Популярные сегодня пересказы
- Когда папа был маленьким — краткое содержание рассказа Раскина Писатель повествует об историях, которые произошли с ним в детстве. Он рассказывает их своей собственной дочке. Девочка серьезно болеет, чтобы отвлечь ее от боли, отец занимает ее рассказами.
- Детвора — краткое содержание рассказа Чехова Уже поздно, но дети играют за обеденным столом в лото. Они ждут родителей и тетю Надю, которые уехали на крестины к знакомому офицеру. В столовой, кроме них, нет никого: няня спустилась вниз и учит кухарку готовить.
- Во весь голос — краткое содержание поэмы Маяковского Книга не была издана, поэтому большой круг читателей не смогли познакомится с произведением. Поэма была написана в 30-х годах, а потом была выставлена на выставке творчества Маяковского.
- Сорочинская ярмарка — краткое содержание повести Гоголя Повесть Гоголя «Сорочинская ярмарка» начинается с того, что автор дает описание солнечного денька. Молодая и красивая девушка Параска со своим отцом Солопием и мачехой Хавроньей
Популярные сегодня пересказы
- Кот в сапогах — краткое содержание сказки Перро Повествование начинается с того, что знакомит читателя с одним мельником. Он был стар. Сам не заметил того факта, как силы оскудели, и здоровье стало уже не таким. Мельник почил. Старик имел трех сыновей
- Краткое содержание романа Конец вечности Азимова В этом произведении речь идет об выдуманном предприятии, особенностью которого было то, что оно существовало вне времени. Это покажется читателям весьма необычным. Прозвали ее таким громким названием как «вечность».
- Твардовский Александр Трифонович Твардовский появился на свет 21.06.1910 года. Его отец был кузнецом, а мать звалась Марией Митрофановной. Родился он на Хуторе Загорье.
- Краткое содержание романа Овод Войнич Роман «Овод» впервые был опубликован Этель Лилиан Войнич в 1897 году. Главным героем произведения становится человек, переживший в юности настоящую трагедию из-за лицемерия и лжи окружавших его людей
Умники и умницы
?
В этой главе мы познакомимся с теми чертами, которыми обладает настоящий сказочный герой; выясним, отличается ли поведение героя современной авторской сказки от того, как ведёт себя герой народной сказки; сравним сказочного героя с героем рассказа.
Сначала мы должны усвоить три важные характеристики настоящего сказочного героя: 1. Настоящий сказочный герой уходит из дома навстречу трудностям и опасностям. 2. Он преодолевает все трудности и препятствия, которые встречаются ему в дороге. 3. Справившись со всеми препятствиями, сказочный герой возвращается домой повзрослевшим и поумневшим.
Одна из задач этой главы состоит в том, чтобы объяснить, что в народных сказках герои всегда поступают сходным образом, следуя сказочным законам.
Затем на материале сказки Б. Заходера «История гусеницы» убедимся, что в современных авторских сказках герой ведёт себя практически так же, как в сказках народных: уходит из дома (пусть и не по своей воле), преодолевает препятствия, возвращается домой изменившимся.
Далее на материале произведений Н. Гарина-Михайловского «Детство Темы» и Л. Пантелеева «Честное слово» рассмотрим, какими особенностями отличаются герои рассказов. Мы должны будем выяснить, похож ли герой рассказа на сказочного героя.
Важно понять, что и в сказке, и в рассказе, для того чтобы стать главным, герою нужно совершить поступок, преодолеть препятствия, а для этого приходится выходить из дома. И это делают и герои сказок, и герои рассказов
Но сказка и рассказ – это разные повествования. В сказке поведение героя подчиняется определенным правилам, сказочной традиции. Герои сказок ведут себя одинаково. В рассказе поведение героя зависит от его внутреннего мира, от его характера, от его воли.
В сказке поведение героя зависит не от него самого, а от законов самой сказки: если ты герой, ты действуешь по образцу, по правилам, по сказочным законам. Сказка не рассказывает о том, что чувствует герой, когда встречается с очередной угрозой или опасностью. А вот из рассказа мы можем узнать, какие сложные и разнообразные переживания бывают у героя.
В этой главе впервые используется приём, который получит свое развитие в 4 классе. После отрывков из стихотворения Николая Некрасова «На Волге» («Детство Валежникова») помещены биографические сведения о поэте. Эти сведения подобраны таким образом, чтобы можно было догадаться, что Николай Некрасов писал о мальчике, жизнь которого очень похожа на его собственную. Таким образом, биографические сведения даются не как нечто совершенно отдельное от творчества, а как тот опыт, те впечатления и переживания, которые участвуют в создании литературного произведения.
С. 86–88. На примере сказок «Колобок» и «Гуси-лебеди», которые знакомы нам с раннего детства, обсуждаются черты настоящего сказочного героя. Сначала мы при помощи Михаила Потаповича выясним, что Колобок является настоящим сказочным героем только наполовину. Затем прочитаем на плакате Летучей Мыши, каковы же черты настоящего сказочного героя: 1. Настоящий сказочный герой уходит из дома навстречу трудностям и опасностям. 2. Он преодолевает все трудности и препятствия, которые встречаются ему в дороге. 3. Справившись со всеми препятствиями, сказочный герой возвращается домой повзрослевшим и поумневшим.
Вооружившись этими знаниями, мы должны будем выяснить, можно ли Алёнушку (из сказки «Гуси-лебеди»), которая спасла братца Иванушку, считать настоящим сказочным героем?
Надо отметить, что Алёнушка: 1. Ушла из дома в поисках братца. 2. Преодолела множество трудностей (смогла убежать от Бабы-яги и унести братца, спаслась от Гусей-лебедей, которые её преследовали). 3. Вернулась домой повзрослевшей и поумневшей.
В начале сказки Алёнушка была легкомысленной (оставила братца одного) и не умеющей себя правильно вести (отказалась от угощения и помощи Речки, Печки и Яблони). А в конце сказки Алёнушка повзрослела, научилась себя вести правильно, то есть в соответствии со сказочными законами: приняла угощение от волшебных помощников – Речки, Печки и Яблони – и получила от них помощь.
Ответы к заданиям. Литературное чтение. Учебник. Часть 2. Чуракова Н.А.
4.7 / 5 ( 32 голоса )
Певица МакSим проводила младшую дочь Машу в первый класс
Певица МакSим 38-летняя певица МакSим возвращается к прежней жизни после тяжелой болезни и почти двух месяцев, проведенных в коме. Сегодня она впервые после выписки из больницы появилась на публике. 1 сентября Марина Абросимова (настоящее имя МакSим. — Прим. ред.) привела на школьную линейку свою шестилетнюю дочь Машу, которая сегодня пошла в первый класс.
Юлия Пересильд, МакSим, Алексей Учитель и другие члены управляющего совета школы
Сама певица пока не рассказывала поклонникам об этом событии в своем микроблоге, однако ее снимки с торжественного мероприятия появились в аккаунте директора столичной школы № 1287. На фото МакSим, одетая в белую рубашку, черные брюки и ботильоны, позирует вместе с управляющим советом учебного заведения. В него входят Юлия Пересильд и Алексей Учитель — их также можно увидеть на общих снимках со Дня знаний.
Младшая дочь певицы МакSим теперь будет ходить в городскую школу с углубленным изучением английского языка на севере Москвы. Там уже обучаются две дочери Юлии Пересильд и Алексея Учителя, а также многие другие звездные наследники. В управляющем совете школы № 1287, помимо Пересильд и Учителя, также состоят заслуженный деятель искусств РФ Татьяна Тарасова, боксер-профессионал Григорий Дрозд, начальник клуба ЦСКА Артем Громов и заслуженный тренер России Борис Михайлов.
Напомним, что младшую дочь Машу МакSим родила от крупного бизнесмена, чье состояние на 2021 год оценивалось в 47,5 миллиарда рублей, Антона Петрова. Их роман начался в 2014 году и продлился меньше года. Петров оставил МакSим еще до рождения Маши, а вскоре после этого женился на юной гимнастке и дочери депутата Александра Брыксина Елизавете. С Петровым певица осталась в нормальных отношениях, и он всячески помогает ей с воспитанием дочери. Также у МакSим есть старшая дочь Саша, которая родилась в браке со звукорежиссером Алексеем Луговцовым, — сейчас ей 12 лет.
МакSим с дочерью Машей
Напомним, что как раз ради дочерей певица меньше месяца назад по собственному желанию выписалась из больницы — она хотела поскорее увидеть девочек. В больницу МакSим попала с диагнозом «пневмония» и сильным поражением легких еще в середине июня. Состояние здоровья звезды стремительно ухудшалось, из-за чего ее ввели в искусственную кому и подключили к аппарату ИВЛ.
Певица МакSим с дочерьми Сашей и Машей
В крайне тяжелом состоянии певица провела около двух месяцев, и все это время врачи опасались делать какие-либо прогнозы. В начале августа МакSим неожиданно для многих поклонников вывели из комы, а уже через пару недель она настояла на выписке из больницы, несмотря на то, что была еще очень слаба. Сейчас певица восстанавливается дома, и, судя по свежим кадрам, этот процесс проходит очень стремительно.
Певица МакSим с дочерью Машей
Что даёт записывание своих мыслей
Ведение дневника сыграло большую роль в карьере многих великих людей: писателей, изобретателей, учёных и политиков. Свои идеи и рассуждения ежедневно записывали Марк Твен, Владимир Набоков, Чарльз Дарвин, Леонардо да Винчи, Джордж Вашингтон и Уинстон Черчилль.
Опра Уинфри, всемирно известная телеведущая и общественный деятель, также применяла этот ежедневный ритуал. А известный философ Сьюзен Сонтаг заявила, что в дневнике она «создавала себя».
Ощутить на себе пользу ведения заметок может каждый, ведь здесь не нужны какие-либо особенные навыки и знания. Это просто свободное размышление о своей жизни, которое даёт целый ряд преимуществ.
Заставляет учиться на своём опыте
Возвращение к написанному в дневнике похоже на перечитывание любимой книги
Вы обращаете внимание уже совсем на другие детали и видите прошлое по-новому. Только в этом случае вы перечитываете историю своей жизни
Так, просматривая свои старые записи, писательница Вирджиния Вулф отметила, что она часто при этом «находила особый смысл там, где раньше его не замечала».
Позволяет помнить больше
Когда Шерил Стрэйд писала ставшую бестселлером книгу «Дикая», она во многом полагалась на свой дневник. Автор вспоминает: «В моём дневнике было подробно описано, кто, что, как, когда и почему, — всё, что я могла забыть. Но в нём было и нечто большее: я увидела собственный откровенный и неприукрашенный портрет 26-летней девушки, который я больше нигде бы не смогла найти».
Время неизбежно изменит не только вашу внешность, но и ваши мысли. Вы даже не успеете это осознать. С опытом наши убеждения меняются, в дневнике же они отпечатываются навсегда. Вам ведь интересно смотреть на свои старые фотографии: они напоминают, как вы раньше выглядели. Но ещё более удивительно читать свои старые записи. Из них можно узнать, как вы раньше думали.
Мотивирует брать лучшее от каждого дня
Осознавая, что вы перенесёте события сегодняшнего дня на бумагу, вы будете стараться совершить по меньшей мере одно полезное дело до заката. Желание записать что-нибудь приятное — отличный стимул.
Предоставляет доказательства вашего прогресса
Записав, что хорошего произошло сегодня, вы создадите заряд вдохновения на те случаи, когда ощутите упадок сил и будете чувствовать себя подавленным.
В особенно неудачные дни мы обычно забываем, каких успехов уже достигли. Дневник же помогает сохранять адекватную оценку происходящего. Нужно лишь взглянуть на сделанные записи — и вот они, доказательства того, насколько вы выросли за последние месяцы или годы.
Сочинение на тему «Один день девочки Маши» (Одоевский)
К вы объясните, почему «Отрывки из журнала Маши» были помещены Одоевским в книгу «Сказки дедушки Иринея»? Одоевский создал много небольших произведений, среди которых были и сказки, и рассказы, и очерки
Но при этом ему было важно, что каждое из этих произведений придумано им самим. «Сказки дедушки Иринея» можно было бы назвать «Сказки, которые сочинил В
Ф. Одоевский». Когда вы поняли, что «Отрывки из журнала Маши» — это дневник девочки? Что помогло вам догадаться об этом? Все читатели обычно замечают, что перед ними дневник, как только видят число в начале текста: «8 января 18… года». Затем сразу же знакомятся с автором дневника — девочкой Машей. Чего больше в «Отрывках из журнала Маши» — описаний, повествования или рассуждений? Какие суждения Маши вам запомнились? С какими из них вы согласны? В «Отрывках из журнала Маши» больше всего повествования о событиях, которые волновали девочку. Но ей удалось ввести в дневник и описания. Это и описание прелестной шляпки, которая была на гостье их дома, и описание географической карты, с которой ее познакомил папенька. Повествования и описания связаны между собой рассуждениями Маши. Она очень рада каждому событию в своей жизни и пытается их и понять и объяснить. Вот ей подарили журнал, то есть тетрадь для дневника, и она с радостью делает вывод: «Это значит… что я уже большая девушка!» Вот еще событие — она поссорилась с братцем, и опять не только маменька ее стыдит, но и сама она стремится принять верное решение и рассуждает по этому поводу. Помог ли вам дневник Маши представить, какая это была девочка? Дневник помог представить и характер Маши, и то, насколько она в свои десять лет образованна и воспитанна. Мы даже знаем теперь, как обращались тогда дети к своим родителям: «папенька» и «маменька». Мы знаем также, чем они занимались, когда кончались часы учебы, и какие у них были развлечения. Мы видим, что девочка не могла понять, почему дама, у которой была такая чудесная шляпка, была так невнимательна к здоровью своей дочки. Подготовьте устное сочинение по одной из предложенных тем: «Рассказ о девочке Маше, с которой я познакомился по дневнику», «Один день девочки Маши». Можно написать сочинение «Один день девочки Маши», при этом избрав любой день. Вот примеры сочинений на подобную тему. «Первый день моего дневника 8 января 18… года Сегодня мне десять лет и первый день, когда я начинаю вести свой дневник. Маменька хочет, чтобы я записывала все, что со мной случится. А мне хочется записывать только то, что мне интересно. Стоит подумать, что я выберу из событий сегодняшнего дня. Во-первых, я начала вести дневник. Во-вторых, решила, что буду в нем записывать. В-третьих, я запишу в дневник, какие получила подарки. Это и чернильница с колокольчиком, и прекрасная книжка в сафьяновом переплете для моего дневника. Для первого дня достаточно, записывать больше не буду. Третий день моего дневника 10 января 18… года Сегодня в гостях у нас была дама в прелестной шляпке с перьями. Такую шляпку я сделаю для своей куклы. Беседа взрослых шла о том, сколько в доме слуг, и выяснилось, что у нас их меньше, чем у этой дамы. Всем хозяйством в ее доме ведает муж, и папенька сказал, что в доме нет порядка, поскольку муж много времени бывает на работе и лучше этим заниматься жене. В это время из дома нашей гостьи приехал человек и сказал, что ее ребенок заболел. Маменька поехала с ней, чтобы помочь в беде». Предлагаем сочинение шестикласницы на другую тему: «Рассказ о девочке Маше, с которой я познакомилась по дневнику». «Мне очень понравилась девочка Маша, которая была и внимательной и доброй девочкой, но умела видеть чужие и свои недостатки. Она сразу же поняла, как трудно вести дневник. При этом она призналась маменьке, как не хочется записывать то, что сделала плохо, хотя она и старалась. Так она показала нам, что была еще и очень честной, искренней девочкой».
«Не убивайте их!». Дневник Маши Рольникайте теперь можно увидеть
Сцены из одного из самых страшных текстов о войне, дневника Маши Рольникайте, легли в основу очередного анимационного ролика, вышедшего в сериале по «Детской книге войны». Этот эпизод озвучен телеведущей Екатериной Андреевой.
Дневник Маши Рольникайте давно переведен на многие языки, его читают по всему миру, так же как и дневник Тани Савичевой или Анны Франк, но актуальность этих текстов не утрачивается со временем. ИД АиФ, создатель проекта документальной анимации до детским дневникам времен войны, считает, что даже наоборот. Начиная с мая 2021 на экраны вышло уже 6 эпизодов сериала по текстам, которые писали дети в блокаду, в тылу и под пулями.
Детская книга войны Подробнее
«В них нет больших слов, но есть мелкие детали, которые высвечивают ужас бытия той эпохи намного более выпукло, что делает ту войну более объемной даже для меня, человека того поколения, которое подробно изучало Великую Отечественную в школе, смотрело много советских фильмов на эту тему, — говорит режиссер Олег Агейчев, руководитель Студии Mozga
— Для современных подростков, нашей самой важной целевой аудитории, содержание роликов может быть уже не столь очевидно, как для людей более старшего поколения, но мы видим, как дети мгновенно считывают ту эмоцию, которая была заложена в дневниках их авторами-ровесниками и которую мы со всей бережностью постарались сохранить и подкрепить на уровне визуального, драматургического и музыкального решений. Это однозначная интонация беды, непоправимости происходящего
То, что заставляет современного зрителя, лишь очень отдаленно представляющего описываемые реалии, замирать на первых же кадрах в тишине. Мои дети по крайней мере так делают, понимая, что на их глазах развертывается трагическая история. И это, пожалуй, главное, чего мы хотели добиться в этом проекте. Чтобы зритель почувствовал боль наших героев. Для знания о войне есть статистика потерь, хронология сражений и так далее. Для вчувствования, а значит, глубинного понимания и, соответственно, адекватных выводов из этого опыта, нужны художественные методы».
Боль, которая не прошла. Детские дневники войны покажут на экране Подробнее
«Ни одна даже самая большая цифра о войне не расскажет того, что расскажет судьба одного человека. Или даже одна сцена из его жизни», — считает Руслан Новиков, генеральный директор ИД «АиФ».
«Конвоиры подкатывают к сараю бочки! Подожгут! Мы будем живыми гореть!..» Кадр из анимационного фильма
В экранизацию дневника Маши Рольникайте, вильнюсской школьницы, разлученной с мамой, младшими братом и сестрой (они не прошли сортировку в гетто и были расстреляны), а затем проведшей несколько лет в немецких концлагерях, запоминая в подробностях, как люди вокруг умирают, казнят других людей и расчеловечиваются, вошла сцена освобождения Маши из лагеря Штуттгоф. Высшая точка такого страдания, что даже момент, когда красноаармеец выносит Машу на руках из барака, не выглядит каким-то светлым пятном, а кажется лишь новым оттенком боли. Этот ролик решен в самой яркой палитре из всех уже вышедших на экран — во всей густоте красного и черного цветов.
«Женщины бегут, что-то крича. Спотыкаются об умерших… А я не могу встать». Дневник Маши Рольникайте. Кадр из анимационного фильма
На этих кадрах голос телеведущей Екатерины Андреевой, озвучившей Машу, неподдельно дрожит и пробивается слезами. «Я не могла сдержать рыданий — настолько страшно было то, что описала Маша Рольникайте. Желание у меня было только одно — взять всех этих детей, чьи дневники собраны в „Детской книге войны“, в охапку, закрыть собой и кричать: „Не убивайте их!“ У меня в семье несколько человек воевали. Моя тётя Маша была медсестрой, она видела всё — и смерть, и невероятный героизм. Сумела дойти до Берлина. Дожила почти до 100 лет и всегда говорила, что её закалила война. Дедушка мой — военный комиссар. Но никто из низ не любил вспоминать о войне…»
«Два красноармейца сплетают руки, делают „стульчик“ и, усадив меня, несут». Дневник Маши Рольникайте, 1945 год. Кадр из анимационного фильма
Потому что война приносит боль, любая из них. Изживать эту боль и одновременно заучивать уроки ее памяти можно в коротких, полутораминутных уроках анимационного сериала АиФ по детским дневникам войны.
«Не плачь, сестрица, мы тебя больше в обиду не дадим! А на шапке блестит красная звезда. Как давно я ее не видела!..» Дневник Маши Рольникайте, Штуттгоф, 1945 год. Кадр из анимационного фильма
10 серий. «Детская книга войны» теперь в анимации Подробнее
«Так плакал, что по телу пошли синие жилы». Воспоминания ребёнка войны Подробнее
Что именно записывать в дневник
Джеймс разработал свою систему записей в Habit Journal, чтобы максимально упростить ежедневное ведение дневника. Начинается он с раздела «Одна строка в день».
Соответственно, на месяц вам понадобится 31 строка — по одной на каждый день. Чтобы начать вести дневник, всё, что нужно сделать, — это определить тему на этот период и ежедневно записывать несколько слов. Вот о чём можно писать:
- Что случилось сегодня (дневник событий).
- За что вы сегодня благодарны (дневник благодарностей).
- Какова ваша самая важная задача на сегодня (дневник продуктивности).
- Как вы спали прошлой ночью (дневник сна).
- Как вы себя сегодня чувствуете (дневник настроения).
И процесс этот настолько прост, что вам будет тяжело не писать каждый день.
Как не забросить ведение дневника
Несмотря на все преимущества письменного выражения своих мыслей, есть одна важная проблема. Многим нравится сама идея вести дневник, но мало у кого получается делать это регулярно.
Даже Опра Уинфри признаётся, что однажды забросила свою привычку ежедневно записывать несколько вещей, за которые она благодарна. Этот ритуал заставлял её находить радость в простых моментах и придавал ей сил. Пытаясь понять, почему раньше даже в периоды сильной занятости у неё получалось находить на это время, она пришла к простому выводу.
Большинство знает, что вести дневник полезно, но мало у кого получается выделить на это время. Блогер Джеймс Клир задался вопросом, как можно получить эту пользу, не воспринимая ежедневную рефлексию как выматывающую обязанность? И нашёл ответ.
Ведение дневника не обязательно должно отнимать много времени и сил. Вы можете записывать свои мысли где угодно и как угодно. Всё, что вам нужно, это лист бумаги или новый документ на компьютере. Единого «правильного» способа вести дневник нет. Но зато есть способ простой.
Главное преимущество этого подхода в том, что он делает процесс ведения дневника лёгким и приносящим удовольствие. Становится намного проще ощутить свой успех.
Если каждый раз, закрывая свой дневник, вы будете чувствовать удовлетворение, а не истощение от необходимости писать, то захотите возвращаться к нему каждый день. В конце концов, полезная привычка необязательно должна отнимать много сил, чтобы приносить пользу.
Отрывок из Дневника Маши
Маше 1год. 27.11. Папа с утра ушел с большой сумкой на работу. Я услышала какое-то непонятное слово «командировка». Где-то я его уже слышала! Может, это новая большая игрушка для меня? И папа с большой сумкой пошел мне ее покупать? Здорово! 28.11. Почему-то папочки не было, когда я ложилась вчера вечером спать. Мне просто необходимо, чтобы он лежал рядом со мной перед моим сном. С одной стороны мама с титей, с другой стороны папа держит меня за руку — вот тогда я счастлива и спокойна. Утром я встала очень поздно, в 9часов ( это мне мама сказала). Значит, папа с утра не собирался на работу, так как я обязательно проснулась бы от его шума. В такие моменты мама почему-то всегда называет его смешным словом «слонопотам». Раз он меня не разбудил, значит, его не было и ночью! Я почувствовала себя Шерлоком Холмсом ( страсть к детективам у меня от мамы). Подошла к любимому огромному зеркалу на полстены и ахнула — от пересыпа у меня даже отекло лицо! От этого я еще больше рассердилась на папу — ненавижу спать много, у меня не так уж много свободного времени, чтобы я могла позволить себе тратить его на столь бесполезное занятие, как сон! 29.11. С утра мама договорилась по телефону с бабой Надей, что мы поживем у той, пока папа в командировке. Я расстроилась и обрадовалась одновременно. Расстроилась оттого, что командировка — это не новая игрушка, а обрадовалась тому, что поедем к бабе. У бабы дома длинные коридоры, по которым я буду бегать, много комнат, где уйма шкафчиков, которые содержат кучу неизведанных мной вещей (в отличии от дома, где мама все самое интересное попрятала от меня в верхние шкафы). Еще там живет кошка, которую можно пощипать и подергать за хвост. А еще дед, который будет со мной много играть, разговаривать и носить на ручках. В общем, проведу время весело и насыщенно. Не то, что дома, вдвоем с мамой, которая вечно себе дела придумывает — то поесть приготовить ей приспичит, то постирать, то уборкой заняться. Вообще-то, мамочка у меня самая лучшая! Я ее приучила все делать вместе: и спим мы в одной постельке, и есть она без меня не садится, я обязательно должна сидеть рядом на кухонном уголке, и желательно с игрушками. И дверь в ванную и туалет родители не закрывают, когда сами туда заходят, а то мне неудобно ходить туда-сюда. А если закроют, то я смогу открыть сама — этому я научилась еще в детстве, когда мне было месяцев 8 или 9. Только почему-то иногда родители эти двери за собой закрывают так крепко, что я не могу их открыть, и не открывают их , как бы я не кричала и не плакала. В основном такое необъяснимое самоуправство происходит, когда у нас гости. Недавно удалось приучить маму еще и купаться вместе, а то одной так скучно! 1.12. Мы уже несколько дней гостим у бабушки. Сегодня я придумала новую игру — целовать кошку в лицо. Ей тоже нравиться — она в ответ лижет меня своим шершавым язычком. И взрослым игра нравиться — они сразу же начинают бегать за нами с дикими выкрикиваниями странного слова «инфекция». 2.12. Сегодня я села на кошку верхом, как на папу сажусь. Папа всегда смеется, и кошка издала странный звук, который, видимо, на кошечьем языке обозначает смех, а потом она куда-то убежала. И не появлялась до самого вечера. Может, она захотела поиграть со мной в прятки?
Популярные сегодня пересказы
- Набоков Владимир Набоков (1899-1977). Родился в Санкт-Петербурге, в семье состоятельного стародворянского рода. Отец писателя, Владимир Дмитриевич Набоков, занимался активно политикой и юриспруденцией.
- Повесть непогашенной луны — краткое содержание произведения Пильняка Многие заблуждаются, пытаясь отыскать в «Повести Непогашенной Луны» реальные факты, знакомые лица из действительности писателя. Пильняк подчеркивает, что произведение также не связано со смертью М.В. Фрунзе.
- Мериме Проспер Мериме (1803 — 1870) – романист, переводчик и критик. Родился в Париже. Сын Жана-Франсуа-Леонора Мериме. Отец был художником и занимался химией. В возрасте 15 лет выучил английский.
- Обещание на рассвете — краткое содержание романа Гари Произведение по жанровой направленности представляет собой автобиографическую прозу. Автор повествует об истории собственной жизни, рассказывая изначально о детских годах