Презентация, доклад на тему коваль. березовый пирожок. 3 класс. пнш

Поход в лес сочинение

Наш школьный учитель физкультуры на летние каникулы решил организовать поход в лес нашему классу. Я с радостью согласился пойти в лес и все мои одноклассники тоже. С собой в поход каждый взял рюкзак на плечи, чтобы было удобно идти по траве, кочкам, перепрыгивать через ручейки. В рюкзак каждый положил компас, чтобы не заблудится. В рюкзак также захватили бутерброды, тушенку, хлеб, чистую воду, зеленку, бинты, спички и теплые вещи. Обязательно зарядили сотовые телефоны до полного объема аккумуляторной батарейки, чтобы при непредвиденной ситуации быстро вызвать спасателей, но нам к счастью этого не пришлось делать. Поход в лес моего класса под руководством нашего учителя физкультуры прошел очень замечательно. Он длился всего два дня, но это было очень увлекательное времяпровождение. Сначала мы шли по лесу, собирая по дороге ягоду и грибы. Наш учитель физкультуры рассказал нам много интересного о растениях, которые мы встречали по пути следования. Оказывается, многие из них обладают целебными свойствами, если их правильно применить и обработать. Когда я шел по лесу, то мне казалось, что он огромный и бесконечный. Лес – это волшебное царство, которому нет конца, которое завораживает своей красотой деревьев, пением птиц и ароматом хвои. Ближе к вечеру, когда вышли к небольшой речке, мы решили разбить палатки и переночевать на этом месте. Там мы развели костер и решили приготовить пищу. Место для привала было выбрано удачно: рядом была речка – доступ к воде, а за ней лес, где много сухих веток для костра. На костре в котле мы сварили походную уху. Рыбу мы выловили из речки сами, которая находилась рядом. Я за всю свою жизнь не ел такой вкусной ухи с ароматом дымки костра. Уха мне и всем ребятам показалась просто волшебной. Когда стемнело, возле костра мы пели песни под гитару, рассказывали анекдоты и смешные истории из нашей школьной жизни, водили хороводы, устраивали конкурсы. Наутро мы отправились обратно домой. Мы были немного уставшие, но очень счастливые. От похода в лес мы получила заряд положительных эмоций, хорошую физическую нагрузку для развития организма, тренировки сердца. Мне и всем моим одноклассникам очень понравился поход в лес, и мы решили, что на следующий год обязательно повторим это увлекательное путешествие в зеленые бескрайние просторы природы. 3, 5 класс по русскому языку. Поход в лес за грибами и ягодами Этот прекрасный пейзаж Илья Остроухов написал в усадьбе известного мецената Саввы Мамонтова Абрамцево в 1886 году. Вероятно, такой Остроухов увидел осень в усадебном парке. Работа художника оказалась так хороша, что была отмечена Глубоко и всесторонне изучая, жизнь российского крестьянства Н.А. Некрасов создал серьезный и основательный литературный «труд», где показывает жизнь землепашцев после реформы 1861года. В ней он ярко описал тружеников земли русской: правдоискателей, Осень в моём городе — это сказочная пора. Когда вся природа переодевается в огненно-золотистые краски. Ещё недавно, пышные и зелёные деревья окутываются в жёлтые и красные цвета. Уличные тротуары покрываются ковром из опавших листьев. Конечно же, большую часть этой картины занимает снег, и это закономерно, ведь название говорит само за себя. Сложно представить настоящую русскую зиму без снежных сугробов, трескучих морозов, которые окутывают землю Знаменитое и многими любимое произведение великого русского писателя Булгакова Михаила многим полюбилось благодаря тому, что оно наполнено яркими, красочными и запоминающимися героями, каждый из которых способен проникнуть в душу читателей. В громадном творчестве М

Горький человек, играет главную роль, он считал эту тему важной для себя и анализирует природу поступков человека, во всех своих произведениях, рассматривая каждого своего героя,

Сочинение на тему: Поход в лес

Мое любимое время года — лето, тогда можно всей семьей поехать в лес. Там мы отдыхаем, купаемся в реке или озере, дышим свежим воздухом, ведь в городе душно и жарко. Осенью также интересно, можно насобирать грибов, послушать пение птиц, увидеть белок, которые так весело суетятся, готовя запасы к зиме. С собой в дорогу обычно мы берем компас, карту, продукты, воду, посуду для пикника на природе. Я не забываю взять купальник и свой любимый бадминтон. Каждый раз мы выбираем новое место для отдыха, но обязательным условием является наличие реки или озера. В лесу я могу понаблюдать за животными, сплести себе красивый венок или составить букет для мамы. Больше всего я люблю, когда с нами едут еще компании с детьми, тогда становится гораздо веселее, есть с кем побегать. Зачастую в озере мы играем в игру, садимся на плечи своим папам и устраиваем битву, кто кого первый сбросит в воду. Это так увлекательно и весело, что я ни на мгновение не хочу, чтобы этот день заканчивался. Вечером мы разжигаем костер и поем песни под гитару. Домой я возвращаюсь очень поздно, даже не помню, поскольку всегда уже в пути сплю. Однажды я ходила в лес в поход, со своими одноклассниками и классным руководителем. Мы взяли с собой только необходимое, но рюкзак был очень тяжелым. Именно тогда я почувствовала настоящую дикую природу. Я любовалась каждой веточкой, травинкой, птичкой, красота меня окружала везде. Я нашла много растений и деревьев, многих я до тех пор и не видела, слышала пение птиц, какое не было похоже ни на одно, как в городе. К сожалению, были и места, где можно было увидеть жестокие руки человека, сломанные деревья, мусор вокруг места, где делали привал. Никогда не понимаю зачем это делать, ведь природа дает нам жизнь. Мы сделали привал на лесной поляне, сбросив свои тяжелые рюкзаки, начали ставить палатки для ночевки. Пока ребята учились разводить костер, девушки старались делать еду, а на свежем воздухе она особенно вкусная. Затем мы исследовали лес, играли в различные игры, пели и объединялись с природой. Легли спать пораньше, чтобы утром увидеть рассвет. Мне кажется, что я ничего прекраснее не видела в своей жизни, солнце взошло быстро, буквально на глазах, водоемы переливались в его лучах, трава блестела от росы, слышалось первое пение птиц — это было чудо. Тогда я взяла с собой фотоаппарат и до сих пор просматриваю снимки замечательных моментов. В лесу все прекрасное в любое время, поэтому я бы очень хотела посетить его зимой и весной. Статья написана по материалам сайтов: uchim-klass.ru, schoolotzyv.ru, ser-esenin.ru. »

Популярные сочинения

• Сочинение по картине Демон поверженный Врубеля М.А. Врубель написал свою знаменитую картину «Демон поверженный» в начале 20 века. На картине изображен побежденный демон, который лежит в пещере. Демон изможден, истощен
  • Очумелов в рассказе Хамелеон Чехова сочинение с характеристикой героя А.П. Чехов в произведении «Хамелеон» описал много положительных и отрицательных героев. Главным персонажем выступает Очумелов. Его фамилия говорит о герое многое. Он по своей натуре напоминает хамелеона.
  • Сочинение Человек, который мне нравится (для 7, 8 класса) На самом деле есть много людей, которые вызывают мою симпатию и уважение. Но в своем сочинении я хочу рассказать про определенную личность, с которой я знакома уже много лет.

Описание внешнего вида белых грибов

Большинство даже начинающих грибников имеют понятие, как выглядит белый гриб.

На фотографиях зрелых белых грибов можно заметить большую выпуклую шляпку и массивную ножку, которая с возрастом может превратиться в цилиндрическую.

Верхняя часть гриба может быть от семи до тридцати сантиметров в диаметре, а в некоторых, очень редких случаях, шляпка может достигнуть пятидесяти сантиметров.

С возрастом цвет становится более темным, красно-коричневым, в отличие от лимонно-желтых оттенков молодого гриба.

Поверхность шляпки гладкая, морщинистая, после дождя становится слизистой, а во время сухой погоды становится сухой и может потрескаться.

А ножка — беловатая, слегка коричневая, в высоту достигает 15-25 сантиметров в некоторых случаях. Чаще всего она не превышает двенадцати сантиметров.

Спелая, сладкая, красная, ароматная…

Короткие загадки про землянику для детей 4-5 лет с ответами

Ароматна, невелика,
Созревает …

***

Лишь стоит нам поднять листок.
Увидим ягодку, цветок.
И ягодка та не без лика.
Зовут её все…

***

На земле в траве краснеет
Слаще делается, спеет

Говорит нам: «Не ленитесь,
А за мною наклонитесь!»

***

В лесу расту я маленькой,
Душистою и аленькой.

Его ты подними-ка,
Там спеет …

Я у бабушки Маши в саду
На прекраснейшей грядке расту.
Я и сочная, вкусная, сладкая,
И такая я вся ароматная.
На меня ты, Егор, погляди-ка,
Что за ягодка я?..

Неприметно под листочком,
Под раскидистым кусточком,
Всем на радость сласть растет,
Кто увидит – соберет.
Все от мала до велика
Обожают…
(Землянику)

Вы видали её сами –
Эту ягоду с усами.
(Клубника, земляника)

Виды боровиков

Все виды Белых грибов можно есть

Съедобные разновидности белого гриба имеют следующую классификацию:

1. Б. темно-бронзовый: отличить этот вид получится по цвету шляпки. Для боровика медного, или бронзового характерен бурый окрас шляпки. Обычно тело бывает всякого размера. Встречаются как маленькие, так и большие особи. Внутри мякоть гриба белого цвета. В этом можно убедиться, увидев красавца в разрезе. Боровичок имеет приятный вкус, который сохраняется даже после термической обработки продукта. Их легко найти осенью в смешанных и хвойных лесах (бору), под зеленой сосной или елью.
  2. Б. сетчатый: этот вид по внешним признакам подобен моховику. У него такая же ножка, по своей форме напоминающая цилиндр, и большая шляпка (от 10 до 35 см). Он популярен благодаря своему вкусу. Вероятность встретить белый гриб сетчатый высока не только в России, но и в европейских странах, а также и США. Много боровиков появляется на лесных полянах в конце мая.
  3. Б. березовый: название произошло от обычного для данного вида места обитания боровика – березовых рощ. Шляпка желтовато-коричневого окраса, не выпуклой формы. Ножка – бурая от 9 и до 12 см. Споры гриба мелкие. Между собратьев этот вид отличается — он не темнеет в разрезе и не приобретает черный окрас. Ножка с розовым кантом. Грибные чащи появляются по несколько раз в году. Искать их лучше в осеннюю пору. Растут они на почве, которая богата микроэлементами.
  4. Б. сосновый: большая шляпка до 15 см в диаметре, отличающаяся фиолетовой расцветкой, вкусная мясистая мякоть, приземистая ножка. Не удивляйтесь, если услышите фразу: «Белый гриб сосновый засмущался и полностью порозовел». В разрезе боровички отличаются бордовым цветом. Их родина – сосновые леса, на луговой равнине отыскать этих представителей царства Грибы невозможно. Чтобы они взошли и дали урожай, необходима дождливая погода. Лучшее время для активного роста – весенний период.
  5. Б. королевский: самый огромный из всех разновидностей белых грибов. Места обитания этого красавца – сосновый и лиственный лес. Его размеры: шляпка – от 20 и до 35 см в диаметре, высота ножки – 10-15 см. Цвет необычный – багряно-фиолетовый. Мякоть сочная и упругая, постепенно меняет свой окрас на розовый. Чтобы подобный вид вырос в почве, нужны обильные дожди.
  6. Б. дубовый: этот вид стал любимцем благодаря своей пищевой ценности. Белый гриб дубовый не имеет характерного запаха. Он пользуется спросом из-за своего размера (12-20 см), бархатистой шапочки бурого цвета с сероватым оттенком и крупной ножки. Обычно сверху шляпка покрыта пленкой – кожицей, которая делается липкой при влажной погоде. Кожица плотно срастается с поверхностью шляпки и снять ее практически невозможно. Мякоть более рыхлая, вкус сладковатый.
  7. Б. еловый: съедобная шляпка отличается темно-бордовым или каштановым окрасом. Верхний слой шляпки шероховатый. Ножка ровная массивная, удлиненной формы, сверху покрыта светлой сеточкой. Белый гриб еловый отлично себя чувствует на грунте, который покрывают сухие иголки.
  8. Б. желтый: шляпка гриба золотисто-белого цвета. Форма ее выпуклая, напоминает подушку. Поверхность гладкая. В сырую погоду ее покрывает сетчатый слизистый налет. Первый слой упругий, но со временем гриб начинают покрывать глубокие трещинки. Боровик растет на толстой ножке, не имеющей сеточки. Поверхность ножки может быть покрыта мелкими чешуйками. Место среза быстро синеет. Состав этого продукта включает в себя массу полезных для здоровья человека микроэлементов. Царь леса обладает запоминающимся вкусом.

Виды белых грибов весьма разнообразны, их разрешено употреблять в пищу. Боровики являются микоризообразователями. Обычно они вступают в симбиоз с различными лиственными и хвойными древесными растениями.

Белый гриб в процессе эволюции заселил практически все материки Северного полушария. На материки южного полушария был завезен с саженцами микоризообразующих хвойных деревьев.

Не смотря на свое широкое распространение, белый гриб все же местами отсутствует в дикой природе. И тогда «белыми» называют в тех местностях грибы, которые имеют действительно белую или же очень светлую окраску плодового тела, но при этом настоящими боровиками не являются. Примерами таких «двойников» могут быть подосиновик белый, говорушка гигантская, вешенка степная (степной белый гриб).

Рифмы-ударения

Выбери рифму с верным ударением (ударение в слове выделено заглавной буквой)

Под первую строчку: Надели банты
Надо выбрать из предложенных вариантов:
И играем в фАнты — выбрать
И открыли зонтЫ

Под первую строчку: Открываем ворота,
Ведь сегодня суббОта — выбрать
Доставайте паспортА

Под первую строчку: Мы купили торты
И для Вали шОрты — выбрать
И для Вали цветЫ

Под первую строчку: Лук в тарелку клала,
С яйцами мешАла — выбрать
Его с рынка принеслА

Под первую строчку: Мои новые шарфы,
Прямо как к МАрфы — выбрать
Привезли мне из УфЫ

Под первую строчку: Меня там очень баловали,
Не зря туда пожАловала
Вместо супа торт давАли — выбрать

Под первую строчку: Маленькая искра
отлетела от кострА
Улетела бЫстро — выбрать

Под первую строчку: Опустела кладовая.
Я иду в столОвую
Что стоишь, зевАя? — выбрать

Вот пример ответа на это задание:

Презентация «Юрий Коваль «Березовый пирожок»» 3 класс

• Урок литературного чтения
  • в 3 классе
  • Девиз урока
  • УПУСТИШЬ МИНУТКУ –
  • ПОТЕРЯЕШЬ ЧАС.
  • Раздел
  • Учимся наблюдать и копим впечатления.
  • Проверка домашнего задания
  • Тема урока
  • Юрий Коваль
  • «Березовый пирожок»
  • Цель урока
  • Познакомиться с произведением …
  • Юрия Коваля
  • «Березовый пирожок»
  • Биография

Юрий увидел мир в самый разгар лютых морозов, в феврале месяце 1938 года, в городе Москва. В составе семьи писателя были отец (начальник уголовного розыска Московской области) и мать (главный врач психиатрической больницы в Подмосковье). Коваль Юрий Иосифович, биография которого начинается именно с Подмосковья, провел в этом краю практически все довоенное детство.

Биография

За школьной партой мальчик вместо математики занимался написанием стихов. Это были и шуточные, и лирические строки, но уже настолько глубокие и проникновенные, что трогали за самые тонкие струны души.

???????

1. Можно ли по названию догадаться, о чем пойдет речь в про­изведении?
  2. Словарная работа
  3. Бидон- сосуд из жести или пластмассы для хранения жидкостей
  4. Словарная работа
  5. Валуй-съедобный гриб с желтовато- белой, липкой, слегка вогнутой шляпкой.
  6. Словарная работа
  7. Зрела – наливалась спелостью (ягода)
  8. Словарная работа
  9. Пяток — 5
  10. Словарная работа
  11. Глухим (лесом) – безлюдный, заросший
  12. Физминутка

А в лесу растёт черника,
Земляника, голубика.
Чтобы ягоду сорвать,
Надо глубже приседать. Нагулялся я в лесу.
Корзинку с ягодой несу.

???????

-Как вы думаете, герой-рассказчик — мальчик, молодой че­ловек или старик?

Перечитайте произведение и ответьте на этот вопрос. Найдите подтверждение в тексте

-Герой-рассказчик — деревенский житель или городской? Почему вы так думаете?

-Любознательный ли он человек? Наблюдательный ли он?

???????

-Можно ли догадаться, с какой целью живет в деревне герой- рассказчик?

А знаете ли вы, что герой-рассказчик — это и есть сам автор, который жил в деревне, наблюдал за деревенскими ребя­тами, копил впечатления, чтобы написать свои произве­дения?

Перечитайте произведение и определите его тему.

Как герой-рассказчик и дети в лесу собирали землянику.

???????

1. А почему же рассказ назван «Березовый пирожок»?
  2. -Какие литературные приемы использовал автор при созда­нии своего произведения?
  3. -контраст и сравнение

???????

• спелая ягодка земляники сравнивается со свинкой
  • желание побыть в тишине и крики ребят в лесу; есть земля­ника, имеющая солнечный вкус и сумрачный
  • сравнение
  • Мне было интересно…
  • Мне захотелось…

Сочинение на тему Поход в лес 3, 5 класс

Однажды, я и мой лучший друг решили, что нам нужно совершить прогулку в весенний лес, так как за зимнее время мы уже успели соскучится по природе, а эта удивительная прогулка смогла бы нам помочь вспомнить все прелести нашей родной природы. Мы подготовились и выдвинулись, так как путь не близкий. Когда мы пришли к месту, то очень сильно удивились: в лесу все еще лежал снег, который очень быстро напомнил нам про зимние холода, но это нас не остановило, и мы решили зайти в лес. Когда мы оказались в этой весенней сказке, то наше дыхание остановилось, так как подобной красоты, мы уже давно не видели. Лес, как бы ожил и начинал свою жизнь заново, все это выглядело очень красочно и торжественно. Мы продвинулись в глубь, и начали замечать первых обитателей: птицы исполняли свои чудесные песни, которые разносились по всему лесу и наполняли его особенным, необычайно красивым звуком, который нас заставлял останавливаться и просто слушать. Кое где, мы наблюдали первые, весенние цветы, которые пробивались сквозь игольник, и все это говорило нам о том, что очень скоро придет долгожданная весна, а за ней и лето. Мы вернулись из леса, но еще очень долго находились под впечатлением, так как эта удивительная прогулка придала нам очень много сил, которые нам еще понадобятся на протяжении учебного года.

Популярные сочинения

Сочинение Как достойно пережить поражение Каждый человек когда-то проигрывал в чем-либо другим людям или самому себе. Ведь невозможно превосходить всех и во всем

Именно поэтому невероятно важной чертой человека должно являться то
Краткая характеристика главных героев романа Война и мир Одним из главных героев в романе является Андрей Болконский. Князь красивой внешности, который мечтает о военной славе

Для Андрея самым главным в жизни является долг перед Родиной.
Картина Московский дворик — сочинение-описание (Поленов 5 класс) Перед нами картина русского художника-передвижника Василия Дмитриевича Поленова «Московский дворик». Это одна из известных его картин. Холст написан маслом, изображает городской пейзаж

В лес за полезной ягодой

Здравствуйте, дорогие друзья!

Наступили выходные и мы решили сходить в лес за черникой.

Рано утром отправились в ближайший лес. Лесная тропинка уводила все дальше и дальше. Лес, пронизанный солнечными лучами,был очень красив.

Пенье птиц несмолкало, их разноголосье было очень приятно слушать.

Донимали комары, но какой лес без этой прелести.

Ягоду собирать трудоемкое занятие. Но за такой полезной грех не сходить.

Растет черника на болотных кочках, в низинке.

Вот мы и на месте, огляделись вокруг ягод видимо — невидимо.

Конечно в первую очередь обработали одежду и открытые места от гнуса, иначе собирать ягоды будет сложно.

И начали свой кропотливый сбор. Ягода в этом году крупная,одна к одной.

Подроси молодые кустики, молоденькие веточки все обсыпанные ягодами.

Так потихоньку переходя с места на место, наполняли свои корзинки.

Птичий гомон не умолкал, такое ощущение, что они пытаются перекричать друг друга. Солнечные лучи пробиваются сквозь ветви деревьев и на

лужайках солнышко начинает сильно припекать. Стараешься выбрать место с ягодами в тени, так как очень жарко собирать их на солнышке.

Кругом травы, цветут лесные цветы, но мы так увлечены сбором ягод, что некогда полюбоваться на эту красоту.

Прошло несколько часов очень быстро, корзинки наши наполнены. Ягода сухая, крупная,спелая. Пора возвращаться домой. Чувствуется легкая усталость.

Бредем лесной тропинкой. Спасаемся от солнышка под кронами деревьев.

Иногда на солнечных полянках встречаются лисички, они растут стайками.

Вот и опушка, остается пересечь большое поле и мы дома.

На лугах цветут лесные цветы, летают бабочки, их в этот году особенно много.

Решили нарвать таволги, она вся в цвету. Самое время для сбора.

Поставили корзинки и нарезали душистой травы. В тени полезная трава быстро высохнет в такой жаркий денек.

Попрощались с лесом, поблагодарили и отправились домой.

Жаркий полдень, воздух на поле сух. Но на душе легко и радостно.

Ягод набрали! И это замечательно.

По приходу домой, легкий душ снимет мгновенно всю усталость.

А дальше — замесим быстрое тесто и испечем вкусный пирог со свежей ароматной черникой.

Угощайтесь, мои дорогие!

Люблю ходить в лес, он дарит мне заряд бодрости, успокаивает, напоит меня

свежим лесным воздухом, подарит приятные минуты воспоминаний.

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.