Три медведя

Что такое сказка

За много столетий было придумано множество интересных историй, но кто их придумал и, главное, для чего? Народная сказка — это история или небылица, которую сочинили люди. Такое повествование не имеет конкретного автора, но оно отображает характер и ценности народа, который его сотворил.

Обычно в таких историях идет речь о противоборстве добра и зла, и в них всегда побеждают положительные персонажи. Чтобы такие сказки было увлекательно читать, в них включены приключения, волшебство и умеющие разговаривать животные. Именно поэтому их читают с упоением не только детки, но и уже взрослые родители.

Сказка Три медведя читать с картинками

Одна девочка ушла из дома в лес. В лесу она заблудилась и стала искать дорогу домой, да не нашла, а пришла в лесу к домику.

Дверь была отворена; она посмотрела в дверь, видит: в домике никого нет, и вошла. В домике этом жили три медведя. Один медведь был отец, звали его Михайло Иванович. Он был большой и лохматый. Другой была медведица. Она была поменьше, и звали ее Настасья Петровна. Третий был маленький медвежонок, и звали его Мишутка. Медведей не было дома, они ушли гулять по лесу.В домике было две комнаты: одна столовая, другая спальня. Девочка вошла в столовую и увидела на столе три чашки с похлебкой. Первая чашка, очень большая, была Михайлы Иванычева. Вторая чашка, поменьше, была Настасьи Петровнина; третья, синенькая чашечка, была Мишуткина. Подле каждой чашки лежала ложка: большая, средняя и маленькая.

Девочка взяла самую большую ложку и похлебала из самой большой чашки; потом взяла среднюю ложку и похлебала из средней чашки; потом взяла маленькую ложечку и похлебала из синенькой чашечки; и Мишуткина похлебка ей показалась лучше всех.

Девочка захотела сесть и видит у стола три стула: один большой — Михайлы Иваныча; другой поменьше — Настасьи Петровнин, а третий, маленький, с синенькой подушечкой — Мишуткин.

Она полезла на большой стул и упала; потом села на средний стул, на нем было неловко; потом села на маленький стульчик и засмеялась — так было хорошо. Она взяла синенькую чашечку на колени и стала есть. Поела всю похлебку и стала качаться на стуле.

Стульчик проломился, и она упала на пол. Она встала, подняла стульчик и пошла в другую горницу.

Там стояли три кровати: одна большая — Михаилы Иванычева; другая средняя — Настасьи Петровнина; третья маленькая — Мишенькина.

Девочка легла в большую, ей было слишком просторно; легла в среднюю — было слишком высоко; легла в маленькую — кроватка пришлась ей как раз впору, и она заснула.

А медведи пришли домой голодные и захотели обедать.Большой медведь взял чашку, взглянул и заревел страшным голосом:— КТО ХЛЕБАЛ В МОЕЙ ЧАШКЕ?Настасья Петровна посмотрела на свою чашку и зарычала не так громко:— КТО ХЛЕБАЛ В МОЕЙ ЧАШКЕ?А Мишутка увидал свою пустую чашечку и запищал тонким голосом:— КТО ХЛЕБАЛ В МОЕЙ ЧАШКЕ И ВСЕ ВЫХЛЕБАЛ?

Михаиле Иваныч взглянул на свой стул и зарычал страшным голосом:— КТО СИДЕЛ НА МОЕМ СТУЛЕ И СДВИНУЛ ЕГО С МЕСТА?Настасья Петровна взглянула на свой стул и зарычала не так громко:— КТО СИДЕЛ НА МОЕМ СТУЛЕ И СДВИНУЛ ЕГО С МЕСТА?Мишутка взглянул на свой сломанный стульчик и пропищал:— КТО СИДЕЛ НА МОЕМ СТУЛЕ И СЛОМАЛ ЕГО?Медведи пришли в другую горницу.— КТО ЛОЖИЛСЯ В МОЮ ПОСТЕЛЬ И СМЯЛ ЕЕ? — заревел Михаиле Иваныч страшным голосом.— КТО ЛОЖИЛСЯ В МОЮ ПОСТЕЛЬ И СМЯЛ ЕЕ? — зарычала Настасья Петровна не так громко.

А Мишенька подставил скамеечку, полез в свою кроватку и запищал тонким голосом:— КТО ЛОЖИЛСЯ В МОЮ ПОСТЕЛЬ?И вдруг он увидал девочку и завизжал так, как будто его режут:— Вот она! Держи, держи! Вот она! Ай-я-яй! Держи!Он хотел ее укусить.Девочка открыла глаза, увидела медведей и бросилась к окну. Оно было открыто, она выскочила в окно и убежала. И медведи не догнали ее.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.

Три медведя

Одна девочка ушла из дома в лес. В лесу она заблудилась и стала искать дорогу домой, да не нашла, а пришла в лесу к домику. Дверь была отворена: она посмотрела в дверь, видит — в домике никого нет, и вошла.

В домике этом жили три медведя. Один медведь был отец, звали его Михаил Иваныч. Он был большой и лохматый. Другой была медведица. Она была поменьше, и звали ее Настасья Петровна. Третий был маленький медвежонок, и звали его Мишутка. Медведей не было дома, они ушли гулять по лесу.

В домике было две комнаты: одна столовая, другая спальня. Девочка вошла в столовую и увидела на столе три чашки с похлебкой. Первая чашка, очень большая, была Михайлы Ивановичева. Вторая чашка, поменьше, была Настасьи Петровнина; третья, синенькая чашечка, была Мишуткина. Подле каждой чашки лежала ложка: большая, средняя и маленькая.Девочка взяла самую большую ложку и похлебала из самой большой чашки; потом взяла среднюю ложку и похлебала из средней чашки; потом взяла маленькую ложечку и похлебала из синенькой чашечки, и Мишуткина похлебка ей показалась лучше всех.

Девочка захотела сесть и видит у стола три стула: один большой — Михаилы Иваныча, другой поменьше — Настасьи Петровнин, и третий маленький, с синенькой подушечкой — Мишуткин. Она полезла на большой стул и упала; потом села на средний стул — на нем было неловко; потом села на маленький стульчик и засмеялась — так было хорошо. Она взяла синенькую чашечку на колени и стала есть. Поела всю похлебку и стала качаться на стуле.

Стульчик проломился, и она упала на пол. Она встала, подняла стульчик и пошла в другую горницу. Там стояли три кровати: одна большая — Михаилы Иванычева, другая средняя — Настасьи Петровнина, а третья маленькая — Мишенькина. Девочка легла в большую — ей было слишком просторно; легла в среднюю — было слишком высоко; легла в маленькую — кроватка пришлась ей как раз впору, и она заснула.

А медведи пришли домой голодные и захотели обедать.

Большой медведь взял свою чашку, взглянул и заревел страшным голосом:

— КТО ХЛЕБАЛ В МОЕЙ ЧАШКЕ?Настасья Петровна посмотрела свою чашку и зарычала не так громко:- КТО ХЛЕБАЛ В МОЕЙ ЧАШКЕ?А Мишутка увидел свою пустую чашечку и запищал тонким голосом:- КТО ХЛЕБАЛ В МОЕЙ ЧАШКЕ И ВСЕ ВЫХЛЕБАЛ?Михайло Иваныч взглянул на свой стул и зарычал страшным голосом:- КТО СИДЕЛ НА МОЕМ СТУЛЕ И СДВИНУЛ ЕГО С МЕСТА?Настасья Петровна взглянула на свой стул и зарычала не так громко:- КТО СИДЕЛ НА МОЕМ СТУЛЕ И СДВИНУЛ ЕГО С МЕСТА?Мишутка взглянул на свой сломанный стульчик и пропищал:- КТО СИДЕЛ НА МОЕМ СТУЛЕ И СЛОМАЛ ЕГО?

Медведи пришли в другую горницу.- КТО ЛОЖИЛСЯ В МОЮ ПОСТЕЛЬ И СМЯЛ ЕЕ? — заревел Михайло Иваныч страшным голосом.- КТО ЛОЖИЛСЯ В МОЮ ПОСТЕЛЬ И СМЯЛ ЕЕ? — зарычала Настасья Петровна не так громко.А Мишенька подставил скамеечку, полез в свою кроватку и запищал тонким голосом:- КТО ЛОЖИЛСЯ В МОЮ ПОСТЕЛЬ?И вдруг он увидел девочку и завизжал так, как будто его режут:- ВОТ ОНА! ДЕРЖИ, ДЕРЖИ! ВОТ ОНА! ВОТ ОНА! АЙ-Я-ЯЙ! ДЕРЖИ!

Он хотел ее укусить. Девочка открыла глаза, увидела медведей и бросилась к окну. Окно было открыто, она выскочила в окно и убежала.

И медведи не догнали ее.

— КОНЕЦ —

Сказка. Иллюстрации: Васнецова Ю.

Ход образовательной деятельности:

1. Организационный момент:

Дети сегодня к нам в гости пришла Сказочница (воспитатель, она очень любит сказку «Три медведя». И просит вас помочь ей рассказать эту сказку.

Сказочница : (воспитатель в народном костюме) Ребята помогите мне, пожалуйста. Вот здесь картинки, которые помогут вам вспомнить эту сказку. Я начну, а вы заканчивайте.

2. Основная часть:

Воспитатель: В одном лесу жили три медведя.

Большой медведь был — отец и звали его Михаил Иванович.

Медведица – мама была поменьше, и звали ее Настасья Петровна.

Самым маленьким был медвежонок, и звали его Мишутка.

Однажды, медведи ушли в лес, на прогулку. В это время заблудилась в лесу девочка, а звали ее Маша.

Увидела она в лесу избушку, да и зашла в нее. Не знала Машенька, кто тут живет. Смотрит посреди столовой стоит стол. А на нем тарелочки, ложечки и кружечки.

Большая тарелочка была — Михаила Ивановича.

Тарелочка поменьше была — Настасьи Петровны.

Самая маленькая тарелочка была — Мишутки.

Большая кружка была — Михаила Ивановича.

Кружка поменьше была — Настасьи Петровны.

Самая маленькая кружка была — Мишутки.

А вокруг этого стола стоят стулья.

Большой стул был — Михаила Ивановича.

Стул поменьше был — Настасьи Петровны.

Самый маленький стул был — Мишутки.

Села Маша на него, и стала суп пробовать.

В большой красной в тарелочке суп -невкусный.

В зеленой тарелочке поменьше, тоже суп — невкусный.

А в маленькой синенькой тарелочке — супчик очень вкусный.

И Маша его съела.

Стала Маша со стула слазить, а он — упал и разломался.

Погоревала она, да в спальню пошла.

В спальне стояли — кровати.

Большая кровать с красным одеялом.

Поменьше кровать с зеленым одеялом.

И маленькая кровать с красивым синим одеялом.

Большая кровать была — Михаила Ивановича.

Кровать поменьше была — Настасьи Петровны.

Самая маленькая кровать была — Мишутки.

Легла Маша на большую кровать.

Легла она на кровать поменьше.

Легла Маша на маленькую коечку, укрылась одеяльцем. И уснула.

Спит девочка. А в это время, из леса пришли медведи.

*Дети должны имитировать голоса героев сказки. У Михаила Ивановича – голос грубый, страшный, рычит громко. У Настасьи Петровны голос потише, да и не такой страшный. А у Мишутки голосок тоненький, звонкий. *

Михаил Иванович, сказал : «Кто хлебал из моей чашки!»

Настасья Петровна, сказала : «Кто хлебал из моей чашки!»

Мишутка, сказал : «Кто хлебал из моей чашки и все выхлебал!»

Михаил Иванович, сказал : «Кто сидел на моем стуле и сдвинул его!»

Настасья Петровна, сказала : «Кто сидел на моем стуле и сдвинул его!»

Мишутка, сказал : «Кто сидел на моем стуле и сломал его?»

Пошли медведи в спальню и удивились.

Михаил Иванович, сказал : «Кто лежал на моей кровати и смял ее!»

Настасья Петровна, сказала : «Кто лежал на моей кровати и смял ее!»

Мишутка, сказал : «Кто лежал на моей кровати?. Да это девочка. Вот она! Держите ее!»

Михаил Иванович: «Держите ее!»

Настасья Петровна: «Держите ее!»

Маша проснулась, выпрыгнула в открытое окно и только ее видели.

Воспитатель хвалит детей.

Логоритмическое упражнение. «А мы тоже так умеем».

Воспитатель читает текст, показывает движения, дети повторяют.

(направлена, на развитее эмоциональной отзывчивости).

Мы с ребятами играли, «Пружиночка» с поворотами.

Дружно весело у нас –

Мы ни сколько не устали, Восп. показывает улыбающ. Смайлик

Улыбались мы для вас. Дети имитируют.

К нам медведи проходили, Ходьба на месте.

Но улыбок не дарили.

Ой, рычали, ой рычали, Восп. показывает сердит. Смайлик.

Малых детушек пугали. Дети имитируют.

Мы сначала испугались Восп. показывает плачущ. Смайлик.

Плакали немножко. Дети имитируют.

Но потом заулыбались, Восп. показывает улыбающ. Смайлик

Мишкам понарошку. Дети имитируют.

А медведи нам в ответ Восп. показывает улыбающ. Смайлик

Тоже улыбнулись. Дети имитируют.

Стали тише и добрей Восп. Показывает добрый. Смайлик

И домой вернулись. Дети имитируют.

Дети весело пляшут под украинскую народную мелодию «Гопачок»,

обр. М. Раухвергера.

Конструирование «Мебель для мишутки».

Воспитатель предлагает сделать мишутке новую мебель: стол, стул и кровать. Занятие проводится в форме «Построй так же».

Столы стоят в ряд так, что бы все дети сидели лицом к воспитателю. Перед каждым ребенком набор строительных деталей. Во время занятия, закрепить названия деталей.

3. Заключительная часть.

Воспитатель: Какие вы ребята молодцы. Мне у вас очень нравится.

В конце занятия дети играют с мебелью (затем убирают детали в коробку).

Русская народная сказка «Три медведя»

Одна девочка ушла из дома в лес. В лесу она заблудилась и стала искать дорогу домой, да не нашла, а пришла в лесу к домику.

Дверь была отворена: она посмотрела в дверь, видит — в домике никого нет — и вошла.

В домике этом жили три медведя.

Один медведь был отец, звали его Михаил Иваныч. Он был большой и лохматый.

Другой была медведица. Она была по меньше, и звали её Настасья Петровна.

Третий был маленький медвежонок, и звали его Мишутка. Медведей не было дома, они ушли гулять по лесу.

В домике было две комнаты: одна столовая, другая спальня. Девочка вошла в столовую и увидела на столе три чашки с похлёбкой. Первая чашка, очень большая, была Михаилы Иванычева. Вторая чашка, поменьше, была Настасьи Петровнина; третья, синенькая чашечка была Мишуткина.

Подле каждой чашки лежала ложка: большая, средняя и маленькая. Девочка взяла самую большую ложку и похлебала из самой большой чашки; потом взяла среднюю ложку и похлебала из средней чашки; потом взяла маленькую ложечку и похлебала из синенькой чашечки, и Мишуткина похлёбка ей показалась лучше всех.

Девочка захотела сесть и видит у сто ла три стула: один большой — Михайлы Иванычев, другой поменьше — Настасьи Петровнин и третий маленький, с синенькой подушечкой — Мишуткин. Она полезла на большой стул и упала; потом села на средний стул — на нём было неловко; потом села на маленький стульчик и за смеялась — так было хорошо. Она взяла синенькую чашечку на колени и стала есть. Поела всю похлёбку и стала качаться на стуле.

Стульчик проломился, и она упала на пол. Она встала, подняла стульчик и по шла в другую горницу.

Там стояли три кровати; одна большая — Михайлы Иванычева, другая средняя — Настасьи Петровны, а третья маленькая — Мишуткина. Девочка легла в большую — ей было слишком просторно; легла в среднюю — было слишком высоко; легла в маленькую — кроватка пришлась ей как раз впору, и она заснула.

А медведи пришли домой голодные и захотели обедать.

Большой медведь взял свою чашку, взглянул и заревел страшным голосом: — Кто хлебал в моей чашке? Настасья Петровна посмотрела свою чашку и зарычала не так громко:

— Кто хлебал в моей чашке?

А Мишутка увидел свою пустую чашечку и запищал тонким голосом:

— Кто хлебал в моей чашке и всё вы хлебал?

Михайло Иваныч взглянул на свой стул и зарычал страшным голосом:

— Кто сидел на моём стуле и сдвинул его с места?

Настасья Петровна взглянула на свой стул и зарычала не так громко:

— Кто сидел на моём стуле и сдвинул его с места?

Мишутка увидел свой стульчик и про пищал:

— Кто сидел на моём стуле и сломал его?

Медведи пришли в другую горницу.

— Кто ложился в мою постель и смял её? — заревел Михайло Иваныч страшным голосом.

— Кто ложился в мою постель и смял её? — зарычала Настасья Петровна не так громко.

А Мишенька подставил скамеечку, по лез в свою кроватку и запищал тонким голосом:

— Кто ложился в мою постель?..

И вдруг он увидел девочку и завизжал так, как будто его режут:

— Вот она! Держи! Держи! Вот она! Ай-я-яй! Держи!

Он хотел её укусить. Девочка открыла глаза, увидела медведей и бросилась к окну. Окно было открыто, она выскочила в окно и убежала. И медведи не догнали её.

Приучать ли малыша к сказкам

Порой современные родители не решаются знакомить своих детей с подобным фольклором. Они считают, что народная сказка — это глупый вымысел, который не дает малышу правильного представления о жизни. Они уверены, что представленные в этих произведениях говорящие животные и легкий успех только воспитают излишнее воображение.

В действительности же это ошибочное мнение, поскольку детки воспринимают мир совсем в других красках. Именно такой язык помогает им принять жизнь и знакомит с тем, что есть злые и добрые люди, учит правильно себя с ними вести. Читайте еще: Сказка Конек-горбунок.

Также сказки говорят о том, что нужно слушать родителей, что важно стать хорошим человеком, что у животных есть чувства. Поскольку у малышей еще нет логического мышления, такие истины воспринимаются естественно и не вызывают нездоровой реакции и нарушений в психике

Напоследок стоит напомнить, какую радость приносили эти сказки вам в детстве, когда бабушка или мама брала книжку и начинала произносить волшебные слова: «Жили-были…»

https://youtube.com/watch?v=XiBovkdFiqM

Сказка «Три медведя»

Три медведя

Одна девочка ушла из дома в лес. В лесу она заблудилась и стала искать дорогу домой, да не нашла, а пришла в лесу к домику.

Дверь была отворена: она посмотрела в дверь, видит, в домике никого нет, и вошла.

В домике этом жили три медведя. Один медведь был отец, звали его Михаил Иванович. Он был большой и лохматый. Другой была медведица. Она была поменьше, и звали ее Настасья Петровна. Третий был маленький медвежонок, и звали его Мишутка. Медведей не было дома, они ушли гулять по лесу.

В домике было две комнаты: одна — столовая, другая — спальня.

Девочка вошла в столовую и увидела на столе три чашки с похлебкой. Первая чашка, очень большая, была Михаиле Ивановича. Вторая чашка, поменьше, была Настасьи Петровнина. Третья, синенькая чашечка, была Мишуткина. Подле каждой чашки лежала ложка: большая, средняя и маленькая.

Девочка взяла самую большую ложку и похлебала из самой большой чашки; потом взяла среднюю ложку и похлебала из средней чашки; потом взяла маленькую ложечку и похлебала из синенькой чашечки, и Мишуткина похлебка ей показалась лучше всех.

Девочка захотела сесть и видит у стола три стула: один большой — для Михаиле Иваныча, другой поменьше — Настасьи Петровнин, и третий, маленький, с синенькой подушечкой — Мишуткин.

Она полезла на большой стул и упала; потом села на средний стул, на на нем было неловко; потом села на маленький стульчик и засмеялась — так было хорошо. Она взяла синенькую чашечку на колена и стала есть. Поела всю похлебку и стала качаться на стуле.

Стульчик проломился, и она упала на пол. Она встала, подняла стульчик и пошла в другую горницу. Там стояли три кровати: одна большая — Михаилы Иванычева, другая средняя — Настасьи Петровнина, и третья маленькая — Мишенькина.

Девочка легла в большую — ей было слишком просторно; легла в среднюю — было слишком высоко; легла в маленькую — кроватка пришлась ей как раз впору, и она заснула.

А медведи пришли домой голодные и захотели обедать.

Большой медведь взял свою чашку, взглянул и заревел страшным голосом:

— КТО ХЛЕБАЛ В МОЕЙ ЧАШКЕ!

Настасья Петровна посмотрела на свою чашку и зарычала не так громко:

— КТО ХЛЕБАЛ В МОЕЙ ЧАШКЕ!

А Мишутка увидел свою пустую чашечку и запищал тонким голосом:

— Кто хлебал в моей чашке и все выхлебал!

Михаиле Иваныч взглянул на свой стул и зарычал страшным голосом:

— КТО СИДЕЛ НА МОЕМ СТУЛЕ И СДВИНУЛ ЕГО С МЕСТА!

Настасья Петровна взглянула на свой стул и зарычала не так громко:

— КТО СИДЕЛ НА МОЕМ СТУЛЕ И СДВИНУЛ ЕГО С МЕСТА!

Мишутка взглянул на свой поломанный стульчик и пропищал:

— Кто сидел на моем стуле и сломал его!

— КТО ЛОЖИЛСЯ В МОЮ ПОСТЕЛЬ И СМЯЛ ЕЕ! — заревел Михайло Иваныч страшным голосом.

— КТО ЛОЖИЛСЯ В МОЮ ПОСТЕЛЬ И СМЯЛ ЕЕ!- — зарычала Настасья Петровна не так громко.

А Мишенька подставил скамеечку, полез в свою кроватку и запищал тоненьким голосом:

— Кто ложился в мою постель!

И вдруг он увидел девочку и завизжал так, как будто его режут:

— Вот она! Держи, держи! Вот она! Вот она! Ай-яяй! Держи! Он хотел ее укусить. Девочка открыла глаза, увидела медведей и бросилась к окну. Окно было открыто, она выскочила в окно и убежала. И медведи не догнали ее.

Сказка «Три медведя», читать текст онлайн на нашем сайте бесплатно.

Три поездки Ильи МуромцаТри поездки Ильи Муромца
Ехал стар по цисту полю,
По тому роздолью широкому.
Гол…

Три сестрыВ одной деревне жили три замужние сестры. Раз мужья их куда-то уехали. В это время …

Три медведя

Русская народная сказка

Жила-была в одной деревне маленькая девочка. И звали ее Машенька.
Машенька была девочка хорошая, да вот беда – не очень-то послушная. Однажды родители Машеньки в город на базар поехали, да велели ей из дома никуда не отлучаться, по хозяйству хлопотать. А Машенька их не послушалась, да и в лес убежала. Гуляла, гуляла, бегала по полянкам, цветочки рвала; грибы да ягоды собирала, а и не заметила, как заблудилась. Ну, она, конечно, расстроилась, но не заплакала, потому что слезами горю не поможешь. А стала дорогу домой искать. Ходила, ходила по лесу, да и набрела на избушку.

Если бы знала Машенька, кто в той избушке живет — нипочем бы к ней не подошла, а побежала бы поскорее в другую сторону. Да вот только не ведомо ей было, что вышла она к домику, в котором жили три медведя. Медведя папу звали Михайло Потапович. Был он огромный и лохматый. Медведиху маму звали Настасья Петровна, она была поменьше и не такая волосатая. А маленький мишка, которого Мишуткой звали, и вовсе был смешной и безобидный. Медведей в ту пору дома не было, они пошли в лес ягод к обеду собрать. Мама Настасья Петровна наварила вкусной манной каши, и мишки захотели ее с малинкой съесть. Ну и ушли три медведя за ягодами.
Подошла Машенька к избушке, в дверь постучала, а только никто ей не открыл, медведи ведь в лес ушли, и дома никого не было. Вошла тогда Машенька в дом и осмотрелась. И увидела Машенька две комнаты. А в первой комнате стол огромный стоит, к нему стулья придвинуты, а на столе скатерть белоснежная и тарелки стоят. И только тут Машенька поняла, что она очень есть хочет. Она, конечно, знала, что ничего чужого брать без спроса нельзя, но каша в тарелках так вкусно пахла… И Машенька не удержалась.

Взяла Машенька самую большую ложку, уселась на самый большой стул и попробовала кашу из самой большой тарелки. Очень понравилась Машеньке каша, да вот только ложка оказалась уж очень неудобной. Тогда перебралась Машенька на средний стул и стала есть средней ложкой из средней тарелки. Каша была ну очень вкусная, вот только стул показался девочке очень неудобным. И тогда пересела Машенька на маленький стульчик и съела всю кашу из маленькой голубой тарелочки. И так ей каша понравилась, что когда доела, стала она остатки каши из тарелки языком вылизывать. Хоть и знала, что нельзя так делать. А тарелочка голубенькая из рук у Машеньки выскользнула, на пол упала, да и разбилась! Машенька под стол наклонилась, чтобы посмотреть, да у стульчика ножки подломились, и она вслед за тарелкой на полу оказалась. Расстроилась тогда Машенька и пошла в другую комнату. В которой три медведя себе спальню оборудовали. Увидела она три кровати. Сначала на большой кровати повалялась, да подушки ей неудобными показались. Тогда Машенька на среднюю кроватку перебралась, да одеяло слишком большим для нее было. Наконец, легла Машенька на маленькую кроватку, да и уснула.

А в это время три медведя домой вернулись. Малины набрали, аппетит нагуляли, вошли в дом, лапы помыли и потом сразу к столу — обедать. Смотрят: а у них, похоже, кто-то в гостях был! Михайло Потапович посмотрел в свою тарелку, да как заревет:

— Кто ел кашу из моей тарелки?

Настасья Петровна в свою чашку заглянула, и тоже давай реветь громко-кромко:

-А кто ел кашу из моей тарелки?

А Мишутка увидел на полу разбитой свою любимую голубенькую тарелочку и заплакал тоненьким голосом:

-А кто съел всю мою кашу и тарелочку любимую разбил?
Михайло Потапович посмотрел на свой стул, да как заревет:

-Кто сидел на моем стуле и сдвинул его с места?

Настасья Петровна на свой посмотрела, и вслед за мужем:

-А кто сидел на моем стуле и сдвинул его с места?

А Мишутка увидел свой сломанный стульчик, и еще сильнее заплакал:

-А кто сидел на моем стуле и сломал его???

Пошли три медведя в спальню.

Михайло Потапович посмотрел на свою кровать,да как заревет:

-Кто лежал на моей кровати и смял ее?

И Настасья Петровна за ним следом:

-А кто лежал на моей кровати и помял ее?

И только Мишутка ничего не зарычал. Потому что Машеньку на своей кровати увидел. В это время Машенька проснулась, трех медведей увидела и испугалась сильно. Тогда Мишутка ей и говорит:
-Не бойся, девочка, мы медведи добрые, людей не обижаем. Машенька бояться перестала, а потом ей стыдно стало, и она у медведей прощенья попросила за кашу съеденную, тарелку разбитую, стульчик сломанный и кровати помятые. Попросила и стала сама свои ошибки исправлять. Кровати заправила, осколки тарелки с пола подмела. А потом Михайло Потаповичу помогла стульчик Мишуткин отремонтировать.

А вечером три медведя Машеньку малиной угостили и домой вывели. Поблагодарила их Машенька, попрощалась, и побежала скорее к маме с папой, чтобы те не волновались. А на следующий день Мишутке новую тарелку подарила. Красивую. И Мишутке она очень понравилась.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Детский журнал Кадатка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: