Никита и его друзья чарушин краткое содержание. Никита и его друзья читать чарушин
- HltlCИYKA и
- ДАТЕ Л ЬСТВО
- 9/f»IЭ»Я «Д Е Т С К А Я
- Л И Т Е Р А Т У Р А»
- МОИ ПЕРВЫЕ КНИЖКИ
- Е. Чарушин
- НИКИТКА и
- РИСУНКИ дВТОРд
- М О С КВд
- Л И Т Е Рд Т УРд»
- Сижу л RaR-тo и пишу. НиRита на велосипеде,
- спрашивает:
- Подъезжает RO мне
- Посмотрел
Ты пишешь, папа? Да? А про что ты пи- шешь? Наверное, про что-нибудь интересное? — Про интересное, — говорю. — Хочу напи- сать RНИЖRУ ДJiл реблт. О том, RaR Женл на- училсл говорить букву «Р». О том, RaR ты учил воробупm.
а летать. И RaRиe сны видит наш Том- Rа. ТольRо ты мне не мешай.
3
А Никита обрадовалсл и кричит: — Я тоже хочу писать! Я тебе помогать буду! — Да ведь ты ещё не научилсл, — говорю. Ты не умеешь. — Умею! — говорит. — Дай бумагу. Вот взлл Никита бумажку, карандаш и стал карандашом что-то на бумаге рисовать. — Напиши, — говорю, — НикитушRа, назва- ние первого рассRаза. Пиши вот таR: «Как Ни- Rита учил летать воробушка». Никита что-то написал и спрашивает:
— Е1цё про чего писать?
А теперь пиши: «Как НиRита уRусил To�1Ry)>. — Ну уж про это л не хочу писать! — сказал НиRита. — Я ведь его нечалнно уRусил. Хо- тел поRазать, RaR львы Rусаютсл. Не надо про это писать! — Он слез со стула. — На бумагу, говорит. — Вот л тебе и помог! Начал я эту бумагу читать. . . Ничего не смог прочесть.
Ну-ка, может, тебе понлтно?
— Сидите там, — говорит. — Сейчас л на вас охотитьсл буду! А верёвочRа стала змеёй. Тоже под стулом живёт, извиваетсл там. — Начинаетсл охота! — Rричит НиRита. Зарлдил он своё ружьё и пополз. Полз, полз и на тигра наполз.
А тигр RaR зарычит страшным: голосом:
5
«Рррр-ррр-ры! »
А потом замлукал, как кошка: «Млу-млу!» Это, Rонечно, не тигр рычал и млукал, а сам Никита. — Бух! Ба- бах! — закричал Никита. Это будто его ружьё выстрелило. Убил охот- ник тигра и пополз дальше. Полз, полз и на ди- кого слона наполз.
Стоит слон, клыки вперёд выставил и трубит хоботом, как в трубу: «Тру! Трррр-ррр-руууу!)> Это, конечно. Никита за него трубил. «Бух, ба-бах!)> Убил Никита слона и дальше пополз. Полз, полз и до крокодила дополз. Крокодил зубами ллзгает и мычит, как бык.
Это Никита от папы узнал, что крокодилы мычат по-коровьи. «Бух, ба- бах!» — убит кроRодил.
6
«Бух, ба-бах! » — и змея готова. Всех перестрелял Никита и кричит:
— Вот я какой охотник! Никого не боюсь!
Летом приехали мы на дачу и пошли гулять. — Ты что же, Никитушка, ружьё с собой не берёшь? — спрашиваю. — Ведь ты же охотник. — Ох, верно, я и забыл! — говорит Никита. Побежал он домой, на1пёл своё ружьё под кроватью, надел его через плечо и шагает со мной рядом. Идём мы лугом среди белых ромашек с жёл- тенькими пуговками-середиНRами. С цветов бабочки разноцветные слетают.
:Кузнечики от нас в стороны скачут. И вдруг видим мы сорочонка. Он совсем та- кой же, как и большая сорока, — чёрный с бе- лым, только хвост покороче да сам поменьше. Скачет от нас сорочонок по траве, крыльями машет, а летать ещё не умеет. Доскакал до рябинного кустика и затаился в нём. Гляжу: стал Никитка-охот- ник на четвереньки — тоже притаился.
Шёпотом спраrпи- вает меня: — Папа! Папа! Можно мне
стрелять?
Стреллй, стреллй, — говорю. — Уж раз ты охотник, так можно. И вот пополз Никита по траве к сорочон:ку. Долго полз с ружьём в py-Re. Совсем близко подобралсл. Вот прицелилсл. И вдруг как заорёт во всё горло: — Бух! Ба-бах! А сорочонок выскочил из куста да как за- кричит: «Криии! Крээээ! Криии!» Никита сразу ружьё наземь бросил — и ко мне. Бежит, спотыкаетсл, падает.
Гллжу:
И сорочонок тоже удирает — только
В другую сторону. Так друг от друга улепётывают: сорока в лес, а Никита — от сороки из лесу. — Ты что же, охотничек? Чего испугалсл? — Да как же! — говорит Никита. — Зачем
она, глупал, сама кричит!
Пошёл НиRита с папой гуллть. Идут по до- рожRе и вдруг слышат — Rто-то чириRает: «ЧилиR-чилиR! ЧилиR-чилиR! ЧилиR-чилиR!» И видлт они, что это маленьний воробуrпен прыгает по дороге. Нахохленный таной, прлмо RaR шариR натитсл.
Он, наверное, вывалил- сл из своего гнезда.
- 9
- Тут побежал Никита ловить воробьл и п ой
- И стал этот воробушек жить у них
- Клетке, а Никита кормил его муха»ги, червлчка- ми и булкой с молоком.
- И вот живёт воробей
- И день и есть просит. Ну
- У Никиты.
- Другой — и всё времл кричит: и обжора какой! Чуть утром солнце покажетсл,
- он зачирикает, всех разбудит.
Страшный рассказ читать
Мальчики Шура и Петя остались одни. Они жили на даче — у самого леса, в маленьком домике. В этот вечер папа и мама у них ушли к соседям в гости. Когда стемнело, Шура и Петя сами умылись, сами разделись и легли спать в свои постельки. Лежат и молчат. Ни папы, ни мамы нет. В комнате темно. И в темноте по стене кто-то, ползает — шуршит; может быть — таракан, а может быть — кто другой!…
Шура и говорит со своей кровати: — Мне совсем и не страшно. — Мне тоже совсем не страшно, — отвечает Петя с другой кровати. — Мы воров не боимся, — говорит Шура. — Людоедов тоже не боимся, — отвечает Петя. — И тигров не боимся, — говорит Шура. — Они сюда и не придут, — отвечает Петя.
И только Шура хотел сказать, что он и крокодилов не боится, как вдруг они слышат — за дверью, в сенях, кто-то негромко топает ногами по полу: топ.… топ.… топ.… шлёп.… шлёп… топ… топ…. Как бросится Петя к Шуре на кровать! Они закрылись с головой одеялом, прижались друг к другу. Лежат тихо-тихо, чтобы их никто не услышал. — Не дыши, — говорит Шура Пете. — Я не дышу. Топ… топ… шлёп… шлёп… топ… топ… шлёп… шлёп… А через одеяло всё равно слышно, как кто-то за дверью ходит и ещё пыхтит вдобавок. Но тут пришли папа с мамой. Они открыли крыльцо, вошли в дом, зажгли свет. Петя и Шура им всё рассказали. Тут мама с папой зажгли ещё одну лампу и стали смотреть по всем комнатам, во всех углах. Нет никого. Пришли в сени. Вдруг в сенях вдоль стены кто-то как пробежит в угол… Пробежал и свернулся в углу шариком.
Читательский дневник по «Страшному рассказу» Евгения Чарушина
Название: «Страшный рассказ»
Главные герои: Шура и Петя.
Второстепенные герои: мама и папа.
Шура и Петя — мальчишки, которые любят хвастаться.
Оказались трусливыми и пугливыми.
Краткое содержание «Страшный рассказ»
Петя и Шура остались дома одни.
Они легли в кровати и стали говорить, что им ничего не страшно.
Они вспоминали самых страшных зверей, которых не боялись.
Вдруг кто-то затопал по комнате.
Мальчики перепугались, Петя прибежал к Шуре, и они закрылись одеялом с головой.
Когда вернулись родители, оказалось, что топтал ёжик, который пришёл из леса.
Он так и остался жить в доме и его уже никто не боялся.
1. Мальчики остались одни.
5. Возвращение родителей.
Основная мысль произведения «Страшный рассказ»
Главная мысль рассказа в том, что пугает нас больше всего непонятное и необъяснимое.
Основная мысль рассказа в том, что разгаданная тайна сразу перестаёт быть страшной.
Чему учит рассказ
Рассказ учит нас не бояться неизвестного, тем более находясь у себя дома.
Учит быть смелыми и отважными.
Учит тому, что всё на свете объясняется очень просто.
Краткий отзыв о «Страшный рассказ» для читательского дневника
Прочитав этот рассказ, я подумала о том, что легко хвалиться своей храбростью, когда находишься в полной безопасности.
А вот доказать храбрость в трудную минуту очень нелегко.
Вот и мальчикам не удалось это сделать.
Они испугались неизвестных звуков и дрожали от страха.
Это очень смешной и немного поучительный рассказ.
Автору удалось показать, что все могут быть храбрецами на словах, а на деле оказываются трусами.
Мне всё равно понравились герои этого рассказа.
Стыдиться им нечего.
В темноте, услышав непонятные шумы, испугается и взрослый.
А они всего лишь маленькие дети.
Я всем советую прочитать этот рассказ и подумать о том, что нельзя хвалиться тем, чего не сделал или не испытал.
А то можно стать объектом насмешек.
Пословицы к произведению:
Своих лаптей испугался.
У страха глаза велики.
Страх на тараканьих ножках ходит.
У страха глаза, что плошки, а не видят ни крошки.
Пуганная ворона и куста боится.
Вдруг в сенях вдоль стены кто-то как пробежит в угол.
Пробежал и свернулся в углу шариком.
Смотрят — да это ёжик.
Е.Чарушин «Никитка и его друзья» читать онлайн
Как лошадка зверей катала
Подарили Никите деревянную лошадку. Лошадка белая вся, в серых яблоках. Глаза у неё стеклянные, а грива и хвост настоящие — из конских волос.
А ещё подарили Никите тележку.
Вот так тележка!
Колёса красные, оглобли золотые, сиденье мягкое, на пружинках.
Стал Никита лошадку запрягать.
Поставил её в оглобли, привязал дугу с колокольчиками и бубенцами. И только он её запряг — как затопает лошадка копытами, как вырвется у Никиты из рук — и побежала по полу. Под стол забежала, под стул, под диван, а потом из-под дивана выскочила — и марш в коридор! Весь тёмный коридор проскакала и понеслась вниз по лестнице. Со ступеньки на ступеньку прыгает, а тележка сзади скачет.
Выбежала лошадка на улицу, бубенчиками зазвенела. Люди удивляются, кричат:
— Смотрите! Смотрите! Деревянная лошадка бежит, деревянную тележку везёт!
Сбежались собаки, лают. Воробьи в сторону шарахаются, кошки на забор лезут — боятся.
Вот пробежала лошадка через весь город — туда, где поля и огороды начинаются. Носится лошадка по полям, хвостом помахивает. Видит: зайцы в огороде капусту едят, длинными ушами поводят.
Подошла к ним лошадка и спрашивает:
— Хотите, зайчики, покататься?
— Хотим, хотим! — говорят зайцы.
Прыг, прыг в, тележку — и уселись.
Лошадка хвостом махнула, гривой тряхнула — и понеслась по дорожке.
Бежала-бежала, а потом спрашивает:
— Ну что, зайчики, хорошо вам кататься?
Никто не отвечает.
Посмотрела лошадка, а тележка пустая.
Где же зайцы? Куда подевались?
А зайцы на полянке играют, скачут друг через друга.
— Скучно нам в твоей тележке сидеть! — кричат зайцы. — Нам веселее через пеньки да кочки скакать.
Бежит лошадка по дорожке, опять пустую тележку везёт. Вдруг слышит — кто-то в кустах сопит и похрюкивает.
— Эй! Кто там сопит? — спрашивает лошадка. — Вылезай! Я тебя покатаю!
— Погоди, сейчас вылезу, — отвечает ей кто-то.
И вот из кустов вылезает ёж — круглый, колючий, весь в иголках.
Посопел он, похрюкал, а потом забрался в тележку — и шариком свернулся.
Рада лошадка — есть кого повозить!
Бежит-бежит она, то вправо, то влево повернёт, а в тележке ёж из угла в угол так и перекатывается.
Катался-катался да и выкатился из тележки на дорогу.
Оглянулась лошадка, — что такое?
Потерялся ёж.
Лошадка опять пустую тележку везёт.
Видит: медведь у дороги собирает с кустов малину.
Толстый-претолстый медведь.
— Хотите, Михайло Иванович, покататься? — спрашивает лошадка.
— Ладно, — отвечает медведь. — Вот куст малины объем и поеду.
Почмокал медведь, обсосал лапы и полез в тележку — затрещала тележка под ним. Понатужилась лошадка — еле тележку с места сдвинула.
Изо всех сил старается, везёт, пыхтит.
Втащила медведя на горку, а уже под горку тележка сама покатилась.
Колёса на камушках подскакивают, медведя в тележке потряхивает, медведь в тележке порявкивает.
А как тряхнуло его посильней — он и вывалился. Сидит на дороге, лапами нос трёт.
— Не буду больше кататься, — ревёт. — Буду на своих четырёх ходить.
И ушёл в лес.
Скучно лошадке: никто больше кататься не хочет. Пошла она домой. Подходит к дому, а на крыльце на нижней ступеньке Никита сидит и верёвочку к палочке привязывает — кнутик делает.
Увидал Никита лошадку и кричит:
— Ты куда из дому уходила? Я кататься хочу!
Обрадовалась лошадка.
___ Садись, Никита, садись, — говорит, — только сильно меня кнутом не стегай.
Сел Никита в тележку, натянул вожжи да как крикнет:
— Н-н-н-ооо! Поехали!
Ух, понеслась лошадка!
Никита потянет правую вожжу — она вправо бежит, потянет левую — она влево поворачивает.
Мимо огородов проехали, зайцев напугали, мимо кустов пронеслись, где ёж прячется, по лесу проскакали, куда медведь ушёл.
Ехали мимо озера — там Никита воды напился.
Ехали по полю — там Никита жука поймал.
Ехали по лесу — там Никита ягоду-землянику сорвал.
Ездили-ездили и повернули домой. Подкатили к крыльцу, остановились.
— Тпррр-ррр-рр-руууу! Приехали!
Поставил Никита лошадку опять в уголок под кроватью, где она раньше стояла, бумажного сена ей настриг.
— Ешь, — говорит, — лошадка. Ты сегодня много бегала!
А на самом деле лошадка никуда не бегала — это мы с Никитушкой так играли.
А теперь правильные ответы на некоторые вопросы
Вопрос 1.
Кто автор стихотворения «Кошкин щенок»?
Вопрос 2.
Убери лишний персонаж:
Лишним персонажем является 2. лошадь
. Во втором классе дети проходят рассказ Виталия Бианки «Сова» о том, как сова ловила мышей, а старик её прогнал. Ну и мыши задали жару недальновидному старичку. А про лошадь там ничего не было)
Вопрос 3.
Какой из журналов не является детским?
Ёж, Колобок, Чиж — детские журналы, а вот 4. Здоровье
— нет.
Вопрос 4.
Как расшифровывается название журнала «Чиж»?
4. Чрезвычайно интересный журнал.
Вопрос 5.
Стихотворение «Берёза» написал:
Верный ответ 4. С. Есенин
. Засада в том, что ответ верен лишь в рамках школьного учебника для 2 класса, так как стихи с таким названием есть и у Бальмонта, и у Тютчева, а у Бунина есть «Северная берёза».
Вопрос 6.
Узнай название рассказа по опорным словам: скрипка, ручей, щепка, музыка, медведь.
Вы, конечно, вспомнили, как медведь на щепке играл)))
Вопрос 7.
Кто напугал детей в страшном рассказе?
Речь идёт о рассказе Чарушина, который так и называется «Страшный рассказ». В нём детей сильно напугал 2. ёжик.
Чарушин Евгений
- Чарушин, Евгений Иванович
- Название произведения: Страшный рассказ
- Число страниц: 2
- Жанр: рассказ
- Главные герои: мальчики Шура и Петя, ежик, мама и папа.
Краткое содержание «Страшный рассказ» Чарушина для читательского дневника
- Однажды мама и папа отправились в гости, а Шура и Петя остались дома.
- Наступил вечер.
- Домик мальчиков стоял возле самого леса.
- Мальчик начали укладываться спать, но в этот миг услышали, как кто-то ходит по стене.
- Они стали уверять друг друга, в том, что ни капельки ничего не боятся, что эти таинственные звуки их совсем не пугают, что они не боятся ни тигров, ни людоедов, ни каких-то там воров.
- Не успели только ребята вспомнить о том, что они еще и крокодилов не страшатся.
- Тут они слышат, как кто-то в тишине громко топает ногами по полу.
- Мальчики сильно перепугались, и поспешили укрыться с головой одеялами на кровати.
- Затихли, и даже дышать перестали слушают.
- Хорошо, что страхи закончились когда пришли мама и папа и включили свет.
- Тут все и прояснилось Оказалось мальчиков напугал простой ежик.
- Ребята унесли ежика в чулан и угостили мясом и молоком.
- Ежик остался жить при доме на все лето, как самое обыкновенное домашнее животное.
- Но больше его пыхтения никто не пугался.
Главная мысль Страшного рассказа Чарушина
То пугает нас больше всего, что не понятно и не объяснимо.
Если понять причину, которая вызывает страх, то она уже не кажется страшной.
Чему учит это произведение:
Рассказ «Страшный рассказ» учит нас не боятся неизвестного, тем более находясь у себя дома.
Учит быть смелыми и отважными. Учит тому, что все на свете объясняется очень просто, и надо только найти разумное объяснение.
Краткий отзыв о «Страшный рассказ» Чарушина для читательского дневника
Мне понравился рассказ Чарушина «Страшный рассказ» потому, что в нем описана смешная ситуация беспричинный страх, которому поддались два мальчика, оставшись дома одни.
У этого рассказа смешная концовка, которая заставляет нас улыбаться.
Интересные темы
Гоголь — Невский проспект Автор начинает рассказ о Невском проспекте в Петербурге. Как быстро меняется он в зависимости от времени суток. С утра он пахнет горячем хлебом
В двенадцать часов на проспекте гуляют гувернё
Наташа Ростова любимая героиня Толстого Роман «Война и мир» является самым известным и монументальным произведением писателя, а одна из героинь Наташа Ростова представляется в романе одним из наиболее ярких и насыщенных
Пастернак — Доктор Живаго Живаго верит в идеалы, он, не обращает внимание на чужое мнение, готов смотреть опасности в лицо. Он не желает никому смерти и страданий, но его сила именно в непоколебимости
Гомер — Одиссея ействия поэмы происходят по прошествии 10 лет после того, как закончилась Троянская война
Все почтение в поэме отдано Одиссею. Его похитила нимфа Калипсо, когда он возвращался на Родин
«Страшный рассказ» Евгения Чарушина
Мальчики Шура и Петя остались одни. Они жили на даче — у самого леса, в маленьком домике. В этот вечер папа и мама ушли в гости.
Когда стемнело, Шура и Петя сами умылись, сами разделись и легли спать в свои постельки. Лежат и молчат. Ни папы, ни мамы нет.
В комнате темно. И в темноте по стене кто-то ползает — шуршит…
Шура и говорит со своей кровати:
— Мне совсем и не страшно.
— Мне тоже совсем не страшно,- отвечает Петя с другой кровати.
— Мы воров не боимся,- говорит Шура.
— Людоедов тоже не боимся,- отвечает Петя.
— И тигров не боимся,- говорит Шура.
— Они сюда не придут,- отвечает Петя.
И только Шура хотел сказать, что он крокодилов не боится, как вдруг они слышат… за дверью, в сенях, кто-то негромко топает ногами во полу: топ… топ… шлёп… шлёп… топ… топ…
Как бросится Петя к Шуре на кровать!
Они закрылись с головой одеялом, прижались друг к другу. Лежат тихо-тихо, чтобы их никто не услышал.
— Не дыши,- говорит Шура Пете.
Топ… топ… шлёп… шлёп… топ… топ… шлёп… шлёп… А через одеяло всё равно слышно, как кто-то за дверью ходит и топает.
Но тут пришли папа с мамой. Они открыли двери, вошли в дом, зажгли свет. Петя и Шура им всё рассказали.
Тут мама с папой зажгли ещё одну лампу и стали смотреть по всем комнатам, во всех углах. Нет никого. И вдруг вдоль стены кто-то как пробежит в угол… Пробежал и свернулся в углу шариком. Смотрят — да это ёжик! Он верно, из леса забрался в дом.
Хотели его взять в руки, а он дёргается и колет колючками. Тогда закатали его в шапку унесли в чулан. Дали молока в блюдце и кусок мяса. А потом все заснули.
Этот ёжик так и жил с ребятами на даче всё лето.
Он и потом пыхтел и топал ногами по ночам, но никто уже его не боялся.
Интересные темы
- Наташа Ростова любимая героиня Толстого Роман «Война и мир» является самым известным и монументальным произведением писателя, а одна из героинь Наташа Ростова представляется в романе одним из наиболее ярких и насыщенных
- Бианки — Аришка-Трусишка Рассказ повествует нам о детях, которые ничего не умеют, также им все по-барабану ничему не учатся. На примере можно сказать девочки по имени Аришка, она очень брезгливая она боится тараканов
- О Генри — Вождь краснокожих События развиваются в начале 20 века на территории южного штата Алабама. Приятели-мошенники Сэм и Билл Дрисколл принимают решение заработать некоторую сумму путем похищения наследника
- Белов — Малька провинилась В деревне Мальку считали очень вредной и злющей собакой. К её хозяйке (Лидии) люди боялись приходить в дом, обходили на расстоянии её забор. На всех собачка лаяла и могла больно укусить.
Никита — охотник
Есть у Никиты деревянный тигр, крокодил резиновый и слон. Слон из тряпок сшит, а внутри у него вата.
А ещё есть у Никиты верёвочка.
Вот запрятал Никита своего тигра под кровать, крокодила — за комод, слона — под стол.
— Сидите там, — говорит. — Сейчас я на вас охотиться буду!
А верёвочка стала змеёй. Тоже под стулом живёт, извивается там.
— Начинается охота! — кричит Никита.
Зарядил он своё ружьё и пополз. Полз, полз и на тигра наполз. А тигр как зарычит страшным голосом:
А потом замяукал, как кошка:
Это, конечно, не тигр рычал и мяукал, а сам Никита.
— Бух! Ба-бах! — закричал Никита.
Это будто ружьё выстрелило. Убил охотник тигра и пополз дальше. Полз, полз и на дикого слона наполз. Стоит слон, клыки вперёд выставил и трубит хоботом, как в трубу:
Это, конечно, Никита за него трубил.
Убил Никита слона и дальше пополз. Полз, полз и до крокодила дополз. Крокодил зубами лязгает и мычит, как бык.
Это Никита от папы узнал, что крокодилы мычат по-коровьи.
«Бух, ба-бах!» — убит крокодил.
«Бух, ба-бах!» — и змея готова.
Всех перестрелял Никита и кричит:
— Вот я какой охотник! Никого не боюсь!
Летом приехали мы на дачу и пошли гулять.
— Ты что же, Никитушка, ружьё с собой не берёшь? — спрашиваю. — Ведь ты же охотник.
— Ох, верно, я и забыл! — говорит Никита.
Побежал он домой, нашёл своё ружьё под кроватью, надел его через плечо и шагает со мной рядом.
Идём мы лугом среди белых ромашек с жёлтенькими пуговками-серединками.
С цветов бабочки разноцветные слетают. Кузнечики от нас в стороны скачут.
И вдруг видим мы сорочонка. Он совсем такой же, как и большая сорока, — чёрный с белым, только хвост покороче да сам поменьше.
- Скачет от нас сорочонок по траве, крыльями машет, а летать ещё не умеет.
- Доскакал до рябинного кустика и затаился в нём.
- Гляжу, стал Никита-охотник на четвереньки — тоже притаился. Шёпотом спрашивает меня:
— Папа! Папа! Можно мне стрелять?
— Стреляй, стреляй, — говорю. — Уж раз ты охотник, так можно.
И вот пополз Никита по травке к сорочонку.
Долго полз с ружьём в руке. Совсем близко подобрался.
Вот прицелился. И вдруг как заорёт во всё горло:
А сорочонок выскочил из куста да как закричит:
«Криии! Крээээ! Криии!»
Никита сразу ружьё наземь бросил — и ко мне. Бежит, спотыкается, падает.
Гляжу: и сорочонок тоже удирает — только в другую сторону.
Так друг от друга улепётывают: сорока — в лес, а Никита — от сороки из лесу.
— Ты что же, охотничек? Чего испугался?
— Да как же! — говорит Никита. — Зачем она, глупая, сама кричит!
Чарушин никита и его друзья о чем. Е.Чарушин «Никитка и его друзья» читать онлайн
Никита Евгеньевич Чарушин, как и его отец, известный писатель и художник-график Евгений Иванович Чарушин, почти полностью посвятил своё творчество анималистической детской книге. Родился и вырос в Ленинграде, закончил живописный факультет Института живописи, скульптуры и архитектуры имени И.Е.Репина.
Страшный рассказ — Чарушин Е.
Страшный рассказ
— автор Е. Чарушин, забавная история про неизвестное существо, которое забралось в дом и напугало мальчиков Шуру и Петю. Текст произведения «Страшный рассказ» можно читать онлайн полностью, краткое содержание или скачать в формате PDF или DOC бесплатно. Здесь вы узнаете, чему учит рассказ, и какая у него главная мысль.Распечатать «Страшный рассказ» можно полностью одним нажатием. Это очень удобно для чтения текста с листа. Из рассказа дети узнают, кто так сильно напугал главных героев.Краткое содержание произведения «Страшный рассказ» для читательского дневника: Шура и Петя остались одни на даче. Мама с папой ушли в гости к соседям, и стало уже совсем темно. Вдруг послышался шорох. Мальчики стали друг друга подбадривать и говорить, что они не боятся ни воров, ни людоедов, ни тигров. Но когда послышался негромкий топот по полу, они уже не могли совладать со своим страхом, и прижавшись друг к другу, тихо сидели под одеялом. Пришли родители, мальчики им все рассказали. Они включили свет и стали смотреть по всем комнатам. В доме никого не было. Когда вышли в сени, то увидели ёжика. Ему дали молока и кусок мяса. Так и прожил он у них всё лето, и уже никто его не боялся.Главная мысль произведения «Страшный рассказ»: В непонятных ситуациях не стоит паниковать и нагонять на себя страх. Нужно реально оценить ситуацию, и узнать причину. Главные герои жили около леса, и вполне логично, что ночью может прибежать какой-то зверёк.Чему учит «Страшный рассказ»: Учит не бояться неизвестности, справляться со своими страхами, не паниковать, расти смелыми и решительными.
Кто автор произведения «Страшный рассказ»?
Кто написал рассказ «Страшный рассказ»?
Кто является автором рассказа «Страшный рассказ»?
«Страшный рассказ»: кто автор?
Детская рассказ-сказка повествует о двух братьях, которые жили со своими родителями в доме у самого леса. Братья Шура и Петя, были еще детьми и оставшись вечером одни дома стали друг перед другом хвалиться, что они храбрые и ничего не бояться, но…
Услышав топанье ног в сенях, они испугались и забились под одеяло… Они ведь еще не знали, что маленький ежик ночью очень шумно бегает.
Касаемо автора этой истории, то она принадлежит перу писателя и графика Евгению Ивановичу Чарушину, который известен не только своими произведениями, но и как художник-иллюстратор произведений других писателей, как Бианки, Маршака, Пришвина и др.
Поэтому как ответ: автором «Страшного расказа», является Е.И.Чарушин.
Владимир Короленко отнёс этот рассказ к святочным историям. Только это позволяет надеяться на какой-то благополучный исход. А так рассказ, как все реально описывающие тяжёлую многострадальную жизнь работяги-горемыки, воспринимается с болью.
Автор рассказа «Серебряный рубль» получил прекрасное образование. Он обучался в Московском университетском благородном пансионате. За отличную учебу его имя вписано на Золотую доску университета наряду с другими выпускниками- отличниками – Жуковским, Тургеневым, Дашковым, Мансуровым, Писаревым.
В интернете имеется множество ресурсов и сайтов на которых трудятся хорошие и даже выдающиеся копирайтеры или авторы текста. Они пишут настоящие произведения, в которые входят и рассказы. Хотел бы выделить одного такого копирайтера, на сайте Textsale который пишет под ником Budus. У этого автора рассказы покупают даже известные писатели, для пополнения своих творческих коллекций.