Кто где живёт?

Картинки «Кто где живет?» | Развитие малыша

Наверняка ваш малыш уже знаком со многими животными и птицами, а также представляет, что все они обитают и живут в разных местах. Дидактическая познавательная игра — картинки «Кто где живет?» познакомит вашего малыша с особенностями животного мира и расскажет маленькому исследователю о жилище каждого из зверюшек.

Для того чтобы начать эту увлекательную игру, нужно скачать картинки с сайта, распечатать и наклеить на плотную бумагу 18 пар карточек. На каждой их них изображён забавный зверёк или же его домик. Малышу нужно в процессе игры составлять пары из изображений животных и их домиков. Так, благодаря этой игре ребёнок узнает, где живёт петушок, лисичка, зайка, хомяк, муравей, паук, рыбка, пчела, аист, белка, мышка, лошадка, кот, собачка и другие звери и птицы.

Хорошо будет, если перед началом игры вы расскажете ребёнку о местах обитания знакомых ему зверей, чтобы играя, малышу легче было сориентироваться в изображениях, представленных на карточках

Нужно обратить внимание малыша на то, что некоторые зверюшки, птицы и насекомые сами строят себе жилища, как например муравей, в то время как другие живут в домиках, которые для них построили люди (собачка – в будке, скворец – в скворечнике)

Так малыш быстрее запомнит информацию, будет расспрашивать у вас всё новые факты о животных и их жилищах, что поспособствует скорому развитию речи и обогащению его лексического запаса. Игра с картинками «Кто где живет?» развивает ассоциативное мышление, память, укрепляет познавательные навыки и совершенствует концентрацию внимания.

goldfiles

turbobit

razvitie-malysha.ru

PS

В этом разделе есть материал на эту же тему, но оформленный в виде занятий для детей 1-2 и 2-3 лет. Там используются многие (но не все) игры из этой тематической подборки, а также есть некоторые другие, нетематические элементы занятия (приветствие и др.).

Прилагается документ с уже обработанными и подогнанными под размер спичечных коробков картинками. Вам остаётся распечатать, разрезать и смастерить игру.

Альтернатива покупной настольно-печатной игре с карточками.

Игра сделана из спичечных коробков, которые оклеены самоклеющейся цветной бумагой, а сверху коробок и внутрь помещены картинки с изображением животных и их жилищ. Для прочности коробочки сверху ещё оклеены прозрачным скотчем. Данная игра очень нравится детям. Особенно увлекательным представляется исправлять ошибки товарищей, находить несоответствия.

Д/И «Где чей домик?»

Цель:


Углублять и расширять знания о различных видах животных (насекомых, птиц, зверей) и их жилищах. Умение соотносить изображение живого существа с его местом обитания, правильно называя его. Развивать воображение, познавательный интерес, память, логическое мышление, мелкую моторику кистей рук.

Кто где живет (животные картинки)

Доброе утро!

Хочу Вам предложить сегодня поиграть с малышом в наши развивающие игры: «Где живут животные?».

Эта игра будет интересна как для самых маленьких, начиная от 1 года, так и для детей старшего возраста. Различны будут только сами варианты игры. Если малышам можно просто демонстрировать животных и их домики, учится сортировать, выбирать сначала из  двух вариантов, потом более, то с более старшими детьми можно просто как и положено играть — искать и соединять линией животного и его домик.

Видео-материалы

С помощью этого видео Вы познакомитесь с домашними животными и узнаете, где они живут:

https://youtube.com/watch?v=p1k6dG2q9ak

А где живут дикие животные?

Игры и картинки по теме

Играйте с удовольствием.

А вот и варианты игр «Где какие животные живут»:

здесь нужно соединить линией каждое животное и его дом и объеяснить свой выбор

Такие игры знакомят детей с окружающим миром, развивают его логику, внимательность, усидчивость.

Фото-картинки про дома животных

Черно-белый вариант игры:

Картинки на английском языке.

( Пока оценок нет )

Работа с детьми в группе. № 1. Дидактическая игра «Где чей домик?»

Виды деятельности,

№ 1. Дидактическая игра «Где чей домик?»

Задачи. Развивать у детей способность ориентироваться в простран­стве, учить характеризовать направление движения относительно себя или заданного объекта. Формировать умение использовать и составлять простейшие схемы перемещения.

№ 2. Работа в уголке книги: чтение в лицах стихотворения Э. Успенского «Разгром».

Задачи. Формировать у детей умение чувствовать, понимать и воспро­изводить образный язык стихотворения, рассказывать о поступках и пере­живаниях героев.

№ 3. Сюжетно-ролевая игра «Ателье».

Задачи. Учить детей подбирать атрибуты для игры, объединяться в игре, творчески развивать сюжет, использовать в диалогах соответствующие по­нятия, выполнять ролевые действия.

№ 4. Работа в уголке музыкального воспитания: знакомство с русской народной попевкой «Дождик».

Задачи. Учить детей навыкам игры на металлофоне на двух звуках на основе попевки «Дождик», развивать звуковысотный слух, чувство ритма.

№ 5. Индивидуальная работа по изобразительному искусству: де­коративное рисование «Дымковский индюк».

Задачи. Учить детей внимательно рассматривать картину, изделие дымковского промысла; находить сходства и отличия в изображении аналогичных предметов (дымковская игрушка индюшка и птица на репродукции картины Т.Г. Гапоненко «В птичьем городке»). Вызывать у детей интерес к произведениям искусства.

День 10

Утро

Виды деятельности

№ 1. Дидактическая игра «Угадай, что мы задумали».

Задачи. Развивать связную речь детей, логическое мышление, внима­ние, самостоятельность, учить выделять существенные признаки предметов.

№ 2. Дежурство в уголке природы.

Задачи. Учить детей выполнять обязанности дежурного по поливку ра­щений: поливать по мере необходимости, осматривать растения для того, Чтобы предотвратить появление вредителей. Воспитывать в детях ответственность, формировать понимание значимости качественного выпол­нения обязанностей дежурного.

№ 3. Подвижная игра «Великаны-карлики».

Задачи

Развивать внимание, быстроту реакции, умение действовать По сигналу

№ 4. Сюжетно-ролевая игра «Библиотека».

Задачи. Учить детей реализовывать и развивать сюжет игры, пробуж­дать и поддерживать интерес к работе в библиотеке. Продолжать знакомить

детей с правилами пользования книгами, воспитывать бережное отношение к ним.

№ 5. Песенное творчество «Минута покоя».

Задачи. Учить детей импровизировать, создавая мелодию на заданный текст.

№ 6. Игра со строительным материалом «Космические корабли»

Задачи. Предложить детям придумать и смоделировать космические Корабли, формировать умение планировать свою работу и реализовывать замысел. Развивать воображение и фантазию.

№ 7. Ознакомление с художественной литературой: А. Барто «Вов­ка — добрая душа».

Задачи. Познакомить детей с новым произведением, учить слушать внимательно, оценивать поступки главного героя, выделять добрые дела, сделанные мальчиком, воспитывать эмоциональную отзывчивость, интерес к чтению.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактическая игра «Чей малыш?»

Цель игры: учить детей соотносить животных и их детенышей, развивать зрительное внимание, навыки самоконтроля.Участникам игры рекомендуется выбрать правильный ответ по принципу: «Чей детеныш». На экра..

Дидактическая игра «Чей след»

Детям раздаются карточки с изображением животных, на столе лежат карточки с изображением следов животных. Загадываются загадки о животных и птицах, после чего дети находят карточку животного и карточк…

Мастер — класс для родителей «Кораблик из спичечных коробков»

Актуальность заключается в том, что занятия с бросовым материалам способствуют формированию художественно-эстетического восприятия, умению в обыденных вещах видеть прекрасное и создавать его сам…

Для того чтобы сделать развивающие игры для детей своими руками не требуется много времени, было бы желание. Я сама немало игр сделала для своего малыша буквально за несколько часов.

Как научить ребенка любить братьев наших меньших? С такой проблемой я столкнулась, когда мой двухлетний малыш на улице стал постоянно пинать встречающихся кошек и собак. Все увещевания и просьбы не обижать маленьких не находили в его лице никакого понимания. Тогда мне пришла мысль, сделать для него картинки — пазлы с животными и их детенышами. Чтобы наглядно показать и объяснить, что у каждого животного на земле есть детки, такие же маленькие и беззащитные, как и он сам. Мамы всегда защищают малышей и оберегают их.

Немного посидев в интернете и фотошопе, я подготовила для него обучающие картинки домашних животных и картинки диких животных, в виде пазлов, чтобы он мог их соединять, запоминать, тем самым изучая животный мир.

В обучающей презентации 24 карточки для детей с животными «Мамами» и их «Малышами».

Эти развивающие карточки для детей с животными

вы можете скачать и распечатать здесь бесплатно. И самостоятельно изготовить такие карточки — пазлы с животными для своего ребенка.

Мы с сыном приклеили их на картон, сверху обклеили скотчем.

Развивающие игры для детей своими руками про животных

Вырезали и начали изучать картинки про животных

. Я подробно объясняла ребенку, кто изображен на карточке «Мама», а кто на карточке «Малыш», предлагала собрать их вместе.

Рассказывала, что все животные живые им тоже больно, когда их обижают. Немного потренировавшись сын с легкостью собирал все части пазла про животных и называл всех изображенных зверей. К моему счастью, кошек мы пинать перестали.

На тему «Животные и их малыши» можно посмотреть развивающее видео для детей от канала MamochkinKanal

Виктория Решетникова

Дидактическая игра
«Чей малыш

Дидактические задачи
: Закрепить знания детей о диких животных
: внешний вид, повадки, место обитания. Формировать умение соотносить слова обозначающие названия животных с названиями их детенышей

Развивать зрительную память, внимание. Расширять представления детей об окружающем мире, поддерживать интерес к живой природе

Материал
: Игровое полотно с изображением леса и жилищ диких животных; картинки взрослых диких животных, их детенышей на липкой ленте (медведь – медвежонок, еж – ежонок, заяц – зайчонок, лисица – лисенок, волк – волчонок, белка – бельчонок).

Предварительная работа
: 1. беседы
: по теме «Какие звери живут в лесу»
(волк, медведь, лиса, заяц, белка, еж и т. д.)
; чем они питаются; кто из зверей делает запасы на зиму; какие это запасы?

2. как называется жилище
: медведя… (берлога,

волка… (логово,

лисы… (нора,

белки… (дупло)
.

Игровые правила
: Игра
проводится с детьми в количестве 2 – 6 человек.

Игры для взрослого и ребенка

Игра «Кто спрятался в домике?»

Мама просит ребенка спрятать в домике несколько игрушек (3–4), а затем пытается вспомнить и назвать их. После этого мама и малыш меняются местами: мама прячет, а ребенок угадывает. Можно усложнить игру: сначала спрятать несколько игрушек, а потом одну достать — пусть кроха попробует вспомнить, кто остался в домике. Не забывайте хвалить его за верно названные игрушки.

Игра «Посылка на пороге»

Ребенок прячется в доме, и тут почтальон (кто-нибудь из взрослых) приносит посылку. В коробке (подойдет из-под обуви) лежит предмет — его нужно угадать, не открывая коробки, а только засунув в нее руки и ощупав содержимое. Каждый угаданный предмет становится собственностью «хозяина» дома.

Игры для компании детишек

С компанией ребят дело обстоит еще проще, ведь фантазия у них куда богаче, чем у взрослых. Под вашим руководством они могут разыграть сказку — «Волк и семеро козлят», «Теремок», «Лиса и Заяц» и т.п. А еще малыши очень любят разные звуки и запахи и обожают видеть и чувствовать вокруг себя что-то необычное. Предлагаем пару игр на развитие сенсорного интеллекта. Один ребенок — ведущий, остальные — участники.

Игра «Дождь по крыше»

Ведущий сначала легонько двумя пальцами, а потом сильнее — всей пятерней — начинает стучать по крыше домика, где прячутся остальные ребята. Удивительно реалистичные звуки удара капель дождя по крыше приводят ребят в восторг, но вот дождь заканчивается (ведущий все медленнее стучит пальцами по крыше) и когда прекратился совсем — дети выбегают на прогулку из домика. «Но тут снова налетели тучи…» — дети снова прячутся в домике и наслаждаются звуками дождя.

Что представляют собой карточки Домана и какие они бывают

Методика Домана у родителей прежде всего ассоциируется со специальными карточками. Именно с их помощью маленький ребёнок получает информацию. Карточки можно разделить на три группы:

  1. Энциклопедические. Это крупные картинки, изображающие растения, животных, овощи, фрукты, профессии, транспорт, посуду, мебель и пр. Внизу к ним идёт подпись красного цвета.

Среди карточек есть энциклопедические — картинки с надписями по тематическим группам, например, «Овощи»

Для обучения чтению. Это карточки с напечатанными словами без картинок.

Карточки для обучения чтению представляют собой напечатанные крупным шрифтом слова красного цвета

Для обучения счёту (математические). На данных карточках изображены крупные красные точки в разном количестве. Доман использует не цифры, а именно точки, чтобы ребёнок смог почувствовать не символ, а реальное количество.

Доман использует точки, а не цифры, чтобы малыш почувствовал реальное количество, а не символ

Чтобы обучение проходило успешно, карточки должны отвечать определённым требованиям:

  1. Довольно большой размер, для энциклопедических и обучающих счёту оптимально 28х28 см. Карточки, предназначенные для чтения, имеют уже другие идеальные параметры: 10х50 см, шрифт 1,5 см толщиной, буквы высотой 7,5 см.
  2. Желательно белый фон.
  3. Если изображён объект или предмет, то он должен быть только один, а все детали отчётливо видны.

Уже из самого описания карточек, понятно, что их должно быть очень много. Поэтому родители могут поступить следующим образом:

  1. Приобретать готовые наборы (конечно, это довольно дорого, если речь идёт о всех комплектах).

Конечно, проще всего купить готовый набор карточек и заниматься с ними с малышом

Скачивать их из интернета и распечатывать. Здесь обязательно понадобится цветной принтер (а это опять-таки расходы на картриджи). Рисовать карточки самостоятельно. Хотя это и самый экономный способ, но он отнимет массу времени, при этом энциклопедические картинки так сделать вряд ли получится — а вот карточки для чтения (слова) и счёта (точки) можно.

Конечно, некоторые карточки можно делать и самостоятельно, но это займёт много времени

Понедельник.

Начнем мы недельку сразу серьезно ! Мы будем знакомить ребенка с темой «Кто где живет!».

Для начала предлагаю посмотреть с малышом презентацию, скачать которую вы сможете кликнув, по картинке ниже.

Будет здорово, если у вас получится посмотреть презентацию не только сегодня, но и несколько раз в течение всей недели, так ребенок лучше усвоит весь материал (нажмите на эту картинку ??? и вы сможете скачать презентацию).

Игра после презентации.

Ребенок очень хорошо усвоит тему презентации, если после ее просмотра вы построите домики для игрушечных животных, которых вы найдете в доме.

Для мишки можно ссорудить берлогу и уложить его туда на зимнюю спячку (закутайте его в покрывало, обложите подушками и т.п.).

Аналогично можно сделать норку для лисички.

Для резиновой рыбки можно сделать «море» налив в тазик воды.

Если подумать, то «домик» можно придумать для любой игрушечной зверушки, которая найдется у вас дома!

Игра «Построй домик для зверушки» замечательна тем, что дети обычно играют в нее с большим удовольствием и уговаривать их долго не придется. В то же время, ребенок будет не просто играть, а запоминать важные и полезные вещи: домик мишки называется берлога и он в ней спит зимой, рыбка живет в воде и т.п.

Кто живет в норе?

Рассмотрим животных, которые живут в норе.

Суслик живет в норе.

Нора суслика

Жилищем барсука также является нора.

Нора барсука

И лиса живет в норе.

Нора лисы

Пустынная лисица — фенек тоже живет в норе.

Фенек в норе

Африканское животное — трубкозуб тоже роет себе домик — нору, в которой и живет.

Нора трубкозуба

Интересно, что и крокодилы живут в норах.

Крокодильи норы

Домик крота также нора.

Нора крота

Хорек тоже живет в норе.

Нора хорька

И тушканчик тоже живет в норе.

Нора тушканчика

В норе живет норка.

Нора норки

Кролик тоже живет в норе.

Нора зайца

В норах устраивают свои гнезда птицы. Так, например, в норах живут ласточки береговушки.

Ласточки береговушки в норах

В норе близ глухой лесной речки можно встретить птичку зимородка.

Нора зимородока

Птицы каменки тоже предпочитают гнездиться в норах.

Каменки у норы

И конечно в норе живет мышь. Домик мышки также называют норка.

Нора мыши

Жилище медведя — берлога. Интересно, что берлога — это разновидность норы

Берлога

Про диких животных для детей + карточки мнемотаблицы кто где живет и чем питается

Что должен знать дошкольник про животных? Во-первых, дикое это животное или домашнее, животное леса, севера или Африки, то есть место обитания. Во-вторых, в каком «домике» живет животное, если оно дикое: это может быть нора, берлога, дупло или животное совсем не делает себе домика. В-третьих, чем это животное питается. Увлекательный рассказ — то, что нужно. И обязательно сопроводить этот рассказ о животных картинками, ведь мы же знаем, что зрительная память очень помогает в обучении дошкольника. Поговорим с ребенком о диких животных и покажем карточки — мнемотаблицы, так малыши лучше заинтересуются темой и запомнят все подробности визуально, образно.

Дикие животные леса

Заяц

Заяц живет в лесу. Он не роет себе нор, а прячется в кустарниках, в углублениях под корнями, под ветвями, там и сооружают себе зимовье. Основная пища зайца — это трава, сено, молодые веточки деревьев. Ест заяц и овощи, фрукты и ягоды, если удается их найти.

Лиса

Лиса — дикое животное. Она живет в лесу, в норе. Лиса — хищный зверь. Основная еда лис — насекомые (жуки, дождевые черви) и мелкие грызуны (мыши-полёвки). Если удастся лисе поймать зайца или птицу, что бывает не очень часто, она с удовольствием съест и их. Часто лисы селятся рядом с человеком и воруют домашних птиц из птичников. Иногда может полакомиться и рыбкой, выброшенной на берег Не побрезгует ягодами и фруктами, когда голодна.

Волк

Волк — животное леса. Живут волки в логове. Волки охотятся стаями, поэтому им под силу поймать крупную добычу: лося, оленя. С удовольствием угостится волк и птицей, и зайчиком. В голодные годы волки могут нападать на домашний скот, но это бывает очень редко. Волки очень осторожны и боятся человека.

Ёж

Ежи живут в лесу. Они редко сами роют норы, чаще занимают чужие или сооружают гнездо среди выпирающих корней, под кустом, в углублениях земли, натаскивая туда много листьев, сухой травы и мха. Зимой ежи впадают в спячку. Едят ежи в основном насекомых. Если попадется змея, могут съесть и её. Не прочь полакомиться грибами, желудями, ягодами и фруктами.

Бурый медведь

Бурый медведь — дикое животное леса. На зиму медведь сооружает себе берлогу и впадает в спячку. Основная пища медведей — ягоды, коренья, грибы. Найдет медведь птичье гнездо — полакомится яйцами, найдет улей диких пчел — поест медку. Медведь умеет ловить рыбу и с удовольствием ее ест. Может скушать и мышку, если удастся ее поймать. Не побрезгует и падалью.

Белка

Белка живет в лесу. Она находит в дереве дупло и селится там. Ест белка ягоды, фрукты, грибы, орехи, желуди и зерно. Запасает припасы на зиму, пряча их под корнями или среди веток деревьев, чтобы не голодать зимой.

Животные пустыни

Верблюд

Верблюды живут в пустыне и полупустыне. Жилище они не строят. Питаются травой (и сухой, и свежей), веточками деревьев, верблюжьей колючкой, эфедрой, полынью, жуют веточки саксаула. Верблюд накапливает в горбах питательные вещества, поэтому подолгу может обходиться без еды.

Фенек

Фенек живет в пустынях и полупустынях. Он роет себе нору в песке. Фенек всеяден. Питается насекомыми, ящерицами, яйцами птиц, мелкими грызунами, кореньями растений, которые удается выкопать в пустыне.

Когда ребенок познакомился с животными, их образом жизни, питанием, пусть он попробует сам рассказать о том, что запомнил. В этом помогут картинки-схемы с алгоритмом по составлению рассказа-описания >>

На первых порах связного рассказа получить может не удастся, тогда попробуйте распечатать и разрезать приведенные выше карточки на сектора, а ребенку предложить разложить картинки правильно.

А более подробные рассказы для детей о животных можно посмотреть на нашем сайте в разделах: доклады детям о животных >> и презентации про окружающий мир >>

7gy.ru

Монтессори — вторник!

Посмотри, эти зверята хотят добраться до дома! Давай построим для них дорожку! У мишки ножки большие, у него будут самые большие камешки на дорожке! У лисички ножки поменьше, камушки на ее дорожке будут поменьше, ну а у белочки самые маленькие ножки! Поэтому и камешки у нее на дорожке будут малюсенькими!

Основа дорожки — из теста, «камушки» — фасоль, горох, крупа (их предлагают ребенку в перемешанном виде, чтобы он самостоятельно копался в крупе и выискивал нужные «камушки»). Картинку можно найти в конце этого поста. Не забывайте в процессе игры «проговаривать» названия домиков зверят: мы помогаем мишке добраться до «берлоги», лисичка спешит в «норку», белочка хочет добраться до «дупла».

Эта игра развивает моторику и математическое мышление (выполняем «сортировку предметов»), познание окружающего мира.

Тематическая подборка игр и упражнений, тема: «Дом»

Цели:

Учить детей четко понимать и различать понятия «высокий», «низкий».
Закрепить умение считать до трех, сравнивать совокупности «один-много».
Формировать пространственное образное мышление.
Познакомить с геометрической фигурой «квадрат».
Упражнять в четком произнесение звуков и звукоподражании.
Развивать у детей понимание и использования в речи предлогов на, в, под, из.
Учить детей согласовывать числительные с существительными.
Продолжать учить рисовать пальчиками, оставляя отпечаток в нужном месте; лепить из пластилина приемом «прямое раскатывание»; наклеивать детали изображения в нужное место.
Развивать речевое внимание, тонкие движения мелкой моторики

Оборудование:

Картинка-фон «небо и земля», фигурки солнца, облаков, домиков, цветов.
Картинки с изображением одного и двух домиков, карточки-цифры «1» и «2».
Картинка-фон с изображением подъемного крана, детали в виде блоков с дверью и окнами, крыши; клеящие карандаши.
Парные картинки с изображением домиков.
Построенные из конструктора одно-, двух- и трехэтажный домики.
Деревянные шпатели. Разноцветные прищепки.
Крупный строительный материал, различные атрибуты для полосы препятствий.
Картинка-схема домика, детали этих домиков из цветного картона.
Рисунок домика с пустыми окнами, желтая пальчиковая краска.
Лист бумаги с нарисованными двумя вертикальными линиями, пластилин.
Развивающая игра «Подбери ключ к замку».
Картинка с изображением трех домиков. Фигурки жирафов, бегемотов и змеек.
Аудиозаписи: «Есть в лесу из бревен дом», «Я хочу построить дом».

Особенности детского домино с картинками

Домино для детей очень напоминает классический аналог привычных «костяшек», где вместо точек присутствуют яркие картинки. Такой вариант наиболее предпочтителен для маленьких детей, еще не освоивших счет. Для малышей числа пока непонятны и абстрактны, и ориентироваться на совпадение изображений гораздо интереснее и проще.

Изготовлены фишки обычно из дерева, безопасного пластика или картона. Независимо от материала, на всех костяшках присутствуют изображения.

Рассмотрим особенности детского домино с картинками:

  • Все изображения обычно подчиняются определенной тематике: животный мир, растения, сказочные персонажи, фрукты, овощи и т.д. Тематическое деление дает возможность разучить с ребенком разнообразие предметов, закрепить уже имеющиеся знания.
  • Домино с картинками предназначено для малышей 3-4 лет и потому обычно бывает выполнено из дерева, наиболее безопасного в этом возрасте материала. Для детского аналога игры иногда используется картон с нанесенными яркими картинками.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Детский журнал Кадатка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: