Загадки про грибы сложные
Самый яркий гриб в лесуЯ домой не принесу.Хоть красив его узор,Не съедобен … (Ответ: Мухомор)
Этот грибок – березы сынок.Кто его найдет — в кузовок кладет.(Ответ: Подберезовик)
Из-под хвои взрытойВышел на просторБисером расшитыйКрасный…(Ответ: Мухомор)
Красная шляпка, на шляпке горошки,Короткая юбка на беленькой ножке.Красивый грибок, но тебя он обманет,Кто знает о нем – его трогать не станет.Всем людям известно уже с давних порЧто ядом наполнен гриб …(Ответ: Мухомор)
Это детище природыНе боится непогоды.Если дождь идёт с утра —Из земли расти пора,Чтобы нам его немножкоПоложить в своё лукошко. (Ответ: Гриб)
Вот хорошенький грибочек,Почему-то скользкий очень,Не лисичка, не опенок,Это — желтенький …(Ответ: Масленок)
Вот грибы на белых ножкахРазбрелись по бору.Шляпки красные, в горошек.Это — … (Ответ: Мухомор)
Коричневой шляпкой приветствую вас.Я скромный грибок безо всяких прикрас.Под белой березой нашел я приют.Скажите-ка, дети, меня как зовут?(Ответ: Подберезовик)
На лесной опушке дальней Яркий гриб стоит печально: Хоть и славный он на вид. Но уж очень ядовит. (Ответ: Мухомор)
Поднялся домик из осиных сот,Он хоть красив, никто там не живет. (Ответ: Сморчок)
К маслянистой бурой Шляпке,Лист прилип, как Клещ к Хохлатке.Прячется среди Сосенок…Как зовут его? …(Ответ: Масленок)
В хвойном лесу растет паренек,В рыженькой шляпке рыжий грибок.Стоит задеть — и из рыженькой ножкиВдруг побегут рыже-рыжие слезки. (Ответ: Рыжик)
Кто спрятался Под березою? Да не прячься ты Так старательно – Я найду тебя обязательно.(Ответ: Подберезовик)
В лесу летом (рассказ)
Нет в лесу того раздолья, как на поле; но хорошо в нём в жаркий полдень. И чего только не насмотришься в лесу! Высокие, красноватые сосны развесили свои иглистые вершины, а зелёные ёлочки выгибают свои колючие ветви. Красуется белая, кудреватая берёзка с душистыми листочками; дрожит серая осина; а коренастый дуб раскинул шатром свои вырезные листья. Из травы глядит беленький глазок земляники, а рядом уже краснеет душистая ягодка.
Белые серёжки ландыша качаются между длинными, гладкими листьями. Где-то рубит крепконосый дятел; кричит жалобно жёлтая иволга; отсчитывает года бездомная кукушка. Серый зайчик шмыгнул в кусты; высоко между ветвями мелькнула пушистым хвостом цепкая белка.
Чья мама лучшая?
Однажды собрались маленькие лесные зверушки на поляне и стали спорить чья мама самая лучшая. Бельчонок говорит, что его мамочка самая нежная, зайчонок — что его мамочка самая ласковая, а медвежонок — что его вкуснее всего готовит. Уже солнышко стало садиться, а малыши все гомонят.
Услышала их голоса старая мудрая сова и решила помочь детям, подозвала она зверят и спрашивает:
«Кто вас приласкает, когда больно?». «Мама», — в один голос отвечают зверьки.
А сова продолжает: «У кого самая ласковая улыбка?». » У мамы», — вновь отзываются в один голос зверьки. — Кто варит самую вкусную кашку? — Мамочка! — Кто знает больше всего сказок? — Мама! — А кто для вас самый дорогой на свете? — Мамочка! Улыбнулась тогда старая сова и говорит: «Видите? Для каждого малыша его мамочка сама — самая лучшая. А для каждой мамы- ее ребеночек самый лучший!» И счастливые довольные зверушки побежали к своим мамам.
Загадки о грибах 2 класс
Словно в масле их головки И укрыться могут ловко. Очень славные ребята — Золотистые … (Ответ: Маслята)
Вот и модницы сестрички, И у них свои привычки — Шляпки есть любого цвета, Ты проверить можешь это. (Ответ: Сыроежки)
Шляпка красная, в горошек,Воротник на тонкой ножке.Этот гриб красив на вид,Но опасен, ядовит.(Ответ: Мухомор)
Не спорю — не белый,Я, братцы, попроще. Расту я обычно В берёзовой роще.(Ответ: Подберезовик)
Под осиной, под берёзойВыросли большого ростаДва красавца удалых,Шляпы разные у них.В красной шляпе под осинойГриб стоял большой и сильный,Под березой же – другой,В шляпе был коричневой.Их назвали, всем известно,По любимому их месту.(Ответ: Подберезовик и подосиновик)
«Господь послал Кейси большого и доброго друга»
Многие жители городка довольно скептически отнеслись к рассказу малыша о диком звере. Но шериф Чип Хьюз считает, что без посторонней помощи маленький ребенок не смог бы выжить в морозные дождливые ночи. Поэтому он почти уверен, что медведь – это не выдумка Кейси.
Кстати, версия с добрым мишкой действительно может оказаться правдой. Ведь давно известно, что североамериканские черные медведи барибалы отличаются миролюбивым нравом. И, несмотря на немаленькие габариты (а, встав на задние лапы, барибал достигает 2 метров в высоту), они не агрессивны и могут напасть на человека только защищая потомство.
Тетушка Бреанна Хэтэуэй тоже склонна верить своему племяннику. «Я знаю, это Господь послал Кейси большого и доброго друга, который позаботился о нем» — написала женщина на своей страничке в Facebook.
А вы верите рассказу Кейси?
Русские народные сказки о животных
Главные персонажи таких сказок — это дикие звери. Хотя встречается немало рассказов и о домашних животных. По преданию первые детские сказки о животных появились еще в эпоху, когда охота была одним из главных ремесел. Матери рассказывали своим детям истории о могучих представителях животного мира, а дети в силу развитой фантазии уже приписывали персонажам человеческие черты. Сказки про животных передавались из поколения в поколение, и с каждым пересказом персонажи приобретали новые черты.
В русском фольклоре сказки о животных интерпретировались по-разному. Но главными действующими персонажами всегда были: лиса и волк, заяц и медведь, собака и петух; коза и бык.
Персонаж лисы пришел к нам из западных сказок. Пронырливость, коварство и хитрость лисы всегда делали ее более сильной, нежели ее вечных спутников волка и медведя. И это вовсе не удивительно ведь злость, жадность и одновременная не проницательность волка не давали ему даже крохотного шанса в соревнованиях с лисой.
А вот персонаж медведя редко наделен какими-либо характерными чертами и у маленького читателя всегда есть возможность создать свой образ героя. Трусливый заяц, гордый петух и упертая коза с быком не всегда были такими. Большая часть приписанных этим персонажам черт прочно укоренилась в русском фольклоре именно в силу традиционного виденья этих животных.
Что касается сюжета, то в русских народных сказках о животных всегда есть место обману и подлости, но смелость, отвага и доброта главных героев побеждает все. Сюжет многих сказок про животных основан на жизненных ситуациях, которые взрослые люди переживают каждый день в реальном мире. И в силу красочного изображения персонажей и комичных описаний маленькие читатели воспринимают все истории вполне реально, но при этом такие рассказы вызывают лишь добрые ассоциации. Ведь счастливый конец есть у каждой сказки про диких или домашних животных.
Сочинение на тему «Мне не раз доводилось бывать в покинутых русских деревнях» (ВАРИАНТ 18)
Прочитав печальный текст классика советской литературы Виктора Петровича Астафьева, я задумался о том, какова же основная проблема этого текста. Казалось бы, это покинутые русские деревни, то, что люди из деревень уезжают в город. Но поразмыслив, я решил, что всё же главная проблема этого текста — это умение быть хозяином, это отношение к родному дому, родному очагу. Именно об этом рассуждает автор более всего.
Текст явно делится на две части. В первой из них писатель повествует об одном из домов, который он увидел в покинутой деревне. Там уже никто не жил, но этот дом был чисто прибран, даже дрова были заготовлены, хорошие березовые дрова. В 16 предложении автор пытается представить себе, как рассуждал человек, который оставлял свой дом в таком изумительным порядке, как будто бы собирался уже завтра в него вернуться. А ведь знал, что не вернется больше никогда! Этот человек, сам отличный хозяин, мечтал, что его дом найдет такого же хорошего хозяина – человека, который придёт, и будет жить здесь, и будет, может быть, счастлив в этом доме. Нетрудно догадаться, что этот человек покинул свое родное гнездо не по собственной прихоти: какие-то обстоятельства заставили его поступить так. В предложениях 14 и 15 Виктор Астафьев так и говорит: «Здесь жили хозяева! Настоящие!»
Совершенно другую картину рисует писатель во второй части текста, начиная с 18 предложения. Буквально через дорогу он видит избу, где дверь распахнута настежь, ворота сорваны с петель, в доме запустение. Всё раскидано, всё валяется, ступить некуда. Люди словно бы мгновенно собрались и, побросав всё, помчались к новой жизни. Зачем убирать, если всё равно не возвращаться? Какие-то это несерьезные люди! Ведь в избу может любой войти, и он наверняка удивится: как же можно так наплевательски относиться к своему родному дому, в котором, может быть, полжизни прошло!?
Всё вокруг грязное; цветы бросили, и они погибли на подоконниках; на полу валяются нужные и ненужные вещи, испорченные и целые. Виктор Астафьев в предложениях с 24 по 26 пытается представить себе ход рассуждений тех, кто бросил такой дом: «Хватит! Поворочала! Теперь в городе жить стану, как барыня!..»
Писатель не делает выводов, что, вот, первые хозяева правильные, а вторые неправильные. Но в его тексте ясно слышится уважение к первым и презрение ко вторым. Автор хочет сказать, что к своему дому надо относиться с любовью, надо заботиться о нём, даже если ты понимаешь: ты никогда больше его не увидишь. Это всё равно, как будто ты прощаешься с близким человеком.
Я согласен с автором текста. Действительно, люди по-разному относятся к тому месту, которому они обязаны, где они родились и выросли. Нередко можно встретить тех, кто родился в небольшой деревне или в провинциальном городе, а потом приехал в Москву и теперь с презрением относится к своим бывшим соседям. Они кажутся такому человеку глупыми неудачниками, которым не удалось вырваться, стать успешным для них попасть в город, в Москву равносильно счастью. Но разве может быть счастлив человек, который не сумел найти счастье в своём родном доме, не научился его любить и ценить? Мне кажется это невозможно. Я вспоминаю повесть Валентина Распутина «Прощание с Матерой». В ней есть эпизод, когда старуха Дарья белит свой дом, который вот-вот должны уничтожить. Это последняя дань любви и уважения дому. Дарья хочет, чтобы он принял гибель достойно. Рабочие решают, что старушка сошла с ума. Они не понимают Дарью, потому что они вообще не понимают, как можно любить дом. Наверное, они и сами такие же «хозяева», как бывшие жильцы второго дома из расказа Астафьева.
Трудно радоваться каждому дню. Мало кому это удаётся. Но всё же надо стремиться жить здесь и сейчас и любить то место, где ты живёшь, заботиться о нём. Ведь если твой дом красив и ухожен, то и тебе в нём хорошо и уютно. Ты любишь его, и тебе поэтому комфортно в нём. Если же относиться к своему дому с презрением, то, конечно, будешь всё время чувствовать себя несчастным.
Гадюка (рассказ)
Вокруг нашего хутора, по оврагам и мокрым местам, водилось немало змей.
Я не говорю об ужах: к безвредному ужу у нас так привыкли, что и змеёй-то его не зовут. У него есть во рту небольшие острые зубы, он ловит мышей и даже птичек и, пожалуй, может прокусить кожу; но нет яду в этих зубах, и, укушение ужа совершенно безвредно.
Ужей у нас было множество; особенно в кучах соломы, что лежала около гумна: как пригреет солнышко, так они и выползут оттуда; шипят, когда подойдёшь, язык или жало показывают, но ведь не жалом змеи кусают. Даже в кухне под полом водились ужи, и как станут, бывало, дети, сидя на полу, молоко хлебать, так уж и выползает и к чашке голову тянет, а дети его ложкой по лбу.
Но водились у нас и не одни ужи: водилась и ядовитая змея, чёрная, большая, без тех жёлтых полосок, что видны у ужа около головы. Такую змею зовут у нас гадюкой. Гадюка нередко кусала скот, и если не успеют, бывало, позвать с села старого деда Охрима, который знал какое-то лекарство против укушения ядовитых змей, то скотина непременно падёт – раздует её, бедную, как гору.
Один мальчик у нас так и умер от гадюки. Укусила она его около самого плеча, и, прежде чем пришёл Охрим, опухоль перешла с руки на шею и грудь:дитя стало бредить, метаться и через два дня померло. Я в детстве много наслушался про гадюк и боялся их страшно, как будто чувствовал, что мне придётся встретиться с опасной гадиной.
Косили у нас за садом, в сухой балке, где весной всякий год бежит ручей, а летом только сыровато и растёт высокая густая трава. Всякая косовица была для меня праздником, особенно как сгребут сено в копны. Тут, бывало, и станешь бегать по сенокосу и со всего размаху кидаться в копны и барахтаться в душистом сене, пока не прогонят бабы, чтобы не разбивал копён.
Вот так-то и в этот раз бегал я и кувыркался: баб не было, косари пошли далеко, и только наша чёрная большая собака Бровко лежала на копне и грызла кость.
Кувыркнулся я в одну копну, повернулся в ней раза два и вдруг вскочил с ужасом. Что-то холодное и скользкое махнуло меня по руке. Мысль о гадюке мелькнула в голове моей — и что же? Огромная гадюка, которую я обеспокоил, вылезла из сена и, подымаясь на хвост, готова была на меня кинуться.
Вместо того чтобы бежать, я стою как окаменелый, будто гадина зачаровала меня своими безвековыми, неморгающими глазами. Ещё бы минута — и я погиб; но Бровко, как стрела, слетел с копны, кинулся на змею, и завязалась между ними смертельная борьба.
Собака рвала змею зубами, топтала лапами; змея кусала собаку и в морду, и в грудь, и в живот. Но через минуту только клочки гадюки лежали на земле, а Бровко кинулся бежать и исчез.
Тут только воротился ко мне голос; я стал кричать и плакать; прибежали косари и косами добили ещё трепещущие куски змеи.
Но страннее всего, что Бровко с этого дня пропал и скитался неизвестно где.
Только через две недели воротился он домой: худой, тощий, но здоровый. Отец говорил мне, что собаки знают траву, которой они лечатся от укуса гадюки.
Медведь и бревно (рассказ)
Идёт медведь по лесу и разнюхивает: нельзя ли чем съестным поживиться? Чует — мёд! Поднял Мишка морду кверху и видит на сосне улей, под ульем гладкое бревно на верёвке висит, но Мише до бревна дела нет. Полез медведь на сосну, долез до бревна, нельзя лезть выше — бревно мешает.
Миша оттолкнул бревно лапой; бревно легонько откачнулось назад — и стук медведя по башке. Миша оттолкнул бревно покрепче — бревно ударило Мишу посильнее. Рассердился Миша и хватил бревно изо всей силы; бревно откачнулось сажени на две назад — и так хватило Мишу, что чуть он с дерева не свалился. Рассвирепел медведь, забыл и про мёд, хочется ему бревно доканать: ну его валять, что есть силы, и без сдачи ни разу не остался. Дрался Миша с бревном до тех пор, пока весь избитый не свалился с дерева; под деревом-то были колышки натыканы — и поплатился медведь за безумный гнев своей тёплой шкурой.
Как я однажды чуть не заблудился (4 образец)
Однажды тёплым воскресным днём я решил отправиться за грибами в недалёкий лесок. Берёзы на опушке так и манили и махали ветками. Да и сосед вечером похвастался, что полную корзину белых грибов набрал. Накинул я старенький пиджачок, макушку кепкой прикрыл от комаров, сунул в карман кусок чёрного хлеба и зашагал по дороге к лесу.
Сбор грибов называют в народе «Тихой охотой». Идёшь себе не спеша, палочкой траву раздвигаешь, под каждое дерево заглядываешь. Птичий щебет раздаётся в кусте орешника. Поднимешь глаза, а прямо над тобой янтарные солнечные блики в листве запутались.
Старая заброшенная дорога привела меня на вырубку с порыжевшими папоротниками и пнями. Во мху краснеют лаковым боком ягоды брусники. Прошёл я вырубку, лес потемнел, берёзы сменились сумрачными елями. Вот и долгожданный первый белый гриб. Шляпка коричневая набекрень и белая пузатая ножка. Положил я его в корзинку, а в двух шагах под соседней ёлкой ещё один не хуже. Я так увлёкся, что не заметил, как тропку потерял. Как тучки солнышко закрыли.
Корзинка почти полная, пора бы и домой, остальное на обратном пути доберу. Оглянулся я, а место то незнакомое, пока кружил по лесу, все ориентиры потерял. Прикинул, в какой стороне дом и пошёл в том направлении. Вышел к болотцу. Смотрю берёза кривая, с веткой в виде стула изогнутой, пенёк со спинкой. Посидел на пне, отдохнул. Приметил на противоположном берегу высокую ёлку. И стал обходить болото, не выпуская её из вида. Вот уже вроде я к ней и приблизился, вдруг вижу, опять к кривой берёзе вышел и к тому же пню. Вот тогда и испугался я не на шутку.
Вспомнил, как бабушка моя рассказывала, что возле болот леший людей морочит и кругами водит. Хотя я человек современный и считаю «нечистую силу» выдумкой, но в этот раз растерялся. И болото обойти не могу, и дороги домой не знаю. Вот и решил я послушаться бабушкиного совета, вывернул пиджак наизнанку, надел на себя, повернулся к болоту спиной, обругал лешего, перекрестился и пошёл вперёд.
Каково же было моё удивление, когда спустя 10 минут лес кончился. Я вышел на поле, по которому шагали столбы линии электропередач, а вдали темнели крыши домов.
5 класс
Загадки про грибы 5 класс
Он растёт, где есть берёзы, Любит дождь, туман и росы. Сверху шляпки есть ворсинки, Снизу белые пластинки. Для засолки лучший он С незапамятных времён. Кто же будет он таков В славной армии грибов? Грибники все наизусть Скажут вам что это… (Ответ: Груздь)
Пробивается наружу,Подо мхом, наверно, душно.Из-под мха на свет проникРаскрасавец …? (Ответ: Моховик)
Гриб не варят, не едят.В крапинку его наряд.Снизу — кружево-узор.Это — красный …(Ответ: Мухомор)
Этот гриб растет в теплицах, В грядках влажных в торфяницах,Шляпка – беленький шиньонЭто — точно … (Ответ: Шампиньон)
Спрятался за пень —Шапка набекрень.Кто проходит близко —Кланяется низко.(Ответ: Гриб)
Средь лесов, полей, болотЯдовитый гриб растет,В бледной шляпке с тонкой ножкой,Класть нельзя его в лукошко.Гриб опасный, гриб обманка,Это бледная…(Ответ: Поганка)
Не похож он на растяпу,Но надел на ножку шляпуИ под зонтик дуба встал,Когда дождик… перестал!(Ответ: Гриб)
Грибы похожи на опят,Но спрятан в них опасный яд.(Ответ: Ложные опята)
И на горке, и под горкой, Под березой и под елкой Хороводами и в ряд В шапках молодцы стоят. (Ответ: Грибы)
Сказка Три медведя русская народная текст
русская народная сказка
Сказка «Три медведя» рассказывает о девочке, которая убежала из дому заблудилась в лесу и нашла домик, в котором жили медведи. Медведей не было дома и девочка зашла. Она вела себя плохо: ела из каждой чашки, поломала стульчик, лежала на всех кроватях. Мишки вернулись домой голодные и уставшие. Они разозлились, увидев, что кто-то ел из их чашек, поломал их стульчик. А, когда зашли в спальную увидели, что кто-то еще и лежал на кроватях. Вдруг Мишенька увидел девочку и закричал. Девочка выскочила в окно и убежала.
Эта сказка учит не только тому, что надо слушаться родителей и не входить в чужой дом без приглашения, но и учит счету до трех и понятию размеров: большой, средний, маленький.
Сказка Три медведя читать:
Одна девочка ушла из дома в лес. В лесу она заблудилась и стала искать дорогу домой, да не нашла, а пришла в лесу к домику.
Дверь была отворена; она посмотрела в дверь, видит: в домике никого нет, и вошла.
В домике этом жили три медведя. Один медведь был отец, звали его Михайло Иванович. Он был большой и лохматый. Другой была медведица. Она была поменьше, и её звали Настасья Петровна. Третий был маленький медвежонок, и звали его Мишутка. Медведей не было дома, они ушли гулять по лесу.
В домике было две комнаты. Девочка вошла в первую комнату и увидела на столе три чашки с похлебкой. Первая чашка, очень большая, была Михайлы Ивановича. Вторая чашка, поменьше, была Настасьи Петровны; третья, синенькая чашечка, была Мишуткина. Подле каждой чашки лежала ложка: большая, средняя и маленькая.
Девочка взяла самую большую ложку и похлебала из самой большой чашки; потом взяла среднюю ложку и похлебала из средней чашки; потом взяла маленькую ложечку и похлебала из синенькой чашечки; и Мишуткина похлебка ей показалась лучше всех.
Девочка захотела сесть и видит у стола три стула: один большой — Михайлы Ивановича; другой поменьше — Настасьи Петровны, а третий, маленький, с красненькой подушечкой — Мишуткин. Она полезла на большой стул и упала; потом села на средний стул, на нём было неловко; потом села на маленький стульчик и засмеялась — так было хорошо. Она взяла синенькую чашечку на колени и стала есть. Поела всю похлебку и стала качаться на стуле.
Стульчик проломился, и она упала на пол. Она встала, подняла стульчик и пошла в другую горницу. Там стояли три кровати: одна большая — Михаилы Иваныча; другая средняя — Настасьи Петровны; третья — Мишенькина. Девочка легла в большую, ей было слишком просторно; легла в среднюю — было слишком высоко; легла в маленькую — кроватка пришлась ей как раз впору, и она заснула.
А медведи пришли домой голодные и захотели обедать.
Большой медведь взял чашку, взглянул и заревел страшным голосом:
— Кто хлебал в моей чашке?
Настасья Петровна посмотрела свою чашку и зарычала не так громко:
— Кто хлебал в моей чашке?
А Мишутка увидал свою пустую чашку и запищал тонким голосом:
— Кто хлебал в моей чашке и всё выхлебал?
Михаило Иванович взглянул на свой стул и зарычал страшным голосом:
— Кто сидел на моём стуле и сдвинул его с места?
Настасья Петровна взглянула на свой стул и зарычала не так громко:
— Кто сидел на моём стуле и сдвинул его с места?
Мишутка взглянул на свой сломанный стульчик и пропищал:
— Кто сидел на моём стуле и сломал его?
Медведи пришли в другую горницу.
— Кто ложился на мою постель и смял её? — заревел Михаило Иваныч страшным голосом.
— Кто ложился на мою постель и смял её? — зарычала Настасья Петровна не так громко.
А Мишенька подставил скамеечку, полез в свою кроватку и запищал тонким голосом:
— Кто ложился на мою постель?
И вдруг он увидал девочку и завизжал так, как будто его режут:
— Вот она! Держи, держи! Вот она! Ай-я-яй! Держи!
Он хотел ее укусить.
Девочка открыла глаза, увидела медведей и бросилась к окну. Оно было открыто, девочка выскочила в окно и убежала. И медведи не догнали ее.
kinderbox.ru
Зачем нужны сказки?
Примерно с двух лет дети начинают интересоваться сказками. Они внимательно слушают волшебные истории, которые им рассказывают взрослые. С удовольствием разглядывают яркие картинки. Повторяют слова и целые предложения из понравившихся сказок.
Психологи утверждают, что такие волшебные истории помогают ребенку понять окружающий мир, взаимоотношения между людьми. Красочные образы героев побуждают детей к размышлениям. На примере малыши учатся различать элементарные понятия добра и зла. Недаром большой популярностью пользуется такое направление в психологии, как сказкотерапия. С ее помощью осуществляется развитие, коррекция личности ребенка.
Нравятся детям. Волшебные истории о зверятах, наделенных человеческими чертами характера, помогают понять систему взаимоотношений.
Играющие собаки (рассказ)
Володя стоял у окна и смотрел на улицу, где грелась на солнышке большая собака, Полкан.
К Полкану подбежал маленький Мопс и стал на него кидаться и лаять; хватал его зубами за огромные лапы, за морду и, казалось, очень надоедал большой и угрюмой собаке.
— Погоди-ка, вот она тебе задаст! — сказал Володя. — Проучит она тебя.
Но Мопс не переставал играть, а Полкан смотрел на него очень благосклонно.
— Видишь ли, — сказал Володе отец, — Полкан добрее тебя. Когда с тобою начнут играть твои маленькие братья и сёстры, то непременно дело кончится тем, что ты их приколотишь. Полкан же знает, что большому и сильному стыдно обижать маленьких и слабых.
Загадки про ядовитые грибы
Тот грибочек очень бледен И никем ещё не еден, Потому что ядовит И очень этим знаменит. (Ответ: Поганка)
В ряд построились грибочки,Приподняв свои листочки,Прячут рыжие береты,И такие же жакеты.Рад грибник найдя малышек.Этот гриб зовется …(Ответ: Рыжик)
Носит гриб на белой шляпкеЛист сухой, мох, ветки, травки.Может, от людей таится?Он боится простудиться?И осеннею пороюНосит шляпу с бахромою.Спрятался от нас — и пусть,Все мы знаем — это …(Ответ: Груздь)
За кустом грибы видны – Фиолетовы, стройны!– Белка, для твоей кладовки На зиму нужны..?(Ответ: Рядовки)
Стоят они в лесочке,В оранжевых носочках,Милые сестрички,Имя им …(Ответ: Лисички)
Дерзко выстроились в ряд На лесной полянке, Накопили вредный яд Бледные… (Ответ: Поганки)
Рассказ про домашнее животное: собака
«Уже года три, как я хотел собаку. Чтобы не слишком большая и очень дружелюбная, как спаниель, например. И вот на день рождения мне подарили щенка. Я его назвал Рокки. И на свою кличку он уже начинает откликаться.
Он пушистенький, уши висят почти до пола, а расцветка белая и серая с черным. Очень общительный и ласковый. Приходишь из школы, а он прыгает вокруг и тявкает — встречает. Он пока что совсем маленький и спит на моей кровати, но мама хочет его переселить на свое место возле двери.
Иногда мы ходим с Рокки гулять. Приходится брать его на поводок, но он это не сильно любит. А еще он гоняется за голубями и воробьями на площадке!»