Малька провинилась краткое содержание 5 6 предложений

Тунеядец

Я занялся тетеревиной охотой и долго не видел Мальку. Каково же было мое удивление, когда однажды я зашел к Лидии и увидел очень странную и неожиданную картину! Крохотная тщедушная Малька лежала на полу на тряпичной подстилке и кормила большого рыжего кота. Она даже зарычала на меня, дескать, ходят тут всякие. А кот даже не пошевелился. Сосал и жмурился от удовольствия. Она была меньше кота примерно раза в полтора. И вот кормила своим молоком этого рыжего верзилу и увальня. Я зашел с другой стороны — точно! Не было никакой ошибки. Рыжий даже причмокивал. Малька покормила его и вспрыгнула на свои тоненькие кривые ножки. А он даже не повернулся на другой бок и уснул.«Ну, лежебока! — мысленно возмущался я. — Тунеядец несчастный!» Я даже возненавидел этого кота, хотел ногой разбудить лентяя, но тут в избу вошла Лидия.— Он что, давно так? — спросил я.— Да сразу. Худой был, сухой, а теперь вон лощеный какой. Уж я его и ругала, и колотила. Привык, видно.— Ничего себе, привык! У Мальки еле-еле душа в теле, а он привык. Так-то и дурак может…

Я ничего больше не сказал и ушел, злой на кота. И совсем не зря, потому что этот кот, как позже выяснилось, и впрямь получился совсем непутевый. Никакое воспитание на него уже не действовало, как говорится, что смолоду не вколочено, под старость не наверстать. Но я вернусь к нему после, а пока расскажу про других собак, живущих в деревне.

  • В начало
  • Назад
  • 2
  • Вперед
  • В конец

18.10.2018

Белов В. «Ещё про Мальку»

Белов В., рассказ «Еще про Мальку»

Жанр: рассказы о животных

Главные герои рассказа «Еще про Мальку» и их характеристика

Чему учит рассказ «Еще про Мальку» Рассказ учит любить своих матерей, родителей. Учит тому, что любая мать отдаст за своего ребенка все что имеет и даже свою жизнь. Учит любить животных и заботиться о них. Учит помогать тому, кто в этом нуждается.

Пословицы к рассказу «Еще про Мальку» Нет лучшего дружка, чем родная матушка. Материнская забота в огне не горит, и в воде не тонет. Материнская молитва со дна моря вынимает. У сына заболит пальчик, а у матери сердце. Для матери ребенок до ста лет дитенок.

Читать краткое содержание, краткий пересказ рассказа «Еще про Мальку» Всю зиму Малька бегала на другой берег к своему щенку, кормить его. Но вот пришла весна. Снег потемнел и просел, река в нескольких местах вскрылась, а Малька также бегала по лаве в соседнюю деревню. Однажды утром автор вышел из дома и обомлел. Вода за ночь поднялась и подступила к бане. Федя уже плавал по воде на лодке и присматривал места, где можно будет поставить верши. Автор посмотрел на лаву и не увидел бревен. Поднявшаяся вода унесла их. Добираться из одной деревни в другую можно будет только на лодке. Как же Малька? И тут автор увидел Мальку. Собака выбежала на берег и покрутилась вокруг воды. Дороги не было. Но Малька не долго колебалась, она бросилась в воду и поплыла на тот берег. Течение было сильное и собаку стало сносить. Малька выбивалась из сил. Когда Мальку проносило мимо автора, тот бросил собаке доску, но Малька не обратила на доску внимания, она стремилась на другой берег. Тогда автор крикнул Феде, чтобы тот выловил Мальку. Федя развернул лодку и веслом подцепил Мальку. Собака совсем выбилась из сил. Еще немного и она захлебнулась бы. Федя ласково обругал собаку, сказал, что щенок ее совсем большой, и доставил Мальку на берег. Автор и Федя сильно удивились Малькиной материнской верности.

Рисунки и иллюстрации к рассказу «Еще про Мальку»

Однажды зимой рассказчик пошёл за молоком к женщине по имени Лидия и услышал, как та сердито ругала свою собаку Мальку, родившую двоих щенят. Позже он узнал, что одного щеночка забрал тракторист, часто проезжавший через деревню, а второго хозяйка отдала кому-то из жителей соседнего села.

Спустя некоторое время рассказчик заметил, что Малька в любую погоду ежедневно деловито бегает по два километра по белому снегу в село, расположенное за рекой. Это его заинтересовало. Лидия объяснила ему, что собака, проявляя материнскую любовь и заботу о потомстве, каждый день убегает со двора туда, чтобы покормить собственного малыша.

Произведение учит, что и животные могут испытывать такие же сильные чувства, как и люди.

Характеристика основных персонажей произведения (с цитатами из него)

Персонаж Характеристика персонажа Цитаты персонажа
Малька Главный герой цикла произведений. Небольшая, по словам рассказчика, но злющая собачонка Лидии. Все описанные в цикле рассказов случаи часто связаны именно с собакой. Задирает лошадь, доставая ее своим непрестанным лаем, позднее перекидывается на автомобили. Несмотря на свое поведение, любима хозяйкой. Удивляет и хозяйку, и рассказчика вместе с другими жителями деревни своей материнской верностью после того, как рождает двух щенят. Чтобы кормить одного из щенков, отданного в другую деревню, ходит туда. При этом не бросает свои обязанности даже после того, как весной тает лед на водоеме, который она переходила, чтобы кормить щенка, несмотря на то, что тот уже большой, чем удивляет деревенских. Едва не тонет в воде – ее спасает Федя. Цитаты отсутствуют, так как персонаж – животное.
Лидия Хозяйка Мальки и других животных, мелькающих в произведении. Знакомая рассказчика. Как и многие деревенские, держит хозяйство, за которым вынуждена постоянно присматривать. Несмотря на строгость и довольно жесткий характер, любит своих питомцев. Ругает Мальку за то, что та принесла щенят, несколько дней, однако позже смиряется с произошедшим и даже умиляется поведению собаки. Иногда становится не второстепенным, а центральным персонажем рассказа. Случайно остригает чужого барана, так как ее баран повадился ходить в чужое стадо и она не смогла их отличить. Узнав, что ошиблась, чувствует себя неловко перед соседом и передает тому состриженную с его барана шерсть, собранную в наволочку. Честная, работящая женщина. Имеет веселый характер, несмотря на то, что старается держать своих животных в строгости — Кривоногая! Шельма!—слышался за дверью

голос Лидии. — Чего уши-то выставила? Ох, блудня!

Ну, погоди! Не стыдно?!

— Сиди! — осадила её Лидия. — Сиди, никто не

возьмёт твоих шаромыжников! Кому они нужны…

— Ремень-то бы взять да и нахлестать! Либо совсем на волю выставить, бессовестную!

— Да кормить! — весело пояснила Лидия. — Изо

дня в день так и бегает, ничем не остановить. Уж

я её ругала и в избе запирала, всё впустую. Только

отвернёшься — готово дело. Была да нет, побежала

кормить своё дитятко.

Федя Один из героев цикла рассказов, деревенский житель. Работящий мужчина. Спасает Мальку, когда та пытается весной проплыть в соседнюю деревню, чтобы покормить своего щенка, однако не справляется с потоками воды – хватает собаку и помещает ее в свою лодку, позже выпускает на землю. Удивляется характеру животного, о чем сообщает рассказчику. Принимает участие в нескольких рассказах, в одном из них становится в ряд основных персонажей – остригает барана, которого к нему привела Лидия, не зная, как и она, что состригает шерсть с животного, которое женщине не принадлежит. — Матушка! — уговаривал её Федя,—Да разве

дело? Его, дурака, ещё и кормить! Ведь большой уж,

наверное, обормот, а ты всё бегаешь.

Рассказчик Основной персонаж произведений. Он рассказывает читателю все события, произошедшие с животными и людьми в деревне, в которой он живёт. Часто становится очевидцем событий. Умиляется происходящему, особенно смелости маленькой собаки. Заметно, что он любит природу, родную деревню и животных. — Кого это Лидия так честит?

— Он что, давно так?

Хватит шататься.

Домой пойдём, ночевать надо дома. Чего тебе в лесу

ночевать?

Осташко Дед, владелец барана, которого остригает по незнанию Лидия. Расстраивается, так как хотел выделать овчину, но теперь этого не получится. Лидию, однако, не отчитывает, не сердится на нее, забирает состриженную с животного шерсть и уходит, надеясь, что шерсть еще успеет отрасти. — Лидия! — окликнул дедко.— Опять твой баран

с моими овцами! На! Забирай! Наш-то не у тебя?

Популярные сегодня пересказы

1586 год. Англия. В центре внимания читателя находится Мария Стюарт, которая является неродной сестрой королевы Елизаветы. Естественно, она составляла конкуренцию самой королеве при борьбе за трон.

Повествование ведётся от лица девушки, к которой летом 1914 приехал возлюбленный. В газете её отец читает об убийстве герцога Фердинанда и понимает

Жанровая направленность произведения позволяет отнести его к разряду театральной пьесы, основная тематика которой заключается в жестокости и черствости человеческой жизни, обуславливающих трагедии доверчивых и наивных людей.

Действие происходит в заповеднике. Здесь живут разные животные, в том числе и волки. Волки Ташчайнар и Акбара недавно родили волчат. Однако, в заповедник явились охотники. Изначально

Литературное чтение

Малька провинилась

В. Белов

Как-то зимой, по снегу, я пошёл к Лидии за молоком и услышал, как в доме ругалась хозяйка.

«Что такое? — подумалось мне. — Кого это Лидия так честит?»

— Кривоногая! Шельма! — слышался за дверью голос Лидии. — Чего уши-то выставила? Ох, блудня! Ну, погоди! Не стыдно тебе в глаза-то глядеть, батявке? Не стыдно?

Я вошёл в комнату. Лидия поздоровалась со мной и продолжала ругаться:

— Ремень-то бы взять да нахлестать! Либо совсем на волю выставить, бессовестную!

Оказывается, Лидия ругала Мальку. За то, что та принесла двух щенят. Малька с недоумением глядела в глаза хозяйке, виновато мотала хвостом и не понимала, за что её так ругают. Я поглядел под лавку: там в старой шапке-ушанке беспомощно барахтались два крохотных кутёнка. Малька едва не вцепилась мне в нос.

— Сиди! — осадила её Лидия. — Сиди, никто не возьмёт твоих шаромыжников! Кому они нужны…

Лидия ругала Мальку два дня, а на третий сказала:

— Ладно, пускай живут.

Потом я слышал, что одного щенёнка забрал тракторист, который часто проезжал через деревню. Второго Лидия отнесла за реку в соседнюю деревню, а взамен принесла рыжего молодого кота. Не знаю уж, как отнеслась ко всему этому Малька, наверно, не очень-то ей было приятно. Лидия, во всяком случае, была довольна.

Деревня, где я жил, размещалась на горке, а на другой стороне засыпанной снегом речки, тоже на горке, стоит другая, соседняя деревня. Летом через речку ходили по лаве. Лава — это два стёсанных бревна, перекинутые с одного берега на другой. Тропка на ту сторону оставалась прежняя, люди и зимой ходили по лаве, хотя можно было и по льду, напрямик. Я каждый день катался тут на лыжах. Однажды смотрю: по тропке из соседней заречной деревни бежит Малька. Одна-одинёшенька. Бежит домой деловито, ни на что не оглядывается. Кривые ножки так и мелькают на белом снегу. На следующий день — опять. Я удивился: куда это она бегает? Да ещё каждый день и всегда в одно и то же время. Спросил у Лидии:

— Куда это Малька каждый день бегает?

— Да кормить! — весело пояснила Лидия. — Изо дня в день так и бегает, ничем не остановить. Уж я её ругала и в избе запирала, всё впустую. Только отвернёшься — готово дело. Была да нет, побежала кормить своё дитятко.

Вот так, думаю, Малька! Какая верная оказалась мамаша. Каждый день за два километра в чужую деревню, несмотря ни на какие опасности, бегает кормить своего сынка. Не каждая так может.

Что произошло в доме Лидии? Перечитай этот эпизод

Стремилась ли Малька охранять и защищать своих щенков?

Обрати внимание, как описывает автор негодование Лидии. Можно ли весь этот эпизод заменить одним предложением: Лидия ругала Мальку за то, что собака принесла двух щенков? Как ты считаешь, что изменилось бы в рассказе?

Опиши встречу рассказчика с Малькой на тропе

Ответь на вопросы.

Как выглядела Малька?

Какое открытие сделал рассказчик? Какие чувства он испытал?

Подумай, почему Малька получила такую кличку.

Что ты думаешь о главных героях рассказа? На чьей стороне твои симпатии? Запиши свои мысли в «Рабочую тетрадь».

Как заканчивается рассказ? Почему?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Текст слайда:

Проверка домашнего заданияПересказ

Слайд 2

Текст слайда:

Василий Иванович Белов

«Малька провинилась»

«Ещё раз про Мальку»

Слайд 3

Текст слайда:

Речевая разминка

Кричал Архип, Архип охрип.Не надо Архипу кричать до хрипу.

Прочитайте скороговорку «птичьим базаром». Прочитайте медленно. Прочитайте с ускорением. Прочитайте наоборот, замедляя темп. Прочитайте шёпотом. Прочитайте громко. Прочитайте весело. Прочитайте грустно. Прочитайте выразительно. Прочитайте скороговоркой.

Слайд 4

Текст слайда:

Василий Иванович Белов родился в октябре 1932 г. в д. Тимониха Вологодской области, в семье колхозников. Читать его научил старший брат Юрий. После окончания семилетки 2 года работал на разных работах в колхозе. Первое стихотворение было опубликовано в журнале «Звезда», когда служил в армии. С 1959 по 1964 г. учился в Москве в Литературном институте им. Горького. В те же годы началпечататься и был принят в Союз писателей СССР.

Слайд 5

Текст слайда:

Подготовка к чтению

КРИ-ВО-НО-ГА-Я

КРИВОНОГАЯ

БЛУД-НЯ

БЛУДНЯ

БА-ТЯВ-КА

БАТЯВКА

О-КА-ЗЫ-ВА-ЕТ-СЯ

ОКАЗЫВАЕТСЯ

С НЕ-ДО-У-МЕ-НИ-ЕМ

С НЕДОУМЕНИЕМ

БЕС-ПО-МОЩ-НО

БЕСПОМОЩНО

ША-РО-МЫЖ-НИ-КОВ

ШАРОМЫЖНИКОВ

ОД-НА-О-ДИ-НЁ-ШЕНЬ-КА

ОДНА-ОДИНЁШЕНЬКА

ШАРОМЫЖНИК – человек, который любит поживиться за чужой счёт, жулик.

БЛУДНЫЙ – об ушедшем из родительского дома и вернувшемся после долгих скитаний.

Слайд 6

Текст слайда:

Слайд 7

Текст слайда:

с. 68 – 70

Слайд 8

Текст слайда:

Сиди! – осадила её Лидия. Сиди, никто не возьмёт твоих шаромыжников! Кому они нужны…

Слайд 9

Текст слайда:

Тест 1

Вопрос: Куда это Малька каждый день бегает?

Выбрать правильный ответ:

1. Провожает автора кататься на лыжах.

2. Кормить своё дитятко.

3. Встречать хозяйку дома.

Слайд 10

Текст слайда:

Краткий пересказ

Опиши встречу рассказчика с Малькой на тропе. Как выглядела Малька? Какое открытие сделал рассказчик? Какие чувства он испытал? На чьей стороне ваши симпатии? Объясните. Как заканчивается рассказ? Почему?

Слайд 11

Текст слайда:

ВОДА

РЕКА

СОБАКА

Слайд 12

Текст слайда:

Речевая разминка

Прочитайте пословицы и поговорки, объясните их смысл.

Всякой матери своё дитя мило.

Материнское сердце не знает покоя.

Золото и серебро не стареют, отец и мать цены не имеют.

Слайд 13

Текст слайда:

за-хлеб-ну-лась
бес-по-мощ-на-я
стре-ми-лась
под-пра-вил

Слайд 14

Текст слайда:

с. 70 – 72

Слайд 15

Текст слайда:

дываявитьжалинултели

пригляпостаподбевзглясвис

Слайд 16

Текст слайда:

Слайд 17

Текст слайда:

Тест 2

1. Малька стремилась на тот берег.2. Малька, видимо, изо всех сил плыла на перерез струям, но её несло всё быстрее.3. Малька испугалась широкой быстрой реки и холодной воды.4. Малька, выбиваясь из сил, с головой окунулась в воду.

«…Я с волнением глядел, что будет дальше?..»

— А что дальше?

Слайд 18

Текст слайда:

Сам погибай,
а товарища выручай.

Храбрый не тот, кто страха не знает, а кто узнал и навстречу ему идёт.

Работа с пословицами

Слайд 19

Слайд 20

Текст слайда:

храбраяумнаязлаядобраязаботливаяласковаявернаякусачаяглупая

добрыезлыеглупыеумныеравнодушныеверныезаботливыеленивыетрудолюбивыепереживающиехрабрые

Сейчас читают

Было летнее погожее утро. Солдат сидел на берегу и ждал переправы на другой берег

Совсем рядом бушевала война, но он не хотел обращать на это внимание, просто сидел и наслаждался хорошей погодой

Произведение «Джельсомино в Стране лжецов» написал итальянский сказочник Джанни Родари. Однажды ночью родился мальчик, которого назвали Джельсомино. У мальчика был очень звонкий голос

Творение Монтена «Опыты» состоит из 3 художественных книг. В первой книге автор обращается к читателю и объясняет сущность человека и рассказывает о своей пользе всему человечеству. Монтень считал человека непостоянным и суетным существом

Тимофей Макарович Новоскольцев, пенсионер, 73 летний старик, всю жизнь проработавший сельским плотником. Жил он со своим сыном и его семьей. Дружил он со своим внуком, Петькой, повсюду они ходили вместе

Читательский дневник по рассказу Василия Белова “Еще про Мальку”

Название произведения: “Еще про Мальку”

Число страниц: 3

Жанр: рассказ

Главные герои: Малька, Автор, Федя.

_______

Характеристика главных героев:

Федя – добрый и отзывчивый.

Отважный и рассудительный.

Помог бедной собаке спастись.

Малька – отважная и легкомысленная.

Готова на все, ради своего щенка.

_______

_______

Краткое содержание произведения “Еще про Мальку” для читательского дневника

В деревне, где жила Малька наступила весна.

Снега все растаяли.

Речка, через которую Малька бегала на тот берег кормить своего щенка стала разливаться.

Однажды утром автор не узнал реку.

Она разлилась до самых бань и лаву, по которой бегала Малька, унесло весенней водой.

Автор видит, как Малька подбежала к воде, понюхала ее и все-таки решилась и поплыла.

Мальку сносило течением, она беспомощно барахталась в холодной воде, но все-таки не принимала помощи, когда автор попытался кинуть ей дощечку.

Наконец автор крикнул Феде, который плыл на лодке, чтобы тот вытащил Мальку, и Федя едва успел вытащить животное.

Малька дрожала, все заледенела и чуть не захлебнулась.

Федор привез Мальку на берег, отпустил, и они с автором долго удивлялись силе материнской верности и любви маленькой собачки.

1. Жизнь Мальки

2. Река разлилась

3. Собачка в воде

4. Из последних сил

5. Спасение

6. Возвращение домой

Синквейн:

Малька.

Смелая, верная.

Подбежала, прыгнула, плыла.

Со всех сил стремилась добраться до ребенка.

Самопожертвование.

Мать всегда стремится к своему ребенку, стремится помочь ему всем, ем только возможно.

_______

Краткий отзыв о рассказе Белова “Еще про Мальку” для читательского дневника

Рассказ В. Белова мне очень понравился.

Это добрая история про отважную собаку Мальку, которая в одиночку бросилась переплывать реку.

Ведь невозможно без сочувствия и умиления наблюдать за стремлением маленькой собачки Мальки переплыть в ледяной воде по-весеннему широкую речку, которая еще и отличается быстрым течением.

За ее материнским стремлением к сыну, следишь с тревогой и волнением и радуешься, когда Мальку спасают.

Я восхищаюсь поступком Феди, который рискнул и вытащил бедную Мальку из воды.

Щенок у матери лаять учится.

Птица рада весне, а дитя матери

Лава — настил через речку, мостки;

Дивиться — удивляться.

Читательский дневник по рассказу «Ещё про Мальку» Василия Белова

Название произведения: «Ещё про Мальку»

Число страниц: 3

Жанр: рассказ

Главные герои: Малька, Автор.

Второстепенные герои: Федя.

_______

Характеристика главных героев:

Автор – внимательный, добрый, отзывчивый человек.

Малька – отважная и легкомысленная.

Готова на всё, ради своего щенка.

Федя – добрый и отзывчивый.

Отважный и рассудительный.

Помог бедной собаке спастись.

_______

_______

Краткое содержание произведения «Ещё про Мальку»

В деревне, где жила Малька, наступила весна.

Снег растаял.

Речка, через которую Малька бегала кормить своего щенка, стала разливаться.

Однажды утром автор не узнал реку.

Она широко разлилась и снесла мостки, по которым бегала Малька.

Храбрая собака поплыла, но течение сносило её.

Она могла погибнуть, если бы не Федя.

Тот на лодке подплыл к Мальке и вытащил собаку.

Все удивлялись силе материнской любви собаки.

1. Жизнь Мальки.

2. Река разлилась.

3. Собачка в воде.

4. Из последних сил.

5. Спасение.

6. Возвращение домой.

Основная мысль рассказа «Ещё раз про Мальку»:

Главная мысль произведения в том, что мать всегда стремится к своему ребёнку, чтобы помочь ему чем только возможно.

Основная идея рассказа в том, что материнская любовь сильнее страха смерти.

_______

Чему учит произведение

Рассказ учит нас верности и бесстрашию.

Учит пытаться найти выход из любой ситуации.

Учит верности, любви, преданности, самоотверженности.

Краткий отзыв о рассказе Белова «Ещё про Мальку» для читательского дневника

Прочитав этот рассказ, продолжение истории уже хорошо нам знакомой собаки, я подумала о том, что никто не любит нас сильнее наших матерей.

Казалось бы, щенок уже подрос, кормить его было необязательно, тем более что прямая дорога исчезла под волнами паводка.

Но верная Малька всё равно бежала, плыла к своему щенку.

Это интересный и поучительный рассказ.

Автору удалось подметить очень важные особенности поведения собаки, делающие её похожей на человека.

Собаки точно так же любят и берегут своих детей, стремятся их защитить и готовы ради них рисковать жизнью.

Мне нравится храбрая и верная Малька, которая забывала о себе, когда думала о сыне.

Я всем советую прочитать этот рассказ и подумать о наших мамах.

Они так сильно любят нас, а мы всегда ли помним об этом?

Давайте не будем забывать матерей и любить их столь же сильно, как они нас.

Пословицы к произведению

Щенок у матери лаять учится.

Птица рада весне, а дитя матери.

Мать кормит детей, как земля людей.

Материнская молитва со дна моря достанет.

Лава – настил через речку, мостки;

Дивиться – удивляться.

Ещё читательские дневники по произведениям Василия Белова:

Рассказ «Малька провинилась»

Библиотека читательских дневников автора пополняется.

Готовый читательский дневник 3 класс: краткое содержание произведений, рисунок – иллюстрация, план, главная мысль, краткий отзыв и пословицы для развития логического мышления ребенка.

Верный и Малька

Малька — это такая злющая собачонка, что хуже уже некуда. Сама маленькая, ножки что спички и очень кривые, а злости больше, чем у тигра. Она жила у одинокой пенсионерки Лидии. Бывало, к Лидии никто не ходит гулять, даже по праздникам. Собачка всегда облает гостя, а то еще и за ногу тяпнет. Прямо до крови. Лидия уже говорит с посетителем, уже, кажется, ясно, что злиться нельзя, а Малька все рычит и рычит из-под лавки. Откуда столько злости бралось?Однажды я наблюдал за Верным. Он усердно щипал траву и никому не мешал. Потом лег и начал кататься по земле, дрыгая своими большими ногами. Копыта так и мелькали в воздухе. Видимо, он линял и спина сильно чесалась — с таким удовольствием катался мерин по травке. И вдруг ни с того ни с сего — Малька. С яростным, переходящим на визг лаем она бросилась на Верного. Верный вскочил на все свои четыре копыта. Он широко расставил передние ноги, наклонил голову и недоуменно замер. Что, мол, такое? Откуда столько шуму? А Малька наглела все больше и больше. Она подскакивала к морде коня и готова была вцепиться.Верный терпел, терпел да как фыркнет! Малька даже отлетела в сторону. Верный бросился за ней, она от него.С того дня ему не стало от Мальки житья. Раньше Верный ходил пить воду, когда захочется. Теперь стало совсем не то. Дорога на речку шла мимо дома Лидии. Малька каждый раз бросалась и лаяла на него, но всегда держалась на безопасном расстоянии. Верный наверняка ее не боялся, но кому же приятно слушать заливистый лай и полусумасшедший визг? И мерин бежал под горку к воде, от греха подальше. Малька принимала это за доказательство своей силы, она злобно преследовала его до середины спуска. Затем возвращалась к своему исходному рубежу и стихала. Верный, как мне казалось, без всякого аппетита пил воду и возвращался наверх, в деревню. А Малька опять яростно налетала на мерина.Неизвестно, чем кончилось бы все это безобразие, если б дорога не просохла и через деревню не стали ходить машины. Малька неожиданно отступилась от Верного и начала с еще большей яростью преследовать автомобили. Особенно не любила она велосипеды и «газики».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Детский журнал Кадатка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: