Лабиринты для младших школьников
Следующая книга О. Наумова «Лабиринты для детей. Средний уровень 7+» содержит лабиринты среднего уровня сложности и рекомендована детям с 7 лет. Хотя для первоклассников будет интересен и предыдущий вариант.
Лабиринты среднего уровня (их в книге тоже 50) уже удобно использовать не только для развития вышеперечисленных навыков и умений, но при совершенствовании техники чтения ребенка и развития навыков скорочтения. Для этого, напомню, ребенок проходит лабиринт только глазами, не используя палец или карандаш.
Для ребят еще постарше или же для тех, кому лабиринты среднего уровня даются уже легко, есть 50 достаточно сложных для прохождения лабиринтов. Они также разнообразной формы, структуры и все более усложняются к концу книги. Их вы найдете в книге О. Наумова «Лабиринты для детей. Сложный уровень 9+»
Работу с лабиринтами трудно переоценить
Лабиринты помогают сосредотачиваться, удерживать внимание и прекрасно тренируют память. В результате ребёнок становится более внимательным, ему становится легче понимать прочитанное, проще найти ответы на вопросы, выделить главную мысль
Работа с лабиринтами обязательна, если ребенок испытывает трудности в наработке навыка чтения. Поэтому в мой Тренинг по скорочтению тоже включены эти упражнения
По этому тренингу могут заниматься дети с 4-5 лет, так как он не только развивает навыки скорочтения, но и прекрасно стимулирует развитие мозга ребенка, внимание и речь. Все эти факторы являются необходимым условием для успешного обучения ребенка в школе
Предлагаю также вам скачать тексты для улучшения техники чтения, развития речи, внимания и мышления ребенка.
Хорошая техника чтения и понимание прочитанного — залог успешной учёбы!
Желаемый результат — это не случайность, это итог правильных действий.
Ольга Наумова ТРЕНИНГ «Скорочтение и развитие речи» скачать
Регулярно грамотно проверяйте скорость чтения своего ребёнка. И помните, что регулярные ежедневные занятия дадут самый заметный результат. Желаю удачи!
Графические лабиринты для детей 6-7 лет: разукрашки, головоломки
Основная задача лабиринтов для детей 6-7 лет, то есть дошкольников, заключается в том, чтобы расширить воображение ребенка, а также показать ему, как необходимо мыслить и сконцентрироваться на решении основной проблемы.
Особенности:
Лабиринты развивают умение выделять из всех проблем основные
То есть, в ходе решения лабиринтов мы показываем ребенку, помогаем выбирать из огромного количества заданий самое важное, а также сосредотачиваться на его выполнении.
Сейчас существует огромное количество простых и более сложных игр, которые можно загрузить на мобильный телефон. Эти варианты отлично подойдут, если у вашего ребенка нет проблем со зрением и ему не запрещены игры на планшетах и телефонах.
Очень популярные игры с червяком, который ползает по лабиринту, а также водопровод
Необходимо сложить детали, чтобы собрать самый настоящий трубопровод. Игра развивает логическое мышление, а также позволяет ребенку найти выход из самых сложных ситуаций.
Конечно, в самом начале ваш ребенок будет методом проб и ошибок собирать детали трубопровода, точно также как и с напечатанными лабиринтами. Конечно, в самом начале у него не будет получаться с первого раза освоить лабиринты и в уме найти начало и его конец. Поэтому необходимо приобретать фломастеры разных цветов для таких задач.
Ни в коем случае не заменяйте лабиринты на бумаге телефонными приложениями. Потому как в этом случае не очень хорошо развивается мелкая моторика рук. В этом случае ребенок работает только одним указательным пальцем. Остальные пальцы остаются неподвижными, что собственно достаточно плохо стимулирует речь и практически никак на ней не отражается.
Рекомендуем вам, какой бы не была прогрессивная семья, приобретать разукрашки, а также печатные лабиринты, с которыми необходимо работать при помощи ручек, карандашей и фломастеров.
Необходимо к школе научиться держать ручку, карандаш, а также приобрести минимальные навыки письма. Чем раньше вы начнете заниматься с детьми с использованием таких лабиринтов, тем больших успехов они достигнут. Нет необходимости заставлять ребенка.
Много времени стоит уделять общей атмосфере, а также обстановке в комнате. Нельзя заставлять ребенка, кричать на него и принуждать. Лучше всего делать это в игровой форме. На природе можно также обустроить лабиринты, разнообразные ходы при помощи палок, веток, а также листьев.
Если ваш ребенок не очень хочет играть в эти лабиринты, считает их нудными, можете воспользоваться системой бонусов и разнообразить лабиринты при помощи некоторых наград. Это могут быть конфеты или какой-то основной приз. Можете предложить ребенку после выполнения определенного задания, куда-нибудь сходить или какое-то развлечения, которое очень любит ребенок.
Лабиринт для детей 6-7 лет
Лабиринт для детей 6-7 лет
Лабиринт для детей 6-7 лет
Лабиринт для детей 6-7 лет
Лабиринт для детей 6-7 лет
Лабиринт для детей 6-7 лет
Приступайте к игре только тогда, когда у малыша хорошее настроение, он сыт, а также выспался. Чтобы не возникало у детей раздражения, старайтесь не настаивать и не очень часто использовать эти лабиринты. Потому как однообразное занятие очень быстро приедается детям.
Лабиринты для малышей – рисуем сами
Что делать, если у вас нет принтера или нет возможности распечатать лабиринты? Их легко можно нарисовать самим. Именно так я и делала сначала.
Главное – придумать интересный сюжет, чтобы для ребенка это было не задание, а веселая игра. Вы можете скачать лабиринты и подсмотреть идеи в них.
Вот несколько простых сюжетов для примера:
- проводим дорожку от животных к еде (зайчика к морковке, птичку – к червячкам);
- помогаем зверям добраться до их домиков (медведь – в берлогу, белка – в дупло);
- рисуем лучики солнцу, как скатываются малыши с горки, как футболист забивает мяч в ворота, как машина едет по дорожке.
Я рисовала лабиринты фломастерами, процесс занимал пару минут. А Антошка занимался с большим удовольствием.
Есть еще более простой вариант, когда вы рисуете только дорожку, а в качестве героя используете маленькую игрушку (животное, машинку).
Компьютерные игры и головоломки
Головоломки стали очень популярны приблизительно в конце 19 века. В них необходимо было найти выход из лабиринта, и разгадывались они, как правило, очень быстро. Со временем вышли в свет и объемные головоломки, в которых необходимо было завести/вывести шарик в центр/из центра. А после мир увидел компьютерные игры лабиринты для девочек и мальчиков.
Сначала они появлялись в различных играх как определенные локации, через которые должен был пройти герой, но впоследствии вышли самостоятельные варианты лабиринтов в виртуальном мире, в которых необходимо было быстро найти выход. Сейчас мы постараемся вам по подробнее рассказать о подобных флеш-играх.
Лабиринты наперегонки
В играх этой серии вам необходимо добраться до финиша. При этом вы будете соревноваться с компьютером или другими людьми, так как в кооперативном режиме игры лабиринты на двоих становятся гораздо интереснее. В другом варианте вы убегаете от какого-либо существа (минотавра например) и должны поскорее найти выход и сбежать. В таких аркадах обычно присутствуют различные бонусы, упрощающие прохождение. Управление здесь обычно осуществляется с помощью клавиатуры и интуитивно понятно.
Временные лабиринты
Здесь вам необходимо за определенное время добраться до конца лабиринта, часто, собрав различные предметы. Здесь лабиринты обычно сложнее, чем в категории выше, поэтому играть в эти игры зачастую бывает гораздо сложнее и требуют они больших усилий. Управление в таких играх чаще всего задействует мышку, так как в отличие от верхнего варианта, здесь лабиринты обычно не строятся из квадратов, а состоят из различных изогнутых линий, мостов и других разнообразных элементов конструкции, поэтому управлять “стрелочками” здесь было бы трудно.
Бомберы
Еще одним поджанром лабиринтов являются бомберы, в которые ваша цель будет изменена. Если в стандартных версия игры вам необходимо найти выход, то здесь задачей станет уничтожение противников на карте. В бомберах вы будете бродить по квадратной карте, расчищая себе дорогу и добывая разнообразные бонусы, а также новые бомбы.
После того, как вы доберетесь до своего противника, нужно будет поставить бомбу и постараться его взорвать, только вот, взрываются они не сразу, так что нужно будет просчитать траекторию движения противника и вовремя установить заряд. Причем, от своей бомбы вам тоже придется прятаться, пока она не активировалась.
Назначение лабиринтов для детей, их разновидности
Лабиринты предназначена для того, чтобы ребенок развивал логическое мышление, свою речь, а также мелкую моторику рук. Кроме того, развиваются и отдельные центры в мозге. Минимальный возраст малышей, которым можно предложить лабиринты — 4 года. Именно с этого возраста необходимо приучать ребенка к решению лабиринтов. Изначально выбирайте более простые варианты. Для этого выбираются раскраски, а также небольшие задачники для малышей, которые подразумевают ведение от животного к какому-то лакомству.
Таким образом лабиринты решают несколько основных задач:
- Учат ребенка логически мыслить
- Развивают математическое мышление
- Расширяют словарный запас
- Помогают ребенку ясно описывать происходящее и более точно формулировать свою мысль и желания
Инструкции:
- Сейчас большое количество подобных лабиринтов можно найти в раскрасках, а также на разнообразных интернет-ресурсах. Вы можете распечатать несколько вариантов и потренироваться с вашим ребенком.
- В самом начале освоения лабиринтов, необходимо дать ребенку карандаши или фломастеры разного цвета, чтобы малыш учился от начального пункта назначения до конца проводить линию.
- Конечно, с первого раза у ребенка может не получиться прорисовывать правильный путь, потому как это достаточно сложно. В самом начале ребенок будет заниматься тем, что проводить от начального пути до его конца, ориентируясь на ближайшие клеточки и повороты.
- Чуть позже необходимо освоить решение лабиринтов без помощи карандашей. То есть, изначально малыш должен прорисовать эту линию в голове, зрительно, и только потом проводить карандашом.
- Таким образом, малыш научится правильно решать лабиринты за короткий период времени. Также это будет стимулировать его логические навыки, а также образное и объемное мышление.
Лабиринты, которые являются графическими, то есть необходимо проводить карандашом от начала до конца пути, развивают мелкую моторику рук и приучают пальцы к письму. Соответственно почерк у ребенка будет гораздо лучше. Улучшится его память, а также способность сосредотачиваться на выполнении более важных задач, выделять их из всех основных.
Лабиринты учат ребенка мыслить логически, а также развивать стратегическое мышление. Кроме того, развивают умение работать в команде. Таким образом, ребенок проще сходится с другими детьми, активно вступает в игры с незнакомцами, а также может найти решение в любой ситуации без помощи родителей. Это делает его более самостоятельным.
Простые лабиринты
Простые лабиринты
О жанре
С древних времен человечеству известны лабиринты – много раз ветвящиеся узкие коридоры, в которых можно было без проблем заблудиться и остаться там очень надолго. Помните миф о Тесее и минотавре? Именно в таком месте на Крите он и совершал свой подвиг. С тех пор лабиринты стали нести оборонительную и развлекательную роль. Осаждающие крепость отряды терялись в коридорах из стен и башен и погибали под градом стрел и камней обороняющихся. Позже стали популярны и садовые лабиринты, в которых располагались скамейки, фонтанчики и другие элементы декора. Особенно часто их создавали в Англии и во Франции.
Лабиринты для детей 7-8 лет
Растут дети, идут в школу, а вместе с ними изменяются и лабиринты. В принципе, для такого возраста они не так уж сильно отличаются от заданий для старших дошколят. Единственное, что в них добавляется – это элемент обучения.
Педагогами и психологами разработано множество лабиринтов для младших школьников, которые позволяют им лучше изучить буквы, цифры, окружающий мир и даже правила поведения. К примеру, ребёнок должен найти путь от одной буквы или цифры к следующей, стоящей в ряду (А-Б или 1-2 и т.д.). Существуют и более сложные задания, построенные по тому же принципу: к примеру, пройти путь по дороге, на которой расставлены дорожные знаки. И пройти его надо, разумеется, соблюдая все правила дорожного движения.
Несмотря на всю простоту, зачастую дети испытывают определённые трудности в процессе прохождения подобных лабиринтов. Сказывается отсутствие необходимых знаний
Поэтому очень важно не просто дать малышу задание, но и позаниматься вместе с ним
Цель подобных занятий уже не столько развитие логического мышления, сколько познание окружающего мира, его правил и закономерностей. В процессе занятий ребёнок учится воспринимать информацию, анализировать и применять её на практике.
Как сделать лабиринты многоразовыми
Покупая готовые пособия, где нужно провести линии, обвести фигуры, мы сталкиваемся с тем, что ребенок, увлеченный этим полезным занятием, очень быстро проходит все задания.
Маме приходится покупать новые сборники. А это удовольствие не из дешевых.
На помощь приходят обычные файлы.
Я отрезала листы с лабиринтами Kumon и вставила их в файлики. Файлы удобно хранить в папке с кольцами.
Сын проводит линии фломастерами (лучше на водной основе), затем влажными салфетками стирает нарисованное. И лист снова готов к использованию. За один раз дети обычно не ограничиваются одним-двумя заданиями. Они готовы исписать десяток листов, а то и больше.
Даже процесс стирания мы превратили в игру. Придумали будто волк может поймать главного героя и нам нужно быстро стереть оставленные им следы, чтобы хищник не нашел его по запаху. Антошка с радостью берется за дело.
Когда ребенок многократно проходит задание, можно снять файл и позволить малышу рисовать ручкой или карандашом
Ведь то, чем ребенок пишет – очень важно. Чем разнообразнее инструменты, тем полезней
По моему мнению, карандаш – лучший инструмент для развития графических навыков.
Что развивает игра с лабиринтами
По сути, все задачки с лабиринтами достаточно однотипны. Ребёнок должен найти правильный и, как правило, единственный путь от точки «А» в точку «Б», обходя препятствия. В процессе решения данной задачи маленький человечек невольно развивает такие навыки и качества, как:
- внимательность;
- усидчивость;
- терпение;
- логика.
Развивается в процессе подобной игры и пресловутая мелкая моторика. Ведь карандашом нужно вести очень аккуратно, чтобы не запутаться в собственных линиях. А это, как ни странно, способствует развитию речи, поскольку центры, отвечающие за движение пальцев рук, расположены близко к речевым центрам.
Более того, незаметно для себя ребёнок учится принимать решения, выбирать единственно правильный путь, преодолевать и обходить возникающие на его пути препятствия. Так что можно считать, что лабиринты способствуют ещё и приобретению очень важных жизненных навыков.
Всё вышесказанное касается всех подобных логических игр. Но естественно, что карточки с лабиринтами для детей каждой возрастной группы имеют ещё и более узкие цели.
100 лабиринтов для детей от 2 до 11 лет
Увлекательные головоломки-лабиринты — это отличный способ провести время с пользой! Дети всегда с интересом ищут правильный маршрут среди запутанных дорожек, ведь нужно не только как можно быстрее найти путь, но и постараться избежать тупиков, лишних линий или ненужных выходов.
Развитие и обучение детей от 2 до 11 лет в игровой форме
Начните заниматься прямо сейчас
Начать заниматься
Что такое лабиринты для детей?
Лабиринты в картинках для детей — это задания, в котором нужно найти дорожку от одной цели к другой. Лабиринты бывают различных уровней сложности. Для малышей существуют лабиринты только с одной тропинкой. Самые сложные лабиринты составлены со множеством запутанных дорожек. Задания в лабиринтах тоже имеют отличия. В одних нужно выбрать единственно верный путь из нескольких, в других необходимо проложить несколько маршрутов от одного объекта до другого.
Как создать логический лабиринт
Выберите точку входа в лабиринт, которая должна находиться на краю лабиринта. Затем выберите конечный квадрат назначения и нарисуйте основной путь или маршрут решения от этого квадрата до точки входа в лабиринт. Например, при создании собственного Jumping Maze вам нужно будет работать в обратном направлении от центральной площади следующим образом:
Созданный маршрут решения – 1, 1, 3, 3, 2, 2, X
Чтобы завершить этот лабиринт, просто поместите другие числа в пустые квадраты на сетке. Уровень сложности конечного лабиринта зависит от положения чисел на сетке.
Большинство лабиринтов, созданных вашими учениками, будут иметь несколько различных маршрутов решения до конечной площади назначения. Чтобы создать уникальный путь решения (только один путь к конечному квадрату назначения), ни одно из других чисел, помещенных в сетку, не должно позволять вам «прыгать» на маршрут решения. Это создает сложную, но очень мотивационную задачу для студентов.
При создании лабиринта убедитесь, что путь не слишком короткий, иначе ваш лабиринт будет решен очень быстро. В качестве альтернативы не делайте путь слишком длинным, так как у вас не будет много вариантов или тупиков, и тогда лабиринт станет менее сложной задачей. Тщательно продумайте дизайн и внешний вид лабиринта
это будет важно, когда речь заходит о том, чтобы другие заинтересовались игрой в ваш лабиринт
Вот некоторые логические лабиринты, которые вы можете показать студентам, прежде чем они начнут создавать свои собственные лабиринты. Чтобы мотивировать учеников, лучше рисовать лабиринты на игровой площадке или отмечать их скотчем в школьном зале.
Лабиринты для детей 5-6 лет
Для такого возраста подойдут карточки с более сложными лабиринтами. Это и немудрено. Ведь в возрасте 5-6 лет малыши уже начинают готовиться к школе, а значит и должны осваивать соответствующие навыки.
Конечно, забавных героев тут тоже никто не отменяет. Однако сами лабиринты становятся уже запутаннее, а проходы поуже. В таком возрасте давать ребёнку задание по раскрашиванию нужной дорожки уже не стоит. Малыш должен подготовить руку к письму, а значит уметь провести аккуратную карандашную линию по всему пути.
Для начала ребёнок должен как следует рассмотреть картинку и найти тот самый единственный путь, а потом уже провести его карандашом. Благодаря этому у него развивается ещё и память.
Часто лабиринты для детей такого возраста немного усложняются дополнительными заданиями. Например: ребёнок должен не просто найти проход от одной точки к другой, но и «собрать» по дороге какие-либо «призы», нарисованные в ответвлениях. Подобные задания дошколята выполняют с огромным удовольствием, совершенно не замечая, что при этом активно развивают свой мозг, готовя его к предстоящему обучению.
Дидактическая игра «Лабиринт»
Игрок по условиям оказывается в сложной ситуации, для нахождения выхода необходимо в процессе делать выбор. У играющего дошкольника развиваются выносливость, целеустремленность, стойкость в преодолении препятствий, упорство в достижении целей – качества, которые здорово пригодятся в жизни.
Цель дидактической игры «Лабиринт» – поставить ребенка перед выбором правильного пути, нацелить на выход из сложной ситуации.
Задачи:
- формирование представления о лабиринтах и правилах их прохождения;
- улучшение концентрации внимания, памяти;
- развитие пространственной ориентации, способности логически мыслить;
- улучшение речевых навыков, моторики пальцев рук;
- обучение умению находить варианты решения проблемы;
- воспитание стойкости, усидчивости, целеустремленности, щепетильности в выполнении работы, умения контактировать с окружающими.
Для игры распечатайте на листе А4 разные по сложности лабиринты, ламинируйте для продления срока эксплуатации. Также можно использовать стираемый маркер без содержания спирта.
Раздайте карточки игрокам, попросите пройти лабиринт. Ребенок может двигать по листу пальцем либо вести линию маркером. Точное задание определяется конфигурацией и сложностью лабиринта, например:
- пройти путь, не столкнувшись с препятствиями или врагами;
- отыскать самую короткую дорогу;
- идти по стрелкам в указанном направлении;
- собрать встречающиеся на пути предметы, проходя по каждой дорожке лишь раз.
Перед игрой объясните правила: нельзя проходить сквозь стенку, сходить с пути. Возможно, придется пояснить некоторые термины, например, что такое «тупик». Иногда игроки не понимают задание, чертят линию за пределами игрового поля от старта к финишу. Тогда повторно подробно объясните правила, далее либо совместно пройдите путь, либо покажите на другом лабиринте.
Времена года
Эта настольная игра предназначена для индивидуальных занятий с детьми подготовительной группы с задержкой психического развития. Игровой материал пригодится и дефектологам, и воспитателям в детских садах общеразвивающего типа.
Цель игры – формирование у дошкольников представления о временах года.
Для занятия подготовьте 6 листов по 4 картинки, изображающие одинаковый пейзаж в разные сезоны.
Под картинками в ряд 4 небольших изображения явлений и предметов, соотносящихся с определенным периодом года, но стоящих вразнобой. Каждая картинка сезона должна быть соединена с соответствующим изображением запутанной линией.
Изображения, соответствующие картинкам осени, весны, лета и зимы, должны быть следующие:
- природные объекты – желтый кленовый листок, игрушечный кораблик, бабочка, новогодняя елка;
- явления природы – дождь, сосульки, солнце, снег;
- занятия людей – сбор грибов, изготовление скворечника, отдых на пляже, катание на лыжах;
- одежда – дождевик и зонтик, ветровка, сарафан, пуховик и варежки;
- поведение животных – готовят запасы, выходят из спячки, растят потомство, залегают в спячку;
- поведение птиц – улетают на юг, вьют гнезда, заботятся о птенцах, прилетают к кормушкам.
Попросите воспитанника внимательно посмотреть на изображение, сказать, к какому сезону оно относится. Например, желтый листок – к осени. Затем предложите проверить правильность ответа: провести пальцем по лабиринту от изображения листочка к картинке сезона. Похвалите правильно ответившего ребенка.
Как сделать игру «Лабиринт» своими руками, смотрите в следующем видео.
Лабиринты-картинки для детей с 3-4 лет: можно скачать и распечатать бесплатно
Мишка очень сильно любит клубнику, но не умеет проходить лабиринты. Помоги ему наполнить свой животик
Ты же знаешь что больше всего любят дельфины? Правильно! Вкусных рыбок! Этот дельфин запутался в
Девочка по имени Дора и ее обезьянка гуляли по лесу и увидели на горизонте большой
Любишь мороженное? Его любят все! Пройди этот лабиринт и в конце пути ты найдешь вкусный
Как и собаки, динозавры очень любят грызть косточки. Пройди лабиринт и угости динозавра косточкой.
Маленький динозаврик не может найти дорогу к своей маме. Ты сможешь ему помочь?
Слонёнок проголодался, поможешь найти в лабиринте его любимые бананы?
Пёс по имени Джой так далеко забрел во время прогулки, что теперь не может найти
Помоги волку докричаться до луны, пройди лабиринт и луна наконец услышит его вой.
Помоги найти мороженое в лабиринте. Покажи или раскрась дорожку лабиринта которая приведет мальчика к мороженому.
Червячок так увлёкся строительством своего домика, что теперь не знает как из него выбраться! Он
Из далекого космоса, на летающей тарелке прилетели инопланетяне, чтобы посетить самое удивительное место во вселенной
Два друга пошли в лес за грибами. Увлеченно собирая грибы они даже заметили как заблудились
Как ты думаешь, какая улитка доползет по лабиринту до цветка быстрее других?Понравился лабиринт «Улитки в
Пройди лабиринт и верни цветочек в горшок пока он не засох. Выбери маршрут по которому
В поисках планеты пригодной для жизни, космонавты отправились в далекий космос на космическом корабле. Покажи
Проголодавшийся мышонок пока не научился проходить лабиринты, но очень любит сыр и просит тебя о
Два влюбленных друг в друга лебедя оказались в заколдованном озере и не могут найти друг
Пассажиры автобуса опаздывают на работу, но вот беда, водитель автобуса заблудился в лабиринте! Помоги водителю
После сильной метели, иглу эскимоса занесло снегом и он никак не может отыскать свою хижину
По какой дорожке грибного лабиринта нужно двигаться утёнку, чтобы дойти до озера и не задеть
Песик унюхал косточку, а найти её в лабиринте никак не получается.. Сможешь ему помочь? ..Тогда
Обычно рыбки не выпрыгивают на сушу, но только не эта! Она так увлеклась изучением жизни
Чтобы бродить по лабиринту было интереснее, гриб можно распечатать и дать ребенку для раскрашивания!
Проголодавшийся воробушек пытается пройти лабиринт чтобы поклевать вкусной рябины, но все его попытки кончались неудачей.
Как ты думаешь, какие животные нарисованы на картинке? … Правильно, это корова, поросенок, кот и
На улице зима, дети лепят снеговики! Чтобы снеговик не убежал, ребята слепили для него лабиринт
Утята отстали от своей мамы и не могут найти дорогу сами. Покажи дорогу которая приведет
Кто-то пошутил и спрятал подарки мальчика в конце лабиринта. Без твоей помощи ему не обойтись!
Где живет лисёнок? Пройди лабиринт и покажи дорогу к домику лисёнка.
Малыш увидел в конце лабиринта бутылочку с любимым молоком, но он еще не умеет ходить
Заключение
Самые разные лабиринты для детей можно найти в детских печатных изданиях. Кроме этого, можно нарисовать такой квест самостоятельно или придумать его вместе со своим малышом.
Играя с детьми в такие игры, как лабиринт, вы не только занимаете ребёнка чем-то дома или в дороге, но и развиваете мелкую моторику. Это в будущем пригодится для письма, так как многие первоклассники на сегодняшний день имеют очень большие проблемы с каллиграфией. С помощью лабиринта развивается пространственная ориентация. Играйте с вашими детьми, давайте им задание самостоятельно проходить лабиринты, и вскоре они сами будут находить выходы с различными уровнями сложности.
Приятной вам игры и времяпрепровождения с вашим ребёнком!