Сорока-белобока 0 (0)
Как сорока-белобока На заре вставала, На заре вставала, Стряпню затевала. Воды наносила, Тесто замесила, Дров напилила, Печку распалила. А ворона-барабона По лесу летала, На сорокину стряпню Гостей созывала: — Вы, пташечки-канареечки, Слетайтеся, собирайтеся! Нынче у нас праздник, Шумное веселье: У сороки-белобоки В доме новоселье.
Журавель услышал — Из болота вышел, Сапоги начистил — Отправился… Утка разоделась, В лужу погляделась — До чего нарядна! Отправилась… Только старый филин Был в ходьбе не силен: Серого зайку Впряг в таратайку — Отправился… Работящий дятел Времени не тратил, Тоже нарядился — Отправился…
Едет по опушке, Прячутся лягушки. А одна была до того смела, Сзади прицепилась — поехала.
Краткая биография Елены Благининой
Уроженка Орловской губернии (село Яковлево), Елена появилась на свет 14 мая 1903 года в семье железнодорожника. Образование начала получать в Мариинской гимназии (город Курск), при советской власти учебу уже заканчивала в средней школе. С детских лет Елена мечтала работать учительницей. С этой целью поступила в педагогический институт. Несмотря на большое расстояние до учебного заведения (7 километров), девушка старалась не пропускать ни одного занятия и в любую погоду в самодельной обуви преодолевала неблизкий путь. Получение образования Елена продолжила в столичном Литературно-художественном институте, давшем ей мощный толчок для реализации себя на литературном поприще.
Елена Благинина
Алёнушка
1 А у нас есть девочка, Звать её Алёнушка, Девочка-припевочка, Круглая головушка. Целый день «уа-уа», Вот и все её слова.
2
Как у нашей дочки Розовые щёчки. Как у нашей птички Тёмные реснички. Как у нашей крошки Тёпленькие ножки. Как у нашей лапки Ноготки-царапки.
3
Ой, ладушки-ладушки, Испечём оладушки, На окно поставим, Остывать заставим. А остынут — поедим И воробышкам дадим.
Воробышки сели, Оладушки съели, Оладушки съели — Шшу-у-у!.. — и улетели.
4
Мы не ляжем рано спать: Дочку надобно купать. Тёплую водичку Льём на нашу птичку. Ой, с гуся вода, С Алёнушки худоба! Дайте-ка пелёнку Завернуть Алёнку.
5
Баю-баю-баиньки, Прискакали заиньки: — Спит ли ваша девочка, Девочка-припевочка? — Уходите, заиньки, Не мешайте баиньки! Люли-люли-люленьки, Прилетели гуленьки: — Спит ли ваша девочка, Девочка-припевочка? — Улетайте, гуленьки, Дайте спать дочуленьке!
Завтра встанет солнышко, Встанет и Алёнушка.
Будет солнце греть, Будет дочка петь. Целый день «уа-уа», Полюбуйтесь, какова!
6
Доченька проснулась, Сладко потянулась, Полежала, полежала Да и улыбнулась. Сердце бьётся шибко. Ах ты моя рыбка! До чего же дорога Мне твоя улыбка!
7
А-ту-ту, А-ту-ту, Пять зубов у нас во рту. А годок пройдёт, Будет полон рот. Попадёт морковь на зуб — Хруп-хруп, Хруп-хруп! Попадёт капустка, Ей не будет спуска. И в орехах знает толк — Щёлк, щёлк, Щёлк, щёлк!
8
Тяжела дорога От печки до порога! От порога до стола Тоже очень тяжела. Топ-топ, топ-топ, Покачнулась — шлёп! А сидит не плачет: Не ушиблась, значит?
9
Кашка масленая, Ложка крашеная! Мы Алёнку никогда Не упрашиваем. Никогда, Никогда, Право слово, Никогда!
10
Глянула в оконушко Круглая луна… Наша-то Алёнушка Сделалась больна!
Сердце бьётся шибко, Чуть не плачу я: — Что с тобою, рыбка Тихая моя?
Я за доктором пошла, Побежала — привела.
Доктор вылечил Алёнку — Снова дочка весела!
11
А в деревне есть домок — Прямо терем-теремок! Кто, кто в теремочке живёт, Кто, кто в невысоком живёт? Может, мышка-норушка? Нет! Ну, лягушка-квакушка? Нет! Значит, зайка-трусишка? Нет! Ну, лисичка-сестричка? Нет!
В теремке-то кроватки стоят, На кроватках ребятки спят. Подымаются ранёшенько, Умываются белёшенько, За столами тихонько сидят, На еду не глядят, а едят. После пляшут, да ведь как! И вот этак, И вот так, И попарно, И кружком, И вприпрыжку, И шажком… Впереди Алёнка наша Машет аленьким флажком…
Голышок-малышок
Малышу-голышу Сшила понемножку, Голышу-малышу Новую одёжку. Красную рубашку, Синие штаны. Видишь, по кармашку С каждой стороны!
Сшила жёлтый кожушок… Ай да щёголь голышок!
Литературное чтение в 1 классе: Уроки слушания: Методическое пособие
Е. Благинина. «Тюлюлюй»
Учебные задачи:
• формировать нравственные понятия (совесть, доброе дело, щедрость, любовь);
• учить воспринимать юмористические стихотворения;
• учить выделять слова, в которых слышится авторское отношение к герою;
• учить определять тему и жанр прослушанного произведения;
• сравнивать разные по жанру произведения (рассказ и стихотворение).
Учебные умения:
• выражать свое отношение к стихотворению, к герою;
• определять тему и жанр, правильно называть произведение.
Учебный материал: Е. Благинина. «Тюлюлюй»; 3-4 книги о детях (рассказы и стихотворения).
Тюлюлюй
Е. Благинина
Был да жил Тюлюлюй,
Не тужил Тюлюлюй.
Рано утром маменька
Несет хлебца мякенька,
А бабушка — молочка,
А тетушка — пирожка:
Ешь, пей, Тюлюлюй,
На здоровьице!
Тюлюлюй поест-попьет,
После ляжет отдохнет.
Полежит на месте
Минуточек двести,
А проснется в полдень —
Глядь, уж снова голоден.
— Встань, проснись, Тюлюлюй,
Не ленись,
Тюлюлюй!
А Тюлюлюй отвечает:
— Сами плохо накормили,
а Тюлюлюй виноват!
Есть хочу! —
Несет, несет маменька
Жареной говядинки,
А бабушка — кренделек,
А тетушка — киселек
И леденчиков кулек:
— На досуге, птенчик,
Пососи леденчик!
Жил да был Тюлюлюй,
Нажил жир Тюлюлюй.
Все дружки на речке,
А Тюлюлюй на печке.
Все дружки — по травке,
А Тюлюлюй — на лавке.
Все дружки на воле —
В поле, на футболе,
А Тюлюлюй лежит в тени:
«Враг себе я, что ли?!»
— День-то — рай,
Тюлюлюй!
Погуляй,
Тюлюлюй! —
А Тюлюлюй отвечает:
— Да-а, сами кормят до отвалу,
а Тюлюлюй виноват.
Не пойду!
Стал вял Тюлюлюй,
Стал бел Тюлюлюй.
Тюлюлюя все жалеют:
— Заболел Тюлюлюй!
— Ах!
— Ох!
— Дюже плох! —
Тюлюлюя мать взяла
И в больницу повезла.
За машиной гонится
Шустрый ветерок.
Тюлюлюй наш клонится
Все на левый бок.
— Не срамись,
Тюлюлюй!
Распрямись,
Тюлюлюй!
Тюлюлюй глаза скосил,
Загудел, заголосил:
— Да-а! Сами криво посадили,
а Тюлюлюй виноват!
У-у-у-у!
Вот какой Тюлюлюй, Тюлюлююшка!
Комментарии к уроку
1. Работа с книгами о детях; разделить книги на группы по жанрам, авторам.
2. Слушание стихотворения Е. Благининой «Тюлюлюй». Беседа после чтения:
— О каком человеке это стихотворение?
— Соответствует ли имя героя его характеру?
— Каким тоном нужно произносить слово Тюлюлюй?
3. Высказывания учеников о герое стихотворения (каким они его представляют).
4. Моделирование обложки (определение жанра и темы, указание фамилии и заголовка).
5. Повторное слушание и определение отношения автора к герою. (Как автор говорит о нем? Как называет? С какой интонацией в конце произносит: «Вот какой Тюлюлюй, Тюлюлю- юшка!»?)
6. Выполнение заданий в учебнике и тетради.
7. Работа с рубрикой учебника «Книжная полка»: выполнение заданий, рассматривание обложек детских книг.
8. Рекомендации: найти книгу со стихотворениями о детях; выполнить задания в тетради (по желанию).
Обратите внимание. Если учащиеся класса знают все буквы алфавита, то уже можно под руководством учителя проговаривать и «печатать» фамилию автора и заголовок в рамочках. Обязательно прочитайте напечатанные слова
Можно использовать модель. Учитель просит детей: «Поставьте пальчик на фамилию автора, прочитайте». Дети читают хором: «Благинина». Затем читают заголовок: «Тюлюлюй». Учитель говорит: «А теперь поднимите модели и покажите название стихотворения». Дети поднимают листочки и показывают фамилию автора и заголовок. Хором читают название стихотворения: «Благинина. „Тюлюлюй“». Это одна из форм включения каждого первоклассника в активный учебный процесс.
ПредыдущаяСтраницаСледующаяСтраница
Автор Елена Александровна Благинина
У КОТА-ВОРКОТА
У кота-воркотаШёрстка — бархат-мягкота,Глазки с искорками,Ушки с кисточками.Наш коток-воркотокУкатил клубок-моток.Клубок катится,Нитка тянется…Уж коту-воркотуИ достанется:Будут гладить-миловать,Спать положат на кровать!
ТЮЛЮЛЮЙ
Был да жилТюлюлюй.Не тужилТюлюлюй.Рано утром маменькаНесёт хлебца мякенька,А бабушка — молочка,А тётушка — пирожка:Ешь, пей, Тюлюлюй,На здоровьице!Тюлюлюй поест-попьёт,После ляжет отдохнёт.Полежит на местеМинуточек двести,А проснётся в полденьГлядь, уж снова голоден.— Встань, проснись,Тюлюлюй,Не ленись,Тюлюлюй!
А Тюлюлюй отвечает:
— Сами плохо накормили, а Тюлюлюй виноват! Есть хочу!
Несёт, несёт маменькаЖареной говядинки,А бабушка — кренделёк,А тётушка — киселёкИ леденчиков кулёк:— На досуге, птенчик,Пососи леденчик!Жил да былТюлюлюй,Нажил жирТюлюлюй.Все дружки на речке,А Тюлюлюй на печке.Все дружки — по травке,А Тюлюлюй — на лавке.Все дружки на воле —В поле, на футболе,А Тюлюлюй лежит в тени.«Враг себе я, что ли?!»— День-то — рай,Тюлюлюй!Погуляй,Тюлюлюй!
А Тюлюлюй отвечает:
— Да-а, сами кормят до отвалу, а Тюлюлюй виноват. Не пойду!
Стал вял Тюлюлюй,Стал бел Тюлюлюй.Тюлюлюя все жалеют:— Заболел Тюлюлюй! — Ах! — Ох! — Дюже плох!Тюлюлюя мать взялаИ в больницу повезла.За машиной гонитсяШустрый ветерок.Тюлюлюй наш клонитсяВсё на левый бок.— Не срамись,Тюлюлюй!Распрямись,Тюлюлюй!Тюлюлюй глаза скосил,Загудел, заголосил:
— Да-а! Сами криво посадили, а Тюлюлюй виноват! У-у-у-у!
Вот какой Тюлюлюй,Тюлюлююшка!
КРИКСА И ТИШЕНЯ
Жили-были две сестрицы. Одну звали Крикса, а другую — Тишеня.
У Тишени глаза ясные, и в них разум светится. И у Криксы ясные глазки, да пустоваты— не светится в них разум.
Тишеня сначала подумает, а потом слово скажет. Оттого речь её всем приятна.
А Крикса — бряк-бряк, наговорит с три короба, а что к чему — не поймёшь.
Тишеня, прежде чем сесть поесть, спросит: все ли ели? А поевши, крошки птицам кинет, кошке супцу плеснёт, собаке косточку даст.
А Крикса — хап-хап — схватит что повкуснее и была такова: чашки не помоет, спасибо не промолвит.
Тишеня дверь затворяет — проверяет, не идёт ли кто сзади — не ушибить бы! Да и громыхать попусту не хочет — и так шуму на земле много.
А Крикса — грох-грох! Прохожие — ох-ох! Но ей и горя мало: «Подумаешь, нежности какие!»
В электричке ли едут — к деду с бабкой на праздники, Тишеня сидит у оконца. За оконцем — солнце! Берёзки разбегаются, пляшут, косицами машут. Тропинка вьётся-петляет. Вот бы побежать по ней — далеко- далёко! Вдруг царевну-лягушку встретишь у болотца… Или Дюймовочку!
Тюлюлюй — читать онлайн бесплатно полную версию (весь текст целиком)
Тюлюлюй — читать книгу онлайн бесплатно, автор Благинина Елена Александровна
1
У КОТА-ВОРКОТА
У кота-воркота
Шёрстка — бархат-мягкота,
Глазки с искорками,
Ушки с кисточками.
Наш коток-воркоток
Укатил клубок-моток.
Клубок катится,
Нитка тянется…
Уж коту-воркоту
И достанется:
Будут гладить-миловать,
Спать положат на кровать!
ТЮЛЮЛЮЙ
Был да жил
Тюлюлюй.
Не тужил
Тюлюлюй.
Рано утром маменька
Несёт хлебца мякенька,
А бабушка — молочка,
А тётушка — пирожка:
Ешь, пей, Тюлюлюй,
На здоровьице!
Тюлюлюй поест-попьёт,
После ляжет отдохнёт.
Полежит на месте
Минуточек двести,
А проснётся в полдень
Глядь, уж снова голоден.
— Встань, проснись,
Тюлюлюй,
Не ленись,
Тюлюлюй!
А Тюлюлюй отвечает:
— Сами плохо накормили, а Тюлюлюй виноват! Есть хочу!
Несёт, несёт маменька
Жареной говядинки,
А бабушка — кренделёк,
А тётушка — киселёк
И леденчиков кулёк:
— На досуге, птенчик,
Пососи леденчик!
Жил да был
Тюлюлюй,
Нажил жир
Тюлюлюй.
Все дружки на речке,
А Тюлюлюй на печке.
Все дружки — по травке,
А Тюлюлюй — на лавке.
Все дружки на воле —
В поле, на футболе,
А Тюлюлюй лежит в тени.
«Враг себе я, что ли?!»
— День-то — рай,
Тюлюлюй!
Погуляй,
Тюлюлюй!
А Тюлюлюй отвечает:
— Да-а, сами кормят до отвалу, а Тюлюлюй виноват. Не пойду!
Стал вял Тюлюлюй,
Стал бел Тюлюлюй.
Тюлюлюя все жалеют:
— Заболел Тюлюлюй!
— Ах!
— Ох!
— Дюже плох!
Тюлюлюя мать взяла
И в больницу повезла.
За машиной гонится
Шустрый ветерок.
Тюлюлюй наш клонится
Всё на левый бок.
— Не срамись,
Тюлюлюй!
Распрямись,
Тюлюлюй!
Тюлюлюй глаза скосил,
Загудел, заголосил:
— Да-а! Сами криво посадили, а Тюлюлюй виноват! У-у-у-у!
Вот какой Тюлюлюй,
Тюлюлююшка!
КРИКСА И ТИШЕНЯ
Жили-были две сестрицы. Одну звали Крикса, а другую — Тишеня.
У Тишени глаза ясные, и в них разум светится. И у Криксы ясные глазки, да пустоваты— не светится в них разум.
Тишеня сначала подумает, а потом слово скажет. Оттого речь её всем приятна.
А Крикса — бряк-бряк, наговорит с три короба, а что к чему — не поймёшь.
Тишеня, прежде чем сесть поесть, спросит: все ли ели? А поевши, крошки птицам кинет, кошке супцу плеснёт, собаке косточку даст.
А Крикса — хап-хап — схватит что повкуснее и была такова: чашки не помоет, спасибо не промолвит.
Тишеня дверь затворяет — проверяет, не идёт ли кто сзади — не ушибить бы! Да и громыхать попусту не хочет — и так шуму на земле много.
А Крикса — грох-грох! Прохожие — ох-ох! Но ей и горя мало: «Подумаешь, нежности какие!»
В электричке ли едут — к деду с бабкой на праздники, Тишеня сидит у оконца. За оконцем — солнце! Берёзки разбегаются, пляшут, косицами машут. Тропинка вьётся-петляет. Вот бы побежать по ней — далеко- далёко! Вдруг царевну-лягушку встретишь у болотца… Или Дюймовочку!
А Крикса — трень-брень — стишки читает, песни поёт, никому покоя не даёт. Только мать с отцом рады: «Хороша дочка! Забавница!»
Тишеня по улице идёт — приглядывается: не обижает ли большой малого, не заблудилось ли дитя, не страшится ль слепец перейти дорогу?
А Крикса — тук-тук каблучками, нос задерёт, ать-два — вперёд! Горда, спесива: мол, я ль не красива?!
Вот выросли сестрицы, обучились, пошли работать.
Тишеня работает не скоро, зато споро.
А Крикса — тяп-ляп — готово! Глядишь, она уж в награжденьях ходит.
Получили сестрицы первую получку.
Тишеня домой пришла, отцу-матери поклонилась и говорит:
— Спасибо вам, родные, что вы меня в люди вывели. Теперь пришёл мой черёд о вас заботиться…
И выложила все денежки — до копеечки.
А Крикса получку схватила, в кулак зажала, в лавку побежала. В лавке — давка, гам, толчея.
Крикса на месте прыгает, локтями двигает:
— Я! Я! Очередь моя!
Накупила духов-помады, платков-косынок, носков-ботинок. Прибегает домой:
— Фу-у-у, устала!!!
Разложила покупки, мажет губки, примеряет юбки:
— Ну, что — какова?!
Отец с матерью друг на дружку глядят, диву даются: как это на одной яблоньке такие разные яблочки уродились? Чудеса!
Разное
Ой, ладушки-ладушки
Ой, ладушки-ладушки,
Испечём оладушки,
На окно поставим
Остывать заставим.
А остынут – поедим
И воробушкам дадим.
Воробушки сели,
Оладушки съели,
Оладушки съели –
Шшу-у-у! – и улетели.
Паровоз
— Паровоз, Паровоз,
Что в подарок нам привёз?
— Я привёз цветные книжки.
Пусть читают ребятишки!
Я привёз карандаши,
Пусть рисуют малыши!
Кот-воркот
У кота-воркота
Шёрстка — бархат-мягкота,
Глазки с искорками,
Ушки с кисточками.
Наш котёнок-воркоток
Укатил клубок-моток.
Клубок катится,
Нитка тянется…
Уж коту-воркоту
И достанется…
Будут гладить-миловать,
Спать положат на кровать!
В окна лился свет медовый
В окна лился свет медовый,
Полный мягкого тепла,
А по тропочке садовой
Наша кошка важно шла,
Над собою хвост несла. У морковки не ботва. У морковки не ботва
У морковки не ботва
У морковки не ботва,
А сквозные кружева!
Лодочки
Из ореховых скорлупок
Вышло десять легких шлюпок.
Спичка с красным лоскутком —
Мачта посерёдочке.
И поплыли ручейком
Лодочки-лебёдочки.
Ручейки звенят – поют,
То и знай встречаются.
Наши лодочки плывут,
На волнах качаются.
Барабанщик
Барабанщик сильно занят,
Барабанщик барабанит:
— Та-ра-ра, та-ра-ра,
На прогулку нам пора!
Как лодка на волне
Утюг идет по простыне.
Как лодка по волне,
И оставляет ровный след
На белом полотне.
Горячий, ровный-ровный след,
Ни складки, ни морщинок нет.
Гуляет вместе с утюжком
Проворная рука,
И в доме пахнет воздушком
Погожего денька:
Морозцем, легким ветерком,
Недавно выпавшем снежком.
Хотелось бы пройти и мне
По этой простыне,
Чтобы остался ровный след
На белом полотне.
Горячий, ровный-ровный след, —
Ни складки, ни морщинки нет.
Букварик
За окном луна-фонарик
Тихо по небу плывет…
У меня теперь букварик
На моем столе живет.
Мне букварик подарили
В день рожденья моего.
А даривши, говорили:
«Нет чудесней ничего!»
А
– А-а-а, – заплакала Аленка.
– На! – сказала ей сестренка.
Алый цветик сорвала
И Аленушке дала.
Та рада.
Б
– Бе-е-е, – барашек белый блеет,
Больше букв не разумеет.
В
Варежки у Вари
Пропали на бульваре.
Воротилась Варя
Вечером с бульвара,
И нашла в кармане
Варежки Варвара.
Вот ведь как!
Г
Голодно, холодно,
Галки, воробьи?
Голодно, голуби,
Гуленьки мои?
Прилетайте в гости,
Полны у нас горсти!
Клюйте, гостюйте,
Не пугайтесь, клюйте!
Гуль-гуль-гуль!
Д
Дождик, дождик,
Не дожди!
Дождик, дождик,
Подожди!
Дай дойти до дому
Дедушке седому!
Е
Еле-еле Лена ела,
Есть от лени не хотела.
Ё
Ёлка в блестках
Ледяных,
В теплых слёзках
Смоляных.
Свежая, зелёная,
Солнцем озарённая.
Ж
Жужжит
Над жимолостью
Жук.
Тяжелый
На жуке
Кожух.
З
Зажглась
Зеленая
Звезда.
Запустим
Звездолет
Туда?!
И
Иголка и нитка –
Большие дружки.
Смотри, получились
Какие стежки!
Диво!
Й
– Поиграй-ка, зайка,
Поиграй со мной. –
Отвечает зайка:
– Не могу, больной.
– Ой-ой-ой, бедный!
К
– Ква-ква, – урчит квакушка.
– Ку-ку! – кричит кукушка.
День целый по леску:
– Ква-ква!
– Ку-ку!
– Ква-ква!
– Ку-ку, ку-ку!
Л
Ломами
Лед
Ломали мы.
Летели
Клочья
От зимы.
М
Март месяц, а метель, мороз…
Купили маме мы мимоз.
Умники.
Н
Няня на ночь Нину мыла.
Нина мыла не любила,
Но не ныла Нина,
Нина-молодчина!
О
Открыты окна широко,
За окнами – Ока.
А над Окою высоко,
Высoко – облака.
Они Окой отражены,
В Оке повторены.
Красиво!
П
Просто прелесть эти пони!
– Папа, пони тоже кони?
Правда?
Р
Ребята-октябрята
Устроили парад.
Прекрасный получился
Парад у октябрят!
Флажки трещали на ветру,
Трубили трубы: ту-ру-ру,
Барабаны били…
Ребята рады были!
С
Слоны умны,
Слоны смирны,
Слоны спокойны
И сильны.
Т
«Ту – сто четырнадцать» в порту,
Как туча с громом на борту,
А наберет он высоту
И точкой станет…
Вот так «Ту»!
У
У опушки
Две старушки
Брали грузди
И волнушки.
Филин: — У-ух!
Филин: — У-ух!
У старушек замер дух –
Жутко!
Ф
Форма новая у Феди,
И фуражка в самый раз.
Нынче Федю все соседи
Провожают в первый класс.
Франт наш Федя!
Х
– Ах, вы мои милые,
Не хворые,
Не хилые,
Хорошохонькие!
Ах! Ах!
Ц
Циркач умеет гарцевать,
Зверей и птиц дрессировать,
И на трапеции вертеться,
И на канате танцевать.
Люблю цирк!
Ч
Четыре Анюточки,
Не устав ничуточки,
Пляшут третьи суточки,
Всё под прибауточки:
— Чок-чок, каблучок,
Чуки-чуки-чуки,
Чок!
Ш
Шила шубку,
Сшила юбку;
Шила шапку,
Сшила тапку.
Хороша швея
Наташа!
Щ
Щенок такой тщедушный был!
Его я щами всё кормил,
От злющей стужи защищал,
Щенок от радости пищал.
Еще бы! Он счастливым рос!
Теперь мой щен не щен, а пес –
Настоящий!
Ъ
Подъехал к стройке
Кран подъемный.
Подъемный кран –
Силач огромный!
Ы
Мы
Услыхали
От совы,
Что нету слов
На букву «Ы»
Ь
Вьется недалечко
Реченька-река,
Маленькая речка –
Меньше ручейка.
Ни поплыть,
Ни нырнуть,
Только ножки
Окунуть
Чуть-чуть!
Э
Эхо, эхо!
Вот потеха!
Обезьянка это эхо!
Это эхо каждый раз
Передразнивает нас:
«Э-э-о-о-о-э!»
Ю
Юлька-Юленька-юла,
Юлька юркая была.
Усидеть на месте Юлька
Ни минуты не могла!
Я
Ялик
С якорем
У Яшки.
Якорь
Даже
На тельняшке!
Моряк наш Яшка!