30 щенков зощенко читать

Внешние раздражители

Чтобы не было трудно просыпаться по ночам, необходимо в первую очередь устранить все внешние причины, мешающие полноценному ночному отдыху. Ведь если не выспаться как следует ночью, то откуда днем взяться бодрости и хорошему настроению?! Поэтому убедитесь в том, что:

  • у вас достаточно времени для полноценного ночного сна — не менее 7-8 часов;
  • вам не мешают отдыхать внешние раздражители: свет (даже тусклый!), резкие звуки, неприятные запахи и т.д.;
  • вы вовремя ложитесь — не позднее 24 часов, когда меланин активно вырабатывается;
  • одежда для сна не стесняет движения и позволяет коже «дышать»;
  • в комнате прохладный и чистый воздух с умеренной влажностью;
  • матрас достаточно большой, чтобы на нем можно было полностью вытянуться и достаточно упругий, чтобы хорошо поддерживать позвоночник;
  • постельные принадлежности — из натуральных гипоаллергенных тканей и не создают парниковый эффект;
  • спокойному сну не помешают домашние животные или летающие насекомые.

Эти внешние факторы, может, и не помешают вам заснуть, если вы достаточно устанете днем, но в таких условиях будет трудно хорошо выспаться. А это значительно повышает вероятность того, что, проснувшись наутро, вы сразу же почувствуете себя усталым.

Сценка про школу «Домашнее задание»

Учитель: Послушаем, как вы выучили домашнее задание. Кто пойдёт отвечать первым, тот получит на балл выше.

Ученик Иванов (тянет руку и кричит): Марь Иванна, я буду первым, ставьте мне сразу три!

***

— Что означает словосочетание «Сизифов труд»?
— Это значит бесполезная работа. Например, выучил урок, а тебя не спросили!

***

Учитель: Твоё сочинение о собаке, Петров, слово в слово похоже на сочинение Иванова!

Ученик Петров: Марь Иванна, так мы же с Ивановым живём в одном дворе, а там у нас одна собака на всех!

***

— Марь Иванна, а можно ли наказывать человека за то, чего он не делал? 
— Нельзя, Вовочка. 
— Марь Иванна, я не сделал домашнее задание!

***

Учитель: У тебя, Сидоров, замечательное сочинение, но почему оно не закончено?

Ученик Сидоров: А потому что папу срочно вызвали на работу!

Учитель: Кошкин, признайся, кто тебе написал сочинение?

Ученик Кошкин: Не знаю. Я рано лёг спать.

Учитель: А что касается тебя, Клевцов, то пусть завтра ко мне зайдёт твой дедушка!

Ученик Клевцов: Дедушка? Может быть, папа?

Учитель: Нет, дедушка. Я хочу показать ему, какие грубые ошибки допускает его сын, когда пишет за тебя сочинение.

***

Учитель: Сидоров, почему ты ешь яблоки на уроке?

Ученик Сидоров: Жаль терять время на переменке!

Учитель: Прекрати сейчас же! Кстати, почему тебя вчера не было в школе?

Ученик Сидоров: Мой старший брат заболел.

Учитель: А ты-то при чём?

Ученик Сидоров: А я катался на его велике!

Учитель: Сидоров! Моё терпение лопнуло! Завтра без отца в школу не приходи!

Ученик Сидоров: А послезавтра?

***

Учительница строго смотрит на опоздавшего:  Семен! Ты опять опоздал! Что на этот раз?

Семен, виновато:  Марь Иванна, я проснулся, посмотрел, который час, и неудачно моргнул.

***

— А мы в своей школе объявили войну опозданиям и прогулам!
— Ну и как?
— Проиграли…

***

— Петров у нас большой любитель поспать на уроках.
— Обижаете, Марь Иванна, я – профессионал.

***

— Чем отличается хороший ученик от плохого? 
— Плохого лупят родители, а хорошего — ученики.

***

— В прошлом году школьников отправили в Париж, так они учились там на одни двойки!
— Да что они там себе думали?
— А они думали, что их оставят на второй год…

***

В кабинете директора.
— Мария Ивановна, завтра в ваш 9 «Г» придёт новый исключительный ученик. 
— Так уж и исключительный?
— Да, его уже из трёх школ исключали.

***

— Света, давай я твой портфель понесу!
— Да он нетяжёлый.
— Да и я несильный!

***

Две старшеклассницы беседуют:
– Ты знаешь, только при одной мысли о нем у меня сердце бешено колотится, руки трясутся, ноги подкашиваются, я даже говорить не могу.
– И как же его зовут?
– ЕГЭ!

***

На уроке ОБЖ.
— Переходя дорогу, смотрите на машины, а не на светофор. Светофоры ещё никого не сбивали.

***

Учитель:
-Половина не может быть больше или меньшей. К сожалению, большая половина класса этого не понимает.

***

— Как по-английски будет «Гоголь-Моголь»?
— «Шекспир-Мекспир»!

***

Сценка в магазине. Мальчик и продавец-консультант

МАЛЬЧИК: Годы правления Николая II?

ПРОДАВЕЦ: Не в курсе

МАЛЬЧИК: Хорошо… Теорема Пифагора?

ПРОДАВЕЦ: … (пожимает плечами)

МАЛЬЧИК: Фотосинтез?

ПРОДАВЕЦ: (вздыхая) Не знаю…

МАЛЬЧИК: Ну а что вы лезете тогда с вашим «Что вам подсказать?»

***

Вы каждый день просыпаетесь до будильника

Уверен, с вами такое было не раз.

Решаете просыпаться каждый день часов эдак в 6, чтобы успеть на пробежку по парку перед работой. Или работа заставляет подниматься с кровати именно в это время.

Устанавливаете будильник на iPhone на это время и бросаете его рядом с кроватью. Два-три дня просыпаетесь от безумной громкой трели и с недовольным видом встаете с постели. Но потом все меняется.

День на четвертый открываете глаза за пару минут до срабатывания будильника. И удивляетесь своему организму, который настолько точно считает часы, минуты и даже секунды.

Гордитесь своей неординарностью. Но рассказываете об этом друзьям и понимаете, что у большинства из них было нечто подобное.

А прямо сейчас читаете это и надеетесь скорее узнать, в чем же дело.

Секреты простого пробуждения

Чтобы утром не суетится и легко проснуться, приготовьте с вечера все, что может понадобиться. Погладьте одежду, соберите нужные документы и поэкспериментируйте с завтраком. Пусть это будет что–то необычное и любимое.

Можно воспользоваться другими способами простого пробуждения:

  1. Проснувшись, включите любимую зажигательную мелодию. Утром организм восприимчив к звукам. Тело после пробуждения откликнется на бодрящие ритмы, настроение улучшится, и возвращаться в кровать не захочется.
  2. Несложные утренние тренировки обеспечат приток кислорода к мозгу, активируют мускулы тела и настроят на позитив. Если организм и мозг сопротивляются, и о зарядке даже думать не хочется, сделайте гимнастику прямо в постели. Потягивания, легкий массаж ладоней, пальцев, мочек ушей и другие несложные движения помогут проснуться и наполнят приятными ощущениями.
  3. Настройте шторы и жалюзи так, чтобы с рассветом комната наполнялась естественным светом. Можно развернуть кровать к окну, и утром вас разбудят солнечные лучи. Для мягкого пробуждения зимой и в пасмурную погоду используйте светильники.
  4. Чтобы взбодриться, необязательно пить кофе. Поставьте рядом с кроватью стакан с водой и сразу после пробуждения выпейте. Можно добавить лимон или приготовить зеленый чай. Даже в холодном виде этот напиток полезен и хорошо тонизирует.
  5. Отключив будильник, сразу отправляйтесь в душ. Это лучший способ быстро проснуться и зарядиться энергий.

Люди, способные вставать под будильник, это здоровые люди. Полноценный сон является своего рода гарантом лёгкого подъема по утрам. Вы услышите будильник тогда, когда организм будет к этому готов. Работайте над собой, ведите здоровый образ жизни и берегите нервную систему. Только в таких случаях у вас есть все шансы ощущать бодрость после сна, начинать каждый новый день в хорошем самочувствии и настроении.

Вот несколько самых распространенных утренних отношений с будильником. Во-первых, вы можете не слышать будильник вовсе, потому что просто крепко спите. Во-вторых, вы, наверняка, слышите будильник, выключаете его, но продолжаете под предлогом якобы спасительных пяти минут. В-третьих, вы пытаетесь игнорировать будильник, накрыв голову подушкой. И наконец, вы сумели договориться с будильником, даже встали, но, походив немного по квартире, снова завалились спать.

Однако этому всему есть и логическое объяснение. Мозг не может проснуться в одну секунду (а жаль), ему нужно прийти в себя после сна, поэтому он посылает вам импульсы вроде «ну еще пять минуточек». А для его восстановления должно пройти 10-30 секунд.

Но есть еще и некоторые периоды сна. Возможно, с ними вам станет понятнее поведение собственного в те или иные часы. С 19-00 до полуночи очень легко как заснуть, так и проснуться. После 24 часов и до 3 заснуть труднее всего. С 3-00 до 5-00 сон некрепкий. Это означает, что просыпаетесь вы легко, а вот с засыпанием могут возникнуть проблемы. Следующие 2 часа — стадия крепкого сна — непросто, но и нетрудно. А вот с 7-00 до 8-00 просыпаться тяжелее всего. В следующие 2 часа вставать легко, но только если вы не вставали ночью и не поздно легли спать. После 10-00 сон считается полным, тут просыпается сам.

Итак, с чего начать? Попробуйте не просто будильник, но отнести его от кровати подальше (правда, на расстояние, чтобы вам его все-таки было слышно). Проснувшись, вы пойдете его , но не оборачивайтесь. Позади кровать! Она начнет вас снова зазывать. Не смотрите на нее, а идти прямо в душ. Если этот номер не . Поставьте будильник в трудно доступное спросонья место, например, на шкаф. Это будет для вас еще и дополнительной зарядкой. И попробуйте положить рядом с кроватью большую записку а ля «на легко опоздать, если снова лечь в постель». Пусть она немного освежит в память.

Главный соблазн, который представляет собой кровать после пробуждения — это ее тепло. Больше всего вам хочется снова заползти под одеяло и нежиться под его покровами. Так в чем же дело — согрейтесь! Примите горячий душ. Именно душ, а не ванну. Она расслабляет. Начните свое «омовение» с лица, а после займитесь частями тела, которые, как вам показалось, замерзли больше всего. Если закончили с водными процедурами, одевайтесь потеплее и уходите из ванной комнаты. После пробуждение будет легче.

Некоторые семейные пары, прожившие в браке долгое время, любят отдыхать отдельно друг от друга. Специалисты считают, что это происходит не потому, что между ними получился разлад. За время разлуки они начинают больше скучать друг без друга. Кроме раздельного отдыха в парах также часто наблюдается сон под разными одеялами. Этому явлению тоже есть свое объяснение.

Резюме: основные привычки с утра

1) Встать после первого звонка будильника.

2) Выпить стакан воды, приготовленный с вечера.

3) Во время питья воды думать, какие замечательные события меня сегодня ждут.

4) Одеться, чтобы не было холодно.

5) Умыться и почистить зубы.

6) Сделать зарядку.

7) Заправить кровать.

8) Расписать планы и поставить цели на день.

9) Приступить к выполнению самой важной задаче. 10) После всего вышеперечисленного приготовить завтрак

10) После всего вышеперечисленного приготовить завтрак.

В итоге я понял, что все индивидуально. Что бы вы ни считали основой раннего подъема, для других это может не работать. В этой статье я описал привычки, которые действую плодотворно для меня. Но вам попробовать все же стоит.

На этом данная статья подходит к концу. Буду рад, если сочтете информацию полезной и поделитесь с помощью социальных сетей внизу. Не забывайте оставлять комментарии.

До встречи в следующей статье!

_

Короткие стихи для первоклассников на линейку

Также, если после торжественной части, вы проводите классный час, то и на нем можно продемонстрировать таланты будущих учеников. Держите не длинные стишки на 1 сентября.

В первый раз в первый класс
Мы шагаем дружно!
Много нас, много нас,
— Нам учиться нужно!
Научиться считать,
И читать учебник,
Чтобы смог каждый стать
Умным, как волшебник!
Хороши карандаши,
Чистые страницы!
Мы пришли, — малыши!
Чтобы здесь учиться!
Мы идём в первый класс,
— Всей гурьбой весёлой!
Принимай, школа, нас!
Здравствуй, здравствуй, школа!

******************

Блузки кружевные, белые рубашки,
Лица озорные — это первоклашки!
В школу вереницей все несут букеты:
Мы идём учиться, до свиданья, лето!

******************

Я не маленький теперь
– Стал я первоклашкой.
Подарили мне портфель,
Белую рубашку.
Я по улице иду
Не за ручку с мамой.
Я семью не подведу
– Буду умный самый!
В нашей школе буду я
Хорошо учиться,
Помогать своим друзьям,
Дома не лениться.
Гордо я смотрю на всех
В этот школьный праздник:
Малыши – ну просто смех!
Я же – первоклассник!

******************

Я проснулся утром рано,
На портфель свой сразу глянул.
В нем тетрадки есть и книжки,
И тетрадь с угольником.
Спать я лег простым мальчишкой,
А проснулся школьником.

******************

В школу мы пришли сегодня,
Чтобы все на свете знать.
Всему нужно научиться:
Складывать, писать, считать.
И на тысячу вопросов
Нам учитель даст ответ.
Все нам в жизни пригодится,
Ведь ученье — это свет.

Сценка «Урок математики в школе»

Учительница говорит Петрову:

— Вовочка, ты же мне обещал исправить двойку по математике!

— Да, Мария Васильевна.

— Ты свое обещание не выполнил! А я ведь обещала тебе вызвать родителей, если двойка не будет исправлена!

— Да, Мария Васильевна. Но так как я не выполнил свое обещание, вы тоже можете свое не выполнять!

***

Учитель: К доске идет Ваня Петров.

Петров выходит к доске.

Учитель: Давай решим задачу. Папа сегодня купил 1 килограмм конфет, а мама – 2 килограмма. Сколько конфет купили родители?

Петров выбегает из класса.

Учитель: Ваня, ты куда?

Петров: Домой, конфеты есть!

***

Учитель: Петров, сколько будет: четыре разделить на два?

Ученик: А что делить, Михаил Иванович?

Учитель: Ну, допустим, четыре яблока.

Ученик: А между кем?

Учитель: Ну, пусть, между тобой и Сидоровым.

Ученик: Тогда три мне и одно Сидорову.

Учитель: Почему это?

Ученик: Потому, что Сидоров одно яблоко мне должен.

Учитель: А сливу он тебе не должен?

Ученик: Нет, сливу не должен.

Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два?

Ученик: Четыре. И все Сидорову.

Учитель: Почему четыре?

Ученик: Потому что я сливы не люблю.

Учитель: Опять неправильно.

Ученик: А сколько правильно?

Учитель: А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю!

Стратегия пробуждения: пять шагов к комфортному подъему

Шутка о том, что сигнал утреннего будильника ассоциируется с выстрелом – человек лежит, как мертвый – недалека о истины. Лег спать рано, на ночь не объедался, постель удобная, не храпел, а как заставить себя вылезти из уютной кровати – непонятно.

Мотивация решает все

Утренний подъем – тот самый случай, когда успех дела напрямую зависит от мотивации. Насколько привлекательной является для вас перспектива раннего подъема в серое холодное утро? Самое сильное желание у многих в такой ситуации – нажать на кнопку будильника и отправиться на «досып»: еще хотя бы 10 минут! Приходится ценой огромных усилий заставлять себя вставать. Иначе говоря, мотивация к началу нового дня настолько ничтожна, что даже нет смысла говорить о ней.

Представьте, что вам предстоит провести долгожданный отпуск на море, и необходимо встать в 4 часа утра на самолет. Станет ли ранний подъем в это утро мучительным? Сколько раз вы поставите будильник на повтор, желая поспать еще 5-10 минут? Мотивация – вот главный ответ на вопрос «как быстро вставать»!

К сожалению, далеко не каждый день при пробуждении нас ожидает самолет, готовый унести на отдых к морю. Как в череде серых будней создать себе нужную мотивацию, чтобы легко просыпаться по утрам? Путь к ее формированию состоит из 5 последовательных шагов.

1.Делай раз: вечерние мысли об утреннем пробуждении

Подготовка ко сну должна включать не только набор стандартных гигиенических процедур. Каждый вечер нужно осознанно формировать у себя в голове позитивное ожидание в отношении следующего утра.

Засыпая в предвкушении того, что следующий день – это день рождения (первый день отпуска, долгожданный праздник), утром человек встанет быстро и легко, с радостью встречая новый день. И наоборот, если последней мыслью перед засыпанием станет подобная: «Завтра нужно встать в 6 часов. Как можно просыпаться так рано? Я точно не высплюсь и буду весь день разбитым», о бодром подъеме не может идти речи.

Ложитесь спать, настроив себя на радостную встречу нового дня, на легкий и приятный подъем. Пусть утро ассоциируется со свежестью, активностью и позитивом. Именно такими должным быть мысли перед засыпанием, чтобы рано утром легко и непринужденно начать день.

2.Делай два: подальше от будильника

Как научиться вставать по будильнику без мучений и вовремя, не переводя его на повторный сигнал по нескольку раз? Вечером расположите гаждет как можно дальше от кровати. В этом случае утром не удастся в полусне нажать на кнопку повтора, просто протянув руку. Иногда спящий человек воспринимает сигнал будильника как продолжение сна и делает это, не просыпаясь.

Придется как минимум встать и сделать несколько шагов. Это вынужденное движение взбодрит, и прогнать сонливость станет легче.

3.Делай три: гигиена свежести

Отключив будильник, нужно сразу же проделать стандартные гигиенические процедуры: почистить зубы и умыться прохладной водой.

Эта банальная и одновременно действенная рекомендация. Ощущение освежающего привкуса зубной пасты во рту и прохладной влаги на лице взбодрит и прогонит остатки сонливости.

4.Делай четыре: вода

После ночных часов организм несколько обезвожен, и это является одной из причин утренней вялости. Восполните запасы жидкости, выпив стакан воды. Его можно приготовить заранее, с вечера поставив на видное место

5.Делай пять: активное утро

Наденьте одежду для занятий спортом, ту, что радует вас одним внешним видом. Утренняя физическая активность не зря именуется зарядкой: она позволяет достичь уровня эмоционального и психологического состояния, при котором предстоящий день будет максимально продуктивным.

Если утренняя зарядка станет обязательным элементом распорядка, вопрос как быстро проснуться отпадет сам собой. Даже если она займет всего несколько минут, это повысит уровень жизненной энергии, укрепит здоровье и уверенность в себе, позволит эффективнее мыслить. Будет ли это пробежка, прогулка, занятие в спортивном зале или небольшой комплекс упражнений в домашних условиях – решается индивидуально.

Как заставить себя делать по утрам зарядку? «У меня нет времени на утренние упражнения», — очень распространенный аргумент. Разумеется, при желании можно найти любую отговорку вместо того, чтобы пересмотреть жизненные принципы.

Утренняя физическая активность тем и хороша, что ее продолжительность варьируется зависимости от индивидуальных возможностей. Бег на месте, приседания или отжимания в течение минуты способны разбудить организм и сделать человека активным, сосредоточенным, способным к продуктивным действиям.

А что, если не просыпаетесь до будильника

Когда вы просыпаетесь под звон будильника — это огромный стресс для организма. Его громкие трели сводят с ума все ваши внутренние процессы.

Будильник iPhone, который вы так часто видите

Именно поэтому он заинтересован, чтобы поднять вас раньше. Таким образом он сражается за цикличность и нормальную работу организма.

Вы должны просыпаться естественным образом — медленно и постепенно. И даже тихая мелодичная трель будильника в этом не поможет — она все равно не даст всем внутренним процессам пройти правильно.

Поэтому организм в любом случае будет пытаться разбудить вас до будильника — это не что-то неординарное, а нормальная его работа.

Вы можете не просыпаться до срабатывания будильника только в том случае, если не ложитесь спать по графику и встаете каждый раз в разное время — например, долго спите в выходные.

Такая же ситуация с переутомлением. Если вы хронически не высыпаетесь, организм работает неправильно и просто не сможет разбудить вас до будильника — это плохо.

Почему человек не слышит будильник

Полноценному сну мешают внешние раздражители: шумные соседи, неприятные запахи, летающие насекомые, домашние животные, свет, духота, неудобная кровать. Если ночь была неспокойной, а сон прерывистым, вставать по будильнику очень сложно. Можно проспать на работу, не успеть отвести ребёнка в детский сад или опоздать на важную встречу. Все это происходит, потому что у организма просто нет сил и желания откликаться на звуки и выходить из комфортного для него состояния сна.

Причиной многих утренних проблем с пробуждением под будильник является вечерний распорядок:

  • привычка поздно ложиться и засыпать под телевизор;
  • курение и алкоголь на ночь;
  • неправильное питание;
  • усиленные тренировки и физические нагрузки.

Нельзя исключать цикличную особенность сна. Если вы ложитеcь или пытаетесь проснуться в неблагоприятные для этого фазы, будильник можно не услышать. И все же главными причинами отсутствия реакции на громкие звуки во время пробуждения являются усталость организма, болезненные состояния и внутренние переживания.

Заболевания можно вылечить, а проблему с усталостью решить за пару дней. Вернуть организм к нормальному состоянию поможет полноценный отдых и здоровый сон.

Быстро справиться с душевными расстройствами и последствиями нервных потрясений не получится. Внутренние проблемы и раздражительность лишают человека покоя, приводят к бессоннице и другим нарушениям сна. В таких случаях часто прибегают к успокоительным препаратам, антидепрессантам и снотворному. К подобным средствам вырабатывается привыкание, поэтому специалисты не советуют злоупотреблять. Принимайте лекарства только с разрешения врача.

Школьные персонажи

Если педагогов много

Ребенку проще привыкнуть к одному педагогу, который ведет несколько предметов. Если преподаватели разные, нужно помочь ребенку сориентироваться, «как зовут какую тетю». Тети разные, у них есть отчества, а первоклашки с отчеством разбираются с трудом — его сложно запомнить, нелегко произнести.

Тут может быть нужен своего рода домашний тренинг: вырезаем фигурку тети такой-то — она ведет математику, зовут ее так-то.

Стоит также помочь ребенку выучить имена и фамилии одноклассников. Пока ребенок не знает, как зовут одноклассников и педагогов, он чувствует себя некомфортно.

Ориентируясь на способности ребенка, помочь запомнить «школьных персонажей» — детей и взрослых, — это важная родительская задача.

От несделанных уроков к конфликтам в семье

Приготовление домашних заданий

Базовая практика во времена нашего взросления была одна: «Ты сам сделаешь уроки, а если у тебя будут сложности — ты меня попросишь, и я тебе помогу». Сейчас вся система обучения в начальной школе рассчитана на то, что родители должны делать уроки вместе с ребенком.

И тут существует определенная дилемма: как сделать так, чтобы ребенок успешно осваивал школьную программу, при том, что:

  • Очень сильно изменились программы — даже по русскому, математике и чтению.
  • Очень сильно изменился исходный уровень знаний детей-первоклассников — многие школы ждут детей, уже умеющих читать.
  • Преподавание иностранного языка начинается с 1–2 класса, программы рассчитаны на то, что осваивать их ребенку будет помогать взрослый, но большинство из нас начинали изучение языка с 4–5 класса.
  • В России резко увеличилось количество неработающих мам, которые готовы все свое время посвятить ребенку, который стал школьником, в результате чего снизился уровень самостоятельности детей. Никто не ходит с ключом на шее и не разогревает сам себе обед.

На мой взгляд, эти изменения:

  • Неудобны для родителей, так как делают их напрямую ответственными за успешность детей в обучении.
  • В долгосрочной перспективе очень неблагоприятно влияют на отношения между детьми и родителями.
  • Уменьшение самостоятельности в учебе в начальной школе замедляет волевое созревание детей, снижает мотивацию к обучению вплоть до полного нежелания учиться и невозможности это делать самостоятельно — без родительских понуканий и сидения мамы рядом.

Сейчас на первых родительских собраниях в первом классе учителя напрямую предупреждают родителей, что теперь им придется учиться вместе с детьми.

Учителя, по умолчанию, предполагают, что вы всю начальную школу будете отвечать за качество и количество приготовления домашних заданий. Если раньше задача учителя была — научить, то сейчас задача учителя — дать задание, а задача родителей (предположительно) — эти задания выполнить.

По иностранному языку программы вообще составлены так, что ребенок их в принципе не может сделать без взрослого. Грубо: «Не понял — сам дурак. Я объясняю материал, а если ребенок не понял — то либо идите на дополнительные занятия, либо объяснят родители». К такой ситуации нужно быть готовыми.

Значит, родители должны сесть и делать уроки с первоклассником, второклассником, третьеклассником, четвероклассником. Но сейчас созревание наступает довольно рано, и уже в 9–10 лет можно наблюдать всю симптоматику подросткового возраста. К 5–6 классу эта возможность — сидеть и делать уроки вместе с ребенком — у вас пропадет. Эта ситуация станет невозможной, а за четыре года ребенок привыкнет, что за уроки отвечает мама, и сам он эту ответственность взять не может и не умеет.

Вы можете ценой потери отношений продолжать его заставлять лет до 14–15, пока сил хватит. Конфликт будет отложен на несколько лет, а ребенок будет по-прежнему не в состоянии отвечать за свои задания. В 14–15 лет протест будет уже очень яркий — и с разрывом отношений.

Есть такие показатели, что дети, которые были чуть ли не отличниками в начальной школе, потому что за них все делали мама и папа, в средней школе резко снижают учебу, потому что помощь принимать уже не готовы, а умения и навыков учиться — нет.

Эта система, навязываемая многими педагогами начальной школы, — чтобы ребенок все делал дома идеально, то есть с помощью родителей.

Если ребенок отстает, то педагог может предъявить родителям претензию: недосматриваете! Только старые опытные педагоги придерживаются классической системы — чтобы ребенок все делал сам, пусть и с ошибками, и сами готовы научить и исправить.

И еще несколько советов и немного полезной информации

Логично, что первые эксперименты над своей способностью просыпаться без будильника лучше проводить в выходные или тогда, когда у вас нет риска опоздать, если что-то не сработает. В крайнем случае подстраховывайтесь будильником, ставя его на 10-15 минут позже, чем «запрограммируете» себя. Когда вы запустите механизм внутренних часов, сбой их будет редким явлением (за исключением смены часовых поясов). Вновь обретенная способность сделает добрым каждое пробуждение и благотворно повлияет на здоровье.

Получается, что наше тело самостоятельно вырабатывает гормон, создающий условия для перехода из сна в бодрствующее состояние, по мысленному сигналу. Не злоупотребляя крепким кофе, особенно в конце дня, сведя к минимуму или исключив курение, ограничив уровень сахара и соли в рационе, вы наконец-то подарите собственному организму шанс вспомнить и даже восстановить его природные способности.

Ну и конечно, не забывайте спать нужное вашему организму количество часов: ученые говорят, что ни отоспаться впрок, ни выспаться после бессонных ночей толком невозможно и недостаток сна ударяет по всем системам организма. Если накануне вы спали 3 часа и сейчас планируете проспать столько же, организм вряд ли будет слушаться ваших мысленных приказов о времени подъема.

Вариант 3

Вот и пролетело лето, закончились летние каникулы. И вновь я пойду в школу, в свой родной класс, к своим одноклассникам.

С самого раннего утра меня разбудил будильник, мое сонное состояние еще не понимало – зачем так рано вставать. И уже через полчаса я, мои одноклассники и другие празднично одетые школьники стояли на школьной линейке.

Тамар Николаевна, наш классный руководитель, была одета по-летнему в белое платье, а на небе в это время светило уже яркое теплое солнце. Вокруг звучали известные нам школьные песни. Все мы дарили своим учителям разные букеты цветов, и они с радостью в глазах и улыбкой на лице принимали эти скромные подарки.

Наконец я встретил своих друзей: Тимура, Андрея и Димку. Как долго я их не видел. Во время выступления директора мы всё шептались о прошедших каникулах, где кто был, что видел.

Наконец линейка закончилась, все нарядные по парам пошагали в школу, в наши светлые кабинеты. Первый урок – классный час. Тема урока: «Как я провел лето». Всем нам Тамара Ивановна раздала по листочку, мы достали свои ручки и начали писать сочинения. В голову лезли всякие непонятные мысли. О чем писать? О том, как ловил рыбу, или как вместе с другом ходили на рынок продавать карасей? Неделями при плохой погоде я сидел у компьютера – не очень интересное занятие. Мысли не прекращались. Но уже через минут двадцать мой листочек уже был весь исписан.

После урока всех нас отпустили домой, и уже после них я и мои друзья играли в футбол. А вот завтра начнутся новые предметы, домашние задания, отметки в дневнике, но все это будет завтра, а сегодня надо еще просто отдыхать!

Все-таки я люблю школу, люблю своих друзей, и конечно же, своих учителей. Школа – это мир знаний и увлечений, а 1 сентября – особенный день, с которого начинается период познаний, новых терминов, новых умений!

Почему ребенок проспал школу

Причины опозданий в школу бывают самые разные. 

На некоторых метеозависимых и метеочувствительных детей так сильно влияет погода, что при скачке давления они теряют работоспособность. Если вы заметили за своим ребенком такое, лучше решать проблему вместе с врачом. В подростковом возрасте организм очень чувствителен и вполне может быть, что ребенку нужны витамины, а не волевое усилие.

Некоторые подростки долго не могут уснуть, и организм просто требует отдыха. Сложности со сном это далеко не всегда от того, что постоянно сидит в телефоне. Скорее наоборот — сидит в телефоне потому что есть общая тревожность и она же мешает уснуть. Конфликты в школе, проблемы с одноклассниками или учителями, плохие оценки, контрольная на носу — и это далеко не все причины, которые могут помешать ребенку нормально заснуть и проснуться бодрым.

Ситуации, когда ребенок не может проснуться, иногда связаны с началом вирусного заболевания. Если в целом ребенок не склонен опаздывать и ходит в школу с удовольствием, то такое поведение организма может быть сигналом к тому, что надо взять паузу и отдохнуть.

Иногда поднять ребенка в школу не удается просто потому, что он не хочет туда идти

Здесь родителям стоит обратить внимание на то, что вообще происходит не только с оценками и учебой, но и с отношениями во время учебного процесса. Не исключено, что надо вмешаться.

Возможно ребенок плохо умеет планировать дела и организовывать свою жизнь

В этой ситуации ему также понадобится серьезная поддержка и помощь.

Ребенок может опаздывать в школу и просыпать первый урок по разным причинам. С ними вы сможете разобраться отдельно

Важно понять, что делать и не разрушить доверительные отношения с ребенком

Сочинение 2

Первый день сентября — для меня это особенная дата, сегодня я впервые пошёл в школу. Взрослые говорят, что это самый важный день в жизни ребёнка, мне предстоит встреча со множеством новых людей, некоторые из них станут моими друзьями, я познакомлюсь с учителями, которые будут обучать меня различным предметам на протяжении многих лет.

Утро уже было особенным, когда прозвенел будильник на улице было ещё темно, я наверно никогда не просыпался так рано, на кухне меня ждал вкусный завтрак, а в гардеробе висел ослепительный новенький костюм, позавтракав и одевшись мы с семьёй взяли цветы и отправились на линейку. Школа оказалась очень большим и красивым местом, всё было таким новым и необычным

Сначала нас построили группами напротив крыльца, каждого в свой класс, все были нарядно одеты, мальчики в красивых белых рубашках и пиджаках, а девочки в блузках и с большими бантиками, многие держали в руках цветы и шарики, директор с учителями стояли в центре всех детей и говорили, как они рады нас видеть и то насколько важно учиться, потом каждый пожелал нам удачи и успехов в учёбе

Вечером я долго не мог уснуть думая о том каким чудесным будет завтрашний день, как я снова пойду в школу и как буду там изучать различные науки, складывать числа и учиться красиво писать.

`

Сценки про школу «Урок рисования»

Дети сидят за этюдниками. Учитель у доски.

УЧИТЕЛЬ: Итак, дети, сегодня мы рисуем вазу.

Учитель ставит вазу на постамент. Проходит время. Учитель начинает ходить между этюдниками и смотреть, что нарисовано. У всех ваза в той или иной стадии. Учитель подходит к очередному ученику и удивленно всматривается. На листе у ученика взрывы, солдаты, танки.

УЧИТЕЛЬ? Сергей, объясни – что это?!

УЧЕНИК: Ну, как же, Петр Сергеевич! Это – ваза!

УЧИТЕЛЬ: Это – ваза?!!!!

УЧЕНИК: Петр Сергеевич, вы же художник! Вы должны понимать, что я так вижу! Вот так я вижу вазу! (в кадре рисунок)

УЧИТЕЛЬ: (спокойно) Ну, хорошо… давай дневник!

Ученик отдает дневник учителю. Учитель ставит большую двойку и отдает дневник ученику.

УЧЕНИК: (заглянув в дневник) Два?! За что!??

УЧИТЕЛЬ: Да что ты, Сережа! Это не два, это – пять! Просто я так вижу!

***

Открытие на уроке МХК: Оказывается, Казимир Малевич нарисовал выключенный телевизор.

***
Не так страшна мама, как её рисуют первоклассники.

***

Запись в дневнике:
Ваш сын на уроке рисования нарисовал купюру в 100 долларов. Проследите за тем, чтобы он как можно реже пропускал уроки рисования, чтобы мы смогли приобрести оборудование для нового компьютерного класса.

Как научиться вставать по будильнику

Чтобы будильник в минуты пробуждения не оставался без внимания, убедитесь, что продолжительность сна составляется 7–8 часов. Если времени на ночной отдых выделяется недостаточно, шансы услышать звуки минимальны. Вы не сможете проснуться вовремя или автоматически отключите будильник.

Попробуйте раньше ложиться и засыпать в комфортной обстановке. Улучшению качества сна способствуют прогулки на свежем воздухе, комфорт в спальне, приятная музыка, умеренные физические нагрузки, принятие душа или теплой ванны.

Не забывайте про внутренние биологические часы. Организм легко приучить к однообразным действием, если их выполнять в одно и то же время. Засыпайте по расписанию, и это войдет в привычку.

Обязательно пересмотрите рацион питания и отмените перекусы перед сном. На переваривание пищи организм тратит около 40 % энергии и сил. Если вы плотно поели на ночь, на следующий день будете ощущать вялость и упадок сил.

Поставьте будильник дальше от кровати, но так, чтобы было слышно. Утром для отключения звука вам придется встать. Главное, после этого не вернуться в кровать.  Установите дополнительный будильник или поэкспериментируйте с режимом вибрации. Хорошо действует смена мелодии. Иногда организм привыкает к монотонному звучанию привычных ритмов и перестает на них реагировать.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Детский журнал Кадатка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: