Презентация, доклад к произведению н. вагнера сказка

Сравнительная характеристика царевны и царицы (таблица)

Параметры сравнения Царевна Царица
Портрет Красива, «белолица, черноброва». Красива, «высока, стройна, бела».
Речь Говорит с людьми тихо, ласково, доброжелательно. Речь её выразительная, красивая. Богатыри по её речи сразу поняли, что она царевна. Её речь грубая, высокомерная. Ласково царица разговаривала только с зеркальцем, которое хвалило её красоту. Но когда оно объявило, что «царевна всех милее», царица закричала на него, называя его мерзким стеклом.
Черты характера, поведение Доброта, отзывчивость, вежливость, тактичность, наивность, доверчивость, верность жениху, трудолюбие. Робкий, кроткий нрав. Она всегда ведёт себя просто, скромно, смирно, не гордится своей красотой. Злобный нрав. Гордость, своенравие, грубость, жестокость, коварство, бессердечие, ревность, завистливость. Ведёт себя надменно, ломливо (то есть манерно).
Отношение к другим людям Помогает людям (вела хозяйство у семи богатырей, подала хлеб нищей чернице). Любит отца и жениха, верна королевичу Елисею. Богатырей любит как братьев, почитает их. К людям относится высокомерно, недоброжелательно, жестоко. Никого не любит, кроме себя.
Отношение других людей к героиням Все, кроме мачехи, её любят, всем она мила. Даже Чернавка, которая по приказу царицы пыталась погубить царевну, в душе её любила. Царица очень злая, поэтому другие люди, конечно, её не любят. Чернавка боится своей жестокой владычицы.
Отношение автора к героиням Любит эту героиню, называет её милой девицей, сочувствует ей, когда она отравилась яблоком, наполненным ядом. Автор относится к ней отрицательно, называет её «бабой гневной», «царицей злой».
Вывод Общее между царевной и царицей состоит в том, что они обе внешне очень красивы. Различие их в том, что царевна обладает положительными качествами характера, а её мачеха — отрицательными.

Список самых читаемых книг в мире

 N Книга Авторы
1 Гарри Поттер Дж.К. Роулинг
2 Дон Кихот Мигель де Сервантес
3 Ласковая долина Фрэнсин Паскаль
4 Повесть о двух городах Чарльз Диккенс
5 Сан Антонио Фредерик Дард
6 Звездные войны различные авторы
7 Питер-Кролик Беатрис Поттер
8 Властелин колец Джон Р. Р. Толкиен
9 Маленький принц Антуан-де-Сент-Экзюпери
10 Клиффорд- Большая красная собака Норман Бридвелл
11 Фрэнк Мерриуэлл Гилберт Паттен
12 Пятьдесят оттенков серого Э Л Джеймс
13 Дирк Питт Клайв Касслер
14  Мусаси Эйдзи Ёсикава
15 Хроники Нарнии Клайв С. Льюис
16 Мистер Мэн Роджер Харгривз , Адам Харгривз
17 Сумеречная сага Стефани Майер
18 Хоббит Джон Р. Р. Толкиен
19 Десять негритят Агата Кристи
20 Сон в красном тереме Цао Сюэцинь
21 Алиса в стране чудес Льюис Кэрролл
22 Мартина Жильбер Делаэ, Марсель Марлье
23 Лев, Колдунья и платяной Шкаф Клайв С. Льюис
24 Алхимик Пауло Коэльо
25 Над пропастью во ржи Дж. Д. Сэлинджер
26 Мосты округа Мэдисон Роберт Джеймс Уоллер
27 Приключения Шерлока Холмса Артур Конан Дойл
28 20 тысяч лье под водой Жюль Верн
29 Сто лет одиночества Габриэль Гарсиа Маркес
30 Лолита Владимир Набоков
31 Хайди: годы странствий и учёбы Йоханна Спири
32 Алекс Кросс Джеймс Паттерсон
33 Пеппи Длинный чулок Астрид Линдгрен
34 Винни-Пух А. А. Милн
35 Плоский мир Терри Пратчетт
36 Волшебный дом на дереве Мэри П. Осборн
37 Цикл «Голодные игры» Сьюзен Коллинз
38 Серия «Оставленные»  Тим ЛаХэй, Джерри Б. Дженкинс
39 33 несчастья Лемони Сникет (Дэниэл Хэндлер)
40 Маленький домик в прериях Лора Инглз Уайлдер
41 Джек Ричер Ли Чайлд
42 Песнь льда и огня Джордж Р. Р. Мартин
43 Где Волли сейчас? Мартин Хэндфорд
44 Ребенок и уход за ним Доктор Бенджамин Спок
45 Аня из Зеленых Мезонинов Люси Мод Монтгомери
46 Черный красавчик Анна Сьюэлл
47 Имя Розы Умберто Эко
48 Орел приземлился Джек Хиггинс
49 Обитатели холмов Ричард Адамс
50 Паутина Шарлотты Элвин Брукс Уайт
51 Человек с огоньком Джеймс Патрик Данливи
52 Бен-Гур: история Христа Лью Уоллес
53 Знак Зорро Джонстон Маккалли
54 Мужчины с Марса, женщины с Венеры Джон Грей
55 Мальчики из Харди разные авторы под псевдонимом Франклин У. Диксон
56 Близнецы Бобси разные авторы под псевдонимом Лаура Ли Хоуп
57 Тарзан Эдгар Райс Берроуз
58 Одиссея Гомер
59 Ча́йка по имени Джонатан Ливингстон Ричард Бах
60 Очень голодная гусеница Эрик Карл
61 Послание к Гарсиа Элберт Хаббард
62 Мир Софии Юстейн Гордер
63 Цветы на чердаке Вирджиния Эндрюс
64 Убить пересмешника Харпер Ли
65 Каин и Авель  Джеффри Арчер
66 Как закалялась сталь Николай Островский
67 Война и мир Лев Толстой
68 Дневник Анны Франк Анна Франк
69 Приключения Пиноккио Карло Коллоди
70 Ваши ошибочные зоны Уэйн Дайер
71 Бывшая великая планета Земля Хэл Линдси , К.К. Карлсон
72 Поющие в терновнике Коллин Маккалоу
73 Бегущий за ветром Халед Хоссейни
74 Долина кукол Жаклин Сюзанн
75 По следам Его («Как бы поступил Иисус?» Чарльз М. Шелдон
76 Унесенные ветром Маргарет Митчелл
77 1984 Джордж Оруэлл
78 Целеустремлённая жизнь Рик Уоррен
79  Девушка с татуировкой дракона Стиг Ларссон
80 Алиса в Зазеркалье Льюис Кэрролл

81        Книга джунглей         Редьярд Киплинг

82       Морис Метерлинк — Синяя Птица
83      Оскар Уайльд — Кентервильское привидение
84     Рудольф Эрих Распэ — Приключения барона     Мюнхгаузена
85     Чарльз Диккенс — Рождественская песнь в прозе
86    Неизвестный автор — Тысяча и одна ночь
87     Шарль Перро — Сказки Матушки Гусыни
88     Роальд Даль — Чарли и шоколадная фабрика
89    Урсула Ле Гуин — Волшебник Земноморья

Читательский дневник «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях» Александра Пушкина

Число страниц: 13

Жанр произведения: сказка

Главные герои: Царевна, семь братьев — богатырей, королевич Елисей, Царица.

Второстепенные герои: царь, Чернавка.

Характеристика главных героев:

Царица — мачеха и злая колдунья.

Завистливая и коварная.

Хотела быть красивее всех.

Царевна — красивая, умная, добрая, хозяйственная.

Доверчивая и наивная.

Богатыри — сильные и могучие.

Верные защитники.

Королевич Елисей — молодой, горячий и влюблённый.

Отважный и решительный.

Характеристика второстепенных героев:

Царь — добрый, доверчивый и глупый.

Чернавка — служанка царицы. Добрая девушка, пожалевшая царевну.

Краткое содержание «Сказки о мёртвой царевне и о семи богатырях»

После смерти супруги, царь женится на другой, красивой, но злой и эгоистичной.

Новая царица смотрится в зеркальце и спрашивает, всех ли она красивей.

Но подрастает молодая царевна и зеркальце говорит, что она красивей.

Царица приходит в ярость и решает убить падчерицу.

Она отправляет Чернавку отвести царевну в лес.

Но Чернавка жалеет царевну и отпускает её.

Девушка бредёт по лесу и находит дом, в котором живут братья-богатыри.

Они становятся названными братьями царевне.

Между тем, мачеха не успокаивается.

Узнав, где живёт царская дочь, она переодевается в старушку, и даёт царевне яблоко.

Яблоко оказывается отравленным, и девушка засыпает мёртвым сном.

Богатыри кладут её в хрустальный гроб.

Проходит время.

Гроб находит королевич Елисей, жених царевны.

Он разбивает гроб, и его невеста оживает.

Царица-мачеха умирает от тоски.

План сказки:

  1. Мачеха.
  2. Волшебное зеркальце.
  3. Жалость Чернавки.
  4. В гостях у богатырей.
  5. Переодетая царица.
  6. Отравленное яблоко.
  7. Хрустальный гроб.
  8. Поиски Елисея.
  9. Разбитый гроб.
  10. Свадьба.

Основная мысль «Сказки о мёртвой царевне и о семи богатырях»

Главная мысль сказки в том, что зло обязательно накажет само себя.

Основная идея Пушкина в том, что злая мачеха строила козни против падчерицы, но в итоге сама же и умерла от тоски.

А доброта молодой царевны всюду находила ей верных друзей и помощников.

Так же как сила любви помогал королевичу отыскать и спасти возлюбленную.

Чему учит произведение

Сказка учит никому не желать зла.

Учит творить только добро, помогать тем, кто оказался в беде.

Сказка говорит нам о том, что сильные негативные чувства, такие как зависть, могут привести человека к гибели.

Уничтожить его душу.

А также произведение учит не терять надежды.

Краткий отзыв «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях» для читательского дневника

Прочитав эту сказку, я была покорена силой чувств двух влюблённых.

Много трудностей и опасностей им пришлось преодолеть, чтобы быть вместе.

Зависть царицы чуть не погубила молодую красавицу царевну.

Но доброта девушки всюду находила её друзей.

А верность жениха помогла ему отыскать любимую и спасти её.

Это необычайно интересная и увлекательная история, которая мне очень понравилась.

Автору удалось в стихотворной форме написать замечательную сказку, на довольно известный сюжет.

Пушкин привнёс в него собственное видение развития событий, и старая история заиграла новыми красками.

Противостояние добра и зла закончилось победой молодости и красоты.

А завистливая царица была сурово наказана судьбой.

Я всем советую прочитать эту удивительную сказку и осознать справедливость старинной пословицы, утверждающей, что в лихости и зависти нет проку.

Пословицы к произведению:

К поступкам мачехи подходят такие пословицы:

  • Делая зло, на добро не надейся.
  • Как аукнется, так и откликнется.
  • Что посеешь, то и пожнёшь.

А о влюблённых можно сказать так:

  • Верная любовь ни в огне не горит, ни в воде не тонет.
  • Для влюблённого и сто вёрст — не расстояние.

Ещё читательские дневники по произведениям Александра Пушкина:

  • «Сказка о рыбаке и рыбке»
  • «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди»
  • «Сказка о попе и его работнике Балде»
  • «Руслан и Людмила»
  • «Песнь о Вещем Олеге»
  • «Сказка о Золотом петушке»
  • «Барышня-крестьянка»

Библиотека произведений автора пополняется.

Короткие сказки на ночь для маленьких детей

 
Жил – был на свете мальчик Коля, обычный мальчишка, который ходил в детский сад и любил гречневую кашу. Но однажды с этим обыкновенным мальчиком случилась совсем необыкновенная история. В тот день погода стояла чудесная, и Коля решил пойти погулять.
Он захватил с собой свою любимую красную машинку и вышел во двор. Тут он увидел Димку, соседского мальчишку. Димка был шалуном и задирой, и Коле совсем не хотелось с ним общаться. Он уже развернулся, чтобы незаметно уйти, как вдруг услышал Димин оклик:
— Эй, Колька, посмотри, что у меня есть!
Он подбежал к мальчику и стал вертеть у него перед носом большое увеличительное стекло. Коля ни разу не видел такого огромного увеличительного стекла, и ему очень захотелось в него посмотреть.
— Дима, а мне можно в него глянуть?
— Ну, нет! Только, если ты мне дашь поиграть своей машиной на весь день, — ответил тот.
 
Мальчику было жаль своей машины, ведь он знал, как неаккуратно обращается с игрушками сосед. Но, все же, он согласился, уж очень хотелось получить увеличительное стекло. Когда обмен состоялся, Коля стал рассматривать все подряд: кору на дереве, свои пальцы, ободранную коленку. Потом он наклонился, чтобы рассмотреть в траве какого-нибудь жучка или муравья. Вдруг, мальчик чуть не подскочил от неожиданности. Коля увидел маленького, размером с его мизинчик, гнома

Да, настоящего гнома! Он подпрыгивал, размахивал красной шапочкой и пытался привлечь Колино внимание. На нем был зеленый костюмчик и башмачки с блестящими пряжками

Коля пришел в себя и наклонился ниже, чтобы лучше видеть и слышать гномика.
 
— Здравствуй Коля, — запищал гном.
— Здравствуй, а откуда ты знаешь мое имя, — спросил Коля.
— Я все знаю про детей, и я здесь неспроста, мне нужна твоя помощь.
— Чем же я могу тебе помочь, маленький гномик?
— Я живу в королевстве Добрых Дел, — ответил он, — и когда ребенок делает доброе дело, в нашем королевстве хорошая погода и все веселятся, а когда ничего не делает или совершает зло, у нас становится мрачно, идет дождь и все гномы плачут. Почему-то, в последнее время все реже дети совершают хорошие поступки. Я пришел в ваш мир, чтобы найти ребенка, который нам поможет.
— Конечно, — сказал мальчик, ему было жалко гномов, — я сделаю то, что ты просишь.
— Ты должен совершить три добрых поступка, — сказал гном.
Коля взял гномика в руку и помог ему забраться к себе в карман. Сначала он побежал домой, к маме.
— Мама, чем я могу тебе помочь?
 
Мама очень удивилась и обрадовалась Колиному предложению. Она попросила сына вынести мусор. Коля взял ведро и побежал выполнять просьбу. Возле мусорного бака он увидел маленького голодного котенка. Тот жалобно мяукал. Коля вынес молока и накормил малыша. Потом мальчик вспомнил, что недавно порвал книжку, и его совесть мучала уже неделю. Он взял книгу и склеил ее.
— Спасибо, Коленька, ты очень помог моему народу,- сказал гном, помахал Коле на прощание и растворился в воздухе, лопнув, как мыльный пузырь.
На следующее утро Коля проснулся, потянулся и побежал к маме в комнату.
— Доброе утро, мамочка, чем я могу тебе помочь сегодня?- спросил он и поцеловал маму в щеку.
 
Автор Елена Потапова
—————————————————
Короткие сказки на ночь детям.
Читаем бесплатно онлайн
 

Читать онлайн короткие сказки на ночь детям

* * *

– Бабушка, что такое сказка? К чему она нужна; ведь это все неправда, выдумка? Разве были когда-нибудь скатерти-самобранки да ковры-самолеты, волшебники и волшебницы?

Бабушка посмотрела на внучку сквозь свои окошечки в томпаковой оправе, в которой каждое стекло было с добрый пятак, посмотрела, улыбнулась своей ласковой, доброй улыбкой, поправила чулок и платок, погладила Ваську и сказала:

– Ну, садись, слушай!

И внучка тотчас же уселась на скамеечку у ног бабушки, потому что слушать у ней всегда была охота смертная.

– За горами за долами, – так начала бабушка, – за морями-окианами, за реками быстрыми, за песками сыпучими, за болотами трясучими, за борами дремучими, в земле Трухтанской, в царстве Мурзаханском жил-поживал царь Альбазар с царицей Наяной и с дочкой Альмарой, ясной душой. В целом свете не было девушки краше Альмары-души. Встанет она – и все травки поднимутся, пойдет она – все птички летят за ней. За ней солнышко ходит, к ней ветерок ластится, и все люди на нее не налюбуются.

– Ну, Альмара моя милая, – говорит царь Альбазар, – исполнилось тебе шестнадцать лет, совершеннолетие, и надо справлять его, праздновать по всей земле.

И послал царь герольдов и вестников в царства дальние и ближние, всех звать, приглашать, чтобы все ехали справлять веселый пир, на всю землю Мурзаханскую.

И потянулись, поехали из ближних и дальних стран цари и царицы, царевичи и царевны, короли и королевы, принцы и принцессы, рыцари храбрые и витязи удалые. Все едут, спешат, скачут, летят, на конях и верблюдах, на оленях и страусах, на орлах и лебедях, пыль столбом, дым коромыслом.

Весь дворец царя Альбазара к празднику обновили, поправили. Все хрустальные башенки вымыли, вычистили.

Все серебряные крылечки кирпичиком вытерли. Все они сияют, светятся, а все главы и куполы золотые как жар блестят, горят-радуются.

И вот настал торжественный день. Все посели в полукруг на высоком крыльце и впереди всех, на высоком серебряном стульчике сидит Альмара-душа, и вся краса ее, словно солнце, играет и светится. Сидит она в серебряном платье, золотыми узорами затканном, жемчугом разукрашенном, камнями самоцветными обсыпанном.

А удалые витязи, храбрые рыцари, принцы, королевичи, князья и царевичи в сторонке на конях сидят, дивуются-любуются, и каждый готов за нее в огонь и в полымя.

А музыка играет-гремит, трубы трубят, знамена веют, разноцветные флаги вьются-развеваются.

Выезжают герольды, глашатаи, в трубы трубят, царскую волю вещают.

– Эй, вы, гой еси удалые витязи, славные рыцари благородные! Кто желает, выходи на бой за прекрасную царевну Альмару, утеху сердечную!

Затрубили герольды в первый раз, выехал славный витязь Ашур-Тур, Аксайский князь. Черный конь под ним словно буря косматая и вьет, и метет, по земле расстилается; из ноздрей пламя бьет, из ушей дым валит.

Вьются перья красные, словно пламя огненное, на черном высоком шишаке князя Аксайского, блестят его латы железные, седая борода вихрем разметалася, черные очи, словно угли, горят и жгут.

– Эй! – кричит он зычным голосом и махает копьем. – Эй, кто хочет моей силы испытать-отведать, побиться за прекрасную царевну Альмару!

Но никто не отвечает на этот зов, все молчат, прижимаются. Только царь с царицей грустно переглянулися, сердце у них упало, замерло, чует оно беду неминучую. Выехал на битву злой колдун-чернокнижник, выехал биться за их дочку милую, за свет Альмару прекрасную.

И дочка смутилась, сидит ни жива ни мертва.

Вдруг затрубили трубы кованые, выезжает из дальних рядов молодой князь Максютский, свет Елизар Альманзарыч. Белый кафтан на нем серебром блестит. Белый конь под ним гордо идет, прижимается; весь обвешан он цацами золотыми и гремит, и звенит колокольцами серебряными. А сам князь, словно ясный месяц, светит, улыбается. Золотые кудри по плечам вьются. Алая шапочка с белым пером набекрень перекошена. И сидит он молодцом, в правой руке держит копье булатное, в левой руке – крепкий кованый щит.

Побледнела, покраснела Альмара-душа, чуть не плачет; оглянулась она на отца, и хочется сказать ей:

Портрет: описание внешности, характеристика речи

Царевна сразу после рождения лишилась матери, а когда подросла, стала настоящей красавицей, белолицей и чернобровой. Говорила она так кротко, вежливо, ласково, тихо, выразительно, что богатыри сразу по её речи «спознали, что царевну принимали».

Царица, на которой царь женился через год после смерти матери царевны, тоже была красива: «высока, стройна, бела». Ласково она говорила только с зеркальцем, которое ей досталось в приданое. Оно было волшебное: умело говорить и всегда хвалило красоту своей хозяйки. Но когда зеркальце однажды сказало, что «царевна всех милее, всех румяней и белее», царица закричала: «Ах ты, мерзкое стекло! Это врёшь ты мне назло. Как тягаться ей со мною? Я в ней дурь-то успокою».

Характер, поступки

Царевна была доброй, отзывчивой девушкой

Царевна была робкой и догадливой. Догадавшись, что Чернавка завела её в лес, чтобы погубить, она сильно испугалась, попросила не губить её и пообещала пожаловать Чернавку, когда станет царицей.

Молодая царевна скромна, вежлива. Когда в лесной терем вернулись богатыри, она, низко поклонившись им и закрасневшись, извинилась, что зашла к ним в гости, «хоть звана и не была».

Царевна трудолюбива. Живя в лесном тереме у семи богатырей, она не сидела сложа руки: прибирала комнаты в тереме, топила печь, готовила еду, пряла.

Царевна — спокойная, вежливая, миролюбивая девушка. Она, живя у семи богатырей, вела себя скромно, им не перечила. Царевна верна своему жениху королевичу Елисею. Когда богатыри предложили ей выбрать среди них себе жениха, девушка тактично им отказала и сообщила, что она невеста королевича Елисея. И ещё сказала богатырям, что для неё они «все равны, все удалы, все умны», что она любит их сердечно, как родных братцев. Тактичный и вежливый отказ милой девицы не повлиял на отношение богатырей к ней, и все они вновь стали согласно, мирно «жить да поживать».

Царица — настоящий антагонист царевны (то есть её характер прямо противоположен характеру падчерицы). Царица злая, грубая, эгоистичная, любит только себя, считает себя самой красивой на свете, завидует красоте царквны. Ради того, чтобы избавиться от падчерицы, которую зеркало признало более красивой, чем она, царица 2 раза покушалась на её жизнь. Она велела Чернавке оставить царевну в лесу на съеденье волкам. Узнав от зеркала, что падчерица жива, она разозлилась на Чернавку, что та её не связала в лесу. Жестокая царица снова велела ей погубить царевну, иначе хотела надеть Чернавке на шею рогатку (железный ошейник с длинными шипами). Девушка в этом ошейнике погибла бы, так как не смогла бы спать. Чернавка не готова была пожертвовать собой. Поэтому она переоделась в монашеское одеяние, взяла клюку и под видом нищей старой черницы (то есть монахини) пришла к лесному терему и угостила царевну отравленным яблоком.

Читатель, видя как ревность царицы к красоте падчерицы и желание первенствовать привели её к преступлению, уже не считает её красивой, ведь её злобность как бы перечёркивает её внешнюю красоту.

Фольклорные (народные) сказки

Сказка фольклорная — эпический жанр письменного и устного народного творчества: прозаический устный рассказ о вымышленных событиях в фольклоре разных народов. Вид повествовательного, в основном, прозаического фольклора (сказочная проза), включающий в себя разножанровые произведения, тексты которых опираются на вымысел. Сказочный фольклор противостоит «достоверному» фольклорному повествованию (миф, былина, историческая песня, духовные стихи, легенда, демонологические рассказы, сказ, предание).

Фольклорная сказка отвечает трём требованиям фольклорной бытийности (общефольклорные признаки):1. Устность.2. Коллективность.3. Анонимность.

Сюжет фольклорной сказки, в отличие от сюжета литературной сказки, существует во множестве текстов, в которых допускается некоторая степень импровизации исполнителя сказочного материала. Тексты фольклорной сказки противостоят друг другу по степени схожести-несхожести как вариант-вариации. Сказитель хранил в памяти сказочные сюжеты целиком или в форме единиц сюжета, т. н. мотива, и воспроизводил в исполняемой сказке. Фольклорная сказка включает несколько жанров (по другой классификации — жанровых разновидностей одного жанра сказки). В науке о сказке существует проблема классификации сказочных жанров. Единой научной классификации фольклорных сказок до сих пор не существует, и исследователи по-разному выделяют жанры или группы сказок.Фольклорист Э.В.Померанцева выделяет сказки 1) о животных, 2) волшебные, 3) авантюрно-новеллистические 4) бытовые.Фольклорист В.Я.Пропп делит сказки на 1) волшебные, 2) кумулятивные, 3) о животных, растениях, неживой природе и предметах, 4) бытовые или новеллистические, 5) небылицы, 6) докучные сказки.

В «Сравнительном Указателе Сюжетов: Восточнославянская сказка», созданном на основе указателя Аарне представлены следующие жанры сказочного фольклора: Сказки о животных, растениях, неживой природе и предметах.Волшебные сказки.Легендарные сказки.Новеллистические (бытовые) сказки.Сказки об одураченном чёрте.Анекдоты.Небылицы.Кумулятивные сказки.Докучные сказки. 

Фольклорные сказки ярко отражают традиции, старинные поверья, религия и другие национальные особенности. Сюжеты народных сказок отличаются национальным оформлением деталей, но неизменно следуют законам добра и справедливости.

Русские народные сказки несут в себе идею победы добра над злом, поддерживают акцент на установление социального равенства и наличие «супер-героев» — выходцев из народа, наделенных волшебством и житейской мудростью. Европейские сказки имеют особенный «вкус» древних мифов и легенд, они нередко сатирически высмеивают алчность, несправедливость и другие человеческие пороки.В английских сказках персонажи часто имеют конкретную профессию: портной, фермер, продавец. Основная идея английских сказок: человек, который сделал себя сам. Немецкие сказки делают акцент на семье, доме, труде, каждый занят своим делом, и получает соответственно то, что заслужил. Французские сказки наполнены романтизмом и волшебством. Герои Итальянских сказок ищут славы, денег, власти. Арабские сказки напротив, учат тому, что не стоит брать лишнего, и довольствоваться тем, что есть, ибо на все воля Аллаха. Индийские и африканские сказки отображают обилие животных в тех краях и особое отношение народов, которые часто отождествляют качества людей с обликом животных.Китайские и японские сказки всегда несут смысловую нагрузку и по содержанию и построению часто напоминают всем известные басни, в которых история сопровождается эпилогом в виде вывода.А вот сказки Австралии наоборот – не несут назидательных интонаций

Мифы мункан оставляют за слушателем право самостоятельно делать выводы и не акцентируют внимание на распределении «плохих» и «хороших» ролей

BOOK24. КНИГИ С ВЫСОКИМ РЕЙТИНГОМ

Почитать народные сказки 

Сказки народов мира

Детская электронная библиотека «Пескарь»

Сайт «Сказки»

ВИДЕО

Фильмы на основе сказок на ivi.ru

Мультфильмы-сказки на ivi.ru

ПОПУЛЯРНЫЕ АУДИОКНИГИ

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Детский журнал Кадатка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: