Три медведя

Краткое содержание сказки Три медведя Толстого

Одна девочка пошла в лес, и там заблудилась. Стала она искать обратную дорогу, да не нашла. Вместо этого она увидела на опушке маленькую избушку. Девочка зашла туда. А в этом доме жила семья медведей: муж, жена, и сыночек маленький. Когда заблудившаяся вошла в избу, там никого не было. Хозяева ушли по делам в лес. Сначала девочка попала в столовую. Там она поела из каждой тарелки, и попила из всех трех кружек. Больше всех ей по душе пришлась еда и питье из самой маленькой тарелочки и кружки, которые принадлежали медвежонку. Потом она посидела на трех стульях, и опять понравился только Мишуткин. Да до того понравился, что она качалась на нем и сломала.

Потом девочка пошла в спальню. Там было три кровати разных размеров. Полежав на всех она уснула на постели медвежонка. А в это время домой вернулись хозяева. Они стали смотреть на свою посуду, стулья и удивляться, кто это сделал? Войдя в спальню, медведи увидели беспорядок на кроватях, а Мишутка заметил девочку на своей постели и закричал. Девочка проснулась и выскочила в открытое окно. Медведи не смогли ее поймать.

Данный рассказ учит слушаться родителей и не уходить одному далеко от дома. Также нельзя посещать не знакомые места, тем более в отсутствие хозяев.

Можете использовать этот текст для читательского дневника

Краткое содержание «Маша и медведь» для читательского дневника

Сказка про девочку Машу, которая заблудилась в лесу и оказался в медвежьей избушке. Стала ему щи да каши варить, он её домой не отпускал.

Но девочка обхитрила зверя, послав его к своим бабе и деду с корзиной пирожков. Медведь пирожки доставил, а Маша внутри короба с пирожками сидела, так домой и вернулась.

В сказке два основных персонажа: девочка Маша, любящая ходить по лесам и дикий зверюга Медведь, которому нравятся маленькие девочки в качестве домработницы.

Отправилась девочка Маша с подружками в лес и заблудилась. Набрела на избушку, где длительное время проживал Медведь в гордом одиночестве.

Обрадовался зверь, что у него теперь есть девочка, которая будет ему обед готовить да в доме прибирать, и не хотел её отпускать.

А девочке домой хотелось. Она придумала хитрость с пирожками. Забралась в короб, а медведю велела весь этот огромный короб с пирожками ее родственникам отнести в качестве гостинца.

Медведь не знал, что главный гостинец (сама Машенька) внутри этой пирожковой горы сидел и отнес деду с бабой.

Так Маша добралась до дома на попутке в виде короба с пирожками.

А медведю теперь приходится ждать очередную девочку, самому же варить не охота.

«Три медведя» Л.Н. Толстой — краткое содержание

Сказка «Три медведя» представлена здесь в очень кратком изложении. Такой пересказ подойдёт для заполнения читательского дневника в первом классе.

Удивительная история о том, как храбрая девочка, блудя по лесу, случайно забрела в медвежью хату. Что с ней случилось потом, узнаем из краткого пересказа, который представлен ниже.

Тут три медведя воротились, пред ними двери отворились. Да унюхали зверюги, что что-то в их жилище не так, и дух какой-то по комнате носится не медвежий.

Стали миски свои смотреть, да возмущаться, что из них кто-то всё начисто перепробовал из каждой тарелки. А потом пошли кровати проверять. И там тоже у всех кто-то повалялся.

Только дошла очередь до самой маленькой Мишкиной кроватки, как Маша из неё выскочила, да в окно и убежала. А Мишка-то ведь хотел укусить её даже. Но увы, не получилось наказать незваную гостью.

Вот такая история про смелую девочку Машу, которая за короткое время и всю еду у медведей перепробовала, и в каждой кровати покувыркалась, да в самой маленькой даже ещё и вздремнуть успела.

Моё мнение

Сказка Льва Николаевича Толстого «Три медведя» на мой взгляд показала, что есть на свете храбрые девочки, которые даже не боятся в медвежьей берлоге похозяйничать. Но это очень плохо, без спроса в чужую берлогу залазить и там из всех тарелок есть, да ещё и спать в чужой постели девочка не должна была.

ВАРИАНТ 2

Девочка Маша отправилась в лес и заблудилась. В лесу она набрела на домик, в котором жили 3 медведя: отец — Михайло Иваныч, мать – Настасья Петровна, сынок – Мишутка.

В этот момент медведи ушли гулять, дом был пустой. Маша направилась в столовую, подошла к столу и попробовала похлебку из трех разных чашек — большой, средней и маленькой. У стола стояли 3 стула.

Девочка попробовала сесть на каждый, но удобно было только на самом маленьком. Она села на него и доела всю похлебку из самой маленькой тарелки. Потом, раскачавшись на стуле, сломала его. В спальне Маша полежала на большой и средней кроватях, а на удобной маленькой вовсе уснула.

Домой вернулись хозяева. Они возмутились непорядком в доме: кто-то ел из их мисок, сидел на их стульях. Особенно недоволен был Мишутка – его еда была съедена, а стульчик сломан. В спальне на своей кровати он обнаружил девочку. Машенька тут же проснулась и убежала через окно. Медведи не смогли ее поймать.

Сюжет

Девочка Маша пошла в темный лес погулять и заблудилась. Она долго ходила там, устала и проголодалась и, наконец, увидела маленький домик. Девочка вошла и увидела там накрытый к обеду стол и три стула. В центре стоят самый большой стул, рядом поменьше, а затем совсем маленький с голубой подушечкой. Она попробовала еду из всех тарелок и посидела на всех стульях, но ей понравился маленький стульчик и еда в маленькой голубенькой тарелочке. Поэтому девочка съела весь суп и качалась на стульчике, пока его не сломала.

Вошла Маша в другую комнату, это была спальня с тремя постелями. Широкая кровать ей не понравилась, и высокая тоже не понравилась, а маленькая удобная постелька очень привлекала, и девочка заснула на ней.

В это время пришли хозяева домика – медведи. Они рассердились, что кто-то хозяйничал в их доме. Они увидели девочку, и медвежонок хотел ее укусить. Но Маша проснулась и выскочила в окно.

В художественном стиле

В сказке «Маша и медведь» повествуется о девочке Маше, очень доброй, но непоседливой и упрямой. Захотела она вместе с девочками пойти в лес за грибами и ягодами.

Получив от бабушки с дедушкой наказ не отставать от своих подружек, она отправилась в лес. Но далеко ушла Маша от подруг, стала звать их, но никто не услышал ее.

И вдруг она поняла, что забрела в самую глушь и заблудилась. Долго бродила девочка  по лесу, пока не наткнулась на домик, в котором жил медведь. Косолапый обрадовался, что встретил девочку, не хотел ее отпускать.

Маша осталась жить в доме медведя. Каждый день она убирала, готовила для него еду.

Маше очень хотелось попасть домой, и она придумала хитрый план. Девочка испекла пирожки и предложила медведю отнести их бабушке и дедушке.

Рассказав дорогу косолапому, Маша положила пирожки в коробок, а сама приказала Мишке не открывать его и не есть пирожки. И медведь согласился. Тайком Маша залезла в коробок. Мишку манил запах пирожков, и он хотел открыть по дороге короб.

Но Маша говорила: «Не садись на пенек, не ешь пирожок!» Мишка донес девочку в коробе домой, к дедушке и бабушке. Так Маша обхитрила Мишку.

В научном стиле

На территории небольшого села проживали мужчина и женщина преклонного возраста. Приехала к ним внучка лет десяти.

Вместе со своими подругами Маша (так звали внучку) отправилась  в зону лесных массивов. Кустарники средних размеров сменились другими видами деревьев.

Девочкам трудно было выдержать нужную дистанцию, поэтому через несколько часов Маша поняла, что рядом никого нет. Маша осталась совсем одна.

Через некоторое время Маша обнаружила на опушке леса ветхое здание. В этом помещении увидела она медведя, толстого, лохматого, на коротких кривых лапах. Это животное относится к классу млекопитающих из отряда хищников.

Проживает преимущественно в дремучих и непроходимых лесах. Медведь предложил девочке остановиться у него на квартире. Маша вынуждена была согласиться и каждый день выполняла тяжелые домашние обязанности.

Так прожив целый месяц, девочка приняла решение тайно переправить хлебобулочные изделия двух видов (с картошкой и с яблоками) по месту своей прописки, имея цель покинуть данное место.

Она совершила обман в отношении животного, укрывшись в небольшом ящике, размером 1 метр на 90 сантиметров,  замаскировавшись изготовленными ею же хлебобулочными изделиями.

На протяжении всего пути Мария вела с медведем беседу, поддерживая тем самым его заблуждения относительно ее местонахождения.

Когда медведь прибыл по месту назначения, его сразу же прогнали жители села.

Так Маша благополучно вернулась домой и встретилась с родственниками.

Ход игры

Воспитатель сообщает детям, что утром по дороге в детский сад встретила Машу и Медведя, пригласила в гости к ребятам.

Беседа с детьми о лесе и его жителях, о растениях леса.

Дид

игра на внимание «Что в лесу растет, а что — нет?». Чтение детьми знакомых коротких стихотворений о грибах

Чтение детьми знакомых коротких стихотворений о грибах.

1. Бледный гриб в лесу стоит. Гриб тот очень ядовит. Гриб опасный, гриб – обманка, Называется поганка.

2. На лужайке и в лесу сыроежки я найду.

3. На пеньке сидят опята – очень дружные ребята.

В гости приходит медведь, сообщает, что Маша одна ушла в лес. Выяснить у детей, можно ли ходить одним в лес. Почему? Раздается звонок по телефону. Звонит Лиса, спрашивает: «А не ваша ли девочка потерялась, плачет?» — предлагает привести её в детский сад. Приходят Лиса и Маша. У куклы в корзинке гриб мухомор. Беседа Маши и Медведя с детьми о съедобных и ядовитых грибах. Где растут грибы? Какие знаете грибы? Все ли грибы можно есть? Предложить пойти вместе в лес, вспомнить правила поведения в лесу: чтобы не заблудиться, нельзя отходить друг от друга далеко, не трогать и не есть неизвестные растения — опасно.

Физминутка «Мы по лесу шли…»

Приходим на полянку (к картине леса). Рассматриваем картинки грибов.

Дидактическая игра «Собери съедобные грибы». Дети находят и называют грибы, складывают в корзинку, отвечают на вопросы Маши. Лиса загадывает загадки: «Эти рыжие сестрички называются (лисички)», «Гриб, похожий на ракушку называется (волнушка)», «Вот веселые ребята – это скользкие… (маслята)», «На высокой стройной ножке, под березкой, погляди… Это кто же там сидит? (подберезовик, «В красной шляпке под осиной стоит нарядный… (подосиновик)», «У полянки в листьях рыжих спрятался надежно (рыжик)», «Этот белый гриб на толстой ножке, мы возьмём его в лукошко. Это боровик». Маша (замечает мухомор, отбегает, радуется, хочет взять его себе) : Ну, а этот какой красивый! — показывает на мухомор.

Дети: Это мухомор! На красной шляпке у него узор. У него красивый вид, но он очень ядовит!

Медведь и Лиса подбегают к Маше, уводят на «пенёк». Дети объясняют, что есть можно не все грибы, бывают очень ядовитые. Маша хочет сбить палкой мухомор. Лиса не разрешает, рассказывает, что лесные жители, например лось, кабан, лечатся мухоморами.

Маша и дети соглашаются, что все в природе кому-то нужно, нельзя уничтожать, ломать и сбивать палками. Лиса сообщает, что ей пора бежать к лисятам. Медведь и Маша тоже спешат по своим делам. Воспитатель и дети прощаются и возвращаются в детский сад.

В свободной деятельности или на занятии можно предложить раскрасить или нарисовать мухомор, другие грибы.

Отзыв о сказке Л.Н.Толстого «Три медведя»

Главная героиня сказки Л.Н.Толстого «Три медведя», маленькая девочка, одна вышла из дома и пошла в лес. В лесу она заблудилась и не могла найти дорогу домой. Блуждая по лесу, девочка вышла к какому-то домику.

В этом домике жила семья медведей, которые на тот момент были на прогулке. Девочка зашла в столовую и обнаружила накрытый для обеда стол. Вначале она попробовала еду из миски хозяина дома, потом из миски хозяйки. Больше всего ей понравилась еда в миске медвежонка.

Потом девочка стала осваивать стулья в столовой. Со стула медведя она чуть не упала, стул медведицы показался ей неудобным, а вот стул медвежонка девочке понравился. Она села на него и доела похлебку из миски медвежонка. Потом она стала качаться на маленьком стульчике и сломала его.

За столовой девочка нашла спальню, в которой стояли три кровати. Сначала она полежала на большой кровати хозяина, потом опробовала кровать хозяйки и остановила свой выбор на кровати медвежонка, в которой и уснула.

В это время медведи вернулись домой и обнаружили, что кто-то побывал в их доме, ел их еду и сидел на их стульях. Затем они пошли в спальню, и там медвежонок увидел спящую девочку. Он стал громко звать родителей, чтобы те схватили девочку, но она проснулась и убежала от медведей.

Таково краткое содержание сказки.

Главная мысль сказки Толстого «Три медведя» заключается в том, что дети не должны ходить в лес без сопровождения взрослых. В лесу они могут заблудиться и стать добычей диких животных. Сказка учит не паниковать в критических ситуациях, а думать о том, чтобы сохранить силы и здоровье. Девочка из сказки, выйдя к домику, где жила семья медведей, обнаружила в нем еду и поела. А после она нашла кровать и легла спать, чтобы отдохнуть и набраться сил.

В сказке Толстого мне понравилась главная героиня. Заблудившись в лесу, она сумела найти домик медведей, в домике пообедала, сидя на самом удобном стульчике и поспала, выбрав самую удобную кровать. А когда вернувшиеся домой медведи обнаружили девочку, она сумела от них сбежать.

Какие пословицы подходят к сказке «Три медведя»?

Незваного гостя угостить надо. Все надежды пропадают лишь у слабых духом. В гостях хорошо, а дома лучше. Истинная наход­чивость обнаруживается во время бедствия.

detskiychas.ru

Сказка Три медведя русская народная текст

русская народная сказка

Сказка «Три медведя» рассказывает о девочке, которая убежала из дому заблудилась в лесу и нашла домик, в котором жили медведи. Медведей не было дома и девочка зашла. Она вела себя плохо: ела из каждой чашки, поломала стульчик, лежала на всех кроватях. Мишки вернулись домой голодные и уставшие. Они разозлились, увидев, что кто-то ел из их чашек, поломал их стульчик. А, когда зашли в спальную увидели, что кто-то еще и лежал на кроватях. Вдруг Мишенька увидел девочку и закричал. Девочка выскочила в окно и убежала.

Эта сказка учит не только тому, что надо слушаться родителей и не входить в чужой дом без приглашения, но и учит счету до трех и понятию размеров: большой, средний, маленький.

Сказка Три медведя читать:

Одна девочка ушла из дома в лес. В лесу она заблудилась и стала искать дорогу домой, да не нашла, а пришла в лесу к домику.

Дверь была отворена; она посмотрела в дверь, видит: в домике никого нет, и вошла.

В домике этом жили три медведя. Один медведь был отец, звали его Михайло Иванович. Он был большой и лохматый. Другой была медведица. Она была поменьше, и её звали Настасья Петровна. Третий был маленький медвежонок, и звали его Мишутка. Медведей не было дома, они ушли гулять по лесу.

В домике было две комнаты. Девочка вошла в первую комнату и увидела на столе три чашки с похлебкой. Первая чашка, очень большая, была Михайлы Ивановича. Вторая чашка, поменьше, была Настасьи Петровны; третья, синенькая чашечка, была Мишуткина. Подле каждой чашки лежала ложка: большая, средняя и маленькая.

Девочка взяла самую большую ложку и похлебала из самой большой чашки; потом взяла среднюю ложку и похлебала из средней чашки; потом взяла маленькую ложечку и похлебала из синенькой чашечки; и Мишуткина похлебка ей показалась лучше всех.

Девочка захотела сесть и видит у стола три стула: один большой — Михайлы Ивановича; другой поменьше — Настасьи Петровны, а третий, маленький, с красненькой подушечкой — Мишуткин. Она полезла на большой стул и упала; потом села на средний стул, на нём было неловко; потом села на маленький стульчик и засмеялась — так было хорошо. Она взяла синенькую чашечку на колени и стала есть. Поела всю похлебку и стала качаться на стуле.

Стульчик проломился, и она упала на пол. Она встала, подняла стульчик и пошла в другую горницу. Там стояли три кровати: одна большая — Михаилы Иваныча; другая средняя — Настасьи Петровны; третья — Мишенькина. Девочка легла в большую, ей было слишком просторно; легла в среднюю — было слишком высоко; легла в маленькую — кроватка пришлась ей как раз впору, и она заснула.

А медведи пришли домой голодные и захотели обедать.

Большой медведь взял чашку, взглянул и заревел страшным голосом:

— Кто хлебал в моей чашке?

Настасья Петровна посмотрела свою чашку и зарычала не так громко:

— Кто хлебал в моей чашке?

А Мишутка увидал свою пустую чашку и запищал тонким голосом:

— Кто хлебал в моей чашке и всё выхлебал?

Михаило Иванович взглянул на свой стул и зарычал страшным голосом:

— Кто сидел на моём стуле и сдвинул его с места?

Настасья Петровна взглянула на свой стул и зарычала не так громко:

— Кто сидел на моём стуле и сдвинул его с места?

Мишутка взглянул на свой сломанный стульчик и пропищал:

— Кто сидел на моём стуле и сломал его?

Медведи пришли в другую горницу.

— Кто ложился на мою постель и смял её? — заревел Михаило Иваныч страшным голосом.

— Кто ложился на мою постель и смял её? — зарычала Настасья Петровна не так громко.

А Мишенька подставил скамеечку, полез в свою кроватку и запищал тонким голосом:

— Кто ложился на мою постель?

И вдруг он увидал девочку и завизжал так, как будто его режут:

— Вот она! Держи, держи! Вот она! Ай-я-яй! Держи!

Он хотел ее укусить.

Девочка открыла глаза, увидела медведей и бросилась к окну. Оно было открыто, девочка выскочила в окно и убежала. И медведи не догнали ее.

kinderbox.ru

В разговорном стиле

В одной деревеньке, на самом краю, жили дед с бабкой. Жили не тужили, пили квас и ели редьку. Была у них внучка, звали ее Машей. Каждый день она помогала старичкам, сидела дома. Раз нашла на нее скука и говорит она бабе и деду:

–  Пойду в лес, погуляю, поищу грибов и ягод.

–  Ну смотри ж, не потеряйся одна в лесу! – наставляли дед с бабкой.

Вот позвала она своих подружек и пошла в лес.

Но не послушала Маша своих стариков, отстала от девочек. Бродила и бродила она долго по лесу, пока не заблудилась.

В лесу Маша набрела на медведя и осталась у него жить. Медведь обрадовался. Маша варила ему еду, убирала, стирала. Но захотелось девочке домой. Решила она сбежать от косолапого. Напекла пирожков и говорит медведю:

–  Отнеси коробку с пирожками бабе и деду, а я подожду тебя тут. Смотрит медведь на Машу и думает:

–  Вот уж наемся пирожков вдоволь.

Но перехитрила девочка косолапого. Сама залезла в короб. Когда медведь хотел съесть пирожок, Маша приговаривала:

– Не ешь, Миша, пирожок, не ешь!

Так Маша и оказалась дома, и стали они вместе жить-поживать и не горевать. Но Маша никогда не ходила в лес.

Три медведя

Русская народная сказка

Жила-была в одной деревне маленькая девочка. И звали ее Машенька.
Машенька была девочка хорошая, да вот беда – не очень-то послушная. Однажды родители Машеньки в город на базар поехали, да велели ей из дома никуда не отлучаться, по хозяйству хлопотать. А Машенька их не послушалась, да и в лес убежала. Гуляла, гуляла, бегала по полянкам, цветочки рвала; грибы да ягоды собирала, а и не заметила, как заблудилась. Ну, она, конечно, расстроилась, но не заплакала, потому что слезами горю не поможешь. А стала дорогу домой искать. Ходила, ходила по лесу, да и набрела на избушку.

Если бы знала Машенька, кто в той избушке живет — нипочем бы к ней не подошла, а побежала бы поскорее в другую сторону. Да вот только не ведомо ей было, что вышла она к домику, в котором жили три медведя. Медведя папу звали Михайло Потапович. Был он огромный и лохматый. Медведиху маму звали Настасья Петровна, она была поменьше и не такая волосатая. А маленький мишка, которого Мишуткой звали, и вовсе был смешной и безобидный. Медведей в ту пору дома не было, они пошли в лес ягод к обеду собрать. Мама Настасья Петровна наварила вкусной манной каши, и мишки захотели ее с малинкой съесть. Ну и ушли три медведя за ягодами.
Подошла Машенька к избушке, в дверь постучала, а только никто ей не открыл, медведи ведь в лес ушли, и дома никого не было. Вошла тогда Машенька в дом и осмотрелась. И увидела Машенька две комнаты. А в первой комнате стол огромный стоит, к нему стулья придвинуты, а на столе скатерть белоснежная и тарелки стоят. И только тут Машенька поняла, что она очень есть хочет. Она, конечно, знала, что ничего чужого брать без спроса нельзя, но каша в тарелках так вкусно пахла… И Машенька не удержалась.

Взяла Машенька самую большую ложку, уселась на самый большой стул и попробовала кашу из самой большой тарелки. Очень понравилась Машеньке каша, да вот только ложка оказалась уж очень неудобной. Тогда перебралась Машенька на средний стул и стала есть средней ложкой из средней тарелки. Каша была ну очень вкусная, вот только стул показался девочке очень неудобным. И тогда пересела Машенька на маленький стульчик и съела всю кашу из маленькой голубой тарелочки. И так ей каша понравилась, что когда доела, стала она остатки каши из тарелки языком вылизывать. Хоть и знала, что нельзя так делать. А тарелочка голубенькая из рук у Машеньки выскользнула, на пол упала, да и разбилась! Машенька под стол наклонилась, чтобы посмотреть, да у стульчика ножки подломились, и она вслед за тарелкой на полу оказалась. Расстроилась тогда Машенька и пошла в другую комнату. В которой три медведя себе спальню оборудовали. Увидела она три кровати. Сначала на большой кровати повалялась, да подушки ей неудобными показались. Тогда Машенька на среднюю кроватку перебралась, да одеяло слишком большим для нее было. Наконец, легла Машенька на маленькую кроватку, да и уснула.

А в это время три медведя домой вернулись. Малины набрали, аппетит нагуляли, вошли в дом, лапы помыли и потом сразу к столу — обедать. Смотрят: а у них, похоже, кто-то в гостях был! Михайло Потапович посмотрел в свою тарелку, да как заревет:

— Кто ел кашу из моей тарелки?

Настасья Петровна в свою чашку заглянула, и тоже давай реветь громко-кромко:

-А кто ел кашу из моей тарелки?

А Мишутка увидел на полу разбитой свою любимую голубенькую тарелочку и заплакал тоненьким голосом:

-А кто съел всю мою кашу и тарелочку любимую разбил?
Михайло Потапович посмотрел на свой стул, да как заревет:

-Кто сидел на моем стуле и сдвинул его с места?

Настасья Петровна на свой посмотрела, и вслед за мужем:

-А кто сидел на моем стуле и сдвинул его с места?

А Мишутка увидел свой сломанный стульчик, и еще сильнее заплакал:

-А кто сидел на моем стуле и сломал его???

Пошли три медведя в спальню.

Михайло Потапович посмотрел на свою кровать,да как заревет:

-Кто лежал на моей кровати и смял ее?

И Настасья Петровна за ним следом:

-А кто лежал на моей кровати и помял ее?

И только Мишутка ничего не зарычал. Потому что Машеньку на своей кровати увидел. В это время Машенька проснулась, трех медведей увидела и испугалась сильно. Тогда Мишутка ей и говорит:
-Не бойся, девочка, мы медведи добрые, людей не обижаем. Машенька бояться перестала, а потом ей стыдно стало, и она у медведей прощенья попросила за кашу съеденную, тарелку разбитую, стульчик сломанный и кровати помятые. Попросила и стала сама свои ошибки исправлять. Кровати заправила, осколки тарелки с пола подмела. А потом Михайло Потаповичу помогла стульчик Мишуткин отремонтировать.

А вечером три медведя Машеньку малиной угостили и домой вывели. Поблагодарила их Машенька, попрощалась, и побежала скорее к маме с папой, чтобы те не волновались. А на следующий день Мишутке новую тарелку подарила. Красивую. И Мишутке она очень понравилась.

В официально-деловом стиле

В одной деревне поселилась семейная пара. Вместе с дедушкой и бабушкой проживала несовершеннолетняя внучка.  Старики за ней присматривали. Материально семья была малообеспеченной, их доход был ниже прожиточного минимума.

Из имущества у них были только дом деревянный в виде избушки, который подлежал сносу, и земельный участок, общей площадью две сотки.

У бабушки с дедушкой было старческое слабоумие. Когда внучка уходила с подружками в лес и долго оттуда не возвращалась, поиск девочки не был организован или совсем не проводился.

Очень долго внучка проживала вместе с животным, которое занималось эксплуатацией ее труда. Девочка занималась ведением хозяйства.

В доме животного отсутствовали гигиенические условия. В помещении водились мыши. Дезинфекция, дезинсекция и дератизация не проводились с тех пор, как собственник жилья приобрел жилье, поэтому девочка проживала в антисанитарных условиях.

Данная ситуация требует принятия безотлагательных мер. Необходимо назначить разбирательство по линии санэпидемстанции, полиции и комиссии по делам несовершеннолетних.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Детский журнал Кадатка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: