Чтение

Разница в среде обитания

Посмотрим где они живут. В этом смысле легко определить, чем жаба отличается от лягушки. Последнему всегда нужен пруд. Несмотря на то, что лягушки ползут по земле, они не отходят далеко от пруда или спокойных заводей реки. Жабы встречаются в лесах, полях, лугах, степях и даже в пустынях. В период размножения они проходят долгий путь — иногда несколько километров, чтобы попасть в водоем и отложить там яйца. Но в обычной жизни жабы живут в норах, которые копают в земле. Они там зимуют. Даже в водоемах лягушки и жабы ведут себя по-разному. Первые, лежащие на животе, находятся в воде или на самом краю. А жабы прячутся на берегу. Однако есть и такие: благодаря присоскам на пальцах они могут искусно ползать между деревьями.

Разница во внешности жабы и лягушки

Обе принадлежат к хладнокровным позвоночным животным. Анура, имя человека, переводится с греческого как «бесхвостый». Поэтому указывается, что у взрослых эта часть тела, присутствующая у головастиков, исчезает. В целом, эта отрасль насчитывает более 5250 видов жаб и лягушек. Некоторые из них сочетают в себе черты двух животных. Но ученые классифицируют и виды, которые называют «настоящими жабами» и «настоящими лягушками». Это своего рода ориентир для различения двух животных. Первое, что отличает жабу от лягушки, это более приземистое тело и короткая голова. Он не прыгает, но движется неловко всеми четырьмя ногами, а лягушка отталкивается задними ногами. У жабы сухая выпуклая кожа. Лягушка всегда мокрая на ощупь. Это связано с тем, что вместе с ноздрей может дышать и кожа. В целом, лягушки по внешнему виду более изящны, проворны, с вытянутой фигурой.

Почему свинья не ест: причины

У свиней отказ от еды или ослабление аппетита вызывается следующими факторами или патологическими состояниями:

  • рвота;
  • заболевания полости рта или ротовой полости;
  • ограничение подачи;
  • стресс.
  • нарушения условий жизни.
  • Дефицит витамина D

Рвота

Рвота — это защитная реакция, при которой организм выделяет ядовитые вещества, попавшие в пищеварительный тракт.

Рвота вызывается вирусными и бактериальными инфекциями, глистами и пищевыми отравлениями.

Вирусные и бактериальные инфекции

Симптомы инфекционных заболеваний у поросят:

  • потеря аппетита;
  • Поросенок вялый, лежит и не хочет есть;
  • повышается температура тела;
  • Кашель, рвота, обильное слюноотделение, кровавая диарея;
  • На слизистых оболочках образуются язвы;
  • нарушена двигательная координация;
  • слабость, мышечная дрожь.

Если вы заметили сразу несколько таких симптомов, не медлите с обращением к ветеринару. Причины потери аппетита в этом случае устраняются путем лечения основного заболевания.

Глисты

Кокцидиоз — это заболевание, вызываемое простейшими микроорганизмами. Он часто встречается у поросят, вызывая три типа межклеточных кишечных паразитических кокцидий. Она проявляется диареей в возрасте примерно 10-21 день (и до 15 недель).

Распространенными типами являются круглые черви, ленточные черви (плоские черви) и косальциды (трематоды). Они живут не только в кишечнике, но и в различных органах и тканях, могут иметь червеобразный вид и вызывать критическую потерю веса. Молодые животные наиболее уязвимы для заражения паразитами, которые могут блокировать кишечник, вызывая смерть. Даже если животное выживает, его рост навсегда ограничивается.

Существует множество видов червей, многие из которых относятся к типу круглых червей:

  • трихинеллы;
  • метастронгила;
  • аскариды;
  • финны (цистицерки);
  • скрепа.

Паразиты, живущие в мышцах, вызывают корь. Это провоцирует боль и затрудняет движение. Мясо свиней, зараженных ленточными червями, опасно для человека. Если мясо недостаточно прожарено, в зараженном мясе появляются цисты (яйца), которые вылупляются в кишечнике и вызывают серьезные проблемы со здоровьем.

Инфекционные заболевания

Болезни поросят, вызванные инфекцией, часто сопровождаются симптомами:

  • потеря аппетита;
  • поросенок вялый, лежит и не поднимается, чтобы поесть;
  • повышается температура тела;
  • кашель, рвота, обильное слюноотделение, кровавая диарея;
  • На слизистых оболочках образуются язвы;
  • нарушена двигательная координация;
  • слабость, мышечная дрожь.

Любые изменения в поведении следует отметить и направить животное к ветеринару.

Отечная болезнь

Возникает во время отъема поросят от свиноматки. В результате отека тканей происходит повреждение нервной системы. Чаще страдают молодые свиньи, набравшие большую массу тела. Первые три дня после заражения протекают бессимптомно, возможна потеря аппетита. После этого температура быстро повышается, конечности становятся парализованными, глаза опухают, грудь и голова отекают. Поросенок чувствует сильную боль и громко визжит. Смертность молодых животных высока.

Оспа

Инфекционные заболевания приводят к многочисленным смертям молодых животных. Симптомы включают:

  • апатия;
  • потеря аппетита;
  • сыпь, начинающаяся в паху;
  • образование темных струпьев;
  • неустойчивая, шатающаяся походка.

Лучшей профилактикой заболевания поросят является своевременная вакцинация, сроки которой можно узнать у ветеринара. При подозрении на заболевание у любого поросенка рекомендуется немедленно удалить его и обратиться за профессиональной помощью.

Чума

Самая опасная болезнь для свиней. Передается крысами и вшами. Типичными симптомами чумы являются:

  • лихорадка;
  • отсутствие аппетита;
  • гнойные выделения из глаз;
  • красные пятна на коже;
  • сыпь;
  • на более поздних стадиях — с пеной у рта.

Невакцинированные люди умирают.

Кормовые отравления

Вареная свекла, крапива, льняное семя, хлопковый жмых, испорченный картофель, зерновые отходы с семенами ядовитых сорняков, поваренная соль, витаминно-минеральные добавки при неправильном использовании или с истекшим сроком годности опасны для поросят. При подозрении на отравление следует обратиться за ветеринарной помощью.

Везикулярная экзантема — это вирусное заболевание, которое поражает рыло, появляются волдыри, и свинье больно жевать корм. Животному дают антибиотик длительного действия для подавления вторичной микрофлоры и полужидкий корм.

«Душевный накопитель»: как появляется невроз у ребенка

Представьте, что в душе ребенка есть сосуд. Когда ребенок что-то чувствует, но не может выразить, чувства попадают внутрь сосуда.

Семилетний Паша боится спать в темноте, но родители называют его трусом и выключают свет. Ребенок перестает говорить о страхе, но все так же боится. Каждую ночь страх капля за каплей поступает в этот сосуд (назовем его «душевный накопитель»). Он неизбежно переполняется — и ребенок просыпается в мокрой постели.

Маша — пухленький ангелочек. Мама считает иначе: «Хватить жрать, стройность требует жертв! Хочешь быть красивой — никаких плюшек». У Маши в душе раздрай: и толстой она себя видеть не хочет, и сладкого хочется. «Эх, не быть мне красивой никогда», — думает Маша и крутит волосы. И вдруг замечает, что над ухом залысина.

Трехлетний Миша недавно пошел в детский сад. Он от природы шустрый и активный, очень любит бегать и играть. Воспитательница стремление к движению не поддерживает и при всех ругает непослушного ребенка. Мальчик испытывает много чувств: злость на воспитательницу, обиду, что не дали побегать, стыд. Сказать воспитательнице все, что думает, он не решается. Она может наказать, да и мама говорит, что надо слушаться. Накопитель не справляется. После тихого часа воспитатель замечает, что малыш обгрыз ногти до половины.

Чаще всего в накопитель ребенка «льется» из переполненных накопителей близких взрослых, которые не замечают или не понимают этого.

Папу Паши самого в детстве называли трусом. Он и сейчас боится высказать все что думает начальнику, который достал. Поэтому отыгрывается на жене и детях. Но ни за что в этом не признается, даже самому себе. Он думает, что близкие неправильно себя ведут.

У мамы Маши не складывается личная жизнь. Ей кажется, что она всего лишь беспокоится о судьбе дочери. Но накопленные переживания выплескиваются в жестоких словах и действиях по отношению к ней. Результат: у ребенка невроз.

Воспитательница Миши не просто отчитывает ребенка. Ему достается за ее усталость, болеющую коллегу, которую она подменяет, заведующую и ее собственного шустрого сына-обормота. А маму мальчика тоже в детстве обижали в саду, и она боится повторения.

Этим взрослым придет в голову связать свое поведение с проблемами их чад?

Вторая большая группа причин — сильный стресс, от которого никто не застрахован, от которого не уберегут самые любящие родители. Сюда относится, например, болезнь или смерть близкого человека.

На практике причины могут сочетаться: трудное время в семье, ребенку достается от родителей, и воспитательница (учительница) добавляет последнюю каплю.

В чём разница?

Основное различие между Лягушками и Жабами заключается в том, что у Лягушек длинные задние лапы и гладкая кожа, покрытая слизью, а у Жаб – более короткие, но мускулистые задние лапы и более толстая кожа с текстурой.

Лягушки и жабы – это амфибии из отряда бесхвостые земноводные и они похожи друг на друга. Поэтому различие между лягушками и жабами многих сбивает с толку. Известно, что они имеют оттенок зеленого и коричневого цвета, но это не основное их различие. Эта статья поможет вам определить разницу между лягушками и жабами.

Отличительные особенности Лягушек

Лягушек можно отличить по их перепончатым лапам и торчащим глазам. Это существа, которые для защиты, могут прыгнуть на определенную высоту, а также поймать свою добычу. У них задние длинные лапки, которые расширяются, чтобы придать им пружиноподобную или рычажную форму, обеспечивающую им прыжок на большую высоту.


Лягушка озёрная

Лягушек можно увидеть в многочисленных количествах на болотах или вблизи водоема, поскольку их проницаемая кожа позволяет им оставаться рядом с водой. Они отличаются громким кваканьем, звук которого увеличивается с приходом темноты или во время их брачного сезона. Они откладывают яйца (икру) в водоем, где она развивается в головастиков. Головастики живут в водоеме до созревания, поскольку они не могут жить на суше, пока не достигнут определенной зрелости.

Отличительные особенности Жаб?

Жабы – это амфибии с характерной структурой кожи, очень похожей на змеиную. Они, как правило, коричневого цвета и в изобилии присутствуют в сухих местах. Таким образом, эта текстура и цвет обеспечивают жабам камуфляж, чтобы оставаться в безопасности в сухих местах. Эта раскраска их кожи предназначена для защиты от хищников или для незаметности, когда жабы ловят свою добычу.


Жаба серая

Кроме того, у жаб более короткие, но в тоже время мускулистые задние лапы, которые позволяют им прыгать на большую высоту и передвигаться на достаточно большие расстояния. Ещё у жаб есть глаза, которые не высовываются, как у лягушек. Также, некоторые жабы ядовиты.

Каковы сходства между Лягушками и Жабами?

  • Они амфибии, так как могут жить как в воде, так и на суше.
  • Оба принадлежат к отряду бесхвостые земноводные.
  • Принадлежат к царству – животные.
  • Они откладывают икру.

В чем разница между Лягушками и Жабами?

Нет простого способа определить разницу между лягушками и жабами. Однако специалисты утверждают, что различие заключается в фактуре кожи. Считается, что лягушки имеют гладкое покрытие, жабы имеют текстуру на коже. Это одна из причин того, что когда лягушку вынимают из воды и касаются, ощущение от неё обычно как слизистого животного, это потому что вода с кожей скользит. У лягушек более длинные задние лапы, по сравнению с жабами, но у жаб лапки более мускулистые, из-за этого они кажутся короткими

Еще одно важное различие между лягушками и жабами заключается в глазах. Там, где у лягушки выступают глазницы, у жабы глаза, которые не высовываются так сильно

Основые отличия можно увидеть в таблице ниже.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Текст слайда:

Д. Тихомирова «Мальчик и лягушки», «Находка»

Из старинных книг

Составила Золотарева Л.Н. учитель начальных классов МОУ СШ №2 г.Богородицк

Слайд 2

Текст слайда:

Ра-ра-ра — начинается игра. Ры-ры-ры — у нас в руках шары. Ру-ру-ру — бью рукою по шару. Да-дда-а — из трубы бежит вода.До-до-до — на дереве гнездо. Ды-ды-ды — мы пошли по ягоды. Ду-ду-ду — с мамой я домой иду. Та-та-та — в нашем классе чистота. Ту-ту-ту — наводим сами красоту.

Чистоговорка

Слайд 3

Текст слайда:

Радость делит он со мной,
За меня всегда горой.
Коль беда случится вдруг,
Мне поможет верный…

друг

Ребята, какие ассоциации у вас возникают, когда вы слышите слово «друг»?

Разгадайте загадку

Слайд 4

Текст слайда:

Друг – это человек, связанный с кем-то близкими хорошими отношениями, взаимной симпатией, основанной на взаимопонимании.

Толковый словарь

Слайд 5

Текст слайда:

Назовите героев рассказа.Как звали утёнка?Как звали дога?Как дог Буль показывал свою силу? О чем спросил дог утёнка?Назовите друзей утёнка.Прочтите, над чем задумался дог Буль. Какой совет догу дал утёнок? Прочтите.

Сердитый дог Буль

Слайд 6

Текст слайда:

Дружит с солнцем ветерок,
А роса – с травою.
Дружит с бабочкой цветок,
Дружим мы с тобою.

Всё с друзьями пополам
Поделить мы рады!
Только ссориться друзьям
Никогда не надо!

Ю. Энтин «Про дружбу»

Слайд 7

Текст слайда:

Дмитрий Иванович Тихомиров (1884- 1915)

Слайд 8

Текст слайда:

Чтение рассказа Д. Тихомирова «Мальчики и лягушки»

Прочтите название рассказа.
Кто автор этого произведения?
Как вы думаете, о ком оно?

Слайд 9

Текст слайда:

шалун – проказник;
забава – развлечение;
разумная – обладающая разумом.

Словарная работа

Слайд 10

Текст слайда:

Где играли мальчики?
Кого они увидели в пруду?
Для чего мальчики набрали камней?
Прочтите, с какой просьбой обратилась к мальчикам лягушка.
Чему учит этот рассказ?
Почему автор использует выражение «злая забава»? Что обозначает это выражение?

Анализ произведения

Слайд 11

Текст слайда:

Чтение рассказа Д. Тихомирова «Находка»

Прочтите название рассказа.Кто автор этого произведения?Объясните значение слова «находка».Как вы думаете, о чем это произведение?

Находка – найденная вещь.

Слайд 12

Текст слайда:

овраг – глубокая длинная впадина на поверхности земли;черепок – маленькое блюдце из глины.

Объясните значение этих слов:

Словарная работа

Слайд 13

Текст слайда:

 От чьего имени написано произведение?Где мальчик нашел щенка?Прочтите, как выглядел щенок.Почему щенок перестал плакать?Куда мальчик принес щенка?Прочтите строки, в которых описывается, как кормили щенка.Какую кличку дали щенку? Объясните, почему.Как вы думаете, почему щенок полюбил своего хозяина?

Анализ произведения

Слайд 14

Текст слайда:

-Сколько частей в тексте?-С чего начинается рассказ?-Прочтите его первую часть.-Как ее можно озаглавить?-Прочтите вторую часть.-Как ее можно озаглавить? -Прочтите третью часть. Озаглавьте ее.

Составление плана

Слайд 15

Текст слайда:

1. Находка.2. Забота.3. Благодарность.

Плана

Слайд 16

Текст слайда:

С какими произведениями мы познакомились на уроке?Чему учат эти рассказы?

Слайд 17

Текст слайда:

Оцени свою работу на уроке

Молодец!

Хорошо!

Слайд 18

Текст слайда:

Молодцы!

Книги (5)

Логика. Дети 5-7 летРаздел библиотеки: Логика

Задания, упражнения и игры, представленные в данном пособии, помогут развить мышление детей старшего дошкольного возраста, научить выделять существенные признаки предметов, сравнивать по существенным и несущественным признакам, обобщать и классифицировать предметы.

Пособие предназначено для воспитателей дошкольных образовательных учреждений, педагогов, родителей. Окажет существенную помощь в подготовке детей к школе.

Читать »

Математика в начальной школе. Развивающие игры, задания, упражненияРаздел библиотеки: Математика

Перед учителем начальной школы стоит важная задача: не только приобщить детей к азам наук, но и привить интерес к учебным предметам, развить познавательные способности маленьких учеников. В полной мере это относится к математике.

В данном пособии собраны упражнения и дидактические игры, способствующие более осознанному и глубокому усвоению программного математического материалам развитию у младших школьников мышления, памяти, внимания.

Читать »

Развитие интеллектуальных способностей школьникаРаздел библиотеки: Интеллект

Пособие содержит материалы по диагностике интеллектуальных способностей школьников, а также задания и упражнения для их развития. Использование тренингов и игр позволит этот процесс сделать более эмоционально приятным, а, следовательно, и более эффективным.

Книга предназначена для родителей, имеющих детей в возрасте от 11 до 15 лет, и для педагогов, работающих в среднем звене школы.

Читать »

Развитие познавательных способностей детейРаздел библиотеки: Мама и малыш

Популярное пособие для родителей и педагогов.

Развитие познавательных способностей ребенка должно быть постоянной заботой родителей, воспитателей, педагогов.

В книгу включены игры, задания, упражнения, которые позволяют развивать такие познавательные процессы у детей, как восприятие, память, внимание, что необходимо для их подготовки к школе и дальнейшего успешного обучения и интеллектуального развития. Читать »

Упражнения на каждый день

Логика для дошкольниковРаздел библиотеки: Логика

Читать »

Упражнения на каждый день. Логика для дошкольниковРаздел библиотеки: Логика

Книга «Упражнения на каждый день

Логика для дошкольников» предлагает различные игры, упражнения, задания, которые помогут развить познавательные способности: внимание, память, мышление и речь ребенка, готовящегося к школе

Читать »

Добавить отзыв

Разница между жабой и лягушкой заключается в способе размножения

Конечно, подавляющее большинство земноводных размножаются, откладывая яйца. Для этого им нужна вода. Но яйца у жаб и лягушек отличаются по внешнему виду. Если вы видите желатиновую пузырьковую массу на поверхности пруда, убедитесь: лягушки сложили эту икру. Жабы откладывают яйца, как струны. Они наматывают свой конец на водоросли. Иногда кажется, что эта ветвь подводного растения качается вместе с потоком. Так жабы спасают свое будущее потомство от рыбы. Некоторые виды даже делают это: самка откладывает яйца струной, которая обвивает стопу мужа. Он сидит в глиняной норе и ждет час, когда вылупятся головастики. И еще одно отличие жабы от лягушки: у первого есть особые околоушные железы на задней части черепа. Там животное накапливает яд, делая его безвкусным для хищников.

Симптомы, похожие на физические (соматические) болезни

Также невроз может проявляться в форме телесных недугов и неясных симптомов:

  1. Часто болит голова или живот.
  2. Ребенок постоянно кашляет, кашель усиливается при волнении.
  3. Не успевает добежать до туалета (старше трех лет): недержание мочи (энурез), недержание кала (энкопрез).
  4. Плохо ест.
  5. Беспокойно спит.
  6. Заикается.

Отличить невроз от физических заболеваний можно по трем критериям.

Врачи не нашли ничего серьезного. Педиатр, терапевт, невролог, эндокринолог не находят серьезных отклонений в организме, анализы в порядке или с незначительными изменениями.

Ребенок подвержен стрессу. При подробной беседе с родителями выясняется, что ребенок переживает стресс, и не умеет с ним справляться.

Если стресс прошел, симптомы исчезают. Или другой вариант: стресс продолжается, но ребенок научился с ним справляться и теперь меньше переживает. Тогда невроз тоже пройдет. Например, родители объяснили, что проблема в воспитательнице, а не в ребенке, — и малыш успокоился.

Это всё — невроз у детей симптомы, тринадцать совершенно разных проявлений. Что же общего?

Различия

Хотя сходство между этими двумя земноводными есть, на самом деле это два разных существа. Чтобы узнать, чем отличается жаба от лягушки сходства и различия, нужно выяснить, какие же отличия имеются у этих двух животных — чем они не похожи друг на друга.

Внешний вид:

  1. особенности кожи: у лягушки она гладкая и влажная, у жабы – сухая, покрытая множеством бугорков, напоминающих бородавки;
  2. длина задних лапок: лягушек природа наделила длинными задними конечностями, приспособленными для прыжков, а вот у ее ближайшей родственницы лапки короткие, приспособленные больше для ходьбы;
  3. многие лягушки могут похвастаться наличием зубов, которые располагаются исключительно на верхней челюсти, у жаб они отсутствуют.

Место обитания

Лягушки значительную часть своей жизни находятся в водоемах или недалеко от них. А вот их родственницы обитают в основном на суше — в полях, лесах, лугах. Вода жабам необходима только для откладывания яиц.

Способ откладывания яиц

Хотя оба земноводных откладывают свою икру в воде, ее внешний вид сильно отличается. Икра лягушек — это желеобразная масса, которая обычно находится на поверхности воды. А икра жаб напоминает длинные ленты, которые располагаются на дне водоема или прикрепляются к стеблям водорослей – таким образом родители делают своих будущих детенышей менее заметными для подводных обитателей. При этом жабы откладывают гораздо меньше яиц, чем лягушки – всего от четырех до двенадцати тысяч в год, в то время как отдельные виды их ближайших сородичей способны отложить до двадцати тысяч яиц.

Образ жизни и питания

Лягушки активнее всего днем, и охотятся они обычно в светлое время суток. Жабы же считаются ночными животными и начинают искать свою добычу, когда воздух немного остывает от дневной жары.

Способ передвижения

Лягушки умеют делать большие прыжки в длину, а также в высоту, отталкиваясь длинными задними конечностями. А вот медлительные жабы предпочитают ходить: по земле они передвигаются на всех четырех лапах вперевалочку, а подпрыгнуть на небольшое расстояние могут, только если почувствуют опасность.

Полезна ли жаба людям

Оказывается, даже наши потомки знали, как жаба может быть полезна в домашнем хозяйстве. Каким-то образом они знали, чем лягушка отличается от жабы, поэтому они никогда не кладут лягушку в контейнер для молока вместо жабы. Дело в том, что кожа жабы содержит вещества, которые смертельны для насекомых, но абсолютно безвредны для человека. Оказывается, кожа жабы обладает бактерицидными свойствами, которые наши предки хранили молоком в жаркую погоду. Они кладут жабу в блюдо с молоком и оно долго оставалось свежим. Сегодня никто не организует подобные мероприятия, но тем не менее это свойство очень интересно для современного человека. Многие люди даже не подозревают, что слова «жаба» и «лягушка» не являются синонимами, но они означают двух разных животных. Хотя между ними есть и сходство, и тоже существенное. Ведь они все еще родственники — амфибии. Сформировался в одну эпоху, в Девоне, около 385 миллионов лет назад. Тогда на нашей планете были условия для того, чтобы живые существа выходили из воды на землю и начинали ее осваивать. Так появились амфибии, ветка Анура. Детство они проводят в воде, а затем живут на суше. Ведь жабры головастиков вовремя заменяются легкими взрослого животного.

Мифы и интересные факты

Издавна существует множество мифов и невероятных историй о лягушках и жабах. Многие предполагают, что второй вид животных намного крупнее лягушек. Это не совсем так. Имеется несколько видов просто огромных лягушек, учитывая их стандартные габариты. Например, голиаф — вид, который встречается в Западной Африке. Масса такой «квакушки» может достигать трех килограмм при длине до 90 сантиметров!

Есть еще одно распространенное заблуждение относительно того, чем отличается лягушка от жабы. Сходство этих животных в том, что и первые, и вторые могут продуцировать яд. К примеру, лягушки кокои способны убить человека одним касанием, как и жаба ага. Земноводные, чаще всего встречающиеся на отечественных просторах, вырабатывают буфотеин. Он не представляет угрозы человеческому организму, однако вызывает у животных, позарившихся на жабу, обильное слюноотделение и отвращение.

Симптомы, похожие на «плохое поведение» и «дурные привычки»

Бывает, родители ругают детей за «плохое поведение», пытаются контролировать то кнутом, то пряником, но ничего не помогает. Тут надо задуматься: может быть, это детский невроз?

«Плохое поведение» — это следующие симптомы:

  1. Ребенок часто капризничает без причины, чуть что — в слезы.
  2. Устраивает истерики, когда вокруг что-то меняется: его раздражают резкие звуки, он чутко реагирует на погоду и новую неудобную одежду.
  3. Тяжело переносит большие скопления народа.
  4. Малыша преследует множество страхов.
  5. Не может усидеть на месте, ему надо постоянно двигаться.
  6. Быстро отвлекается, легко теряет интерес к играм.
  7. Повторяет одни и те же неконтролируемые движения: грызет ногти, выдергивает волосы, брови, ресницы, часто моргает.

Встречаются экзотические случаи. Например, один ребенок до крови бил одну ногу об другую. У другого, когда волновался, на лице появлялась неприятная гримаса, и взрослые никак не могли отучить малыша кривляться. Третий без остановки повторял слово из трех букв, чем вгонял родителей в краску.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Детский журнал Кадатка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: