Подбирать проверочное слово к слову с безударным гласным звуком сосна

Стихи с именем Александра

Илона Грошева 

Про Шуру — Александру —
Вам кто угодно скажет,
Что грязи не бывает 
В их доме никогда.
От грязи защищает, 
Посуду отмывает
До чистоты немыслимой 
Шурочка всегда!
Ведь Александре, Сашеньке —
Вам это нужно знать —
Положено по имени
Нас с вами защищать!

***

Владимир Орлов

 У пушистой САШИНОЙ подушки

Рыжий хвост и маленькие ушки.

То хвостом подушка шевельнёт,

То для САШИ песенки поёт. 

***

Дмитрий Пинский

Желаем тебе, Александра,
Быть птицей,
Свободной в полете… 
Чтоб мир мог гордиться,
Что птица Свободы, 
Высот не теряя,
Всех в сказочный мир
За собой увлекает!

Саша, девочка моя,
Мы с тобой еще друзья?
Ну, тогда помой посуду,
Я дружить с тобою буду.

***

Ксюша Иванова

Стихи про девочку Сашу

Посвящается моей дочурке Саше

Про кота

Девочка Саша играла с котом.

Мазали Сашу зеленкой потом.

Про стихи

Девочка Саша писала стихи,

Рифмы искала на «ха» и на «хи».

И сочинились два классных стиха:

Хи-хи-хи-хи!

И

Ха-ха-ха-ха!

Про носочки

Девочка Саша стирала носочки.

Мылом стирала, потом порошком.

Теплой водой, а затем кипяточком,

И полоскала их долго потом.

Девочка Саша носочки сушила,

Феном сушила, потом утюгом.

Только вот дырку зашить не спешила – 

Дырка большая на пальце большом.

Про поспать

Девочка Саша любила поспать.

Ах, как не хочется утром вставать!

Ух, как противно кровать заправлять!

Эх, неохота носки надевать!

Девочка Саша тянула резину,

Мяла боками подушки, перины.

Быстро бы Саша с кровати вставала,

Но не пускало ее одеяло.

Ей одеяло секреты шептало,

Песенки сладкие ей напевало.

Про компот

Девочка Саша любила компот.

Рос от компота у Саши живот.

Про кашу

Девочка Саша кушала кашу.

Ложкой, половником и черпаком.

Кушала кашу девочка Саша,

Кашу овсяную да с молоком.

Море из каши в тарелке плескалось,

Грозно бурлило молочной волной.

Ах, как плескалось! И вдруг не осталось

От моря овсянки и капли одной.

Очень растеряна девочка Саша:

Куда подевалась молочная каша? 

***

Агния Барто

ШУТОЧКА ПРО ШУРОЧКУ

Листопад, листопад,

Все звено примчалось в сад,

Прибежала Шурочка.

Листья (слышите?) шуршат:

Шурочка, Шурочка…

Ливень листьев кружевной

Шелестит о ней одной:

Шурочка, Шурочка…

Три листочка подмела,

Подошла к учителю:

-«Хорошо идут дела!

(Я тружусь, учтите, мол,

Похвалите Шурочку,

Шурочку, Шурочку…)

Как работает звено,

Это Шуре все равно,

Только бы отметили,

В классе ли, в газете ли,

Шурочку, Шурочку…

Листопад, листопад,

Утопает в листьях сад,

Листья грустно шелестят:

Шурочка, Шурочка…

***

Лира Ерошевская

Александр — Александра, 

пожалей ты их, Кассандра, 

Это греческое имя 

И на Русь нашло пути. 

Переводится — защитник, 

Переводится — скафандр, 

Но судьба у них трагична: 

Им защиты не найти. 

Александр — Александра, 

Словно щелкает орешки 

Белка, сидя у Гвидона 

В деревянном теремке… 

Королевские исходы 

Иногда решают пешки 

И вершат дела большие 

На расчерченной доске. 

Но историю оставим 

И послушаем, как мягко, 

Как любовно имя Саша 

У Некрасова звучит: 

Словно солнышко, с которым 

На рассвете дружит травка, 

Пролагая в наше время 

Золотистые лучи. 

Анализ поэмы «Саша» Николая Некрасова

В поэме «Саша» (1854-1855) Н. А. Некрасов поднимает проблему, которая в целом не характерна для его творчества. Знаменитый защитник интересов простого народа обращается к теме, поднятой Пушкиным и Лермонтовым, — возникновению в русском обществе т. н. «лишних людей». При этом поэт по-своему освещает эту проблему. Он отмечает, что такие люди все же приносят пользу («благое семя»), оказывая положительное влияние на новое поколение.

Центральный персонаж поэмы — дочь стариков-помещиков Саша. Этот образ описан Некрасовым с большой любовью и теплотой. Молодая девушка растет в условиях деревенской идиллии. Над ней не тяготеют узкие рамки светского воспитания. Саша не получает никакого образования, но это ей и не нужно. Девушка живет в абсолютной гармонии с окружающим миром. Единственное, что доставляет ей серьезное огорчение, — вырубка леса.

Спокойствие патриархального образа жизни нарушается приездом соседа — Л. А. Агарина. В нем легко угадывается носитель либеральных идей. Родители Саши удивлены его странными речами, но покоряются добродушию и обхождению Агарина. Они с одобрением смотрят на то, что дочь начинает проводить с молодым соседом все больше времени. Агарин нравится Саше смелостью взглядов. Он прививает ей любовь к чтению. Рассказчик не говорит об этом прямо, но становится понятно, что молодая девушка полностью попадает под влияние либеральных идей. Вместе с тем естественным образом в ней пробуждается любовь к Агарину. Любовь Саши повторяет трагедию Татьяны Лариной. «Измученному» жизнью Агарину не нужна эта чистая бескорыстная любовь, он уезжает.

Старики видят резкую перемену в Саше. Они обеспокоены, пытаются разгадать причину ее задумчивости. Догадка родителей о возникшей любви подтверждается при повторном приезде Агарина. Но для стариков осталась скрытой внутренняя перемена в Саше. Кинутое Агариным «благое семя» жажды знаний дало богатый урожай. Девушка разгадала характер своего соседа, его бесцельно растрачиваемую жизнь. Агарин окончательно потерял цель жизни, а Саша ее обрела в благородном служении народу.

Некрасов в лице рассказчика пытается объяснить родителям случившееся. Но делает он это больше для читателей. Агарин — типичный представитель своего поколения

Его обширные знания и жизненный опыт остаются бесполезной обузой без стремления к действительно важной цели. Тем не менее он сделал полезное дело, пробудив в душе Саши жажду полезной деятельности

Чистая девушка, воспитанная вдалеке от высшего общества, не повторит ошибок Агарина и не испытает разочарования в жизни. Некрасов завершает поэму оптимистической речью, убеждая читателей в том, что пробужденные в душе Саши «нетронутые силы» со временем дадут прекрасный результат.

Песня про Александру

Юрий Визбор

Песня из к/ф «Москва слезам не верит»

Не сразу всё устроилось, Москва не сразу строилась, Она горела столько раз, росла на золе. Тянулось к небу дерево и только небу верило, А кроме неба верило натруженной земле.

Александра, Александра, что там вьётся перед нами, Это ясень семенами крутит вальс над мостовой. Ясень с видом деревенским приобщился к вальсам венским, Он пробьётся, Александра, он надышится Москвой.

Москву рябины красили, дубы стояли князями, Но не они, а ясени без спросу наросли. Москва не зря надеется, что вся в листву оденется, Москва найдёт для деревца хоть краешек земли.

Александра, Александра, что там вьётся перед нами, Это ясень семенами крутит вальс над мостовой. Ясень с видом деревенским приобщился к вальсам венским, Он пробьётся, Александра, он надышится Москвой.

Не сразу всё устроилось, Москва не сразу строилась, Словам Москва не верила, а верила любви. Снегами запорошена, листвою заворожена, Найдет тепло прохожему, а деревцу земли.

Александра, Александра, этот город наш с тобою, Стали мы его судьбою, ты вглядись в его лицо. Что бы ни было вначале, утолит он все печали, Вот и стало обручальным нам Садовое кольцо.

Москва тревог не прятала, Москва видала всякое, Но беды все и горести склонялись перед ней. Любовь Москвы не быстрая, но верная и чистая, Поскольку материнская любовь других сильней.

Александра, Александра, этот город наш с тобою, Стали мы его судьбою, ты вглядись в его лицо. Что бы ни было вначале, утолит он все печали, Вот и стало обручальным нам Садовое кольцо.

Правило

Существительное «сосна» состоит из корня «сосн» и окончания «а». Ударение ставится на окончание, поэтому слабая корневая гласная «о» при произношении меняет свое звучание на «а».

Безударная гласная проверяется ударением. Корни однокоренных слов пишутся одинаково, поэтому в безударном слоге находится та же самая гласная, что и под ударением в том же слоге однокоренного слова. Проверочное слово с ударением на сомнительной гласной подбирается среди форм данного слова или однокоренных слов. Падежные формы слова «сосна»: «сосны», «сосне», «сосну», «сосной», о «сосне». Гласная «о» остается безударной. Падежные формы слова во множественном числе: «сосны», «сосен», «соснам», «соснами», о «соснах». Гласная буква «о» становится ударной при склонении формы множественного числа «сосны» по падежам. Существительное «сосна» пишется с гласной буквой «о».

Короткий пересказ «Саши» Некрасова

У славной, добродушной пары росла единственная дочь Саша – красивая, живая девочка с темными глазами. Родители старались сделать жизнь своего ребенка счастливой, безоблачной, но не стремились обучать ее наукам. Так и росла Саша, словно яркий цветок в чистом поле. Живя в глуши, вдыхая аромат полевых трав и гуляя по лесу, девочка беззаботно проводила время, не зная тревог, сомнений и забот.

Незаметно пробежало время, и вот Саше исполнилось шестнадцать лет. Вскоре в пустующую соседнюю усадьбу приехал ее владелец – молодой, но уже плешивый и бледный барин Лев Алексеевич Агарин.

Он стал часто бывать у соседей, много времени уделяя общению с Сашей. Лев Алексеевич читал девушке книжки, рассказывал о дальних теплых странах, о добре и зле, и даже пытался обучить ее французскому языку.

С отъездом Агарина изменилась и Саша. Ей наскучили прежние забавы – она пристрастилась к чтению, стала помогать бедным. Временами она грустила и тайком писала кому-то письма. Девушка очень изменилась – стала более рассудительной, умной, интересной, ее стали интересовать проблемы других людей. Она очень хотела, чтобы эти перемены заметил и оценил ее наставник.

Спустя три года в поместье вновь приехал Агарин. Его прежние жизненные взгляды, которые он навязал Саше, изменились. Было заметно, что молодой помещик упал духом и обозлился на весь свет. Увидев Сашу, которая к тому времени еще больше похорошела, он сделал ей предложение, но девушка отказала.

Несмотря на скромный жизненный опыт, она сразу поняла, что Лев Алексеевич – не ее человек. Однако общение с ним пробудило в девушке ранее дремавшие силы, которые обязательно приведут ее к счастливой жизни.

Главная мысль: О человеке нужно судить по его поступкам, а не по словам. Поэма учит быть умным, образованным, деятельным человеком, учит нести ответственность за свои слова и поступки, быть трудолюбивым и приносить реальную пользу обществу.

Тема, основная мысль и композиция

Поэма делится на 4 части. В первой части рассказчик (он же лирический герой) приезжает на родину в своё поместье. Он разочарован, ум его озлоблен. Современники Некрасова находили причину этого в недавних европейских революциях, подавленных с помощью Николая I, после чего наступила жестокая реакция, «гордую волю погнули напасти». Герой переживает невзгоды в личной жизни: могучие страсти сломили его силу.

Вторая глава ретроспективная. Лирический герой рассказывает о жизни и взрослении дочери соседей-помещиков Саши. В этой главе больше всего внесюжетных элементов: пейзажи и портрет Саши, жанровые сценки.

В третьей главе старик-отец рассказывает, что произошло с Сашей за 3 года, пока рассказчика не было дома. В пустовавшую давно соседскую усадьбу приехал Лев Алексеич Агарин, который увлёк Сашу новыми идеями, которым простодушный старик — отец Саши не может дать названия. Таким образом Некрасов пытался обмануть цензуру. Читатель же понимает, что помещик-сосед был либералом и Саше привил либеральные взгляды. Вскоре он уехал, одержимый жаждой деятельности.

Саша влюбляется в Агарина, но тот не отвечает ей взаимностью. Прослеживается параллель с отношениями Евгения Онегина и Татьяны Лариной. Когда через два года Агарин приезжает к Саше, ситуация повторяется зеркально: Саша отказывает ему, хотя любит, потому что поняла его сущность. Он отверг то, чему Саша посвятила свою жизнь, назвав её занятия игрушкой: «Оба тогда мы болтали пустое! Умные люди решили другое…»

В четвёртой части рассказчик даёт характеристику Агарину, успокаивая стариков-родителей. Он называет Агарина современным героем, единственной положительной чертой которого он считает умение сеять добрые семена в разуме других. Рассказчик предсказывает Саше светлую плодотворную жизнь и велит родителям не жалеть о том, что она отвергла богатого и тихого жениха.

Тема поэмы
– влияние разных факторов на становление личности и её самосознания.

Основная мысль
. Мировоззрение человека зависит от многих факторов: среда и даже природа, которая окружает его в детстве, воспитание и образование, круг чтения, люди и идеи, которые повлияли на него в юности. Дальнейшее становление человека зависит от его воли, от его деятельной природы. Именно поэтому люди, не имеющие твёрдой позиции, становятся «лишними людьми», а другие способны отдать свою жизнь служению людям.

Проблема, которая поднимается в поэме: почему так много людей с подобными Агарину взглядами и как из раба сделать человека? «Нужны столетья, и кровь, и борьба, чтоб человека создать из раба».

Герои и образы

Лирический герой – рассказчик близок к образу Некрасова. В первой главе он предстаёт уставшим, озлобленным человеком: «Силу сломили могучие страсти, гордую волю погнули напасти», жизнью измят, убитая муза моя, озлобленный ум, накипевшие слёзы, бесплодные нивы, ранняя тоска и печаль, вечные бури, боязливая душа (метафоры и эпитеты). Художественный параллелизм раскрывает внутреннее состояние героя: хлынувшие горькие слёзы добавили сил, и преобразилась природа, которая в начале поэмы была безрадостной: кулик стонет над равниной унылой, как мать над могилой сына (сравнение и эпитеты), песня пахаря берёт за сердце (метафора), родная картина невесела (эпитеты).

Образ Саши — центральный образ поэмы. Лирический герой сравнивает смуглую Сашу с полевым цветком. Саша не была обременена воспитанием, не читала книг, но обладала «первоначальной ясность души», благодаря чему впоследствии нашла своё призвание в общественном служении, помощи крестьянам: «Кормит, ласкает и лечит недуги».

Она не оторвана от корней, родной культуры и природы, в отличие от Агарина.

Сашина красота естественна. В портрете подчёркиваются её смуглость, румяные щёки, чёрные глаза. Она резва, свободна. Деревенская природа описана глазами Саши, поэтому она прекрасна: «Жизни кругом разлитой ликованье Саше порукой, что милостив Бог». Саша любуется жизнью крестьян и считает её гармоничной.

Единственный случай, вызвавший у Саши огорчение — вырубка леса. Деревья умирают, как люди: «Трупы деревьев недвижно лежали». Некрасов сравнивает их с павшими воинами, очевидно, под влиянием кровавой Крымской войны.

Образ Агарина отрицательный. Он тонок, бледен, лысоват. Некрасов сравнивает его с орлом, опалившим крылья. Фамилия у него тоже говорящая: Агарин – огарок.

Некрасов его характеризует резко: «Что ему книга последняя скажет, то на душе его сверху и ляжет». Это человек с пустой душой: «Верить, не верить – ему всё равно, лишь бы доказано было умно». Такие люди хотят осчастливить мир, но губят то, что рядом с ними, не умея любить. С точки зрения Некрасова, «современные герои» – порождение векового рабства.

Время и герои в поэме Н. А. Некрасова “Саша”

Коллекция сочинений: Время и герои в поэме Н. А. Некрасова “Саша”

Словно как мать над сыновней могилой,

Стонет кулик над равниной унылой.

Поэма Николая Алексеевича Некрасова “Саша» написана в 1855 году. Она правдиво отразила время “поворота» русского общества к социальным вопросам. Не случайно в это же время появляется роман И. С. Тургенева “Рудин », по-своему отразивший то же явление русской действительности. В поэме Николая Алексеевича “Саша» звучит если не “программа», то призыв к молодому поколению — быть полезным отечеству, скорее проснуться от сладкого сна детства, “повзрослеть» и помочь своей стране, так нуждающейся в людях действия; хватит уже разговоров, их разрушительная сила очевидна. Поэма открывается полуреальной-полусимволической картиной скудной и бесплодной земли, не политой слезами собственного народа, но как только живительная влага касается почвы, все вокруг расцветает.

Только что ей я объятъя раскрыл —

Хлынули слезы, прибавилось сил.

Чудо свершилось: убогая нива

Вдруг просветлела, пышна и красива,

Ласково машет вершинами лес,

Солнце приветливей смотрит с небес.

Поэт-мастер показывает бытовые сцены, речь его ясна и понятна. Незаметно повествование переходит от автора к его героям, что придает описанию большую достоверность, разнообразие языковых средств и оттенков.

…Милую дочь свою нежно любили.

Дико росла, как цветок полевой,

Смуглая Саша в деревне степной.

Всем окружив ее тихое детство.

Что позволяли убогие средства,

Только развить воспитанъем, увы!

Эту головку не думали вы.

Это скорее свободный диалог, чем мирное повествование. Картины раздольной русской природы даны как роскошный фон и почва, на которой выросла ясная и богато одаренная душа героини.

Саша проснется — бежит на гумно.

Солнышка нет — ни светло, ни темно.

Саше случалось знавать и печали:

Плакала Саша, как лес вырубали,

Ей и теперь его жалко до слез.

Сколько тут было кудрявых берез!

Героиня живет в ладу с самой собой и окружающим миром. Ее ум не развит, но душа полна этой красотой, она вместила в себя всю землю, научилась любить природу и близких людей, а это — немало. Первый же толчок извне пробуждает и ум героини. Она готова войти в этот огромный мир, быть деятельной и полезной людям. Но человек, призвавший ее к деятельности, не способен кого-либо вести за собою. Лев Алексеевич Агарин умеет научить, как действовать, сам же ограничивается лишь разговорами. Теперь Саша много размышляет, старается понять себя и окружающих. Думает думу, как будто у ней Больше забот, чем у старых людей…

Книжки выписывать стала сама, —

И наконец набралась же ума!

А доброта… Я такой доброты

Век не видал, не увидишь и ты!

Стала Саша чувствовать и понимать больше, чем ее “учи-эль». Он озлоблен, изверился во всем.

Оба тогда мы болтали пустое!

Умные люди решили другое:

Род человеческий низок и зол.

Да и пошел! и пошел! и пошел.

Автор-рассказчик дает развернутую уничтожающую характеристику своему герою, вечному страннику, неугомонному путешественнику, а вот,

Что ж под руками, того он не любит.

То мимоходом без умыслу губит.

Саша разгадала его холодные душу и сердце, но это хорошо объяснить, но себе не прикажешь.

Благо теперь догадалась она,

Что отдаваться ему не должна…

Он человек совершенно иного, чем она, склада. У него ум господствует над чувствами, оттого и дело ограничивается лишь мечтами о нем и разговорами.

Да говорят, что ему и любовь

Голову больше волнует — не кровь!

Сашина же душа повернулась навстречу людям, она не будет бездействовать, так как ей открылся свет истины, а это главное.

В добрую почву упало зерно —

Пышным плодом отродится оно!

Поэма Некрасова “Саша» показала миру читателей жизнь молодого поколения, страждущего деятельности и находящего для этого пути и средства. Не случайно героиней поэмы становится девушка. Это нетипично для России того времени, но если Саше удалось осознать свою нужность и место в жизни, то удастся и другим, как бы убеждает своих читателей поэт-демократ Н. А. Некрасов.

Пышная жатва. Нетронутых сил

В Саше так много сосед пробудил…

Эх! Говорю я хитро, непонятно!

Знайте и верьте, друзья: благодатна

Всякая буря душе молодой —

Зреет и крепнет душа под грозой.

Рейтинг популярных сочинений

Напрасно про бесов болтают,

Что справедливости совсем они не знают,

Добролюбов о Катерине и мое отношение к героине. План сочинения

(Каждое утверждение критика следует сопровождать личной оценкой пишущего)

I. “…Характер.

Изложение-рассуждения: “Какие бывают дупла?”
Каждое дупло в лесу — загадка. Умелый следопыт по следам разгадает дупляного жителя. Бывают дупла-ночлежки.

Проверочное слово к слову «сосна»

Попробуйте самостоятельно найти проверочное(ые) слово(а) согласно инструкции ниже, если не вышло, ответ в следующем абзаце.

— честный — опасный — агентство — взгрустнуть — прояснить

Для данных слов, несмотря на то, что это разные части речи, возникает одинаковый вопрос: «Нужна ли буква «т» в корне при письме?». Ищем слова, которые помогут нам проверить наличие буквы «т» в корне (это и есть наши проверочные слова):

честный — честь, значит пишем с буквой «т»;

опасный — опасность, хоть в проверочном слове и появляется буква «т», но она относится к суффиксу «ость», а в корне буква «т» отсутствует, поэтому «опасный» пишем без «т»;

агентство — агент, при проверке четко видна буква «т», поэтому она будет и в проверяемом слове;

взгрустнуть — грусть, проверочное слово к проверяемому слову указывает на наличие «т» в корне слова;

прояснить — ясно, корень проверочного слова не содержит букву «т», соответственно, и проверяемое слово тоже. Проверочные слова для безударных гласных в корне

На самом деле, проверочные слова могут помочь не только с корневыми согласными, с их помощью можно определить правильную гласную в безударном слоге (цвЕто’к — цвЕ’т, дОли’на — дО’л). В некоторых случаях нужно подбирать разные проверочные слова, чтобы определить правильность написания разных букв слова, например: «зОлОтой» первые две буквы «о» не под ударением и вызывают сложность, поэтому мы подбираем слова, где эти буквы будут слышаться и писаться однозначно: зО’лото (проверочное слово для первой буквы «о»), позолО’та (проверочное слово для второй буквы «о»).

Всегда ли можно подобрать проверочное слово? В русском языке многие слова не имеют проверочных слов. Тому существует несколько причин: — заимствованные слова, которые происходят от слов из других языков (бестселлер, фантазия); — слово изменило первичное написание (устаревшее слово «робота» заменило современное — «работа»); — все словоформы вызывают сложности в определении проблемного места, такие слова обычно называют словарными (лестница, праздник, чувство и т.д.), их написание необходимо запомнить. Алгоритм подбора проверочного слова? Примеры использования и цитаты с «сосна»

Саша — Некрасов Н.А. полное содержание онлайн

«Собрание стихотворений» — Фет Афанасий

«Учись у них — у дуба, у березы…» — Фет Афанасий

Юношеские годы

В кратком содержании «Саши» Некрасова следует особое внимание уделить личности главной героини. До шестнадцатилетнего возраста девушка не ведала ни тревог, ни других душевных волнений

Она радовалась жизни, красоте полей и свободе. Только река казалась Саше несвободной — она наблюдала за тем, как река пытается вырваться из своего устья. Глядя на ее борьбу, девушка понимает, что жаловаться на судьбу — глупо.

Девушке нравилось наблюдать за тем, как работают селяне. Ей нравилось гулять по полям, собирать цветы и петь незатейливые песни. Глядя на то, какой славной выросла их дочь, родители начинают задумываться о хорошем женихе. Случалось девушке и печалиться — это случалось, когда вырубали лес. Но пока что ее сон продолжал быть безмятежным.

Стихи про Сашу девочку известных авторов

Юрий Визбор — Александра

Не сразу все устроилось,
Москва не сразу строилась,
Москва слезам не верила,
А верила любви.
Снегами запорошена,
Листвою заворожена,
Найдет тепло прохожему,
А деревцу — земли.
Александра, Александра,
Этот город — наш с тобою,
Стали мы его судьбою —
Ты вглядись в его лицо.
Чтобы ни было в начале,
Утолит он все печали.
Вот и стало обручальным
Нам Садовое Кольцо.
Москву рябины красили,
Дубы стояли князями,
Но не они, а ясени
Без спросу наросли.
Москва не зря надеется,
Что вся в листву оденется,
Москва найдет для деревца
Хоть краешек земли.
Александра, Александра,
Что там вьется перед нами?
Это ясень семенами
Кружит вальс над мостовой.
Ясень с видом деревенским
Приобщился к вальсам венским.
Он пробьется, Александра,
Он надышится Москвой.
Москва тревог не прятала,
Москва видала всякое,
Но беды все и горести
Склонялись перед ней.
Любовь Москвы не быстрая,
Но верная и чистая,
Поскольку материнская
Любовь других сильней.
Александра, Александра,
Этот город — наш с тобою,
Стали мы его судьбою —
Ты вглядись в его лицо.
Чтобы ни было в начале,
Утолит он все печали.
Вот и стало обручальным
Нам Садовое Кольцо.

≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈

Самуил Маршак — Александре Яковлевне Бруштейн

Пусть юбилярша
А. Я. Бруштейн
Намного старше,
Чем Шток и Штейн.

Пускай Погодин
В сынки ей годен,
А Корнейчук —
Почти ей внук.

Однако все же
Как у Жорж Занд,
Что год — моложе
Ее талант.

Ее искусства
Не вянет цвет,
А свежесть чувства
Не знает лет.

≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈

Алексин А.

Нет никого милей тебя на свете!
Твоей я очарован красотой.
Ты лучше всех девчонок на планете.
Нет в моём сердце места для другой.
Глаза закрою и твой образ нежный,
В своём воображенье вижу я.
Скажи мне, Александра, Александра,
Ну почему не любишь ты меня!

Припев:
Саша моя, Саша моя,
Я так скучаю без тебя.
Фото храню, верю и жду…
Я без тебя с ума сойду!

Саша моя, Саша моя,
Я так скучаю без тебя.
Фото храню, верю и жду…
Я без тебя с ума сойду!

Уверен я, что мне другой девчонки,
Похожей на тебя, не отыскать.
Ну хоть бы кто-нибудь сказал мне, как же
Твою любовь, твою любовь завоевать.
Я для тебя на всё готов, родная!
Я на руках тебя хочу носить.
Я для тебя открыл бы двери рая.
Я знаю: без тебя мне не прожить!

Припев:
Саша моя, Саша моя,
Я так скучаю без тебя.
Фото храню, верю и жду…
Я без тебя с ума сойду!

Саша моя, Саша моя,
Я так скучаю без тебя.
Фото храню, верю и жду…
Я без тебя с ума сойду!

Саша моя, Саша моя!!!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Детский журнал Кадатка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: