Чему учит произведение котята токмаковой

Загадка кто хозяйка кота?

Текст загадки достаточно простой:

Вот три подружки — Ира, Таня и Галя. С ними Мурзик… (смотрите на рисунке)
Как вы думаете, кто из девочек хозяйка Мурзика?

Не знаю, как вы решали эту загадку, но мне не предоставилась такая возможность, так как сразу увидел ответ, который и хочу оспорить своим решением.
Что мы видим на картинке: три девочки, мы знаем как их зовут из описания к загадке, Ира, Таня и Галя, скорее всего их посчитали слева направо. Вот и постараемся рассмотреть всех действующих лиц так, как это происходит в жизни.

  • Ира — тянет руку к коту и по рисунку видно, что она его хочет погладить или схватить именно за хвост, на лице любопытство. Хозяйка кота так бы не стала делать, во-первых кот может поцарапать, если его трогать за хвост или чего доброго брызнуть мочой, как раз Ира стала сзади кота. Я думаю, что это не хозяйка.
  • Таня — Девочка в центре, руки у неё находятся сзади, взгляд с любовью, но без интереса, всем видом показывает, что она либо не хочет трогать кота, либо он её уже достал, но во взгляде сохраняется любовь. Она как сторонний наблюдатель. Есть конечно вариант, что Таня боится кота, поэтому и спрятала руки за спину. По моему мнению она может быть хозяйкой.
  • Галя — у неё странная поза, она протягивает руку к коту, но тем не менее держит ладонь кверху, поэтому не понятно, что она делает, скорее всего что-то объясняет своим подругам. Есть и ещё одна особенность, именно у Гали нет одного банта. Бант играет по мнению большинства основную роль в определении хозяйки. Странно самому себе, но мой ответ — она хозяйка.
  • Кот — именно этот герой стоит в непонятной позе, отвернувшись от всех девочек, и почему-то ближе всего к Ире, которая трогает его вытянутый кверху хвост. На голове у него повязан бантик.

Сказка о глупом мышонке

Самуил Маршак

Пела ночью мышка в норке:
— Спи, мышонок, замолчи!
Дам тебе я хлебной корки
И огарочек свечи.
Отвечает ей мышонок:
— Голосок твой слишком тонок.
Лучше, мама, не пищи,
Ты мне няньку поищи!
Побежала мышка-мать,
Стала утку в няньки звать:
— Приходи к нам, тётя утка,
Нашу детку покачать.
Стала петь мышонку утка:
— Га-га-га, усни, малютка!
После дождика в саду
Червяка тебе найду.
Глупый маленький мышонок
Отвечает ей спросонок:
— Нет, твой голос нехорош.
Слишком громко ты поёшь!
Побежала мышка-мать,
Стала жабу в няньки звать:
— Приходи к нам, тётя жаба,
Нашу детку покачать.
Стала жаба важно квакать:
— Ква-ква-ква, не надо плакать!
Спи, мышонок, до утра,
Дам тебе я комара.
Глупый маленький мышонок
Отвечает ей спросонок:
— Нет, твой голос нехорош.
Очень скучно ты поёшь!
Побежала мышка-мать
Тётю лошадь в няньки звать:
— Приходи к нам, тётя лошадь,
Нашу детку покачать.
— И-го-го! — поёт лошадка.-
Спи, мышонок, сладко-сладко,
Повернись на правый бок,
Дам овса тебе мешок.
Глупый маленький мышонок
Отвечает ей спросонок:
— Нет, твой голос нехорош,
Очень страшно ты поёшь!
Стала думать мышка-мать:
Надо курицу позвать.
— Приходи к нам, тётя клуша,
Нашу детку покачать.
Закудахтала наседка:
— Куд-куда! Не бойся, детка!
Забирайся под крыло!
Там и тихо и тепло.
Глупый маленький мышонок
Отвечает ей спросонок;
— Нет, твой голос нехорош.
Этак вовсе не уснёшь!
Побежала мышка-мать,
Стала щуку в няньки звать:
— Приходи к нам, тётя щука,
Нашу детку покачать.
Стала петь мышонку щука —
Не услышал он ни звука:
Разевает щука рот,
А не слышно, что поёт…
Глупый маленький мышонок
Отвечает ей спросонок:
— Нет, твой голос нехорош.
Слишком тихо ты поёшь!
Побежала мышка-мать,
Стала кошку в няньки звать:
— Приходи к нам, тётя кошка,
Нашу детку покачать.
Стала петь мышонку кошка:
— Мяу, мяу, спи, мой крошка!
Мяу-мяу, ляжем спать,
Мяу-мяу, на кровать.
Глупый маленький мышонок
Отвечает ей спросонок:
— Голосок твой так хорош.
Очень сладко ты поёшь!
Прибежала мышка-мать,
Поглядела на кровать,
Ищет глупого мышонка,
А мышонка не видать..

Петь, здорово! — Здравствуй, Вова!

Борис Заходер

— Петь, здорово!
— Здравствуй, Вова!
— Как уроки?
— Не готовы…
Понимаешь, вредный кот
Заниматься не дает!
Только было сел за стол,
Слышу: » Мяу… » —
«Что пришел?
Уходи! — кричу коту. —
Мне и так… невмоготу!
Видишь, занят я наукой,
Так что брысь и не мяукай!»
Он тогда залез на стул,
Притворился, что уснул.
Ну и ловко сделал вид —
Ведь совсем как будто спит!
Но меня ты не обманешь…
«А, ты спишь?
Сейчас ты встанешь!
Ты умен, и я умен!»
Раз его за хвост!
— А он?
— Он мне руки исцарапал,
Скатерть со стола стянул,
Все чернила пролил на пол,
Все тетрадки мне заляпал
И в окошко улизнул!
Я кота простить готов,
Я жалею их, котов.
Но зачем же говорят,
Будто сам я виноват?
Я сказал открыто маме:
«Это просто клевета!
Вы попробовали б сами
Удержать за хвост кота!»

Отчего кошку назвали кошкой?

У старика и старухи Был котенок черноухий, Черноухий И белощекий, Белобрюхий И чернобокий.

Стали думать старик со старухой: — Подрастает наш черноухий. Мы вскормили его и вспоили Только дать ему имя забыли.

Назовем черноухого “Тучей” — Пусть он будет большой И могучий. Выше дерева, Больше дома. Пусть мурлычет он громче грома!

— Нет, сказала, подумав, старуха, — Туча легче гусиного пуха. Гонит ветер огромные тучи Собирает их в серые кучи.

Свищет ветер Протяжно и звонко. Не назвать ли нам “Ветром” Котенка?

— Нет, старуха, — Старик отвечает, — Ветер только деревья качает, А стена остается в покое. Не назвать ли котенка “Стеною”?

Старику отвечает старуха: — Ты лишился на старости слуха! Вот прислушайся вместе со мною: Слышишь, мышка шуршит за стеною? Точит дерево мышка-воришка… Не назвать ли нам кошку – “Мышка”?

— Нет, старуха, — Старик отвечает, — Кошка мышку со шкуркой съедает. Значит, кошка Сильнее немножко! Не назвать ли нам кошку кошкой.

Котята, стихи, Самуил Маршак

Стихотворение «Котята»

Опять замечательная тема о животных. Самуил Маршак не только любит писать о зверятах и животных, он считает, что детей нужно учить любить братьев наших меньших. Стихотворения, в которых главными героями являются кошки, собаки и другие животные, очень любимы маленькими читателями. Для того чтобы узнать о своих любимцах, малыши быстрее учатся читать самостоятельно.

Текст сразу начинает рассказывать о том, что два котёнка поссорились. А потом начинается повествование о том, кто и как реагирует на эту ссору. Хозяйка рассердилась и вооружилась метлой. Стоит объяснить малышам, что означает ссора котят – это элементарная драка. Дерущиеся орущие детёныши кошки были выметены из кухни. Хозяйка не стала устраивать разборки и наказывать виноватого. Затеявшие драку малыши не учли тот факт, что была зима, январь на дворе, и котятам стало холодно. Детки не стали кричать и звать на помощь, они покорно легли на крыльце, свернувшись в калачик. Хозяйка решила пожалеть котят, открыла дверь и поинтересовалась, окончилась ли их ссора. Малыши молча прошли в угол, отведённый им хозяйкой, заснули очень быстро, не доставляя больше никому хлопот.

О стихотворении

Необычное стихотворение нельзя назвать сказкой, но в этом повествовании есть своя мораль: нельзя родным ссориться, нужно слушаться старших. Так как в книгах русских сказок есть своя концовка, так и в этом стихотворении появилось поучительное завершение: котята стали послушными.

Чтобы заинтересовать ребят текстом, нужно провести аналогию с детьми: а как ведут себя ссорившиеся малыши? Ведь они так же не обращают внимания на тех, кто находится рядом, а когда их наказывают, они становятся тише воды и ниже травы. Маршак подметил такое поведение не только у животных, но и у маленьких вредных непослушных малышей.

Ниже вы можете прочитать текст стихов про Котят детского поэта Самуила Маршака online, бесплатно и без регистрации крупным шрифтом на русском языке.

Два маленьких котенка поссорились в углу. Сердитая хозяйка взяла свою метлу

И вымела из кухни дерущихся котят, Не справившись при этом, кто прав, кто виноват.

А дело было ночью, зимою, в январе. Два маленьких котенка озябли на дворе.

Легли они, свернувшись, на камень у крыльца, Носы уткнули в лапки и стали ждать конца.

Но сжалилась хозяйка и отворила дверь. — Ну что? — она спросила. — Не ссоритесь теперь?

Прошли они тихонько в свой угол на ночлег. Со шкурки отряхнули холодный, мокрый снег.

И оба перед печкой заснули сладким сном. А вьюга до рассвета шумела за окном.

Источник

Вышел Котик на прогулку

Вышел Котик На тропинку, На прогулку, На разминку, Облизнул Усатый ротик, Выгнул Бархатную спинку.

А навстречу Вышел Пёсик Прогуляться На минутку, В то и в это Сунуть носик — В будку, В утку, В незабудку.

Котик Пёсика увидел — И давай фырчать, Как зверь! Пёсик Котика увидел — И давай рычать, Как зверь!

И пошла у них атака, Отвратительная драка — Тот мяучит, Этот лает, Дым идёт, огонь пылает! Котик раненый ползёт, Ухо Пёсику грызёт!

Видя эту переделку, Задудел Козёл в дуделку! Барабан Схватил Баран — Дал сигнал: Шурум-барам!

Утки, крякнув на лужайке, Подхватили балалайки, Побежали на дорогу, Чтоб на струнах Бить тревогу!

Ах ты Котик, Безобразник! Не пойдёшь в кино На праздник! Ах ты Пёсик, Безобразник! Не пойдёшь в кино На праздник!

Дома будете сидеть, Друг на дружечку глядеть, Подавать друг дружечке Чай да сахар в кружечке!

Токмакова Котята: читательский дневник как заполнить?

Читательский дневник для 1 класса можно заполнить так:

Ирина Токмакова, стихотворение «Котята».

Главные герои: трое котят, их звали Плут, Том и Касьянка, а также их хозяйка. Судя по всему немолодая уже женщина, что очень их любила. Котята был любознательные, добрые и трудолюбивые. Хотя иногда заигрывались и забывали о работе.

Трое котят жили у хозяйки. Они их очень любила. Котята то каток на кухне сделают, то с кротами играют в жмурки, хотя шли за капустой. Пришлось им спасать судака — бросить в воду, а также птенчиков — отнести их к маме и лечить. Хозяйка купила им Букварь и котята быстро научились писать. Они написали письмо мышам, чтоб те уходили из их дома.

________________­ _________________­ _____

Главная мысль:

Нужно жить в мире и дружбе, помогать тем, кто в беде. Котята старались помогать своей хозяйке, а она их баловала за это всякими вкусняшками и подарками и даже грамоте выучила.

________________­ _______________

А вот и картинки, две иллюстрации к стихотворению «Котята» Ирины Токмаковой.

Источник

Хитрый хвост

Юнна Мориц

Появился чей-то хвост.
Этот хвост не так-то прост!..
Кто-то вышел на разведку,
В дверь просунул хвост, как ветку.
Кто идет вперед хвостом,
Лапой чешется при том?
Лапы две, а хвост один —
Кто же этот господин?
За хвостом идет спина,
Очень длинная она!
Вот спина кончается,
Шея намечается…
Вижу ухо, вижу два —
Скоро выйдет голова!
Тут на коврик шерстяной
Хвост присел ко мне спиной…
Лап — четыре, хвост один, —
Кто же этот господин?
Ну скорей же, скорей
Пусть он выйдет из дверей!
Это — он или не он?
Чьи усы там с двух сторон?
Это тигра или льва
В коридоре голова?
Хитрый хвост макая в миску,
Кто-то пишет мне записку:
«Кем захочешь, тем и стану,
Если дашь ты мне сметану!»

Читательский дневник по стихотворению «Котята» Ирины Токмаковой

Название произведения: «Котята».

Жанр произведения: стихотворение.

Главные герои: Касьянка, Том, Плут, Хозяйка.

Касьянка, Том и Плут — шкодливые, но добрые котята.

Они любят играть и проказничать.

Хозяйка — добрая и заботливая.

Краткое содержание стихотворения «Котята»

У хозяйки было трое котят — Касьянка, Плут и Том.

Они любили проказничать, но во всём помогали своей хозяйке.

К тому же они спасли маленького щеглёнка и судака.

Хозяйка купила букварь и научила котят грамоте.

А они даже послание написали мышам, в котором указали, чтоб их боялись.

Основная мысль стиха «Котята»

Главная мысль произведения в том, что грамота всегда пригодится.

Основная идея стихотворения в том, что нужно находить время и на отдых, и на учёбу.

Краткий отзыв о стихотворении «Котята» для читательского дневника

Прочитав этот стих, я подумала о том, как весело можно жить, если у тебя есть добрые друзья.

С ними можно придумать столько увлекательных игр! Но важно и про учёбу не забывать. Это смешное и увлекательное стихотворение

Это смешное и увлекательное стихотворение.

Автору удалось рассказать не только про игры и баловство героев, но и про полезные занятия — помощь и учение.

Мне очень понравились три озорных котёнка. Они очень весёлые, но добрые.

Они не забывают помогать хозяйке, а ещё учатся читать и писать.

Я всем советую прочитать этот стих и подумать о том, что весело может быть не только в играх, но и в учении.

Пословицы к стихотворению

  • Доброе слово и кошке приятно.
  • Грамоте учиться всегда пригодится.
  • Делу — время, потехе — час.
  • Ученье — свет, неученье — тьма.
  • Мы в ответе за тех, кого приручили.

Словарь неизвестных слов

  • Невежда – малообразованный, малосведущий человек.
  • Жмурки — игра в прятки.
  • Припарки, примочки — лечебные процедуры.

Малиновая кошка

Юнна Мориц  

У Марфы на кухне
Стояло лукошко,
В котором дремала
Домашняя кошка.
Лукошко стояло,
А кошка дремала,
Дремала на дне,
Улыбаясь во сне.

Марфута спросонок
Пошла к леснику
С лукошком,
Где кошка спала на боку.
Марфута не знала,
Что кошка в лукошке
Дремала на дне,
Улыбаясь во сне…

Лесник, насыпая
Малину в лукошко,
С болтливой Марфутой
Отвлёкся немножко.
Лесник не заметил,
Что кошка в лукошке
Дремала на дне,
Улыбаясь во сне…

А кошка проснулась
И выгнула спину,
И пробовать стала
Лесную малину.
Никто не заметил,
Что кошка в лукошке
Хихикает тихо
И чмокает лихо!

Лесник
Сковородку с грибами приносит,
Марфуту любезно
Позавтракать просит.
Над ними хихикает
Кошка в лукошке-
В своё удовольствие
Ест продовольствие!

Марфута наелась
Маслятами на год,
А кошка
Малиновой стала от ягод.
Малиновый зверь
На малиновых лапах,-
Какой благородный
Малиновый запах!

Подходит Марфута
И видит в лукошке
Улыбку усатой
Малиновой кошки.
— Таких не бывает!-
Марфута сказала.
— Такие бывают!-
Ей кошка сказала
И гордо
Малиновый бант завязала!

Усатый-полосатый

Самуил Маршак

Жила-была девочка. Как её звали?
Кто звал,
Тот и знал.
А вы не знаете.
Сколько ей было лет?
Сколько зим,
Столько лет —
Сорокá еще нет.
А всего четыре года.

И был у нее… Кто у неё был?
Серый,
Усатый,
Весь полосатый.
Кто это такой? — Котёнок.
Стала девочка котёнка спать укладывать.
— Вот тебе под спинку
Мягкую перинку.
Сверху на перинку
Чистую простынку.
Вот тебе под ушки —
Белые подушки.
Одеяльце на пуху
И платочек наверху.
Уложила котёнка, а сама пошла ужинать.
Приходит назад — что такое?
Хвостик — на подушке,
На простынке — ушки.
Разве так спят? Перевернула она котёнка, уложила, как надо:
Под спинку — перинку.
На перинку — простынку.
Под ушки — подушки.
А сама пошла ужинать. Приходит опять — что такое?
Ни перинки,
Ни простынки,
Ни подушки
Не видать,
А усатый,
Полосатый
Перебрался
Под кровать.
Разве так спят? Вот какой глупый котёнок!
Захотела девочка котёнка выкупать.
Принесла
Кусочек
Мыла
И мочалку
Раздобыла,
И водицы
Из котла
В чайной
Чашке
Принесла.
Не хотел котёнок мыться —
Опрокинул он корытце
И в углу за сундуком
Моет лапку языком.
Вот какой глупый котёнок!
Стала девочка учить котёнка говорить:
— Котик, скажи: мя-чик.
А он говорит: мяу!
— Скажи: ло-шадь.
А он говорит: мяу!
— Скажи: э-лек-три-че-ство.
А он говорит: мяу-мяу!
Все «мяу» да «мяу»! Вот какой глупый котёнок!
Стала девочка котёнка кормить.
Принесла овсяной кашки —
Отвернулся он от чашки.
Принесла ему редиски —
Отвернулся он от миски.
Принесла кусочек сала,
Говорит котёнок:
— Мало!
Вот какой глупый котёнок!
Не было в доме мышей, а было много карандашей. Лежали они на столе у папы и попали котёнку в лапы. Как помчался он вприпрыжку, карандаш поймал, как мышку,
И давай его катать —
Из-под стула под кровать,
От стола до табурета,
От комода до буфета.
Подтолкнёт — и цап-царап!
А потом загнал под шкап.
Ждёт на коврике у шкапа,
Притаился, чуть дыша…
Коротка кошачья лапа —
Не достать карандаша!
Вот какой глупый котёнок!
Закутала девочка котёнка в платок и пошла с ним в сад.
Люди спрашивают: — Кто это у вас?
А девочка говорит: — Это моя дочка.
Люди спрашивают: — Почему у вашей дочки серые щёчки?
А девочка говорит: — Она давно не мылась.
Люди спрашивают: — Почему у неё мохнатые лапы, а усы, как у папы?
Девочка говорит: — Она давно не брилась.
А котёнок как выскочит, как побежит — все и увидели, что это котёнок — усатый, полосатый.
Вот какой глупый котёнок!
А потом,
А потом
Стал он умным котом.
А девочка тоже выросла, стала ещё умнее и учится в первом классе сто первой школы.

Кот и лодыри

Самуил Маршак   

Собирались лодыри
На урок,
А попали лодыри
На каток.

Толстый ранец с книжками
На спине,
А коньки под мышками
На ремне.

Видят, видят лодыри:
Из ворот
Хмурый и ободранный
Кот идет.

Спрашивают лодыри
У него:
— Ты чего нахмурился,
Отчего?

Замяукал жалобно
Серый кот:
— Мне, коту усатому,
Скоро год.

И красив я, лодыри,
И умен,
А письму и грамоте
Не учен.

Школа не построена
Для котят.
Научить нас грамоте
Не хотят.

А теперь без грамоты
Пропадешь,
Далеко без грамоты
Не уйдешь.

Не попить без грамоты,
Не поесть,
На воротах номера
Не прочесть!

Отвечают лодыри:
— Милый кот,
Нам пойдет двенадцатый
Скоро год.

Учат нас и грамоте
И письму,
А не могут выучить
Ничему.

Нам учиться, лодырям,
Что-то лень.
На коньках катаемся
Целый день.

Мы не пишем грифелем
На доске,
А коньками пишем мы
На катке!

Отвечает лодырям
Серый кот:
— Мне, коту усатому,
Скоро год.

Много знал я лодырей
Вроде вас,
А с такими встретился
В первый раз!

Стихи

Котята (Ирина Токмакова)

На свете есть котята -Касьянка, Том и Плут.И есть у них хозяйка,Не помню, как зовут.Она котятам варитКакао и компот.И дарит им игрушкиНа каждый Новый год.

Котята ей находятПропавшие очкиИ утром поливаютУкроп и кабачки.Котят купить просилиПродукты на обед,Они сходили в городИ принесли … конфет.

Натёрли пол на кухнеКасьянка, Том и Плут.Сказали : «Будет кухня-Совсем замёрзший пруд».И весело каталисьПо кухне на коньках.Хозяйка от испугаСказала только :»Ах!»Котята за капустой Ходили в огород.Там у капустных грядокИм повстречался крот.Весь день играли в жмуркиКотята и кроты.А бедная хозяйкаГрустила у плиты.

Косили на опушкеКасьянка, Плут и Том.Нашли в траве щеглёнкаС оторванным хвостом.Они снесли больногоК щеглихе-маме в лесИ сделали припарки,Примочки и компресс.Ходили как-то к речкеКасьянка, Том и Плут,Проверить, хорошо лиВ ней окуни живут.Приходят, а у речкиЛежит старик судакИ до воды добратьсяНе может сам никак.Скорей беднягу в водуЗабросили ониИ крикнули вдогонку:»Смотри не утони!»Сказала раз хозяйка:»Схожу куплю букварь.Неграмотный котёнок-Невежда и дикарь».И в тот же вечер дружноУселись за столомИ выучили буквыКасьянка, Плут и Том.А после, взявши ручкиИ три карандаша,Такое сочинилиПослание мышам:»Эй, мыши-шебуршиши,Бегите из-под крыши,Бегите из подвала,Пока вам не попало.»

И подписались все потом:»Касьянка, Плут и Том»

Наверх к списку стихотворений

Усатый-полосатый (Самуил Маршак)

Жила-была девочка. Как ее звали?Кто звал,Тот и знал.А вы не знаете.Сколько ей было лет?Сколько зим,Столько лет, -СорокА еще нет.А всего четыре года.

И был у нее… Кто у нее был?Серый,Усатый,Весь полосатый.Кто это такой? Котенок.

Стала девочка котенка спать укладывать.- Вот тебе под спинкуМягкую перинку.Сверху на перинкуЧистую простынку.Вот тебе под ушкиБелые подушки.Одеяльце на пухуИ платочек наверху.

Уложила котенка, а сама пошла ужинать.Приходит назад, — что такое?Хвостик — на подушке,На простынке — ушки.Разве так спят? Перевернула она котенка, уложила, как надо:Под спинку -Перинку.На перинку -Простынку.Под ушки -Подушки.А сама пошла ужинать. Приходит опять, — что такое?

Ни перинки,Ни простынки,Ни подушкиНе видать,А усатый,ПолосатыйПеребралсяПод кровать.

Разве так спят? Вот какой глупый котенок!Захотела девочка котенка выкупать.ПринеслаКусочекМыла,И мочалкуРаздобыла,И водицыИз котлаВ чайнойЧашкеПринесла.

Не хотел котенок мыться -Опрокинул он корытцеИ в углу за сундукомМоет лапку языком.Вот какой глупый котенок!

Стала девочка учить котенка говорить:- Котик, скажи: мя-чик.А он говорит: мяу!- Скажи: ло-шадь.А он говорит: мяу!- Скажи: э-лек-три-че-ство.А он говорит: мяу-мяу!Все «мяу» да «мяу»! Вот какой глупый котенок!

Стала девочка котенка кормить.Принесла овсяной кашки -Отвернулся он от чашки.Принесла ему редиски -Отвернулся он от миски.Принесла кусочек сала.Говорит котенок: — Мало!Вот какой глупый котенок!

Не было в доме мышей, А было много карандашей. Лежали они на столе у папы И попали котенку в лапы. Как помчался он вприпрыжку, Карандаш поймал, как мышку,

И давай его катать -Из-под стула под кровать,От стола до табурета,От комода до буфета.Подтолкнет — и цап-царап!А потом загнал под шкап.

Ждет на коврике у шкапа,Притаился, чуть дыша…Коротка кошачья лапа -Не достать карандаша!

Вот какой глупый котенок!Закутала девочка котенка в платок и пошла с ним в сад.Люди спрашивают: — Кто это у вас?А девочка говорит: — Это моя дочка.Люди спрашивают: — Почему у вашей дочки серые щечки?А девочка говорит: — Она давно не мылась.Люди спрашивают: — Почему у нее мохнатые лапы, А усы,как у папы?Девочка говорит: — Она давно не брилась.А котенок как выскочит, как побежит, — все и увидели,что это котенок — усатый, полосатый.Вот какой глупый котенок!

А потом,А потомСтал он умным котом,

А девочка тоже выросла, стала еще умнее и учится в первом классе сто первой школы.

Наверх к списку стихотворений

Планета кошек (Андрей Усачёв)

Есть где-то Кошачья Планета.Там кошки, как люди, живут:Читают в постели газетыИ кофе со сливками пьют.

У них есть квартиры и дачи,Машины и прочий комфорт,Они обожают рыбачитьИ возят детей на курорт.

Летают в заморские страны,Находят алмазы с кулак,Сажают на клумбах тюльпаныИ даже разводят собак.

Роскошная жизнь на планетеУ кошек, котов и котят!Но странные жители этиВсё время о чём-то грустят.

Как много игрушек хороших,Как много пластинок и книг!Вот нет только кошек у кошек…Ах, какже им грустно без них!

Наверх к списку стихотворений

Ответ на загадку кто хозяйка кота?

Большинство людей считают, что хозяйкой кота является девочка Галя по той причине, что её бантик повязан на коте.

Но есть и сомневающиеся, небольшой процент считают, что хозяйка кота девочка в середине, зовут её Таня. Она скорее всего хвастается своим подругам, что у неё есть такой кот. Она стоит в центре, а её подружки по краям, Ира побаивается кота, поэтому тянет руку сзади к хвосту, считая это место самым безопасным. А Галя так обрадовалась, что ей дали поиграть с котом, что сняла с себя бант и повязала животному на голову, а теперь объясняет всем, как это красиво.

Раньше мы рассказывали о загадке, где надо жене сварить мужу еду с применением одновременно четырёх пачек соли.

Happy

6

Sad

1

Excited

Sleepy

1

Angry

Surprise

2

Другие статьи в литературном дневнике:

  • 25.02.2012. Время бежит неумолимо.
  • 23.02.2012. С. Маршак. Котята
  • 22.02.2012. Древние китайцы были очень умными
  • 21.02.2012. Раздача слонов из тотализатора
  • 18.02.2012. Новшество
  • 16.02.2012. Пошла движуха!
  • 15.02.2012. Что происходит
  • 13.02.2012. Вести с полей с дополнением
  • 11.02.2012. Читайте регламент нового конкурса!
  • 09.02.2012. Новый конкурс с дополнением
  • 08.02.2012. Новый конкурс!!
  • 05.02.2012. Приглашаем всех к обсуждению будущего конкурса
  • 02.02.2012. Первая ласточка
  • 01.02.2012. Чем сердце успокоится?

Портал Проза.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и российского законодательства. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

Ежедневная аудитория портала Проза.ру – порядка 100 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более полумиллиона страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

Все права принадлежат авторам, 2000-2021 Портал работает под эгидой Российского союза писателей 18+

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Детский журнал Кадатка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: