Читать «сказки-мультфильмы. как цыпленок голос искал и другие сказки» онлайн

Как цыплёнок впервые сочинил сказку

Да очень просто: взял и сочинил. Рассказали ему как-то сказку о домике на курьих ножках. Подумал он и придумал тут же другую: сказку о домике на телячьих ножках. Потом о домике на слоновьих ножках. Потом о домике на заячьих ножках.

У домика на телячьих ножках, по его словам, росли рожки.

У домика на заячьих ножках росли ушки.

У домика на слоновьих ножках висела труба-хоботок.

А у домика на курьих ножках алел гребешок.

Домик на заячьих ножках запищал: «Хочу прыгать!»

Домик на телячьих ножках замычал: «Хочу бодаться!»

Домик на слоновьих ножках запыхтел: «П-ф-ф! Хочу в трубу дудеть!»

А домик на курьих ножках пропел: «Ку-ка-ре-ку! Не пора ли вам всем спать!»

Тут во всех домиках погасли огни. И все уснули.

Как цыплёнок рисовал

Подарили цыплёнку десять цветных карандашей. Подумал он и решил: нарисую десять разноцветных котят. Потом ещё подумал и решил: нет, лучше нарисовать пять разноцветных котят. А ещё лучше одного разноцветного котёнка.

Котёнок получился смешной. Глаза у него голубые, усы красные, уши серые, спинка белая, а ножки такие: голубая, зелёная, жёлтая, синяя.

Стали цыплёнка спрашивать:

— Почему ты так делал? А он смеётся:

— Неужели не понимаете? Это котёнок надел разноухую шапку. А это ему подарили белую шубку. И разноцветные ботинки купили. А усы у котёнка красные: он пил красный кисель. По усам текло, а в рот ничего не попало.

Во вторник…

Во вторник они решили запустить змея. Весь день цыплёнок склеивал его, а гусеница тянула жёлтую ниточку. Потом они привязали ниточку к змею. Дунул ветер, и змей улетел так далеко, что его не стало видно. Проскакала мимо лягушка. Засмеялась:

— Ниточку держите, а змея потеряли!

Пробежал мимо козлик. Засмеялся:

— Держите ниточку, а где же змей?

Надоело цыплёнку и гусенице объяснять, почему змея нет. Когда у них то же самое спросил поросёнок, они сказали ему:

— Это, хрюк, вовсе не змей. Мы привязали ниточку к солнышку, а оно ушло за гору. Мы его держим за ниточку, и опять встанет жёлтое солнышко.

Утром они смотали ниточку, но почему-то вместо солнышка проплыла тучка, и весь день лил дождь.

День рождения мамы

Эта сказка про цыплят учит детей быть заботливыми и уметь не только получать, но и дарить подарки.

«Ранним осенним утром цыплята Пик, Цып и их маленькая сестрёнка Клю никак не хотели просыпаться. Папа-петух разбудил их, когда солнышко ещё только показалось из-за горизонта. Дело в том, что у мамы-курочки сегодня был день рождения. Папа-петух спросил, готов ли у цыплят подарок для мамы. Но цыплятки очень хотели спать, а вот готовить сюрприз совсем не хотели.

Тогда папа-петух предложил им сыграть в одну очень интересную игру. Ну кто же откажется от игры, даже если за окном раннее утро?

Цыплята быстро вылезли из своих кроваток и на цыпочках, чтобы не разбудить маму, отправились вслед за папой на кухню.

На столе стояла миска с мукой, молоко, сахар и разноцветные зёрнышки. Папа сказал, что сегодня все цыплятки будут поварятами.

Цып и Пик добавили молоко и сахар в муку и стали мешать тесто, а папа с малышкой Клю готовили крем из масла и сгущённого молока. Когда тесто было готово, цыплята вместе с папой поместили его в форму и отправили в печь. Готовый тортик поварята смазали кремом и посыпали цветными зёрнышками.

Когда проснулась мама-курица, на кухне её уже ждал вкусный и красивый сюрприз. Цыплята с папой спели маме весёлую песню и подарили торт. Мама была очень счастлива, а цыплята поняли, что готовить и дарить подарки очень приятно и весело».

1 Часть

Стр. 3. В. БЕРЕСТОВ. ЧИТАЛОЧКАСтр. 4-5. Г. ЛАДОНЩИКОВ. СКВОРЕЦ НА ЧУЖБИНЕСтр. 6. О. ДРИЗ. ЗАГАДКАСтр. 7-8. В. БЕРЕСТОВ. ЕСЛИ ХОЧЕШЬ ПИТЬСтр. 9-11. Б. ЗАХОДЕР. КАК ВОЛК ПЕСНИ ПЕЛСтр. 12. С. ПРОКОФЬЕВА. СКАЗКА О ТОМ, КАК ЗАЙЦЫ ИСПУГАЛИ СЕРОГО ВОЛКАСтр. 13-14. В. ЗОТОВ. ЗА ДВУМЯ ЗАЙЦАМИСтр. 14-15. Э. ШИМ. ЖУК НА НИТОЧКЕСтр. 16-18. Э. ШИМ. ОЧЕНЬ ВРЕДНАЯ КРАПИВАСтр. 18-22. Л.Н. ТОЛСТОЙ. КОСТОЧКАСтр. 27-29. В. СУХОМЛИНСКИЙ. ПУСТЬ БУДУТ И СОЛОВЕЙ, И ЖУКСтр. 29-32. В. ОСЕЕВА. СТОРОЖСтр. 34-35. ЛИСА И ЖУРАВЛЬСтр. 35-36. ССОРА ПТИЦСтр. 38. Э. МОШКОВСКАЯ. ВСЕГО ТРУДНЕЕ ДЕЛО…Стр. 39-41. САМОЕ ДОРОГОЕСтр. 42. С. БАРУЗДИН. КУЗНЕЦСтр. 43. Б. ЗАХОДЕР. ПЕТЯ МЕЧТАЕТСтр. 44-45. ДВА МОРОЗАСтр. 46. Д. БИССЕТ. ОРЁЛ И ОВЕЧКАСтр. 47-48. В. ДРАГУНСКИЙ. ЗАКОЛДОВАННАЯ БУКВАСтр. 49-50. В. ДРАГУНСКИЙ. НЕ ПИФ, НЕ ПАФ!Стр. 49. В. ДРАГУНСКИЙ. КОГДА Я БЫЛ МАЛЕНЬКИЙСтр. 51-55. Н. НОСОВ. НАХОДЧИВОСТЬСтр. 56-59. ДЖ. РОДАРИ. МАШИНКА ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ УРОКОВСтр. 60. Б. ЗАХОДЕР. МУРАВЕЙСтр. 61-63. СКОРОГОВОРКИСтр. 63-66. Ю. ЕРМОЛАЕВ. УГОДИЛИ-2Стр. 63-66. Ю. ЕРМОЛАЕВ. УГОДИЛИСтр. 68-69. В. ГОЛЯВКИН. ХРАБРЫЙ МАЛЬЧИКСтр. 70-71. С. ВОРОНИН. ХРАБРЫЙ КЛОУНСтр. 72-73. В. ОСЕЕВА. ТРИ ТОВАРИЩАСтр. 74-75. Н. МАТВЕЕВА. ДЕВОЧКА И ПЛАСТИЛИНСтр. 76. Ю. ЕРМОЛАЕВ. ДВА ПИРОЖНЫХСтр. 77. Е. БЛАГИНИНА. ПОСИДИМ В ТИШИНЕСтр. 78-81. И. ДИК. КРАСНЫЕ ЯБЛОКИСтр. 81. А. БАРТО. ПЕРЕД СНОМСтр. 82-83. С. КОЗЛОВ. ЗАЯЦ И МЕДВЕЖОНОКСтр. 84-85. И. ПИВОВАРОВА. ПРО СВЕРЧКА, МЫШЬ И ПАУЧКАСтр. 86-87. БАСНИ К. УШИНСКОГОСтр. 88. ДЖ. РОДАРИ. РЫБЫСтр. 89-95. Д. БИССЕТ. ПРО ТИГРЁНКА БИНКИ, У КОТОРОГО ИСЧЕЗЛИ ПОЛОСКИСтр. 96-97. К. УШИНСКИЙ. СПОР ДЕРЕВЬЕВСтр. 98-101. ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК

2 Часть

Стр. 3. Л. ПАНТЕЛЕЕВ. КАРУСЕЛИСтр. 4-5. Л. ПАНТЕЛЕЕВ. КАК ПОРОСЁНОК ГОВОРИТЬ НАУЧИЛСЯСтр. 6-10. В. ГОЛЯВКИН. В ШКАФУСтр. 11. А. ГАЙДАР. СОВЕСТЬСтр. 12. Б. ЮНГЕР. БЕЛАЯ РОЗАСтр. 13-14. Г. ЦЫФЕРОВ. ГРАДСтр. 15-18. Ф. КРИВИН. РОДНАЯ КОРОБКАСтр. 19-21. В. ЧАПЛИНА. МУШКАСтр. 22-23. Л. ПАНТЕЛЕЕВ. ДВЕ ЛЯГУШКИСтр. 24-26. Е. ПЕРМЯК. ВОЛШЕБНЫЕ КРАСКИСтр. 27-28. Н. РУБЦОВ. ПРО ЗАЙЦАСтр. 27. С. КОЗЛОВ. ВОЛЬНЫЙ ОСЕННИЙ ВЕТЕРСтр. 29. ЗАЯЦ-ХВАСТАСтр. 30-31. Г. ЦЫФЕРОВ. КАК ЦЫПЛЁНОК ВПЕРВЫЕ СОЧИНИЛ СКАЗКУСтр. 35. Б. ЗАХОДЕР. ДЫРКИ В CЫPEСтр. 37-38. С. ЕСЕНИН. ЧЕРЁМУХАСтр. 38-39. М. ИСАКОВСКИЙ. ВЕТЕРСтр. 41-42. ОБОБЩАЮЩИЙ УРОКСтр. 43. Н. СЛАДКОВ. МЕДВЕДЬ И СОЛНЦЕСтр. 44. В. ОСЕЕВА. ДОБРАЯ ХОЗЯЮШКАСтр. 45. МЕНАСтр. 46-48. Н. НОСКОВ. НА ГОРКЕСтр. 46. В. СУХОМЛИНСКИЙ. ВЬЮГАСтр. 49-51. В. ОСЕЕВА. ХОРОШЕЕСтр. 52-53. Д. БИССЕТ. ПРО ПОРОСЁНКА, КОТОРЫЙ УЧИЛСЯ ЛЕТАТЬСтр. 54-57. В. ГАРШИН. ЛЯГУШКА-ПУТЕШЕСТВЕННИЦАСтр. 57-59. С. МИХАЛКОВ. БАРАНЫСтр. 60-61. М. ПЛЯЦКОВСКИЙ. КАК УТЁНОК СВОЮ ТЕНЬ ПОТЕРЯЛСтр. 61-66. Е. КАРГАНОВА. КАК ЦЫПЛЁНОК ГОЛОС ИСКАЛСтр. 67-68. Л.Н. ТОЛСТОЙ. ФИЛИПОК-2Стр. 67-68. Л.Н. ТОЛСТОЙ. ФИЛИПОКСтр. 69-73. В. АВДЕЕНКО. МАЛЕНЬКАЯ БАБА-ЯГАСтр. 74-75. ЛИСИЧКА СО СКАЛОЧКОЙСтр. 76-78. Д. МАМИН-СИБИРЯК. СКАЗКА ПРО ХРАБРОГО ЗАЙЦАСтр. 79-80. Н. СЛАДКОВ. БЕЖАЛ ЁЖИК ПО ДОРОЖКЕСтр. 81-84. М. ПРИШВИН. ЁЖСтр. 84. М. ПРИШВИН. ПТИЧЬЯ ШКОЛАСтр. 85. Н. НОСОВ. ЗАТЕЙНИКИСтр. 86-87. Н. НОСОВ. ЖИВАЯ ШЛЯПАСтр. 88. Е. ПЕРМЯК. САМОЕ СТРАШНОЕСтр. 89-94. Н. НОСОВ. ФАНТАЗЁРЫСтр. 96-98. ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК

Г. Цыферов «Про цыпленка, солнце и медвежонка»

ПРО ДРУЗЕЙ

Друзей у цыпленка было мало. Всего один. Это потому, что он искал друзей по цвету. Если желтый — значит, друг. Если серый — нет. Если бурый — тоже нет. Шел как-то цыпленок по зеленой дорожке, увидел желтую ниточку и пошел, и пошел по ней. Шел, шел и увидел желтую гусеницу.

— Здравствуй, желтая, — сказал цыпленок, — это ты, наверное, мой желтый дружок?

— Да, я, — проворчала гусеница, — наверное.

— А что ты тут делаешь? — спросил цыпленок.

— Не видишь разве? Тяну желтый телефон.

— А зачем?

— Не догадываешься? Голубой колокольчик, что живет в лесу, и синий колокольчик, что живет на лугу, решили сегодня позвонить друг другу.

— А зачем? — спросил цыпленок.

— Наверное, чтобы узнать о погоде. Ведь в дождь они закрываются.

— И я тоже, — сказал цыпленок и спрятал голову. И тем очень удивил гусеницу.

Она очень долго не могла понять, кто же это — цветок или птица?

— Наверное, цветок, — решила гусеница и подружилась с цыпленком. Ведь гусеницы боятся птиц.

КОГДА НЕ ХВАТАЕТ ИГРУШЕК

Одного ослика уволили из цирка. Стал стар. Но, чтобы не скучать, решил ослик опять быть маленьким и потому пошел к игрушечнику.

А игрушечник сказал:

— Есть у меня только пушистый длинный хвост. Но подойдет ли он тебе?

— А все равно, — улыбнулся ослик, — лишь бы было весело.

Он привязал к своему хвостику еще и пушистый. Стал махать хвостом и любоваться им.

Увидел это заяц и очень удивился:

— Что с тобой?

Стыдно стало ослику, что он любуется своим хвостом, и потому он сказал:

— Я… я гоню вон те облака.

— Да и в самом деле, — отвечал заяц. — А я все думаю, почему это облака плывут, не сами же по себе?

— Конечно нет, — улыбнулся ослик и вновь взмахнул хвостом.

Так он махал хвостом. А заяц… заяц разносил по лесу весть об удивительной силе старого ослика.

— Не может быть, — сказал лев и пошел смотреть.

Посмотрел, и правда. Лежит ослик на лужайке, машет хвостом. А над ним тяжелые облака плывут. Вздохнул лев и даже сморщился. И все, все в лесу сморщились, узнав про это. Лишь подымет ослик хвост, а звери уже в кусты прячутся. Вначале ослик очень удивлялся. А потом решил: «Ну что же, пожалуй, опять в цирк можно».

И уже на другой день на всех заборах, на всех стенках, на всех столбах появились афиши: «Наихрабрейший укротитель серый ослик».

И вот началось небывалое чудо: другие дрессировщики выходили на сцену с пистолетами, саблями, пиками. Да еще кругом обязательно стояли пожарники, держали шланги. А тут просто выходил серый ослик под тихую музыку, взмахивал хвостиком, и все сразу ему подчинялись.

Но однажды случилась беда. Встретил как-то ослик маленького цыпленка. Взмахнул хвостом. А цыпленок даже не вздрогнул. Еще раз взмахнул ослик — ничего.

— Да ты что? — закричал он. — Почему ты не боишься, разве ты не знаешь, что у меня самый грозный хвост?

— Нет, — сказал цыпленок, — вы меня простите, но я только вчера из яйца вылупился. А ваш хвост мне кажется просто прекрасным. Сейчас жара, а он несет мне ветер. Спасибо вам.

— Пожалуйста, — ответил ослик.

Но сам приуныл. Ведь если грозные львы узнают, что его хвоста не испугался маленький цыпленок, они просто разорвут его. И видимо, так бы и было.

Потому что грозные львы пришли к мудрому слону за советом. Как же так: они боятся ослика, а маленький цыпленок нет. Быть может, это просто ослик их обманывает и совсем он не грозный?

Но умный слон сказал:

— Нет, сердитые львы, все правильно. По- настоящему сильный всегда жалеет маленьких и слабых.

Как цыпленок голос искал — сказка для малышей

 
Первый солнечный луч пробежал по дорожке, перепрыгнул через забор и заглянул под смородиновый куст. Там на зелёной траве лежало яйцо.
 
«Трак!.. Трак-трак!» Яйцо треснуло, раскололось, и на свет появился Цыплёнок.
 
— Добро пожаловать! С днём рождения! Доброе утро! — зашелестела трава, закивали цветы, замахали крыльями бабочки.
— Пи! — пискнул Цыплёнок. — Пи-пи-пи!..
 
— Карр! Что ты там пищишь? Ну и голос! Ничего не слышно. Голос должен быть громкий. Вот такой: «Карр! Кар-р!» — прокаркала Ворона, вспорхнула с ветки и улетела…
«Громкий голос — это хорошо, — подумал Цыплёнок. — Все слышат. Но где взять этот громкий голос?.. Пойду поищу!»
 
Большая зелёная Лягушка сидела у кадки с водой.
— Ква! Ква-ква! Ква!
— Доброе утро! — обратился к ней Цыплёнок. — Не могли бы вы научить меня говорить так же громко?
— Ква-ква-ква! Ква-ква-ква! — засмеялась Лягушка. — Думаю, что тебе лучше поискать другой голос.
И Лягушка прыгнула в воду…
«Поискать? Но где?» — подумал Цыплёнок.
 
Возле дома на солнышке грелась Кошка. Она лениво потягивалась и облизывала двух крошечных котят.
— Пи-пи-пи!.. Простите, — обратился к Кошке Цыплёнок, — не могли бы вы мне помочь? Мне нужен громкий голос.
— Мя-а-у! Мурр-мя-а-а- у! — замурлыкала Кошка. — Такой голос тебе подойдёт? По-моему, он громкий. Во всяком случае, котята меня прекрасно слышат.
— У вас очень приятный голос, — вежливо ответил Цыплёнок. — Только мне нужен громкий голос. Чтобы все слышали!
 
— Тогда тебе надо обратиться к Собаке.
— Спасибо! — обрадовался Цыплёнок и со всех ног бросился к собачьей конуре. Он сунул туда голову и запищал:
— Пи! Пи-пи-пи! Здравствуйте!
Из конуры высунулась рыжая лохматая голова.
 
— Р-рр! Здр-р-равствуй, здр-р-равствуй! Что случилось?
— Понимаете, у меня очень тихий голос. А я хочу говорить громко-громко! Научите меня, пожалуйста!
— С удовольствием! Учись! И тогда ты сможешь охранять хозяина и пугать волков.
Собака залаяла:
— Гав! Гав-гав! Гав! А теперь — ты!
— Пи! Пи! Пи!.. Что-то не получается. Извините!
Придётся поискать голос в другом месте… До свидания!
— Га-га-га! Где это видано, чтобы такие малыши разгуливали одни?! Где?!
Большой серый Гусь сердито посмотрел на Цыплёнка и зашипел:
 
— Ш-шш! Ш-шш!
 
Цыплёнок быстро юркнул под лист лопуха. «Нет-нет! Такой сердитый голос мне не нужен!»
Он подождал, пока Гусь уйдёт, и выглянул из-под листа.
 
— Ме-е-е! Ме-е-е! — совсем рядом кто-то кричал громко и жалобно. — Ме-е-е!
 
Цыплёнок подошёл поближе. Это была маленькая белая Козочка.
 
— Ты что плачешь? — спросил Цыплёнок.
— К ма-ме-е! К ма-ме-е!
— Не плачь! Придёт твоя мама. Ведь у тебя такой громкий голос. Не то, что у меня: «Пи-и, пи-пи-и…» Кто меня услышит?!
 
Но это было не так. Цыплёнка услышала его мама — Курица.
 
— Куд-куда?! Куда ты пропал?! Я отлучилась всего на минутку! Ты тако-ко-кой маленький! Тебе нельзя уходить далеко-ко-ко!
— Мама, мама! — пожаловался Цыплёнок. — Я искал громкий голос, но так и не нашёл!
— Ко-ко-какой ты глупенький! — ласково сказала Курица

— Послушай меня внимательно и запомни:
 
Голос громкий или тихий —
Голос может быть любой,
Только важно, чтобы голос
Был не чей-нибудь, а свой!
 
— Ты понял?
— Пи-пи-понял! — обрадовался Цыплёнок и запищал громко-громко: — Пи-пи! Пи-и-и!
 
Сказка Каргановой Е.Г
 

Читать другие сказки для малышей

Удивление второе

А чему удивился цыплёнок потом? Опять, опять солнышку.

Какое оно? Конечно, жёлтое. Таким цыплёнок увидел его впервые и решил, что таким оно будет всегда.

Но однажды озорной ветер размотал золотой клубочек. На пути, по которому ходило солнышко, от холмов до речки протянулась разноцветная радуга.

Взглянул цыплёнок на радугу и засмеялся: да ведь солнышко совсем не жёлтое, оно разноцветное. Как матрёшка.

Открой жёлтую матрёшку — в ней синяя. Открой синюю — в ней зелёная. Открой зелёную — в ней голубая. А в голубой ещё красная, оранжевая.

Так и солнышко. Если раскатать, размотать его клубочек, будет семь цветных полосочек. А если каждую из этих полосочек смотать отдельно, будет семь цветных солнышек. Жёлтое солнышко, синее, голубое, зелёное, всякие солнышки.

А сколько дней в неделе? Тоже семь. Значит, каждый день взойдёт какое-нибудь одно солнышко. В понедельник, например, синее, во вторник — зелёное, в среду — голубое, а в воскресенье — жёлтое.

Воскресенье — весёлый день.

Сказка «Цыпленок»

Свою коротенькую сказку «Цыпленок» Корней Чуковский адресовал самым маленьким детишкам. Она учит их быть храбрыми, любопытными и знать, что ближе матери никого у него нет. Простая история понравится ребёнку. В ней повествуется об одном дне из жизни маленького цыплёнка. Он пошёл по двору и увидел большого петуха, которому стал подражать во всём

Также гордо задрал голову, также стал важно ходить… Правда, когда заметил, что маме грозит опасность от кота, ему не удалось вмешаться, потому что он просто-напросто упал в лужу. Но огорчиться сильно не успел, так как его обняла любимая мама… Малыши познакомятся с домашними птицами и животными, узнают, как они себя ведут, чем питаются

Как цыплёнок встретил гусёнка

— Странно, — пропищал цыплёнок, — сам-то белый, а ножки розовые. Ты что, чулочки розовые купил?— Нет.— Ботиночки розовые надел?— Нет.— Так что же?— А я их в синей воде мыл, — вот они у меня и покраснели от холода.— А если я буду мыть в синей воде, у меня тоже покраснеют?— Тоже не тоже, также не также, а попробуй.Пошли жёлтая гусеница и жёлтый цыплёнок к синей воде, и стала гусеница поливать ему из ковшика на лапки. Ждал цыплёнок, когда будут лапки розовыми, а лапки почему-то стали синие. Тут уж все немало посмеялись: «Это что такое? Жёлтый цыплёнок на синих ножках. Разве не смешно? Очень смешно!»* * *Я рассказал тебе, почему бывает грустно. Я рассказал тебе, почему бывает смешно. А знаешь ли ты, что иногда бывает и грустно, и смешно. Так было однажды и с цыплёнком.В воскресенье он спросил у гусеницы:— Как стать большим?— Надо больше кушать, — серьёзно ответила гусеница. — Мальчику надо кушать кашу, девочке — кисель. А тебе, желторотый, лучше всего есть клюкву. Съешь одну клюквинку, и вырастет у тебя красный гребешок. Съешь другую — вырастет красная бородка.Съел цыплёнок одну клюквинку, и ничего у него не выросло. Съел другую тоже ничего. Заплакал он, и от слёз у него покраснели глазки. Все смотрели на цыплёнка и не могли понять, что с ним. Если глазки покраснели оттого, что он плакал, — это уже грустно. Никто не мог ничего понять. И сам цыплёнок тоже.Весь день он смеялся и весь день плакал.Взрослые говорят: это смех сквозь слёзы.Ну вот и всё.— Как всё, разве это конец? — спросишь ты.Нет, не конец. Разве хорошо, когда что-то хорошее кончается? Когда я был маленький и знал очень мало, мне всегда было грустно, если что-то хорошее быстро кончалось. Хороший день. Хороший вечер.Хорошее солнце.И цыплёнок и гусеница тоже очень хорошие. Так зачем же мне придумывать конец?

— КОНЕЦ —

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Детский журнал Кадатка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: