Лексическая тема профессии для старшей группы

Профессии: картинки для детей

Всякие профессии важны для людей: учитель, бухгалтер, парикмахер, повар, строитель, пожарный, водитель, инженер, продавец ветеринар – все они приносят пользу человечеству, и без них нам было бы очень сложно.

Уже в детстве дети точно знают, кем хотят стать в будущем. Они представляют себя космонавтами, летчиками, мечтают о красивом и нужном деле своей жизни. Впоследствии эта страсть проходит, и ребенок может выбрать совершенно другую профессию

Но для детей очень важно знать, чем занимаются ее представители, и какие трудности придется встретить

Рассказать ребятам о профессиях помогут картинки для детей.

Как работать с материалом?

Здесь Вы можете бесплатно скачать картинки различных профессий для детей. Они подойдут для тематических занятий, как дома, так и в клубах раннего развития, в младших классах школ. Ваш ребенок познакомиться с такими профессиями, как: секретарь, плотник, повар, репортёр, экскурсовод, полицейский, режиссер, сварщик, курьер, монахиня, экстрасенс, инспектор, зубной врач, фармацевт, барабанщик, водитель, художник, стилист, участковый, официант, медсестра, стюардесса, коридорный, пилот, архитектор, няня, доктор, певец, гид, кассир, музыкант, художник-керамист, пожарный, парикмахер, фотограф, продавец, инженер, ветеринар, учитель, бухгалтер, строитель.

Карточки

Рассмотрите с детьми людей, которые изображены на карточках. Расскажите, чем занимается тот или иной человек, какая у него профессия. Если ребенок знает профессии, то пусть сначала сам расскажет об этих работах то, что знает, а потом Вы его дополните. Помогайте ребенку с рассказом о профессиях в картинках.

Картинки и обсуждение по теме профессий для детей общим комплектом можно скачать здесь:

Маленький гений (карточки и беседа на обратной стороне)

Профессии (детские карточки)

Еще материалы по теме:

Вопросы для беседы

Задавайте наводящие вопросы о профессиях, например такие как:

  1. Как называется человек этой профессии на картинке?
  2. Во что одет человек на работе?
  3. Есть ли у него специальная форма?
  4. Что он делает на этой работе?
  5. Где он работает?
  6. Что ему нужно для работы (инструменты, специальные приспособления)?
  7. Зачем нужна эта профессия?
  8. Какую пользу она приносит людям?

Как лучше рассказать? (С примерами)

Картинки для детей на нашем сайте помогут ребятам узнать больше о профессиях и почувствовать, в чем их будущее признание. Главное – привить уважение малышей к любому виду деятельности. Кто бы это ни был – пожарный, учитель, доктор, строитель, водитель – к труду любого человека необходимо относиться бережно.

Кем я хочу стать?

Диагностика представлений детей о труде взрослых

Прежде чем начать работу по реализации проекта педагогам важно изучить характер и содержание представлений детей о труде взрослых. С этой целью можно использовать диагностическую методику Г.А

Урунтаевой и Т.И. Гризик «Представления о труде взрослых».

Диагностическая методика Г.А. Урунтаевой и Т.И. Гризик «Представления о труде взрослых»

Критерии:

  1. Характер представлений о труде взрослых.
  2. Отношение детей к труду взрослых.

Показателями характера представлений о труде взрослых: полнота, содержательность представлений об орудиях труда, внешнего вида, трудовых действий, результата труда. Показателями отношения к труду взрослых: адекватность и выразительность экспрессивных действий: мимических, жестовых, пантомимических, речевых.

Для изучения уровня информированности детей о труде взрослых проводится беседа, индивидуально каждому ребенку предлагается ответить на следующие вопросы:

  1. Для чего люди ходят на работу?
  2. Что такое профессия?
  3. Какие ты знаешь профессии?
  4. Какие профессии тебе нравятся больше всего?
  5. Кем работают твои мама и папа?

Далее проводится эксперимент с использованием визуальных методик. Детям предлагается 5 картинок, на которых изображены представители различных профессий, их орудия труда и место труда: парикмахер, продавец, водитель, регулировщик, работник почты. Ребёнок самостоятельно выбирает картинку и составляет по ней рассказ.

Для получения дополнительных сведений о профессиях, которые не были выбраны детьми, необходимо в индивидуальной беседе показать детям эти изображения и попросить рассказать о данной профессии.

Шкала оценок — Характеристика оценки ответов детей

  • Ребенок дает полный, точный ответ — bмеет четкое представление о должностных обязанностях, орудиях труда, о месте работы, трудовых действиях и их результатах.
  • Ребенок дает неточный ответ — не выделяет отдельные детали процесса, называет не все орудия труда, опускает отдельные трудовые действия, значимость результата.
  • Ребенок дает неправильный ответ — pатрудняется назвать должностные обязанности, путает орудия труда, не имеет представлений о трудовых действиях и результатах труда.

Три уровня развития представлений о труде взрослых и процессе его организации:

  • 1 уровень– высокий: дети имеют полные знания о труде взрослых, содержательно и последовательно характеризуют процесс организации их труда. В беседах с воспитателем проявляют самобытный рисунок эмоциональной экспрессии, положительные эмоции прослеживаются в мимике, жестах, речевой интонации.
  • 2 уровень – средний: дети не имеют полных знаний о труде взрослых. Не всегда характеризуют труд взрослых, опускают действия при изложении последовательности организации труда. Не проявляют ярких эмоций в процессе проведения беседы, эмоциональная экспрессия прослеживается в основном в жестах.
  • 3 уровень – низкий: дети не знают профессий взрослых, не владеют знаниями о процессе организации труда взрослых, не проявляют положительных эмоций, индифферентны в процессе общения с педагогом.

Фотоотчет выставки «Профессия моих родителей»

Дина Алексеева Фотоотчет выставки «Профессия моих родителей»

Доброе время суток дорогие коллеги!

В этот раз хочу поделиться с Вами фотографиями с выставки на тему: «Профессия моих родителей«, в которую мы провели.

Я уверена Вам будет что взять на заметку. Выставка проходила в том году, но я только сейчас решила выложить фотографии. Родителям была поставлена задача вместе со своими детьми сделать поделки на тему профессии папы и мамы. Результаты выставки очень порадовали и показали насколько у детей и их родителей развита фантазия. Принимавшим участие в конкурсе детям было вручены грамоты и сладкие призы. Всегда приятно поделится с Вами с чем-то новым, и очень приятно если Вы положительно оцените этот труд!

«Весенние первоцветы» — работы детей Дорогие коллеги! Всем доброго времени суток! Я на сайте пока новичок!Ещё только осваиваюсь. Как тут интересно! Рада знакомству с вами,дорогие. Наши успехи! Доброе время суток, дорогие Мааамовцы! Спешу поделится своей радостью с вами. Мы с детьми участвовали во всероссийском конкурсе, посвящённому.

Источник

Как появилась методика раннего развития Гленна Домана

Гленн Доман — врач из США. Отучившись на физиотерапевта, он впоследствии увлёкся изучением человеческого мозга, в частности, детского.

Свою жизнь Гленн Доман посвятил исследованию человеческого мозга, стал основателем Института развития человеческого потенциала

Учёный разработал специальную программу реабилитации для детей-инвалидов с патологиями нервной системы. В процессе работы он пришёл к выводу, что мозг развивается лишь в условиях его постоянной стимуляции.

Применяя свою методику на маленьких пациентах, Доман добился положительных результатов — детский мозг (а точнее, его здоровые клетки) начал работать. Ребята с диагнозом «умственная отсталость» стали двигаться, садиться, говорить и даже читать.

Впоследствии врач решил опробовать свою методику и на здоровых детях. Всё началось с того, что здоровые братики и сестрички больных малышей с интересом присоединялись к занятиям и также достигали внушительных результатов. Ребята 2–4 лет свободно читали, считали, проявляли эрудицию в различных областях и были замечательно развиты физически.

Ключевое правило системы Домана — с ранних лет и даже месяцев жизни ребёнка следует заставлять как можно больше двигаться и напрягать мозг. Как результат интеллект станет развиваться быстрыми темпами. Двигательная же активность важна потому, что способствует развитию мозга.

Альтернативное мнение

Некоторые современные врачи и педагоги не согласны, что методику Домана следует применять на здоровых детях. Она изначально ориентирована на малышей с повреждениями мозга, то есть, тех, у кого в силу заболевания существует информационный дефицит. Вот его-то и надо восполнять.

Здоровые же, нормально развивающиеся дети не имеют такого информационного дефицита, поскольку они могут его удовлетворить самостоятельно (малыш сам может перевернуться, приподняться, сесть, подползти и пр., когда он этого хочет). А при его отсутствии добиться внимания к занятиям довольно сложно.

Как работать с развивающими карточками?

Профессии картинки для детей является весьма простым вариантом запоминания, тем более, если на каждую карточку вы предлагаете детальный рассказ о профессии, о том, чем именно занят человек

Для детей это важно, ведь одновременно работает несколько видов памяти. Выучив одну-две профессии, не забывайте на следующий день спрашивать у ребенка, что обозначает картинка, чем занимается человек, изображенный на ней

Вы должны способствовать ознакомлению детей с профессиями, делать занятие интересным, тогда и ребенок с удовольствием будет учиться!

Развивающие карточки для детей

Если ребенок уверенно сидит за компьютером, его возраст не два года, можно дать ему задание посложнее – найти информацию о какой-то профессии, что будет для него весьма интересным и познавательным. Здесь все зависит от возможностей и возраста малыша. Конечно, не стоит ставить перед ним нереальные задачи.

Одновременно у родителей есть возможность посмотреть, какая из профессий больше понравилась малышу. Быть может, как раз в этот момент ребенок скажет, кем он хочет быть.

Хорошим вариантом также станут рассказы о профессиях для детей. Не исключено, что это будет просто сказка, но малыш сможет узнать немало информации о конкретном ремесле или о направлении работы.

Самые яркие недостатки методики Домана

Как уже было сказано, методика Домана имеет массу поклонников среди родителей, которые видят реальные результаты занятий: малыши, действительно, начинают читать, считать в раннем возрасте

Яркие изображения привлекают детское внимание, и кроха запоминает информацию, которую ему предлагают взрослые

Однако далеко не все специалисты и родители считают методику такой уж совершенной. Так, можно выделить следующие её недостатки:

  1. Ребёнок воспринимает информацию пассивно, не учится сам искать её. В результате его любознательность притупляется. При этом факты мало знать — нужно уметь применять их в жизни.
  2. В раннем возрасте мозг малыша получает слишком большую нагрузку. А это чревато негативными последствиями: развитием излишней чувствительности, ранимости, повышенной тревожности, перепадами настроениям и даже психическими расстройствами.
  3. Не затрагивается фантазия, творческие моменты в обучении.
  4. У ребёнка остаётся мало времени на игры, общение со сверстниками, особенно если ему уже более трёх лет, когда большую роль приобретает социализация. Также страдает эмоциональное, нравственное, эстетическое развитие (ведь у родителей много времени отнимает подготовка к занятиям — подбор карточек, рассортировка, а тем более их самостоятельное изготовление).
  5. В ходе обучения задействуются не все органы чувств. Так, не развиваются тактильные ощущения, обоняние, вкусовые рецепторы.
  6. Занятия чтением по сути представляют собой не чтение, а механическое запоминание. Ребёнок может не узнать слово, напечатанное другим шрифтом или не понять смысл текста, если там встретится незнакомое слово.
  7. Игнорируется развитие речи ребёнка — ведь обучение идёт без диалога.
  8. Карточки нужно постоянно менять. А у многих родителей быстро пропадает к этому энтузиазм. В результате пособия лежат «мёртвым грузом» на полочке.

Цитируя специалистов

…Как и у всякой методики, и у методики Домана есть свои отрицательные стороны. Главная из них заключается в том, что при использовании данной методики ребёнок из активного участника процесса обучения превращается в его объект. Во время обучения ребёнок пассивен, работает только его зрительная система, охватывая ту информацию, которая расположена на карточках. Малыша нагружают фактами (делают из него «ходячую энциклопедию»), но не учат думать (использовать полученные знания).Страдает эмоциональное и когнитивное развитие, т. к. нельзя развивать только одну (в данном случае зрительную) компоненту. «Факт» надо пощупать, потрогать и полизать, т. е. исследовать его всеми органами чувств, и потом, используя его взаимосвязи с другими «фактами», определить ему место в мире. Но, к сожалению, методика очень трудоёмка и практически невыполнима, так как отнимает львиную долю времени у ребёнка, не оставляя возможности просто побегать, поиграть. Кстати, Доман является категорическим противником игрушек, считая, что на них только тратится драгоценное время…

Анна Бояринцева психолог, кандидат педагогических наук

Методика Домана целесообразность применения

Дело в том, что мозг ребёнка созревает постепенно. Сначала созревают нервные центры, отвечающие за дыхание и пищеварение, потом — за движение и только потом — за эмоциональный контроль, волю и чтение. Если принудительно нарушить эту последовательность, если начать развивать центры чтения до того, как созреют предыдущие, становление ребёнка может отклониться от нормы.

Елизавета Меланченко, врач-невролог

Методика Домана целесообразность применения

Методика опирается на способность маленького ребёнка запомнить большой объём информации. Предполагается, что ребёнок, получив колоссальный объём информации (я даже не стала подсчитывать количество задействованных в методике карточек — оно огромно), будет способен впоследствии этой информацией пользоваться. И это обеспечит ему преимущество перед теми, кого не обучали по этой методике. На практике этого не происходит. Ребёнок или просто ничего не помнит, или не пользуется этой информацией…

Анна Клыкова, психолог

Методика Домана целесообразность применения

Проект «Все работы хороши», старший дошкольный возраст

Трудовое воспитание подрастающего поколения является одной из важных задач нашего общества.
Подготовка молодёжи к жизни, к участию в общественно-полезном труде, к удовлетворению физических и духовных потребностей людей осуществляется и в школе, и в профессиональных колледжах, и в институтах. Причём основной целью этой подготовки является не узкое профессиональное обучение, позволяющее специалисту включаться в производство, а формирование активной целеустремлённой личности, способной к самореализации, творчеству, удовлетворению своих интересов в избранном деле и к совершенствованию.

В феврале 2010 года президентом РФ Д. Медведевым была утверждена национальная образовательная инициатива «Наша новая школа». Президент подчёркивает суть и смысл этого документа – создание школы, способной раскрыть личностный потенциал детей, воспитать в них интерес к учёбе и знаниям, стремление к духовному росту и здоровому образу жизни, подготовить ребят к профессиональной деятельности с учётом задач модернизации и инновационного развития страны.
Но в последнее время утрачивается ценность труда для молодого подрастающего поколения. Признаком «успешности» человека молодёжь считает наличие денег, а то, что эти «деньги» должны зарабатываться в «поте лица своего», ими не осознаётся. В нашем современном открытом мире детей воспитывают многие абсолютно лишенные цензуры СМИ, герои фильмов, ток-шоу, сериалов, фантомы Интернета и стереотипы окружающего социума, где авторитетами и героями времени становятся представители семейств со сверх достатком. В лучшем случае – детскими кумирами становятся – юные успешные бизнесмены, которые «вдруг» нашли золотую жилу, «случайно» попали в нужную колею.

Истоки трудового воспитания лежат в дошкольном возрасте, когда ребёнок впервые начинает испытывать потребность в самостоятельной деятельности, заявляя о своих намерениях и проявляя себя субъектом своих желаний и интересов. Воспитание этой потребности – одна из центральных задач трудового воспитания детей. Одним из путей формирования у ребенка стремления к трудовой деятельности является ознакомление с трудом взрослых

Для того чтобы воспитать у детей уважительное отношение к труду, важно обогащать их моральные представления о разных видах профессий взрослых, о роли труда в жизни людей, о результатах труда, о мотивах, которые движут людьми в труде. Ребёнок всюду, в детском саду, семье, доступном ему общественном окружении, сталкивается с трудом взрослых, пользуется его результатами

Все это имеет решающее значение для воспитания у дошкольника ценностного отношения к труду взрослых, способствует сближению между детьми и взрослыми.

В отечественной психолого-педагогической литературе есть немало исследований, посвященных проблеме ознакомления детей дошкольного и школьного возраста с трудом взрослых. Разработаны принципы ознакомления детей с общественной жизнью, с трудовой деятельностью людей, намечены пути усвоения определенного познавательного материала, конкретизировано содержание ознакомления с трудом взрослых, определены требования к качеству знаний детей о труде (Т. В. Ендовицкая, В. И. Логинова, Я. 3. Неверович, О. И. Соловьева, В. А. Фролова, В. И. Глотова и др.)

На сегодняшний день в соответствии с приказом от 23 ноября 2009 года №655 «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программе дошкольного образования» выделены основные направления развития ребёнка, в которых определены образовательные области, в том числе и образовательная область «Труд».

Задачи образовательной области «Труд» по ФГТ:

  • Развитие трудовой деятельности
  • Воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам.
  • Формирование первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни человека.

Анализ образовательных программ ДОУ в соответствии ФГТ по образовательной области «Труд» Таблица

По результатам анализа образовательных программ ДОУ в соответствии ФГТ является только программа «Детство»: Программа развития и воспитания детей в детском саду / В. И. Логинова и др. — М.: Детство-Пресс, 2010.

Цели дошкольного образования, связанные с всесторонним и гармоничным развитием воспитанников, не могут быть достигнуты вне решения задачи трудового воспитания, так как труд является одним из универсальных средств приобщения к человеческой культуре, социализации и формирования личности ребёнка.

Поделка «Пожарная машина»

Такие поделки по пожарной безопасности можно делать в детском саду.

Необходимые детали:

  1. Белые листы бумаги
  2. Красный, черный и белый цвета красок

Как сделать: предложить ребенку изобразить на белом листе с помощью красок пожарную машину. при необходимости родители могут помочь.

В чем польза данной поделки:

  1. Научите ребенка рисовать различные фигуры и сделать базовую пожарную машину.
  2. Это упражнение поможет ребенку изучить и пересмотреть формы. Родители также можете познакомить его с концепцией пожарной машины.
  3. Ребенок также может практиковать мелкую моторику, пытаясь раскрасить между линиями.

«Психологические, гендерные особенности детей старшего дошкольного возраста, определяющие возможность познания профессий взрослых»

Важнейшее приобретение старшего дошкольного возраста (5-7л.), это произвольность, выражающаяся в способности ребёнка действовать в соответствии с поставленными целями и достигать результатов (А.В. Запорожец, А.А. Люблинская). Это характерно для всех психических процессов

Внимание старшего дошкольника становится устойчивым. Дети старшего возраста способны принять задачу, запомнить и припомнить, использовать различные мнемические приёмы в разных видах деятельности (З.М

Истомина). У детей 5-6 хорошо развита образная память, а к 6-7 годам значительного развития достигает словесно-логическая память. Развитие произвольной памяти связано с возрастанием регулирующей роли речи. Произвольность психических процессов позволяет приобщить детей к преобразовательной деятельности с элементами творчества.

У детей старшего дошкольного возраста появляется способность оценивать деятельность другого человека, сравнивать себя с другими (А.Н.Леонтьев). Это способность позволяет формировать у них осознанный интерес к деятельности взрослого и результатом его труда, а также представление о своих возможностях. К концу старшего дошкольного возраста возникает новый уровень самосознания и волевой регуляции поведения. Он характеризуется устойчивой системой отношений к себе, людям, окружающему миру.
Детей старшего дошкольного возраста всё больше интересует мир взрослых и всё что с этим связанно – их деятельность, окружающие предметы и т.д. Старшие дошкольники знакомы с различными видами труда (производственным, сельскохозяйственным, в сфере обслуживания и т. п.). В перечне профессий, известных детям, выделено более 90 наименований. Каждый ребенок знает от 4 до 13 профессий. Бесспорно, это не означает, что о каждой названной профессии ребенок имеет исчерпывающие представления, однако такой широкий диапазон наименований убедительно демонстрирует огромную заинтересованность детей трудовой сферой человека (В.И. Глотова).

Более сложной задачей является вычленение результатов труда. Многие дети смешивают результат с процессом труда (милиционер — «задерживает нарушителей», врач-«лечит людей», воспитатель- «воспитывает детей»). Самостоятельная дифференцировка этих компонентов структуры образа трудового процесса затруднена, особенно в тех профессиях, где результат не представлен наглядно. Общественную значимость результатов труда различных профессий дети старшего дошкольного возраста понимают в основном правильно, знают, зачем нужна работа воспитателя и врача, шофера и строителя. Трудность представляют знания, которые нельзя сообщить непосредственно в жизненной ситуации.
Наиболее популярными среди детей являются профессии системы «человек-техника», и в первую очередь водителя различных видов транспорта-легкового, грузового и т.д. Военные-летчик, танкист, ракетчик, вертолетчик, космонавт.

На втором месте профессии системы «человек-человек»: врач, воспитатель, няня, музыкальный руководитель, учитель, продавец, повар, медсестра, милиционер и др.

В представлениях детей о профессиях имеются существенные половые различия. Девочки отдают предпочтение профессиям системы «человек-человек». Мальчики в первую очередь называют профессии системы «человек-техника», а также целый ряд военных специальностей.

Таким образом, рассмотренные особенности детей старшего дошкольного возраста служат основой для организации процесса по ознакомлению с трудом взрослых, его результатами и организации доступной детям трудовой деятельности, соответствующей их возрастным и индивидуальным возможностям.

Как использовать лэпбук в детском саду и дома

Пособие универсально: его можно использовать на занятиях и в детском саду, и дома. Лэпбук удобен:

  • для презентации нового материала по теме;
  • для отработки полученных знаний;
  • для закрепления и повторения материала.

Исходя из направлений использования пособия, можно сделать вывод о том, что на его основе можно целиком выстроить занятие: актуализировать знания по теме стихотворениями, использовать знания на практике, отгадывая загадки, играя, и закрепить пройденный материал, решением ребусов, разгадыванием кроссвордов и раскрашиванием.

С лэпбуком дети могут работать как самостоятельно, так и в группе

Раскраски профессии

Сложно найти малыша, который бы с самых ранних лет не тянулся к раскраскам, фломастерам, карандашам. Ребенка привлекают яркие цвета, а также ощущение того, что именно он создает рисунок, крючок, палочку на бумаге. Пытаясь отточить движения ребенка, многие родители покупают раскраски, помогающие справиться со сложной задачей, к тому же провести время с пользой.

Кстати, раскраска – отличный вариант занять ребенка на пару часов, ведь малыш будет искать, какой цвет и где стоит использовать, будет учиться аккуратности.

Хорошим вариантом совмещения приятного с полезным станет раскраска «Профессии». Она представлена либо в виде миниатюрной книжки, которая продается в канцелярских магазинах, либо в детских магазинах. Брошюрку могут самостоятельно сделать родители из подборки черно-белых картинок, которые предстоит раскрасить малышу.

Детская раскраска

Массу подобного рода картинок можно найти в сети Интернет, есть даже специализированные сайты, на которых рисунки есть как в черно-белом, так и в цветном варианте

Цветная распечатывается в более маленьком масштабе, помогает ребенку акцентировать внимание на цветах. Черно-белую вашему чаду предстоит раскрасить самостоятельно, а по итогам проделанной работы понять, какая профессия у того человека, которого он разукрасил

Подобного рода раскраски – это своеобразная игра, в которой малыш может выучить профессии, и такое занятие весьма полезно. Это шанс не только занять ребенка, но и применять позже созданные им рисунки в качестве карточек, по которым он будет оттачивать свой навык в определении людей той или иной специальности.

Помните, что игра – это своего рода презентация для детей, в которой они изучают специальности и профессии. Она может иметь несколько разновидностей:

  1. Рассмотрение и изучение уже готовых ярких напечатанных карточек. Они продаются как в магазинах, так и на рынках. Изготовить подобного рода элементы можно и самостоятельно, распечатывая соответствующие изображения из интернета.
  2. Можно самостоятельно создать карточки, привлекая к процессу ребенка. Малыш будет заниматься разукрашиванием, после чего полученные карточки можно использовать во время игры.
  3. Хорошим вариантом при изучении профессий выступают стихи и загадки. Так ребенок очень быстро в форме рифмованных строчек сможет запомнить, какой персонаж и чем занимается, а после пересказывать эту информацию в садике либо своим домашним.

Как выбрать профессию?

Многие дети сразу же после рассмотрения нескольких профессий говорят, кем они хотят стать в будущем. Однако есть еще один весьма простой вариант не только запомнить профессии и выбрать лучшую для себя, но еще и развить память – это стихи про профессии для детей. Они также могут быть напечатаны на карточке, которую вы показываете малышу.

Можно даже приобрести специальные книги, в которых на одной стороне изображен человек определенной профессии, а на другой странице имеется стишок

Такой подход позволяет развивать ребенку память, мышление, а яркие картинки быстро привлекают внимание

Как можно изучать с ребенком профессии.

1) Для начала ребенку предложите заполненное игровое поле, изучите с ним все картинки и расскажите о каждой профессии и для чего нужны профессиональные инструменты.

2) Затем можно ребенку предложить пустые игровые поля и карточки к ним, вместе их заполнить.

3) В дальнейшем ребенок уже сам сможет играть в эту игру как в лото: выбирать из коробочки или мешочка карточки и раскладывать их на игровые поля.

Заниматься изучением профессий по данным обучающим материалам можно и с одним малышом и в группе детей. В дополнение вы можете распечатать еще и 1 часть материалов «Изучаем профессии» на нашем сайте. Тогда у вас получится 8 игровых полей и 64 карточки.

Все обучающие материалы на нашем сайте, для занятий с детьми дома, в детском саду или в начальных классах адаптированы для формата бумаги А4. Вы можете их скачивать бесплатно и распечатывать на принтере.

Ссылка для скачивания в конце статьи.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Детский журнал Кадатка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: