Сочинение на тему моя собака

Мой четвероногий друг собака

У многих людей есть домашние животные. Питомец может поднять настроение в трудную минуту, развеет печаль, займет свободную минуту увлекательной игрой. Моим четвероногим другом является собака.

Собака — это верный товарищ человека. Существует множество пород животных этого вида, которые отличаются размером, окрасом, поведением и темпераментом. Собака была одомашнена еще в древности, так как это животное способно выполнять множество функций. Например, существуют специальные охотничьи породы, которые помогают охотникам поймать добычу. Пастушьи собаки охраняют стада от нападения врагов. Собаки породы пражский крысарик, например, были выведены в средние века на территории современной Чехии для истребления крыс, которых было очень много даже в знатных домах того времени. Крыса — животное большое, поэтому кошка поймать ее не может. А вот даже небольшая собака как пражский крысарик, легко. Эти примеры позволяют понять, что собака издавна приносила много пользы человеку, поэтому ее наличие очень выгодно для человека.

Сравнительно недавно человек стал использовать собаку не с практической целью, а с целью наслаждения и развлечения. Так появились комнатные домашние собаки, которые приносят хозяевам лишь удовольствия, а не практическую пользу. Моя собака относится к таким животным, ведь я живу в городе, в квартире.

Собака требует тщательного ухода. Например, я регулярно выгуливаю своего питомца. Во время прогулок животное не только удовлетворяет свои биологические потребности, но играет и веселится, удовлетворяя свой интерес к движению и активности. Мне очень нравится играть со своим животным, ведь собаки — очень активные, энергичные и игривые существа. На прогулках со своим питомцем я познакомился со многими ребятами, у которых тоже есть собаки. Этот зверь поможет найти новых друзей и товарищей.

Моя собака приносит мне положительные эмоции не только на прогулках и во время игр. Например, она охраняет меня и мой дом, защищая нас от врагов.

Когда мне грустно, мой пес всегда это чувствует и пытается поднять мне настроение. Он ласкает меня и предлагает поиграть с мячом и другими игрушками. Когда мне печально, я люблю гладить свою собаку, тем самым доставляя ей удовольствие.

Собака — это верный друг человека, ведь это очень игривое и чувствительное животное, которое всегда поможет в трудную минуту и поднимет настроение.

`

Герои фильмов и книг

Сколько книг посвящено этим животным! Никогда они не оставляют человека равнодушными. Собаки способны дать любовь и верность, являются примером, но они такие же живые существа, которые болеют и страдают, нуждаются в заботе, а главное – в любви своего хозяина

И им неважно, кто вы, богатый или бедный, красивый или не очень, умный или нет. Им неважно, какой у них ошейник, какая подстилка

Для них существенно только отношение, чувство дома, заботы, дружбы. У всех на слуху имена Белый Клык, Лесси, Мухтар, Каштанка, Белый Бим, Бетховен, Хатико.

Все эти персонажи известны всем нам, каждый из них до глубины души трогает сердца миллионов людей. А сколько памятников поставлено собакам за верность, за преданность, за героизм! В сочинении про собаку можно привести пример из жизни. Например, такой: семья погибает в автомобильной катастрофе, в живых остается только собака породы овчарка. Она на протяжении семи лет приходила на место гибели своих хозяев и продолжала ждать встречи. Эта собака так и умерла на своем посту. Жители города поставили памятник этому преданному животному и, так как никто не знал настоящего имени этого пса, то приняли решение назвать его Константином, что в переводе значит «постоянный».

Вариант 2

Я всю свою жизнь мечтал о собаке, но мне не разрешали ее заводить. Родители говорили, что я слишком маленький и не смогу за ней ухаживать. У многих моих одноклассников были собаки, у некоторых кошки. Нет, но у меня тоже есть кошка, и я ее очень люблю, но хочется мне щенка. С каждым днем рождения, я ожидал получить в подарок собаку, но чуда не происходило.

Однажды, в день моего двенадцатилетия, я проснулся с грустными мыслями. Опять бесполезные подарки, нет, конечно же, я благодарен родным за них, но долгожданного друга, получить было бы приятнее. Был обычный день, мама готовила праздничный стол, папа был на работе. Настал вечер, стали собираться гости, а я ждал папу. Он сегодня задерживался дольше обычного. Наконец-то он пришел, все собрались к столу и начали меня поздравлять. Когда очередь дошла до родителей, они вышли в другую комнату и вскоре вернулись, мама держала на руках маленького щеночка. Я был на седьмом небе от счастья. Мне подарили собаку, это был самый лучший день рождения. Я сразу позабыл про угощения и мы с друзьями ушли в комнату, чтобы поближе познакомиться с щенком. Он был маленьким и рыжим, глазки бусинки блестели и испуганно смотрели на нас. Мои друзья были в восторге от собачки. Вскоре гости разошлись, и я остался с моим новым другом. Уже вечерело, хотелось спать, я решил завтра придумать кличку моему щенку.

Утром меня разбудил лай, я вскочил с кровати и увидел, как мой новый друг сидит в углу, а рядом стоит наша кошка. Малыш боялся ее, поэтому лаял, Мурка, же в свою очередь с удивлением смотрела на маленький комочек. Я взял щенка на руки. Немного подумав, назвал его Рекс. Потом мы с Рексом пошли на прогулку. Я одел на него поводок, и мы вышли на улицу. Там щенок весело носился и лаял на больших собак. Как же я был счастлив, у меня появилась своя собственная собака!

Каждое утро, перед школой, я встаю пораньше, кормлю и гуляю Рекса. Вопреки ожиданиям родителей, я прекрасно справляюсь с обязанностями содержания собак.

В скором времени, мы с Рексом стали лучшими друзьями. Утром он меня будит в школу, и очень ждет, когда я вернусь. Рекс очень преданный и способный пес, я обучил его многим командам, он умеет сидеть, лежать, подает лапу. Щенок подружился с Муркой, они весело играют вместе.

Я очень люблю свою собаку, и не понимаю, как же я жил без нее раньше.

С давних времен

Во введении желательно отметить, что значит это животное для человека. Ёще с древних времён оно живёт рядом с ним. Наскальные изображения, старинные картины, летописи свидетельствуют о том, что всегда оно занимало в жизни людей своё место. В сочинении-описании про собаку могут быть затронуты такие стороны взаимосвязи человека и животного, как преданность, дружба, верность и бескорыстная любовь.

В древности первоначальной функцией ее была охрана жилья и имущества. В те суровые и тяжелые времена, когда происходил раздел земель, определялись границы будущих государств, ценились представители больших пород. Можно привести такой исторический пример, как участие в войнах крупных животных породы мастиф. Представители ее на сегодняшний день являются самыми большими на земле. В те времена для них ковали специальные доспехи, которые должны были защитить животное во время сражения.

Это интересно: Сочинение на тему: «Мое любимое время года осень»

Сюжет[править]

Жила-была в одном большом городе девочка. Жила девочка со своей мамой в большом доме, в котором у неё было множество соседей. И у многих соседей были собаки — бульдоги, эрдельтерьеры, пудели. А девочке так хотелось ласкового маленького лохматого и приветливо лающего друга… Как-то раз зимой девочка не выдержала и пошла к соседке, собака которой родила щенка, и попросила себе этого маленького чёрного комочка с голубыми глазками. Но безумно занятой или чтением, или домашними делами маме девочки было совершенно не нужно, чтобы у неё дома появилась ещё одна забота. Тем более, что щенок сразу же «оскандалился», сделав лужу прямо на пол прихожей. Девочка, опустив голову, пошла к соседке и отдала щенка, о котором мечтала, обратно его хозяевам.

А дальше происходит чудо. Девочка идёт на улицу и играет со своей варежкой рыжего цвета, воображая, что это — её собачка. А варежка оживает и на самом деле превращается в рыжего щенка, причём с характерным рисунком варежки — тремя чёрными квадратами — на спине. Счастливая девочка начинает играть со своим новым другом, который пугает своим лаем даже больших собак. А потом щенок чуть не выигрывает состязание собак по забегу за брошенной палкой и её возвращению на старт на собачьей выставке, но цепляется хвостом за гвоздь на деревянной горке и уступает победу.

Девочка относит любимца домой и наливает ему в миску молоко. Мама в это время экспериментирует на кухне с каким-то кушаньем по рецепту из поваренной книги и неожиданно натыкается на брошенное на табуретку пальто своей дочки, из которого выпадает почему-то только одна варежка. Мама идёт выяснять, где дочка потеряла другую варежку и видит, как девочка, которой, возможно, просто пригрезилось в её детских фантазиях, что её предмет гардероба превратился в щенка, пытается напоить варежку свежим молоком…

Мама понимает, что девочка всерьёз мечтает о лохматом друге и будет о нём сама заботиться, тихо выходит из квартиры и сама поднимается к соседям, чтобы снова взять у них щеночка. А когда мама берёт щенка на руки, тот ласково лижет ей щёку и прижимается мордочкой к её лицу. Улыбающаяся мама осознаёт, что и у неё теперь есть верный друг.

Моя собака

Я всегда мечтала иметь собаку. Мама была против, говорила, что она нам всё погрызёт. Когда я иду в школу, она даёт мне бутерброд с колбасой на завтрак. Но я его скармливаю бездомным собакам. Одна маленькая собачка постоянно ждёт меня напротив школы. В школе на обеде, если дают котлету, я не ем её, беру с собой. Я останавливаюсь и отдаю котлету собачке.

Она рыжая с остренькой мордочкой, похожая на лисичку. Я зову её Златой и она уже отзывается на своё имя. У неё нет дома и нет хозяина. Она живёт на улице. Мне её очень жалко. Как она будет жить, когда наступит зима? Замёрзнет ведь. Надо что-то делать. Поговорить с мамой, может она разрешит поселить Злату хотя бы в сарае?

Но жизнь сама решила судьбу собаки. Как обычно я утром шла в школу, а навстречу мне какие-то старшие мальчишки. Они стали приставать ко мне и требовали отдать сотовый телефон. Я не хотела его отдавать. Ведь мама будет ругаться. Но они были сильнее меня. Вырвали у меня из рук портфель, вытряхнули на землю всё его содержимое.

Я стала плакать и звать на помощь. Но рядом никого не было. Вдруг на мой крик прибежала Злата. Она стала звонко лаять на мальчишек. Они смеялись с неё и показывали пальцами. Тогда собака как-будто озверела. Она вцепилась одному в рукав куртки и стала его трепать. От неожиданности он выронил телефон.

Я подбежала и подобрала его. Мальчишки стали кидать в собаку камни и палки, но она не уходила. Не подпускала их ко мне и громко лаяла. Мимо проходил молодой парень. Он вступился за меня и Злату. И прогнал мальчишек. На прощанье они пообещали, что мы ещё встретился.

В таком виде в школу было идти невозможно. Портфель порван, тетрадки помяты. Злата тоже пострадала. Нам обоим была нужна помощь. Я заплакала и стала собирать в портфель разбросанные вещи. Собака слизывала слёзы с моих щёк.

Делать было нечего, и мы пошли домой. Я взяла Злату с собой и привела в квартиру. Мама была на работе. Я умылась, переоделась. Перевязала лапу собаке и смазала её йодом. Потом я покормила её.

От пережитых событий мы заснули. Я на диване, Злата рядом на ковре. Когда вечером пришла мама, она была недовольна тем, что я привела собаку в дом. Но я рассказала ей про утреннее происшествие, показала порванный портфель и книги. И сказала, что Злата спасла меня от хулиганов.

Мама внимательно посмотрела на маленькую рыжую собачку-лисичку. Злата завиляла хвостом, подползла и положила свою мордочку маме на тапки

При этом она так преданно посмотрела ей в глаза и осторожно лизнула за руку

И мама сдалась, но с условием, что ухаживать, кормить, гулять с собакой буду я сама. Потом все втроём пошли в ванну мыть меня и Злату. Портфель пришлось купить новый. Теперь Злата каждый день провожает меня в школу.

Сюжет рассказа «Багульник» за 3 минуты

Краткое содержание «Багульник» Яковлев:

Косту недолюбливали в классе: он был молчуном, громко зевал на уроках и морщил нос. Зимой мальчик принес в класс несколько голых тонких прутиков, которые поставил в банку с водой.

Ребята смеялись над ветками, предлагая ими мести пол, как веником, но однажды прутики покрылись нежными цветочками фиалкового цвета с удивительным ароматом. Это расцвел багульник. И ребята решили, что Коста — волшебник. А учительница, Евгения Ивановна, решила, что к мальчику стоит приглядеться.

Она заметила, что каждый раз после уроков Коста стремглав выбегает из школы. Куда он так торопится? А вечерами его видели гуляющим с собаками разных пород, но ни одна из них не жила в его квартире. Какую тайную жизнь вел этот мальчик? И Женечка решила проследить за мальчиком.

В этот день Коста как всегда после уроков выбежал самым первым из школы. Закинув портфель в дом, он прихватил с собой сверток с едой и помчался по трем разным адресам. Везде его ждали собаки, хозяева которых по каким-либо причинам не могли с ними гулять.

После того как все животные были выгуляны, Коста отправился из города к морю. Женечка, прячась за спинами прохожих, последовала за ним.

У воды, у самой кромки, в странном оцепенении сидела большая худая собака. Мальчик принес ей остатки своего обеда, но пес даже не посмотрел на еду. Много дней подряд он ждал возвращения своего хозяина, утонувшего в море.

Собаки ведь не знают слов «никогда». И когда Коста, уговаривая, начал насильно кормить пса, он, тяжело вздохнув, стал механически пережевывать кашу и хлеб, потому что ему нужно было жить. Жить, чтобы ждать кого-то с моря.

Когда все было съедено, они пошли гулять вдоль берега. И только тогда Коста увидел учительницу, но почему-то не удивился, а только пожал плечами на ее вопрос, что же теперь делать. Он знал, что собака не уйдет с этого места и ей нужно помогать, потому что собаки всегда ждут своих хозяев, даже погибших.

Они проводили пса до перевернутой лодки, из которой Коста сделал подобие жилья, и быстрым шагом вернулись в город. Мальчик торопился: ему нужно было успеть вернуться домой до прихода родителей, которые, конечно же, ничего не знали о тайной жизни сына.

На следующий день в школе Коста, как всегда, хотел спать, а в конце последнего урока неожиданно заснул, положив голову на парту. Ребята стали над ним хихикать, но Евгения Ивановна вдруг сделала замечание шутнику.

Когда в классе стало очень тихо, Женечка шепотом рассказала, почему Коста всегда хочет спать. Он помогает собакам, гуляя с чужими и заботясь о брошенных.

Прозвенел звонок с последнего урока, но мальчик его не слышал. Его разбудила Евгения Ивановна, легонько толкнув по плечу. Коста, схватив свой портфель, выбежал из класса.

Сказка про щенка и старую тапочку

«Сказки для добрых сердец».

Каждый нормальный щенок точно знает, что самая замечательная вещь в мире — старая тапочка его хозяина. Потому что с ней можно играть. Можно ее трепать, подбрасывать. можно рычать на нее, делать вид, что пугаешь. А тапочка будет тихонько отползать и делать вид, что боится. Правда! Щенок не сразу понял, какая прекрасная вещь старая тапочка.

Вот как было дело.

Щенок что-то скучал, что-то грустно ему было. Он поскулил, поскулил немножко и решил, что нужно хорошенько поиграть, иначе совсем грустно станет. Покрутился юлой, поймал свой хвост — только веселей не стало.

Щенок выскочил во двор, помчался к большой собаке, которая в будке.

— Собака, а собака! Давай поиграем. Одному неинтересно. Собака высунулась из будки, устало зевнула и сказала не совсем честно:

— Нет. Не могу. Сторожить надо.

— Что сторожить?

— Ну, вообще…

— Так ведь не ночь сейчас.

— Не ночь,— согласилась большая собака,— но сторожить все равно надо. Поиграй с кошкой. И спряталась в будку.

— С кошкой…— грустно сказал щенок.— Попробую.— Пошел искать кошку.

Вот она, кошка. Лежит на солнышке, глаза прищурила — хорошо ей, совсем не до щенка. А он отыскал ее.

— Кошка, кошка! Поиграй со мной, пожалуйста!

— Ну что ты,— кошка рассерженно прижала ушки,— что ты? Такое солнышко теплое,— она совсем закрыла глаза,— нужно спокойно дремать, мечтать, а ты говоришь — поиграем.

— Да я не дремать-мечтать, я играть хочу!— настаивал щенок.

— Отстань, пожалуйста.— Кошка свернулась в клубок, укрыла нос кончиком хвоста.— У тебя есть хозяин. Пусть он с тобой играет.

— Хозяин,— вздохнул щенок. Он знал, что хозяин наверняка сидит в кресле, поджав ноги, сбросив тапочки, читает что-то, от чего нельзя оторваться. Так оно и было.

Щенок сел возле кресла и молча уставился на хозяина. Хозяин оторвался от книги, взглянул на щенка.

— А, бандит, явился,— ласково сказал он.— Ну, посиди со мной.

И снова уткнулся в книгу.

Щенок понял, что хоть он и явился, играть с ним хозяин не собирается. Ничего не поделаешь. Щенок немного покрутился и улегся рядом. Положил мордочку на лапы, хотел заскулить, но услышал мягкий теплый шепот:

— Щенок, а хочешь, я с тобой поиграю?

Щенок даже не сразу понял, что это голос одной из хозяйских тапочек.

— Это кто говорит? Это ты, тапочка?— нерешительно спросил щенок.

— Ну конечно, я.

Тапочка была старая, поношенная, даже слегка дырявая.

— Странно,— удивился щенок.— А ты разве живая?

— Смешной ты,— тихо рассмеялась тапочка,— конечно, живая. Смотри внимательно.

Щенок внимательно посмотрел и увидел, что у тапочки есть два веселых глаза, пуговка-нос и даже, кажется, хвост. Никак нельзя не понять, что тапочка совершенно живая.

— Вот хорошо!— обрадовался щенок.— Вот хорошо, что ты живая! Как же я раньше не заметил?

— Бывает…— вздохнула тапочка.— Ничего не поделаешь.

— И ты правда поиграешь со мной?

— Конечно! Я очень люблю играть. Только мало кто знает об этом. Вот так и познакомились щенок и старая тапочка. С тех пор они часто играют вместе. Щенок налетает на тапочку, будто хочет разорвать ее в клочья. А тапочка подпрыгивает, будто боится. И обоим смешно и весело. А большая собака, кошка и хозяин удивляются — что это щенок так любит играть со старой тапочкой, а тапочка играет со щенком? Вернее, оба играют, вместе. Поэтому и весело им.

Помогите Правмиру

Много лет Правмир работает для вас и благодаря вам. Все тексты, фото и видео созданы только благодаря вашей поддержке. Вы создаёте материалы, которые помогают людям.

Поддержите Правмир сейчас! Сделайте небольшой вклад: 50, 100, 200 рублей — чтобы Правмир продолжался!

Помогите нам быть вместе!

ПОМОЧЬ

Популярные сочинения

  • Честность — сочинение Честность – это понятие соизмеримое с взрослой личностью. Взрослый человек честен с обществом, с близкими и с самим собой. Это человек, умеющий управлять своими поступками и поступать по справедливости
  • Сочинение Какова роль отца в жизни ребенка? Отец в жизни ребёнка играет первостепенную роль. Отец для детей необходим так же, как и мать. К сожалению, в обществе сложилась такая тенденция, как будто ребёнок остро нуждается только в матери
  • Сочинение на тему Честь Честь — это состояние человеческого духа, верность своим принципам. Как правило, это понятие характеризует солдат, а особенно офицеров российской армии. Но, честь присуще и людям, которые не носят погоны.

Сказка про щенка Бусю — терапевтическая сказка

 
Сказка для детей 5-8 лет. Направленность:- страх темноты, одиночества, общая боязливость.
 
В сторожке у лесника жила собака Альма. Это была овчарка с огромной пастью и сильными лапами. Она ходила с лесником на охоту или охраняла дом, когда лесника не было. Альма защищала хозяина от чужих людей и опасных животных.
Однажды у Альмы родились щенки. Их было пять. Они лежали на подстилке, скулили и звали мать. Пока щенки были маленькие, лесник не брал Альму в лес, и она все время была со щенками. Но щенки быстро росли, и скоро лесник раздал всех щенков своим знакомым. Остался у лесника последний щенок – Буся.
 
Буся был самым маленьким щеночком, и поэтому любил сидеть рядом с мамой, прижавшись к ее сильным лапам или уткнувшись носом в ее мягкую шерсть.
 
Однажды лесник собрался идти в лес и позвал с собой Альму. Альма обрадовалась, завиляла хвостом, покормила Бусю и сказала ему:
 
— Ты останешься один. Веди себя хорошо. Не хулигань, ничего не порви, а если придет кто-то чужой громко лай. Ты ведь собака, ты должен научиться охранять хозяина и его дом.
 
Мама ушла, а Буся остался один. Сначала ему было интересно

Он важно прошелся по дому, оглядывая все углы, посидел около двери, прислушиваясь, не идет ли чужой, но ничего не происходило. Буся заскучал

Ему стало очень грустно, и он тихонечко завыл. Потом он поплелся на свою подстилку, свернулся клубочком и заснул.
 
Разбудил Бусю страшный грохот, как будто кто-то огромный стучал по крыше. Это началась гроза. Буся сначала громко залаял, но грохот не прекращался, и тогда Бусе стало страшно. Он еще никогда не слышал такой грозы. В доме было темно, молнии сверкали, комната казалась таинственной и незнакомой, наполненной неизвестными существами. Буся сидел в уголочке, весь дрожал и тихо выл.
 
Вдруг из норки выскочила мышка. Они с Бусей были уже давно знакомы и часто играли в кошки-мышки. Увидела мышка Бусю, подошла к нему и спросила:
— Ты почему весь трясешься? Замерз что ли?
— Нет, — ответил Буся. – Я боюсь…
Мышка захихикала:
— Чего же ты, такой большой, боишься. Посмотри на меня, какая я маленькая, и то ничего не боюсь.
— Мамы нет, гром грохочет. Страшно!!! – еще громче заплакал Буся.
— Эх ты, трусишка, — сказала мышка, махнула хвостиком и побежала на кухню.
 
Буся снова остался один. Он сидел и думал: «Никакой я не трусишка. Я очень смелый щенок, мама меня одного оставила, а я тут сижу и реву». Неприятно и обидно стало Бусе, что даже мышь смелее его. Встал Буся, сделал несколько шагов и услышал сквозь грохот грозы, что на кухне мышка хозяйничает.
 
— Ах, вот ты какая! Пока я боюсь, ты еду воруешь? – рассердился Буся и побежал на кухню прогонять мышь.
— А ну-ка, убирайся в свою норку, — закричал Буся мышке.
Мышка очень удивилась, что Буся вылез из своего угла, и спросила:
— Неужели ты больше не боишься грозы?
— Нет, — ответил щенок. – Я должен охранять дом. Я смелый пес.
И он так грозно зарычал, что мышка спрыгнула со стола и быстрее побежала к себе в норку, чтобы Буся ее не поймал.
Огляделся Буся вокруг и увидел, что ничего страшного нет. Пусть сверкают молнии и грохочет гром, но теперь Буся совсем не боялся быть один.
Скоро пришел лесник, а с ним Альма. Мама похвалила Бусю за то, что он смелый и самостоятельный.
 


Читать другие терапевтические сказкиЕще больше терапевтических сказокЧитать другие сказки про…

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Детский журнал Кадатка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: