Рассказ про тыкву в детский сад

На что способно дерьмо

Индюк разговаривал с быком: «Мне бы хотелось взлететь на самую вершину этого дерева» — сказал индюк: «Но у меня нет сил». «Хорошо, съешь моё дерьмо» — ответил бык: «В нём столько питательных веществ — это поможет тебе»! Индюк съел бычье дерьмо и ему показалось, что сил действительно прибавилось. На следующий день, когда он ещё поел бычьего дерьма, он взлетел до второй ветки. Наконец, после 2-х недель поедания дерьма, он гордо сидел на верхушке дерева. Вскоре его заметил фермер, который подумал, что индюк сбесился и подстрелил его.

Мораль Дерьмо может помочь тебе добраться до вершины, но оно не способно тебя там удержать.

Притча про маленькую серенькую птичку

Большие белые птицы летели на юг, для того чтобы свить там гнезда, по пути они встретили маленькую серенькую птичку.

— Эй, маленькая серенькая птичка, полетели с нами на Юг — предложили большие белые птицы.

— Ага-а-а, сказала маленькая серенькая птичка плаксивым голоском, вы такие большие, вы без труда долетите, а я такая маленькая, серенькая, я не смогу…

— Ничего, сказали большие белые птицы, мы посадим тебя на свои мощные крылья и поможем тебе долететь до юга.

— Ага-а-а, сказала маленькая серенькая птичка, вы такие большие, вы без труда долетите, а потом легко построите себе гнезда на новом месте, а я такая маленькая, как я смогу построить себе гнездо?

— Ничего, сказали большие белые птицы, мы поможем тебе построить гнездо на новом месте.

— Ага-а-а, сказала маленькая серенькая птичка, вы такие большие, такие красивые, вы без труда долетите до юга, построите там себе гнезда и найдете себе пару для того чтобы высиживать яйца, а я такая маленькая, такая серенькая, как я там смогу найти себе пару?

— Ничего, сказали большие белые птицы, мы поможем найти тебе там пару, такую же маленькую птичку как и ты.

— Ага-а-а, сказала маленькая серенькая птичка, вы такие большие, вы без труда долетите до юга, построите там себе гнезда, найдете пару, потом появятся птенцы и вы без труда их прокормите, а я такая маленькая серенькая птичка, мне нечем будет кормить своих птенцов.

— … да пошла ты…, сказали большие белые птицы и улетели на юг.

МоральНе будьте же вы маленькой птичкой. Если хотите чего — то добиться то берите и делайте, перестаньте постоянно жаловаться.

Детская притча про самое трудное дело

Две дочки были у матери: одна трудолюбивая, другая ленивая. Одна целый день без устали матери помогала, а другая — поработает немножко и убежит во двор играть или уснет на диване. Ругала мать ленивую дочку, а та в ответ огрызалась: — Почему я всегда должна работать, дайте мне хоть один денек отдохнуть. Однажды спросила мать у мудреца, как научить ленивицу работать. Мудрец посоветовал разрешить ленивице денек отдохнуть. Дал он матери сладкий орешек и велел отдать его ленивой дочке. — Этот орешек лишит ленивицу возможности двигаться, думать и говорить. Пусть лежит целый день на диване и отдыхает, — объяснил мудрец и добавил: — Только она и кушать не сможет, придется вам кормить ее с ложечки. Вы не беспокойтесь, орешек будет действовать только один день. Взяла мать орешек, а сама думает: «Разве безделье научит ленивицу работать?» Все-таки она дала дочке орешек и сказала: «Скушай орешек и можешь лежать на диване весь день». Обрадовалась дочка, съела орешек и легла на диван. Целый день лежала, только глазами могла двигать, даже кормили ее с ложечки. На следующий день вскочила ленивица раньше всех и принялась за работу. Пол подмела, посуду помыла, печку растопила, кашу сварила. — Дочка, отдохни немного, — предложила мать. — Спасибо, матушка. Я вчера измучилась от отдыха. Нет труднее дела, чем целый день лежать без дела, — ответила дочка.

Поучительные притчи с моралью для детей

Притча для детей об умении радоваться

Больше всего Мария любила цветы. У нее был небольшой садик возле дома. Какие только цветы не росли в этом садике! Они цвели с ранней весны до поздней осени и радовали всех вокруг. Мария жила вместе с больным старым дедушкой. Он еле ходил, опираясь на палочку. Каждое утро дедушка, морщась от боли, с трудом доходил до садика Марии и усаживался там на скамейку. Старик смотрел на цветы, и на его лице появлялась улыбка. — Спасибо, Мария. Глядя на твои прекрасные цветы, я забываю о боли, — говорил старик внучке. Мария смеялась в ответ, а цветы еще шире раскрывали свои разноцветные лепестки. Но однажды случилась беда. Налетел ливень с градом и ветром. За несколько минут садик Марии был уничтожен. Одни цветы были словно срезаны ножницами, другие — поломаны. Мария горько плакала, убирая побитые цветы. На следующий день снова светило солнышко. Политая земля прогрелась, и оставшиеся в ней корни цветов пустили новые ростки. Через неделю на них появилось несколько бутонов. Мария хмурилась и даже не заходила в свой садик. К ее удивлению, дедушка каждое утро приходил и садился в саду на скамеечку. Он смотрел на разоренный садик, и на лице его появлялась улыбка. — Чему вы радуетесь, дедушка? — спросила его Мария. — В моем садике больше нет цветов. — Если есть цветы — радуйся цветам, если нет цветов — радуйся бутонам, — улыбнулся старик. Мария посмотрела внимательно на новые ростки и тоже заулыбалась. Вскоре садик Марии снова расцвел на радость всем вокруг.

Поучительные притчи с моралью для детей

Как это касается нас и наших финансов?

Очень просто. Мы, люди, существа социальные и очень сильно подвержены чужому мнению, т.к. мы не хотим быть «белыми воронами», а  хотим быть «как все» или «не хуже других». И это играет с человеком очень злую шутку и по жизни и в финансах.

По жизни — потому, что любые попытки сравнивать свою жизнь или себя с другими людьми и пытаться за ними угнаться, делают человека несчастным, т.к

он перестает обращать внимание на то и радоваться тому, что имеет, а испытывает неудовлетворение, апатию, депрессию, злость, жадность и зависть к тому, чего у него нет

А это самый верный алгоритм несчастья: обесценить то, что имеешь и придать важность тому, чего нет

Подобные крысиные бега в попытках быть не хуже других имеют прямое влияние на финансы: «все берут кредиты и я возьму», «все покупают себе более дорогие машины и я должен», «все летают на моря и я должен», «все дают своим детям то-то и то-то и я должен», «все вон как в инстаграмме одеваются и мне надо», «у всех айфоны и мне он нужен». А то, «что люди подумают, а то, что люди скажут ?!».

В итоге, многие начинают тратить больше денег, чем должны или чем могут, залезая в кредиты. А самое интересное в том, что удовлетворения это не приносит, т.к. удовлетворение от покупок длится от нескольких часов до нескольких недель, а также потому, что ВСЕГДА находятся люди, у которых все ещё круче! И зарабатывание денег превращается в бессмысленную гонку, единственной целью которой является покупать всё более дорогие и крутые вещи. А это путь в никуда.

Здесь сделаю важные уточнения. Я не против зарабатывания бОльших денег, я целиком и полностью ЗА это и для себя и для вас!. Я не против стремления человека быть лучше. Но есть огромная разница между тем, как:

— научиться быть счастливым с тем, что имеешь и стремиться к бОльшему, сравнивая себя с самим собой и тем, как

— быть несчастным сейчас и постоянно стремиться добиться того, что есть у других, сравнивая себя с другими людьми.

А теперь прочитайте эти два варианта еще раз и осознайте разницу! Один вариант ведет к счастью и финансовому благополучию, другой — к несчастью и бедности!

Притча. Как найти друзей

Девочка приехала в деревню, где никого не знала. Она пожаловалась папе:

— Скучно мне. Никто не хочет со мной дружить. Как мне отыскать друзей? — Друзей вокруг много. Выйди, доченька, на улицу, да внимательно присмотрись, — сказал он.

Вышла девочка на улицу — никого.

Пошла она в поле. Видит — бежит жеребёнок. Кинулась догонять — не догнала. Из-под куста выскочил заяц, она бросился его ловить — не поймала. Видит — летит голубка, побежала за ней — улетела голубка. Увидела девочка божью коровку, протянула руку — и … поймала.

— Отпусти меня! — попросила божья коровка.

— Не отпущу! — говорит девочка. — Я буду с тобой дружить, потому что все другие от меня убегают: и жеребёнок, и заяц, и голубка…

— Понятно, — говорит божья коровка. — Хочешь, я тебе подскажу, как друзей найти.

Сказка Кто сказал «МЯУ»? — Сутеев В.Г. С иллюстрациями автора

Сказка про щенка, который первый раз услышал непривычный звук – МЯУ. Щенок отправился на поиски его владельца. Он думал, что это петух, мышка, собака или лягушка издают такой странный звук. И, наконец, нашел котенка, который мяукал у него под ухом…

Кто сказал «МЯУ»?

Щенок спал на коврике около дивана.

Вдруг сквозь сон он услышал, как кто-то сказал:

— Мяу!

Щенок поднял голову, посмотрел — никого нет.

«Это, наверно, мне приснилось», — подумал он и улёгся поудобнее.

И тут кто-то опять сказал:

— Мяу!

— Кто там?

Вскочил Щенок, обежал всю комнату, заглянул под кровать, под стол — никого нет!

Влез на подоконник, увидел — за окном на дворе гуляет Петух.

«Вот кто не дал мне спать!» — подумал Щенок и побежал во двор к Петуху.

— Это ты сказал «мяу»? — спросил Щенок Петуха.

— Нет, я говорю… Петух захлопал крыльями и закричал: — Ку-ка-ре-ку-у-у!

— А больше ты ничего не умеешь говорить? — спросил Щенок.

— Нет, только «кукареку», — сказал Петух.

Щенок почесал задней лапкой за ухом и пошёл домой…

Вдруг у самого крыльца кто-то сказал:

— Мяу!

«Это тут!» — сказал себе Щенок и быстро начал рыть под крыльцом всеми четырьмя лапами.

Когда он вырыл большую яму, оттуда выскочил маленький серый Мышонок.

— Ты сказал «мяу»?— строго спросил его Щенок.

— Пи-пи-пи,— запищал Мышонок. — А кто так сказал?

— Кто-то сказал «мяу»…

— Близко?— заволновался Мышонок.

— Вот здесь, совсем рядом,— сказал Щенок.

— Мне страшно! Пи-пи-пи!— запищал Мышонок и юркнул под крыльцо.

Щенок задумался.

Вдруг около собачьей конуры кто-то громко сказал:

— Мяу!

Щенок обежал вокруг конуры три раза, но никого не нашёл. В конуре кто-то зашевелился…

«Вот он!— сказал Щенок.— Сейчас я его поймаю…» Он подкрался поближе…

Навстречу ему выскочил огромный лохматый Пёс.

— Р-р-р-р!— зарычал Пёс.

— Я… я хотел узнать…

— Р-р-р-р!

— Это вы сказали… «мяу»?— прошептал Щенок, поджимая хвостик.

— Я? Ты смеёшься, Щенок!

Со всех ног бросился Щенок в сад и спрятался там под кустом.

И тут, прямо над его ухом, кто-то сказал:

— Мяу!

Щенок выглянул из-под куста. Прямо перед ним, на цветке, сидела мохнатая Пчела.

«Вот кто сказал «мяу»!— подумал Щенок и хотел схватить её зубами.

— З-з-з-з!— прожужжала обиженная Пчела и больно ужалила Щенка в кончик носа.

Завизжал Щенок, побежал, а Пчела за ним!

Летит и жужжит:

— Уж-ж-жалю! Уж-ж-жалю!

Подбежал Щенок к пруду — и в воду!

Когда он вынырнул, Пчелы уже не было.

И тут опять кто-то сказал:

— Мяу!

— Это ты сказала «мяу»?— спросил мокрый Щенок Рыбу, которая проплывала мимо него.

Рыба ничего не ответила, махнула хвостом и исчезла в глубине пруда.

— Ква-ква-ква!— засмеялась Лягушка, сидевшая на листе лилии.— Разве ты не знаешь, что рыбы не говорят?

— А может быть, это ты сказала «мяу»?— спросил Щенок Лягушку.

— Ква-ква-ква!— засмеялась Лягушка.— Какой ты глупый! Лягушки только квакают.

И прыгнула в воду…

Пошёл Щенок домой мокрый, с распухшим носом.

Грустный, улёгся он на коврике около дивана.

И вдруг услышал:

— Мяу!!!

Он вскочил — на подоконнике сидела пушистая полосатая Кошка.

— Мяу!— сказала Кошка.

— Ав-ав-ав!— залаял Щенок, потом вспомнил, как рычал лохматый Пёс, и зарычал: — Р-р-р-р!

Кошка изогнулась, зашипела: «Ш-ш-ш!», зафыркала: «Фыр-фыр-фыр!» — и выпрыгнула в окно.

Вернулся Щенок на свой коврик и улёгся спать.

Он теперь знал, кто сказал «мяу».

(Илл. В.Г.Сутеева)

Пожалуйста, оцените произведение

(4,62/5 — 37 оценок) Загрузка…

  • Забавные короткие истории, рассказанные маленьким медвежонком. Вы узнаете, как медвежонок прятал солнышко, как надувал пузыри, как придумывал пословицы и даже разговаривал с крокодилом! Дневник медвежонка читать Хорошо бродить по лесу. В лесу сосны гудят: у-у-у. …
  • У всех жителей леса свой голос и каждый вносит свою мелодию в общий оркестр: лягушки громко квакают, аист трещит как деревянная трещотка, дятел отстукивает ритм клювом, кузнечики играют на своих лапках, как на струнах, а …
  • Поучительная история о том, как свинке удалось отучить ослика от упрямства. Она предложила ослику спор, который он проиграл. Упрямый, упрямый, упрямый ослик читать Вот был упрямый этот ослик Алфавит! Ему говорили: —  Белое. А он …

— здесь вы найдете другие сказки Сутеева, которые есть на нашем сайте.

Ход занятия

1часть организационная

Воспитатель- Здравствуйте дети! Какое прекрасное утро! Давайте поприветствуем друг друга встанем в круг. Посмотрите, кто стоит справа, а кто слева от вас. Повторяйте, пожалуйста, за мной:

Доброе утро лесам и полям! (руки вверх)

Доброе утро скажу всем друзьям! (руки в стороны)

Доброе утро, родной детский сад!

Видеть друзей своих очень я рад! (хлопают в ладоши)

Воспитатель: «Сегодня я познакомлю вас с очень умной итальянской сказкой „Как осел петь перестал“ в обработке Джанни Родари. Мы знаем его сказку „Волшебный барабан“».

2 часть основная

Воспитатель: В давние времена осел, как рассказывает сказка, пел получше тенора.

Однажды собрались все звери на совет, и лев, который был у них царем, спросил:

– Кто из вас самый красивый?

– Я, йя! – сразу же закричал осел.

– Хорошо, ты самый красивый.

– А кто же самый сильный?

– Я, йя! – закричал осел раньше, чем остальные звери успели раскрыть рты.

– Ладно, – сказал лев. – А кто здесь самый глупый?

– Я, йя, йя! – второпях закричал осел, испугавшись, как бы его не опередили.

Все звери так и покатились со смеху, а бедняга осел со стыда потерял свой красивый голос. И с тех пор он только и умеет реветь:

– Я, йя, йя!

Воспитатель: Вам понравилась сказка? Это действительно сказка или рассказ?

Дети: Это действительно сказка.

Воспитатель: А как вы думаете, почему это сказка, а не рассказ?

Дети: В сказках, звери разговаривают.

Воспитатель: Это действительно сказка и в ней много чудес.

Воспитатель: Кто автор сказки? Как называется сказка? (ответы детей)

Воспитатель: «Кто из вас, как и я, считает, что это очень умная и поучительная сказка? – Доказать можете? (ответы детей)

Воспитатель: А как вы понимаете слово поучительная (история?

Дети: Послушав историю, можно чему-то научиться.

Воспитатель: А сейчас мы с вами выполним физминутку, вставайте и проходите на ковер.

Физкультурная минутка

Ослик делает зарядку

Плечи выше поднимает

А потом их опускает

Руки перед грудью ставим

И рывки мы выполняем

Мы присядем 10 раз

Мышцы не болят у нас

10 раз подпрыгнуть нужно

Скачем выше,скачем дружно

Мы колени поднимаем

Шаг на месте выполняем

Воспитатель: Молодцы, а сейчас садимся на свои места. Послушайте сказку еще раз, постарайтесь ее запомнить. Потом будем пересказывать. (читается сказка)

-Давайте вспомним, что хотел выяснить у зверей лев?

Дети: Кто самый красивый, самый сильный и самый глупый.

Воспитатель: И что случилось?

Дети: Осел потерял свой голос.

Воспитатель: Жаль, конечно, что осел потерял свой красивый голос и с тех пор все ослы во всех странах мира ревут: „Иа! Иа! Иа!“

-А как люди зовут тех, кто ведет себя подобно ослу из сказки?» (ответы детей)

Воспитатель: Все дети молодцы, дружно отвечали на вопросы, а сейчас попробуем эту сказку пересказать в лицах. Марк у нас будет выполнять роль «Осла», а осел назначает льва. Я буду у вас за автора. (пересказ повторяется с новыми исполнителями.)

Воспитатель: Кто хочет пересказать сказку один, от начала до конца? Рассказчику в начале своего пересказа нужно обязательно назвать автора, кто написал сказку, и название сказки.

-Молодцы, вы все с заданием справились хорошо.

-А сейчас сделаем зрительную гимнастику.

«Овощи».

Ослик ходит выбирает,

Что сначала съесть не знает.

Наверху созрела слива,

А внизу растет крапива,

Слева – свекла, справа – брюква,

Слева – тыква, справа – клюква,

Снизу – свежая трава,

Сверху – сочная ботва.

Выбрать ничего не смог

И без сил на землю слег. Обвести глазами круг.

Посмотреть вверх.

Посмотреть вниз.

Посмотреть влево – вправо

Влево — вправо.

Посмотреть вниз.

Посмотреть вверх.

Зажмурить глаза, потом поморгать 10 раз, (повторить 2 раза)

3часть заключительная

Воспитатель: Я рада, что наша встреча вам принесла большое удовольствие.

«Кто сказал «мяу»?»

Щенок спал на коврике около дивана.

Вдруг сквозь сон он услышал, как кто-то сказал:

— Мяу!

Щенок поднял голову, посмотрел — никого нет.

«Это, наверно, мне приснилось», — подумал он и улёгся поудобнее.

И тут кто-то опять сказал:

— Мяу!

— Кто там?

Вскочил Щенок, обежал всю комнату, заглянул под кровать, под стол — никого нет! Влез на подоконник, увидел — за окном во дворе гуляет Петух.

«Вот кто не дал мне спать!» — подумал Щенок и побежал во двор к Петуху.

— Это ты сказал «мяу»? — спросил Щенок Петуха.

— Нет, я говорю… Петух захлопал крыльями и закричал: — Ку-ка-ре-ку-у-у!

— А больше ты ничего не умеешь говорить? — спросил Щенок,

— Нет, только «кукареку», — сказал Петух.

Щенок почесал задней лапой за ухом и пошёл домой…

Вдруг у самого крыльца кто-то сказал:

— Мяу!

«Это тут!» — сказал себе Щенок и быстро начал рыть под крыльцом всеми четырьмя лапами.

Когда он вырыл большую яму, оттуда выскочил маленький серый Мышонок.

— Ты сказал «мяу»? — строго спросил его Щенок.

— Пи-пи-пи, — запищал Мышонок. — А кто так сказал?

— Кто-то сказал «мяу»…

— Близко? — заволновался Мышонок.

— Вот здесь, совсем рядом, — сказал Щенок.

— Мне страшно! Пи-пи-пи! — запищал Мышонок и юркнул под крыльцо.

Щенок задумался.

Вдруг около собачьей конуры кто-то громко сказал:

— Мяу!

Щенок обежал вокруг конуры три раза, но никого не нашёл. В конуре кто-то зашевелился…

«Вот он! — сказал себе Щенок. — Сейчас я его поймаю…» Он подкрался поближе…

Навстречу ему выскочил огромный лохматый Пёс.

— Р-р-р-р! — зарычал Пёс.

— Я… я хотел узнать…

— Р-р-р-р!

— Это вы сказали… «мяу»? — прошептал Щенок, поджимая хвостик.

— Я? Ты смеёшься, Щенок!

Со всех ног бросился Щенок в сад и спрятался там под кустом.

И тут, прямо над его ухом, кто-то сказал:

— Мяу!

Щенок выглянул из-под куста. Прямо перед ним, на цветке, сидела мохнатая Пчела.

«Вот кто сказал «мяу»! — подумал Щенок и хотел схватить её зубами.

— З-з-з-з! — прожужжала обиженная Пчела и больно ужалила Щенка в кончик носа.

Завизжал Щенок, побежал, а Пчела за ним!

Летит и жужжит:

— Уж-ж-жалю! Уж-ж-жалю!

Подбежал Щенок к пруду — и в воду!

Когда он вынырнул, Пчелы уже не было.

И тут опять кто-то сказал:

— Мяу!

— Это ты сказала «мяу»? — спросил Щенок Рыбу, которая проплывала мимо него.

Рыба ничего не ответила, махнула хвостом и исчезла в глубине пруда.

— Ква-ква-ква! — засмеялась Лягушка, сидевшая на листе лилии. — Разве ты не знаешь, что рыбы не говорят?

— А может быть, это ты сказала «мяу»? — спросил Щенок Лягушку.

— Ква-ква-ква! — засмеялась Лягушка. — Какой ты глупый! Лягушки только квакают.

И прыгнула в воду.

Пошёл Щенок домой мокрый, с распухшим носом. Грустный, улёгся он на коврике около дивана.

И вдруг услышал:

— Мяу!!!

Он вскочил — на подоконнике сидела пушистая полосатая Кошка.

— Мяу! — сказала Кошка.

— Ав-ав-ав! — залаял Щенок, потом вспомнил, как рычал мохнатый Пёс, и зарычал: — Р-р-р-р!

Кошка изогнулась, зашипела: «Ш-ш-ш!», зафыркала: «Фыр-фыр!» — и выпрыгнула в окно.

Вернулся Щенок на свой коврик и улёгся спать.

Он теперь знал, кто сказал «мяу».

Упрямый, упрямый, упрямый ослик читать

Вот был упрямый этот ослик Алфавит!
Ему говорили:
— Белое.
А он говорил:
— Чёрное.

Ему говорили:
— Не правда ли, сегодня чудесная погода?
А он говорил:
— Скоро пойдёт дождь.
Разговаривать с осликом Алфавитом не мог никто. Он переупрямил бы кого угодно. Пришёл как-то к ослику поросёнок Кнопка и сказал:
— Ты, ослик, упрямый, а я ещё упрямей тебя!
— Нет, Кнопка, я — самый упрямый!

Тогда поросёнок достал из кармана своей курточки яблоко и положил на стол.
— Давай решим так, — предложил он, — кто кого заставит это яблоко съесть, тот и самый упрямый.
— Давай. Только я не хочу есть яблоко.

А ты попробуй.
— Не буду пробовать.
— Ну хоть немножко откуси.
— Сам откусывай.
— Но оно невкусное.
— Ещё какое вкусное! — не сдавался ослик.
— Если вкусное, тогда я его съем! — схитрил Кнопка.
— Нет, я съем!
— Нет, я!
— Нет, я! — крикнул рассерженный ослик Алфавит, схватил зубами яблоко со стола и начал уплетать его за обе щеки.

Вот видишь, — засмеялся поросёнок Кнопка, — я тебя всё-таки переупрямил! Я заставил тебя съесть яблоко!
Говорят, что с того самого дня ослик Алфавит перестал упрямиться.

Опубликовано:
Мишкой

28.06.2018 12:52
24.05.2019

Подтвердить оценку

Оценка: 4.9
/ 5. Количестов оценок: 119

Помогите сделать материалы на сайте лучше для пользователя!

Напишите причину низкой оценки.

Отправить

Спасибо за отзыв!

Прочитано 4758 раз(а)

Божья коровка Притча для детей

Посреди прекрасного, яркого божьего мира жила маленькая серенькая букашка. Все другие насекомые очень гордились своими яркими цветами и не обращали на неё никакого внимания, а колорадский жук даже насмехался над ней. Маленькая букашечка очень горевала. Но однажды утром её погладил по спинке солнечный лучик. Малышка обрадовалась, что её кто-то любит, и подумала с благодарностью: «Я могу сделать доброе дело! Очищу листики от тлей», — и листик за листиком, веточка за веточкой за день очистила целое дерево. И каждый листочек на дереве зашептал ей:

— Спасибо, ты спасла нас!

Серенькая букашечка была так рада и смущена, что покраснела. Это было так красиво!

С тех пор она всегда сияла и излучала такую радость, что все полюбили её и стали называть «божьей коровкой». И теперь, когда люди просят её полететь на небо и исполнить их желание, она с радостью это делает, ведь она — «божья», и она точно знает, что каждый может стать счастливым, нужно просто делать добро другим!

Описание

Сказка про ослика или о том, как полезно ходить в школу – сказка для детей. Интересно будет почитать детям среднего возраста. Осенью лесные звери пошли в школу. Но ослик не хотел учиться. И вот однажды ему пришло письмо от бабушки. Но он не сумел его прочитать. Пошел к зверям, но они не стали ему читать. И только зайка пожалел ослика и прочитал ему письмо. Оно было очень полезное. Бабушка наверно знала, что ослик не хочет учиться.

В одном лесу жил был ослик с друзьями-зверятами. Они любили гулять, играть, веселиться. Наступила осень. Все зверята пошли в школу, только ослик не хотел учиться. Вот, однажды пришел почтальон из соседнего леса и принес ослику письмо от бабушки. Но так как ослик в школу не ходил и буквы не учил, то прочитать письмо не смог. Он пошел к друзьям-зверятам и попросил их прочесть письмо. Но зверята ответили ослику: «Ты сам должен научиться читать, тебе это в жизни всегда пригодится. Вот представь себе, идешь ты в магазин и сам читаешь названия магазинов и улиц. Покупая игрушки или конфеты, также читаешь их название. Ведь это так интересно – уметь читать, поэтому, учись читать сам!».

Ослик расстроился и заплакал. Мимо пробегал зайчик, ему стало жалко упрямого ослика, и зайчик прочитал письмо от бабушки. Она писала:

Дорогой мой, ослик!

Помни, путь к знаниям лежит через скалистые горы, на которые тебе придется карабкаться изо всех сил.

Первая гора называется – «Трудно». Трудно буквы писать, учиться читать, задачи решать, но ты помни мою подсказку:

«Если трудно – смелей и старайся сильней». И тогда одолеешь ты гору, научишься справляться с трудностями.

Вторая гора называется – «Скучно». Скучно буквы, цифры по строчке аккуратно писать. Хочется бегать, играть, хочется все бросить, но ты не бросай, а выучи подсказку:

«Работу ты закончи поскорей, чтобы со скукой справиться быстрей». И тогда ты научишься справляться со скукой и подойдешь к самой крутой горе – «Неудача». Вроде бы все получается, но ошибки в пути постоянно закрадываются и неверные тропы сами собой выбираются. Но ты заучи мою подсказку:

«Если ошибка приключится, буду я на ней учиться, не расстраиваться». И тогда преодолеешь ты и эту гору и станешь ученым осликом – пятерочником.

Успехов тебе в учебе! Твоя бабушка.

Ослик обрадовался письму и на следующий день с друзьями-зверятами торопился в школу. Сначала ослику было трудно учиться в школе. Так не хотелось слушать объяснения учителя, не получалось задачу составить и решить ее, кривые буквы падали со строки. И тогда ослик вспоминал «подсказки» бабушки, и старательно применял их на уроках. Примерно выводил каждую буковку, циферку, научился читать, решать и запоминать объяснения учителя. И у ослика стало получаться все замечательно!

Сейчас ослик совсем взрослый, он выучился и стал профессором медицинских наук. К нему в гости приходят бабушка и друзья-зверята. Бабушка гордится достижением внука. Все вместе они пьют чай, вспоминают детство. А также ослик-профессор лечит бабушку и друзей от всех болезней.

Вернуться Назад в категорию Сказки для 1 класса

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Детский журнал Кадатка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: