Читать «легенды и мифы лаврового переулка» онлайн

Содержание

Истории, которые мы передаем устно в течение длительного времениИзвестные как «легенды», они являются одним из самых богатых и важнейших культурных элементов во многих обществах.

Это потому, что они рассказывают нам о мировоззрении, ценностях, идеалах, страхах, интересах и смене поколений тех, кто интегрировал ту или иную культуру. По этой причине они представляют собой важный педагогический и историографический ресурс.

Не только это, но, поскольку это истории, которые разделяют разные поколения, они могут быть интересными и веселыми как для детей, так и для молодежи и взрослых. В этой статье вы найдете подборку из 10 коротких легенд которые являются частью разных культур, плюс краткое определение легенд по сравнению с мифами и баснями.

Статья по теме: «6 типов рассказчиков и как они используются в литературе»

Читательский дневник по рассказу “Как получаются легенды” Григория Остера

Название произведения: “Как получаются легенды”

Рассказчик — умный и сообразительный.

Не верит в легенды и сказки.

Краткое содержание рассказа “Как получаются легенды” для читательского дневника

В этом вступлении к своей книге, Остер раскрывает перед читателем механизм возникновения легенд.

Писатель говорит о том, что когда человек еще очень маленький, он может верить во все, про что только ему говорят.

По мере того, как человек растет, он понимает, что не все это правда.

Например троллейбусы действительно бывают, а вот мальчиков-с-пальчик не бывает и таких примеров множество.

Скажем, не бывает кошек в клеточку, а вот кошки рыжие конечно бывают.

Так думают дети, когда становятся дошкольниками.

Когда они становятся еще старше, и становятся школьниками, они понимают, что на свете нет того, чего не может быть в принципе.

Просто надо найти такую планету, на которой возможны, например, кошки в горошек.

То, что было описано в учебниках, а то чего не было в легендах.

Например легендой оказывается история про грязного мальчика или про девочку, которая ничего не ела и потому ее унесло как-то ветром.

Необычная история про мальчика, который так и не выучился одеваться, даже когда стал военным.

Сочиняются, рассказываются, пересказываются.

С возрастом дети понимают, что является думкой.

Главная мысль рассказа “Как рождаются легенды”:

На свете нет таких вещей, вероятность возникновения которых равна нулю.

Она может быть очень маленькой, тем не менее, все когда-нибудь может случиться в первый раз.

Чему учит произведение

Рассказ учит нас тому, что нельзя сходу отрицать все то, что нам представляется невозможным и нереальным.

А вдруг как раз сегодня это нереальное станет реальным?

Краткий отзыв о рассказе “Как получаются легенды” для читательского дневника

Рассказ “Как получаются легенды” мне понравился необычностью мышления и изложенных в нем идей.

Оказывается, все что мы считаем сказками и выдумкой, где-то в огромном космосе может быть правдой, а следовательно могут эти выдумки осуществиться и на нашей планете.

Григорий Остер считает, что взрослые, и дети любят фантазировать и придумывать разные легенды.

Но автор высмеивает эти смешные легенды.

Мне очень понравился эпизод с генералом.

Советую всем прочитать этот рассказ.

Отрывок из рассказа, поразивший меня больше всего:

Зато бывает зелёный горошек в банках.

Они тоже бывают, хотя их совсем не видно, потому что они плавают под водой.

А водяных и русалок не бывает.

И ещё не бывает леших, домовых и кощеев бессмертных.

Раз в год и палка стреляет

Я знаю точно невозможное возможно.

Плетью обуха не перешибешь.

Еще читательские дневники по произведениям Григория Остера:

Библиотека читательских дневников автора пополняется

Источник статьи: http://gdz-gramota.ru/chitatelskii-dnevnik/chitatelskii-dnevnik-3-klass/oster-grigorii-rasskaz-kak-poluchaiutsia-legendy

Мультипликация

Помимо собственно литературного труда, писатель известен на поприще анимации, а также киноискусства. В качестве сценариста Григорий Бенционович создал немало выдающихся произведений. Работать над материалами для реализации на экранах Остер начал на заре 80-х.

Первыми сценарными трудами писателя стали «Как гусенок потерялся» и «Мальчик и девочка». Всего в творческой биографии Григория Остера 16 мультипликационных лент, где он выступал сценаристом.

В свое время автор сотрудничал со многими выдающимися режиссерами отечественной мультипликации: от Владимира Пекаря до Вячеслава Котеночкина. Вредные советы Григория Остера получили воплощение в качестве отдельных анимационных миниатюр в короткометражках «Веселой карусели». Но на этом их судьба не окончилась.

«Школа современной пьесы» в свое время ставила «Вредные советы», после того как сам Остер адаптировал тексты в удобоваримую для сцены форму.

Писатель известен и другими работами. Так, он подготовил материалы к нескольким выпускам знаменитого в советское время киножурнала «Ералаш».

Творчество Г. Остера давно признано широким кругом читателей. Также Григорий Бенционович получил несколько престижных наград и званий. В 2002 его удостоили Государственной премии, а уже в 2007 признали Заслуженным деятелем искусств РФ.

Красная нить

Короткая легенда из Китая гласит, что много лет назад император попросил известную ведьму приехать в его дворец, чтобы с помощью своих магических способностей она могла показать ему, на какой женщине он должен жениться. Ведьма, благодаря своим качествам, он мог видеть очень длинную красную нить, привязанную к мизинцу императора, и чьей другой крайностью должен быть мизинец человека, которому суждено стать будущей женой.

Таким образом, ведьма и император начали прослеживать происхождение нити, пока, путешествуя в течение нескольких недель, они не увидели, что она несла бедную крестьянку, одетую в лохмотья, и на руках у которой она несла младенца, покрытого грязью. Разгневанный тем, что он стал жертвой шутки, император толкнул крестьянина, младенец упал на землю и оставил рану на голове, и вернулся во дворец, приказав арестовать ведьму.

Много лет спустя, по совету совета мудрецов, император решил жениться на дочери местного помещика; в начале свадебной церемонии и приподняв фату, закрывавшую лицо будущей жены, он увидел шрам на лбу, который показался знакомым.

ПОЛЕ БРАНИ

Говорят, что в старинные времена Лаврового переулка вовсе не было. Его потом построили вместе с городом. А тогда было на месте Лаврового переулка Поле Брани.

Это было такое специальное поле большого размера, на котором встречались разные войска. Войска были разные, но каждый раз обязательно в одном войске были наши, а в другом враги.

Войска появлялись на поле с двух сторон и осторожно подходили поближе друг к другу. Враги всегда начинали первыми

Они выходили на самую середину Поля Брани, становились перед нашими и начинали браниться.

– Ду-ра-ки! Ду-ра-ки! – кричали враги хором. И размахивали руками.

А наши им спокойно отвечали:

– От та-ких же слышим! От та-ких же слы-шим!

Тогда враги начинали волноваться и кричали:

– Ма-мень-ки-ны сы-ноч-ки! Ма-мень-ки-ны сы-ноч-ки!

А наши отвечали:

– Са-ми та-ки-е! Са-ми та-ки-е!

Тут враги совсем выходили из себя, и от злости начинали путаться. Одна половина врагов кричала: – Тру-сы!

– Сла-ба-ки!

И так как они кричали одновременно и все сразу, у них получалось:

– Тру-ба-сы!

– Сла-сы!

– Ба-сы!

– Ки-сы!

Враги начинали сами себя не понимать и от этого смущались и терпели поражение. А наши с победой возвращались домой и всю дорогу смеялись.

И так продолжалось до тех пор, пока враги однажды не обиделись.

– Почему это мы всё время враги?! – сказали враги. – А вы всё время наши? Это очень нечестно и несправедливо. Давайте меняться. Мы тоже хотим быть наши.

– Меняться мы не станем! – сказали наши. – Но если вы хотите тоже быть наши, то будьте. Пожалуйста.

И враги стали наши. И перестали браниться. И Поле Брани стало уже не Поле Брани, а просто поле. И на этом поле наши и бывшие враги, которые были теперь уже не враги, а тоже наши, построили город. А внутри города Лавровый переулок. И всё стало так, как оно сейчас есть.

Легенда, миф и басня: некоторые отличия

Легенды — это рассказы, которые передаются устно из поколения в поколение. Письменные записи выходят за рамки, поскольку они представляют собой истории, которые распространились из уст в уста, обычно от старшего поколения к молодому. Однако его передача адаптирована к условиям наших обществ, с которыми легенды также передаются и распространяются через тексты, книги и даже фильмы.

В любом случае, это рассказы, которые относятся к фактам о человеческой жизни, которые могут иметь или не иметь исторические корни, а также смешивать реальность с фантазией. Последнее — то, что отличает легенду от мифа, так как миф в основном рассказывает историю о божественных существах и является через эту историю как основаны религиозные верования и моральные принципы.

С другой стороны, и легенды, и мифы — это разные истории от басен. Они отличаются тем, что в баснях главными героями являются говорящие животные, и что своими приключениями они преподают нам урок.

В любом случае та же история может содержать элементы как легенды, так и мифа и басни, и все они могут дать объяснения естественным и сверхъестественным явлениям, а также различным социальным событиям. Во всех легендах обычно есть разные версии, в зависимости от конкретного места, где они рассказываются.

Вам может быть интересно: «Пять веков истории (и их характеристики)»

Ранние годы

Писатель Григорий Остер появился на свет 27 ноября 1947 в городе Одесса на юго-западе Украины, тогда входившей в состав СССР. Родители молодого человека были этническими евреями.

Отца будущего литератора звали Бенционом Давидовичем. В свое время он служил на флоте, участвовал в Великой Отечественной Войне. Выжил и после демобилизации устроился на гражданскую должность. Долгое время работал токарем в местном порту.

Деду и родному дяде Григория Остера повезло меньше. Они с фронта не вернулись.

Мать литератора, Лея Яковлевна, работал библиотекарем.

Ранние годы детского писателя прошли в Крыму, на территории Ялты. О школьном периоде Григория Бенционовича известно не так много. Первые биографические сведения о его жизни датируются 1966, когда будущий литератор был призван на срочную службу в советскую армию. Воинскую обязанность отбывал на Северном флоте. И об этих временах также известно довольно мало.

Григорий остер в молодости

После демобилизации перед Остером встал вопрос, что делать дальше. Молодой человек интересовался прозой, лирикой и избрал своей стезей творчество, словесность. В 1970, практически сразу после увольнения из действующей армии, Григорий Бенционович поступил в Московский литературный институт имени Максима Горького.

Учеба давалась детскому писателю легко. В 1982 году он получил диплом.

Ответы к стр. 86 — 87

План:
1. Девочка Маша, которая не чистит зубы.
2. Маша пошла в гости.
3. У девочки разболелись зубы.
4. Бабушка отвела Машу к доктору.
5. Маша решила чистить зубы.

Жила-была девочка Маша. Маша очень любила хрустеть орешками, грызть яблочки и есть конфетки. Она очень любила поспать и покушать, а вот чистить зубки она не любила.

— Удовольствия от этого дела никакого, пользы тоже не вижу, только время зря трачу, лучше бы пожевать в это время конфетку, — каждый раз говорила Маша по утрам.

Целыми днями Маша ела разные сладости. Весело ей жилось и не приходилось два раза в день чистить зубы.

Однажды Маша пошла в гости на день рождения к подруге.  Но почему-то ей совсем не хотелось ни с кем разговаривать и играть. 

— Что с тобой, Маша? — спрашивали все вокруг.

После обеда подали огромный вкусный торт с шоколадом и орехами. Маше тоже достался кусочек торта, но к всеобщему удивлению, как только она попробовал тортик, то сразу закричала, как будто от боли, заплакала и убежала.

— Что это с Машей? Раньше ведь ей нравилось кушать сладости, — удивились все.

Дома Машу встретила бабушка. Она поняла, в чём дело и повела девочку к врачу.

В больнице её встретил добрый доктор, осмотрел Машу, покачал головой и сказал:
— Да-а-а, это очень тяжелый случай, я ничем не могу здесь помочь.

— Неужели я больше никогда не смогу есть сладости? — испугалась Маша и горько зарыдала.

— И ты ещё удивляешься, что тебе так больно кушать? — удивился доктор, — ты что не знаешь для чего надо чистить зубы?

— Нееет… — неуверенно простонала Маша.

— Зубы чистятся для того, чтобы на них не копилась грязь и остатки еды. Ведь всё это остаётся на зубках, и если не чистить зубки специальной щеткой, то вся эта грязь начинает разрушать зубки. Решай сама: если ты хочешь выздороветь, то чистись утром и вечером, и не жалей на это время.

С тех пор Маша подружилась с зубной щёткой и не ленилась чистить зубы утром и вечером.

Какую иллюстрацию ты сделал бы к своему произведению, Что хотел бы изобразить? Сначала опиши словами. Сделай иллюстрацию.

Знаешь ли ты, что, когда твои бабушка и дедушка были детьми, часто в семьях делали домашние журналы. А ты хотел бы выпускать свой журнал? Как бы ты его назвал?

Журнал «Сорока».

А теперь тебе предстоит важное решение! Ответь на вопросы. Ты будешь издавать электронный журнал или печатный журнал?. Печатный

Печатный.

Как будет называться твой журнал?

«Сорока».

Какие будут рубрики в твоём журнале?

Комикс, «Читаем сами», игры, головоломки, ребусы, кроссворды, раскраска и самоделка.

Кто будет писать статьи и сочинять стихи для журнала?

Я и мои одноклассники будем писать статья, мой папа будет сочинять стихи.

Кто будет иллюстрировать журнал?

Я.

Обязательно напиши рекламу для своего журнала. Для этого тебе предлагаем образец.

Читайте в первом номере нашего журнала

Приключения забавных персонажей

На страницах журнала живёт уникальная рисованная Сорока, которая поможет вам разобраться в интересующих вас вопросах.

Это издание станет надёжным помощником вам и вашим детям 

Наши интерактивные игры и упражнения помогут не только полноценно развиваться, но и позволят весело провести время всей семьёй

Не секрет для всех вокруг: Журнал «СОРОКА» – лучший друг!

Также в номере вас ждут: игры, головоломки, ребусы, кроссворды, раскраска и самоделка

Г. Остер. Как получаются легенды, с. 86 – 87
4.8 (95.76%) от 66 голосующих

Григорий Остер — биография

Григорий Бенционович Остер — выдающийся советский, а затем и российский писатель, наибольшую популярность автору принесли произведения для детей, которые знакомы широкому кругу читателей вот уже несколько десятилетий.

Известно, что Остер не планировал становиться сугубо детским писателем. Его дебютными произведениями стали серьезные лирические работы для взрослой аудитории. Однако время к самостоятельному, осмысленному творчеству располагало не сильно: чтобы прославиться и даже просто попасть в печать приходилось адаптировать произведения в угоду политической сообразности.

Произведения Григория Остера с полной уверенностью можно назвать культурным феноменом. Будучи остроумным человеком с широким словарным запасом, он создал немало неологизмов, которые прочно вошли в русский язык.

Произведения детского писателя пользуются широкой популярностью до сих пор. Наибольшую известность Остеру принесли такие книги как «Вредные советы», а также цикл историй о Мартышке, Удаве, Слоненке и Попугае, которые воплотились на экранах в виде десятка коротких кукольных мультфильмов.

Интересные факты

  • На начальном этапе литературной карьеры Григорий Бенционович творил под псевдонимом Остёр. Однако это не сознательный выбор, а опечатка, которую сделал редактор издания «Веселые картинки».
  • Писатель известен и за границей. В антологии детской литературы, которая выходила в Канаде, тираж его историй превысил 10 миллионов экземпляров: на порядок больше, чем у коллег по цеху.
  • Исследователи считают Остера представителем направления российского постмодернизма.
  • В изначальной версии котенок Гав — рыжий и беспородный. Типичные черты колор-пойнта, присущие сиамам и тайцам — это творческое решение создателя мультфильма, Леонида Шварцмана.

КАК ПОЛУЧАЮТСЯ ЛЕГЕНДЫ

В раннем детстве люди верят во всё. И в шапку-невидимку, и в бабу-ягу, и в то, что на свете бывают мальчики и девочки, которые никогда не балуются, всегда слушаются старших и совершенно начисто съедают свои завтраки, обеды и ужины, с удовольствием запивая всё это рыбьим жиром.Но годы идут, и с годами приходят сомнения. И наступает день, когда люди, достигшие дошкольного возраста, начинают задумываться: что же всё-таки бывает, а чего не бывает никогда.— Да, — говорят дошкольники, — бывают водопады, ежи, троллейбусы, футбольные матчи и приятные сюрпризы… А вот привидений, волшебных палочек, летающих лошадей и говорящих собак не бывает. Зато бывают говорящие попугаи. Не бывает мальчиков с пальчик, но бывают просто маленькие мальчики и девочки. Не бывает добрых фей, зато злых тоже не бывает.Или, например, кошки. Кошки бывают. Они бывают белые, рыжие, чёрные. Или бело-рыже-чёрные. Или белые с чёрными пятнами. Или наоборот. Ещё бывают полосатые кошки. Зато не бывает кошек в клеточку.И кошек в горошек тоже не бывает. Зато бывает зелёный горошек в банках. И варёная кукуруза. И подводные лодки. Они тоже бывают, хотя их совсем не видно, потому что они плавают под водой. А водяных и русалок не бывает. И ещё не бывает леших, домовых и кощеев бессмертных.Вот как говорят люди, достигшие дошкольного возраста и уверенные, что на свете есть такое, что бывает, а есть такое, чего не бывает никогда.А потом дошкольники становятся школьниками. И в школе им рассказывают про другие планеты. И про то, что на этих других планетах, возможно, есть жизнь. И эта жизнь, может быть, совсем не похожа на нашу. И школьники понимают, что, может быть, на какой-нибудь другой планете есть и летающие лошади и кошки в горошек. Да что там на другой планете, может, они по нашей планете где-нибудь бегают. Ещё не открытые.И постепенно выясняется, что на свете вообще нет такого, про что можно сказать — этого не бывает никогда.Просто есть такое, что бывает часто, и про это знают все, а есть случаи, про которые трудно сказать, были они или нет. Может, и были, только очень давно или очень редко.Про то, что случается часто, пишут учебники, а про то, что то ли было, то ли нет, рассказывают легенды и мифы.В каждой стране, в каждом городе, даже в каждом дворе рассказывают свои мифы и легенды. А перед тобой, уважаемый читатель, лежат легенды, которые рассказывают друг другу в Лавровом переулке.Есть в Лавровом переулке легенды старинные, которые ещё прадедушки и прабабушки рассказывали бабушкам и дедушкам, дедушки и бабушки папам и мамам, а папы и мамы и сейчас рассказывают их своим детям.Вот, например, легенда про мальчика, который никогда не умывался.Ему говорили: «Посмотри на себя! На кого ты похож?»А он отвечал: «На дедушку и немножко на тётю Раю, которая живёт в Одессе».В конце концов он стал такой грязный, что однажды мама не узнала его и не пустила домой. Несчастному ребёнку пришлось уйти в лес, и всю дальнейшую жизнь он прожил там, сидя на дереве.

Есть другая история про девочку, которая очень плохо ела и совсем не пила молока. Эта девочка стала такая худенькая и лёгонькая, что однажды её унёс ветер. И обратно не принёс. Говорят, она до сих пор где-то летит вверх ногами. А ещё рассказывают про мальчика, который не умел сам одеваться. Не умел и не хотел учиться. Этот мальчик потом вырос и пошёл служить в армию солдатом. Но одеваться он так и не научился, и в армии каждое утро его одевал лейтенант. А потом он сам стал лейтенантом и его каждое утро одевал майор. А когда он стал майором, его приходил одевать генерал.Но однажды генерал забыл его одеть, и майору пришлось идти на военный парад, завернувшись в простыню. Завёрнутый в простыню майор шёл впереди солдат, а солдаты не могли идти, потому что падали от смеха.Вот такие удивительные мифы и легенды рассказывают родители своим детям в Лавровом переулке. Но те легенды, которые мальчики и девочки Лаврового переулка рассказывают друг другу, ещё удивительней.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Текст слайда:

Урок литературного чтенияв 3 классе:Г. Остер «Вредные советы»,«Как получаются легенды»

Подготовила:учитель начальных классовНовикова Дарья Игоревна

Слайд 2

Текст слайда:

«Котёнок по имени Гав», «38 попугаев», «Бабушка удава», «Зарядка для хвоста»,

«Ненаглядное пособиепо математике»

«Вредные советы»

Слайд 3

Текст слайда:

Георгий Бенционович Остер(р. 1947 г)Детский писатель, автор книг «Вредные советы», «Бабушка удава» и многих других.

Слайд 4

Текст слайда:

Григорий Бенционович Остер (р. 1947 году) Григорий Остер – детский писатель. Он родился в 27 ноября 1947 года в Одессе. В 1970 году приезжает в Москву и поступает в институт. Во время учёбы писал пьесы для кукольных театров. В 1975 году вышла первая детская книжка. В 1990 году публикует знаменитые детские книги: «Бабушка удава», «Вредные советы». Пишет сценарии для мультсериалов «Зарядка для хвоста», «38 попугаев» и другие. В последние годы появились книжки новой серии: «Задачник. Ненаглядное пособие по математике», «Физика. Ненаглядное пособие. Задачник». С 2008 вместе с певицей Натальей Ионовой ведёт программу «Детские шалости» на телеканале СТС.

Слайд 5

Текст слайда:

Потерявшийся ребенокДолжен помнить, что егоОтведут домой, как толькоНазовет он адрес свой.Надо действовать умнее,Говорите: «Я живуВозле пальмы с обезьянойНа далеких островах».Потерявшийся ребенок,Если он не дурачок,Не упустит верный случайВ разных странах побывать.

Слайд 6

Текст слайда:

Если друг твой самый лучшийПоскользнулся и упал,Покажи на друга пальцемИ хватайся за живот.Пусть он видит, лежа в луже, —Ты ничуть не огорчен.Настоящий друг не любитОгорчать своих друзей.

Слайд 7

Текст слайда:

Если ты пришел к знакомым,Не здоровайся ни с кем.Слов: «пожалуйста», «спасибо»Никому не говори.Отвернись и на вопросыНи на чьи не отвечай.И тогда никто не скажетПро тебя, что ты болтун.

Слайд 8

Текст слайда:

Если всей семьей купатьсяВы отправились к реке,Не мешайте папе с мамойЗагорать на берегу.Не устраивайте крика,Дайте взрослым отдохнуть.Ни к кому не приставая,Постарайтесь утонуть.

Слайд 9

Текст слайда:

Бейте палками лягушек.Это очень интересно.Отрывайте крылья мухам,Пусть побегают пешком.Тренируйтесь ежедневно,И наступит день счастливый —Вас в какое‑нибудь царствоПримут главным палачом.

Слайд 10

Текст слайда:

Никогда не мойте руки,Шею, уши и лицо.Это глупое занятьеНе приводит ни к чему.Вновь испачкаются руки,Шея, уши и лицо,Так зачем же тратить силы,Время попусту терять.Стричься тоже бесполезно,Никакого смысла нет.К старости сама собоюОблысеет голова.

Слайд 11

Текст слайда:

Легенда – поэтическое предание о каком-нибудь историческом событии. 2) О героических событиях прошлого. 3) Вымышленные сведения о себе того, кто выполняет секретное задание.

Что такое легенда?

Слайд 12

МЯГКАЯ ПОСАДКА

Рассказывают, что однажды в Лавровый переулок упало с неба что-то вроде летающей тарелки. Дошкольники увидели эту штуку и закричали:— Ура! К нам с другой планеты прилетели! В гости!И действительно. С прилетевшей штуки слезли два маленьких человечка, с виду тоже дошкольники, только очень испуганные.— Привет! — сказали местные дошкольники прилетевшим. — Как дела, как поживаете, что нового?— Хорошо поживаем, — сказали прилетевшие и заревели, как маленькие.— Если вы хорошо поживаете, что же вы ревёте? — удивились местные дошкольники.— Мы домой хотим, — ревели прилетевшие, — к мамам!— Ну вот, — обиделись дошкольники, — только прилетели, и сразу обратно! Расскажите хоть, как летели, как приборы работали, как запускались!— Плохо летели, — сказали прилетевшие, — вверх ногами, а приборов у нас никаких нет, а запускались мы с качелей.— Как? — удивились дошкольники. — Разве можно с качелей на другую планету залететь? Да ещё без приборов!— А мы не с другой планеты, — сказали прилетевшие дошкольники и ещё сильней заревели, — мы с соседнего двора запускались. Нечаянно. Мы на качелях качались. Качались, качались и раскачались. А качели оторвались. Вот мы и запустились. Вверх ногами.— Хватит реветь, — сказали местные дошкольники, — лучше радуйтесь, что вы в ящик с песком упали и от этого у вас мягкая посадка получилась. Если бы у вас твёрдая посадка была, вы бы ещё не так ревели. Так что радуйтесь.Прилетевшие дошкольники радоваться не захотели, но реветь перестали. И снова сказали:— Мы домой хотим.— А хотите, — предложили местные дошкольники, — мы вас обратно запустим? С наших качелей.— Нет, — сказали прилетевшие, — не хотим. Мы лучше через забор перелезем.И перелезли. А дошкольники Лаврового переулка сначала поспорили, а потом решили, что если сделать очень большие качели и очень хорошо раскачаться, то можно и на другую планету запуститься. Можно, но не стоит, потому что неизвестно, открыли уже на той планете ящики с песком или ещё не открыли. Если не открыли, то какая же может быть мягкая посадка?!

Страницы: 1

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Детский журнал Кадатка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: