Знакомимся с профессиями

MO

В современном мире существует множество профессий. Каждый волен выбрать свою дорогу в жизни

Важно правильно и осознанно сделать этот шаг. Я хочу посвятить себя профессии полицейского, которая кажется мне очень важной и интересной

Профессия полицейского очень непроста. Нужно быть смелым и порядочным, уравновешенным и решительным, чтобы стать полицейским, потому что только люди, обладающие этими качествами, могут защитить общество от несправедливости. Главную задачу полиции я вижу именно в этом.

Мой выбор будущей профессии неслучаен. Я хочу пойти по стопам моего дедушки, Морозова Валентина Аркадьевича, который всю свою жизнь посвятил служению в правоохранительных органах. Дедушка работал в отделе Министерства внутренних дел по Ярославскому району. В его службе было много опасных моментов, сложных операций, ведь дед был следователем. Ему приходилось даже рисковать жизнью, сталкиваясь с преступниками. Дедушка раскрывал кражи, ограбления и убийства.

Когда я была совсем маленькой, он рассказывал мне много увлекательных историй, которые с ним происходили. Эти истории всегда хорошо заканчивались, и я неизменно повторяла: «Какой ты смелый, деда!»

Особенно мне запомнился такой случай. В районной больнице периодически происходили кражи в палатах пациентов. Дед расследовал это дело под видом одного из больных. Он провёл достаточно много времени в этом лечебном учреждении и, наконец, выяснил, что во все палаты, где пропали вещи, приходил один и тот же молодой человек. Он вел себя очень вежливо и корректно, в зависимости от ситуации представлялся либо дежурным врачом, либо новым пациентом. Так он входил в доверие в основном к пациентам пожилого возраста, а позже, пользуясь их отсутствием, забирал ценные вещи и исчезал. Именно так он хотел обмануть и моего деда, но был пойман на месте преступления с поличным.

Время шло. Я повзрослела и поняла, что работа дедушки – это не только интересные приключения, а прежде всего огромная ответственность и колоссальная выносливость. Я горжусь своим дедом и очень хочу быть на него похожей.

Профессия полицейского в современном мире связана с выездом на место происшествия, но и с ведением большого объёма документации, что требует кропотливого труда и усидчивости

Правильно оформлять документы – важное умение, ведь бывает и так, что проходят годы и по какой-либо причине требуется пересмотреть давно закрытое дело. Вот тогда-то от качественного ведения дела и верного оформления документов могут зависеть судьбы людей

А ещё полицейский, на мой взгляд, должен обладать огромным чувством ответственности и умением находить выход из сложной, порой нестандартной, ситуации.

Видеть счастливых людей – это и есть благодарность за труд. Сейчас я учусь в восьмом классе и понимаю, что для того чтобы прийти к моей мечте, я должна приложить массу усилий и стараний. Мне необходимо хорошо учиться и заниматься физической подготовкой. Умение находить общий язык с разными людьми тоже может мне пригодиться, ведь полицейский, общаясь с очень разными людьми, просто обязан хорошо знать психологию. Мне предстоит нелёгкий путь, но я хочу пройти его достойно и бесстрашно. Я уверена, что справлюсь со всеми трудностями, и буду служить на благо нашей Родины.

Орфография и пунктуация автора сохранены

Где учиться и как строить карьеру

Если предел ваших мечтаний – рядовая служба в ППС, то достаточно пройти службу в армии и трудоустроиться в соответствии с регламентом. Образование в этом случае будет лишь дополнительным преимуществом. Но если вы хотите двигаться по карьерной лестнице и претендовать на более «высокие» должности, то юридическое или профильное высшее образование является обязательным.

В ТОП-5 лучших профильных учебных заведений МВД России входят:

  1. Московский университет.
  2. Санкт-Петербургский университет.
  3. Академия управления МВД РФ.
  4. Краснодарский университет.
  5. Нижегородская академия.

Также при МВД действуют школы кинологии и служебно-розыскного собаководства, Суворовские училища, а в Самаре даже открыт профильный кадетский корпус. Соответственно обучение можно начать даже в подростковом возрасте, отправившись учиться в Суворовское училище при МВД. Но большинство полицейских всё же оканчивают общеобразовательные школы и поступают в профильные учебные заведения уже по достижению 17-18 лет.

Дидактические игры «Профессии» в средней группе

Задача педагога в средней группе – расширять и закреплять у воспитанников знания о разных профессиях, развивать их мыслительную способность, концентрацию внимания, умение ориентироваться, давать четкие и грамотные ответы.

Кому что?

Для ознакомления с профессиями ведущий называет работника, а дети должны перечислить инструменты, приспособления и материалы, которыми он пользуется:

  • врач – шприц, стетоскоп, медицинский халат, резиновые перчатки, повязка, медкарта;
  • строитель – дрель, молоток, кирпичи, доски, каска, бетон, гвозди, пила;
  • учитель – указка, классный журнал, учебники, настенные карты, доска;
  • художник – краски, кисти, холст, палитра, мольберт, бумага, карандаши;
  • повар – посуда, духовка, блендер, колпак, фартук, продукты, книга рецептов;
  • парикмахер – фен, расчески, ножницы, плойка, краски для волос, заколки, зеркало;
  • садовник – грабли, перчатки, лопата, саженцы, газонокосилка, секатор, лейка;
  • швея – швейная машинка, утюг, гладильная доска, ножницы, ткани, иголки, нитки.

Это правда?

Для игры нужно подготовить картинки, изображающие людей разных профессий в соответствующем облачении. Каждый игрок получает две карточки: красная – ответ «нет», зеленая – «да».

Ведущий показывает детям картинку, говорит, кем работает нарисованный человек. Игроки должны понять, правда ли сказана, поднять соответствующую карточку. Например, ведущий, продемонстрировав изображение пожарного, говорит: «Это учитель». Дети поднимают красную карточку.

Рабочая одежда

Для игры нужно вырезать бумажные изображения девушки и парня, а также разной рабочей одежды.

Воспитатель рассказывает, что бумажные персонажи собираются идти на работу, но им нужно помочь подобрать правильный костюм. Игру можно построить разными способами. Педагог называет профессию, а дети выбирают из вороха бумажной одежды правильную. Либо воспитатель сам выбирает костюм, а игроки называют место работы персонажа. Когда дети разберутся с рабочим гардеробом, педагог для закрепления полученных знаний просит их закрыть глаза, а сам перекладывает одежду, просит найти ошибку.

Рабочий транспорт

Для игры необходимо расставить стулья, к каждому прикрепить изображение определенной машины: скорой помощи, пожарной, полицейской, автобуса, самолета, поезда и других. И вырезать из картона «рули» с написанными на них профессиями.

Ведущий раздает каждому игроку руль, называет профессию. Игрок должен отыскать свою «машину», сесть на стул, рулить, «отправляясь на работу». Игра повторяется, ведущий меняет рули у игроков.

Для повара или врача?

Эта дидактическая игра «Профессии» для детского сада систематизирует представления о рабочих обязанностях и профессиональных особенностях повара и врача.

Играют два ребенка: один повар, второй врач. Ведущий вытаскивает из мешка предметы, спрашивает, кому из работников они нужны. Например, шприц нужен врачу, ложка – повару. Дети должны не просто ответить, а объяснить, для чего работнику этот предмет.

Как работать с материалом?

Наша подборка карточек предназначена для развития речи и мышления детей, ознакомления их с окружающим миром и формирования первоначальных представлений о профессиях. Пособие может быть использовано для занятий с детьми от двух с половиной лет, но заниматься по нему можно и нужно и в 4, и в 5 лет. Просто занятия с ребенком в разном возрасте строятся по-разному.

Так, для ребенка двух с половиной лет достаточно, если он знает название профессии и может назвать большинство предметов, изображенных на картинке. От трехлетнего малыша мы уже ожидаем, что он не только знает названия предметов труда, но и может рассказать, в какой профессии эти предметы используются. В 4 года ребенок понимает предназначение большинства инструментов и может рассказать о том, что делает человек той или иной профессии.

Вы можете бесплатно скачать картинки различных профессий для детей. Они подойдут для тематических занятий, как дома, так и в клубах раннего развития, в младших классах школ.

Ваш ребенок познакомиться с такими профессиями, как: секретарь, плотник, повар, репортёр, экскурсовод, полицейский, режиссер, сварщик, курьер, монахиня, экстрасенс, инспектор, зубной врач, фармацевт, барабанщик, водитель, художник, стилист, участковый, официант, медсестра, стюардесса, коридорный, пилот, архитектор, няня, доктор, певец, гид, кассир, музыкант, художник-керамист, пожарный, парикмахер, фотограф, продавец, инженер, ветеринар, учитель, бухгалтер, строитель.

Дидактические игры «Профессии» в старшей группе

Дошкольники старшей группы уже должны знать широкий перечень профессий, а также иметь представление о профессиональных обязанностях разных работников и используемых ими инструментах.

Перечисли профессии на выбранную букву

Педагог раскладывает на столе карточки с буквами лицевой стороной вниз. Дети по очереди подходят к столу, берут карточку, называют профессии, которые начинаются на выбранную букву:

  • А – актер, агроном, астролог, администратор, авиатор, адвокат, архитектор, акушер;
  • Б – бухгалтер, букинист, бармен, банкир, баянист, библиотекарь, балерина, боксер;
  • В – врач, визажист, водитель, водолаз, воспитатель, ветеринар;
  • Г – геолог, гувернантка, грузчик, гример;
  • Д – дворник, дирижер, дизайнер, диетолог, дальнобойщик, доярка, диспетчер, директор;
  • Ж – животновод, журналист, жокей;
  • З – звукорежиссер, зоолог, заведующий;
  • И – инспектор, инженер, изобретатель, искусствовед, иллюстратор, историк;
  • К – космонавт, клоун, капитан, комбайнер, композитор, кассир, кочегар, кузнец;
  • Л – лаборант, летчик, лесоруб, логопед;
  • М – машинист, манекенщица, маляр, медсестра, метеоролог, механик, монтажник, музыкант;
  • Н – няня, нотариус, нефтяник;
  • О – окулист, официант, оператор, озеленитель, охранник;
  • П – пастух, повар, педиатр, писатель, парикмахер, пианист, плотник, почтальон, продавец;
  • Р – режиссер, радист, рыболов, репортер;
  • С – секретарь, сантехник, садовник, скрипач, слесарь, скульптор, стоматолог;
  • Т – тракторист, токарь, трубочист, тренер;
  • У – уборщик, учитель, ученый;
  • Ф – фотограф, флорист, фармацевт, фермер, философ, футболист;
  • Х – хирург, художник, хореограф;
  • Ш – шахтер, швея, шофер, штукатур;
  • Э – эколог, электрик, экскурсовод, экономист, экскаваторщик;
  • Ю – юрист, юнга, ювелир.

Как называют этого строителя?

Игра знакомит дошкольников со строительными профессиями. Воспитатель говорит, что делает человек, а дети отвечают, как его называют:

  • окрашивает стены – маляр;
  • покрывает крышу черепицей – кровельщик;
  • сооружает дом из кирпича – каменщик;
  • соединяет детали из металла – сварщик;
  • кладет на стены плитку – облицовщик;
  • делает стены ровными, наносит штукатурку – штукатур;
  • изготавливает детали из дерева – плотник.

Назови профессию по результату труда

Педагог показывает воспитанникам карточки, изображающие результат труда, а те должны угадать, кто выполняет такую работу. Например, картинка «костюм» – профессия «швея». Или «торт» – «кондитер». Или «дом» – «строитель».

Назови лишний предмет

Воспитатель кладет перед детьми по 4 иллюстрации инструментов, которыми пользуются определенные работники. Один из предметов лишний, на него нужно указать с объяснением причины выбора. К примеру, «мастерок», «каска», «дрель», «шприц» – первыми тремя пользуется строитель, последним предметом – медсестра.

Скорая помощь

Игра формирует у дошкольников представление о важности профессии врача. Для занятия необходимо подготовить картинки, изображающие инструменты и расходные материалы, которые использует персонал скорой помощи: шприц, бинт, йод, градусник, пластырь и прочее

В ходе игры рассматриваются разные ситуации. Один ребенок играет медика, второй – больного. Второй рассказывает, какая у него проблема: разбито колено, поцарапана рука, идет кровь из носа, першит горло, болит голова и иное. Ребенок, играющий доктора, рассказывает, какие инструменты и лекарства будет использовать в каждом конкретном случае. При необходимости педагог подсказывает ему.

Аптека

Ролевая игра знакомит дошкольников с профессией фармацевта. Для занятия нужно подготовить картинки, изображающие лекарства, и карточки, имитирующие «деньги». Дети распределяют роли. Один становится фармацевтом за кассой, остальные – покупателями. Роли поочередно меняются.

Покупатели по очереди «входят в аптеку». Рассказывают, что их беспокоит, есть ли нужное лекарство. Фармацевт предлагает покупателю средство, забирает оплату. Педагог помогает играющим, дает подсказки по назначению медикаментов, задает наводящие вопросы.

Сообщение 2

Возвеличивать одни профессии и принижать другие – занятие не особенно благодарное. Ведь в глобальном смысле социальная значимость дворника не меньше, чем социальная значимость нейрохирурга. Конечно, хирургов меньше и они более образованы, но, по сути, работа каждого взаимосвязана с остальными и если, выполняется сообразно достойным идеалам и с пониманием дела и трудолюбием.

Тем не менее, особенным образом выделить какое-то дело, призвание – вполне нормально и тут хотелось бы рассказать о профессии полицейского. Такая работа существует довольно давно, со времен Римской империи, а, возможно, и раньше были люди, которые следили за общественным порядком.

Люди становятся более цивилизованными, но потребность в профессии полицейского не исчезает. По-прежнему люди продолжают вести себя неподобающим образом, вредят или мешают друг другу, не понимают очевидных общественных норм, которым нужно бы следовать. Помимо этого по-прежнему существуют преступники, которые считают себя более достойными людьми чем другие и поэтому могут претендовать на чужое имущество или посягать на чужое здоровье и покой.

Если продолжать такие рассуждения далее, то мы сможем прийти к обобщенному выводу – в мире и обществе есть негативные тенденции, которые нередко выражаются в конкретных людях и препятствуют общему благу. К примеру, есть зависть или жадность и какой-то человек в следствие собственной несдержанности, слабости и плохого воспитания поддается этим негативным качествам и становясь рабом этого негатива, начинает вредить другим, в частности красть и присваивать, дабы послужить собственной жадности, например.

Полицейский в свою очередь не позволяет этим негативным тенденциям развиваться и проявляться в мире. На самом деле такой человек во многом работает для того чтобы предостерегать других людей от плохих поступков. При этом, конечно, также профессиональный полицейский – самоотверженный защитник, который ставит ценность другого человека выше своей собственной и в этом заключается его подвиг и великое служение, которое простым гражданам нужно уважать.

2 класс, 3, 4, 5, 6, 7 класс

Цель дидактической игры «Профессии»

Цель игры – расширение и закрепление представлений о всевозможных профессиях, их особенностях и важности для общества, используемых рабочих инструментах, производимой продукции. Задачи игры:

Задачи игры:

  • запоминание названий профессий;
  • расширение знаний об инструментах и приспособлениях, нужных для выполнения профессиональных обязанностей;
  • выяснение назначения и особенностей профессий;
  • уточнение представления о том, где работают люди, какую одежду носят, какие действия выполняют, как выглядит их рабочее место;
  • формирование представления о том, что должны знать и уметь работники;
  • воспитание уважительного и благодарного отношения к чужому труду;
  • формирование понимания того, что каждая профессия важна, а результаты труда имеют большое значение;
  • воспитание стремления усердно трудиться, стать хорошим работником;
  • развитие речевых навыков, умения логически мыслить и воспринимать информацию на слух.

Зарплата полицейского в России

На данный момент российские полицейские в среднем получают 40 тысяч рублей. Зарплата сильно разниться в зависимости от должности, звания и региона службы. Самые высокие зарплаты, согласно статистике, на Камчатке – свыше 70 тысяч рублей. Самые низкие – в Поволжье, в районе 30 тысяч рублей. Сотрудники МВД в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге получают дополнительные 10% к окладу ежемесячно.

Что касается надбавок за звание, то они также могут варьироваться. В среднем это 9.5 тысяч рублей за звание младшего лейтенанта, 10 тысяч – за лейтенанта, старшего лейтенанта – 11 тысяч и так далее. Также предусмотрены надбавки за трудовой стаж – они начинаются от 5% при работе более трех лет и могут возрастать до 40-45%.

Но стоит отметить, что далеко не все стражи правопорядка могут рассчитывать на зарплату в 40 тысяч рублей и более. Так многие сотрудники патрульно-постовой службы получают в районе 17-18 тысяч рублей, и даже со всеми надбавками их ежемесячный доход едва ли превышает 25-27 тысяч. Слишком многое зависит от места работы, образования, звания, квалификации и стажа.

Подольский

Главная / Подольский / Каталог сми / Пресса / Подольский рабочий / Моя будущая профессия полицейский

Я считаю, что профессия полицейского — одна из самых необходимых, ведь они, люди в погонах, охраняют и оберегают наш покой. Их работа так же востребована, как труд врача или учителя, которые помогают людям: врачи лечат, учителя учат, а полицейские спасают. Ни для кого не секрет, что трудовой день для полицейского не нормирован, и даже в законные часы отдыха его могут вызвать в любую минуту на место происшествия.

Всегда и везде, в любое время, в любом обществе существует необходимость в поддержании общественного порядка, в соблюдении закона, в обеспечении защиты граждан и имущества. Поэтому и функции полицейского разные: можно служить в уголовном розыске, патрульно-постовой службе, службе участковых, отделе по борьбе с экономическими преступлениями.

Профессия полицейского опасна. Рискуя жизнью, полицейские принимают участие в операциях по захвату особо опасных и вооруженных преступников, по раскрытию серьезных краж. Наверное, нет другой такой профессии, где нужно обязательно обладать определенным набором профессиональных и личностных качеств. Конечно, никто не говорит о суперменах со сверхъестественными способностями — таких полицейских мы видим только в кинофильмах. В реальной жизни это серьезные, ответственные, мужественные люди. Для меня примером является мой папа, который работает полицейским в нашем районе. Он не раз рассказывал о своей службе, и я понимаю, насколько она трудна: постоянные психологические стрессы, необходимость общаться с неуравновешенными людьми — и при этом самому оставаться человеком.

Служба в полиции — призвание для благородных, честных, порядочных людей. Нужно иметь гибкий ум, широкий кругозор, большую выносливость, силу воли и крепкое здоровье. Ведь сотрудник полиции не просто стоит на посту, каждый день и час он рискует своей жизнью ради сохранения чужой.

И, наконец, ни одна профессия не находит такого эмоционального отклика в обществе, как профессия полицейского: от уважения и гордости до презрения и ненависти. Иначе не было бы ни добрых фильмов – таких, как «Следствие ведут знатоки» или сериал «Участок», ни анекдотов, в которых народ высмеивает «оборотней в погонах».

Словом, профессия полицейского – это интересная, трудная, но нужная профессия, которая помогает сделать жизнь других людей и всего общества безопаснее, спокойнее, лучше.

Кирилл ЛЕДОВСКИЙ, ученик 11 класса Быковской средней школы

Элемент 131584 не найден.

Как изготовить карточки Домана самостоятельно:

Распечатайте карточки на плотной бумаге или картоне по 2, 4 или 6 штук на 1 листе. Для проведения занятий по методике Домана карточки готовы, Вы их можете показывать малышу и называть название картинки.

Успехов и новых открытий Вашему малышу!

Развивающее видео для детей (малышей и дошкольников) выполненное по методике Домана «Вундеркинд с пеленок» — развивающие карточки, развивающие картинки на различные темы из части 1, части 2 методики Домана, которое можно смотреть бесплатно здесь или на нашем Канале Раннее развитие детей на youtube

Еще наши карточки Домана по методике «Вундеркинд с пеленок» :

  1. Алфавит для детей по методике Домана
  2. Карточки — Обучение чтению по Доману
  3. Карточки Домана — Счёт от 1 до 20
  4. Карточки Домана Цвета
  5. Карточки Домана Овощи
  6. Карточки Домана Ягоды
  7. Карточки Домана Орехи
  8. Карточки Домана Фрукты
  9. Карточки Домана Грибы
  10. Карточки Домана Дикие животные
  11. Карточки Домана Домашние животные и птицы
  12. Карточки Домана Экзотические животные
  13. Карточки Домана Птицы
  14. Карточки Домана Амфибии и рептилии
  15. Карточки Домана Насекомые
  16. Карточки Домана Бабочки
  17. Карточки Домана Породы кошек
  18. Карточки Домана Породы собак
  19. Карточки Домана Подводный мир и рыбы
  20. Карточки Домана Цветы
  21. Карточки Домана Полевые цветы -Травы
  22. Карточки Домана Природа
  23. Карточки Домана Явления природы
  24. Карточки Домана Игрушки
  25. Карточки Домана Детское творчество
  26. Карточки Домана Бытовая техника
  27. Карточки Домана Мебель
  28. Карточки Домана Посуда
  29. Карточки Домана Одежда
  30. Карточки Домана Обувь
  31. Карточки Домана Плоские геометрические фигуры
  32. Карточки Домана Объемные геометрические фигуры
  33. Карточки Домана Еда
  34. Карточки Домана Десерты и выпечка
  35. Карточки Домана Национальные блюда
  36. Карточки Домана Напитки
  37. Карточки Домана На прогулке
  38. Карточки Домана Профессии
  39. Карточки Домана Транспорт-1:Наземный транспорт
  40. Карточки Домана Транспорт-2: Спецтехника
  41. Карточки Домана Транспорт-3: Железнодорожный транспорт
  42. Карточки Домана Транспорт-4: Воздушный транспорт
  43. Карточки Домана Транспорт-5: Водный транспорт
  44. Карточки Домана Спортинвентарь
  45. Карточки Домана музыкальные инструменты
  46. Карточки Домана Дом-Интерьер
  47. Карточки Домана Дом-Личные вещи
  48. Карточки Домана Дом-Бытовые предметы
  49. Карточки Домана Математика
  50. Карточки Домана Части тела
  51. Карточки Домана Глаголы (действия)
  52. Карточки Домана Достопримечательности России
  53. Карточки Домана Достопримечательности мира
  54. Карточки Домана Картины Великих художников
  55. Карточки Домана Инструменты
  56. Карточки Домана Космос

Карточки Домана скачать, карточки Домана профессии, картинки профессии людей, изучаем профессии

Здесь мы Вам предлагаем подготовленные по методике Домана картинки профессии из 40 штук, в их числе карточки; автомеханик, архитектор, бухгалтер, ветеринар, водитель, военнослужащий, воспитатель, гончар, доктор, журналист, инспектор ГИБДД, кинолог, космонавт, моряк, музыкант, парикмахер, певица, пилот, писатель, плотник, повар, пожарный, полицейский, почтальон, программист, продавец, сантехник, сварщик, скульптор, строитель, стюардесса, учитель, фермер, фармацевт, художник, шахтер, швея, электрик, юрист.

Карточки Домана позволяют заниматься с ребенком просто и интересно. Все обучение проходит в форме игры: вы демонстрируете ребенку картинки и называете что изображено. Главное правило — это прекратить обучение до того момента как ребенку наскучило.

Занятия по карточкам Домана прекрасно развивают зрительную память, внимательность, речь ребенка. Это отличная зарядка для ума.

Дидактические игры «Профессии» в младшей группе

Дошкольники младшей группы с помощью игр узнают, насколько важны все профессии, чем занимаются разные работники.

Парикмахерская

Воспитанники делают куклам прически, ухаживают за их волосами с помощью разных приспособлений и средств. Педагог наблюдает за работой воспитанников, координирует их, подсказывает правила ухода за внешностью

Важно обратить внимание детей на то, как некрасиво выглядят куклы, пока они неухоженные, неопрятные, а значит, профессия парикмахера нужная. Также следует рассказать детям об используемых в парикмахерской инструментах, их назначении

Угадай профессию по предмету

Воспитатель вытаскивает из мешка предмет, а дети говорят, кому он может понадобиться. Например, черпак нужен повару, бинт – медсестре, кисточка – художнику, фен – парикмахеру.

Угадай, кто я?

Дети становятся в круг. Каждый игрок по очереди выходит в центр, начинает изображать определенное действие, не говоря ни слова, используя лишь мимику, телодвижения, нечленораздельные звуки. Остальные должны угадать, кого изображает товарищ. Например, ребенок делает руками крутящие движения, имитируя руль, и произносит «ж-ж-ж». Это шофер.

Исправь ошибки

Ведущий называет парные фразы, а дети говорят, в чем ошибка, как нужно сказать правильно:

  • учитель стрижет газон, а садовник пишет на доске;
  • парикмахер тушит огонь, а пожарный делает стрижку;
  • музыкант красит стены, а маляр играет на пианино;
  • медсестра готовит пирог, а повар делает больному укол;
  • строитель предлагает читателям книги, а библиотекарь строит стены из кирпича.

Как использовать лэпбук в детском саду и дома

Пособие универсально: его можно использовать на занятиях и в детском саду, и дома. Лэпбук удобен:

  • для презентации нового материала по теме;
  • для отработки полученных знаний;
  • для закрепления и повторения материала.

Исходя из направлений использования пособия, можно сделать вывод о том, что на его основе можно целиком выстроить занятие: актуализировать знания по теме стихотворениями, использовать знания на практике, отгадывая загадки, играя, и закрепить пройденный материал, решением ребусов, разгадыванием кроссвордов и раскрашиванием.

С лэпбуком дети могут работать как самостоятельно, так и в группе

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Детский журнал Кадатка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector