Фенька — пантелеев леонид — страница 1

Презентация по чтению на тему Леонид Пантелеев “Фенька” ( 3 класс)

специалист в области арт-терапии

Описание презентации по отдельным слайдам:

Дистанционный Ч Т Е Н И Е

ТВОРЧЕСТВО Леонида Пантелеева Алексей Иванович Еремеев 1908- 1987

Хорошая книжка Привыкла к прочтенью. Тот получает пятёрки по чтенью Кто с детства любитель Большой почитать И книжки, как взрослых привык уважать.

«Камилл и учитель» (исторический рассказ)

О Т В Е Т Ы по работе с произведением Л. Пантелеева «Камилл и учитель»: 1. Леонид Пантелеев (Алексей Иванович Еремеев) 2. «Камилл и учитель» 3. Исторический рассказ 4. Прямоугольник жёлтого цвета 5 6. Это рассказ о полководце, об учителе, о чести 7. Камилл, учитель 8. Произведение написано в прозаической форме 9. Художественный стиль 10. Главная мысль этой истории заключается в том, что в любом деле нужно рассчитывать на свои силы и умение, а не на злодейство предателей. Рассказ показывает благородство Камилла, с помощью которого он и выиграл сражение. Благородный Камилл не стал использовать детей, а жители, оценив этот поступок, сами проявили ответное благородство и сдали город.

Главная мысль этой истории заключается в том, что в любом деле нужно рассчитывать на свои силы и умение, а не на злодейство предателей. Рассказ показывает благородство Камилла, с помощью которого он и выиграл сражение. Благородный Камилл не стал использовать детей, а жители, оценив этот поступок, сами проявили ответное благородство и сдали город. «Камилл и учитель» (исторический рассказ)

ПОПРОБУЙ ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ ПО ПРОИЗВЕДЕНИЮ (УСТНО!):

ПОПРОБУЙ ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ ПО ПРОИЗВЕДЕНИЮ (УСТНО!):

ПОПРОБУЙ ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ ПО ПРОИЗВЕДЕНИЮ (УСТНО!):

ПОПРОБУЙ ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ ПО ПРОИЗВЕДЕНИЮ (УСТНО!):

ПОПРОБУЙ ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ ПО ПРОИЗВЕДЕНИЮ (УСТНО!):

Сделать модель обложки Выполнить рисунок Записать в тетрадь рубрику «Устаревшие слова» Вывод: главная мысль произведения, чему учит читателя этот фантастический рассказ

Литературное чтение 3 класса Л.А.Ефросининой предполагает изучение произведений одного и того же жанра или произведений одного и того же автора в сравнении; особенности произведения( композиция текста,язык произведения, изображение героев) Сравнение героев разных произведений,анализ их поступков, выделение деталей для характеристики, определение времени и места событий, выделение описания пейзажа и портрета героя. Выявление авторской позиции и формирование своего отношения к произведению и героям.

Номер материала: ДБ-1204828

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Презентация по чтению на тему Леонид Пантелеев “Фенька” ( 3 класс)

специалист в области арт-терапии

Описание презентации по отдельным слайдам:

Дистанционный Ч Т Е Н И Е

ТВОРЧЕСТВО Леонида Пантелеева Алексей Иванович Еремеев 1908- 1987

Хорошая книжка Привыкла к прочтенью. Тот получает пятёрки по чтенью Кто с детства любитель Большой почитать И книжки, как взрослых привык уважать.

«Камилл и учитель» (исторический рассказ)

О Т В Е Т Ы по работе с произведением Л. Пантелеева «Камилл и учитель»: 1. Леонид Пантелеев (Алексей Иванович Еремеев) 2. «Камилл и учитель» 3. Исторический рассказ 4. Прямоугольник жёлтого цвета 5 6. Это рассказ о полководце, об учителе, о чести 7. Камилл, учитель 8. Произведение написано в прозаической форме 9. Художественный стиль 10. Главная мысль этой истории заключается в том, что в любом деле нужно рассчитывать на свои силы и умение, а не на злодейство предателей. Рассказ показывает благородство Камилла, с помощью которого он и выиграл сражение. Благородный Камилл не стал использовать детей, а жители, оценив этот поступок, сами проявили ответное благородство и сдали город.

Главная мысль этой истории заключается в том, что в любом деле нужно рассчитывать на свои силы и умение, а не на злодейство предателей. Рассказ показывает благородство Камилла, с помощью которого он и выиграл сражение. Благородный Камилл не стал использовать детей, а жители, оценив этот поступок, сами проявили ответное благородство и сдали город. «Камилл и учитель» (исторический рассказ)

ПОПРОБУЙ ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ ПО ПРОИЗВЕДЕНИЮ (УСТНО!):

ПОПРОБУЙ ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ ПО ПРОИЗВЕДЕНИЮ (УСТНО!):

ПОПРОБУЙ ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ ПО ПРОИЗВЕДЕНИЮ (УСТНО!):

ПОПРОБУЙ ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ ПО ПРОИЗВЕДЕНИЮ (УСТНО!):

ПОПРОБУЙ ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ ПО ПРОИЗВЕДЕНИЮ (УСТНО!):

Сделать модель обложки Выполнить рисунок Записать в тетрадь рубрику «Устаревшие слова» Вывод: главная мысль произведения, чему учит читателя этот фантастический рассказ

Литературное чтение 3 класса Л.А.Ефросининой предполагает изучение произведений одного и того же жанра или произведений одного и того же автора в сравнении; особенности произведения( композиция текста,язык произведения, изображение героев) Сравнение героев разных произведений,анализ их поступков, выделение деталей для характеристики, определение времени и места событий, выделение описания пейзажа и портрета героя. Выявление авторской позиции и формирование своего отношения к произведению и героям.

Номер материала: ДБ-1204828

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Правительство РФ проработает вопрос обеспечения детей молоком в школах

Время чтения: 1 минута

Китайский университет зачислил на факультет информатики искусственный интеллект

Время чтения: 1 минута

Утверждён порядок проведения Всероссийского конкурса «Учитель года России» в 2021 году

Время чтения: 3 минуты

Каждый третий школьник отстает в учебе

Время чтения: 3 минуты

Раннее начало пар негативно сказывается на успеваемости студентов

Время чтения: 2 минуты

Минпросвещения подготовило концепцию проекта цифрового профиля учащихся

Время чтения: 1 минута

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Интересные факты

  • Самая популярная лисичка фенек – герой анимационного фильма «Зверополис» по имени «Финник» или «Фенёк». Именно после выхода этого мультфильма люди стали чаще заводить себе в качестве домашнего животного этого зверька.
  • Фенек изображен на алжирской монете в ¼ динара.
  • Этот зверек – символ экологии Туниса. Фигуры лисички фенека в бело-голубом костюме повсеместно встречаются почти в каждом городе этой страны.
  • Всем известный браузер Mozilla Firefox разработал для смартфонов, телефонов и других мобильных устройств облегченную версию Mozilla Fennec, там лисичка фенек является талисманом и кодовым словом в названии.
  • Большие уши есть у многих жителей пустыни – у барханной кошки, ушастого ежа, чернохвостого зайца. Такие непропорционально большие слуховые приспособления предохраняют пустынных жителей от перегрева.
  • Интересно, что надхвостовая железа, по-другому называемая «фиалковая», неспроста так называется. Весной, в период активного поиска пары, секрет, выделяемый ей, действительно по запаху похож на аромат фиалок. Неизвестно, почему именно этот запах секрета природа подарила лисам. Бывалые охотники рассказывают, что если лиса ранена, она может обернуться и вдохнуть этот аромат, после чего как бы набирается сил. Какой-то особо стойкий феромон, и в то же время «энергетик».
  • Эти зверьки полностью адаптированы под жизнь в пустыне. Им не требуется большого количества воды, они вообще могут подолгу без нее обходиться, получая достаточное количество влаги из кореньев и растений. К тому же они приспособились слизывать конденсат со стенок своей же обширной норы.

Фенька

Иштван Чукаш

История одного ослика

Кот Мирр-Мурр #1

Перевод А. Старостина

Ослик знакомится

В углу комнаты, на цветочном столике, жил-был ослик. Его звали Шаму, шерсть у него была серая, копыта — лакированные, а уши, как и полагается настоящему ослику, длинные. Это был подарок. Его вынули из шелковой бумаги, расцеловали — «Ой, какой милый ослик!» — а потом поставили на столик с цветами и забыли о нем.

Он скромно стоял на своем месте, улыбался людям в ответ и рассматривал комнату, выглядывал в окно, изучал картинки на стене. Особенно ему нравилась люстра, которая загоралась и гасла каждый вечер. «Если бы я был птицей, — думал ослик, — или хотя бы мухой, в общем, если бы у меня были крылья, я подлетел бы к ней и посмотрел бы, что там внутри». А однажды утром ослик подумал, что неплохо было бы прогуляться и заодно познакомиться со всеми в комнате

Он осторожно спустился с цветочного столика и отправился на прогулку. Ближе всех стоял шкаф, ослик остановился перед ним и сказал: — Меня зовут ослик Шаму

А тебя? — Меня зовут Шкаф! Голос у шкафа был не очень приятный, скорее, его можно было назвать несколько скрипучим. «Ладно», — подумал ослик, учтиво поклонился и пошел дальше. Подойдя к кровати, он остановился и сказал: — Меня зовут ослик Шаму. А тебя? — Ой, ослик! Какой милый ослик! Меня зовут Кровать! Голос у кровати был шелковый, и чувствовалось, что она любит поговорить. «Ладно», — подумал ослик, поклонился и пошел дальше. У стены стоял стул. Ослик подошел к нему. — Меня зовут ослик Шаму. А тебя? Но стул молчал. «Он, наверное, не расслышал,» — подумал ослик и повторил всё сначала. Но стул и на этот раз ничего не ответил. «А, он спит!» догадался ослик и на цыпочках пошел дальше. Вдруг он застыл на месте: от удивления не мог вымолвить ни слова. Перед ним стоял точно такой же ослик, как он сам! Шерсть у того ослика была тоже серая, копыта — лакированные. Наконец ослик набрался храбрости и сделал шаг вперед. Ему показалось, что другой ослик тоже шагнул ему навстречу. «Как странно», — подумал наш ослик и сказал: — Меня зовут ослик Шаму. А тебя? Но другой ослик молчал, правда, взгляд у него был приветливый. Ослик постоял еще немного. Ему хотелось поговорить, но другой ослик, похоже, был не слишком разговорчив. Он стоял молча и смотрел с любопытством. — А меня подарили! — нарушил наконец молчание ослик. Но другой ослик и на этот раз ничего не ответил. «Ладно, — подумал ослик, — но все же хорошо, что я здесь не один!» Он поклонился и пошел обратно. Другой ослик тоже поклонился и куда-то пошел. Ослику стало любопытно, куда тот идет, и он обернулся. Но и другой тут же повернулся к нему. Ослику стало неловко за свое любопытство, и он поспешил поклониться еще раз. Другой ослик вежливо кивнул и пошел дальше

«Неважно, — подумал ослик, — мы еще подружимся и будем подолгу разговаривать». Он обошел всю комнату, посмотрел картинки, книги, повалялся немного на ковре, а потом забрался обратно на цветочный столик

Устроившись поудобней, он стал по очереди рассматривать своих новых знакомых. «Это шкаф, он немного угрюм, но, в общем-то, нельзя назвать его недружелюбным. Это кровать, голос у нее красивый, шелковый. Она любит поговорить. Это стул. Правда, он спит. А это люстра. Ее еще не зажгли». Он привстал на цыпочки, разыскивая взглядом другого ослика. Но того нигде не было. «Спрятался, наверное, — подумал ослик. — Ничего, завтра я его найду». Он улыбнулся и, слегка прислонившись к вазе с цветами, уснул.

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Правительство РФ проработает вопрос обеспечения детей молоком в школах

Время чтения: 1 минута

Китайский университет зачислил на факультет информатики искусственный интеллект

Время чтения: 1 минута

Утверждён порядок проведения Всероссийского конкурса «Учитель года России» в 2021 году

Время чтения: 3 минуты

Каждый третий школьник отстает в учебе

Время чтения: 3 минуты

Раннее начало пар негативно сказывается на успеваемости студентов

Время чтения: 2 минуты

Минпросвещения подготовило концепцию проекта цифрового профиля учащихся

Время чтения: 1 минута

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Общая численность

Эти животные включены в Приложение II Конвенции CITES, что связано с контролем над международной торговлей различными видами флоры и фауны дикой природы, которые оказались на грани полного вымирания.

Несмотря на то, что ученым известно об ареале обитания карликовой лисы, до сих пор неизвестно их точное количество, что свидетельствует о большой скрытости этого животного. У этих обитателей пустыни или полупустыни очень острый слух, что не позволяет приблизиться к их семейству на близкое расстояние. Поэтому сложно им присвоить какой-либо статус.

Фенек интересные факты, животные Африки, фенек, интересные факты о лисах.

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Правительство РФ проработает вопрос обеспечения детей молоком в школах

Время чтения: 1 минута

Китайский университет зачислил на факультет информатики искусственный интеллект

Время чтения: 1 минута

Утверждён порядок проведения Всероссийского конкурса «Учитель года России» в 2021 году

Время чтения: 3 минуты

Каждый третий школьник отстает в учебе

Время чтения: 3 минуты

Раннее начало пар негативно сказывается на успеваемости студентов

Время чтения: 2 минуты

Минпросвещения подготовило концепцию проекта цифрового профиля учащихся

Время чтения: 1 минута

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Презентация по чтению на тему Леонид Пантелеев “Фенька” ( 3 класс)

специалист в области арт-терапии

Описание презентации по отдельным слайдам:

Дистанционный Ч Т Е Н И Е

ТВОРЧЕСТВО Леонида Пантелеева Алексей Иванович Еремеев 1908- 1987

Хорошая книжка Привыкла к прочтенью. Тот получает пятёрки по чтенью Кто с детства любитель Большой почитать И книжки, как взрослых привык уважать.

«Камилл и учитель» (исторический рассказ)

О Т В Е Т Ы по работе с произведением Л. Пантелеева «Камилл и учитель»: 1. Леонид Пантелеев (Алексей Иванович Еремеев) 2. «Камилл и учитель» 3. Исторический рассказ 4. Прямоугольник жёлтого цвета 5 6. Это рассказ о полководце, об учителе, о чести 7. Камилл, учитель 8. Произведение написано в прозаической форме 9. Художественный стиль 10. Главная мысль этой истории заключается в том, что в любом деле нужно рассчитывать на свои силы и умение, а не на злодейство предателей. Рассказ показывает благородство Камилла, с помощью которого он и выиграл сражение. Благородный Камилл не стал использовать детей, а жители, оценив этот поступок, сами проявили ответное благородство и сдали город.

Главная мысль этой истории заключается в том, что в любом деле нужно рассчитывать на свои силы и умение, а не на злодейство предателей. Рассказ показывает благородство Камилла, с помощью которого он и выиграл сражение. Благородный Камилл не стал использовать детей, а жители, оценив этот поступок, сами проявили ответное благородство и сдали город. «Камилл и учитель» (исторический рассказ)

ПОПРОБУЙ ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ ПО ПРОИЗВЕДЕНИЮ (УСТНО!):

ПОПРОБУЙ ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ ПО ПРОИЗВЕДЕНИЮ (УСТНО!):

ПОПРОБУЙ ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ ПО ПРОИЗВЕДЕНИЮ (УСТНО!):

ПОПРОБУЙ ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ ПО ПРОИЗВЕДЕНИЮ (УСТНО!):

ПОПРОБУЙ ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ ПО ПРОИЗВЕДЕНИЮ (УСТНО!):

Сделать модель обложки Выполнить рисунок Записать в тетрадь рубрику «Устаревшие слова» Вывод: главная мысль произведения, чему учит читателя этот фантастический рассказ

Литературное чтение 3 класса Л.А.Ефросининой предполагает изучение произведений одного и того же жанра или произведений одного и того же автора в сравнении; особенности произведения( композиция текста,язык произведения, изображение героев) Сравнение героев разных произведений,анализ их поступков, выделение деталей для характеристики, определение времени и места событий, выделение описания пейзажа и портрета героя. Выявление авторской позиции и формирование своего отношения к произведению и героям.

Номер материала: ДБ-1204828

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Общая численность

Эти животные включены в Приложение II Конвенции CITES, что связано с контролем над международной торговлей различными видами флоры и фауны дикой природы, которые оказались на грани полного вымирания.

Несмотря на то, что ученым известно об ареале обитания карликовой лисы, до сих пор неизвестно их точное количество, что свидетельствует о большой скрытости этого животного. У этих обитателей пустыни или полупустыни очень острый слух, что не позволяет приблизиться к их семейству на близкое расстояние. Поэтому сложно им присвоить какой-либо статус.

Фенек интересные факты, животные Африки, фенек, интересные факты о лисах.

Виды

Общие признаки всех лисиц: это хищники с заостренной мордочкой, узкой головой, слегка плоской сверху, довольно высокими ушами и богатым пушистым хвостом. К роду этих хищников относятся не только непосредственно сами лисицы, но и другие виды семейства псовых.

Всего можно насчитать 23 вида, входящих в род лисьих. Всех животных, подходящих под это описание, можно разделить на 3 ветви:

  1. Первая ветвь, ближе остальных к общим предкам «лисоподобных» псовых (Urucyon), в нее входят серая лисица и большеухая лисица. Возраст группы около 4-6 млн. лет.
  2. Вторую ветвь (Vulpes) представляют обыкновенная лисица (корсак, песец, американская лиса и многие европейские экземпляры) и тип фенека (фенек и афганская лиса). Возраст примерно 4,5 млн. лет.
  3. Третья ветвь (приближена к волкам Caris) представлена южноамериканскими лисами. Малая лисица и майконг – древние формы этой ветви. Возраст 1,0-1,5 млн. лет.

Ближе всех по внешнему облику к нашему герою: песчаная лисица, южноафриканская лисица, большеухая лисица и афганская лисица.

Песчаная лисица. Пустынный обитатель севера Африки и Южной Азии. Маленького размера, в длину около 50 см, хвост до 35 см, вес 1,7-2 кг. Окрашена в тон песка, кончик хвоста белый. Уши большие, до 15 см, как и у всех пустынных жителей, служат «терморегуляторами». На мордочке есть черные отметины.

Южноафриканская лисица. Как видно из названия, обитает в каменистых пустынях и степях на юге Африки. Размер средний, длина туловища до 60 см, хвост до 40 см, весит около 4 кг. Уши большие. Шкурка кирпичного оттенка с серебристым серым отливом на спине. На хвосте темный кончик, мордочка светлая.

Большеухая лисица. Среднего размера лиса, длина до 58 см, хвост – до 35 см, весит около 4 кг. Есть данные о двух популяциях – на юге и на востоке Африки. Окрашена в желто-буроватый цвет, на хвосте волосы потемнее. На кончиках лап, ушей и хвоста есть черные участки волос. Уши большие, но почти соразмерные – до 12 см. Отличается своим питанием, которое на 80% состоит из насекомых. Зубы слабые.

Афганская лисица (бухарская или белуджистанская). Небольшой зверек, высотой до 30 см, тело длиной до 50 см, хвост до 40 см, весит от 1,5 до 2,5 кг. Длина ушей около 10 см. Мех серо-бурого цвета, с темноватым оттенком сверху. Живот и грудь цвета молока. Обитает на Ближнем Востоке, вплоть до Афганистана. Предпочитает полупустыни, предгорья, может подняться до 2000 м в гору, легко переносит отсутствие воды, получая достаточно жидкости из пищи. Всеядна.

Общая численность

Эти животные включены в Приложение II Конвенции CITES, что связано с контролем над международной торговлей различными видами флоры и фауны дикой природы, которые оказались на грани полного вымирания.

Несмотря на то, что ученым известно об ареале обитания карликовой лисы, до сих пор неизвестно их точное количество, что свидетельствует о большой скрытости этого животного. У этих обитателей пустыни или полупустыни очень острый слух, что не позволяет приблизиться к их семейству на близкое расстояние. Поэтому сложно им присвоить какой-либо статус.

Фенек интересные факты, животные Африки, фенек, интересные факты о лисах.

Питание

Зверек хищник, но питается не только животной пищей, а всем, что видит. К этому обязывает суровая природа пустыни. Основную часть пропитания лисичка фенек выкапывает сильными лапками из песка и земли. На охоту предпочитает ходить ночью и в одиночку, впрочем, так делают многие лисы.

Процесс заключается в выслеживании добычи по запаху и дальнейшем захвате ее. Собственная бесшумная поступь позволяет ему на ходу услышать самые отдаленные и тихие отголоски. Чувствительные ушные «локаторы», уловив тишайшие звуки, моментально разворачиваются в ту сторону.

И он начинает медленно приближаться к источнику звука. Его глаза «пронизывают» черноту пустынной ночи. Он уже издали может разглядеть — птица это, или крупная саранча. В пустыне приходится довольствоваться тем, что найдешь. Кстати, фенек является изумительной ищейкой.

Именно из-за редкости населения тех краев ему не так часто приходится лакомиться горячей кровью жаворонка или рябка. Поэтому, как только он учует легкий намек на то, что здесь пробегала птичка – он моментально пускается по следу. И остановить его невозможно.

Иногда след приводит к тому месту, которое птица покинула. Ну что же, от неудачи никто не застрахован. Фенек разворачивается, и с тем же упорством идет ко второму концу запутанного следа. Спящих животных он моментально загрызает. А если тушканчик или полевка позволили себя обнаружить и попытались скрыться – он пускается в погоню.

И очень часто гонка завершается успехом. Дело в том, что он умело рассчитывает место, куда приземлится тушканчик после высокого прыжка. Вот такая геометрия. А полёвок он в буквальном смысле выкапывает из-под земли. С удовольствием лакомится птичьими яйцами, мелкими птицами и грызунами. В меню обязательно входят насекомые и немного растительной пищи. Не брезгует падалью.

Как уже говорилось, зверек не может потеть, поэтому не теряет практически ни унции бесценной жидкости. В результате может длительное время обходиться без воды, получая необходимую влагу из пищи (мяса, листьев и ягод). Но, увидев воду, он вместе с другими животными пьет до упора.

Одним из качеств фенека является его запасливость. Если он не смог доесть пищу, он обязательно ее спрячет в укромное место. При этом никогда не забудет, где это находится. У лисички есть враги – каракалы, гиены, шакалы, и даже леопарды. Однако он шустро прячется от них в песок, заранее услышав опасность. А вот от филина часто не успевает убежать. Ведь тот подлетает практически бесшумно.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Детский журнал Кадатка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: