаются и составление идёт в основном к ближайшим группам.

Соедини все буквы так, чтобы получилось слово.

АН-ЗН-ИЯ — Знания

Соедини все буквы так, чтобы получилась пословица.

ЧТ-ИП-ОЖ-НЁ-ОП-ШЬ-ШЬ,-ТО-ЕЕ-ОС — Чтопосеешь,тоипожнёшь — Что посеешь, то и пожнёшь

КБ-ПЕ-ЕР-КТ-ОМ-ЬШ-ОЛ-РИ-ЮП-НЬ-ДЁ-ТИ-УМ-ЕН-ЬЕ — Кбольшомутерпениюпридётиуменье — К большому терпению придёт и уменье

ПО-ПЫ-АН-ЫТ-АС-ТК-ЕП-КА,-ДА-БЕ-ОС-ПР-НЕ — Попытканепытка,аспронебеда — Попытка не пытка, а спрос не беда

Вот так выглядит ответ:

Литературные жанры

Ответь на вопросы о литературных жанрах. Верный ответ пометил жирным.

Может ли вся сказка быть написана в стихах? Да/нет

Что важнее в стихотворении? Вымысел/Рифма и ритм

Могут ли у героя стихотворения быть волшебные способности? Да/нет

Обязательно ли герой стихотворения должен кого-то победить в конце? Да/нет

Можно ли использовать эпитеты в стихотворении? Да/нет

Кто более вероятно станет главным героем исторического романа? Наполеон/Незнайка

Может ли в романе быть только один герой и одна сюжетная линия? Да/нет

К какому роду литературы относится исторический роман? Эпос/Драма

Могут ли в историческом романе также быть вымышленные персонажи? Да/нет

Должны ли в конце исторического романа быть назидание читателю, мораль? Да/нет

Пример ответа:

Happy

49

Sad

20

Excited

35

Sleepy

12

Angry

69

Surprise

19

Птицы с буквами

Фраза — это сочетание слов, которое выражает законченную мысль.
Расставь гнёзда на месте пробелов, чтобы составить несколько фраз. Количество гнёзд на одну фразу ограничено.

ПОДНИМИХЛЕБ (3 фразы)

Подними хлеб, под ним и хлеб, под ними хлеб

НАШЛАСЬТАМАРКА (3 фразы)

Нашлась Тамарка, нашлась та марка, нашлась там арка

СУТКАМИЕМХЛЕБСУХО­Й (4 фразы)

Сутками ем хлеб сухо­й, с утками ем хлеб сухо­й, с утками ем хлеб с ухо­й, сутками ем хлеб с ухо­й

ПОДНИМИТЕПЕРЬЯ (6 фраз)

Поднимите перья, под ними теперь я, подними теперь я, подними те перья, под ним и те перья, под ним и теперь я

Вот пример ответа:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Детский журнал Кадатка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: