Краткое содержание поучительный рассказ

Уроки от Маленького принца

«Самого главного глазами не увидишь»

Одна из самых заметных и значимых цитат из «Маленького принца»

гласит следующее:

В этом предложении Антуан де Сент-Экзюпери обращает наше внимание на то, что внешность людей не имеет никакого значения. Нам нужно стремиться разглядывать внутреннюю сущность окружающих и избавляться ото всех предрассудков,. которые могут сидеть в нашей голове

которые могут сидеть в нашей голове.

Еще одна трактовка этой цитаты заключается в том, что по-настоящему важные вещи нельзя купить за деньги

. Любовь, уважение и дружба – это теценности, которые действительно имеют значение в нашей жизни, но никак не материальные блага.

Притча о достоинстве

Один падишах прислал мудрецу три одинаковые бронзовые статуэтки и велел передать: – Пусть решит, кто из троих людей, чьи изваяния мы посылаем, достойный, кто так себе и кто низкий. Никто не мог найти никакой разницы между тремя статуэтками. Но мудрец заметил дырочки в ушах. Он взял тонкую гибкую палочку и воткнул её в ухо первой статуэтки. Палочка вышла через рот. У второй статуэтки палочка вышла через другое ухо. У третьей статуэтки палочка застряла где-то внутри. – Человек, который разглашает всё, что услышит, – безусловно, низок, – рассудил мудрец. – Тот, у кого тайна входит в одно ухо, а выходит через другое – человек так себе. Истинно же благороден же тот, кто хранит в себе все тайны. Так решил мудрец и сделал соответствующие надписи на всех статуэтках.

Книги автора

210 стр. 18 иллюстраций
12+

Оцените книгу

Евгений Пермяк На все цвета радуги (сборник)

1 стр.

Оцените книгу

Евгений Пермяк Про нос и язык

70 стр. 83 иллюстрации

Оцените книгу

Евгений Пермяк, Любовь Воронкова, Максим Горький Познавательные сказки

350 стр. 104 иллюстрации
6+

Оцените книгу

Александр Борисович Раскин, Алексей Лисаченко, Анатолий Алексин, Аркадий Аверченко, Борис Житков, Валентина Осеева, Виктор Драгунский, Диана Лапшина, Евгений Пермяк, Ирина Антонова, Ирина Пивоварова, Кир Булычев, Ксения Драгунская, Марина Дружинина, Михаил Зощенко, Олег Кургузов, Сергей Махотин, Сергей Михалков, Эдуард Успенский, Юрий Коваль, Юрий Нечипоренко Все-все-все школьные-прикольные рассказы

70 стр. 43 иллюстрации
6+

Оцените книгу

Валентина Осеева, Виктор Голявкин, Виктор Драгунский, Евгений Пермяк, Ирина Антонова, Леонид Каминский, Любовь Воронкова, Марина Дружинина, Нина Артюхова Школьные истории (сборник)

60 стр. 19 иллюстраций
6+

Оцените книгу

Евгений Пермяк, Евгений Шварц, Павел Бажов Сказки о добре и дружбе

50 стр. 31 иллюстрация
6+

Оцените книгу

Валентина Осеева, Виктор Голявкин, Виктор Драгунский, Евгений Пермяк, Ирина Антонова, Леонид Каминский, Любовь Воронкова, Марина Дружинина Школьные истории

130 стр. 80 иллюстраций
6+

Оцените книгу

Алексей Лисаченко, Анатолий Алексин, Валентина Осеева, Евгений Пермяк, Кир Булычев, Людмила Анатольевна Ткаченко, Марина Дружинина, Надежда Тэффи, Радий Погодин Лучшие рассказы

33 стр. 41 иллюстрация

Оцените книгу

Евгений Пермяк Сказки

220 стр. 152 иллюстрации

Оцените книгу

Евгений Пермяк Чижик-Пыжик. С вопросами и ответами для почемучек

Торопливый ножик

Строгал Митя палочку, строгал да бросил. Косая палочка получилась. Неровная. Некрасивая.

— Как же это так? — спрашивает Митю отец.

— Ножик плохой, — отвечает Митя,-косо строгает.

— Да нет,- говорит отец,- ножик хороший. Он только торопливый. Его нужно терпению выучить.

— А как? — спрашивает Митя.

— А вот так, — сказал отец.

Взял палочку да принялся её строгать потихонечку, полегонечку, осторожно. Понял Митя, как нужно ножик терпению учить, и тоже стал строгать потихонечку, полегонечку, осторожно

Понял Митя, как нужно ножик терпению учить, и тоже стал строгать потихонечку, полегонечку, осторожно. Долго торопливый ножик не хотел слушаться

Торопился: то вкривь, то вкось норовил вильнуть, да не вышло. Заставил его Митя терпеливым быть

Долго торопливый ножик не хотел слушаться. Торопился: то вкривь, то вкось норовил вильнуть, да не вышло. Заставил его Митя терпеливым быть.

Хорошо стал строгать ножик. Ровно. Красиво. Послушно.

06.05.2019

«Бумажный змей»

Пермяк Е., «Бумажный змей»

Жанр: рассказ о детях

Главные герои рассказа «Бумажный змей» и их характеристика

  1. Боря. Глупый, жадный мальчик.
  2. Сема. Такой же глупец и эгоист.
  3. Петя. Тоже мальчик не умный и скупой.

План пересказа рассказа «Бумажный змей»

  1. Ветряная погода
  2. Что было у Бори
  3. Что было у Семы
  4. Что было у Пети
  5. Грустные мальчики
  6. Веселые мальчики

Кратчайшее содержание рассказа «Бумажный змей» для читательского дневника в 6 предложений

  1. В ветряную погоду хорошо запускать змея.
  2. У Бори змей был, но не было ниток.
  3. У Семы были нитки, но не было мочала и листа
  4. У Пети было мочало, но не было змея
  5. И сидели мальчики грустные.
  6. А рядом дружные ребята запускали своего змея.

Главная мысль рассказа «Бумажный змей»Надо уметь дружить и делиться с друзьями.

Чему учит рассказ «Бумажный змей» Рассказ учит уметь дружить, уметь делиться между собой, учит не жадничать и не быть эгоистами. Учит, что вместе можно любое дело сделать и быстрее и надежнее.

Отзыв на рассказ «Бумажный змей» Это поучительный рассказ о том, что дружба великая сила. И если у тебя чего-то нет, то друг всегда выручит. Мальчики этого не знали и потому сидели печальными, хотя стоило им поделиться тем, что имели, как они могли бы запустить своего змея.

Пословицы к рассказу «Бумажный змей» Один в поле не воин. Без друга в жизни туго. Возьмется народ — озеро перельет. Одна пчела немного меду натаскает. Одна голова хорошо, а две лучше.

Читать краткое содержание, краткий пересказ рассказа «Бумажный змей» Когда дует сильный ветер, хорошо запускать бумажного змея. Боря сделал из дранки и листа бумаги змея, но у него не было мочала на хвост, да ниток крепких, на которых змея запускают, не хватало. А вот у Семы как раз были нитки. Была у него и дранка для каркаса, а вот листа бумаги не было, как не было и мочала. Мочала были у Пети, он их как раз для змея припас. Но не было у Пети самого змея, да и ниток не было. Вот и сидели мальчики на пригорке грустные, смотрели как другие ребята своего змея запускают и вздыхали. У каждого чего-то для змея не хватало, а дружить мальчики еще не научились.

«Характеристика образа Лиса»

Образ Лиса. Издавна в сказках Лис (не лиса!) является символом мудрости и знания жизни. Беседы Маленького принца с этим мудрым животным становятся в повести своего рода кульминацией, ибо в них герой обретает наконец то, что искал. К нему возвращаются утраченные было ясность и чистота сознания. Лис открывает малышу жизнь человеческого сердца, учит ритуалам любви и дружбы, о чем люди давно забыли и потому лишились друзей и потеряли способность любить. Недаром цветок говорит о людях: «Их носит ветром». А стрелочник в разговоре с главным героем, отвечая на вопрос: куда же спешат люди? Замечает: «Далее сам машинист не знает этого». Это иносказание можно истолковать так. Люди разучились смотреть ночью на звезды, любоваться красотой закатов, испытывать наслаждение от благоухания Розы. Они подчинились суетности земной ажизни, забыв о «простых истинах»: о радости общения, дружбы, любви и человеческом счастье: «Если любишь цветок — единственный, какого больше нет ни на одной из многих миллионных звезд, — это довольно: смотришь на небо и чувствуешь себя счастливым». И автору очень горько говорить о том, что люди этого не видят и превращают свою жизнь в бессмысленное существование. Лис говорит, что принц для него только один из тысячи других маленьких мальчиков, как и он для принца лишь обыкновенная лисица, каких сотни тысяч. «Но если ты меня приручишь, мы станем нужны друг другу. Ты будешь для меня единственный в целом свете. И я буду для тебя один в целом свете… если ты меня приручишь, моя жизнь словно солнцем озарится. Твои шаги я стану различать среди тысяч других…» Лис открывает Маленькому принцу тайну приручения: приручать — значит создать узы любви, единения душ. Насчет Лиса споров о прообразах и вариантах перевода было много. Вот что пишет переводчица Нора Галь в статье «Под звездой Сент-Экса»: «Когда «Маленький принц» печатался у нас впервые, вышел жаркий спор в редакции: Лис в сказке или Лиса — опять-таки женский род или мужской? Кое-кто считал, что лисица в сказке — соперница Розы. Здесь спор уже не об одном слове, не о фразе, но о понимании всего образа. Даже больше, в известной мере — о понимании всей сказки: её интонация, окраска, глубинный внутренний смысл — всё менялось от этой «мелочи». А я убеждена: биографическая справка о роли женщин в жизни Сент-Экзюпери понять сказку не помогает и к делу не относится. Уж не говорю о том, что по-французски le renard мужского рода. Главное, в сказке Лис — прежде всего друг. Роза — любовь, Лис— дружба, и верный друг Лис учит Маленького принца верности, учит всегда чувствовать себя в ответе за любимую и за всех близких и любимых». Можно добавить ещё одно наблюдение. Необычно большие уши Лиса на рисунке Экзюпери, скорее всего, навеяны маленькой пустынной лисичкой фенек — одно из многочисленных существ, прирученных писателем зо время службы в Марокко.

Игры для детей «Учимся договариваться»

  • Игра «Мне не нравится» поможет детям лучше разбираться в своих ощущениях и правильно формулировать причину своего недовольства. Детям предлагается продолжить предложение «Мне не нравится, когда …».
  • Игра «Скажи конкретней» способствует развитию умения конкретизировать свои требования. Учитель просит школьников дать развернутый ответ «Я говорю «Отстань!», если …».
  • Игра «Я поступлю как …» поможет выбрать правильную модель поведения. Эту игру нужно проводить после просмотра мультфильма или прочтения литературного поведения.
  • Игра «Сделай по-другому» заключается в моделировании детьми правильного поведения в конфликтной ситуации. Для этого им нужно показать фрагмент какого-либо мультфильма, где продемонстрирована ссора, и попросить предложить вариант ее решения или предотвращения.

Главный результат, который должен быть достигнут в ходе таких занятий, состоит в том, что дети овладеют навыками решения конфликтов, которыми смогут пользоваться при отсутствии взрослых.

Однако уже с средины первого года обучения в школе следует отказаться от проведения четко структурированных занятий, поскольку это будет приучать детей к тому, что любые конфликтные ситуации должны решать взрослые. При этом сам ребенок будет ощущать себя объектом конфликта, и не будет стремиться самостоятельно его решать.

На второй стадии развития умений школьников договариваться между собой рекомендуется предлагать им свободные игры. Именно такие занятия часто служат источником появления различных проблем, которые ребята должны будут решить самостоятельно. Поскольку задание игры не будет напрямую связано с поиском путей решения конфликта, а направлено на достижение другой игровой цели, то ученики будут принимать спонтанные решения, что послужит бесценным опытом для развития умений договариваться между собой.

Важно давать детям максимальную свободу, допустимую в ходе игры. Не нужно организовывать детей, указывать им последовательность выполнения, условия для достижения результата

Наоборот, смысл таких занятий заключается именно в том, чтобы при появлении проблемных ситуаций у детей подтолкнуть к их решению. Учитель в таком случае должен занимать исключительно посредническую позицию и вмешиваться только в том случае, если ссора переходит в острую стадию. 

Можно предложить такие игры.

  • Игра «Рисуем вдвоем» —  на одном листе и одним набором фломастеров нарисовать общий рисунок и придумать ему название. Есть и другие виды такой игры, в которую нужно играть вдвоем или небольшими группами  — «Собери паззл», «Построй замок» и т.д. Для усложнения задания можно запретить разговаривать между собой при его выполнении. Таким образом включается и невербальное общение
  • Игра «Остров Конфликтов» — дети попали на остров, где люди постоянно ссорятся друг с другом. Нужно предложить варианты решения их проблем.
  • Игра «Ковер мира» — ребята, которые не могут договориться между собой, садятся на ковер, где должны выразить негативные эмоции (без перехода на личности)  и помириться.
  • Игра «Рассказ от первого лица» — каждой конфликтующей стороне предлагается рассказать о сложившейся ситуации от лица его обидчика.
  • Игра «Трагикомедия без слов» — школьники должны рассказать о ссоре не используя слова, а только жесты.
  • Игра «Растительные обзывалки» — можно выразить негативные эмоции путем озвучивания ассоциаций с растениями.
  • И другие.

Хорошим способом развивать у детей умение договариваться является предложение придумать сказки о дружбе, о способах поиска друзей, о конфликтах внеземных цивилизаций.

Примеры дружбы в истории человечества

Пожалуй, самым ярким примером на эту тему в российской истории являются тесные отношения Александра Меншикова и Петра Первого.

Познакомившись в юном возрасте, они, несмотря на разность происхождения, сразу подружились.

Позже Меншинков был незаменимым помощником и «правой рукой» царя, а после его смерти стал формально править государством. В то время как Петр безоговорочно доверял другу все свои дела, в том числе и очень личные, и закрывал глаза на многие его оплошности.

Друзья и подруги были у многих российских правителей. Так, Екатерина Вторая тоже имела преданного друга – графиню Анну Нарышкину, которая была поверенной во всех любовных делах императрицы.

Она была в курсе о личных отношениях Екатерины, носила любовные письма, организовывала тайные встречи с возлюбленными. Кроме этого, Анна вместе с мужем входили в число организаторов дворцового переворота, благодаря которому Екатерина стала императрицей.

Мои лучшие друзья самые лучшие — поиск по текстам песен

Найдено 956 текстов Рэп про друзей — Для вас мои самые лучшие:*):Анна Николаевна,Настюшка Самонова,Танюшка Кудашкина,Андрей Викторович,Нюстюшка Дубовикова,Седнева Любаша,Бохронова Регина,Кавязина К…

Друзья это такие люди кто всегда с тобою … Читать текст →

Про моих самых,самых лучших друзей)) — Друзья люблю вас=*игорь,алина, клим, Щёчик серёга,саша,капа, алина, илона,таня,саша, аидка?уля.настя аня,виталя,денис андрей,лёха я вас люблю!» я

Непроверен Всем мои любимым друзьям люблю … Читать текст

Котя, Ника, Лис..) люблю вас. Эта песня прям про нас, зайки мои — для меня вы самые, самые.Знаю, я иногда бываю не права!Вы такие разные,такие клёвые, но всё же самые лучшие друзья на всем белом свете!!!Спасибо…

Ребята, для меня вы- … Читать текст →

Друзья — Песня про моих самых лучших Настя,Женя,Вика,Лиза,Ника,Даша,Тёма,Таня,Лёша,Кристина,Саша!!!Я сделаю все чтобы мы всегда были вместе!!Вы мне очень…

Друзья — это такие люди, кто всегда в … Читать текст →

Мои любимые друзья!!!!! — …ОЧЕНЬ С ВАМИ ПОВЕЗЛО!!! Наташа,Оля,Саша,Саша,Паша,Никита,Костя,Катя,Полина,Серёжа,Катя,Лиза,Вова,Регина,Соня*….вы все самые лучшие и

Друзья это такие люди кто всегда с тобою … Читать текст →

Лучшие друзья НаВеКи!!!!!!!!!!!!!!!! — ксявочка анька, мелкая.масяня,алинка.танюфка,олька,ленка,ирусик вообщем все мои друзяшки…….вы все самые лучшие и я вас очень сильно люблю*

Ребята для меня вы … Читать текст →

для вас любимам моим сеструхам соло жорик сашка ))) — самом лучшем и красивам друзьям

Ты самая дорогая для меня!! Ты остаёшься … Читать текст →

Зайки мои люблю вас очень сильно*** — Друзья- Просто помните….вы мои самые лучшие друзья, я рада что вы есть у меня!!!!

Отвести бы беду от друзей, чтобы дому … Читать текст →

Наши Друзья — Девочки мои, я Вас безумно люблю, вы самые лучшие на свете

Непроверен error-100 Читать текст →

Друзья — Песня про моих самых самых самых лучших друзей на свете Макса Вени Семена и др!!!!! я сделаю все чтобы мы всегда были вместе!!Вы мне…

Друзья — это такие люди, кто всегда в … Читать текст →

Неизвестный исполнитель — люблю….тебя айдарик* dmx krew вот, бля, тебе моя любовь!!! ванесса мэй и др. жека(кто там?) и витя сенс ь — лучше удаляйся сам(а). **уже друзья** …

Непроверен error-200 Читать текст →

Неизвестный исполнитель — мою страницу…не забывай писать, а то я ведь вредная, удалю из друзей ровья и всего самого лучшего)))))) мелодия из титаника. sade feat atb «механик» …

Непроверен error-200 Читать текст →

Я лЮбЛю СвОиХ ДрУзЕй! — Мои любимые друзьяши, я вас отень отень люблю!!! Эта песня для моих самых лучших друзей: Диман Белов. Артём Макашин, Саня Жилкин, Илюха Самыкин, Влад…

Dear friend В минуты слабости, когда … Читать текст →

Мои друзья,Вы лучшие =)) — Для самой любимой подруги***за это время ты стала мне как сестра алинка скучаю по тебе((((((

Непроверен error-100 Читать текст →

Мои друзья — Мои друзья: вы самые лучшие я вас люблю!* Эта песня про меня, Сашу, Катюи Серёжу)) Для вас останется место в моём сердце на всегда!!*****))))))))))

Непроверен (Посвещается моим друзьям … Читать текст →

Весёлая песня о дружбе — ты самый прекрасный человек на свете — Сашка,Никита,Даник,Инга*))Мы мои самые лучшие друзья)))

БАРБАРИКИ

Если друг не … Читать текст →

мы будем друзья несмотря ни на что!!! — любимые мои,вы самые лучшие мои подруги, если бы не вы,то мне никогда так не было весело. Вы просто супер, таких подруг как вы надо просто поискать. вы—моё САМОЕ…

зайка ты самая лучшая подруга, если бы … Читать текст →

Т.с . п Аня Белошицкая . *—*для друзей вк слушайте бляди мой голос

Непроверен Нашёл в Хит-параде ВКонтакте. … Читать текст →

Обесценивание личности

«…Если мы шкодили и бедокурили с сестрой, мать сразу пыталась нас отправить в интернат, приговаривая: «Зачем я вас родила, там вам быстро мозги поправят, увидите разницу…». При этом она на самом деле начинала собирать вещи в чемодан, доводя нас до истерики. Конечно, она нас пугала,но я до сих пор не верю в искренность людей. Я впадаю в ступор, когда кто-то говорит о моей бесполезности, и я готова в ногах ползать лишь бы меня не бросали. Наверное, еще многое могут рассказать психологи и психиатры, но порой мои поступки настолько нелогичны, что это тема для отдельного разговора…

Очень трудно комментировать этот отрывок. Не знаю, кто научил эту «неумную женщину» пугать детей отлучением, но то, что она получила в результате, вряд ли ее может обрадовать. Ни при каких обстоятельствах детей бить нельзя! Но по силе разрушительности для формирующейся и неокрепшей психики ребенка страх изоляции, на мой взгляд, в тысячи раз безнравственней и губительней.

Этот страх убивает в ребенке собственную ценность. Он убивает любовь и способность любить. Он убивает уверенность и рождает полную зависимость. Этот страх сковывает и не дает больше ни о чем думать, кроме как о потере своего места в семье. Эти слова – предательствопо отношению к ребенку. Не позволяйте себедаже в шуткупугать ребенка отлучением от семьи.

Притча про школу

Пошёл Гусь в огород посмотреть, всё ли там в порядке. Глядь — на капусте кто-то сидит.

— Ты кто? — спрашивает Гусь.

— Гусеница? А я — Гусь, — удивился Гусь и загоготал. — Вот здорово — Гусь и Гусеница

Он гоготал и хлопал крыльями, потому что такого интересного совпадения ему никогда встречать не приходилось. И вдруг замолчал.

— А ты почему не хлопаешь? — спросил он почти обиженно.

— У меня нечем, — объяснила Гусеница. — Посмотри: видишь — ничего нет.

— У тебя нет крыльев! — догадался Гусь. — Как же ты летаешь в таком случае?

— А я не летаю, — призналась Гусеница. — Я только ползаю.

— Ага, — припомнил Гусь, — рождённый ползать летать не может. Жаль, жаль, тем более, что мы почти однофамильцы.

Они помолчали. Потом Гусь сказал:

— Хочешь, я научу тебя летать? Это совсем не трудно, и если у тебя есть способности, ты быстро научишься.

Гусеница охотно согласилась. Занятия начались на следующий день.

— Вот это земля, а это — небо. Если ты ползаешь по земле, то ты просто ползаешь, а если ты ползаешь по небу, то ты уже не ползаешь, а летаешь.

Так говорил Гусь. Он был силён в теории.

Из-под капусты высунулась чья-то голова:

— Можно и мне? Я буду сидеть тихо.

— Ты что — тоже Гусеница?

— Нет, я Червяк. Но мне бы хотелось летать… — Червяк замялся и добавил, немного смутившись: — Это у меня такая мечта с детства.

— Ладно, — согласился Гусь. — Сиди и слушай внимательно. Итак, мы остановились на небе…

Они занимались каждый день с утра до полудня. Особенно старался Червяк. Он сидел не шелохнувшись и смотрел учителю в рот, а по вечерам старательно готовил уроки и даже повторял пройденный материал. Не прошло и месяца, как Червяк уже мог безошибочно показать, где находится небо. Гусеница не отличалась такой прилежностью. На уроках она занималась бог знает чем: плела паутину и обматывала себя, пока не превратилась из живой, подвижной Гусеницы в какую-то восковую куколку.

— Так у нас дело не пойдёт, — делал ей замечание Гусь. — Теперь я вижу, что ты, Гусеница, никогда не будешь летать. Вот Червяк полетит — за него я спокоен.

Червяк и тут прилежно слушал учителя. Ему было приятно, что его хвалят, хотя он и прежде не сомневался, что полетит: ведь у него по всем предметам были пятёрки.

И вот однажды, придя на занятия. Гусь застал одного Червяка.

— А где Гусеница? — спросил Гусь. — Она что, больна?

— Она улетела, — сказал Червяк. — Вон, посмотрите. Видите?

Гусь посмотрел, куда показывал Червяк, и увидел Бабочку. Червяк уверял, что это — Гусеница, только теперь у неё выросли крылья. Бабочка легко порхала в воздухе, и даже сам Гусь не смог бы за ней угнаться, потому что хоть он и был силён в теории, но всё-таки был домашней птицей.

— Ну, ладно, — вздохнул Гусь, — продолжим занятия.

Червяк сосредоточенно посмотрел на учителя и приготовился слушать.

— Итак, — сказал Гусь, — о чём мы говорили вчера? Кажется, мы остановились на небе.

Аудиокниги серии

1 ч. 16 мин. 14 сек.

Оцените книгу

Эдуард Успенский Смешные рассказы для детей

1 ч. 28 мин. 25 сек.

2

5
(
1

голос
)

Виктор Голявкин, Виктор Драгунский, Инна Гамазкова, Ирина Антонова, Ирина Пивоварова, Леонид Каминский, Олег Кургузов Школьные-прикольные истории

50 мин. 14 сек.
6+

5

5
(
1

голос
)

Эдуард Успенский Волшебник Бахрам

50 мин. 54 сек.
6+

Оцените книгу

Эдуард Шим Лесные истории

35 мин. 13 сек.

Оцените книгу

Эдуард Успенский Весёлые стихи

32 мин. 23 сек.
6+

Оцените книгу

Евгений Пермяк Бумажный змей

1 ч. 02 мин. 54 сек.

Оцените книгу

Эдуард Успенский Смешные рассказы для детей

42 мин. 32 сек.
6+

Оцените книгу

Виталий Бианки, Геннадий Снегирев, К. Г. Паустовский, Константин Ушинский, Михаил Пришвин Лесные рассказы

43 мин. 00 сек.
6+

Оцените книгу

Эдуард Успенский Волшебник Бахрам

46 мин. 21 сек.
6+

Оцените книгу

Константин Ушинский Четыре желания

43 мин. 05 сек.

3

5
(
2

голоса
)

Эдуард Успенский Про мальчика Яшу. Весёлые рассказы

4 ч. 32 мин. 11 сек.

Оцените книгу

Виталий Бианки Лесная газета

3 ч. 30 мин. 18 сек.
6+

Оцените книгу

Георгий Науменко Мифы русского народа

56 мин. 22 сек.
6+

Оцените книгу

Эдуард Успенский Волшебник Бахрам

1 ч. 12 мин. 24 сек.
6+

Оцените книгу

Виктор Драгунский, Евгений Пермяк, Ирина Антонова, Ирина Пивоварова, Леонид Каминский, Любовь Воронкова, Марина Дружинина Школьные истории

1 ч. 33 мин. 14 сек.

Оцените книгу

Эдуард Успенский Про девочку Веру и обезьянку Анфису

1 ч. 16 мин. 48 сек.

Оцените книгу

Эдуард Успенский Про девочку Веру и обезьянку Анфису

Как помочь тем детям, кому сложно найти друзей

Каждый родитель хочет, чтобы его ребенок вырос общительным, имел хороших, надежных друзей и не был одинок. Но что делать, если сын или дочь тяжело идут на контакт?

Если ваш малыш застенчивый и стеснительный, сделайте все возможное, чтобы он почувствовал свою уверенность. Больше времени проводите вместе, хвалите за достижения, цените каждую новую идею. На своем примере показывайте, как это здорово – иметь друзей. Если у родителей есть друзья, то и ребенок будет тянуться к общению.

Существует категория назойливых детей, которые всеми способами хотят привлечь к себе внимание сверстников. Если сын навязывает другому ребенку игрушки, требует поиграть вместе, возможно, у него занижена самооценка

Проанализируйте свое отношение к ребенку: возможно, вы покупаете его внимание подарками. Постарайтесь донести, что вы любите его таким, какой он есть. Помогите почувствовать свою самодостаточность и уверенность в себе.

Если дети не могут найти общий язык со сверстниками, постоянно становятся инициаторами ссор, это может быть причиной скрытых психологических проблем. Старайтесь чаще разговаривать с сыном или дочерью, анализируйте их поступки вместе, ищите пути выхода из конфликтных ситуаций. Если ничего не помогает, стоит обратиться к детскому психологу, чтобы не запустить ситуацию.

Если ребенок не хочет делиться своими игрушками, это не означает, что вы растите жадного человека

Часто родителям важно завоевать хорошее мнение других родителей, поэтому они заставляют детей отдавать свои игрушки другим малышам. Ваш ребенок поймет, что вы не на его стороне, и это обязательно скажется негативным образом на ваших дальнейших отношениях

Малыш сам волен распоряжаться своими игрушками, и родители не имеют права командовать, как ему поступать.

В жизни каждого человека друзья играют важную роль, и с детства нужно учить налаживать межличностные отношения. Поддерживайте детей, будьте рядом, но давайте возможность им самим делать выводы и выбирать себе друзей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Детский журнал Кадатка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: