Картинки посуды для детей

Скачать картинки посуды бесплатно

Керамика и посуда являются важной частью кухонного интерьера и их вид на самом деле имеет большое значение в формировании вашего настроения. Согласитесь, завтрак будет намного приятнее, если он будет подан в красивеньких разрисованных тарелках или чашках

Давайте рассмотрим несколько мастер-классов для начинающих, которые помогут с помощью акриловых красок преобразить ваши обычные однотонные тарелки в маленькие произведения искусства своими руками.

Мы рассмотрим 3 основных техники, как расписать акрилом керамику: тарелки, чашки и кружки через трафарет, а также красивое сочетания маркера и краски.

Про — мы рассказывали в это статье!

Как повесить 6 способов

Как только закончили использовать маркер по керамике, сказу закрывайте его крышкой
, даже если это маленький перерыв в работе

Наконечник может засориться, а так можно этого избежать.
Хранить маркеры надо в горизонтальном положении.
Важно ставить посуду в не разогретую духовку и разогревать,
когда она уже там. Иначе она может треснуть от резкого перепада температур.
Акриловые краски полупрозрачные
, так что их лучше использовать на белом или светлом фарфоре.
Если хотите, чтобы краска стала менее прозрачной, смешайте ее с белым цветом
.

Краска акрила является стойкой к мойке (как к ручной, так и в посудомоечной машине) и микроволновой печке.

Обратите внимание, что эта краска не токсична. Тем не менее, не рекомендуем использовать ее на поверхностях, которые вступают в непосредственный контакт с пищевыми продуктами

Подборка материалов

Карточки с названиями

Картинка кастрюли и описание к ней:

Блюдо:

Картинка сковороды:

Чашка

Тарелка:

Стакан:

Нож:

Ковшик:

Кружка:

Половник:

Противень:

Заварной чайник:

Чайник:

Вилка:

Скачать все эти карточки общим архивом можно здесь.

Тематические дидактические игры

Чтобы дополнить Ваши занятия в по теме: «Посуда» предлагаю включить в них следующие развивающие материалы и игры:

игра для детей от 3 лет на знание посуды. Здесь нужно пронумеровать посуду в соответствии со списком. Вторая развивающая игра — нужно перечислить и найти всю посуду и рассказать где она лежит. Третья развивающая игра с кухней, в которой нужно рассказать куда нужно класть ту или иную посуду. Все эти игры развивают речь ребенка, внимательность, усидчивость, знакомят его с различными видами посуды.

Игра на внимательность. Здесь нужно найти в каждой строчке лишний предмет, не похожий на остальные.

Развиваем логику у ребенка. Здесь нужно построить логические цепочки из предметов посуды.

Тренируем мелкую моторику пальцев рук ребенка. Здесь нужно обвести пунктирную линию.

Учимся сортировать предметы по размеру. Здесь нужно рассортировать чашки от самой большой до самой маленькой.Учимся сортировать кухонные принадлежности и посуду. Здесь нужно вырезать карточки и отсортировать на две колонки, можно приклеить, где будут находится кухонные принадлежности, а где посуда.

Здесь нужно раскрасить тарелки по определенным цветам. Маленькие в желтый цвет, средние — в красный, большие в зеленый. Задание на внимательность, на тренировку понятий большой, средний и маленький, развитие мелкой моторики пальцев рук.

Учимся правильно сервировать на стол. Здесь нужно распечатать тарелку с приборами и ее правильно разложенную тень. А теперь предложить ребенку выложить цветные картинки посуды на тень.

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Развивающие игры

После освоения обучающего материала важно закрепить полученную информацию в сознании детей. Для этого можно использовать игры, которые легко придумать самостоятельно

Например, попросите малыша посмотреть на картинки и найти кухонные принадлежности. Перед этим следует уточнить, что кухонная посуда используется для приготовления обедов/ужинов.

Когда малютка справится с заданием, предложите посмотреть на картинки и показать, где нарисована столовая посуда. Перед этим уточните, что столовая посуда предназначена для приема еды – тарелка, ложка, вилка.

После этого заведите разговор о чаепитии: где нарисованы чайные принадлежности? Важно объяснить крохе, что чайников бывает два: для кипячения воды и заварной чайник. Чай пьют из чашек или стаканов, а сахар берут из сахарницы

Чай пьют из чашек или стаканов, а сахар берут из сахарницы.

Теперь следует усложнить задание и попросить показать посуду, в которой мама готовит борщ и жарит картошечку. Когда задание будет выполнено, можно поиграть с ребенком в куклы. Попросите малыша накрыть чайный стол для кукол: какая посудка для этого нужна?

После игры следует напомнить малышу, что посуда в кухне должна быть вымыта. Текущая вода всегда завораживает детей, поэтому малыш с удовольствием вымоет кукольные тарелочки с мылом. Это простое упражнение развивает навыки чистоты.

Мастер класс №3: Разрисовка тарелки по трафарету

Если Вы переживаете, что не сможете сразу взять и нарисовать что-то на тарелке, то трафарет может Вам помочь. Также он полезен, если Вы хотите сделать комплект посуды из нескольких одинаковых тарелок или чашек, тогда трафарет поможет сэкономить время и достичь идентичности.

В этом методе стоит знать одну хитрость: трафарет нужно удалять прежде, чем краска начнет засыхать, так как потом его можно снять с частью краски.

Материалы:

  • фарфоровые, керамические тарелки или даже бумажные,
  • краска акриловая,
  • канцелярский нож,
  • контактная бумага для трафарета,
  • кисти,
  • духовка.

Этапы изготовления:

  1. Вы можете сами нарисовать трафареты или же можете взять уже готовые рисунки
    и распечатать их на контактной бумаге.
  2. Наложите контактную бумагу с рисунком на тарелку.
  3. Тщательно вырежьте рисунок канцелярским ножом.
  4. С помощью кисти нанесите краску на тарелку внутри трафарета
    . Если Вы смешивали краски и разных цветов, убедитесь, что получилось достаточное количество краски для всех тарелок, чтобы все они были одинаковыми.

  1. Оставьте сохнуть на 24 часа
    .
  2. По истечению данного времени поставьте посуду в прохладную духовку, выставьте температуру 150° C
    .
  3. Когда духовка разогреется до выставленной температуры, установите таймер на 30 минут и оставьте выпекаться. По истечению времени, выключите духовку и дайте посуде остыть перед тем, как вынимать.

Комплект посуды готов!

Вся посуда, разрисованная данными красками, может использоваться для еды. Но также ее можно использовать и в декорировании помещений. В любом случае она красивая и уникальная!

Карточки Домана на тему «Посуда»

Тарелочки, вилочки, стаканчики – все это малышу знакомо практически с рождения. Он знает, как это называется, для чего используется. Для занятий по методике Домана выбирают спокойную минутку, когда ребенок находится в хорошем расположении духа. Малышу показывают карточку на 1-3 секунды. В это время четко произносится слово, написанное на картинке. Так идет обращение и к зрительному, и к слуховому восприятию.

Занятие можно проводить несколько раз в день. За 1 раз показывают несколько карточек, но, обязательно, разных. Через несколько занятий к картинке добавляют дополнительные свойства.

Плохие подарки на день рождения, которые нельзя дарить по приметам

Размышляя над тем, что подарить, первым делом ознакомьтесь с «черным списком».

О цветах

Основной запрет – четное количество. Это к печальным событиям.

Если подарите желтый букет – привлечете разлуку. Кстати, примета частично является всеобщим заблуждением. Советуем ознакомиться со статьями — к чему дарят желтые розы и можно ли дарить желтые цветы.

Вручая цветок в горшочке, просите выкуп – символическую сумму. Благодаря этому обряду растение приживется на новом месте.

Домашние тапочки

Эта разновидность обуви ассоциируется с медицинскими учреждениями. Подарить тапочки – к заболеваниям. Белые тапки – один из самых неблагоприятных подарков, поскольку это цвет обуви покойников.

Статуэтки и чучела

Притягивают беды, нищету.

К примеру, фигурка слона с опущенным хоботом означает финансовый крах.

Нередко возникает ситуация, когда статуэтка просто не вписывается в интерьер, а чучело вызывает ассоциации с насилием и убийствами.

Часы

Предметы, отмеряющие и отображающие время, считаются опасными подарками. Если парень подарил девушке часы или наоборот — приблизился момент расставания. Подробнее читайте в нашей статье почему нельзя дарить часы или как правильно это сделать.

Полотенца и платки

Символизируют слезы, болезни, страдания, смерть. В частности, полотенца – похоронный атрибут. С их помощью в могилу опускают гроб.

Что-то связанное со здоровьем

Медицинские принадлежности, приборы для контроля состояния организма, профилактики и лечения различных болезней воспринимаются как намек на плохое здоровье именинника.

Острые предметы

После вручения кинжалов, ножей, ножниц и других колюще-режущих предметов ухудшится энергетика, участятся конфликтные ситуации. А если очень хочется сделать подобный презент, то изучите как правильно это сделать в статье почему не дарят ножи.

Пустые сумки, чемоданы, рюкзаки, кошельки

Примета сулит безденежье, карьерные, семейные проблемы.  Цвет кошелька для привлечения денег важно правильно подобрать, чтобы к будущему владельцу приходила удача на богатство

Книги

По приметам вручаемая типографическая продукция влечет расставания, ссоры, измены.

Если даритель подписывает свой подарок, это считается дурным тоном.

Книгу можно подарить себе, а не кому-то другому.

Зеркальце

Зеркальные поверхности способны аккумулировать опасную энергетику. Они выступают в роли границ между мирами, используются для наведения порчи и относятся к категории опасных предметов. Дарить зеркало нужно аккуратно, соблюдая все правила.

Нательный крестик или икона

Эти подарки нельзя дарить на чей-либо день рождения, так как их вручение означает передачу невзгод, заболеваний, забот. Единственный повод, когда уместен подарок в виде креста и иконы, – день крещения.

С точки зрения священнослужителей нательные крестики и иконы можно дарить когда угодно. Подаренные с любовью, они символизируют защиту от невзгод, покровительство Высших Сил. Но лучше поинтересоваться как лучше это сделать.

Фарфоровые куклы

Кукольный образ списывается с живого человека, вбирая его энергетику. Каждая куколка из фарфора может разрушить благополучие и счастливую судьбу.

Стихотворение в картинках «Спор посуды».

Маленьким детям стихотворение в картинках поможет быстрее запомнить названия разных предметов посуды. А картинки помогут научиться находить общее и различное в разных предметах. Дети познакомятся с обобщающим словом — понятием «посуда», узнают о ее назначении и разнообразии.

А со старшими дошкольниками можно поиграть иначе — после чтения стихотворения каждый игрок выбирает, каким предметом посуды он будет. И от лица этого предмета он рассказывает о себе (из чего сделан, какие у него есть детали, что он любит и не любит, какой у него характер и почему он считает себя самым важным для людей).

Альбом с заданиями по лексической теме «Посуда»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Курс профессиональной переподготовки

Сейчас обучается 2849 человек из 84 регионов

Курс повышения квалификации

Сейчас обучается 790 человек из 79 регионов

Курс повышения квалификации

Сейчас обучается 414 человек из 75 регионов

Сборник карточек с заданиями по лексической теме «Посуда» . Размещаются данные задания с папке с файлами. Кроме того, включены и картинки, предназначенные для настольно-печатных игр, которые необходимо вырезать и заламинировать. Данный альбом используется на индивидуальных занятиях с детьми, имеющими диагноз ЗПР, Возраст 4-5 лет.

Куликова Елена РобертовнаНаписать 3067 21.01.2020

Номер материала: ДБ-941503

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

  • 21.01.2020 251
  • 21.01.2020 49
  • 21.01.2020 85
  • 21.01.2020 25
  • 21.01.2020 52
  • 21.01.2020 20
  • 21.01.2020 30
  • 21.01.2020 94

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Общие рекомендации

Несмотря на меньшее количество посуды (вряд ли детям понадобятся столовые приборы для омаров или бокалы для вина), накрыть стол в детском саду правильно подчас сложнее, чем устроить званый ужин.

Мы собрали основные правила, которые помогут избежать травм и привьют малышам хороший вкус.

1. Каким бы не был соблазн взять пластиковую посуду, от нее лучше отказаться. Она слишком легкая и не поможет детям развить координацию.

2. Убедитесь, что все предметы целые: тарелки и чашки без сколов, вилки, ложки и ножи — не погнуты. В противном случае ребенок может получить травму или испугаться, если емкость с горячим содержимым треснет у него в руках.

3. Избегайте разнобоя: столы должны быть сервированы одинаково. Это способствует воспитанию вкуса у детей. К тому же, так вы предотвратите конфликты.

4

Обращайте внимание на эстетику — из красивой посуды есть приятнее.

Существует определенный алгоритм сервировки стола, который может незначительно меняться, в зависимости от возрастного состава группы.

Как видите, ничего сложного:

  1. 1. сначала на стол ставится салфетница;
  2. 2. затем — горячий напиток (чтобы он успел остыть);
  3. 3. после этого выкладываются столовые приборы соответственно возрасту (подробнее рассказано ниже);
  4. 4. завершающий этап — еда.

Разумеется, для разных групп или в зависимости от приема пищи итоговый результат будет отличаться. Так, на обед добавится глубокая тарелка, а малышам не стоит класть ножи и вилки.

Однако общая схема поможет вам сориентироваться и не сделать ошибок.

Что касается полдника и, если это принято в вашем саду, второго завтрака, тут все еще проще:

  • На салфетки ставятся небольшие тарелки, справа от них — чашки для напитков;
  • По центру размещают корзинку с печеньем или булочками — в зависимости от меню.

Требования к сервировке для средней группы

В этом возрасте дети уже умеют пользоваться вилками, поэтому их стоит добавить на стол. К тому же, можно отказываться от использования детских тарелок — на смену им должны прийти настоящие супницы.

Чуть выше мы показали вам пример оформления стола на четверых человек.

Для малышей это действительно самая разумная рассадка: никто не мешает друг другу.

В группах постарше это уже не обязательно. Поэтому в качестве примера пошаговой сервировки для детского сада мы покажем, как следует действовать для стола в 6-8 человек.

  1. 1. В первую очередь необходимо поставить хлебницу, накрытую полотняной салфеткой. Рядом с ней — салфетницу. Убедитесь, что их достаточно — на каждый стол нужна своя.
  2. 2. На полотняные салфетки необходимо разместить тарелки (если это обед — снизу плоская, сверху супница), положить справа вилку и ложку. В этом возрасте детям уже можно давать обычные столовые приборы. А вот с ножами лучше обождать до подготовительной группы — слишком велик риск травмы.
  3. 3. Расставьте стаканы или чашки. Если подаются горячие напитки, лучше налить их заранее, чтобы дети не обожглись.
  4. 4. Помните, что суп необходимо разливать непосредственно перед обедом, а горячие блюда подавать по мере съедания первого, так как остывшая еда менее полезна для детей.

Соблюдение правильной последовательности сервировки поможет вам поддерживать порядок в группе.

Кстати, в этом возрасте дети могут начинать дежурить в столовой — разносить салфетки и столовые приборы. Если вы не хотите, чтобы малыши запутались, лучше предложить им наглядную схему.

Мы нашли для вас фото с примером сервировки стола по санпину в 2019 году — стандарт, которого необходимо придерживаться в хорошем детском саду.

Разумеется, это рекомендация, которая может незначительно варьироваться в ту или иную сторону. Однако общие правила, такие как техника гигиены и соблюдения столового этикета обязательны.

Как видите, обед подается в два этапа — второе принесут, только когда дети доедят борщ. Однако чай уже стоит на столе: это связано с привычкой многих малышей запивать даже жидкие блюда.

Отдельное внимание нужно обратить на декорирование: флажки, красивая скатерть, фигурные салфетки. Это помогает акцентировать внимание на столе

В вопросах декора можно проявить фантазию — подробнее об этом читайте чуть ниже.

Задания в картинках по теме «Посуда»

В этих заданиях ребенку нужно сравнить два предмета с одним назначением,выявить общее и отличное. И выявить главный существенный признак — назначение предмета (например, сахарница нужна для хранения сахара). Ведь именно поэтому у сахарницы есть донышко (чтобы она хорошо стояла на столе), есть крышка (чтобы сахар в ней был всегда чистый), есть ручка на крышке (чтобы было удобно открывать и закрывать крышку и брать сахар). У сахарницы могут быть разные рисунки и узоры, могут быть ручки, она может быть фарфоровой или стеклянной, но от этого она всё же не станет кофейником или конфетницей. Так как у нее другое назначение.

Задание для детей:
Задание придумать свою сахарницу и конфетницу для сказочного героя (например, Карлсона, который очень любит сладости) поможет ребенку проявить творчество и закрепить представление об этих предметах. Ведь придумывая свой предмет, нужно учитывать его особенности, чтобы предмет получился и удобным и красивым. Детям 3-4 лет можно дать силуэт сахарницы для украшения и рисования орнамента, а старшие дети 5-6 лет с удовольствием поиграют в дизайнеров и придумают сахарницу будущего.

Посуда картинки для детей

Игры и картинки с посудой – для детского сада прекрасная возможность выучить с детьми названия различных предметов кухонной утвари, научиться распределять их согласно способу применения и материалу, из которого они изготовлены. Знание предметов посуды и умение обращаться с ними – одно из основных требований, которые предъявляются к выпускникам подготовительных групп.

картинки посуда

В условиях детского сада более удобно для работы с детьми по этой теме использовать картинки. Посуда для детей – вещь достаточно привлекательная и интересная, поэтому они легко включаются в процесс изучения ее названий. Ребятишкам, умеющим читать, будет полезно поработать с подписанными картинками – так они смогут зрительно запомнить написание новых или уже знакомых слов.

Чтобы процесс проходил в игровой форме, лучше разрезать картинки на отдельные, достаточно крупные, карточки. Затем, доставая одну карточку, предложить ребятишкам получше рассмотреть изображенный на ней предмет и решить, для каких целей он может использоваться. Если кто-то из малышей знает название предмета, пусть произнесет его. Если нет – с названием группу знакомит взрослый.

шумовкачашкачашка и блюдцечайниктермостарелкастакансотейниксоль и перецсковородаситечкосахарницарюмкаразделочная доскапротивеньполовникпластиковый стаканножикмискаложкакувшинкастрюляжелезная мискавилка

Обратите внимание на детали предметов посуды, обсудите, что у разных кухонных принадлежностей есть общего, и для чего это может пригодиться. Например:

Крышка – есть у многих предметов посуды. Помогает удерживать тепло внутри, или защищает содержимое посуды от попадания в него различного мусора, пыли и т.д. Поищите среди карточек предметы с крышкой, вспомните их названия, обсудите предназначение.
Ручка – деталь многих кухонных принадлежностей. Позволяет удерживать предмет и защищает руки от жара, позволяет дотягиваться до чего-то, не задевая руками. Ручка есть у сковороды, ковша, половника, сотейника, дуршлага и многих других предметов (отыщите их среди карточек)

Обратите внимание, что у кастрюли есть две ручки. Для чего? (Чтобы можно было удерживать тяжелую емкость двумя руками).
Носик (у чайника, кувшина)

Помогает наливать жидкость в маленькую емкость.
Многочисленные отверстия (у ситечка, дуршлага, шумовки). Позволяют процеживать, то есть отделять крупные, твердые частицы от жидкости и мелких частиц.
Дно – есть у каждого предмета, который представляет собой емкость, то есть предназначен для временного или постоянного хранения, готовки пищи и жидкости. Найдите все предметы, у которых есть дно. Помимо дна, у них есть также стенки, которые могут быть разной высоты, выполненные из различных материалов. Поищите стенки у блюдца (есть ли они?), у стакана, у кастрюли.

Когда уже изучена вся посуда, картинки для детей с названиями помогут вспоминать, как называется тот или иной предмет.

Обязательно обсудите материалы, из которых сделаны кухонные принадлежности – стекло, керамика, металл. Сгруппируйте картинки согласно тому, из какого материала сделан изображенный на них предмет.

Затем попробуйте разделить картинки по роли предмета на кухни: предназначен для принятия пищи, для варки или жарения, для готовки.

Если в наличие есть наборы посудки, в завершение можно изученную тему проработать в работе с игрушечными кухонными принадлежностями. Можно посоветовать ребятишкам найти изученные предметы у себя дома, на кухне (с согласия мамы). Это будет своего рода домашнее задание, результаты которого подведутся на следующий день.

Поделки из одноразовых стаканчиков

Малыши очень любят играть игрушками из конфет Киндер-сюрприз. Почему бы не сделать для своих любимых куколок, зверушек и машинок домики и гаражи. Тем более, что для этого не понадобится никакого сверхъестественного материала. Обычные одноразовые как бумажные, так и пластиковые стаканчики.

Перевернув их вверх дном, вырезав небольшой прямоугольник (дверь), и все – домики готовы. А дальше – фантазия Вашего ребенка. Можно нарисовать окошки красками или фломастерами, можно выполнить в виде аппликации.

Нанести на стены домика различные узоры, по низу стакана нарисовать травку и цветы. Завершит такую поделку крыша. Вырезать из цветной бумаги круг (по трафарету, или с помощью взрослых), разрезать до середины и сложить конусом, склеив обе части. Крышу приклеить к домику.

Можно приготовить оригинальные аксессуары для кукол: изумительные летние шляпки и корзинки. В основе – все те же одноразовые стаканчики.

Для шляпки нужно раскрасить их в любимый цвет или нанести очаровательные узоры. Внизу стаканчиков изнутри по обе стороны приклеить ленточки (в тон шляпке или контрастного цвета).

Из гофрированной бумаги сделать цветочек в несколько рядов и с помощью клея закрепить сбоку.

Сделать корзинку еще проще. Стаканчик разрисовать или украсить аппликацией и приделать ручку из пушистой синельной проволоки. Такие поделки из одноразовой посуды (в данном случае стаканчики) пригодятся Вашей дочке для поездки на дачу.

Привычным атрибутом дачных посиделок, пикников на природе, офисных мероприятий, пищевых заведений являются одноразовые вилки, ножи, большие и маленькие ложки из разноцветного пластика.

И после подобных мероприятий огромное количество данных приборов оказывается в мусорных корзинах. Многие рукодельницы сегодня создают красивые поделки из одноразовых вилок и ложек.

Кухонные часы

Вся изюминка в изготовлении данного кухонного атрибута заключается в том, что используются обычные круглые плоские часы (желательно небольшого размера) и одноразовые приборы в том виде, какие они есть. Понадобится по 10 штук вилок, ножей и ложек.

Дополнительный материал:

  • ножницы, бумага, клей (лучше пользоваться клеевым пистолетом);
  • немного мелких круглых макарон;
  • одна пластиковая тарелка, донышко которой соответствует диаметру циферблата.

Ход выполнения:

  1. Часы поместить внутрь на дно изделия, закрепить двусторонним скотчем (с обратной стороны вырезать отверстие для замены батареек)
  2. На ободок по кругу разместить приборы (по своему усмотрению) и приклеить их.
  3. Между ручками и стеклом часов по кругу приклеить макароны.
  4. Прикрыв циферблат бумагой, с помощью аэрозольной краски покрыть все части часов.

Как вариант использовать цветную посуду, тогда покрасить останется лишь макароны. Это сделать нужно заранее.

Рамка для зеркала

Такое изделие легко сделать по аналогии изготовления часов. На плотный картон наложить зеркало и обвести карандашом для создания рамки. Ширина ее будет зависеть от желания мастера. Зеркало на время убрать.

На рамке выложить орнамент из одноразовых приборов, предварительно отрезав у них ручки под основание. Приклеить и покрыть краской. После полного высыхания нанести лак, просушить и наклеить в середину зеркало.

Картинки посуды для детей

Картинки для игр и занятий с детьми по теме «Посуда». А также стихи о посуде и задания в картинках.

Мы уже начали знакомить детей с посудой. Игры и задания для детей по теме «Посуда» — в статье «Игры для детей от 3 лет по теме «Посуда».

А сегодня я поделюсь с вами своим стихотворением для развития речи детей «Спор посуды» и картинками посуды, которые можно использовать на речевых занятиях в детском саду, в детском центре или дома. Это стихотворение я сочинила специально для своих речевых занятий с детьми.

Стихотворение в картинках «Спор посуды»

Маленьким детям стихотворение в картинках поможет быстрее запомнить названия разных предметов посуды. А картинки помогут научиться находить общее и различное в разных предметах. Дети познакомятся с обобщающим словом — понятием «посуда», узнают о ее назначении и разнообразии.

А со старшими дошкольниками можно поиграть иначе — после чтения стихотворения каждый игрок выбирает, каким предметом посуды он будет. И от лица этого предмета он рассказывает о себе (из чего сделан, какие у него есть детали, что он любит и не любит, какой у него характер и почему он считает себя самым важным для людей).

Задания в картинках по теме «Посуда»

В этих заданиях ребенку нужно сравнить два предмета с одним назначением,выявить общее и отличное. И выявить главный существенный признак — назначение предмета (например, сахарница нужна для хранения сахара).

Ведь именно поэтому у сахарницы есть донышко (чтобы она хорошо стояла на столе), есть крышка (чтобы сахар в ней был всегда чистый), есть ручка на крышке (чтобы было удобно открывать и закрывать крышку и брать сахар).

У сахарницы могут быть разные рисунки и узоры, могут быть ручки, она может быть фарфоровой или стеклянной, но от этого она всё же не станет кофейником или конфетницей. Так как у нее другое назначение.

Задание для детей: Задание придумать свою сахарницу и конфетницу для сказочного героя (например, Карлсона, который очень любит сладости) поможет ребенку проявить творчество и закрепить представление об этих предметах.

Детям 3-4 лет можно дать силуэт сахарницы для украшения и рисования орнамента, а старшие дети 5-6 лет с удовольствием поиграют в дизайнеров и придумают сахарницу будущего.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Детский журнал Кадатка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: